Фиби Сноу (поезд)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Нью-Джерси Пенсильвания Нью-Йорк | ||
Предшественник | Лакаванна Лимитед | ||
Первое обслуживание | 15 ноября 1949 г. (DL&W) 1963 (ЭЛ) | ||
Последняя услуга | 27 ноября 1966 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DL&W) Эри Лакаванна Железная дорога (EL) | ||
Маршрут | |||
Условия | Хобокен, Нью-Джерси Буффало, Нью-Йорк Другие годы: Чикаго | ||
Пройденное расстояние | 396 миль (637 км) | ||
Среднее время в пути | 8 часов | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 1-31 (в западном направлении), 2-32 (в восточном направлении) (1963) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | тренеры | ||
Спальные места | Комнаты и спальни с двуспальными кроватями (при рейсах в Чикаго) | ||
Объекты общественного питания | столовая | ||
Технический | |||
Подвижной состав | F3 , E8A (locomotives) Таверна-Лаунж (пассажирский) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
|
Фиби Сноу была именном пассажирским поездом , который когда-то эксплуатировался железной дорогой Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W), а после небольшого перерыва - железной дорогой Эри Лакаванна (EL). Он проходил между 1949 и 1966 годами, в основном соединяя Буффало, штат Нью-Йорк , и Хобокен, штат Нью-Джерси .
История
[ редактировать ]Лакаванна Лимитед
[ редактировать ]Примерно в 1900 году DL&W запустила маркетинговую кампанию вокруг вымышленного персонажа Фиби Сноу, чтобы подчеркнуть, что выхлопы ее паровозов чище, чем у локомотивов конкурентов, в результате использования антрацитового угля. Поезд получил свое название от персонажа.
Его маршрут проходил через Нью-Джерси , проходя через виадук Паулинскилл и виадук реки Делавэр на отсечении Лакаванны ; Пенсильвания , проходящая через виадук Танханнок ; и Южный регион Нью-Йорка .
Lackawanna Limited была известна своим быстрым катанием, а также пейзажами маршрута. В его состав входили вагон-салон Pullman с полным вестибюлем, спальный вагон, вагон-ресторан и автобусы. В светлое время суток пейзажи включали Делавэр-Уотер-Гэп , горы Поконо и долины рек Саскуэханна и Дженеси . Скорый поезд останавливался только в главных городах. [ 1 ]
30 августа 1943 года компания Lackawanna Limited потерпела крушение в Уэйланде, штат Нью-Йорк , когда она сбила местный грузовой автомобиль, который не перешел на запасной путь , в результате чего 29 человек погибли и более 100 получили ранения. [ 2 ]
Эпоха DL&W (1949–60)
[ редактировать ]15 ноября 1949 года компания DL&W открыла новый обтекаемой формы пассажирский поезд , названный в честь давно бездействующего рекламного символа. запущенный президентом DL&W Уильямом Уайтом, Новый поезд Phoebe Snow, олицетворял собой модернизацию парка и имиджа пассажирских поездов DL&W, поскольку он стал поездом № 3 (в западном направлении) и № 6 (в восточном направлении), которые ранее принадлежали бывшей железнодорожной компании. главный поезд Lackawanna Limited . « Фиби Сноу» курсировала по дневному графику между Хобокеном, штат Нью-Джерси ( терминал Хобокен ), и Буффало, штат Нью-Йорк ( станция Лакаванна ), преодолев расстояние в 396 миль (637 км) примерно за восемь часов. [ 3 ] В западном направлении, после Буффало , шпалы и некоторые вагоны продолжат путь в Чикаго , штат Иллинойс , через компанию Nickel Plate Railroad компании Nickel Plate Limited , а по возвращении будут переведены в Буффало на поезд № 10 New York Mail .
Вагоны поезда с откидными сиденьями были взяты из парка из 26 вагонов, разделенных между строителями Pullman-Standard и American Car & Foundry (ACF). Вагоны-рестораны и вагоны-таверны-гостиные для наблюдения за двумя составами Фиби Сноу были построены компанией Budd Company , а сквозной спальный вагон в каждом составе был взят из девяти вагонов с 10 комнатами и 6 двухместными спальнями, построенных для Лакаванна от ACF. [ 4 ] Первоначально движущая сила обеспечивалась комплектом пассажирских дизелей EMD F3 ABA , но их парогенераторы недостаточно обогревали поезд зимой и были заменены парой EMD E8A . дизель-электрических локомотивов [ 3 ]
В 1958 году в рамках консолидации операций между железными дорогами Эри и DL&W (в 1960 году дороги официально объединились и образовали EL) магистральная линия DL&W между Бингемтоном и Корнингом, штат Нью-Йорк , была разорвана, и все поезда, следовавшие между этими пунктами, были изменены. по магистрали Эри. В период с 29 апреля по 1 июля 1962 года все пассажирские поезда между Корнингом и Буффало были перенаправлены с магистрали DL&W через Дэнсвилл-Хилл на бывшую магистраль Эри через Хорнелл, штат Нью-Йорк : маршрут, который был на 4 мили (6,4 км) длиннее, чем старый и добавил час к запланированному времени.
