Сигнал прошел в опасности
![]() | Эта статья написана как руководство или руководство . ( Декабрь 2023 г. ) |

Сигнал , прошел в опасности ( SPAD ), известный в Соединенных Штатах как переполнение сигнала остановки (SSO) [ 1 ] и в Канаде в качестве передачи сигнала остановки , [ 2 ] : 75 это событие на железной дороге , где поезд проходит сигнал остановки без власти. [ 3 ] Это также известно как запуск красного . [ 4 ]
Название происходит от сигналов красного цвета и горизонтальных семафорных сигналов в Соединенном Королевстве, которые, как говорят, находятся в опасности , когда они указывают, что поезда должны остановиться (также известный как сигнал включен ) . Эта терминология не используется в Северной Америке, где не все красные сигналы указывают на остановку. [ 2 ] : 72 В Великобритании сигнал, передаваемый в красном ( спар ), когда сигнал изменяется на красный прямо перед поездом, из -за разлома или чрезвычайной ситуации, что означает, что перед сигналом невозможно остановиться.
Согласно Директиве Комиссии 2014/88/ЕС, SPAD означает любой случай, когда любая часть поезда выходит за рамки его уполномоченного движения. [ 5 ] Несанкционированное движение означает пройти: [ 5 ]
- Сигнал света или семафора на треке или семафор в опасности или приказ остановиться там, где система защиты поезда (TPS) не эксплуатируется,
- конец управления движением, связанным с безопасностью, предоставленным в TPS,
- точка, передаваемая устным или письменным разрешением, изложенным в правилах,
- Стопки (буферные остановки не включены) или ручные сигналы.
Причины
[ редактировать ]Высокая инерция поездов и низкая адгезия между колесами и трассой означает, что требуется на большое расстояние для остановки поезда . SPAD чаще всего представляют собой небольшое переполнение сигнала (вместо долгого переполнения), потому что водитель слишком поздно Последствия безопасности для этих типов SPAD могут быть незначительными. С другой стороны, некоторые SPAD включают в себя драйвер, который не знает, что они передали сигнал в опасности и продолжаются до тех пор, пока не будут уведомлены сетевыми контроллерами, или произойдет столкновение, как в аварии рельса Ladbroke Grove .
Причины и профилактика SPAD активно исследуются. Причины SPAD всегда многомерны. [ Цитация необходима ] Некоторые из причин SPAD:
- Неправильное суждение [ 6 ]
- Условия окружающей среды
- Невнимательность
- Отвлечение [ 4 ]
- Усталость [ 7 ] [ 8 ]
- Неправильное прочтение смежного сигнала из -за кривизны линии или наблюдения за одним. [ 6 ]
- Недоразумение
- Недопонимание [ 6 ]
- Неполное или пробужденное знание маршрута
- Острое состояние здоровья (неотложная медицинская помощь), такое как сердечный приступ или инсульт
- Хроническое заболевание , такое как апноэ во сне, вызывая микроссыпь
- Отклонение драйвера от стандартных рабочих процедур [ 9 ]
- Ложные предположения, основанные на знакомстве и прошлых ситуациях [ 9 ]
- Плохое методы управления изменениями [ 9 ]
- Неспособность правильно оценить компетенции [ 9 ]
Профилактика
[ редактировать ]Автоматическая защита поездов
[ редактировать ]Автоматическая защита поездов (АТФ) - это расширенная форма остановки поезда, которая может регулировать скорость поездов в ситуациях, отличных от сигнала, установленного в опасности. АТФ может контролировать ограничения на скорость и расстояние до опасных точек. Он также может учитывать отдельные характеристики поезда, такие как производительность тормоза и т. Д. Следовательно, АТФ может определить, когда следует применять тормоза, чтобы остановить поезд перед передачей сигнала в опасности. В настоящее время в Великобритании только небольшой процент поездов ( Great Western Railway и Chiltern Railways ) оснащен этим оборудованием.
Прибор водителя
[ редактировать ]DRA - это препятствующий переключатель, расположенный на столе водителя пассажирских поездов Великобритании, разработанных специально для предотвращения « запуска SPADS ». Водитель обязан управлять DRA всякий раз, когда поезд доставляется на стенд, [ 10 ] Либо после прохождения сигнала, отображающего осторожность, либо при отображающей опасности.
После применения DRA отображает красный свет и предотвращает применение тяги до тех пор, пока водитель вручную не будет отменена DRA.
Системы предотвращения столкновений
[ редактировать ]В то время как идеальная система безопасности предотвратит возникновение SPAD, большинство оборудования в текущем использовании не останавливает поезд, прежде чем он пройдет сигнал опасности. Однако при условии, что поезд останавливается в пределах назначенного перекрытия за пределами этого сигнала, столкновение не должно происходить.
