Jump to content

Крушение поезда в Индианоле

Подробности
Дата 29 мая 1911 г .; 113 лет назад ( 1911-05-29 )
7.08 утра
Расположение Индианола, Небраска , округ Ред-Уиллоу, Небраска , недалеко от Маккука, Небраска
Страна Соединенные Штаты
Оператор Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
Тип инцидента Лобовое столкновение
Причина Отсутствует приказ остановиться
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 18
Раненый 32

( Крушение поезда в Индианоле также известное как крушение поезда Маккука ) — железнодорожная катастрофа, произошедшая в 7:08 утра 29 мая 1911 года на железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси в полумиле к западу от Индианолы, штат Небраска , в результате которой погибло 18 человек. 32 ранены. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Утром 29 мая 1911 года поезд номер 12 (с двигателем 804) железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси направлялся на восток в Чикаго после остановки в Маккуке, штат Небраска , для получения распоряжений от местного диспетчера. Поезд номер 9 (с двигателем 2825) был поездом Denver Limited, идущим на запад , который выехал из Чикаго накануне, 28 мая, и должен был прибыть в Денвер в полдень 29 мая. Оба поезда должны были встретиться в Ред-Уиллоу, штат Небраска, и согласовать прохождение одного из них. другой. Однако поезд номер 12, идущий на восток, проследовал мимо Ред-Уиллоу и набрал скорость примерно до 55 миль в час (90 км / ч), направляясь в сторону Индианолы.

Тем временем компания Denver Limited, идущая на запад, приближалась к Индианоле, ожидая остановки в следующей точке западного направления (Индианола), и приближалась со скоростью примерно 25 миль в час (40 км/ч). В густом тумане ни один поезд не смог вовремя остановиться, и в 7:08 поезда столкнулись лоб в лоб примерно в полумиле (0,80 км) к западу от Индианолы, штат Небраска . Оба локомотива были немедленно уничтожены, а их экипажи погибли. Три передних вагона каждого поезда были разбиты, и все вагоны Denver Limited , следовавшие на запад, вылетели в кювет, за исключением двух последних вагонов Pullman. Несколько пассажиров также погибли из-за выходящего пара из локомотивов.

Расследование и причины

[ редактировать ]

Расследование аварии было проведено Комиссией по межштатной торговле (ICC), и 18 октября 1912 года был составлен отчет. Непосредственной причиной аварии было то, что поезд номер 12, идущий на восток, не остановился в Красной Уиллоу, как указано в приказе № 19. который гласил: «[Поезд] номер 9 встретится с ... № 12 в Красной Иве и ... № 12 пойдет на запасной путь». Дальнейшее расследование показало, что приказ № 19, который должен был быть передан диспетчером РД Лион в Маккуке кондуктору FW ранга поезда номер 12, так и не был доставлен. Ни мужчина, ни машинист поезда № 12 (Джон Н. Хайдер) не обнаружили упущения.

В ICC добавили, что столкновения можно было бы избежать, если бы трасса была оборудована системой автоматической блокировки. [ 1 ]

Ниже приводится список восемнадцати погибших: [ 2 ]

  • Инженер Уильям Т. Лихи, Линкольн, Невада
  • Пожарный Альберт Дж. Олсон, Линкольн, Невада
  • Инженер Джон Н. Хайдер, Линкольн, Небраска
  • Пожарный Уолтер Дж. Дамрон, Линкольн, Небраска
  • Экспресс-мессенджер Джордж Фрир, Омаха, Небраска
  • Экспресс-курьер Джордж Эрнест. М. Фрейзер, Омаха, Небраска
  • Кларенс А. Хиллсабек, Холдридж, Небраска
  • Роберт Шеперд, Холдридж, Невада
  • TH Bowers, МакКук, Невада
  • Гарри МакКолл, Денвер, Колорадо
  • Р.Б. Уилсон, МакКук, штат Небраска
  • Гарри Х. Калбертсон, Бримфилд, Иллинойс
  • Миссис Гарри Х. (Мейбл ДеЛонг) Калбертсон, Бримфилд, Иллинойс
  • F.J. Gateley, Gretna, NE
  • AG Turano, Палисадес, Колорадо
  • Хирам Дж. Фикин, Маккук, штат Небраска
  • Г-жа Хирам Фикин, Маккук, штат Небраска
  • Мисс Грейс Дин, Минден, Небраска
  1. ^ Jump up to: а б «Комиссия по торговле между штатами, Отчет о расследовании несчастного случая, произошедшего на железнодорожной дороге ЧИКАГО, БЕРЛИНГТОН И КУИНСИ, ИНДИАНОЛА, штат Небраска» . Межгосударственная торговая комиссия . 18 октября 1912 года. Номер дела 1-Б . Проверено 2 июня 2011 г. - Впервые получен доступ с этого несуществующего URL-адреса .
  2. ^ «Последние факты о крушении» . МакКук Трибьюн . 1 июня 1911 г. - через Библиотеку Конгресса, «Хроника Америки».
  • «Ужасающая случайность» . The McCook Tribune (изд. Вечера вторника). 30 мая 1911 года.
  • «Смерть в крушении». Типтон Дейли Трибьюн . Типтон, Индиана. 30 мая 1911 г. с. 3.
  • «Поезда встречаются; 14 убитых» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1911 года.
  • «10 погибших, 28 раненых в результате лобового столкновения». Ежедневный реестр Оэлвина . Олвин, Айова. 31 мая 1911 года.
  • «Поезда столкнулись; 9 человек погибли». Маскатинский журнал . Маскатин, Айова. 29 мая 1911 года.
  • «Крушение на Берлингтоне». Свободная пресса округа Адамс . Корнинг, округ Адамс, штат Айова. 3 июня 1911 года.
  • «9 человек погибли в результате крушения поезда». Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 29 мая 1911 года.
  • «Двенадцать человек погибли в результате крушения в Берлингтоне и многие получили ранения» . Вашингтон Таймс . 29 мая 1911 года.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca5f3df88f5eb9b83caaf9cad56600d0__1717014300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/d0/ca5f3df88f5eb9b83caaf9cad56600d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indianola train wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)