Эпоха (1963–66)
[ редактировать ]После слияния EL «Фиби Сноу» продолжала занимать третье место. Однако, поскольку фирменные вагоны таверны-гостиной (комбинированные вагоны наблюдения и вагоны-бары) с Фиби Сноу барабанными пластиками на хвостовых частях были настолько тесно связаны с поездом, что, когда эти вагоны вскоре были сняты с поезда и помещены на хранение, после слияния многие наблюдатели пришли к выводу, что производство поезда было прекращено. Это неправда. Поезд продолжал курсировать, хотя и без вагонов, которые, возможно, его определяли, и с новым названием: Erie Lackawanna Limited (переименование Erie Limited в результате слияния ). Как сообщается, автомобили были помещены на хранение в неиспользуемые магазины Erie в Саскуэханне, штат Пенсильвания их приходилось поворачивать на поворотной платформе или звездочке , потому что они считались неудобными, поскольку в конце каждой поездки . Альтернативное объяснение прекращения выпуска вагонов заключалось в том, что руководство Erie возмущалось тем, что символ DL&W играет такую заметную роль в работе пассажирских поездов EL, и стремилось избавиться от него везде, где только можно. [ 3 ] Однако в равной степени верно и то, что в барах смотровых вагонов не было возможности обеспечить надлежащее питание, в отличие от вагонов-ресторанов EL, которые могли подавать как еду, так и напитки, а также обеспечивать отдельные места для каждого типа услуг. [ 4 ]
Какова бы ни была причина, вагоны наблюдения были восстановлены после того, как Уильям Уайт был назначен президентом EL 18 июня 1963 года. Создательница Фиби Сноу приказала поезду «возродиться» как поезд №1, заменив недолговечный Erie-Lackawanna Limited . Уайт искал способ поднять моральный дух сотрудников EL и добиться положительной рекламы обанкротившейся железной дороги; этот шаг достиг обоих. Однако, поскольку был выбран маршрут Хобокен-Чикаго в обход Буффало, поезд оказался в прямой конкуренции с пассажирскими перевозками Центральной железной дороги Нью-Йорка . Раньше новый поезд, возможно, и процветал, но из-за неуклонного снижения популярности пассажирских железнодорожных перевозок в США в целом и конкуренции со стороны авиакомпаний в частности, он был обречен с самого начала. [ 3 ]
27 ноября 1966 года EL прекратила движение Фиби Сноу навсегда , оставив Лейк-Ситис последним пассажирским поездом дальнего следования EL, используя Фиби Сноу вагоны-закусочные и спальные места: услуга, которая действовала до тех пор, пока Лейк-Ситис также не была прекращена. 5–6 января 1970 г. После последнего пробега фирменные вагоны-таверны снова были помещены на хранение, хотя время от времени они появлялись в хвосте специальных поездов до тех пор, пока не были распроданы. [ 5 ]
До весны 1969 года ночные аналоги « Фиби Сноу» и «Баффало», « Сова» (№ 15), направлявшиеся на запад (в 1962 году потерявшие спальный вагон), [ 6 ] и New York Mail (№ 10) в восточном направлении (в 1963 году потеряв спальный вагон), [ 7 ] продолжал бежать. Он курсировал как экспресс через Нью-Джерси и Поконос, между Хобокеном и Скрэнтоном, делая только остановку в Ист-Страудсбурге. [ 8 ]
Амтрак
[ редактировать ]EL прекратила выпуск своего последнего пассажирского поезда дальнего следования Lake Cities 6 января 1970 года, примерно за 16 месяцев до того, как Amtrak взяла на себя большинство операций пассажирских поездов в США. Компания Amtrak могла бы взять на себя управление рейсом Хобокен-Чикаго, но наблюдатели предположили, что EL хотела избавиться от своих пассажирских поездов до того, как это могло произойти.
13 ноября 1979 года, через три года после того, как Conrail взяла на себя эксплуатацию бывших линий EL, компания Amtrak провела инспекционный поезд по прежнему маршруту Фиби Сноу между Хобокеном и Скрэнтоном, чтобы определить возможность восстановления железнодорожного сообщения между двумя городами и попытаться предотвратить отказ от отсечения Лакаванны . Названный Pocono Day Express , это был последний пассажирский поезд, следовавший по маршруту Фиби Сноу в двадцатом веке.
Однако компания Amtrak столкнулась с сокращением бюджета, что в то время поставило под угрозу многие маршруты по всей стране. Добавление нового маршрута, по которому почти десять лет не ходили пассажирские поезда, не имело низкого приоритета.
