Филиал Высокого моста
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |




Ветка Хай-Бридж — это ветка, которой управляла Центральная железная дорога Нью-Джерси (CNJ). После постройки ветка начиналась в Хай-Бридж , штат Нью-Джерси, у соединения с главной линией CNJ и продолжалась на север до железорудных рудников в округе Моррис . следовала по южному рукаву реки Раритан Линия ответвления Хай-Бридж на протяжении большей части своего существования .
Частями ветки управляет компания Dover and Rockaway River Railroad .
История
[ редактировать ]Ветка Хай-Бридж соединена с железной дорогой Делавэр, Лакаванна и Западной железной дорогой (DL&W), а также с железной дорогой Уортон и Северной железной дорогой к западу от Уортона, штат Нью-Джерси , а также с железной дорогой Маунт-Хоуп и железной дорогой Дувр и Рокавей в Уортоне. Первоначально он соединялся с Честерским отделением DL&W в Честере к северу от шоссе 206 США , но от Лонг-Вэлли до Честера стал Честерским отделением, когда железная дорога была продлена на север от Лонг-Вэлли до района Уортон. Когда-то по линии перевозились как грузы, так и пассажиры, причем основным товаром была железная руда.
Ветка Хай-Бридж не была включена в сеть Conrail в 1976 году. Участок к северу от Бартли продолжал использоваться в соответствии с соглашением о государственной субсидии. Участок моста Бартли-Хай был преобразован в Колумбии железнодорожный путь ; участок от пересечения High Bridge Branch и DL&W Chester Branch до Main Street, Wharton был заброшен; часть в Уортоне преобразуется в железнодорожный путь.
Участок Бартли- Кенвил был куплен округом Моррис у штата Нью-Джерси в 1986 году и сдан в аренду региональному коротких линий оператору Morristown & Erie Railway (M&E). Вскоре после этого к востоку от Кенвила было построено новое железнодорожное сообщение с бывшим отделением DL&W Chester Branch под названием Ferromonte Junction .
Заказчики грузовых перевозок искались после приобретения округа. Первой была компания RP Smith & Co., покупатель кирпича недалеко от шоссе 10 в Леджвуде . Обслуживание началось 2 мая 1988 года. В течение следующих нескольких лет железная дорога была открыта во Фландрию для компании по экструзии пластика и, в конечном итоге, в Бартли, где Toys "R" Us построила почти полностью автоматизированный региональный распределительный центр площадью 1/2 миллиона квадратных футов. с площадью, которую можно расширить до 1 000 000 квадратных футов (93 000 м²). 2 ). В настоящее время линия заканчивается в Бартли, к югу от Toys «R» Us. Фрэнк Рейли, исполнительный директор Департамента управления транспортом округа Моррис и президент M&E, отвечал за текущую работу линии.
Текущий статус
[ редактировать ]
От линии осталось немного остатков; вдоль железнодорожных путей время от времени можно встретить гниющие деревянные шпалы. Бывшее соединение звездой CNJ все еще частично присутствует на Хай-Бридж в зоне парковки тропы, как и мост через ущелье Кена Локвуда над южным ответвлением реки Раритан . В апреле 1885 года мост обрушился, когда по нему проезжал поезд, в результате чего в реку упало несколько товарных вагонов и как минимум один локомотив. [ 1 ]
сохранился небольшой участок пути В Калифорнии и небольшой музей на отреставрированной бывшей пассажирской станции Калифона. Товарная станция во Фландрии (на Хиллсайд-авеню) теперь является ювелирным магазином.
Оставшаяся северная часть ветки Хай-Бридж принадлежит округу Моррис и управляется под эгидой Министерства транспорта округа (MCDOT) с 1986 года. Она управляется по договору аренды компанией Dover & Rockaway River Railroad (D&R). вступает в силу с 1 июля 2017 г. Ветка начинается на перекрестке Ферромонте , который является развязкой на Честерском отделении. До октября 2013 года единственным активным клиентом на линии была компания Blue Ridge Lumber, которая разгружала автомобили на трассе Kenvil Team Track у шоссе 46 США. В октябре 2013 года Triumph Plastics начала получать вагоны с пластиком на своем предприятии во Фландрии, штат Нью-Джерси, что стало первым коммерческий грузовой поезд будет курсировать за пределами Кенвила с 2008 года. [ 2 ]
К югу от Бартли до Хай-Бридж принадлежит комиссиям по паркам округов Хантердон и Моррис с бессрочным сервитутом от Columbia Gas Company. Бартли к востоку от Кенвила принадлежит Департаменту транспорта округа Моррис, а собственность округа к востоку от Кенвила находится в частной собственности. Часть бывшей железной дороги в Уортоне принадлежит городу Уортон.
Хронология
[ редактировать ]- 1868 : Построена частная железная дорога Хай-Бридж длиной 1,2 мили (1,9 км), чтобы соединить печь Тейлора на Хай-Бридж с магистралью CNJ.
- 1872 : Железная дорога Хай-Бридж получает разрешение на строительство от Хай-Бридж до соединения в Немецкой долине (Лонг-Вэлли) с Честерской железной дорогой, филиалом Морриса и Эссекса, арендованным DL&W.
- 1874 : CNJ приобретает железную дорогу Лонгвуд-Вэлли (зафрахтованную в 1867 году) и завершает строительство от Немецкой долины до Порт-Орама . Линия открыта в 1876 году.
- 1876 : Филиал Хай-Бридж завершен и открыт для обслуживания, а филиалы в северных частях распространяются на предприятия по добыче железной руды в округе Моррис.
- 1881 : CNJ арендует железную дорогу Огден-Майн и начинает строительство железной дороги озера Хопатконг, соединяющей ветку Хай-Бридж.
