Jump to content

Инвернесс и Ричмондская железная дорога

Инвернесс и Ричмондская железная дорога
Карта
Обзор
Местный Остров Кейп-Бретон , Новая Шотландия, Канада
Даты работы 1887  ( 1887 ) –1929  ( 1929 )
Преемник Канадская национальная железная дорога

Железная дорога Инвернесса и Ричмонда — железная дорога, которая действовала на острове Кейп-Бретон в Новой Шотландии с 1901 по 1980-е годы. Теперь это железнодорожная дорога для снегоходов , вездеходов и транспорта, приводимого в движение людьми, называемая Прибрежной тропой Селтик-Шорс.

Сообщение из Порт-Хоксбери в Инвернесс открылось в 1901 году. Целью железной дороги была перевозка угля из шахт вокруг Мабу и Инвернесса к пирсу в Порт-Гастингсе . [ 1 ]

Он был разработан и эксплуатируется Инвернессской железной дорогой и угольной компанией. Это связано с существующими станциями Межколониальной железной дороги в Порт-Хоксбери . [ 1 ] Хотя «Инвернесс и Ричмонд» относятся к двум соседним округам Кейп-Бретон, они никогда не распространялись на округ Ричмонд . Планы расширения по соединению с Intercolonial в Орандждейле никогда не выходили за рамки стадии обследования.

Железнодорожная и угольная компания обанкротились в 1901 году, а Уильям Маккензи и Дональд Манн , строители Канадской Северной железной дороги , приобрели угольные шахты и железную дорогу и реорганизовали собственность. Однако железная дорога никогда официально не была интегрирована в Северную Канаду Маккензи и Манна.

Пик нагрузки пришелся на 1908 год: было перевезено 322 000 коротких тонн (292 000 т) грузов, в основном угля, но также и пиломатериалов. Линия также перевозила пассажиров, в среднем 26 530 человек в год с 1901 по 1906 год. [ 1 ]

Финансовые трудности снова возникли во время Первой мировой войны. Когда Канадская Северная дорога Маккензи и Манна была присоединена к Канадской национальной железной дороге , Инвернесс и Ричмонд поначалу не последовали ее примеру. Но в 1920 году CNR взяла на себя управление Маккензи и Манном, и после долгих переговоров о стоимости железной дороги в 1929 году она была куплена Канадской национальной железной дорогой . Пассажирские перевозки прекратились в 1959 году. К 1975 году перевозки осуществлялись один раз в неделю. уголь из Сент-Роуз на севере острова. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожное наследие» (PDF) . Прибрежная тропа Селтик Шорс . Проверено 6 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebb9013dfb79219c0d2eec80e65f7767__1692971820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/67/ebb9013dfb79219c0d2eec80e65f7767.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inverness and Richmond Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)