Jump to content

Межштатная автомагистраль 80 в Нью-Джерси

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 80

Автомагистраль между штатами 80

Христофора Колумба шоссе
I-80 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и DRJTBC.
Длина 68,35 миль [1] (110,00 км)
Существовал 1958 [2] -подарок
История Завершено в 1973 году. [3]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-80 на Пенсильвании границе в Хардвик-Тауншип
Основные перекрестки
Ист-Энд I-95 / Магистраль Нью-Джерси / US 46 / CR 39 в Тинеке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Уоррен , Сассекс , Моррис , Эссекс , Пассаик , Берген
Система автомагистралей
Маршрут 79 Маршрут 81

Межштатная автомагистраль 80 ( I-80 ) — крупная межштатная автомагистраль в США , идущая от Сан-Франциско, штат Калифорния , на восток до агломерации Нью-Йорка . В Нью-Джерси I-80 проходит на протяжении 68,35 миль (110,00 км) от платного моста Делавэр-Уотер-Гэп на границе штата Пенсильвания до восточной конечной остановки на I-95 в Тинеке , округ Берген . I-95 продолжается от конца I-80 до моста Джорджа Вашингтона, откуда можно добраться до Нью-Йорка . Шоссе проходит параллельно шоссе 46 США (US 46) через сельские районы округов Уоррен и Сассекс , а затем направляется в более пригородные районы округа Моррис . По мере того как дорога продолжается в округа Пассаик и Берген, она ведет в другие городские районы. Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT) определяет I-80 в пределах штата как шоссе Христофора Колумба . [4]

Автострада вдоль коридора I-80 планировалась в 1936 году, а затем в 1955 году, чтобы обеспечить разгрузку вдоль шоссе US 46 между мостом Джорджа Вашингтона и Уотер-Гэпом в Делавэре . С созданием системы межштатных автомагистралей , запланированной автострады, которая в некоторых документах планирования была определена как скоростная автомагистраль Берген-Пассаик (это же название также иногда применяется к I-95 / Магистрали к северу от развязки I-80), был включен в состав I-80. [5] Автострада строилась через Нью-Джерси поэтапно с 1960-х по 1973 год. Самые западные четыре мили (6,4 км) в Нью-Джерси изначально были измененным маршрутом шоссе US 611 при постройке, хотя позже этот маршрут был перенаправлен обратно в Пенсильванию. В 1990-х годах полосы для автомобилей с высокой посещаемостью на участке автомагистрали I-80 в округе Моррис существовали (полосы для грузовых автомобилей), но полосы для грузовых автомобилей были открыты для регулярного движения, поскольку они не использовались часто.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Уоррен и Сассекс

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль шоссе I-80 сразу после въезда в Нью-Джерси, в пределах национальной зоны отдыха Делавэр-Уотер-Гэп.

I-80 въезжает в городок Хардвик , округ Уоррен , из Пенсильвании по платному мосту Делавэр Уотер Гэп через реку Делавэр , обслуживаемому Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр (DRJTBC). [4] Помимо I-80, по этому мосту также проходит Аппалачская тропа через реку Делавэр. От этой точки четырехполосная автострада направляется на юг вдоль восточного берега реки через Делавэр-Уотер-Гэп , сразу же достигая выезда на запад и въезда на восток на Олд-Майн-роуд . [4] [6] Дорога, которая сейчас обслуживается NJDOT , резко поворачивает на восток и доходит до разворота в обоих направлениях, который также имеет доступ к Аппалачской тропе. [4] Шоссе снова направляется на юг и въезжает в городок Ноултон , где доходит до еще одного съезда с разворотом, который также включает в себя станцию ​​взвешивания в восточном направлении. После поворота на юго-восток и выезда из Делавэр-Уотер-Гэп дорога поворачивает направо и направо на Хейнсберг-роуд, а затем пересекает заброшенный виадук через реку Делавэр на отсечке Лакаванна . К востоку от виадука I-80 расширяется до шести полос и достигает сложной развязки с западной конечной станцией US 46 , Route 94 и Decatur Street в Колумбии , где развитие вблизи маршрута увеличивается. После этой развязки автострада поворачивает на восток от реки Делавэр и пересекает Полинс-Килл, а затем продолжается через лесные и холмистые районы, где есть несколько ферм, при этом направление на восток расширяется с трех до четырех полос движения, а также расширяется середина шоссе. Живописный вид на Делавэр-Уотер-Гэп расположен в западном направлении, а зона отдыха расположена в восточном направлении. [4] [6]

I-80 в западном направлении на выезде CR 521 в городке Хоуп.