- 1881 : CNJ арендует Dover & Rockaway (организованный в 1880 году) на 999 лет. Договор аренды соединяет ветку Хай-Бридж с железной дорогой шахты Хиберния .
- 1882 : Пик железнодорожного движения: за один день по путям проехало 118 вагонов, наполненных железной рудой.
- 1885 : Самое запоминающееся крушение поезда в истории отделения Хай-Бридж произошло утром в субботу, 18 апреля 1885 года, когда центральный и южный пролеты 250-футового моста через ущелье (теперь называемого мостом через ущелье Кена Локвуда ) обрушились. тяжело нагруженный железорудный поезд, запряженный мощным локомотивом Болдуина 4-6-0 (№ 112) по имени Колумбия, только что начал пересекать южный пролет деревянного ферменного моста Хоу .
- 1890 : Железная дорога Хиберния сдается в аренду CNJ.
- 1890-е годы : около 50 000 пассажиров в год ездят на экскурсионных поездах до озера Хопатконг на шести ежедневных пассажирских поездах в летние месяцы.
- 1930 : CNJ покупает Wharton & Northern Railroad, обеспечивая сообщение с Нью-Йорком, Саскуэханной и Вестерн на перекрестке Грин-Понд. Покупка включает 68% акций Mount Hope Mineral Railroad . К тому времени по этим дорогам ходили грузовые перевозки, но регулярного пассажирского сообщения не было.
- 1 апреля 1932 года : на линии ходит последний пассажирский поезд. [ 3 ]
- 1971 : CNJ подает прошение об отказе от филиала Хай-Бридж, но предлагаемый склад Sears в городке Маунт-Олив спасает филиал. В том же году отделение Wharton & Northern Branch было заброшено из-за размывов, что привело к эмбарго на NYSW.
- 1972–1976 : CNJ прекращает деятельность в Пенсильвании и передает операции железной дороге Лихай-Вэлли . Чтобы продолжать обслуживать клиентов в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, и поддерживать там пересадку, CNJ совместно с Erie Lackawanna открывает поезда ES-99/SE-98, которые курсируют по магистральной линии CNJ от Элизабетпорта до Хай-Бридж, ответвления Хай-Бридж от Хай-Бридж. Мост до Лейк-Джанкшен и железная дорога Эри Лакаванна от Лейк-Джанкшен до Скрэнтона.
- 1976 : Большая часть сети CNJ становится частью созданной на федеральном уровне системы Conrail . Ветка Хай-Бридж не включена в Conrail, поскольку она дублирует другие маршруты во вновь созданной системе, однако передается Министерству транспорта Нью-Джерси (NJDOT) в соответствии с соглашением о субсидии. Линия до Бартли-роуд во Фландрии сохраняется, но часть к югу от нее, от Бартли до Хай-Бридж, заброшена.
- 1979 : Предполагалось, что компания New Jersey Transit будет управлять линией, чтобы соединить линию Раритан-Вэлли на Хай-Бридж (бывшая магистраль CNJ) и линию Морристаун на Лейк-Джанкшен (бывшая магистраль DLW). Это так и не было окончательно оформлено.
- 1980 : Убрана дорога между Фландрией и Хай-Бридж.
- 1986 : Часть ветки Хай-Бридж от Кенвила до Бартли-Роуд во Фландрии была куплена округом Моррис; сдан в аренду для эксплуатации и технического обслуживания M&E, региональному оператору короткой связи, который продолжает эксплуатировать его сегодня по договору аренды с округом.
- 1988 : Первая часть филиала Хай-Бридж (Кенвил-Леджвуд), принадлежащая округу, была открыта 2 мая 1988 года с бизнес-вагоном NS «Blue Ridge» и одним товарным вагоном с кирпичами из Джорджии в качестве всего поезда. Несколько официальных лиц присутствовали на историческом открытии северного участка железной дороги.
- 1995 : Компания Columbia Gas Transmission в Западной Вирджинии построила газопровод под бывшим железнодорожным полотном, а права на поверхность бывшей ветки Хай-Бридж передаются Департаменту парков и отдыха округа Хантердон и паркам и зонам отдыха округа Моррис для использования в качестве места отдыха. тропа, известная как Колумбийская тропа . Кроме того, Министерства транспорта Нью-Джерси на восстановление оставшихся путей в округе Моррис до путей класса 2 FRA. округ получил грант Программы железнодорожных грузовых перевозок
- 2004 : Колумбийскую тропу . Департаменты окружных парков заново проложили
- 2009–2017 : M&E ежегодно управляет поездом « Игрушки для малышей » на линии в декабре в сотрудничестве с местными организациями с остановками во Фландрии (Хиллсайд-авеню / Мейн-стрит у пожарной части), Суккасуне ( маршрут 10 штата Нью-Джерси ) и Кенвиле ( маршрут 46 США) . ).
- 2017 : Dover & Rockaway River Railroad (D&R) берет на себя управление и контроль над веткой Хай-Бридж от M&E с 1 июля.
- 2019: Компания Chesapeake and Delaware LLC завершает масштабное техническое обслуживание линии, включая замену бесчисленного количества поперечных шпал, шипов, соединительных пластин и рельсов в определенных местах.
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Графство Хантердон - Департамент парков и зон отдыха. «Крушение поезда на мосту через ущелье. Ветка Хай-Бридж Центральной железной дороги Нью-Джерси» . База данных исторических маркеров .
- ^ «merail.com» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 06 марта 2013 г.
- ^ «Ветка, чтобы потерять поезд» . Курьер-Новости . Плейнфилд, Нью-Джерси. 26 февраля 1932 г. с. 23 . Получено 2 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.