Инвернесс и Ричмондская железная дорога
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2021 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Остров Кейп-Бретон , Новая Шотландия, Канада |
Даты работы | 1887 | –1929
Преемник | Канадская национальная железная дорога |
Железная дорога Инвернесса и Ричмонда — железная дорога, которая действовала на острове Кейп-Бретон в Новой Шотландии с 1901 по 1980-е годы. Теперь это железнодорожная дорога для снегоходов , вездеходов и транспорта, приводимого в движение людьми, называемая Прибрежной тропой Селтик-Шорс.
История
[ редактировать ]Сообщение из Порт-Хоксбери в Инвернесс открылось в 1901 году. Целью железной дороги была перевозка угля из шахт вокруг Мабу и Инвернесса к пирсу в Порт-Гастингсе . [ 1 ]
Он был разработан и эксплуатируется Инвернессской железной дорогой и угольной компанией. Это связано с существующими станциями Межколониальной железной дороги в Порт-Хоксбери . [ 1 ] Хотя «Инвернесс и Ричмонд» относятся к двум соседним округам Кейп-Бретон, они никогда не распространялись на округ Ричмонд . Планы расширения по соединению с Intercolonial в Орандждейле никогда не выходили за рамки стадии обследования.
Железнодорожная и угольная компания обанкротились в 1901 году, а Уильям Маккензи и Дональд Манн , строители Канадской Северной железной дороги , приобрели угольные шахты и железную дорогу и реорганизовали собственность. Однако железная дорога никогда официально не была интегрирована в Северную Канаду Маккензи и Манна.
Пик нагрузки пришелся на 1908 год: было перевезено 322 000 коротких тонн (292 000 т) грузов, в основном угля, но также и пиломатериалов. Линия также перевозила пассажиров, в среднем 26 530 человек в год с 1901 по 1906 год. [ 1 ]
Финансовые трудности снова возникли во время Первой мировой войны. Когда Канадская Северная дорога Маккензи и Манна была присоединена к Канадской национальной железной дороге , Инвернесс и Ричмонд поначалу не последовали ее примеру. Но в 1920 году CNR взяла на себя управление Маккензи и Манном, и после долгих переговоров о стоимости железной дороги в 1929 году она была куплена Канадской национальной железной дорогой . Пассажирские перевозки прекратились в 1959 году. К 1975 году перевозки осуществлялись один раз в неделю. уголь из Сент-Роуз на севере острова. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожное наследие» (PDF) . Прибрежная тропа Селтик Шорс . Проверено 6 августа 2021 г.