После пересечения с Блэрстауном направление на восток сужается до трех полос движения. [4] В городке Хоуп автомагистраль I-80 достигает развязки с шоссе округа 521 (CR 521), которое также обеспечивает доступ к CR 519 и парку развлечений Land of Make Believe . [4] [6] После этой развязки шоссе на короткое время расширяется до восьми полос, а затем сужается до шести полос. В городке Фрелингхейзен автострада имеет четыре полосы движения в восточном направлении и три полосы движения в западном направлении. При въезде в городок Алламучи у I-80 есть шесть полос движения, а затем появляется четвертая полоса движения на восток, когда она приближается к съезду CR 517 . [4] обеспечивая доступ к государственному парку горы Алламучи . [6] Далее дорога пролегает через густо засаженные деревьями участки парка, доходя до двух пар площадок для отдыха без удобств в обоих направлениях. Направление на восток снова становится трехполосным, прежде чем дорога пройдет через поселок Байрам в графстве Сассекс . [4] [6]

Округа Моррис и Эссекс

[ редактировать ]
I-80 в западном направлении на выезде с шоссе US 46 в городке Роксбери.

Пересекая реку Масконетконг , автомагистраль I-80 въезжает в городок Маунт-Олив в округе Моррис и проходит через лесной массив с более узкой средней полосой. Дорога доходит до шоссе развязки с US 206 и образует совмещение с этим маршрутом, минуя Netcong на юге. Повернув на юго-восток и пройдя мимо пригородных бизнес-парков, шоссе пересекает NJ Transit компании линию Морристаун / линию Монтклер-Бунтон и достигает частичной развязки с шоссе US 46, [4] [6] у которого есть только выход на запад и вход на восток. Автострада снова пересекает небольшой угол Нетконга и Маунт-Олив-Тауншип, прежде чем продолжить путь в Роксбери , где доходит до модифицированной развязки в виде клеверного листа . [4] На этой развязке шоссе 183 направляется на север, в сторону Netcong, а шоссе US 206 отделяется от I-80, направляясь на юг. Дорога продолжается через лесные массивы с некоторыми пригородными застройками и доходит до развязки CR 631, которая также обеспечивает доступ к шоссе US 46, идущему на восток. [4] [6] Дорога снова пересекает транзитную линию штата Нью-Джерси и идет параллельно ей на небольшом расстоянии к северу, когда она входит в гору Арлингтон и достигает выхода с бульвара Ховард, обслуживая станцию ​​​​Маунт-Арлингтон . [4] I-80 продолжает движение обратно в Роксбери и доходит до зоны стоянки грузовиков, идущих на запад, а та, что движется на восток, заброшена. [4] [7] [8] После этого дорога направляется дальше к северу от железнодорожных путей и ненадолго проходит через Джефферсон и Рокуэй поселки , а затем продолжает путь в Уортон . Здесь автострада имеет выход на восток к CR 634, который обеспечивает доступ к Маршруту 15 до того, как он достигнет развязки с собственно Маршрутом 15, у которого нет выхода на восток. [4]