Поезд останавливается
[ редактировать ]На лондонском подземном (например) механические остановки поезда находятся рядом с дорожкой по сигналам, чтобы остановить поезд, если произойдет SPAD.
Остановки поезда также устанавливаются на железных дорогах главной линии в местах, где трипсок, оборудованные поездами, работают в обширных туннелях, таких как линия на северном городе , где автоматическая система предупреждения и система защиты и предупреждения поезда не установлены.
Автоматическая система предупреждения
[ редактировать ]На главной линии Великобритании AWS состоит из встроенного приемника/таймера, подключенного к системе экстренного торможения поезда, и магнитов, расположенных в центре пути. На каждом участке AWS постоянный магнит рубает систему и электромагнит, подключенный к зеленой сигнальной лампе, разоружает систему, и для водителя предоставляется подтверждающий звонок. Если приемник не разоружается в течение одной секунды после вооружения, предупреждающий тон звучит за столом водителя, и если он не отменен водителем, будут активированы аварийные тормоза. Визуальная индикация по -прежнему настроена на то, чтобы напомнить водителю, что они прошли ограничительный сигнал .
Система защиты и предупреждения поезда
[ редактировать ]На главной линии Великобритании TPWS состоит из бортового приемника/таймера, подключенного к системе экстренного торможения поезда, и радиочастотных петель передатчика, расположенных на трассе. Пара петли «Система датчиков превышения» расположена на подходе к сигналу и активирует аварийный тормоз поезда, если он приближается быстрее, чем «скорость триггера», когда сигнал находится в опасности . Пара петли «Система остановки поезда» расположена при сигнале и активирует аварийный тормоз, если поезд проходит над ними на любой скорости, когда сигнал находится под угрозой .
TPWS оказался эффективной системой в Великобритании, [ Цитация необходима ] и предотвратил несколько значительных столкновений. [ Цитация необходима ] Однако его развертывание не является универсальным; Только те сигналы, в которых риск столкновения считается значительным, приспособлены к нему.
Защита от фланга
[ редактировать ]При определенных соединениях, особенно если, если сигнал, защищающий соединение, был передан при опасности, может возникнуть боковое столкновение, а затем защита от фланга [ 11 ] может быть использован. Смешатели и/или точки лица за пределами сигнала, защищающего соединение, будут установлены в таком положении, чтобы обеспечить безопасное перекрытие, если сигнал был передан без авторитета. Это эффективно устраняет вероятность столкновения с побочным ударом, поскольку поезд будет направлен на параллельный путь к приближающемуся поезду.
Индикаторы SPAD
[ редактировать ]
До введения TPW в Великобритании «Индикаторы SPAD» были введены в местах «Высокий риск» (например: вход в отдельный раздел дорожки линии). Состоящие из трех красных ламп, они расположены за пределами сигнала остановки защиты и обычно не являются необычными. Если водитель передает сигнал в «Опасности», верхние и нижние лампы вспыхивают красным, а центральная лампа, на которой есть слово «остановка», записанную на черном линзе, освещается непрерывно. Всякий раз, когда активируется индикатор SPAD, все водители, которые наблюдают, должны немедленно остановиться, даже если они могут видеть, что сигнал, относящийся к их собственному поезду, показывает аспект продолжения . С момента введения TPWS предоставление новых показателей SPAD стало менее распространенным.
Британские аббревиатуры: SPAD / SPAR
[ редактировать ]
В Великобритании инциденты, когда сигнал передается под опасностью без власти, классифицируются по основной причине. время, где поезд В то выходит за рамки его уполномоченного движения к несанкционированному движению. Другие типы классифицируются как Spar («Сигнал передается на красном»).
До декабря 2012 года [ 12 ] Термин «SPAD» применялся ко всем таким инцидентам, с указанием письма.
- SPAD ) - (ранее категория A это то, где поезд выходит за рамки его уполномоченного движения к несанкционированному движению. [ 12 ]
- Технический спар (ранее категория B SPAD ) - это то место, где сигнал вернулся к опасности перед поездом из -за сбоя оборудования или ошибки подписи, и поезд не смог остановиться перед передачей сигнала.
- Signaller Spar (ранее категория C SPAD ) - это то место, где сигнал был заменен на опасность перед поездом сигнальщиком в соответствии с правилами и правилами, и поезд не смог остановиться перед передачей сигнала.
- ( Беглый спар ранее категория D SPAD ) - это то, где без присмотра поезда или транспортные средства, не прикрепленные к тяге, пройдя мимо сигнала в опасности. Обратите внимание, что там, где это была вина водителя, это будет классифицировано как SPAD.
Некоторые SPAD определяются как A;
- SAS SPAD - «Начиная с сигнала» SPAD, [ 13 ] Где поезд стоял на опасно -сигнале, и водитель прошел мимо него.
