Jump to content

1995 г., железнодорожная катастрофа в Айс Гилл.

Координаты : 54 ° 22'53 "с.ш. 2 ° 20'48" з.д.  /  54,38125 ° с.ш. 2,34666 ° з.д.  / 54,38125; -2,34666

Железнодорожная авария Айс Гилл (1995)
Подробности
Дата 31 января 1995 г.
18:55
Расположение Эйсгилл , Камбрия
Страна Англия
Линия Линия Сеттл-Карлайл
Причина Линия заблокирована оползнем
Статистика
Поезда 2
Экипаж 2
Летальные исходы 1
Раненый 30+
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

произошла Железнодорожная авария в Эйс-Гилле в 1995 году недалеко от Эйсгилла , Камбрия , Великобритания , примерно в 18:55 31 января 1995 года, когда Super-Sprinter класса 156 сошел из с рельсов -за оползня на железнодорожной линии Сеттл-Карлайл , и впоследствии на него наехал автомобиль. аналогичный поезд, едущий в противоположном направлении. первого В результате столкновения смертельно пострадал охранник поезда.

За несколько дней до столкновения

[ редактировать ]

В последнюю неделю января 1995 года погода была снегом и морозом, а на неделе аварии погода состояла из снегопада, кратковременной оттепели и снежной бури, перешедшей в ливень. За 24 часа до крушения в этом районе выпало 2,5 дюйма (64 мм) дождя. [ 1 ] Чрезмерное количество осадков в сочетании со снегом на земле увеличило риск оползней и сделало туннель Стейнфорт непроходимым поздно вечером 31 января, закрыв линию от Рибблхеда до Сеттла. [ 1 ]

До столкновения

[ редактировать ]

Ранее в день аварии железнодорожник провел осмотр линии в этом районе, но не заметил никаких аномальных условий на участке, где должен был произойти оползень. Ранее в этом районе не было известных оползней. [ 2 ]

Супер-спринтер класса 156 сформировал рейс 1626 Carlisle в Лидс через службу Settle (код 2H88). [ 3 ] Он мог проехать только до железнодорожной станции Рибблхед , примерно в 12 милях к северу от Сеттла, поскольку линии от Рибблхеда до Сеттла были заблокированы из-за наводнения; поэтому ему пришлось вернуться в Карлайл. Машинист сменил такси, поскольку поезд теперь направлялся на север, а не на юг, и проследовал обратно через виадук Рибблхед к вершине Эйсгилл, самой высокой точке на линии на высоте 1169 футов (356 м) над уровнем моря. Было темно и шел сильный дождь. [ 4 ]

Оползень и столкновение

[ редактировать ]

Поезд столкнулся с оползнем в Эш-Бэнк, на расстоянии 261 мили, 31 цепи и 1,75 мили (2,82 км) к северу от вершины Айс-Гилл. [ 5 ] Поезд двигался со скоростью 60 миль в час (97 км/ч), не заметил оползня до крушения и в результате не пытался остановиться. Первый вагон сошел с рельсов на обоих путях, и в кабине погас свет. [ 4 ] Раненому водителю удалось связаться по радио с диспетчерской Крю. Кондуктор проводил пассажиров в задний вагон, который находился на противоположной стороне пути на север. Затем он вернулся, чтобы увидеть водителя, который все еще находился в такси. Либо кондуктор, либо машинист выключили белые фары и включили красные задние фонари, чтобы предупредить встречные поезда о препятствии. Водитель не помнит, чтобы он делал вызов по национальному сетевому радио с помощью аварийной кнопки или менял передние/задние фонари. Другой человек, который мог это сделать, охранник, погиб во втором столкновении несколько минут спустя.

Охранник не предпринял никаких шагов для защиты поезда, как того требует Книга правил Railtrack , пройдя 1,25 мили (2,01 км), установив три детонатора и показав красный ручной фонарь. [ 6 ]

Второе столкновение

[ редактировать ]

Тем временем еще один поезд Super-Sprinter, образующий линию 1745 года из Карлайла в Лидс (код 2H92), отправился с железнодорожной станции Киркби Стивен примерно в 5 милях (8,0 км) к северу. [ 6 ] Примерно за четверть мили до сошедшего с рельсов поезда машинист увидел его красные огни примерно за 0,25 мили (0,40 км) и экстренно затормозил, но шансов остановиться до схода с рельсов не было. В 18:55 поезд, идущий на юг, врезался в сошедший с рельсов поезд, идущий на север, на скорости около 35 миль в час (56 км/ч). Точное положение охранника в момент столкновения неизвестно, но общепринято считать, что он находился в переднем вагоне, рядом с проходом между двумя вагонами и дверью, которая была открыта после столкновения. После столкновения пассажир вылез из поезда и обнаружил серьезно раненого охранника, лежащего у колеса поезда снаружи поезда.

Последствия

[ редактировать ]

После столкновения с поездом, идущим на север, охранник второго поезда попытался связаться с связистом с помощью аварийной кнопки на радио NRN в задней кабине, но безуспешно. Затем он совершил звонки, используя телефонные функции NRN, связавшись с сигнальщиком в сигнальной будке Сеттл-Джанкшен, прежде чем проверить местоположение своего поезда и сообщить об этом во втором звонке. Связист был на сигнальной будке Сеттл-Джанкшен проинформирован о происшествии кондуктором службы 2H92, после чего были предупреждены службы экстренной помощи.

