Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Нунитоне

Координаты : 52 ° 31'29 "N 1 ° 27'40" W  /  52,5246 ° N 1,4610 ° W  / 52,5246; -1,4610

Железнодорожная катастрофа в Нунитоне
Последствия крушения, в результате которого шесть человек погибли и 38 получили ранения.
Подробности
Дата 6 июня 1975 г.
Расположение Железнодорожная станция Нунитон , Уорикшир
Страна Англия
Линия Основная линия Западного побережья
Оператор Британская железная дорога
Услуга 23:30 спальный поезд из Лондона Юстон в Глазго.
Тип инцидента Сход с рельсов на высокой скорости
Причина Превышение скорости на временной трассе
Ошибка водителя/неисправность линейного оборудования
Статистика
Поезда 1
Транспортные средства 2 локомотива 86 класса и 15 вагонов (12 спальных вагонов марки 1, два тормозных/охранных фургона и ресторанный миниатюрный буфет)
Летальные исходы 6 (4 пассажира и 2 сотрудника)
Раненый 38
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Железнодорожная катастрофа в Нунитоне произошла 6 июня 1975 года на главной линии Западного побережья к югу от железнодорожной станции Нунитон в Уорикшире , Англия, Великобритания.

Авария произошла, когда поезд, следовавший в 23:30 из лондонского Юстона в Глазго, сошел с рельсов после того, как ввел временное ограничение скорости , в 4 раза превышающее допустимую скорость. Шесть человек (четыре пассажира и двое сотрудников) погибли, 38 получили ранения. В ходе последующего расследования было установлено, что авария произошла из-за ошибки водителя, частично из-за выхода из строя газовых фонарей, освещавших дорожные знаки, предупреждающие об ограничении скорости. [ 1 ]

Крушение произошло примерно в 01:54, когда пассажирский поезд British Rail приближался к станции Нунитон . Поезд, опоздавший более чем на час из-за неисправности локомотива южнее, состоял из двух класса 86 электровозов (номера 86006 и 86242; оба позже отремонтированы) и пятнадцати вагонов, в том числе двенадцати спальных вагонов Марк 1 , двух тормозных вагонов. Трап и ресторанный миниатюрный шведский стол . [ 1 ] Среди пассажиров был министр сельского хозяйства Фред Пирт , который выжил в катастрофе с легкими травмами. [ 2 ]

К югу от станции Нунитон было введено временное ограничение скорости в 20 миль в час (32 км/ч) на расстоянии чуть более мили из-за схемы реконструкции пути. Доска предупреждений [ 3 ] до ограничения был установлен на стандартном «служебном тормозном пути» в миле с четвертью. Эта табличка должна была быть подсвечена, но ее не было. Машинист Джон Маккей заявил, что, по его мнению, это означает, что ограничение было снято и нет необходимости замедлять поезд. Только когда он увидел правильно освещенную «доску старта» в начале ограничения, он понял, что она все еще на месте, но к тому времени было уже слишком поздно. [ 1 ]

Несмотря на экстренное торможение , поезд вошел в ограничение скорости 20 миль в час на скорости примерно 80 миль в час (130 км/ч) и сошел с рельсов на резко изогнутом участке временного пути, который использовался во время реконструкции. Локомотивы оторвались друг от друга; первый продолжал двигаться по прямой и остановился на полпути через станцию ​​между платформами, но второй свернул в сторону, ударившись о платформу, идущую на север, а затем взобравшись на нее, остановившись после столкновения с навесом платформы. Вагоны, следовавшие за ними, сошли с рельсов и двинулись по путям зигзагом, причинив серьезные повреждения путям и боковым конструкциям. Первые два тренера оставались в основном в вертикальном положении, но следующие четыре упали на бок, сильно раздавив третьего, четвертого и пятого тренеров. Все погибшие и большинство раненых произошли именно в этих четырех спальных вагонах. Все вагоны поезда сошли с рельсов, кроме последнего. В ходе расследования отмечалось, что жертв было бы намного больше, если бы не малозагруженный поезд (на борту находилось менее 100 пассажиров). [ 1 ]

Было разрушено более 455 ярдов (416 метров) пути, три придорожных эстакады электрификации , а также серьезно повреждены подвесной автомобильный мост, многочисленные предметы путевого оборудования и локомотив проходящего грузового поезда ( класс 25, номер 25286), который был поврежден в результате падения оборудования воздушной линии. [ 1 ]

Светящаяся табло с предупреждением об ограничении скорости до 20 миль в час.

