Железная дорога Дувр и Рокуэй-Ривер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Рингос, Нью-Джерси |
Отчетный знак | ДРРВ |
Местный | Северный Нью-Джерси |
Даты работы | 1 июля 2017 г. | – настоящее время
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | https://www.cadrailroads.com/ |
Dover & Rockaway River Railroad ( подотчетный знак DRRV ) — железная дорога короткой линии, действующая в округе Моррис, штат Нью-Джерси . [ 1 ] 1 июля 2017 года он взял на себя управление тремя железнодорожными линиями, принадлежащими округу Моррис, ранее принадлежавшими Морристауну и Эри . [ 2 ] DRRV является дочерней компанией Chesapeake and Delaware, LLC . [ 3 ]
Линии
[ редактировать ]Честер Бранч
[ редактировать ]Бывший филиал DLW в Честере был расширен в 1869 году до Честера, штат Нью-Джерси , для обслуживания местной горнодобывающей промышленности. Сообщается, что также существовала связь с Честерским отделением CNJ. В 1934 году DLW покинула и разорвала свой Честерский филиал от соединения CNJ недалеко от Честера до Суккасуны. В 1983 году Conrail планировала отказаться от ветки, но компании Holland Manufacturing и Westinghouse Elevator приобрели линию, чтобы продолжить железнодорожное сообщение со своими объектами. В 2009 году округ Моррис, штат Нью-Джерси , приобрел линию и сдал в аренду железнодорожные перевозки компании M&E. Ответвляясь от Лейк-Джанкшен, он заканчивается в Суккасуне . Грузовая служба DRRV использует эту линию для доступа к ответвлению Высокого моста на перекрестке Ферромонте . Линия была реабилитирована в 2010 году с использованием федеральных фондов стимулирования, полученных новым владельцем линии, Департаментом транспорта округа Моррис. С июля 2017 года линия была сдана в аренду ДРРВ.
Клиенты
[ редактировать ]- Holland Manufacturing, Succasunna (клеи, бумажная продукция)
- Компания Kuiken Brothers, Суккасунна (пиломатериалы, строительные материалы)
Филиал Высокого моста
[ редактировать ]Филиал Хай-Бридж принадлежит округу Моррис, штат Нью-Джерси , и сдан в аренду DRRV. Бывшая линия Центральной железной дороги Нью-Джерси , называемая веткой Хай-Бридж , она отделяется от ветки Честер на перекрестке Ферромонте и направляется на юго-запад через Суккасунну и Фландрию . Линия заканчивается к западу от шоссе 206 США на Бартли-роуд. недалеко от Фландрии. Первоначально исключенная из системы Conrail в 1976 году, линия оставалась в эксплуатации в соответствии с соглашением о субсидиях местных властей вплоть до Калифорнии примерно до 1980 года. Примерно в это же время ходили разговоры, что компания New Jersey Transit будет использовать эту линию для соединения своих линий на Хай-Бридж. и Лейк-Джанкшен, но план провалился. Удаление путей между Хай-Бриджем и Фландрией произошло позже, в 1980 году, и на это ушло всего около года. Округ Моррис приобрел у штата находящуюся в эксплуатации часть линии в 1982 году.
Клиенты
[ редактировать ]- Blue Ridge Lumber, Кенвил (Kenvil Team Track) (пиломатериалы, строительные материалы)
- Reuther Manufacturing, Роксбери (кладочные материалы)
- Triumph Plastics, Фландрия (пластик)
Дувр и филиал Рокуэй
[ редактировать ]Первоначально это была железная дорога Дувр и Рокавей . Линия проходит от перекрестка D&R (где она пересекается с линией NJ Transit Morristown Line) в Уортоне через центр Дувра на северо-востоке до Рокуэя . Линия заканчивается вдоль Грин-Понд-роуд в городке Рокуэй, к северу от межштатной автомагистрали 80 . Эта линия проходит через центр Дувра и Рокуэй со множеством пересечений улиц. Большинство клиентов этого филиала расположены в промышленном парке вдоль Грин-Понд-роуд, в северной части филиала.
Клиенты
[ редактировать ]- C&M Metals, Дувр (металлолом - переработка)
- Polyfil, Rockaway (пластмассы - полимерные добавки )
- Endot, Rockaway (пластмассы - трубопроводы)
- TriPak, Rockaway (пластик - упаковка)
- 84 Lumber , Rockaway (пиломатериалы, строительные материалы)