Крушение поезда в Индианоле
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2017 г. ) |
Подробности | |
---|---|
Дата | 29 мая 1911 г 7.08 утра |
Расположение | Индианола, Небраска , округ Ред-Уиллоу, Небраска , недалеко от Маккука, Небраска |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси |
Тип инцидента | Лобовое столкновение |
Причина | Отсутствует приказ остановиться |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 18 |
Раненый | 32 |
( Крушение поезда в Индианоле также известное как крушение поезда Маккука ) — железнодорожная катастрофа, произошедшая в 7:08 утра 29 мая 1911 года на железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси в полумиле к западу от Индианолы, штат Небраска , в результате которой погибло 18 человек. 32 ранены. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Утром 29 мая 1911 года поезд номер 12 (с двигателем 804) железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси направлялся на восток в Чикаго после остановки в Маккуке, штат Небраска , для получения распоряжений от местного диспетчера. Поезд номер 9 (с двигателем 2825) был поездом Denver Limited, идущим на запад , который выехал из Чикаго накануне, 28 мая, и должен был прибыть в Денвер в полдень 29 мая. Оба поезда должны были встретиться в Ред-Уиллоу, штат Небраска, и согласовать прохождение одного из них. другой. Однако поезд номер 12, идущий на восток, проследовал мимо Ред-Уиллоу и набрал скорость примерно до 55 миль в час (90 км / ч), направляясь в сторону Индианолы.
Тем временем компания Denver Limited, идущая на запад, приближалась к Индианоле, ожидая остановки в следующей точке западного направления (Индианола), и приближалась со скоростью примерно 25 миль в час (40 км/ч). В густом тумане ни один поезд не смог вовремя остановиться, и в 7:08 поезда столкнулись лоб в лоб примерно в полумиле (0,80 км) к западу от Индианолы, штат Небраска . Оба локомотива были немедленно уничтожены, а их экипажи погибли. Три передних вагона каждого поезда были разбиты, и все вагоны Denver Limited , следовавшие на запад, вылетели в кювет, за исключением двух последних вагонов Pullman. Несколько пассажиров также погибли из-за выходящего пара из локомотивов.
Расследование и причины
[ редактировать ]Расследование аварии было проведено Комиссией по межштатной торговле (ICC), и 18 октября 1912 года был составлен отчет. Непосредственной причиной аварии было то, что поезд номер 12, идущий на восток, не остановился в Красной Уиллоу, как указано в приказе № 19. который гласил: «[Поезд] номер 9 встретится с ... № 12 в Красной Иве и ... № 12 пойдет на запасной путь». Дальнейшее расследование показало, что приказ № 19, который должен был быть передан диспетчером РД Лион в Маккуке кондуктору FW ранга поезда номер 12, так и не был доставлен. Ни мужчина, ни машинист поезда № 12 (Джон Н. Хайдер) не обнаружили упущения.
В ICC добавили, что столкновения можно было бы избежать, если бы трасса была оборудована системой автоматической блокировки. [ 1 ]
Жертвы
[ редактировать ]Ниже приводится список восемнадцати погибших: [ 2 ]
- Инженер Уильям Т. Лихи, Линкольн, Невада
- Пожарный Альберт Дж. Олсон, Линкольн, Невада
- Инженер Джон Н. Хайдер, Линкольн, Небраска
- Пожарный Уолтер Дж. Дамрон, Линкольн, Небраска
- Экспресс-мессенджер Джордж Фрир, Омаха, Небраска
- Экспресс-курьер Джордж Эрнест. М. Фрейзер, Омаха, Небраска
- Кларенс А. Хиллсабек, Холдридж, Небраска
- Роберт Шеперд, Холдридж, Невада
- TH Bowers, МакКук, Невада
- Гарри МакКолл, Денвер, Колорадо
- Р.Б. Уилсон, МакКук, штат Небраска
- Гарри Х. Калбертсон, Бримфилд, Иллинойс
- Миссис Гарри Х. (Мейбл ДеЛонг) Калбертсон, Бримфилд, Иллинойс
- F.J. Gateley, Gretna, NE
- AG Turano, Палисадес, Колорадо
- Хирам Дж. Фикин, Маккук, штат Небраска
- Г-жа Хирам Фикин, Маккук, штат Небраска
- Мисс Грейс Дин, Минден, Небраска
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Комиссия по торговле между штатами, Отчет о расследовании несчастного случая, произошедшего на железнодорожной дороге ЧИКАГО, БЕРЛИНГТОН И КУИНСИ, ИНДИАНОЛА, штат Небраска» . Межгосударственная торговая комиссия . 18 октября 1912 года. Номер дела 1-Б . Проверено 2 июня 2011 г. - Впервые получен доступ с этого несуществующего URL-адреса .
- ^ «Последние факты о крушении» . МакКук Трибьюн . 1 июня 1911 г. - через Библиотеку Конгресса, «Хроника Америки».
- «Ужасающая случайность» . The McCook Tribune (изд. Вечера вторника). 30 мая 1911 года.
- «Смерть в крушении». Типтон Дейли Трибьюн . Типтон, Индиана. 30 мая 1911 г. с. 3.
- «Поезда встречаются; 14 убитых» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1911 года.
- «10 погибших, 28 раненых в результате лобового столкновения». Ежедневный реестр Оэлвина . Олвин, Айова. 31 мая 1911 года.
- «Поезда столкнулись; 9 человек погибли». Маскатинский журнал . Маскатин, Айова. 29 мая 1911 года.
- «Крушение на Берлингтоне». Свободная пресса округа Адамс . Корнинг, округ Адамс, штат Айова. 3 июня 1911 года.
- «9 человек погибли в результате крушения поезда». Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 29 мая 1911 года.
- «Двенадцать человек погибли в результате крушения в Берлингтоне и многие получили ранения» . Вашингтон Таймс . 29 мая 1911 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- GenDisasters, «Индианола, не дай поездам столкнуться»
- Воспоминания о Небраске
- Историческое общество Индианолы (с изображениями)
- Библиотека Конгресса, «Хроника Америки», «Похоронные службы», McCook Tribune , 6 июня 1911 г.
- Библиотека Конгресса, Хроника Америки, «Сцены крушения», McCook Tribune , 1 июня 1911 г.
- Библиотека Конгресса, Хроника Америки, «Прошлое забыто», McCook Tribune , 15 июня 1911 г.
- Железнодорожные катастрофы 1911 года.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Небраске
- 1911 год в Небраске.
- Округ Ред-Уиллоу, Небраска
- Железнодорожные происшествия с туманом
- Аварии и инциденты с участием Чикаго, Берлингтона и Куинси железной дороги
- Катастрофы 1911 года в США.
- Столкновения поездов в США
- События мая 1911 года