Межштатная автомагистраль 80 в Нью-Джерси
Христофора Колумба шоссе | ||||
I-80 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT и DRJTBC. | ||||
Длина | 68,35 миль [1] (110,00 км) | |||
Существовал | 1958 [2] -подарок | |||
История | Завершено в 1973 году. [3] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Уоррен , Сассекс , Моррис , Эссекс , Пассаик , Берген | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 80 ( I-80 ) — крупная межштатная автомагистраль в США , идущая от Сан-Франциско, штат Калифорния , на восток до агломерации Нью-Йорка . В Нью-Джерси I-80 проходит на протяжении 68,35 миль (110,00 км) от платного моста Делавэр-Уотер-Гэп на границе штата Пенсильвания до восточной конечной остановки на I-95 в Тинеке , округ Берген . I-95 продолжается от конца I-80 до моста Джорджа Вашингтона, откуда можно добраться до Нью-Йорка . Шоссе проходит параллельно шоссе 46 США (US 46) через сельские районы округов Уоррен и Сассекс , а затем направляется в более пригородные районы округа Моррис . По мере того как дорога продолжается в округа Пассаик и Берген, она ведет в другие городские районы. Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT) определяет I-80 в пределах штата как шоссе Христофора Колумба . [4]
Автострада вдоль коридора I-80 планировалась в 1936 году, а затем в 1955 году, чтобы обеспечить разгрузку вдоль шоссе US 46 между мостом Джорджа Вашингтона и Уотер-Гэпом в Делавэре . С созданием системы межштатных автомагистралей , запланированной автострады, которая в некоторых документах планирования была определена как скоростная автомагистраль Берген-Пассаик (это же название также иногда применяется к I-95 / Магистрали к северу от развязки I-80), был включен в состав I-80. [5] Автострада строилась через Нью-Джерси поэтапно с 1960-х по 1973 год. Самые западные четыре мили (6,4 км) в Нью-Джерси изначально были измененным маршрутом шоссе US 611 при постройке, хотя позже этот маршрут был перенаправлен обратно в Пенсильванию. В 1990-х годах полосы для автомобилей с высокой посещаемостью на участке автомагистрали I-80 в округе Моррис существовали (полосы для грузовых автомобилей), но полосы для грузовых автомобилей были открыты для регулярного движения, поскольку они не использовались часто.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Уоррен и Сассекс
[ редактировать ]
I-80 въезжает в городок Хардвик , округ Уоррен , из Пенсильвании по платному мосту Делавэр Уотер Гэп через реку Делавэр , обслуживаемому Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр (DRJTBC). [4] Помимо I-80, по этому мосту также проходит Аппалачская тропа через реку Делавэр. От этой точки четырехполосная автострада направляется на юг вдоль восточного берега реки через Делавэр-Уотер-Гэп , сразу же достигая выезда на запад и въезда на восток на Олд-Майн-роуд . [4] [6] Дорога, которая сейчас обслуживается NJDOT , резко поворачивает на восток и доходит до разворота в обоих направлениях, который также имеет доступ к Аппалачской тропе. [4] Шоссе снова направляется на юг и въезжает в городок Ноултон , где доходит до еще одного съезда с разворотом, который также включает в себя станцию взвешивания в восточном направлении. После поворота на юго-восток и выезда из Делавэр-Уотер-Гэп дорога поворачивает направо и направо на Хейнсберг-роуд, а затем пересекает заброшенный виадук через реку Делавэр на отсечке Лакаванна . К востоку от виадука I-80 расширяется до шести полос и достигает сложной развязки с западной конечной станцией US 46 , Route 94 и Decatur Street в Колумбии , где развитие вблизи маршрута увеличивается. После этой развязки автострада поворачивает на восток от реки Делавэр и пересекает Полинс-Килл, а затем продолжается через лесные и холмистые районы, где есть несколько ферм, при этом направление на восток расширяется с трех до четырех полос движения, а также расширяется середина шоссе. Живописный вид на Делавэр-Уотер-Гэп расположен в западном направлении, а зона отдыха расположена в восточном направлении. [4] [6]