Шоссе продолжается обратно в городок Рокуэй, расширяется до восьми полос и доходит до съезда CR 661 возле торгового центра Rockaway Townsquare . В этот момент пригородная застройка возле шоссе становится более плотной, поскольку I-80 ненадолго проезжает через угол района Рокуэй , прежде чем выйти на развязку с CR 513 в городке Рокуэй. [4] [6] Автострада проходит над Дувром и веткой Рокуэй-Ривер железной дороги в Дувре и Рокавей-ветви и здесь поворачивает на юго-восток в Денвилл-Тауншип . В центре городка Денвилл он имеет выезд на восток и вход на запад, обслуживающий шоссе US 46, которое также обеспечивает доступ к шоссе 53 . Есть выход в западном направлении и вход в восточном направлении, обслуживающие как шоссе US 46, так и шоссе 53, поскольку дорога начинает больше поворачивать на восток. I-80 поворачивает на юг и в третий раз пересекает линию Монклер-Бунтон, прежде чем войти в Парсиппани-Трой-Хиллз . [4] Шоссе поворачивает на восток, въезжая в зону бизнес-парков, при этом середина расширяется перед развязкой, обслуживающей US 202 и CR 654. [4] [6] Медиана снова сужается, прежде чем I-80 достигает развязки I-287 , по которой также есть движение к US 46 и Smith Road на восток и обратно. [4]

За I-287 I-80 получает полосы местного экспресса с конфигурацией 2-3-3-2. [4] Дорога продолжается мимо коммерческих районов, причем местные полосы движения имеют выезд на восток и въезд на запад по адресу CR 637. [4] [6] После этого идет большая развязка с US 46 и западной конечной станцией I-280 , на которой полосы местного экспресса заканчиваются. [4] С этого момента шоссе I-80 продолжает движение на восток через лесные массивы по шестиполосной автостраде, пересекая Монтвилл . [4] [6] где есть частичная развязка, обеспечивающая доступ к Хук-Маунтин-роуд. [4] После поворота на северо-восток шоссе въезжает в городок Фэрфилд , графство Эссекс , продолжая путь через лесистую местность, направляясь на север, а затем поворачивая на восток. Развитие вблизи дороги увеличивается по мере приближения к выезду на запад и въезду на восток с CR 613. [4] [6]

Округа Пассаик и Берген

[ редактировать ]
I-80 в восточном направлении в Патерсоне

После повторного пересечения реки Пассаик шоссе I-80 въезжает в Уэйн в округе Пассаик . [4] Здесь дорога проходит под линией Монклер-Бунтон и доходит до перекрестка спагетти с шоссе 23 и шоссе 46 возле торгового центра Willowbrook . В этот момент автострада расширяется до восьми полос и продолжается в Тотову , проходя рядом с другими коммерческими районами и над железнодорожной линией Южной железной дороги Норфолка , когда она доходит до развязки с CR 642, которая имеет доступ к западу и с запада. [4] [6] Немного позже есть выход на запад и вход на восток, обслуживающие шоссе 62 и CR 646. [4] I-80 пересекает реку Пассаик в третий раз и въезжает в Вудленд-Парк , где поворачивает на северо-восток мимо пригородных кварталов и достигает развязки, обслуживающей CR 636. [4] [6] Проходя к северу от резервации Гаррет-Маунтин , автострада входит в Патерсон и поворачивает на восток, в городские районы, дойдя до развязки на автостраде 19 . После шоссе 19 автомагистраль I-80 проходит над Патерсоном по виадуку, пересекая главную линию NJ Transit и приближаясь к съезду на CR 649 (Мэдисон-авеню). Дорога возвращается на уровень земли вблизи городских кварталов, приближаясь к выезду в восточном направлении и въезду в западном направлении, обслуживающем Маркет-стрит, а затем достигает развязки с шоссе 20 . [4] [6]

I-80 в восточном направлении на выезде на US 46 в Уэйне.

