Jump to content

Лакаванна Лимитед Крушение

Координаты : 42 ° 33'10 "с.ш. 77 ° 35'36" з.д.  /  42,5528 ° с.ш. 77,5932 ° з.д.  / 42,5528; -77,5932

Крушение поезда Вэйланд
Подробности
Дата 30 августа 1943 г.
17:22
Расположение Уэйланд, Нью-Йорк
Координаты 42 ° 33'10 "с.ш. 77 ° 35'36" з.д.  /  42,5528 ° с.ш. 77,5932 ° з.д.  / 42,5528; -77,5932
Страна Соединенные Штаты
Линия Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Тип инцидента Крушение
Причина Поезд на ходу без полномочий
Статистика
Поезда 2
Пассажиры ~500
Летальные исходы 29
Раненый 114

Lackawanna Limited Крушение произошло, когда пассажирский поезд Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DL&W) Нью-Йорк-Буффало Lackawanna Limited с 500 пассажирами, [ 1 ] 30 августа 1943 г. врезался в товарный поезд, в результате чего погибли 29 человек. [ 2 ] в небольшом в округе Стьюбен поселке Уэйланд в северной части штата Нью-Йорк , примерно в 40 милях (64 км) к югу от Рочестера .

Несчастный случай

[ редактировать ]
Пассажирский поезд состоит [ 3 ]
30 августа 1943 г.
Тренироваться №3 Лакванна Лимитед
  • ДЛВ 1151 ( 1151 класс 4-6-4 )
  • Багажный почтовый вагон DLW 1812
  • Pullman Princess Margaret Вагон-салон
  • Pullman Imola Спальный вагон
  • Тренер DLW 245
  • Тренер DLW 238
  • Тренер НКП 62
  • Тренер DLW 241
  • Вагон-ресторан DLW 466
  • Тренер DLW 212
  • Тренер DLW 252
  • Тренер DLW 272

30 августа 1943 года поезд Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога из Нью-Йорка в Буффало Лакаванна Лимитед с 500 пассажирами на борту отправился из Хобокена, штат Нью-Джерси , вовремя в 9:20. Он покинул Бингемтон в 14:50. (на 30 минут позже графика) и преодолел 120 миль (190 км) до места крушения примерно за три часа. [ 4 ] Поезд тянул «Гудзон» паровоз . Товарный поезд, с которым он столкнулся, следовал из Эльмиры в гору Моррис . [ 5 ] Он выехал на запасной путь, чтобы пропустить пассажирский поезд с тринадцатью пассажирскими вагонами и двумя почтовыми вагонами , но затем вернулся на главную линию, меняя грузовые вагоны на мебельной фабрике. В 17:22 пассажирский поезд задел двигатель грузового поезда и сошел с рельсов. Локомотив грузового поезда поцарапал борта нескольких вагонов, а затем серьезно повредил пятый пассажирский вагон. От удара у этого вагона раскололся борт, и пар котла из поврежденного грузового двигателя, находившегося теперь на боку, попал в вагон. [ 6 ] [ 7 ]

Многие люди оказались заперты в автобусе, а некоторым удалось спастись, разбив окна. Другие пассажиры задних автомобилей также разбили окна, чтобы выпустить пар и освободить застрявших пассажиров. Этот автомобиль получил самые серьезные повреждения и стал причиной большинства погибших. [ 6 ] [ 7 ] Все несчастные случаи, кроме одного, произошли в результате внутреннего или внешнего ожога паром котла. [ 8 ] Еще 114 человек получили ранения, [ 9 ] по меньшей мере 56 человек нуждаются в госпитализации. [ 1 ] Товарный поезд проигнорировал сигнал остановки и выехал на путь пассажирского поезда. [ 6 ]

Заместитель шерифа увидел аварию с близлежащего моста и немедленно вызвал по рации медицинскую помощь. [ 7 ] Машины скорой помощи, врачи и медсестры из близлежащих городов Дэнсвилл и Хорнелл прибыли на место происшествия, чтобы оказать помощь пострадавшим. Единственная больница в Вейланде была переполнена, поскольку в ней было всего пятнадцать коек. Многие раненые были доставлены в другие города на машинах скорой помощи и личных автомобилях. [ 6 ] Незначительным травмам была оказана первая помощь в клиниках, созданных в здании местного Американского легиона и масонском зале . [ 10 ]

