Jump to content

Виадук через реку Делавэр

Виадук через реку Делавэр
Координаты 40 ° 56'15 "N 75 ° 06'21" W  /  40,9376 ° N 75,1057 ° W  / 40,9376; -75,1057
несет Отсечение Лакаванны
Кресты Река Делавэр , I-80
Местный Между городком Аппер-Маунт-Бетел, штат Пенсильвания , и городком Ноултон, штат Нью-Джерси.
Характеристики
Материал Железобетон
Общая длина 1452 фута (443 м)
Ширина 34 фута (10 м)
Высота 65 футов (20 м)
Самый длинный пролет 150 футов (46 м)
Количество пролетов 9
Пирсы в воде 6
История
Дизайнер Авраам Бертон Коэн
Начало строительства август 1908 г.
Окончание строительства 1 декабря 1910 г.
Открыто 24 декабря 1911 г.
Расположение
Карта

Виадук через реку Делавэр — это железобетонный железнодорожный мост через реку Делавэр примерно в двух милях (3,2 км) к югу от Делавэр-Уотер-Гэп , который был построен с 1908 по 1910 год как часть железнодорожной линии , отрезающей Лакаванну . на линии Это сестра более крупного виадука Паулинскилл . Виадук реки Делавэр также пересекает межштатную автомагистраль 80 на восточной (Нью-Джерси) стороне реки и Слейтфорд-роуд, а также «Старую дорогу» железной дороги Лакаванна (ныне Делавэр-Лакаванна ) на западной (Пенсильвания) стороне. Заброшенный в 1983 году, он является частью предложения Amtrak по созданию пассажирского сообщения между Скрэнтоном, штат Пенсильвания , и Нью-Йорком на расстояние 135 миль (217 км).

Мост имеет длину 1452 фута (443 м) и высоту 65 футов (20 м) от уровня воды до верха рельсов. Он состоит из пяти пролетов по 150 футов (46 м) и двух пролетов по 120 футов (37 м). На момент завершения строительства в 1910 году оно считалось крупнейшим железобетонным сооружением в мире. [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Первоначальные планы предусматривали, что мост будет иметь изгиб 1°30 дюймов, что позволяло бы развивать скорость до 80 миль в час (130 км/ч). [ 2 ] Однако конструкция была изменена, и кривая на мосту была устранена в пользу того, чтобы сделать ее касательной (прямой) с изогнутыми подходами - кривая 1 ° 30 дюйма на стороне Нью-Джерси и кривая 3 ° 30 дюйма на стороне Пенсильвании. Последняя кривая - самая крутая на отсечке, которая в остальном не имела поворотов с углом более 2 °, - требовала от поездов замедления до 50 миль в час (80 км / ч). Позже, [ когда? ] подъем этой кривой был увеличен , в результате чего предельная скорость увеличилась до 55 миль в час (89 км/ч).

Строительство моста было описано в статье 1909 года Авраамом Бертоном Коэном , тогдашним чертежником Делавэрской , Лакаванной и Западной железной дороги , который продолжил проектировать виадук Танкханнок , еще более крупное сооружение на железнодорожном участке Кларкс-Саммит-Холлстед. . [ 3 ]

Виадук с горой Таммани , снимок со стороны реки в Пенсильвании, июль 1923 года. виднеющейся вдалеке

Фундаменты были выкопаны до коренной породы, которая находится на глубине от 26 футов (7,9 м) до 53 футов (16 м) от поверхности. [ 4 ] Всего 51 376 кубических футов (1454,8 м3). 3 ) бетона и 627 тонн арматурной стали было использовано для строительства этого моста.

На момент завершения виадук считался крупнейшей железобетонной конструкцией, построенной методом непрерывной заливки. [ 5 ]

Нет никаких известных доказательств, подтверждающих легенду о том, что несколько рабочих упали в бетон во время строительства, и их не удалось извлечь из-за необходимости продолжать заливку.

Строительство моста было завершено 1 декабря 1910 года, примерно за год до открытия отсечки, что позволило строительным поездам доставлять строительные материалы на рабочие площадки к востоку от моста. [ 6 ]

Вывод из употребления и предложения по возможному использованию в будущем

[ редактировать ]
Виадук в 2006 году с трещинами на цементе и другими формами разрушения бетона.

Пути на виадуке были удалены компанией Conrail в марте 1989 года, через пять лет после удаления на участке развязки в Нью-Джерси. Граффити, растрескивание цемента, другие формы разрушения бетона и рост сорняков — все это представляет угрозу для конструкции после более чем 30 лет неиспользования.

По состоянию на 2019 год Управление северо-восточной железной дороги Пенсильвании (PNRRA) собирает финансирование для проведения исследования по обновлению сметы затрат на восстановление услуг, включая ремонт моста, на 2009 год.

В сентябре 2020 года компания Amtrak предложила восстановить железнодорожное сообщение между Скрэнтоном и Нью-Йорком где-то до 2035 года. [ 7 ] Восстановление движения по предыдущему маршруту железной дороги Лакаванна потребует капитального ремонта моста, а также реконструкции развязки Лакаванна. В 2011 году компания New Jersey Transit начала реконструкцию участка длиной 7,3 мили (11,7 км) отрезка Лакаванна длиной 28 миль (45 км), чтобы восстановить железнодорожное сообщение с Андовером, штат Нью-Джерси.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Журнал National Geographic , апрель 1923 г., т. 43, стр. 356, https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=uc1.b3074428&view=1up&seq=376 .
  2. Обзорная карта 1906 года на границе долины Делавэр, 1 сентября 1906 года.
  3. ^ Коэн, AB «Виадук через реку Делавэр». Purdue Engineering Review, № 6 (1909–10): 9–18.
  4. ^ Коэн, AB «Виадук через реку Делавэр». Purdue Engineering Review, № 6 (1909–10): 13.
  5. ^ Журнал National Geographic, апрель 1923 г., т. 43, стр. 356, https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=uc1.b3074428&view=1up&seq=376 .
  6. ^ Железная дорога Лакаванна на северо-западе Нью-Джерси , Ларри Ловенталь и Уильям Т. Гринберг-младший, Публикация Tri-State Railway Historical Society Inc., 1987, стр. 74
  7. ^ Amtrak предлагает добавить маршрут пассажирского поезда из Нью-Йорка в Скрэнтон, Борис Кравченюк, Scranton Times-Tribune, 30 ноября 2020 г., https://www.mcall.com/news/pennsylvania/mc-nws-pa-amtrak- расширение-скрантон-20201130-5agzmgj7k5dgrintppe6d22wm4-story.html
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec12633db12abf92de90c2c8e38d32b2__1696070280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/b2/ec12633db12abf92de90c2c8e38d32b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware River Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)