Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Глазго Беллгроув

Координаты : 55 ° 51'23 "N 4 ° 13'12" W  /  55,85639 ° N 4,22000 ° W  / 55,85639; -4,22000

Железнодорожная катастрофа в Глазго Белгроув
Подробности
Дата 6 марта 1989 г. ( 06.03.1989 )
Расположение недалеко от Беллгроув , Глазго
Страна Шотландия
Линия Линия Норт-Клайд
( Пассажирский транспорт Стратклайда )
Оператор Провинциальный ScotRail
Причина Сигнал передан при опасности
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 2
Раненый 58
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Железнодорожная катастрофа в Беллгроув произошла 6 марта 1989 года, когда два пассажирских поезда столкнулись возле Белгроув станции в Глазго , Великобритания. Два человека погибли и 53 получили ранения. Причиной стала ошибка водителя, при которой был передан сигнал об опасности . Расположение перекрестка сыграло свою роль.

Перекресток Беллгроув находится на линии Норт-Клайд ответвление на Спрингберн , где от основной линии отходит . В апреле 1987 года двойной перекресток был заменен одинарным переходом с коротким участком одинарной линии . В результате этого изменения пришлось изменить расписание: ветки до станции Беллгроув должны были прибыть за 1 минуту до отправления поездов до станции Спрингберн из Беллгроув. Если бы перекресток не был изменен, катастрофы не могло бы произойти. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

6 марта 1989 года два пригородных поезда класса 303 разбились на ветке Спрингберн линии Норт-Клайд , к востоку от станции Беллгроув в Ист-Энде Глазго , Шотландия . В результате крушения погибли машинист одного из поездов и пассажир. Пятьдесят три человека получили ранения. [ 2 ] Речь шла о поездах 2A01 Милнгэви -Спрингберн и 2A02 Спрингберн-Милнгэви. [ 3 ] Рейс из Спрингберна должен был отправиться из Беллгроув в Милнгэви в 12:46, а рейс из Белгроув в Спрингберн должен был отправиться из Беллгроув в 12:47. [ 1 ] Авария произошла через два дня после аварии в Перли, графство Суррей . [ 4 ]

Авария была типа « динь-динь, и прочь ». Это было вызвано в первую очередь сигналом, передаваемым при опасности (SPAD) в сочетании с однопутной схемой развязки, при которой две линии сходились в одну сразу за концом платформы, а затем снова расходились - схема, которую проще обслуживать, но она уязвима. в случае SPAD. Этот тип перекрестка был замешан в других авариях, в частности, к юго-востоку от Глазго, в железнодорожной катастрофе в Ньютоне всего пару лет спустя. [ нужна ссылка ] Связист в Беллгроуве узнал, что поезд пропустил сигнал об опасности, и попытался предупредить машиниста, разместив на пути детонаторы, хотя детонаторы сработали, это действие не увенчалось успехом. [ 1 ] Оба поезда двигались со скоростью 15 миль в час (25 км/ч), поэтому скорость столкновения составила 30 миль в час (48 км/ч). [ 5 ] Сила удара была настолько серьезной, что по крайней мере один пассажир вылетел из сиденья и полностью разрушил одно из сидений с рамой «А», расположенных спиной к спине. [ нужна ссылка ] Раненые были доставлены в лазарет и лазарет Виктории в Глазго и Западную больницу общего профиля . в Эдинбурге Королевский [ 6 ] Всех, кроме пятерых, в тот день выписали из больницы. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

В результате происшествий в Перли и Беллгроув, , объем расследования железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм-Джанкшн , возглавляемого Энтони Хидденом королевского , по указанию члена парламента Пола Ченнона, члена парламента Пола Ченнона, адвоката был расширен и теперь охватывает также управление безопасностью на железной дороге. Секретарь . [ 4 ]

Два ведущих вагона каждого поезда получили серьезные повреждения и были списаны. Обе центральные каретки были повреждены, а обе задние не пострадали. На следующий день после ремонта путевого и сигнального оборудования железнодорожное сообщение было восстановлено. [ 1 ]

Расследования

[ редактировать ]

Аварию расследовала Железнодорожная инспекция Ее Величества . Публичные слушания прошли в Торговом доме в Глазго с 19 по 21 апреля 1989 года. В официальном отчете говорится: [ 1 ] доставленный в мае 1990 года, установил, что поезд Милнгэви - Спрингберн проехал сигнал опасности, что привело к столкновению с поездом Спрингберн-Милнгэви. [ 7 ] Было дано семь рекомендаций по безопасности. Расследование несчастного случая со смертельным исходом было проведено с 10 по 25 июля 1989 года А.С. Маккеем, шерифом Глазго и Страткелвина. [ 1 ] Шериф Маккей заявил, что эксплуатация Беллгроув-Джанкшен представляет собой «дефект в системе работы». [ 8 ] Еще одним фактором, способствовавшим аварии, был тот факт, что расстояние от сигнала в Беллгроуве до точки загрязнения перекрестка составляло всего 116 ярдов (106 м), тогда как должно было быть не менее 200 ярдов (180 м). [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет о расследовании столкновения на перекрестке Беллгроув 6 марта 1989 года» (PDF) . Железнодорожная инспекция Ее Величества. 28 февраля 1990 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  2. ^ «В ходе расследования аварии сообщается о последнем крике машиниста поезда» . 20 апреля 1989 года. Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  3. ^ Воган 2000 , с. 97.
  4. ^ Jump up to: а б Тони Доус; Филип Вебстер (7 марта 1989 г.). «Кризис безопасности из-за столкновения двух поездов». Таймс . № 63335. Лондон. колонка AC, с. 1, столбец Е, с. 2.
  5. ^ Холл 1991 , с. 122.
  6. ^ Керри Гилл; Рональд Фо (7 марта 1989 г.). «Связист пытался предупредить водителя о неправильном пути». Таймс . № 63335. Лондон. col CD, с. 2.
  7. ^ Керри Гилл (16 мая 1990 г.). «Железнодорожники виноваты в смертельной аварии» . Таймс . № 63707. Лондон. п. 3.
  8. ^ «Профсоюз требует расследования от железнодорожной компании». Таймс . № 63459. Лондон. 29 июля 1989 г. полковник ФГ, с. 2.
  9. ^ Воган 2000 , с. 94.
Источники
  • Холл, Стэнли (1991). «Глава 10». Опасность на линии . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1872-3 .
  • Воган, Адриан (2000). «Глава 11». Следы к катастрофе . Ян Аллан. ISBN  0-7110-2731-5 .

55 ° 51'23 "N 4 ° 13'12" W  /  55,85639 ° N 4,22000 ° W  / 55,85639; -4,22000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c3b2b1607c377364d801dae0dd4a694__1704739200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/94/2c3b2b1607c377364d801dae0dd4a694.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glasgow Bellgrove rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)