Лакаванна Лимитед Крушение
Крушение поезда Вэйланд | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 30 августа 1943 г. 17:22 |
Расположение | Уэйланд, Нью-Йорк |
Координаты | 42 ° 33'10 "с.ш. 77 ° 35'36" з.д. / 42,5528 ° с.ш. 77,5932 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Поезд на ходу без полномочий |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | ~500 |
Летальные исходы | 29 |
Раненый | 114 |
Lackawanna Limited Крушение произошло, когда пассажирский поезд Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DL&W) Нью-Йорк-Буффало Lackawanna Limited с 500 пассажирами, [ 1 ] 30 августа 1943 г. врезался в товарный поезд, в результате чего погибли 29 человек. [ 2 ] в небольшом в округе Стьюбен поселке Уэйланд в северной части штата Нью-Йорк , примерно в 40 милях (64 км) к югу от Рочестера .
Несчастный случай
[ редактировать ]30 августа 1943 г. | |
---|---|
Тренироваться | №3 Лакванна Лимитед |
|
30 августа 1943 года поезд Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога из Нью-Йорка в Буффало Лакаванна Лимитед с 500 пассажирами на борту отправился из Хобокена, штат Нью-Джерси , вовремя в 9:20. Он покинул Бингемтон в 14:50. (на 30 минут позже графика) и преодолел 120 миль (190 км) до места крушения примерно за три часа. [ 4 ] Поезд тянул «Гудзон» паровоз . Товарный поезд, с которым он столкнулся, следовал из Эльмиры в гору Моррис . [ 5 ] Он выехал на запасной путь, чтобы пропустить пассажирский поезд с тринадцатью пассажирскими вагонами и двумя почтовыми вагонами , но затем вернулся на главную линию, меняя грузовые вагоны на мебельной фабрике. В 17:22 пассажирский поезд задел двигатель грузового поезда и сошел с рельсов. Локомотив грузового поезда поцарапал борта нескольких вагонов, а затем серьезно повредил пятый пассажирский вагон. От удара у этого вагона раскололся борт, и пар котла из поврежденного грузового двигателя, находившегося теперь на боку, попал в вагон. [ 6 ] [ 7 ]
Многие люди оказались заперты в автобусе, а некоторым удалось спастись, разбив окна. Другие пассажиры задних автомобилей также разбили окна, чтобы выпустить пар и освободить застрявших пассажиров. Этот автомобиль получил самые серьезные повреждения и стал причиной большинства погибших. [ 6 ] [ 7 ] Все несчастные случаи, кроме одного, произошли в результате внутреннего или внешнего ожога паром котла. [ 8 ] Еще 114 человек получили ранения, [ 9 ] по меньшей мере 56 человек нуждаются в госпитализации. [ 1 ] Товарный поезд проигнорировал сигнал остановки и выехал на путь пассажирского поезда. [ 6 ]
Спасать
[ редактировать ]Заместитель шерифа увидел аварию с близлежащего моста и немедленно вызвал по рации медицинскую помощь. [ 7 ] Машины скорой помощи, врачи и медсестры из близлежащих городов Дэнсвилл и Хорнелл прибыли на место происшествия, чтобы оказать помощь пострадавшим. Единственная больница в Вейланде была переполнена, поскольку в ней было всего пятнадцать коек. Многие раненые были доставлены в другие города на машинах скорой помощи и личных автомобилях. [ 6 ] Незначительным травмам была оказана первая помощь в клиниках, созданных в здании местного Американского легиона и масонском зале . [ 10 ]
Практика отключения электроэнергии во время войны, охватывающая весь штат Нью-Йорк, за исключением района города Нью-Йорка , была проигнорирована во время спасательной операции и в конечном итоге была отменена армией США , которая также приказала персоналу гражданской обороны помочь в спасательных операциях. [ 6 ] Армейские солдаты, большинство из которых были пассажирами, первоначально сформировали полицейское подразделение, чтобы не допустить вмешательства сотен зрителей в спасательные операции, пока не будет достаточно полиции. [ 11 ] Ответили двадцать три военнослужащих штата Нью-Йорк, а также представители округа Стойбен, Онтарио и Ливингстон . офиса шерифа [ 12 ] Помощь оказали около 65 членов Красного Креста , а также местные бойскауты . [ 13 ] Экстренная партия плазмы крови была доставлена из больницы Стронг Мемориал в Рочестере гражданским воздушным патрулем в аэропорт Дэнсвилля и приземлилась на взлетно-посадочной полосе с помощью автомобильных фар; Дополнительная кровь была сдана людьми на месте происшествия после того, как была создана служба экстренной переливания крови. [ 7 ]
Последствия