После пересечения с Блэрстауном направление на восток сужается до трех полос движения. [4] В городке Хоуп автомагистраль I-80 достигает развязки с шоссе округа 521 (CR 521), которое также обеспечивает доступ к CR 519 и парку развлечений Land of Make Believe . [4] [6] После этой развязки шоссе на короткое время расширяется до восьми полос, а затем сужается до шести полос. В городке Фрелингхейзен автострада имеет четыре полосы движения в восточном направлении и три полосы движения в западном направлении. При въезде в городок Алламучи у I-80 есть шесть полос движения, а затем появляется четвертая полоса движения на восток, когда она приближается к съезду CR 517 . [4] обеспечивая доступ к государственному парку горы Алламучи . [6] Далее дорога пролегает через густо засаженные деревьями участки парка, доходя до двух пар площадок для отдыха без удобств в обоих направлениях. Направление на восток снова становится трехполосным, прежде чем дорога пройдет через поселок Байрам в графстве Сассекс . [4] [6]
Округа Моррис и Эссекс
[ редактировать ]
Пересекая реку Масконетконг , автомагистраль I-80 въезжает в городок Маунт-Олив в округе Моррис и проходит через лесной массив с более узкой средней полосой. Дорога доходит до шоссе развязки с US 206 и образует совмещение с этим маршрутом, минуя Netcong на юге. Повернув на юго-восток и пройдя мимо пригородных бизнес-парков, шоссе пересекает NJ Transit компании линию Морристаун / линию Монтклер-Бунтон и достигает частичной развязки с шоссе US 46, [4] [6] у которого есть только выход на запад и вход на восток. Автострада снова пересекает небольшой угол Нетконга и Маунт-Олив-Тауншип, прежде чем продолжить путь в Роксбери , где доходит до модифицированной развязки в виде клеверного листа . [4] На этой развязке шоссе 183 направляется на север, в сторону Netcong, а шоссе US 206 отделяется от I-80, направляясь на юг. Дорога продолжается через лесные массивы с некоторыми пригородными застройками и доходит до развязки CR 631, которая также обеспечивает доступ к шоссе US 46, идущему на восток. [4] [6] Дорога снова пересекает транзитную линию штата Нью-Джерси и идет параллельно ей на небольшом расстоянии к северу, когда она входит в гору Арлингтон и достигает выхода с бульвара Ховард, обслуживая станцию Маунт-Арлингтон . [4] I-80 продолжает движение обратно в Роксбери и доходит до зоны стоянки грузовиков, идущих на запад, а та, что движется на восток, заброшена. [4] [7] [8] После этого дорога направляется дальше к северу от железнодорожных путей и ненадолго проходит через Джефферсон и Рокуэй поселки , а затем продолжает путь в Уортон . Здесь автострада имеет выход на восток к CR 634, который обеспечивает доступ к Маршруту 15 до того, как он достигнет развязки с собственно Маршрутом 15, у которого нет выхода на восток. [4]
Шоссе продолжается обратно в городок Рокуэй, расширяется до восьми полос и доходит до съезда CR 661 возле торгового центра Rockaway Townsquare . В этот момент пригородная застройка возле шоссе становится более плотной, поскольку I-80 ненадолго проезжает через угол района Рокуэй , прежде чем выйти на развязку с CR 513 в городке Рокуэй. [4] [6] Автострада проходит над Дувром и веткой Рокуэй-Ривер железной дороги в Дувре и Рокавей-ветви и здесь поворачивает на юго-восток в Денвилл-Тауншип . В центре городка Денвилл он имеет выезд на восток и вход на запад, обслуживающий шоссе US 46, которое также обеспечивает доступ к шоссе 53 . Есть выход в западном направлении и вход в восточном направлении, обслуживающие как шоссе US 46, так и шоссе 53, поскольку дорога начинает больше поворачивать на восток. I-80 поворачивает на юг и в третий раз пересекает линию Монклер-Бунтон, прежде чем войти в Парсиппани-Трой-Хиллз . [4] Шоссе поворачивает на восток, въезжая в зону бизнес-парков, при этом середина расширяется перед развязкой, обслуживающей US 202 и CR 654. [4] [6] Медиана снова сужается, прежде чем I-80 достигает развязки I-287 , по которой также есть движение к US 46 и Smith Road на восток и обратно. [4]
