Виадук через реку Делавэр
Виадук через реку Делавэр | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 56'15 "N 75 ° 06'21" W / 40,9376 ° N 75,1057 ° W |
несет | Отсечение Лакаванны |
Кресты | Река Делавэр , I-80 |
Местный | Между городком Аппер-Маунт-Бетел, штат Пенсильвания , и городком Ноултон, штат Нью-Джерси. |
Характеристики | |
Материал | Железобетон |
Общая длина | 1452 фута (443 м) |
Ширина | 34 фута (10 м) |
Высота | 65 футов (20 м) |
Самый длинный пролет | 150 футов (46 м) |
Количество пролетов | 9 |
Пирсы в воде | 6 |
История | |
Дизайнер | Авраам Бертон Коэн |
Начало строительства | август 1908 г. |
Окончание строительства | 1 декабря 1910 г. |
Открыто | 24 декабря 1911 г. |
Расположение | |
![]() |
Виадук через реку Делавэр — это железобетонный железнодорожный мост через реку Делавэр примерно в двух милях (3,2 км) к югу от Делавэр-Уотер-Гэп , который был построен с 1908 по 1910 год как часть железнодорожной линии , отрезающей Лакаванну . на линии Это сестра более крупного виадука Паулинскилл . Виадук реки Делавэр также пересекает межштатную автомагистраль 80 на восточной (Нью-Джерси) стороне реки и Слейтфорд-роуд, а также «Старую дорогу» железной дороги Лакаванна (ныне Делавэр-Лакаванна ) на западной (Пенсильвания) стороне. Заброшенный в 1983 году, он является частью предложения Amtrak по созданию пассажирского сообщения между Скрэнтоном, штат Пенсильвания , и Нью-Йорком на расстояние 135 миль (217 км).
Мост имеет длину 1452 фута (443 м) и высоту 65 футов (20 м) от уровня воды до верха рельсов. Он состоит из пяти пролетов по 150 футов (46 м) и двух пролетов по 120 футов (37 м). На момент завершения строительства в 1910 году оно считалось крупнейшим железобетонным сооружением в мире. [ 1 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Первоначальные планы предусматривали, что мост будет иметь изгиб 1°30 дюймов, что позволяло бы развивать скорость до 80 миль в час (130 км/ч). [ 2 ] Однако конструкция была изменена, и кривая на мосту была устранена в пользу того, чтобы сделать ее касательной (прямой) с изогнутыми подходами - кривая 1 ° 30 дюйма на стороне Нью-Джерси и кривая 3 ° 30 дюйма на стороне Пенсильвании. Последняя кривая - самая крутая на отсечке, которая в остальном не имела поворотов с углом более 2 °, - требовала от поездов замедления до 50 миль в час (80 км / ч). Позже, [ когда? ] подъем этой кривой был увеличен , в результате чего предельная скорость увеличилась до 55 миль в час (89 км/ч).
Строительство моста было описано в статье 1909 года Авраамом Бертоном Коэном , тогдашним чертежником Делавэрской , Лакаванной и Западной железной дороги , который продолжил проектировать виадук Танкханнок , еще более крупное сооружение на железнодорожном участке Кларкс-Саммит-Холлстед. . [ 3 ]

Фундаменты были выкопаны до коренной породы, которая находится на глубине от 26 футов (7,9 м) до 53 футов (16 м) от поверхности. [ 4 ] Всего 51 376 кубических футов (1454,8 м3). 3 ) бетона и 627 тонн арматурной стали было использовано для строительства этого моста.
На момент завершения виадук считался крупнейшей железобетонной конструкцией, построенной методом непрерывной заливки. [ 5 ]
Нет никаких известных доказательств, подтверждающих легенду о том, что несколько рабочих упали в бетон во время строительства, и их не удалось извлечь из-за необходимости продолжать заливку.
Строительство моста было завершено 1 декабря 1910 года, примерно за год до открытия отсечки, что позволило строительным поездам доставлять строительные материалы на рабочие площадки к востоку от моста. [ 6 ]
Вывод из употребления и предложения по возможному использованию в будущем
[ редактировать ]
Пути на виадуке были удалены компанией Conrail в марте 1989 года, через пять лет после удаления на участке развязки в Нью-Джерси. Граффити, растрескивание цемента, другие формы разрушения бетона и рост сорняков — все это представляет угрозу для конструкции после более чем 30 лет неиспользования.
По состоянию на 2019 год Управление северо-восточной железной дороги Пенсильвании (PNRRA) собирает финансирование для проведения исследования по обновлению сметы затрат на восстановление услуг, включая ремонт моста, на 2009 год.
В сентябре 2020 года компания Amtrak предложила восстановить железнодорожное сообщение между Скрэнтоном и Нью-Йорком где-то до 2035 года. [ 7 ] Восстановление движения по предыдущему маршруту железной дороги Лакаванна потребует капитального ремонта моста, а также реконструкции развязки Лакаванна. В 2011 году компания New Jersey Transit начала реконструкцию участка длиной 7,3 мили (11,7 км) отрезка Лакаванна длиной 28 миль (45 км), чтобы восстановить железнодорожное сообщение с Андовером, штат Нью-Джерси.
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Пенсильвании
- Список переходов реки Делавэр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал National Geographic , апрель 1923 г., т. 43, стр. 356, https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=uc1.b3074428&view=1up&seq=376 .
- ↑ Обзорная карта 1906 года на границе долины Делавэр, 1 сентября 1906 года.
- ^ Коэн, AB «Виадук через реку Делавэр». Purdue Engineering Review, № 6 (1909–10): 9–18.
- ^ Коэн, AB «Виадук через реку Делавэр». Purdue Engineering Review, № 6 (1909–10): 13.
- ^ Журнал National Geographic, апрель 1923 г., т. 43, стр. 356, https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=uc1.b3074428&view=1up&seq=376 .
- ^ Железная дорога Лакаванна на северо-западе Нью-Джерси , Ларри Ловенталь и Уильям Т. Гринберг-младший, Публикация Tri-State Railway Historical Society Inc., 1987, стр. 74
- ^ Amtrak предлагает добавить маршрут пассажирского поезда из Нью-Йорка в Скрэнтон, Борис Кравченюк, Scranton Times-Tribune, 30 ноября 2020 г., https://www.mcall.com/news/pennsylvania/mc-nws-pa-amtrak- расширение-скрантон-20201130-5agzmgj7k5dgrintppe6d22wm4-story.html
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные мосты в Нью-Джерси
- Мосты через реку Делавэр
- Мосты в округе Уоррен, штат Нью-Джерси
- Мосты построены в 1910 году.
- Отсечение Лакаванны
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Мосты Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Виадуки в США
- Арочные мосты в США
- Бетонные мосты в США
- Межгосударственные железнодорожные мосты в США
- 1910 заведений в Нью-Джерси
- Мосты в округе Нортгемптон, штат Пенсильвания
- 1910 заведений в Пенсильвании