- Соевая спэд - «Начиная с желтого» Spad, [ 13 ] где поезд начался с осторожного сигнала, и водитель не оценил, что следующий сигнал будет подвергаться опасности.
Передача сигналов в опасности - с авторитетом
[ редактировать ]Сигналы являются частью сложной системы, и неизбежно, что могут произойти разломы. Они предназначены для того, чтобы не сработать , так что, когда возникают проблемы, пострадавший сигнал указывает на опасность (примером, где этого не произошло, известно как сбой неверной стороны , была авария Clapham Junction Rail , в основном из-за неисправной проводки). Чтобы поддерживать работу сети, правила безопасности позволяют поездам передавать сигналы, которые не могут быть очищены до аспекта продолжения. При условии, что полномочия для движения получают, SPAD не происходит. Есть два метода получения этого авторитета: [ 14 ]
Водитель получает полномочия Signaller передать сигнал в опасности
[ редактировать ]После того, как поезд был доставлен на подставку по сигналу, который находится под угрозой, водитель должен попытаться связаться с сигналом. Если сигнал не может быть очищен, то водитель должен получить полномочия подписчика, чтобы пройти его с опасностью. Методы контакта с сигналом могут включать в себя Radio GSM-R Cab, сигнальный телефон или мобильный телефон .
Сигномер может уполномочить водителя передавать сигнал в опасности, когда: [ 15 ]
- Сигнал неисправен или отключен
- Сигнал не может быть очищен, потому что оборудование для передачи сигналов или пересечения уровня не удалось
- Сигнал должен быть передан в опасности для помех целей
- Сигнал не может быть очищен, потому что поезда или движение, которое изменило вспять, необходимо начинать из -за этого сигнала
- Электрический поезд должен передать сигнал, защищающий изолированный участок, и перейти к ограничивающей точке
- Поезд был принят с использованием ограниченного принятия, поскольку линия проясняется только до домашнего сигнала следующего сигнального окна, и сигнал секции не может быть очищен
- В чрезвычайной ситуации, а затем только при разрешении руководителем сигнальных ящиков или управлением операциями, чтобы пассажиры, перевозящие поезда, могли войти в занятой секцией, чтобы использовать платформу станции
- Инженерный поезд должен перейти к владению или оставить линию под властью в промежуточной точке
- Поезд должен передать сигнал, защищающую инженерные работы, чтобы получить доступ к станции, на которой требуется поезд, чтобы начать обратно, или линию под одной линией, или на сайдинг
- Линия должна быть проверена, чтобы проверить, что это ясно
- Поезд должен пройти с осторожностью через абсолютную блочную секцию от сигнальной коробки в задней части, когда был удален неудачный поезд
- Поезд должен вступить в раздел после того, как поезда или транспортное средство, которое проехало без полномочий, была удалена, или передняя часть разделенного поезда прошла через раздел
- Поезд должен войти в раздел, чтобы помочь в неудачном поезде, эвакуировать пассажиров из неудачного поезда, удалить часть разделенного поезда или удалить поезд или транспортные средства, которые прошли без авторитета
- одна линия Применяется
- Работа Pilotman или модифицированная работа применяется
Водитель и сигнал должны прийти к четкому пониманию и убедиться, что они согласны с тем, как это должно быть сделано. В Великобритании сигнальный сигнал сообщает водителю конкретного поезда передать определенный сигнал в опасности, продолжить с осторожностью и двигаться со скоростью, которая позволяет ему останавливаться на нехватке какой -либо препятствия, а затем подчиняться всем другим сигналам. Если сигнал оснащен TPWS, драйвер сбрасывает устройство для напоминания драйвера, нажимает кнопку переопределения TPWS Trainstop в кабине и осторожно проходит через раздел. Если поезд достигнет следующего сигнала, не найдя препятствия, они должны подчиняться его аспекту, после чего они могут вернуться к нормальной работе.
Драйвер передает сигнал в опасности под их собственной властью
[ редактировать ]Если контакт с сигналом не может быть сделан, то водитель не должен перемещать поезд, если он не стоит на одном из следующих сигналов:
- Сигнал, управляемый из сигнальной коробки, который закрыт блоков . только на абсолютной линии
- Автоматический сигнал, в котором разрешают локальные инструкции, например, сигналы в туннелях на линии северного города .
После передачи сигнала в опасности под их собственным властью, водитель должен остановиться по следующему сигналу (даже если он показывает аспект продолжения) и сообщит подписчику о том, что они сделали.
