Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Борн-Энде

Координаты : 51 ° 45'01,5 дюйма с.ш. 0 ° 31'29,8 дюйма з.д.  /  51,750417 ° с.ш. 0,524944 ° з.д.  / 51,750417; -0,524944

Железнодорожная катастрофа в Борн-Энде
Подробности
Дата 30 сентября 1945 г.
09:05
Расположение в Борн-Энде Явка , недалеко от Хемел-Хемпстеда , Хартфордшир , Англия.
Страна Англия
Линия Основная линия Западного побережья
Оператор Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Тип инцидента Сход с рельсов из-за превышения скорости
Причина Ошибка драйвера
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 398
Летальные исходы 43
Раненый 64
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Железнодорожная катастрофа в Борн-Энде произошла 30 сентября 1945 года, когда спальный поезд, следовавший из Перта в лондонский Юстон , сошел с рельсов, в результате чего погибло 43 человека. Причиной стала ошибка машиниста, возможно, усугубленная неоднозначными правилами сигнализации.

Поезд представлял собой ночной экспресс из 15 вагонов из Перта в Лондон Юстон , перевозимый компанией LMS Royal Scot Class 4-6-0 № 6157 The Royal Artilleryman . [ 1 ] Из-за инженерных работ в туннеле Уотфорд , было запланировано переключиться с быстрой линии на медленную , в Борн-Энде , недалеко от Хемел-Хемпстеда . Однако машинисту не удалось замедлить поезд в ответ на предупреждающие сигналы на подходе к объезду, и он вошел в поворот со скоростью 15 миль в час (24 км/ч) со скоростью почти 60 миль в час (97 км/ч). час). Паровоз и первые шесть вагонов опрокинулись и упали с насыпи в поле; на рельсах остались только три последних вагона.

Утро было прекрасным и солнечным, и водитель, обладающий большим опытом и репутацией добросовестного человека, прочитал объявление об отъезде перед отъездом из Крю , хотя, возможно, и не оценил его значения. Он работал 26 дней подряд из-за послевоенной нехватки персонала, и вполне возможно, что он либо на мгновение испытал микросон , либо перешел в режим «автопилота» из-за усталости . Хотя автоматическая система предупреждения еще не была установлена ​​на этой линии, вполне вероятно, что она могла бы предотвратить аварию. [ 2 ]

Предварительное предупреждение о выезде обеспечивалось цветным световым дальним сигналом , показывающим двойной желтый цвет, сигналом внешнего дома, показывающим зеленый цвет, и двумя «разделяющимися» семафорами внутренних домов рядом, показывающими, какой маршрут был установлен. Двойной желтый аспект может иметь важное дополнительное значение согласно Правилу 35b(ii); [ 2 ]

«В некоторых случаях на цветных световых сигналах отображаются два желтых огня. Эта индикация означает: проезжайте следующий сигнал с ограниченной скоростью и, если применимо к перекрестку, может означать, что точки установлены для расходящегося маршрута, на котором действует ограничение скорости, указанное в приложении. применяется».

Инспектор отметил, что такое расположение было двусмысленным и, очевидно, не предупредило водителя о приближающемся повороте на низкой скорости, но было неясно, почему он не заметил расходящегося указателя маршрута разделяющихся внутренних домов. Низкое солнце, светившее прямо ему в лицо, утомило бы наблюдение, но сигналы все равно были отчетливо видны. [ 2 ]

Тревогу поднял пилот, который только что вылетел с аэродрома Бовингдон , который наблюдал происшествие во время взлета и уведомил железнодорожные власти через диспетчерскую вышку Бовингдона. Персонал аэродрома также оказал значительную помощь после крушения (Гамильтон, 1967).

Погибли 43 человека, что сделало эту катастрофу седьмой по величине железнодорожной катастрофой в Британии по количеству погибших .

Подобные происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Публикация British Rail Disasters . Издательство Иэна Аллана , 1996 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Отчет о сходе с рельсов в Борн-Энде» (pdf) . Министерство военного транспорта . Проверено 15 ноября 2017 г.

Источники

[ редактировать ]

51 ° 45'01,5 дюйма с.ш. 0 ° 31'29,8 дюйма з.д.  /  51,750417 ° с.ш. 0,524944 ° з.д.  / 51,750417; -0,524944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96c637e30d7d3360b39b2a58a91d9dec__1661024640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/ec/96c637e30d7d3360b39b2a58a91d9dec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bourne End rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)