Практика отключения электроэнергии во время войны, охватывающая весь штат Нью-Йорк, за исключением района города Нью-Йорка , была проигнорирована во время спасательной операции и в конечном итоге была отменена армией США , которая также приказала персоналу гражданской обороны помочь в спасательных операциях. [ 6 ] Армейские солдаты, большинство из которых были пассажирами, первоначально сформировали полицейское подразделение, чтобы не допустить вмешательства сотен зрителей в спасательные операции, пока не будет достаточно полиции. [ 11 ] Ответили двадцать три военнослужащих штата Нью-Йорк, а также представители округа Стойбен, Онтарио и Ливингстон . офиса шерифа [ 12 ] Помощь оказали около 65 членов Красного Креста , а также местные бойскауты . [ 13 ] Экстренная партия плазмы крови была доставлена из больницы Стронг Мемориал в Рочестере ​​гражданским воздушным патрулем в аэропорт Дэнсвилля и приземлилась на взлетно-посадочной полосе с помощью автомобильных фар; Дополнительная кровь была сдана людьми на месте происшествия после того, как была создана служба экстренной переливания крови. [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]

В результате крушения было повреждено около 1000 футов (300 м) путей. Шесть машин остались в вертикальном положении и использовались для перевозки пассажиров обратно на восток в Эльмиру для лечения легких травм и ночевки. [ 7 ] Ремонтная бригада DL&W из Буффало и еще одна бригада Центральной железной дороги Нью-Йорка из Корнинга были отправлены, чтобы расчистить место крушения и вновь открыть главную линию для движения. [ 7 ] На следующий вечер на отремонтированном пути движение поездов шло по графику. [ 14 ]

На следующий день DL&W отправила поезд из Хобокена, штат Нью-Джерси , с родственниками жертв, чтобы помочь опознать погибших, некоторые из которых были ошпарены до неузнаваемости. [ 1 ] Окончательная идентификация не проводилась в течение нескольких дней. [ 12 ]

Причину аварии расследовали железная дорога, Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк и Комиссия по межштатной торговле . Машинист грузового поезда сказал, что не ожидает пассажирского поезда так скоро, как стало известно, что он отстает от графика. Машинист пассажирского поезда, который в момент крушения отставал всего на десять минут, рассказал, что увидел грузовой паровоз на пути впереди и задействовал экстренное торможение, но не смог вовремя остановиться. [ 1 ] Поезд двигался со скоростью около 80 миль в час (130 км/ч) (предельная скорость на пути) и на момент столкновения замедлился примерно до 50 миль в час (80 км/ч). [ 9 ]

Расследование подтвердило, что все сигнальные устройства исправны и находятся в правильном положении. Это место не было защищено устройством схода с рельсов , [ 15 ] что, по мнению следователя Комиссии государственной службы, «вероятно» предотвратило бы аварию. [ 8 ] [ 16 ] Устройства для схода с рельсов обычно использовались только тогда, когда запасной путь находился на спуске. Машинист грузового поезда, 63-летний Альберт Дрисколл, проработавший на этой должности 37 лет, показал, что поезд менял вагоны на запасном пути фабрики по производству стульев в Ганлоке , когда он выехал на главный путь после того, как получил соответствующий сигнал. у тормозного мастера. Тормозной мастер сказал, что, по его мнению, поезд остановится, не дойдя до главной линии. Были и другие противоречивые показания относительно того, какие сигналы были поданы, настройки стрелок, расписание пассажирского поезда и считали ли экипажи, что они смогут находиться на главном пути еще десять минут, хотя это противоречило формальным правилам. [ 15 ]

ICC пришел к выводу, что причиной аварии стала неспособность железной дороги «соблюдать и обеспечивать соблюдение правил эксплуатации, которые необходимы для безопасности». Управление осуществлялось по расписанию, приказам поездов и автоматической системе сигнализации блокировки и кабины. Грузовой поезд должен был сойти с основной линии к 17:03, однако через двадцать минут он вернулся на главную линию, когда все сигналы разрешили пассажирскому поезду продолжить движение. Существовала давняя практика не строго следовать формальным правилам. В отчете ICC говорится: «Подобных аварий можно ожидать до тех пор, пока должностные лица, занимающиеся эксплуатацией, не будут соблюдать практику, предписанную их правилами». [ 9 ]

Супруга одной жертвы получила компенсацию в размере 23 000 долларов США (что эквивалентно 405 000 долларов США в 2023 году) в рамках урегулирования иска против железной дороги о халатности. [ 17 ] а выжившим несовершеннолетним детям пары было присуждено 51 000 долларов (что эквивалентно 883 000 долларов в 2023 году). [ 18 ]