За I-287 I-80 получает полосы местного экспресса с конфигурацией 2-3-3-2. [4] Дорога продолжается мимо коммерческих районов, причем местные полосы движения имеют выезд на восток и въезд на запад по адресу CR 637. [4] [6] После этого идет большая развязка с US 46 и западной конечной станцией I-280 , на которой полосы местного экспресса заканчиваются. [4] С этого момента шоссе I-80 продолжает движение на восток через лесные массивы по шестиполосной автостраде, пересекая Монтвилл . [4] [6] где есть частичная развязка, обеспечивающая доступ к Хук-Маунтин-роуд. [4] После поворота на северо-восток шоссе въезжает в городок Фэрфилд , графство Эссекс , продолжая путь через лесистую местность, направляясь на север, а затем поворачивая на восток. Развитие вблизи дороги увеличивается по мере приближения к выезду на запад и въезду на восток с CR 613. [4] [6]
Округа Пассаик и Берген
[ редактировать ]
После повторного пересечения реки Пассаик шоссе I-80 въезжает в Уэйн в округе Пассаик . [4] Здесь дорога проходит под линией Монклер-Бунтон и доходит до перекрестка спагетти с шоссе 23 и шоссе 46 возле торгового центра Willowbrook . В этот момент автострада расширяется до восьми полос и продолжается в Тотову , проходя рядом с другими коммерческими районами и над железнодорожной линией Южной железной дороги Норфолка , когда она доходит до развязки с CR 642, которая имеет доступ к западу и с запада. [4] [6] Немного позже есть выход на запад и вход на восток, обслуживающие шоссе 62 и CR 646. [4] I-80 пересекает реку Пассаик в третий раз и въезжает в Вудленд-Парк , где поворачивает на северо-восток мимо пригородных кварталов и достигает развязки, обслуживающей CR 636. [4] [6] Проходя к северу от резервации Гаррет-Маунтин , автострада входит в Патерсон и поворачивает на восток, в городские районы, дойдя до развязки на автостраде 19 . После шоссе 19 автомагистраль I-80 проходит над Патерсоном по виадуку, пересекая главную линию NJ Transit и приближаясь к съезду на CR 649 (Мэдисон-авеню). Дорога возвращается на уровень земли вблизи городских кварталов, приближаясь к выезду в восточном направлении и въезду в западном направлении, обслуживающем Маркет-стрит, а затем достигает развязки с шоссе 20 . [4] [6]

После четвертого пересечения реки Пассаик автомагистраль I-80 въезжает в парк Элмвуд в округе Берген и достигает съезда CR 507 . [4] Он продолжается вблизи пригородных кварталов, доходя до моста через линию Нью-Джерси, Нью-Йорк, Саскуэханну и Западную железную дорогу (NYSW) и проходит через линию округа Берген компании NJ Transit , когда доходит до развязки с бульваром Гарден-Стейт на границе. от Элмвуд-парка и Сэддл-Брук , который также связан с CR 67. [4] [6] На бульваре Гарден-Стейт I-80 имеет 2-2 полосы местного экспресса в восточном направлении, а в западном направлении - четыре полосы движения. Следующая развязка на дороге - CR 79, это въезд в западном направлении и выезд в восточном направлении, доступный с местных полос движения. Автострада снова проходит через линию NYSW и поворачивает на юг вдоль западного берега реки Сэддл , в конечном итоге пересекая ее в Лоди . [4] Сразу после этого на Ривервью-авеню находится алмазная развязка , обеспечивающая доступ к шоссе 4 и шоссе 17 . Направляясь на юго-восток, автомагистраль I-80 пересекает ветку Лоди штата Нью-Йорк и выходит к развязке на шоссе 17, которая обеспечивает доступ к шоссе US 46 на юге, шоссе 4 на севере и различным местным дорогам. В этот момент I-80 проходит между полосами движения шоссе 17 и продолжается до Хакенсака . Пройдя шоссе 17, I-80 приобретает конфигурацию полос местного экспресса 3-2-2-3 и пересекает линию Паскак-Вэлли компании NJ Transit , а затем проходит через промышленные парки и проходит через небольшую часть Южного Хакенсака . [4] [6] Здесь есть развязка на Грин-стрит перед въездом в Тетерборо . Повернув на восток, автострада проходит через Южный Хакенсак, а затем въезжает в Хакенсак, где съезд обеспечивает доступ к CR 124 (Гудзон-стрит). [4] Дорога проходит вблизи кварталов, а затем пересекает реку Хакенсак в Риджфилд-парк , где она пересекает линию подразделения Нью-Джерси штата Нью-Йорк и CSX Transportation, прежде линию подразделения реки чем появляется съезд на 2-ю улицу. [4] [6] Автострада проходит через угол Боготы и продолжается в Тинек . [4] [6] В Тинеке автомагистраль I-80 достигает своей восточной конечной остановки на развязке с I-95 ( магистраль Нью-Джерси ). Отсюда можно направиться на юг по I-95 по магистрали в сторону Ньюарка или направиться на север в сторону моста Джорджа Вашингтона и Нью-Йорка . [6]
История
[ редактировать ]
