Железнодорожная катастрофа в Борн-Энде
Железнодорожная катастрофа в Борн-Энде | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 30 сентября 1945 г. 09:05 |
Расположение | в Борн-Энде Явка , недалеко от Хемел-Хемпстеда , Хартфордшир , Англия. |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Западного побережья |
Оператор | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Тип инцидента | Сход с рельсов из-за превышения скорости |
Причина | Ошибка драйвера |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 398 |
Летальные исходы | 43 |
Раненый | 64 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Железнодорожная катастрофа в Борн-Энде произошла 30 сентября 1945 года, когда спальный поезд, следовавший из Перта в лондонский Юстон , сошел с рельсов, в результате чего погибло 43 человека. Причиной стала ошибка машиниста, возможно, усугубленная неоднозначными правилами сигнализации.
Обзор
[ редактировать ]Поезд представлял собой ночной экспресс из 15 вагонов из Перта в Лондон Юстон , перевозимый компанией LMS Royal Scot Class 4-6-0 № 6157 The Royal Artilleryman . [ 1 ] Из-за инженерных работ в туннеле Уотфорд , было запланировано переключиться с быстрой линии на медленную , в Борн-Энде , недалеко от Хемел-Хемпстеда . Однако машинисту не удалось замедлить поезд в ответ на предупреждающие сигналы на подходе к объезду, и он вошел в поворот со скоростью 15 миль в час (24 км/ч) со скоростью почти 60 миль в час (97 км/ч). час). Паровоз и первые шесть вагонов опрокинулись и упали с насыпи в поле; на рельсах остались только три последних вагона.
Утро было прекрасным и солнечным, и водитель, обладающий большим опытом и репутацией добросовестного человека, прочитал объявление об отъезде перед отъездом из Крю , хотя, возможно, и не оценил его значения. Он работал 26 дней подряд из-за послевоенной нехватки персонала, и вполне возможно, что он либо на мгновение испытал микросон , либо перешел в режим «автопилота» из-за усталости . Хотя автоматическая система предупреждения еще не была установлена на этой линии, вполне вероятно, что она могла бы предотвратить аварию. [ 2 ]
Предварительное предупреждение о выезде обеспечивалось цветным световым дальним сигналом , показывающим двойной желтый цвет, сигналом внешнего дома, показывающим зеленый цвет, и двумя «разделяющимися» семафорами внутренних домов рядом, показывающими, какой маршрут был установлен. Двойной желтый аспект может иметь важное дополнительное значение согласно Правилу 35b(ii); [ 2 ]
«В некоторых случаях на цветных световых сигналах отображаются два желтых огня. Эта индикация означает: проезжайте следующий сигнал с ограниченной скоростью и, если применимо к перекрестку, может означать, что точки установлены для расходящегося маршрута, на котором действует ограничение скорости, указанное в приложении. применяется».
Инспектор отметил, что такое расположение было двусмысленным и, очевидно, не предупредило водителя о приближающемся повороте на низкой скорости, но было неясно, почему он не заметил расходящегося указателя маршрута разделяющихся внутренних домов. Низкое солнце, светившее прямо ему в лицо, утомило бы наблюдение, но сигналы все равно были отчетливо видны. [ 2 ]
Тревогу поднял пилот, который только что вылетел с аэродрома Бовингдон , который наблюдал происшествие во время взлета и уведомил железнодорожные власти через диспетчерскую вышку Бовингдона. Персонал аэродрома также оказал значительную помощь после крушения (Гамильтон, 1967).
Погибли 43 человека, что сделало эту катастрофу седьмой по величине железнодорожной катастрофой в Британии по количеству погибших .
Подобные происшествия
[ редактировать ]- Сход с рельсов Спейтена Дуйвила - кратковременная невнимательность утомленного водителя привела к превышению скорости на повороте.
- Железнодорожная авария в Госвике - превышение скорости на стрелке.
- Железнодорожная авария в Милтоне - превышение скорости на стрелке.
– Авария в Лавертоне – превышение скорости на выезде.
– Железнодорожная авария в Йокеле – превышение скорости на стрелке
– Железнодорожная катастрофа в Ювяскюля – превышение скорости на стрелке
- Катастрофа поезда Брюля - превышение скорости на стрелке.
– Авария на рельсовом водопаде – превышение скорости на крутом повороте.
– Сход с рельсов в Амагасаки – превышение скорости на крутом повороте.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Публикация British Rail Disasters . Издательство Иэна Аллана , 1996 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о сходе с рельсов в Борн-Энде» (pdf) . Министерство военного транспорта . Проверено 15 ноября 2017 г.
Источники
[ редактировать ]- Ролт, LTC (1999) [1956]. Красный – опасность . Бодли Хед / Дэвид и Чарльз / Pan Books / Alan Sutton Publishing. ISBN 978-0-7509-2047-6 .
- Гамильтон, JAB (1987) [1967]. Британские железнодорожные катастрофы 20-го века (перепечатано как «Катастрофа на линии») . Джордж Аллен и Анвин / Javelin Books. ISBN 978-0-7137-1973-4 .
- Архив железных дорог, включая официальный отчет о происшествии.
51 ° 45'01,5 дюйма с.ш. 0 ° 31'29,8 дюйма з.д. / 51,750417 ° с.ш. 0,524944 ° з.д.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Хартфордшире
- История Хартфордшира
- Железнодорожные катастрофы 1945 года.
- 1945 год в Англии.
- Аварии и инциденты с участием Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги
- Даки
- Хемел Хемпстед
- 20 век в Хартфордшире
- Крушение в Англии
- Катастрофы 1945 года в Соединенном Королевстве
- События сентября 1945 года в Великобритании.
- Железнодорожные аварии по вине машиниста