Jump to content

Международная железная дорога штата Мэн

Заброшенная пассажирская станция CPR в Гринвилл-Джанкшен, штат Мэн , открытая в 1889 году. Последнее пассажирское сообщение с использованием этой станции закончилось 17 декабря 1994 года с прекращением Via Atlantic обслуживания . Вдалеке виднеется эстакада, ведущая к бывшему перекрестку с железной дорогой Бангор и Арустук у озера Мусхед .

Международная железная дорога штата Мэн — историческая железная дорога, построенная Канадской Тихоокеанской железной дорогой (CPR) между Лак-Мегантиком, Квебек , и Маттавамкигом, штат Мэн , закрывающая ключевой пробел в трансконтинентальной магистральной линии железной дороги, ведущей в порт Сент-Джон, Нью-Брансуик . [1]

Зимняя альтернатива Монреалю

[ редактировать ]

CPR завершил свой маршрут из Монреаля , Квебек, в Ванкувер , Британская Колумбия , в 1885 году. За десятилетия до использования ледокольных судов в заливе Св. Лаврентия и на реке Св. Лаврентия порт Монреаля был закрыт. с декабря по май, что ограничивает любые преимущества железной дороги перед конкурентами.

Основной канадский конкурент CPR, компания Grand Trunk Railway (GTR), сумела избежать проблем с зимним льдом в Монреале, воспользовавшись незамерзающим портом Портленд , штат Мэн, к которому ведет маршрут, проложенный железной дорогой Св. Лаврентия и Атлантической железной дорогой , которую GTR был куплен в середине 1850-х годов. [1]

Железная дорога Делавэра и Гудзона пролегала по долинам озера Шамплейн и реки Гудзон до Нью-Йорка. Центральная железная дорога штата Мэн пролегала по трудному маршруту через Белые горы от Сент-Джонсбери, штат Вермонт , до Портленда. [1]

Однако, заглянув в 350 миль прямо на восток от Монреаля, геодезисты CPR увидели, что канадский порт Сент-Джон, Нью-Брансуик, используется недостаточно, а в Сент-Джон можно попасть по маршруту через северный Мэн, который был менее гористым, чем другие варианты достижения Атлантического побережья.

Существующие железные дороги

[ редактировать ]

Некоторые участки прямого железнодорожного маршрута между Монреалем и Сент-Джоном существовали уже в 1880-х годах:

  • Международная железная дорога начала работать в 1875 году между Шербруком и Мегантиком в Квебеке для обслуживания лесной промышленности. Как следует из названия компании, ее строители планировали расширить территорию дальше на восток, в штат Мэн. Эта компания была преемницей первоначального устава, предоставленного Международной железной дороге Святого Франциска и Мегантика .
  • Европейская и Северо-Американская железная дорога была построена как часть плана по соединению морских провинций с североамериканской железнодорожной сетью в Портленде. Организованная как отдельные компании, E&NA построила участок от Шедиака, Нью-Брансуик , на запад до Сент-Джона в конце 1850-х годов, но обанкротилась, и колониальное правительство взяло на себя его эксплуатацию. E&NA построила западную пристройку от Сент-Джона до международной границы в Санта-Крусе , Нью-Брансуик, и Вансборо , штат Мэн, в 1860-х годах, в то время как E&NA в штате Мэн построила от Бангора вверх по долине реки Пенобскот до деревни Маттавамкиг в штате Мэн. слияние с рекой Маттавамкиг перед поворотом на восток через низменности восточного штата Мэн к границе в Вансеборо-Сент. Круа; этот участок открылся в 1869 году. Еще одно банкротство E&NA привело к тому, что участок Нью-Брансуика от Сент-Джона до границы был куплен железной дорогой Нью-Брансуика , а участок штата Мэн от Бангора до границы был арендован Центральной железной дорогой штата Мэн. [1]

Создание Интернационала штата Мэн

[ редактировать ]

Разрыв примерно в 100 миль / 160 км между Маттавамкигом и Мегантиком потребовал нового строительства для завершения прямого маршрута Монреаль-Сент-Джон.