Предложения по восстановлению сервиса
[ редактировать ]25 января 2008 года сенатор от Нью-Йорка Чарльз Шумер объявил, что компания Amtrak и Министерство транспорта Нью-Йорка изучают предложение о создании пассажирской железнодорожной линии между Сиракузами, штат Нью-Йорк ; Бингемтон; и Скрэнтон с рейсом в Нью-Йорк через восстановленную развязку Лакаванна. [ нужна ссылка ] В отличие от оригинального поезда Фиби Сноу , который заканчивался на паромном терминале в Хобокене, новый поезд будет достигать станции Пенсильвания в Нью-Йорке через Kearny Connection .
Хотя предложение Шумера, как сообщается, было отложено в пользу маршрута через Олбани, штат Нью-Йорк , компания New Jersey Transit рассматривает предложение предложить пригородное железнодорожное сообщение между Скрэнтоном и Нью-Йорком.
Расположение автомобилей
[ редактировать ]Тренеры ACF , использовавшиеся на « Фиби Сноу» , были разделены; большинство из них были проданы Транспортному управлению Нью-Йорка для использования в качестве пригородных автомобилей. По крайней мере, один вагон попал в Conrail , где он использовался на поезде Valpo Local за пределами Чикаго, а несколько были проданы железной дороге Делавэра и Гудзона . По состоянию на 2012 год в число выживших тренеров входят:
- 310/1310: Хранится на бывшей станции железной дороги Лихай-Вэлли в Сейре, штат Пенсильвания , и принадлежит Myles Group, оператору Центральной железной дороги Тайога . [ 9 ]
- 311/1311: переоборудованный в вагон под открытым небом, курсирует по железной дороге Грейт-Смоки-Маунтинс. [ 9 ]
- 315/1315 и 317/1317: ранее входившие в состав обеденных поездов Coe Rail , теперь они принадлежат Железнодорожному музею Медины в Нью-Йорке. [ 9 ]
- 318/1318: Частный автомобиль в Айове , он восстанавливается как салон в гибридной окраске DL&W/EL. [ 9 ]
- 325/1325: Восстановленный как автобус Милуоки-Роуд , в настоящее время он курсирует по Центральной железной дороге Остина и Техаса. [ 10 ]
Оба вагона Tavern-Lounge (789 и 790) сохранились. Когда-то они использовались в качестве салонных вагонов на железной дороге Лонг-Айленда , позже были приобретены компанией Metro-North , которая до сих пор использует их в инспекционных и деловых поездах.
Обе обтекаемые закусочные, построенные Баддом (469/769 и 470/770), также сохранились. Модель 469 полностью работоспособна, но есть несколько незначительных проблем, а модель 470 требует полного восстановления. Модель 469 принадлежит Обществу вагонов-ресторанов, некоммерческой исторической группе, базирующейся в Порт-Джервисе, штат Нью-Йорк . [ когда? ] восстановлен как DL&W 469. [ 11 ] Модель 470 принадлежит владельцам Genesee Valley Transportation и хранится на их железной дороге Делавэр-Лакаванна в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, в ожидании полной реставрации.
Ни один из спальных вагонов не выжил.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Знаменитые поезда Северной Америки» . Железнодорожный мир . Филадельфия: Издательство Railway World. 5 января 1906 г. с. 21.
- ^ «Конфликты свидетельских показаний при расследовании крушения поезда Вейланд» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 16 сентября 1943 г. с. 33 . Получено 19 ноября 2018 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Табер и Табер 1980 , стр. 146–148, 169–176.
- ^ Jump up to: а б Циммерманн, Карл Р. (1975). Эри Лакаванна Ист . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Quadrant Press, Inc., стр. 60, 62. ISBN. 0-915276-12-7 .
- ^ Сандерс 2003 , стр. 145–149.
- ↑ Расписание Эри Лакаванны, 8 октября 1962 г.
- ↑ Расписание Эри Лакаванны, 27 октября 1963 г.
- ^ Расписание Эри Лакаванны . Железная дорога Эри Лакаванна. 9 июня 1968 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Фиби Сноу: по дороге антрацита» (PDF) . Ланкастерский диспетчер . Том. 46, нет. 3. Ланкастерское отделение, Национальное историческое общество железных дорог. Март 2015 г. стр. 1–2. [ циклическая ссылка ]
- ^ «Бакайское озеро» .
- ^ «Общество вагонов-ресторанов» . [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
Источники
[ редактировать ]- Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34216-4 .
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские поезда Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги
- Пассажирские поезда железной дороги Эри-Лакаванна
- Отсечение Лакаванны
- Железнодорожное сообщение введено в 1949 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1966 году.
- Именованные пассажирские поезда США
- Предлагаемые маршруты Amtrak
- Североамериканские поезда-обтекатели