Железная дорога Новой Шотландии
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2022 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Галифакс, Новая Шотландия |
Местный | Центральная Новая Шотландия |
Даты работы | 1853–1872 |
Преемник | Межколониальная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) |
Железная дорога Новой Шотландии — историческая канадская железная дорога . Он состоял из двух линий: одна соединяла Ричмонд (непосредственно к северу от Галифакса ) с Виндзором , другая соединяла Ричмонд с Пикту-Лэндингом через Труро .
Железная дорога была зарегистрирована 31 марта 1853 года и получила разрешение на строительство железнодорожных линий от Галифакса до Пикту через Труро, а также от Галифакса до Виктория-Бич, Новая Шотландия, в бассейне Аннаполиса напротив Дигби через Виндзор. Компания также получила право на строительство от Труро до границы с Нью-Брансуиком . Железная дорога была ключевым проектом дальновидного лидера Новой Шотландии Джозефа Хоу , который считал, что железная дорога, построенная правительством во главе с Новой Шотландией, была необходима после провала переговоров о Межколониальной железной дороге и нескольких бесплодных частных предложений.

Железнодорожная линия на Виндзор (известная как Виндзорское отделение) была открыта в июне 1858 года, а линия на Труро (известная как Восточная линия) была открыта в декабре 1858 года. Никаких дальнейших работ на линии до пляжа Виктория за пределами Виндзора не велось, кроме Восточная линия до пристани Пикту была завершена к июню 1867 года под руководством сэра Сэндфорда Флеминга . Строительство железной дороги Новой Шотландии колониальным правительством было частично стимулировано неудачами строительства и продолжающимися задержками в строительстве канала Шубенакади. Успех железной дороги пришелся на счет канала, который открылся в 1861 году, но вскоре пришел в упадок из-за отсутствия использования (а также потому, что железнодорожные мосты через канал были слишком низкими для пароходов, идущих по каналу).
Одной из примечательных ранних особенностей операций на железной дороге Новой Шотландии был первый известный случай интермодальных операций, включающих контрейлерную перевозку автотранспортных средств на железнодорожных вагонах. Фермеры в районе Виндзора смогли загнать свои упряжки лошадей и погрузить повозки в железнодорожные вагоны, а затем перевезти их в Галифакс для продажи и вернуться в Виндзор в тот же день.
1 июля 1867 года право собственности на СМП перешло от правительства Новой Шотландии к правительству Канады .

Виндзорское отделение было сдано в аренду Виндзорско-Аннаполисской железной дороге в 1871 году. W&A стала частью Dominion Atlantic Railway или DAR в 1894 году, а сама DAR была куплена Канадской Тихоокеанской железной дорогой или CPR в 1912 году, хотя она эксплуатировалась как отдельная сущность. Когда DAR была продана CPR в 1994 году, Виндзорский филиал перешел под контроль короткой линии Windsor and Hantsport Railway .
Правительство Канады распустило СМП в 1872 году, когда оно стало частью Межколониальной железной дороги . ICR, в свою очередь, контролировалась Канадскими правительственными железными дорогами с 1915 по 1918 год и была объединена с Канадскими национальными железными дорогами или CNR в 1918 году. Линия Галифакс-Труро остается частью CN, однако остальная часть восточной линии от Труро до Пикту была продана. CN в 1993 году на железную дорогу Кейп-Бретон и Центральная Новая Шотландия в рамках продажи CN всей линии Труро — Сидней .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История железнодорожных компаний Новой Шотландии
- Железная дорога Новой Шотландии, расширение Пикту, 1866 г.
- Инициатива по сохранению цифровой информации Dominion Atlantic Railway — Wiki
Ссылки
[ редактировать ]- Железные дороги Новой Шотландии, Дэвид Э. Стивенс, Lancelot Press, Windsor NS
- Коронные корпорации Новой Шотландии
- Бывшие корпорации Короны Канады
- Несуществующие железные дороги Новой Шотландии
- Предшественники Межколониальной железной дороги
- 1853 заведения в Новой Шотландии
- Закрытие 1872 года в Канаде
- Железные дороги шириной 5 футов 6 дюймов в Канаде
- Железнодорожные компании, основанные в 1853 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1872 году.