CPR приобрела Международную железную дорогу в середине 1880-х годов и обследовала линию, идущую прямо от Мегантика до точки на E&NA (тогда арендованной Maine Central) в Маттавамкиге. Эта часть новой железной дороги будет пересекать международную границу между Мегантиком, Квебек, и Джекманом, штат Мэн , таким образом, CPR организовала две отдельные компании:

  • Международная железная дорога была зарегистрирована на федеральном уровне в Канаде на участке между Мегантиком и границей. В 1886 году он был продан Атлантической и Северо-Западной железной дороге , дочерней компании CPR.
  • Международная железная дорога штата Мэн была зарегистрирована в штате Мэн для пересечения малонаселенных Аппалачей между границей Квебека и штата Мэн и Маттавамкигом и приняла на себя устав предыдущей одноименной компании, организованной в 1871 году. Она также была продана. в Атлантику и на Северо-Запад в 1886 году. [1] Малоизвестная стальная эстакада длиной 374 метра (1227 футов) на высоте 38 метров (124 фута) над ручьем Шип-Понд-Стрим недалеко от Онавы была заменена виадуком в 1931 году. До 6 июля 1960 года железнодорожные служащие на этой отдаленной линии получали зарплату с последней платный автомобиль, работающий в США или Канаде. [2]

Строительство под руководством главного инженера Джеймса Росса началось в 1886–1887 годах и продолжалось в обоих направлениях из разных точек маршрута. Новая линия открылась в июне 1889 года, и CPR получила права на железнодорожное сообщение по Центральному штату Мэн от Маттавамкига до Вансборо и приобрела железную дорогу Нью-Брансуика, чтобы получить контроль над маршрутом из Вэнсеборо в Сент-Джон, а также сеть веток на западе Нью-Брансуика. и север штата Мэн. [1]

Точки обмена

[ редактировать ]

Новая линия CPR через Мэн до Сент-Джона была последним звеном в создании трансконтинентальной железной дороги, хотя участок от Маттавамкига до Вансборо использовался на правах железнодорожного сообщения. В 1955 году компания Maine Central приобрела акции E&NA примерно за 3 миллиона долларов США, а в 1974 году CPR приобрела часть Mattawamkeag-Vanceboro у Maine Central, окончательно обеспечив право собственности и эксплуатацию всей своей трансконтинентальной сети. [1]

CPR управляла своей новой линией через Мэн как Международное подразделение штата Мэн ( Canadian Pacific Lines в штате Мэн в течение многих лет ); Международная железная дорога штата Мэн существовала на бумаге для эксплуатационных целей, однако путь и все операции в системе CPR стали непрерывными. [1]

Центральная железная дорога Квебека ожидала, что новая главная линия CPR через Мэн к зимнему порту Сент-Джон приведет к движению в Квебек-Сити , поэтому QCR построила линию от CPR на севере Мегантика до перекрестка Тринг, а затем до перекрестка Валле в Долина реки Бос.

Ориентированная с севера на юг железная дорога Бангора и Арустука создала развязку с CPR на перекрестке Браунвилл, штат Мэн , и имела более раннюю развязку, где Бангор и предшественница Арустука железная дорога Бангор и Пискатакис достигли южного конца озера Мусхед на перекрестке Гринвилл . Бангор и Арустук демонтировали филиал в Гринвилле в 1961 году. [3]

Помимо обмена с CPR в Вансборо и Маттавамкиге, у Центрального штата Мэн была развязка с CPR с 1906 по 1933 год к западу от Гринвилл-Джанкшен, где ветка Кинео пересекалась на Сомерсет-Джанкшен по пути к станции Кинео, откуда шли пароходы, обслуживающие Дом на горе Кинео . [4]

Две лесозаготовительные железные дороги также обменялись местами с Интернациональным подразделением штата Мэн. С 1915 по 1926 год в Джекмане была развязка с железной дорогой Bald Mountain компании Jackman Lumber Company, а с 1912 по 1929 год - с железной дорогой Ray Lumber Company (позже Indian Lake Lumber Company) в Рэй-Сайдинге возле ручья Карибу в городке Бауэрбанк . [5]