Автострада вдоль коридора I-80 была впервые запланирована в 1936 году в качестве замены автомагистрали US 46 , проходящей через штат, от моста Джорджа Вашингтона на запад до Делавэр-Уотер-Гэп и Скрэнтона, штат Пенсильвания . [9] После Второй мировой войны официальные лица Нью-Джерси снова рассмотрели это предложение в 1955 году. [10] Отходя от моста Джорджа Вашингтона, Маршруты 4 и US 46 уже обеспечивали высокоскоростные коридоры, но они были перегружены, и поэтому планировалось, что новый коридор между ними, скоростная автомагистраль Берген-Пассаик, будет проходить от моста до Патерсона . [11] [12] Запланированный маршрут на запад к Уотер-Гэпу штата Нью-Джерси был обозначен в 1956 году как Межгосударственный маршрут федеральной помощи 101 Департаментом шоссейных дорог штата Нью-Джерси . [13] Сначала он получил обозначение I-82, а затем окончательно стал частью I-80 в 1958 году. [2] [14] Самый восточный участок трассы, ведущий к мосту, стал частью I-95 . [14]
Участок I-80 через Делавэр-Уотер-Гэп уже открылся 16 декабря 1953 года и шел от платного моста Делавэр-Уотер-Гэп до шоссе 94 в Колумбии . [15] Эта дорога была подписана как перестройка шоссе US 611 из Пенсильвании, позже получившего обозначение I-80. Старая трасса US 611 в Пенсильвании стала альтернативной трассой US 611 (US 611 Alt). [16] [17] К 1966 году I-80 была завершена от Нетконга до Денвилла и от Патерсона до I-95. [17] К 1969 году участок между I-280 в Парсиппани – Трой-Хиллз и шоссе 23 в Уэйне был завершен. Примерно в это же время US 611 был перенесен с I-80 обратно в Пенсильванию, заменив US 611 Alt. [18] К 1971 году участок между Уэйном и Патерсоном был завершен вместе с участком между US 202 и I-280. [19] Участок длиной 3,5 мили (5,6 км) между US 46 в Денвилле и US 202 в Парсиппани – Трой-Хиллз был открыт в сентябре 1973 года. [20] Также в 1973 году было завершено строительство участка между US 206 в Netcong и US 46 и Route 94 в Колумбии, а развязка в Колумбии была преобразована в сложный комплекс съездов. [3]

В 1982 году две зоны отдыха вдоль шоссе I-80 были закрыты из-за постоянного использования их для незаконной деятельности. Зона отдыха в Лоди , рядом с выездом 63 на запад, закрыта 30 июня. [21] а зона отдыха в Роксбери в округе Моррис закрылась в октябре. [22] [23] Однако последний вновь открылся 14 августа 1991 года только для грузовых автомобилей. [24]
В 1990-х годах полосы для грузовых автомобилей были построены вдоль I-80 между Рокуэем и Парсиппани-Трой-Хиллз. Эти полосы для грузовых автомобилей, а также те, что были построены на I-287 , были открыты для регулярного движения в 1998 году из-за отсутствия использования, и штату не пришлось возвращать федеральному правительству 240 миллионов долларов (что эквивалентно 419 миллионам долларов в США). 2023 год [25] ) для строительства дорожек. [26]
В 1994 году NJDOT принял и начал использовать Систему оценки опасности камнепада для оценки и ранжирования камнепадов на склонах шоссе. Участок I-80 между контрольными столбами 1,04 и 1,45 постоянно характеризуется как имеющий самый высокий рейтинг опасности камнепадов в штате. [27] В период с 2001 по 2016 год было зарегистрировано девять инцидентов с камнепадами и один погибший. В июне 2019 года NJDOT провел общественное собрание по поводу предлагаемого строительства каменной стены вдоль шоссе I-80 в национальной зоне отдыха Делавэр Уотер Гэп. Проект стоимостью 60 миллионов долларов, получивший название «Забор Парка Юрского периода», будет включать в себя строительство металлического забора длиной 60 футов (18 м) между отметками 1,04 и 1,05, чтобы предотвратить падение камней на шоссе. [28]
22 июня 2001 года танкер разбился на западном мосту на шоссе I-80 в Денвилле, вызвав огненный взрыв, который повредил мост и привел к его сносу. [29] Пришлось построить временный мост, и движение на этом участке шоссе I-80, как и на прилегающих дорогах, было затруднено; кроме того, в округе Моррис было объявлено чрезвычайное положение. [30] Новый мост I-80 открылся в сентябре 2001 года. [31]