После четвертого пересечения реки Пассаик автомагистраль I-80 въезжает в парк Элмвуд в округе Берген и достигает съезда CR 507 . [4] Он продолжается вблизи пригородных кварталов, доходя до моста через линию Нью-Джерси, Нью-Йорк, Саскуэханну и Западную железную дорогу (NYSW) и проходит через линию округа Берген компании NJ Transit , когда доходит до развязки с бульваром Гарден-Стейт на границе. от Элмвуд-парка и Сэддл-Брук , который также связан с CR 67. [4] [6] На бульваре Гарден-Стейт I-80 имеет 2-2 полосы местного экспресса в восточном направлении, а в западном направлении - четыре полосы движения. Следующая развязка на дороге - CR 79, это въезд в западном направлении и выезд в восточном направлении, доступный с местных полос движения. Автострада снова проходит через линию NYSW и поворачивает на юг вдоль западного берега реки Сэддл , в конечном итоге пересекая ее в Лоди . [4] Сразу после этого на Ривервью-авеню находится алмазная развязка , обеспечивающая доступ к шоссе 4 и шоссе 17 . Направляясь на юго-восток, автомагистраль I-80 пересекает ветку Лоди штата Нью-Йорк и выходит к развязке на шоссе 17, которая обеспечивает доступ к шоссе US 46 на юге, шоссе 4 на севере и различным местным дорогам. В этот момент I-80 проходит между полосами движения шоссе 17 и продолжается до Хакенсака . Пройдя шоссе 17, I-80 приобретает конфигурацию полос местного экспресса 3-2-2-3 и пересекает линию Паскак-Вэлли компании NJ Transit , а затем проходит через промышленные парки и проходит через небольшую часть Южного Хакенсака . [4] [6] Здесь есть развязка на Грин-стрит перед въездом в Тетерборо . Повернув на восток, автострада проходит через Южный Хакенсак, а затем въезжает в Хакенсак, где съезд обеспечивает доступ к CR 124 (Гудзон-стрит). [4] Дорога проходит вблизи кварталов, а затем пересекает реку Хакенсак в Риджфилд-парк , где она пересекает линию подразделения Нью-Джерси штата Нью-Йорк и CSX Transportation, прежде линию подразделения реки чем появляется съезд на 2-ю улицу. [4] [6] Автострада проходит через угол Боготы и продолжается в Тинек . [4] [6] В Тинеке автомагистраль I-80 достигает своей восточной конечной остановки на развязке с I-95 ( магистраль Нью-Джерси ). Отсюда можно направиться на юг по I-95 по магистрали в сторону Ньюарка или направиться на север в сторону моста Джорджа Вашингтона и Нью-Йорка . [6]

Вид на запад, восточный конец I-80, I-95 в Тинеке.

Автострада вдоль коридора I-80 была впервые запланирована в 1936 году в качестве замены автомагистрали US 46 , проходящей через штат, от моста Джорджа Вашингтона на запад до Делавэр-Уотер-Гэп и Скрэнтона, штат Пенсильвания . [9] После Второй мировой войны официальные лица Нью-Джерси снова рассмотрели это предложение в 1955 году. [10] Отходя от моста Джорджа Вашингтона, Маршруты 4 и US 46 уже обеспечивали высокоскоростные коридоры, но они были перегружены, и поэтому планировалось, что новый коридор между ними, скоростная автомагистраль Берген-Пассаик, будет проходить от моста до Патерсона . [11] [12] Запланированный маршрут на запад к Уотер-Гэпу штата Нью-Джерси был обозначен в 1956 году как Межгосударственный маршрут федеральной помощи 101 Департаментом шоссейных дорог штата Нью-Джерси . [13] Сначала он получил обозначение I-82, а затем окончательно стал частью I-80 в 1958 году. [2] [14] Самый восточный участок трассы, ведущий к мосту, стал частью I-95 . [14]

Участок I-80 через Делавэр-Уотер-Гэп уже открылся 16 декабря 1953 года и шел от платного моста Делавэр-Уотер-Гэп до шоссе 94 в Колумбии . [15] Эта дорога была подписана как перестройка шоссе US 611 из Пенсильвании, позже получившего обозначение I-80. Старая трасса US 611 в Пенсильвании стала альтернативной трассой US 611 (US 611 Alt). [16] [17] К 1966 году I-80 была завершена от Нетконга до Денвилла и от Патерсона до I-95. [17] К 1969 году участок между I-280 в Парсиппани – Трой-Хиллз и шоссе 23 в Уэйне был завершен. Примерно в это же время US 611 был перенесен с I-80 обратно в Пенсильванию, заменив US 611 Alt. [18] К 1971 году участок между Уэйном и Патерсоном был завершен вместе с участком между US 202 и I-280. [19] Участок длиной 3,5 мили (5,6 км) между US 46 в Денвилле и US 202 в Парсиппани – Трой-Хиллз был открыт в сентябре 1973 года. [20] Также в 1973 году было завершено строительство участка между US 206 в Netcong и US 46 и Route 94 в Колумбии, а развязка в Колумбии была преобразована в сложный комплекс съездов. [3]

I-80 в восточном направлении в парке Элмвуд, приближаясь к разделению на местные и скоростные полосы движения.