Локомотивы Ray Lumber Company

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
1 Лимский локомотивный завод Шей локомотив 21 августа 1912 г. 2560 купил новый; продан компании Appalonia Lumber Company из Пелахатчи, штат Миссисипи. [6]
2 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 Май 1884 г. 1195 бывшая железная дорога Бангора и Арустука № 201; куплен в 1913 году [3]

Пассажирские и грузовые перевозки

[ редактировать ]

Новый маршрут обслуживался пассажирским железнодорожным сообщением CPR между вокзалом Виндзор в Монреале и вокзалом Юнион в Сент-Джоне, где пассажиры могли продолжить движение по Межколониальной железной дороге в Монктон и Галифакс.

До начала 1960-х годов движение по Интернационалу штата Мэн было чрезвычайно интенсивным, а железная дорога хорошо использовалась. [1]

Участок железной дороги протяженностью 201 миля через штат Мэн находился в непосредственном ведении CPR с 1889 по 1988 год. Открытие морского пути Святого Лаврентия в 1958 году и предоставление ледокольных услуг для порта Монреаля новой канадской береговой охраной после В 1960-е годы значение зимнего порта в Сент-Джоне уменьшилось. [1]

Мировые войны

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны линия CPR прославилась тем, что стала целью диверсии офицера немецкой армии. На тот момент Соединенные Штаты все еще были нейтральной страной, и КНР не разрешалось перевозить военную технику и войска через территорию США по пути в Сент-Джон; Вместо этого большая часть военных товаров для военных нужд Канады перевозилась полностью в Канаде по маршруту Межколониальной железной дороги, принадлежащему правительству. Однако Имперская Германия была убеждена, что маршрут CPR через Мэн использовался для военных действий, и стремилась разрушить железнодорожный мост Санта-Крус-Вансборо через реку Сент-Крус между Вэнсборо, штат Мэн , и Сент-Круа, Нью-Брансуик . Офицер приехал в Вансборо на пассажирском поезде Maine Central и провел несколько ночей в местной гостинице, а затем заложил взрывчатку, которая взорвалась, но не разрушила мост. Он был арестован, а затем заключен в тюрьму Соединенными Штатами, а затем экстрадирован и заключен в тюрьму в Канаде.

Через год после перемирия 23 человека погибли в результате крушения поезда в Онаве , когда грузовой поезд столкнулся с третьим из четырех пассажирских поездов с иммигрантами, недавно прибывшими на лайнере из Европы. Экипаж грузового поезда из 26 вагонов запутался в количестве поездов, необходимых для перевозки всех пассажиров. Все они работали как секции одного регулярного пассажирского поезда, но последний опоздал на 8 часов. [7]

Снижение трафика

[ редактировать ]

В 1955 году компания CPR создала пассажирский экспресс-поезд с ограниченным количеством остановок под названием The Atlantic Limited . Этот ежедневный поезд курсировал ночью из Монреаля в Сент-Джон и наоборот, с полным спектром услуг, вагонами-закусочными, смотровыми и спальными вагонами.

Государственные инвестиции в 1970-е годы в интермодальный контейнерный терминал и различные улучшения в Сент-Джоне привели к некоторому увеличению грузовых перевозок, и CPR инвестировала в улучшение инфраструктуры на этом маршруте, однако к 1980-м годам она резко пришла в упадок из-за изменений в схемах перевозок и грузовой логистике. видел, что СЛР приносила все меньше и меньше пользы.

В 1978 году компания Via Rail Canada взяла на себя управление пассажирскими перевозками CPR, а компания Atlantic Limited была изменена на Atlantic , а обслуживание было расширено на восток от Сент-Джона до Галифакса. Пассажиропоток увеличился, но в результате правительственных сокращений в 1981 году движение поездов было прекращено, что привело к прекращению пассажирских перевозок по маршруту Монреаль-Сент-Джон впервые с момента открытия маршрута в 1889 году. Atlantic был восстановлен в 1985 году и продолжал курсировать ежедневно до 1990 года, а затем трижды. - после этого еженедельное обслуживание.