Это место было чрезвычайно труднодоступно для экстренных служб, и из Карлайла был отправлен спасательный поезд, который прибыл в 21:45 и отправился в 22:30 с пассажирами и персоналом, которых необходимо было эвакуировать. [ 7 ] [ 8 ]

В результате столкновения погиб машинист первого поезда, а 30 человек в поездах получили травмы. 26 человек находятся на лечении в больнице Карлайла, 5 из них получили серьезные травмы. [ 9 ] [ 7 ]

Мемориал охраннику Стюарту Уилсону установлен на вокзале Лидс-Сити . [ 10 ]

Расследование

[ редактировать ]

Водитель: от Бли Мур до Карлайла, сошел с рельсов, заблокировав обе дороги. Можете ли вы остановить конфликт между Киркби Стивеном и Бли Мур?
Диспетчер: Мы все это устроим, водитель. Конец и выход.

- Радиоразговор между водителем и диспетчером, Скрытые опасности - Безопасность на железных дорогах в эпоху приватизации (1999)

Официальное расследование пришло к выводу, что кондуктор 2H88 не выполнил свою первостепенную обязанность по защите своего поезда в случае инцидента, заложив детонаторы и показав красный флаг в одной миле от препятствия. [ 11 ] Время между первоначальным сходом с рельсов и последующим столкновением составило около шести или семи минут, что позволило бы дать гораздо больше времени для предупреждения второго поезда и могло бы предотвратить столкновение или, по крайней мере, уменьшить его последствия. [ 11 ]

В ходе расследования отмечено, что имеется расшифровка разговора машиниста поезда, попавшего в оползень. В его разговоре с центром управления в Крю звонок завершился сообщением диспетчера: «Мы позаботимся обо всем этом, водитель». Это могло создать ложное впечатление, что рейс, идущий на юг, который столкнулся с первым пострадавшим рейсом, будет предупрежден соответствующим образом, и поэтому охранник приступил к удовлетворению потребностей своих пассажиров. [ 11 ] Председатель расследования г-н Э.Н. Кларк заявил, что защита поезда должна была быть приоритетом охраны. [ 12 ] [ 11 ]

Были даны дополнительные рекомендации относительно неадекватной связи между диспетчерскими железнодорожными путями и неэффективного использования национальной радиосети. «Групповой вызов» всем поездам, находящимся в районе происшествия, мог быть сделан из диспетчерской и мог вовремя предупредить второй поезд о препятствии, чтобы предотвратить столкновение. [ 13 ]

Аналогичный инцидент 1999 года

[ редактировать ]

15 января 1999 года аналогичный инцидент произошел примерно в 10 милях (16 км) от места аварии 1995 года, в туннеле Кросби-Гарретт, к северу от Киркби-Стивена. Из-за оползня сошел с рельсов направлявшийся в Карлайл спринтер класса 156. [ 10 ] Машинист поезда сразу же уехал после крушения, чтобы защитить поезд детонаторами. [ 10 ]

Он преодолел всего 300 ярдов (270 м), когда услышал приближающийся поезд, сумел установить единственный детонатор и помахал красной сигнальной лампой. Машинист приближающегося поезда, груженного 32 вагонами угля, возглавляемого поездом класса 60, едва не остановился, столкнувшись с сошедшим с рельсов Super-Sprinter на скорости чуть менее 3 миль в час (4,8 км/ч). [ 10 ] Погибших нет, травмы несерьезные. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Холл 1999 , с. 87.
  2. ^ Кларк 1997 , с. 7.
  3. ^ Кларк 1997 , с. 1.
  4. ^ Перейти обратно: а б Пигготт 1995 , с. 6.
  5. ^ Холл 1999 , с. 88.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кларк 1997 , с. 2.
  7. ^ Перейти обратно: а б Холл 1999 , стр. 89.
  8. ^ Кларк 1997 , с. 15.
  9. ^ «Хронология железнодорожных катастроф» . news.bbc.co.uk. ​Би-би-си. 10 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 18 января 2003 года . Проверено 1 января 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Холл 1999 , стр. 92.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Кларк 1997 , с. 10.
  12. ^ «Смерти охранника «можно было избежать» » . Камберленд и Вестморленд Геральд . 22 ноября 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  13. ^ Кларк 1997 , с. 10-11.
  14. ^ Холл 1999 , стр. 93.

Источники

[ редактировать ]
  • Пигготт, Ник (апрель 1995 г.). «Смертельное нападение на Сеттл Карлайл». Железнодорожный журнал . Том. 141, нет. 1128. с. 6. ISSN   0033-8923 .
  • Кларк, EN (31 января 1997 г.). Авария со смертельным исходом возле Айс-Гилла (PDF) (Отчет). Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности. ISBN  0 7176 1477 8 .
  • Холл, Стэнли (1999). «Глава 11 - Еще больше скрытых опасностей - Катастрофа на Северных Пеннинах». Скрытые опасности: безопасность железных дорог в эпоху приватизации . Издательство Иэна Аллана. ISBN  0 7110 2679 3 .

54 ° 22'53 "с.ш. 2 ° 20'48" з.д.  /  54,38125 ° с.ш. 2,34666 ° з.д.  / 54,38125; -2,34666

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cb7d94fa9bfdddd076b930e12eefc86__1711108020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/86/2cb7d94fa9bfdddd076b930e12eefc86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1995 Ais Gill rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)