[ редактировать ]В результате крушения было повреждено около 1000 футов (300 м) путей. Шесть машин остались в вертикальном положении и использовались для перевозки пассажиров обратно на восток в Эльмиру для лечения легких травм и ночевки. [ 7 ] Ремонтная бригада DL&W из Буффало и еще одна бригада Центральной железной дороги Нью-Йорка из Корнинга были отправлены, чтобы расчистить место крушения и вновь открыть главную линию для движения. [ 7 ] На следующий вечер на отремонтированном пути движение поездов шло по графику. [ 14 ]
На следующий день DL&W отправила поезд из Хобокена, штат Нью-Джерси , с родственниками жертв, чтобы помочь опознать погибших, некоторые из которых были ошпарены до неузнаваемости. [ 1 ] Окончательная идентификация не проводилась в течение нескольких дней. [ 12 ]
Причина
[ редактировать ]Причину аварии расследовали железная дорога, Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк и Комиссия по межштатной торговле . Машинист грузового поезда сказал, что не ожидает пассажирского поезда так скоро, как стало известно, что он отстает от графика. Машинист пассажирского поезда, который в момент крушения отставал всего на десять минут, рассказал, что увидел грузовой паровоз на пути впереди и задействовал экстренное торможение, но не смог вовремя остановиться. [ 1 ] Поезд двигался со скоростью около 80 миль в час (130 км/ч) (предельная скорость на пути) и на момент столкновения замедлился примерно до 50 миль в час (80 км/ч). [ 9 ]
Расследование подтвердило, что все сигнальные устройства исправны и находятся в правильном положении. Это место не было защищено устройством схода с рельсов , [ 15 ] что, по мнению следователя Комиссии государственной службы, «вероятно» предотвратило бы аварию. [ 8 ] [ 16 ] Устройства для схода с рельсов обычно использовались только тогда, когда запасной путь находился на спуске. Машинист грузового поезда, 63-летний Альберт Дрисколл, проработавший на этой должности 37 лет, показал, что поезд менял вагоны на запасном пути фабрики по производству стульев в Ганлоке , когда он выехал на главный путь после того, как получил соответствующий сигнал. у тормозного мастера. Тормозной мастер сказал, что, по его мнению, поезд остановится, не дойдя до главной линии. Были и другие противоречивые показания относительно того, какие сигналы были поданы, настройки стрелок, расписание пассажирского поезда и считали ли экипажи, что они смогут находиться на главном пути еще десять минут, хотя это противоречило формальным правилам. [ 15 ]
ICC пришел к выводу, что причиной аварии стала неспособность железной дороги «соблюдать и обеспечивать соблюдение правил эксплуатации, которые необходимы для безопасности». Управление осуществлялось по расписанию, приказам поездов и автоматической системе сигнализации блокировки и кабины. Грузовой поезд должен был сойти с основной линии к 17:03, однако через двадцать минут он вернулся на главную линию, когда все сигналы разрешили пассажирскому поезду продолжить движение. Существовала давняя практика не строго следовать формальным правилам. В отчете ICC говорится: «Подобных аварий можно ожидать до тех пор, пока должностные лица, занимающиеся эксплуатацией, не будут соблюдать практику, предписанную их правилами». [ 9 ]
Другой
[ редактировать ]Супруга одной жертвы получила компенсацию в размере 23 000 долларов США (что эквивалентно 405 000 долларов США в 2023 году) в рамках урегулирования иска против железной дороги о халатности. [ 17 ] а выжившим несовершеннолетним детям пары было присуждено 51 000 долларов (что эквивалентно 883 000 долларов в 2023 году). [ 18 ]
В результате аварии Комиссия по коммунальным услугам приказала DL&W установить устройства для схода с рельсов в качестве дополнительной меры безопасности на большинстве подъездных путей, соединяющихся с основными линиями подразделений Скрэнтон , Буффало, Сиракьюс и Ютика . [ 2 ]
По крайней мере, один вагон поезда выжил и в 2013 году ремонтировался Обществом охраны железных дорог Среднего Запада в Кливленде, штат Огайо . [ 19 ] [ мертвая ссылка ]
В СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Уцелевший пассажирский вагон , известный как «Вагон смерти» после крушения Lackawanna Limited, был показан как место с привидениями в сериале о паранормальных явлениях « Самые ужасающие места» , который транслировался на канале Travel Channel в 2019 году. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- 1943 год в США.