В 1988 году CPR организовала все свои линии к востоку от Монреаля в Мэн и Приморье (включая дочернюю компанию Dominion Atlantic Railway в Новой Шотландии) в рамках новой дочерней компании под названием Canadian Atlantic Railway (CAR). Эксперимент CAR продлился недолго, поскольку его линии все еще терпели убытки, несмотря на то, что многие небольшие сельские ветки в западном Нью-Брансуике и северном Мэне были заброшены. В 1993 году компания CPR подала заявку на отказ от магистрали от Монреаля до Сент-Джона, но государственные регулирующие органы отказали ей.

Отказ и продажа

[ редактировать ]

В 1994 году он снова подал заявку на закрытие, и разрешение было получено на конец того же года. Грузоотправители и местные жители вдоль маршрута были расстроены и призвали CPR продать линию, что она, наконец, и сделала по частям 1 января 1995 года. Перед предстоящим закрытием и последующей продажей линии Via Rail прекратила пассажирские перевозки с Atlantic на 17 декабря 1994 года, и с тех пор на линии не было специального пассажирского сообщения.

Участок от Сент-Джона до границы Мэн-Нью-Брансуик был приобретен компанией New Brunswick Southern Railway , дочерней компанией JD Irving Limited , промышленного конгломерата и основного источника движения в Сент-Джоне. Участок от границы Мэн-Нью-Брансуик на запад до Маттавамкига (где он пересекается с железнодорожной системой Гилфорда ) и далее до перекрестка Браунвилл (где он пересекается с железной дорогой Бангора и Арустука) также был продан дочерней компании JDI, Eastern Maine Railway . К западу от Браунвилля до Монреаля маршрут был куплен компанией Iron Road Railways , корпоративным владельцем железной дороги Бангора и Арустука.

В результате банкротства Iron Road в начале 2000-х годов западная часть системы перешла во владение недавно организованной Монреальской, Мэнской и Атлантической железной дорогой (которая подала заявку на защиту от банкротства в августе 2013 года), в то время как JDI продолжает работать на восточном конце маршрута.

Fortress Investment Group выкупила железнодорожные пути, принадлежащие компаниям Montreal Maine и Atlantic, в результате банкротства. Сюда входит часть Международной железной дороги штата Мэн от перекрестка Браунвилл на западе. Деятельность началась в 2014 году как Центральная железная дорога штата Мэн и Квебек.

По состоянию на 4 июня 2020 года компания Canadian Pacific приобрела всю железную дорогу Центрального Мэна и Квебека и начала процесс интеграции бывших линий CM&Q. Сюда входят бывшие линии Бангор и Аростук, принадлежавшие Центральному Мэну и Квебеку, которые ранее не имели связей с Канадским Тихим океаном.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джонсон, Рон (1985). Лучшее из железных дорог штата Мэн . Портлендская литография.
  2. ^ Лавалле, Омер (1984) КАНАДСКИЙ ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН на Востоке (Том первый) Калгарийская группа британских разработчиков моделей железных дорог Северной Америки, стр. 7 и 8
  3. ^ Jump up to: а б Энджер, Джерри; Кливс, Херб (1986). Бангор и Арустук, железная дорога штата Мэн . Летающие Янки Энтерпрайзис. ISBN  0-9615574-2-7 .
  4. ^ Питерс, Брэдли Л. (1976). Центральная железнодорожная компания штата Мэн . Центральная железная дорога штата Мэн. п. 11.
  5. ^ Райс, Дуглас М. (1982). Железные дороги бревен и пиломатериалов Новой Англии . Железнодорожный клуб 470. стр. 1–4.
  6. ^ Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса. п. 440.
  7. ^ Крушение железной дороги Эдгара А. Хейна, стр. 148, публикация 1993 г., ISBN   0-8453-4844-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27df2222a8fdff23de22d78d4a0eabb6__1712839380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/b6/27df2222a8fdff23de22d78d4a0eabb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Railway of Maine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)