На I-80, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то каждые одну милю (1,6 км) были установлены телефонные будки экстренной помощи, работающие на солнечной энергии , однако с появлением мобильных телефонов использование этих телефонных автоматов стало крайне ограниченным. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалила эти телефонные будки в 2005 году. [32]
В августе 2012 года NJDOT объявил о выделении 73 миллионов долларов (что эквивалентно 95,8 миллионам долларов в 2023 году). [25] ) проект полностью реабилитирует и улучшит I-80 в восточном направлении между шоссе US 202 и развязкой Бевервик-роуд, очень загруженной частью шоссе, по которой ежедневно проезжают в среднем 159 000 автомобилей. [33]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [4] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании. | |||
Платный мост Делавэр-Уотер-Гэп (плата за проезд в западном направлении в Пенсильвании) | ||||||||
Уоррен | Хардвик Тауншип | 0.10 | 0.16 | 1 | Милбрук , Флэтбруквилл | Доступ через Олд Майн Роуд ; последний выезд на запад перед платой за проезд | ||
Ноултон Тауншип | 2.05 | 3.30 | Станция взвешивания | |||||
3.39 | 5.46 | – | Хейнсбург-роуд | Выход и вход в западном направлении | ||||
4.20 | 6.76 | 4А | Колумбия | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через Декейтер-стрит | ||||
4.58 | 7.37 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 4B (юг/восток) и 4C (север); западная конечная остановка US 46 | ||||
Хоуп Тауншип | 12.03 | 19.36 | 12 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Алламучи (городок) | 19.88 | 31.99 | 19 | ![]() | ||||
Сассекс | Никаких крупных развязок | |||||||
Моррис | Маунт-Олив Тауншип | 25.25 | 40.64 | 25 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма US 206 | ||
Нетконг | 26.25 | 42.25 | 26 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
Роксбери | 27.19 | 43.76 | 27 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 27A (юг) и 27B (север); восточная конечная точка параллелизма US 206; южная конечная остановка шоссе 183 | |||
28.91 | 46.53 | 28 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Гора Арлингтон | 30.61 | 49.26 | 30 | Бульвар Ховард ( CR 615 ) – гора Арлингтон | Доступ к станции Маунт-Арлингтон | |||
Уортон | 34.02 | 54.75 | 34 | ![]() | Обозначено выходами 34A (юг) и 34B (север) в западном направлении. | |||
Рокуэй Тауншип | 35.33 | 56.86 | 35 | Маунт-Хоуп , Дувр | Обозначено как выезды 35A (Дувр) и 35B (Маунт-Хоуп) в западном направлении; доступ через CR 661 | |||
37.63 | 60.56 | 37 | ![]() | |||||
Денвилл | 38.81 | 62.46 | 38 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; до станции Денвилл | |||
39.57 | 63.68 | 39 | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; до станции Денвилл | |||||
Парсиппани – Трой Хиллз | 42.46 | 68.33 | 42А | ![]() ![]() | ||||
42Б | ![]() ![]() | Нет выхода на восток; доступ через CR 654 | ||||||
42С | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||||
43.62 | 70.20 | 43 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 43A (юг) и 43B (север) в западном направлении; нет доступа в восточном направлении к US 46/Smith Road; съезд с 41А-Б на I-287 | ||||
Западная конечная остановка полос местного экспресса | ||||||||
45.34 | 72.97 | 45 | Озеро Гайавата , Уиппани | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через CR 637 | ||||
46.36 | 74.61 | 47А | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка I-280 | ||||
Восточная конечная остановка полос местного экспресса | ||||||||
46.50 | 74.83 | 47Б | ![]() | Только однонаправленный доступ; подписано как выход 47 в западном направлении | ||||
Монтвилл | 47.83 | 76.97 | 48 | Монтвилл , Пайн-Брук | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Хук Маунтин Роуд | |||
Эссекс | Фэрфилд Тауншип | 52.48 | 84.46 | 52 | Линкольн-Парк , Фэрфилд , Колдуэллс | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 613 | ||
Пассаик | Уэйн | 53.62 | 86.29 | 53 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ в спортивный комплекс Meadowlands | ||
![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||||
Тотова | 54.73 | 88.08 | 54 | Миннисинк-роуд ( CR 642 ) - Литл-Фолс , Тотова | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
55.21 | 88.85 | 55 | Бульвар Юнион ( Маршрут 62 на юг / CR 646 ) - Литл-Фолс , Тотова | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выходы 55A (юг) и 55B (север). | ||||