- Список американских железнодорожных происшествий
- Список железнодорожных происшествий (1930–49)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Сегодня начинается расследование причин крушения железной дороги» . Трой Рекорд . Трой, Нью-Йорк. 1 сентября 1943 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «DL&W поручено установить защитные ограждения на железнодорожных ветках» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 12 августа 1944 г. с. 18 . Проверено 20 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пассажирский поезд Состоит из 1940-х годов . Публикации Уэйнера. п. 16.
- ^ «Совместное расследование крушения поезда, вероятно, будет проведено здесь» . Бингемтон Пресс . 31 августа 1943 г. с. 3 . Получено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «На месте крушения Вэйланда нет ошибочных сигналов, говорит свидетель дознания» . Звездная газета . 15 сентября 1943 г. с. 9 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и «26 человек погибли, когда скорый поезд, пытавшийся наверстать упущенное, потерпел крушение» . Новости-Вестник . Франклин, Пенсильвания. 31 августа 1943 года . Получено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «24 убитых, 110 раненых в результате крушения; Флайер, крушение грузового автомобиля в Вэйланде» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 31 августа 1943 г. с. 1 . Получено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Расследование крушения поезда будет сделано через несколько дней» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 24 ноября 1943 г. с. 26 . Проверено 20 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «Сообщено о несчастном случае со смертельным исходом в компании Lackawanna Limited. Столкновение со смертельным исходом в Вэйланде, штат Нью-Йорк, произошло в результате небрежного соблюдения правил». Железнодорожный век . 23 октября 1943 г., стр. 662–663.
- ^ «Попавшие в ловушку пассажиры, ошпаренные паром» . Журнал Итаки . 31 августа 1943 г. с. 1 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Солдаты помогают раненым в поезде» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 31 августа 1943 г. с. 5 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Альберт С. Курек (март 2007 г.). А вот и солдаты: солдаты штата Нью-Йорк, 1917–1943 гг . АвторДом. стр. 183–. ISBN 978-1-60008-035-7 . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ «Вся Вэйланд спешит на помощь пострадавшим в поезде» . Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 31 августа 1943 г. с. 8 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «С рельсов удален мусор. Обслуживание DLW почти в норме» . Журнал Покипси . 1 сентября 1943 г. с. 16 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Конфликты свидетельских показаний при расследовании крушения поезда Вейланд» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 16 сентября 1943 г. с. 33 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Устройство схода с рельсов требует отчета» . Журнал Покипси . 11 октября 1943 г. с. 7 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мужу жертвы крушения присуждена компенсация в размере 23 000 долларов» . Дюнкеркский вечерний обозреватель . Дюнкерк, Нью-Йорк. 29 декабря 1943 г. с. 10 . Проверено 19 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Утверждено 51 000 долларов за смерть двух железнодорожников» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 29 февраля 1944 г. с. 23 . Проверено 20 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бибб, Леон (6 сентября 2013 г.). «Пассажирский вагон после крушения 1943 года преследует Общество охраны железных дорог Среднего Запада в Кливленде» . Новости 5 Кливленд . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ «Машина смерти» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Межгосударственная торговая комиссия, Отчет о расследовании несчастного случая, произошедшего [ sic ] на ДЕЛАВЭР, ЛАКАВАННА И ЗАПАДНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОДЕ, УЭЙЛЕНД, Нью-Йорк (Отчет). Межгосударственная торговая комиссия . 16 октября 1943 г. - через Бюро транспортной статистики РОСАП.