В 1982 году две зоны отдыха вдоль шоссе I-80 были закрыты из-за постоянного использования их для незаконной деятельности. Зона отдыха в Лоди , рядом с выездом 63 на запад, закрыта 30 июня. [21] а зона отдыха в Роксбери в округе Моррис закрылась в октябре. [22] [23] Однако последний вновь открылся 14 августа 1991 года только для грузовых автомобилей. [24]

В 1990-х годах полосы для грузовых автомобилей были построены вдоль I-80 между Рокуэем и Парсиппани-Трой-Хиллз. Эти полосы для грузовых автомобилей, а также те, что были построены на I-287 , были открыты для регулярного движения в 1998 году из-за отсутствия использования, и штату не пришлось возвращать федеральному правительству 240 миллионов долларов (что эквивалентно 419 миллионам долларов в США). 2023 год [25] ) для строительства дорожек. [26]

В 1994 году NJDOT принял и начал использовать Систему оценки опасности камнепада для оценки и ранжирования камнепадов на склонах шоссе. Участок I-80 между контрольными столбами 1,04 и 1,45 постоянно характеризуется как имеющий самый высокий рейтинг опасности камнепадов в штате. [27] В период с 2001 по 2016 год было зарегистрировано девять инцидентов с камнепадами и один погибший. В июне 2019 года NJDOT провел общественное собрание по поводу предлагаемого строительства каменной стены вдоль шоссе I-80 в национальной зоне отдыха Делавэр Уотер Гэп. Проект стоимостью 60 миллионов долларов, получивший название «Забор Парка Юрского периода», будет включать в себя строительство металлического забора длиной 60 футов (18 м) между отметками 1,04 и 1,05, чтобы предотвратить падение камней на шоссе. [28]

22 июня 2001 года танкер разбился на западном мосту на шоссе I-80 в Денвилле, вызвав огненный взрыв, который повредил мост и привел к его сносу. [29] Пришлось построить временный мост, и движение на этом участке шоссе I-80, как и на прилегающих дорогах, было затруднено; кроме того, в округе Моррис было объявлено чрезвычайное положение. [30] Новый мост I-80 открылся в сентябре 2001 года. [31]

На I-80, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то каждые одну милю (1,6 км) были установлены телефонные будки экстренной помощи, работающие на солнечной энергии , однако с появлением мобильных телефонов использование этих телефонных автоматов стало крайне ограниченным. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалила эти телефонные будки в 2005 году. [32]

В августе 2012 года NJDOT объявил о выделении 73 миллионов долларов (что эквивалентно 95,8 миллионам долларов в 2023 году). [25] ) проект полностью реабилитирует и улучшит I-80 в восточном направлении между шоссе US 202 и развязкой Бевервик-роуд, очень загруженной частью шоссе, по которой ежедневно проезжают в среднем 159 000 автомобилей. [33]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [4] км Выход Направления Примечания
Река Делавэр 0.00 0.00

I-80 на запад до PA 611 - Страудсбург , Делавэр Уотер Гэп
Продолжение в Пенсильвании.
Платный мост Делавэр-Уотер-Гэп (плата за проезд в западном направлении в Пенсильвании)
Уоррен Хардвик Тауншип 0.10 0.16 1 Милбрук , Флэтбруквилл Доступ через Олд Майн Роуд ; последний выезд на запад перед платой за проезд
Ноултон Тауншип 2.05 3.30 Станция взвешивания
3.39 5.46 Хейнсбург-роуд Выход и вход в западном направлении
4.20 6.76 Колумбия Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через Декейтер-стрит
4.58 7.37 4