Вудленд Парк | 57.07 | 91.85 | 56 | Беличья дорога ( CR 636 ) - Вудленд-Парк , Патерсон | Обозначено выходами 56A (юг) и 56B (север) в восточном направлении. | |||
Патерсон | 58.22 | 93.70 | 57 | ![]() | Обозначено выходами 57A (юг) и 57B (север); Маршрут 19 на север не подписан | |||
58.37 | 93.94 | 57С | Мейн-стрит ( CR 509 ) - Патерсон | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
59.06 | 95.05 | 58 | Мэдисон-авеню ( CR 649 ) - Патерсон , Клифтон | Обозначено выходами 58A (юг) и 58B (север). | ||||
60.04 | 96.63 | 59 | Маркет-стрит - Патерсон | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
60.41 | 97.22 | 60 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа в западном направлении к шоссе 20 на юг. | ||||
Берген | Элмвуд Парк | 60.81 | 97.86 | 61 | ![]() | |||
Седл Брук | 62.34 | 100.33 | 62А | ![]() | Обозначено как выход 62 в западном направлении; нет доступа в восточном направлении к югу GSP; доступ к Мидленд-авеню через Пеле-авеню | |||
Западная конечная остановка полос местного экспресса, идущих на восток | ||||||||
62Б | Saddle River Road ( CR 79 ) – Fair Lawn , Лоди | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||||
Вопреки | 63.82 | 102.71 | 63 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через Эссекс-стрит | |||
65.05– 65.40 | 104.69– 105.25 | Западная конечная остановка полос местного экспресса, идущих на запад | ||||||
Хакенсак | 64 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 64A (север) и 64B (юг) в западном направлении; нет доступа в восточном направлении к шоссе 17 на север; Маршрут 4 не подписан в восточном направлении | |||||
Тетерборо – Южный Хакенсак линия | 65.67 | 105.69 | 65 | Грин-стрит – Тетерборо , Южный Хакенсак | ||||
Хакенсак | 66.55 | 107.10 | 66 | Гудзон-стрит ( CR 124 ) – Хакенсак , Литл-Ферри | ||||
Риджфилд Парк | 67.22 | 108.18 | 67 | Богота , Риджфилд Парк | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через 2-ю улицу | |||
Тинек | 68.17 | 109.71 | 68А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; северная конечная остановка Нью-Джерси Тернпайк; CR 39 не подписан; номер выхода не подписан | |||
68.54 | 110.30 | 70 | Леония , Тинек | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выезды 70A (Леония) и 70B (Тинек); доступ через CR 56 | ||||
68Б | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; номер выхода не подписан; съезд 69 на I-95 | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]I-280 , известная в местном масштабе как Essex Freeway.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление дорог общего пользования ; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (1957). Официальная нумерация национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов, 14 августа 1957 г. (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное агентство работ . Проверено 13 января 2010 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Перейти обратно: а б «Недостающее звено I-80 открылось на церемонии возле Колумбии». Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1973 г. с. 86. ISSN 0362-4331 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Министерство транспорта Нью-Джерси (апрель 2014 г.). «Прямая схема I-80» (PDF) . Программа системы дорожной информации и мониторинга дорожного движения. Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Берген-Пассаик открывает полосы местного движения (опубликовано в 1964 г.)» . 12 декабря 1964 года . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Google (14 января 2010 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 80 в Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ «Движение и парковка в зонах отдыха: межштатная автомагистраль 80» . Правила дорожного движения NJDOT. Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «I-80 в восточном направлении на заброшенной станции взвешивания» . Гугл Просмотр улиц . Карты Google. Сентябрь 2008 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Автострады теперь настоятельно необходимы». Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1936 г. с. 16. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Хронология проекта платной межштатной автомагистрали 80» . Поконо Рекорд .