В результате аварии Комиссия по коммунальным услугам приказала DL&W установить устройства для схода с рельсов в качестве дополнительной меры безопасности на большинстве подъездных путей, соединяющихся с основными линиями подразделений Скрэнтон , Буффало, Сиракьюс и Ютика . [ 2 ]

По крайней мере, один вагон поезда выжил и в 2013 году ремонтировался Обществом охраны железных дорог Среднего Запада в Кливленде, штат Огайо . [ 19 ] [ мертвая ссылка ]

Телевидение

[ редактировать ]

Уцелевший пассажирский вагон , известный как «Вагон смерти» после крушения Lackawanna Limited, был показан как место с привидениями в сериале о паранормальных явлениях « Самые ужасающие места» , который транслировался на канале Travel Channel в 2019 году. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Сегодня начинается расследование причин крушения железной дороги» . Трой Рекорд . Трой, Нью-Йорк. 1 сентября 1943 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «DL&W поручено установить защитные ограждения на железнодорожных ветках» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 12 августа 1944 г. с. 18 . Проверено 20 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  3. ^ Пассажирский поезд Состоит из 1940-х годов . Публикации Уэйнера. п. 16.
  4. ^ «Совместное расследование крушения поезда, вероятно, будет проведено здесь» . Бингемтон Пресс . 31 августа 1943 г. с. 3 . Получено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  5. ^ «На месте крушения Вэйланда нет ошибочных сигналов, говорит свидетель дознания» . Звездная газета . 15 сентября 1943 г. с. 9 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  6. ^ Jump up to: а б с д и «26 человек погибли, когда скорый поезд, пытавшийся наверстать упущенное, потерпел крушение» . Новости-Вестник . Франклин, Пенсильвания. 31 августа 1943 года . Получено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «24 убитых, 110 раненых в результате крушения; Флайер, крушение грузового автомобиля в Вэйланде» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 31 августа 1943 г. с. 1 . Получено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  8. ^ Jump up to: а б «Расследование крушения поезда будет сделано через несколько дней» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 24 ноября 1943 г. с. 26 . Проверено 20 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  9. ^ Jump up to: а б с «Сообщено о несчастном случае со смертельным исходом в компании Lackawanna Limited. Столкновение со смертельным исходом в Вэйланде, штат Нью-Йорк, произошло в результате небрежного соблюдения правил». Железнодорожный век . 23 октября 1943 г., стр. 662–663.
  10. ^ «Попавшие в ловушку пассажиры, ошпаренные паром» . Журнал Итаки . 31 августа 1943 г. с. 1 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  11. ^ «Солдаты помогают раненым в поезде» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 31 августа 1943 г. с. 5 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  12. ^ Jump up to: а б Альберт С. Курек (март 2007 г.). А вот и солдаты: солдаты штата Нью-Йорк, 1917–1943 гг . АвторДом. стр. 183–. ISBN  978-1-60008-035-7 . Проверено 19 ноября 2018 г.
  13. ^ «Вся Вэйланд спешит на помощь пострадавшим в поезде» . Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 31 августа 1943 г. с. 8 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  14. ^ «С рельсов удален мусор. Обслуживание DLW почти в норме» . Журнал Покипси . 1 сентября 1943 г. с. 16 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  15. ^ Jump up to: а б «Конфликты свидетельских показаний при расследовании крушения поезда Вейланд» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 16 сентября 1943 г. с. 33 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  16. ^ «Устройство схода с рельсов требует отчета» . Журнал Покипси . 11 октября 1943 г. с. 7 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  17. ^ «Мужу жертвы крушения присуждена компенсация в размере 23 000 долларов» . Дюнкеркский вечерний обозреватель . Дюнкерк, Нью-Йорк. 29 декабря 1943 г. с. 10 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  18. ^ «Утверждено 51 000 долларов за смерть двух железнодорожников» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 29 февраля 1944 г. с. 23 . Проверено 20 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  19. ^ Бибб, Леон (6 сентября 2013 г.). «Пассажирский вагон после крушения 1943 года преследует Общество охраны железных дорог Среднего Запада в Кливленде» . Новости 5 Кливленд . Проверено 21 ноября 2018 г.
  20. ^ «Машина смерти» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 141afa292787434cb46d061fc43baf7c__1718533740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/7c/141afa292787434cb46d061fc43baf7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lackawanna Limited wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)