Несчастные случаи, включающие сигнал, принятый в опасности без власти
[ редактировать ]![]() |
Несчастные случаи после сигнала, принятого под угрозой с властью
[ редактировать ]Всякий раз, когда сигнал передается при опасности, водитель должен «продолжить с осторожностью, останавливаться на любых препятствиях и ездить на скорости, которая позволит вам остановиться на расстоянии, которое вы можете увидеть, чтобы быть ясным». Неспособность сделать это вызвала следующие столкновения:
- Розвилль , 1950
- Стратфорд (Лондон под землей) , 1953
- Coppenhall Junction , 1962
- Разрешение по нарушению , 1983
- Гленбрук , 1999
- Vittorio Emanuele (Rome Metro) , 2006
Несчастные случаи, когда подпись неверно уполномочил водителя передавать сигнал в опасности
[ редактировать ]За исключением случаев, когда разрешительная работа используется , взаимодействие обычно предотвращает сигнал поезда в раздел, который уже занят. Когда это требует операционных потребностей, это может быть переопределено, и при условии, что они выполняются в соответствии с правилами, это безопасная практика. Однако неспособность следовать протоколу может привести к столкновению:
- Нэшвилл, Теннесси , 1918
- Bucerdea , 1968
- Castlecary Rail Afdents , 1968
- провидец Грин , 1981
- Джакарта , 1987
- совпадает , 2006
- Zczekociny , 2012
- Плохой Айблинг , 2016
- Фессалия , 2023
Смотрите также
[ редактировать ]- Ding-Ding и Away British Slang за охрану неправильно дает давление водителю на начало с платформы против красного сигнала.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Малтер, Джордан; Сафар, Хадар; Рот, Эмили; Франция, Меган (июнь 2019 г.). Почему пассажирские поезда проходят сигналы остановки - системный вид (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление железной дороги. Точка/FRA/ORD-19/19. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2021 года . Получено 18 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Правила эксплуатации канадских железных дорог» (PDF) . Транспорт Канада . 24 апреля 2020 года . Получено 18 мая 2021 года .
- ^ «Сигналы прошли в опасности» . Orr.gov.uk. Управление железной дороги и дороги . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Херсман, Дебора. «Текстовые сообщения: завтрашнее неприемлемое поведение» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Получено 11 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "L_2014201en.01000901.xml" . Eur-lex.europa.eu . Получено 1 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Статьи» (PDF) .
- ^ «Усталость водителя вызвала два SPAD для чтения, - говорит Райб, отчет». Журнал железнодорожного железа . Тол. 812. 26 октября - 8 ноября 2016 г. с. 23
- ^ «Управление риском от усталости» (PDF) . RSSB . Железнодорожный совет по безопасности и стандартам . Получено 21 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Signal DP29 прошел в опасности с участием пригородного пассажирского поезда DW17 и рядом с столкновением с еще одним пригородным пассажирским поездом -дорожным станцией, Квинсленд, 25 марта 2019 года» .
- ^ «Онлайн -книга правил - модуль TW1 - Раздел 10.3» (PDF) . RSSB. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Получено 16 мая 2010 года .
- ^ «Стандарты железнодорожной группы: предоставление перекрытий, защита от фланга и ловушка» (PDF) . RGS . Получено 18 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «GO/RT3119 - расследование несчастных случаев и инцидентов» (PDF) . Декабрь 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 года . Получено 12 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Политика профессионального вождения - запрос на свободу информации в Main Line East Coast Company Limited» . WhatDotheyKnow . 27 января 2015 года.
- ^ «Онлайн -сборник правил - модуль S5 - раздел 1.1« авторитет сигнального сигнала » ( PDF) . RSSB. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Получено 4 марта 2016 года .
- ^ «Онлайн -книга правил - модуль S5 - раздел 1», когда сигнал может быть передан в опасности » ( PDF) . RSSB. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Получено 18 июня 2017 года .
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (21 января 2010 г.). «NTSB определяет неспособность инженера наблюдать и реагировать на красный сигнал, вызванный аварией в Чатсворте 2008 года; рекомендованные рекорды в кабине» (пресс -релиз). Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Получено 23 января 2010 года .
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (18 июня 2013 г.), Foad-Callision NTSB двух железнодорожных поездов Union Pacific, недалеко от Гудвелла, штат Оклахома, 24 июня 2012 г. (PDF) , полученные 24 ноября 2013 г.
- ^ Часы, девять O '(4 августа 2014 г.). «Авария железнодорожной аварии в точке въезда на станции Котести в Галати -региональном» .
- ^ Невес, София (1 августа 2020 г.). вызвала аварию с альфа «Человеческая ошибка -маячей в суде . [Техническое обслуживание] водители транспортных средств передали знак в опасности]. Общественность (на португальском языке) . Получено 13 апреля 2021 года .
- ^ «Столкновение между пассажирскими поездами в туннельном соединении Солсбери» . Gov.uk. Получено 3 ноября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление железнодорожного регулирования
- Исполнительный директор по охране здоровья и безопасности в Великобритании - Сигналы, принятые в опасности - Архивировали 12 февраля 2006 года.