США 46 на восток / Маршрут 94 до PA 611 - Портленд, Пенсильвания , Батцвилл , Блэрстаун
Обозначено выходами 4B (юг/восток) и 4C (север); западная конечная остановка US 46
Хоуп Тауншип 12.03 19.36 12
От CR 521 до CR 519 - Блэрстаун , Хоуп
Алламучи (городок) 19.88 31.99 19 CR 517 - Хакеттстаун , Алламучи , Андовер
Сассекс
Никаких крупных развязок
Моррис Маунт-Олив Тауншип 25.25 40.64 25
США 206 север - Стэнхоуп , Ньютон
Западная конечная точка параллелизма US 206
Нетконг 26.25 42.25 26
США 46 запад - Бадд-Лейк , Хакеттстаун
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Роксбери 27.19 43.76 27

США 206 юг / Маршрут 183 север - Сомервилл , Netcong
Обозначено выходами 27A (юг) и 27B (север); восточная конечная точка параллелизма US 206; южная конечная остановка шоссе 183
28.91 46.53 28

США 46 на восток до шоссе 10 - Леджвуд , озеро Хопатконг
Гора Арлингтон 30.61 49.26 30 Бульвар Ховард ( CR 615 ) – гора Арлингтон Доступ к станции Маунт-Арлингтон
Уортон 34.02 54.75 34 Маршрут 15 Уортон , Дувр , Джефферсон , Спарта. Обозначено выходами 34A (юг) и 34B (север) в западном направлении.
Рокуэй Тауншип 35.33 56.86 35 Маунт-Хоуп , Дувр Обозначено как выезды 35A (Дувр) и 35B (Маунт-Хоуп) в западном направлении; доступ через CR 661
37.63 60.56 37 CR 513 - Хиберния , Рокуэй
Денвилл 38.81 62.46 38

США 46 на восток до шоссе 53 - Денвилл
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; до станции Денвилл
39.57 63.68 39 Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; до станции Денвилл
Парсиппани – Трой Хиллз 42.46 68.33 42А
США 202 юг - Моррис-Плейнс
42Б
В США 46 - Парсиппани
Нет выхода на восток; доступ через CR 654
42С
США 202 север - Парсиппани
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
43.62 70.20 43 I-287 / США 46 / Смит-роуд - Бунтон , Морристаун , Махва Обозначено выходами 43A (юг) и 43B (север) в западном направлении; нет доступа в восточном направлении к US 46/Smith Road; съезд с 41А-Б на I-287
Западная конечная остановка полос местного экспресса
45.34 72.97 45 Озеро Гайавата , Уиппани Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через CR 637
46.36 74.61 47А
I-280 восток – Оранжевые , Ньюарк
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка I-280
Восточная конечная остановка полос местного экспресса
46.50 74.83 47Б США 46 - Парсиппани , Колдуэллс , Монклер Только однонаправленный доступ; подписано как выход 47 в западном направлении
Монтвилл 47.83 76.97 48 Монтвилл , Пайн-Брук Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Хук Маунтин Роуд
Эссекс Фэрфилд Тауншип 52.48 84.46 52 Линкольн-Парк , Фэрфилд , Колдуэллс Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 613
Пассаик Уэйн 53.62 86.29 53


США 46 на восток до шоссе 3 на восток - Уэйн , Клифтон , туннель Линкольна.
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ в спортивный комплекс Meadowlands

США 46 запад / Маршрут 23 - Уэйн , Батлер , Верона
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Тотова 54.73 88.08 54 Миннисинк-роуд ( CR 642 ) - Литл-Фолс , Тотова Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
55.21 88.85 55 Бульвар Юнион ( Маршрут 62 на юг / CR 646 ) - Литл-Фолс , Тотова Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выходы 55A (юг) и 55B (север).
Вудленд Парк 57.07 91.85 56 Беличья дорога ( CR 636 ) - Вудленд-Парк , Патерсон Обозначено выходами 56A (юг) и 56B (север) в восточном направлении.
Патерсон 58.22 93.70 57 Маршрут 19 - Клифтон , центр города Патерсон Обозначено выходами 57A (юг) и 57B (север); Маршрут 19 на север не подписан
58.37 93.94 57С Мейн-стрит ( CR 509 ) - Патерсон Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
59.06 95.05 58 Мэдисон-авеню ( CR 649 ) - Патерсон , Клифтон Обозначено выходами 58A (юг) и 58B (север).
60.04 96.63 59 Маркет-стрит - Патерсон Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
60.41 97.22 60


