Крушение поезда Онава
Крушение поезда Онава | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 20 декабря 1919 г. 7:14 утра |
Расположение | Северо-восточный Пискатакис , округ Пискатакис , недалеко от Онавы, штат Мэн |
Координаты | 45 ° 22'14 "N 69 ° 24'35" W / 45,37056 ° N 69,40972 ° W |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Международная железная дорога штата Мэн |
Оператор | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Тип инцидента | лобовое столкновение |
Причина | неправильное прочтение приказов на поезда |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | 300 |
Летальные исходы | 23 |
Раненый | 50 |
Крушение поезда в Онаве — железнодорожная авария со смертельным исходом, произошедшая в двух милях к западу от Онавы , штат Мэн , 20 декабря 1919 года, в результате которой погибло 23 человека. [ 1 ]
Соответствующая линия была построена и эксплуатируется Канадско-Тихоокеанской железной дорогой , известной как Международная железная дорога штата Мэн . Он пересекал штат и обеспечивал кратчайший путь между канадскими городами Монреаль и Сент-Джон, Нью-Брансуик . [ 2 ] Утром 20 декабря 1919 года поезд № 39, специальный поезд иммигрантов из одиннадцати вагонов, направлявшийся в Монреаль, двигался на запад четырьмя секциями. Третьи 39 перевозили пассажиров третьего класса с лайнера «Императрица Франции» , который накануне пришвартовался в Сент-Джоне. [ 3 ] с несколькими канадскими солдатами и 300 иммигрантами, в основном англичанами и шотландцами. [ 4 ] К тому времени, когда в 6:25 утра «Третий 39» выехал из Браунвилл-Джанкшен , он опаздывал более чем на пять часов. [ 3 ]
Товарный поезд №78 отправился из Мегантика накануне вечером в 18:00. В его состав входило 26 машин. [ 3 ] и ждал на запасном пути в Мусхеде , где он позволил пройти первым двум секциям № 39. [ 5 ] Он получил приказ опережать Третью 39-ю на пять часов, что давало достаточно времени, чтобы добраться до Моркилла . Он покинул Гринвилл в 6:40 утра и прибыл на запасной путь в Моркилл в 6:57. В Моркилле были получены дальнейшие приказы о том, что Третий 39 опоздал, а Четвертый 39 опоздал на восемь часов. Этот приказ был неправильно истолкован, и грузовой поезд ошибочно решил, что Третья 39 теперь опаздывает на восемь часов, что дает им время добраться до Браунвилл-Джанкшен до окончания их 16-часовой смены. [ 3 ]
В 7:14 утра, с приближением рассвета, поезда столкнулись лоб в лоб к западу от станции Онава, на повороте возле пруда Литл-Гринвуд. [ 5 ] при общей скорости 50 миль в час. Багажный вагон рядом с паровозом был «полностью разрушен». Следующий легковой автомобиль раздвинул следующий за ним на две трети своей длины. [ 6 ] Затем обломки загорелись, что еще больше усилило ужас. [ 1 ] Семнадцать человек погибли сразу, в том числе шестеро детей, машинисты и пожарные обоих поездов, еще шестеро умерли после того, как их освободили из-под обломков. [ 1 ] Пятьдесят человек получили ранения, некоторые серьезно, и были доставлены специальным поездом в больницы в Браунвилл-Джанкшен и Бангоре . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хейн, Эдгар А. (1993). Железнодорожные катастрофы . Ассошиэйтед Юниверсити Прессс. п. 148. ИСБН 0-8453-4844-2 .
- ^ «Крушение поезда Онава» . Региональная вики Катадина . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года. [ ненадежный источник? ]
- ^ Jump up to: а б с д Калверт, Дж. Б. (7 декабря 2005 г.). «Поездные происшествия» . Железные дороги: история, сигнализация, техника .
- ^ Jump up to: а б «В КРУШЕНИИ ПОЕЗДА СЛР УБИТО 23, РАНЕНО 50» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1919 года.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Кен (май 2006 г.). «Профили в сельской местности штата Мэн» . Все вопросы штата Мэн .
- ^ "Отчет" . Межгосударственная торговая комиссия . 17 января 1920 г. Проверено 28 июля 2010 г. - Впервые получен доступ с несуществующего URL-адреса .