Расследование, проведенное майором К. Ф. Роузом, установило, что авария произошла по следующим причинам: [ 1 ]

  • Табло предварительного оповещения не освещалось, поскольку газовое осветительное оборудование было установлено неправильно и погасло где-то между 01:10 и 01:40. Свет погас, потому что снабжавший его газовый баллон опустел; оборудование имело два газовых баллона и включало клапан , который позволял автоматически переключать подачу газа с одного баллона на другой, когда один был пуст, но этот клапан не использовался.
  • Ряд машинистов предыдущих поездов заметили, что свет погас, но не остановились и не сообщили об этом, как должны были сделать по правилам.
  • Машинист поезда, идущего перед поездом машиниста Маккея, утверждал, что табло с предупреждением было полностью освещено, но позже он рассказал следователям, что, по его мнению, он забыл свой ручной фонарь и искал его в своей сумке, когда проходил мимо табло с предупреждением, и не стал посмотреть состояние ламп.
  • Хотя водитель Маккей утверждал, что, по его мнению, ограничение скорости было снято, когда он не видел табло с предупреждением, расследование сочло это маловероятным и отметило, что прошлой ночью он проезжал поезд по тому же участку пути и видел объем выполняемой работы. Он также знал бы, что ограничение не было бы снято без предупреждения, а если бы оно было снято досрочно, правила требовали от инженеров-строителей показывать новый допустимый предел скорости на предупреждающем табло, и они бы не сняли табло. полностью и без предупреждения. Вместо этого считалось вероятным, что Маккей, спеша наверстать время после предыдущей задержки, временно забыл об ограничении скорости без напоминания о предупреждающем табло в те жизненно важные несколько минут, в течение которых поезд проезжал этот район.

Позже Маккею было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве , но после суда в следующем году он был признан невиновным. [ 1 ]

принял ряд рекомендаций по предотвращению повторения аварии Совет Британских железных дорог , основной из которых является установка временных магнитов автоматической системы предупреждения в местах ограничения скорости для обеспечения звукового и визуального уведомления водителей об ограничениях скорости. [ 1 ]

Мемориал

[ редактировать ]

Мемориальная доска, посвященная жертвам крушения, а также действиям сотрудников экстренных служб, была открыта на станции Нунитон в августе 2015 года. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта (27 сентября 1976 г.). «Железнодорожная авария - отчет о сходе с рельсов, произошедшем 6 июня 1975 года в Нанитоне» (PDF) . Архив железных дорог . Канцелярия Ее Величества . Проверено 26 марта 2023 г.
  2. ^ «Крушение поезда в Нунитоне: яркие воспоминания спустя 40 лет» . Ковентри Телеграф. 5 июня 2015 г. Проверено 23 октября 2016 г.
  3. ^ Министерство транспорта (27 сентября 1976 г.). «Железнодорожная авария - отчет о сходе с рельсов, произошедшем 6 июня 1975 года в Нанитоне» (PDF) . Архив железных дорог . Канцелярия Ее Величества. п. 5 . Проверено 26 марта 2023 г. Наконец, на расстоянии до начала ограничения, указанного в Книге правил, у линии устанавливается ДОСКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
  4. ^ «Мемориал Нунитона открыт спустя 40 лет после катастрофы поезда в Нунитоне» . Ковентри Телеграф. 9 августа 2015 года . Проверено 23 октября 2016 г.
[ редактировать ]

52 ° 31'29 "N 1 ° 27'40" W  /  52,5246 ° N 1,4610 ° W  / 52,5246; -1,4610

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09f924044b115cf442a0d529ff3aad64__1713600780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/64/09f924044b115cf442a0d529ff3aad64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nuneaton rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)