Jump to content

1913 г., железнодорожная катастрофа в Айс-Гилле.

Координаты : 54 ° 22'06 "N 2 ° 20'58" W  /  54,368470 ° N 2,349350 ° W  / 54,368470; -2,349350

Железнодорожная авария Айс Гилл (1913)
Подробности
Дата 2 сентября 1913 г.
03:04
Расположение Эйсгилл , Уэстморленд
Координаты 54 ° 22'06 "N 2 ° 20'58" W  /  54,368470 ° N 2,349350 ° W  / 54,368470; -2,349350
Страна Англия
Линия Линия Сеттл-Карлайл
Тип инцидента Столкновение
Причина Ошибка водителя
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 166
Летальные исходы 16
Раненый 38
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Железнодорожная авария Эйс -Гилл произошла на линии Сеттл-Карлайл на северо-западе Англии 2 сентября 1913 года. Два длинных поезда с некоторыми трудностями поднимались по крутому склону, поскольку их двигатели едва выдавали мощность, достаточную для перевозки груза. Когда первый поезд остановился для создания давления пара, машинист и пожарный второго поезда были отвлечены процедурами технического обслуживания и не заметили предупреждающие сигналы. В результате столкновения пострадало несколько вагонов, которые затем были охвачены горючим газом, в результате чего 16 человек погибли и 38 получили ранения.

Инцидент

[ редактировать ]

Оба задействованных поезда были пассажирскими, которые покинули железнодорожную станцию ​​​​Карлайл рано утром 2 сентября и направлялись на станцию ​​​​Сент-Панкрас . Мидлендская железная дорога , которая владела и управляла линией Сеттл-Карлайл, придерживалась политики использования двигателей малой мощности, и у двух локомотивов едва хватало мощности, чтобы преодолевать крутые уклоны на линии с назначенными им тяжелыми поездами. Теоретически нагрузка, которую тянул первый двигатель № 993 4-4-0 , составляла 13 длинных тонн (13 т) сверх максимального предела в 230 длинных тонн (230 т), поэтому водитель попросил помощи у пилота. двигатель , но его не получили. Что еще хуже, уголь, которым поставлялись оба двигателя, не был должным образом просеян и был полон рыхлого и мелкого угля, который плохо воспламенялся и имел тенденцию засорять решетки.

Первый поезд отправился из Карлайла в 1:38 ночи. Когда он с трудом поднимался по склону к вершине Айс-Гилл локомотива , самой высокой точке линии Сеттл-Карлайл, давление пара постепенно падал до точки, когда эжекторы не могли создать достаточный вакуум , чтобы удерживать тормоза поезда «выключенными», и поэтому поезд остановился в полумиле (800 м) от вершины. Очищая решетку и пытаясь создать давление пара, водитель и пожарный допустили ошибку, сказав охраннику , что им придется стоять всего несколько минут. Поэтому охрана не защитила поезд сзади, что можно было сделать, уложив детонаторы на рельсы или пройдя значительное расстояние по линии с фонарем.

Тем временем второй поезд, буксируемый № 446 4-4-0 , тоже испытывал трудности, хотя и имел меньшую нагрузку. Незадолго до Маллерстанга , в нескольких милях к северу от Айс-Гилла, машинист вышел из кабины, чтобы обойти внешнюю раму и смазать некоторые рабочие части во время движения поезда. Несмотря на то, что в этой процедуре больше не было необходимости, поскольку использовались фитильные лубрикаторы, водители, очевидно, продолжали делать это по привычке и из гордости.

Пока водитель выходил из кабины, пожарный с трудом заводил в работу инжектор , поэтому уровень воды в котле падал. Когда водитель вернулся, оба мужчины поработали над форсункой и в конце концов перезапустили ее. Пока они были отвлечены проблемой, их поезд пропустил все сигналы на сигнальной будке Маллерштанга , которые были в опасности. Экипаж также пропустил красный фонарь, которым махал из сигнальной будки сигнальщик Маллерстанга, и еще один, которым махал охранник первого поезда. Вскоре после этого они отвлеклись и увидели, что первый поезд остановился недалеко от них, и было уже слишком поздно, чтобы остановиться.