Маршрут 20 до США 46 / Маршрут 21 на юг - Хоторн , Клифтон
Нет доступа в западном направлении к шоссе 20 на юг.
Берген Элмвуд Парк 60.81 97.86 61 CR 507 - Гарфилд , Элмвуд-парк
Седл Брук 62.34 100.33 62А GS Parkway / Midland Avenue ( CR 67 ) - Сэддл-Брук Обозначено как выход 62 в западном направлении; нет доступа в восточном направлении к югу GSP; доступ к Мидленд-авеню через Пеле-авеню
Западная конечная остановка полос местного экспресса, идущих на восток
62Б Saddle River Road ( CR 79 ) – Fair Lawn , Лоди Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Вопреки 63.82 102.71 63

На маршрут 4 / маршрут 17 парк Рошель , Парамус , Лоди , Фэйр-Лоун.
Доступ через Эссекс-стрит
65.05–
65.40
104.69–
105.25
Западная конечная остановка полос местного экспресса, идущих на запад
Хакенсак 64
От маршрута 17 до маршрута 4 Рошель-Парк , Парамус , Хасбрук-Хайтс , Ньюарк
Обозначено выходами 64A (север) и 64B (юг) в западном направлении; нет доступа в восточном направлении к шоссе 17 на север; Маршрут 4 не подписан в восточном направлении
Тетерборо Южный Хакенсак линия 65.67 105.69 65 Грин-стрит – Тетерборо , Южный Хакенсак
Хакенсак 66.55 107.10 66 Гудзон-стрит ( CR 124 ) – Хакенсак , Литл-Ферри
Риджфилд Парк 67.22 108.18 67 Богота , Риджфилд Парк Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через 2-ю улицу
Тинек 68.17 109.71 68А