- ^ «Данный маршрут по автостраде в Джерси; над артерией Берген-Пассаик высказано меньше протестов, чем ожидалось» . timesmachine.nytimes.com . 1 июля 1956 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Совместное исследование артериальных объектов . Управление порта Нью-Йорка и Управление мостов и туннелей Триборо . 1955.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (5 марта 1958 г.). «Джерси действует, чтобы ускорить оказание США помощи автостраде стоимостью 388,5 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . п. 33. ISSN 0362-4331 .
- ^ Перейти обратно: а б Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США». Нью-Йорк Таймс . п. 29. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Новый пролет пересекает реку Делавэр; Хорошо, Дрисколл на церемонии строительства моста Уотер-Гэп - дорога, соединяющая Поконос и Нью-Йорк». Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1953 г. с. 51. ISSN 0362-4331 .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эссо ; Общий чертеж (1966). Соединенные Штаты с системой автомагистралей между штатами (карта). [ нужна полная цитата ]
- ^ нефтяная компания «Шеврон» ; Его Величество Гуша (1969). Карта Нью-Джерси (Карта). [ нужна полная цитата ]
- ^ Шиплер, Дэвид К. (19 августа 1971 г.). «Новые автомагистрали формируют будущее городских пригородов; новые супермагистрали формируют будущее городских пригородов». Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN 0362-4331 .
- ^ Беркс, Эдвард К. (15 сентября 1973 г.). «Важно важный участок шоссе 80 открывается в Джерси, устраняя большое узкое место; участок шоссе 80 открывается и устраняет узкое место» . Нью-Йорк Таймс . п. 65. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Спорная площадка для отдыха на межштатной автомагистрали закрыта» . Издательство Эсбери Парк . 8 июля 1982 г. с. 48 . Проверено 13 октября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Митквоски, Мишель (30 октября 1982 г.). «Гей-пятна на маршруте 80 на время закрыты» . Ежедневный отчет . п. 22 . Проверено 13 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ МакКил, Стюарт (10 июня 1990 г.). «Роксбери Twp. Борется с предложением о зонах отдыха» . Ежедневный отчет . п. 3 . Проверено 13 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ МакКил, Стюарт (14 августа 1991 г.). «Зона отдыха Rt. 80 вновь открывается - для грузовиков» . Ежедневный отчет . Проверено 13 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Бергер, Джозеф (1 декабря 1998 г.). «Наши города; полосы движения для грузовых автомобилей: 30-мильное испытание, которое не удалось» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ «Проект по предотвращению камнепадов I-80 — обзор опасности камнепадов» .
- ^ Касси, Сара (14 июня 2019 г.). «Спорный проект автомагистрали I-80 в Делавэр-Уотер-Гэп, получивший название «забор Парка Юрского периода», представлен общественности» . lehighvalleylive.com . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Мерфи, Дин Э. (24 июня 2001 г.). «Водители могут столкнуться с задержками на несколько месяцев после ожесточенной аварии, вызванной сносом пролета I-80» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Нью-Джерси: Трентон: на шоссе 80 объявлена чрезвычайная ситуация» . Брифинг в метро. Нью-Йорк Таймс . 4 июля 2001 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (5 сентября 2001 г.). «NJDOT начнет работу по повторному открытию I-80 в округе Моррис» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок в придорожных телефонных будках Нью-Джерси». Пресса Атлантик-Сити .
- ^ «NJDOT объявляет о капитальном ремонте межштатной автомагистрали 80 на развязке Парсиппани-Трой-Хиллз, а также будут модернизированы I-287 и шоссе 202» . штат Нью-Джерси .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Джерси
- Автомагистраль между штатами 80
- Транспорт в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Пассаик, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Моррис, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Сассекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Уоррен, штат Нью-Джерси