Повреждать

[ редактировать ]

Катастрофа привела к неожиданно большому числу жертв. Несмотря на то, что последним транспортным средством первого поезда был фургон для посылок, второй поезд снес его и врезался в вагон третьего класса, идущий впереди. Крыша посыльного фургона соскользнула с крыши второго двигателя и врезалась в спальный вагон первого класса, находившийся за ним. Как и во многих железнодорожных столкновениях в Великобритании примерно в это время, горючий газ, вырвавшийся из баллонов газомасляной системы освещения, воспламенился и быстро распространил пожар. Четырнадцать человек в первом поезде погибли на месте, и позже было найдено очень мало останков. Два пассажира впоследствии скончались от полученных травм. Тридцать восемь пассажиров второго поезда получили серьезные ранения.

Последствия

[ редактировать ]

В ходе последующего расследования экипаж первого поезда был обвинен в пренебрежении защитой задней части своего поезда, а машинистов (особенно машиниста) второго поезда - в том, что они не действовали осторожно, зная, что они, должно быть, пропустили несколько сигналов , не заметив их.

Раскритиковали и связиста из Маллерстанга, хотя его действия не способствовали аварии. Секция контролировала три основных сигнала; «дальний», который может обозначать «ясно» или «осторожно», а также «дом» и «начало», которые оба могут означать «ясно» или «опасность». После прохождения первого поезда сигнальщик подал все сигналы «осторожно» или «опасно». Когда приближался второй поезд, он подумал, что он движется медленно, соблюдая осторожность, и снизил сигнал «домой», чтобы позволить поезду проехать до стартового сигнала. Когда он понял, что поезд на самом деле сильно дымит, он не смог вернуть сигнал «домой» на «опасность», пока поезд уже не проехал мимо него.

В ходе расследования было вынесено несколько рекомендаций. Большинство из них касалось соблюдения правил, касающихся водителей, пожарных, охранников и связистов, чтобы обеспечить более пристальное внимание к их основным обязанностям; уход и безопасность поездов. более широкое использование автоматического управления поездом (УВД), которое в то время проходило расширенные испытания на Великой Западной железной дороге Обсуждалось . В кабине будет звучать сирена, чтобы предупредить экипаж поезда, если он пропустит сигнал об опасности или предупреждении, а затем автоматически задействовать тормоза, если он не подтвердит и не отменит предупреждение. Сигнальные ящики должны быть оборудованы россыпями-детонаторами для оповещения машинистов, пропустивших сигналы или не имеющих возможности наблюдать их в туман или густую погоду. Электрическое освещение было явно безопаснее, чем освещение на газойле, а вагоны со стальной рамой с меньшей вероятностью были раздавлены, чем вагоны с деревянной рамой.

Что касается вопроса нехватки движущей силы, расследование показало, что политика Мидленда заключалась в том, чтобы не использовать пилотные двигатели на двигателях, вес которых превышал допустимый или немного превышал его, поскольку время, потраченное на вызов пилотного двигателя и его присоединение к поезда, а затем перемещать его дальше по линии, было больше, чем время, потерянное слегка перегруженным поездом, неспособным идти в ногу со временем. Компания не наказывала водителей, которые не соблюдали график из-за перегруженности поездов.

Машинист второго поезда Сэмюэл Кодл был признан виновным в халатности и заключен в тюрьму. Из-за сильного общественного мнения, что это несправедливо, министр внутренних дел распорядился его освободить. [ 1 ]

Место крушения находилось довольно близко к месту железнодорожной катастрофы на Хоуз-Джанкшн , которая произошла менее трех лет назад и чему также косвенно способствовала политика Мидлендской железной дороги в отношении малых локомотивов (в данном случае, приведя к большому скоплению локомотивов). количество легких движений двигателя).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Р. Рейнс (1921), Двигатели и люди , Гудолл и Саддик, с. 167, Викиданные   Q115680227

Источники

[ редактировать ]
  • Ролт, LTC (1999) [1956]. Красный – опасность . Бодли Хед / Дэвид и Чарльз / Pan Books / Издательство Alan Sutton Publishing. ISBN  978-0-7509-2047-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f53d3b27594f22b05731ad5d676c2bd__1720326060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/bd/7f53d3b27594f22b05731ad5d676c2bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1913 Ais Gill rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)