I-95 юг / Магистраль Нью-Джерси на юг / US 46 / CR 39 - спортивный комплекс Медоулендс
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; северная конечная остановка Нью-Джерси Тернпайк; CR 39 не подписан; номер выхода не подписан
68.54 110.30 70 Леония , Тинек Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выезды 70A (Леония) и 70B (Тинек); доступ через CR 56
68Б
I-95 север – мост Джорджа Вашингтона , Нью-Йорк
Восточная конечная остановка; номер выхода не подписан; съезд 69 на I-95
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • I-280 , известная в местном масштабе как Essex Freeway.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 27 июня 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Управление дорог общего пользования ; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (1957). Официальная нумерация национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов, 14 августа 1957 г. (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное агентство работ . Проверено 13 января 2010 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Недостающее звено I-80 открылось на церемонии возле Колумбии». Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1973 г. с. 86. ISSN   0362-4331 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Министерство транспорта Нью-Джерси (апрель 2014 г.). «Прямая схема I-80» (PDF) . Программа системы дорожной информации и мониторинга дорожного движения. Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  5. ^ «Скорая автомагистраль Берген-Пассаик открывает полосы местного движения (опубликовано в 1964 г.)» . 12 декабря 1964 года . Проверено 11 августа 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Google (14 января 2010 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 80 в Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 января 2010 г.
  7. ^ «Движение и парковка в зонах отдыха: межштатная автомагистраль 80» . Правила дорожного движения NJDOT. Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 15 января 2010 г.
  8. ^ «I-80 в восточном направлении на заброшенной станции взвешивания» . Гугл Просмотр улиц . Карты Google. Сентябрь 2008 года . Проверено 15 января 2010 г.
  9. ^ «Автострады теперь настоятельно необходимы». Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1936 г. с. 16. ISSN   0362-4331 .
  10. ^ «Хронология проекта платной межштатной автомагистрали 80» . Поконо Рекорд .
  11. ^ «Данный маршрут по автостраде в Джерси; над артерией Берген-Пассаик высказано меньше протестов, чем ожидалось» . timesmachine.nytimes.com . 1 июля 1956 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  12. ^ Совместное исследование артериальных объектов . Управление порта Нью-Йорка и Управление мостов и туннелей Триборо . 1955.
  13. ^ Райт, Джордж Кейбл (5 марта 1958 г.). «Джерси действует, чтобы ускорить оказание США помощи автостраде стоимостью 388,5 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . п. 33. ISSN   0362-4331 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США». Нью-Йорк Таймс . п. 29. ISSN   0362-4331 .
  15. ^ «Новый пролет пересекает реку Делавэр; Хорошо, Дрисколл на церемонии строительства моста Уотер-Гэп - дорога, соединяющая Поконос и Нью-Йорк». Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1953 г. с. 51. ISSN   0362-4331 .
  16. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 января 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Эссо ; Общий чертеж (1966). Соединенные Штаты с системой автомагистралей между штатами (карта). [ нужна полная цитата ]
  18. ^ нефтяная компания «Шеврон» ; Его Величество Гуша (1969). Карта Нью-Джерси (Карта). [ нужна полная цитата ]
  19. ^ Шиплер, Дэвид К. (19 августа 1971 г.). «Новые автомагистрали формируют будущее городских пригородов; новые супермагистрали формируют будущее городских пригородов». Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN   0362-4331 .
  20. ^ Беркс, Эдвард К. (15 сентября 1973 г.). «Важно важный участок шоссе 80 открывается в Джерси, устраняя большое узкое место; участок шоссе 80 открывается и устраняет узкое место» . Нью-Йорк Таймс . п. 65. ISSN   0362-4331 .
  21. ^ «Спорная площадка для отдыха на межштатной автомагистрали закрыта» . Издательство Эсбери Парк . 8 июля 1982 г. с. 48 . Проверено 13 октября 2017 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ Митквоски, Мишель (30 октября 1982 г.). «Гей-пятна на маршруте 80 на время закрыты» . Ежедневный отчет . п. 22 . Проверено 13 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ МакКил, Стюарт (10 июня 1990 г.). «Роксбери Twp. Борется с предложением о зонах отдыха» . Ежедневный отчет . п. 3 . Проверено 13 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ МакКил, Стюарт (14 августа 1991 г.). «Зона отдыха Rt. 80 вновь открывается - для грузовиков» . Ежедневный отчет . Проверено 13 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  26. ^ Бергер, Джозеф (1 декабря 1998 г.). «Наши города; полосы движения для грузовых автомобилей: 30-мильное испытание, которое не удалось» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2009 г.
  27. ^ «Проект по предотвращению камнепадов I-80 — обзор опасности камнепадов» .
  28. ^ Касси, Сара (14 июня 2019 г.). «Спорный проект автомагистрали I-80 в Делавэр-Уотер-Гэп, получивший название «забор Парка Юрского периода», представлен общественности» . lehighvalleylive.com . Проверено 22 августа 2019 г.
  29. ^ Мерфи, Дин Э. (24 июня 2001 г.). «Водители могут столкнуться с задержками на несколько месяцев после ожесточенной аварии, вызванной сносом пролета I-80» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2010 г.
  30. ^ «Нью-Джерси: Трентон: на шоссе 80 объявлена ​​чрезвычайная ситуация» . Брифинг в метро. Нью-Йорк Таймс . 4 июля 2001 года . Проверено 15 января 2010 г.
  31. ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (5 сентября 2001 г.). «NJDOT начнет работу по повторному открытию I-80 в округе Моррис» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 15 января 2010 г.
  32. ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок в придорожных телефонных будках Нью-Джерси». Пресса Атлантик-Сити .
  33. ^ «NJDOT объявляет о капитальном ремонте межштатной автомагистрали 80 на развязке Парсиппани-Трой-Хиллз, а также будут модернизированы I-287 и шоссе 202» . штат Нью-Джерси .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 80
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Джерси Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: add8db799cbdbabc84ba63b112b07679__1720968960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/79/add8db799cbdbabc84ba63b112b07679.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 80 in New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)