Jump to content

Филиал Высокого моста

Филиал Высокого моста CNJ
Деталь развязки Высокого моста в районе Дувра
Калифонская станция
Схематическая карта ветки Высокого моста в наибольшей степени

Ветка Хай-Бридж — это ветка, которой управляла Центральная железная дорога Нью-Джерси (CNJ). После постройки ветка начиналась в Хай-Бридж , штат Нью-Джерси, у соединения с главной линией CNJ и продолжалась на север до железорудных рудников в округе Моррис . следовала по южному рукаву реки Раритан Линия ответвления Хай-Бридж на протяжении большей части своего существования .

Частями ветки управляет компания Dover and Rockaway River Railroad .

Ветка Хай-Бридж соединена с железной дорогой Делавэр, Лакаванна и Западной железной дорогой (DL&W), а также с железной дорогой Уортон и Северной железной дорогой к западу от Уортона, штат Нью-Джерси , а также с железной дорогой Маунт-Хоуп и железной дорогой Дувр и Рокавей в Уортоне. Первоначально он соединялся с Честерским отделением DL&W в Честере к северу от шоссе 206 США , но от Лонг-Вэлли до Честера стал Честерским отделением, когда железная дорога была продлена на север от Лонг-Вэлли до района Уортон. Когда-то по линии перевозились как грузы, так и пассажиры, причем основным товаром была железная руда.

Ветка Хай-Бридж не была включена в сеть Conrail в 1976 году. Участок к северу от Бартли продолжал использоваться в соответствии с соглашением о государственной субсидии. Участок моста Бартли-Хай был преобразован в Колумбии железнодорожный путь ; участок от пересечения High Bridge Branch и DL&W Chester Branch до Main Street, Wharton был заброшен; часть в Уортоне преобразуется в железнодорожный путь.

Участок Бартли- Кенвил был куплен округом Моррис у штата Нью-Джерси в 1986 году и сдан в аренду региональному коротких линий оператору Morristown & Erie Railway (M&E). Вскоре после этого к востоку от Кенвила было построено новое железнодорожное сообщение с бывшим отделением DL&W Chester Branch под названием Ferromonte Junction .

Заказчики грузовых перевозок искались после приобретения округа. Первой была компания RP Smith & Co., покупатель кирпича недалеко от шоссе 10 в Леджвуде . Обслуживание началось 2 мая 1988 года. В течение следующих нескольких лет железная дорога была открыта во Фландрию для компании по экструзии пластика и, в конечном итоге, в Бартли, где Toys "R" Us построила почти полностью автоматизированный региональный распределительный центр площадью 1/2 миллиона квадратных футов. с площадью, которую можно расширить до 1 000 000 квадратных футов (93 000 м²). 2 ). В настоящее время линия заканчивается в Бартли, к югу от Toys «R» Us. Фрэнк Рейли, исполнительный директор Департамента управления транспортом округа Моррис и президент M&E, отвечал за текущую работу линии.

Текущий статус

[ редактировать ]
Начало Колумбийской тропы и трассы Уай в Хай-Бридж.

От линии осталось немного остатков; вдоль железнодорожных путей время от времени можно встретить гниющие деревянные шпалы. Бывшее соединение звездой CNJ все еще частично присутствует на Хай-Бридж в зоне парковки тропы, как и мост через ущелье Кена Локвуда над южным ответвлением реки Раритан . В апреле 1885 года мост обрушился, когда по нему проезжал поезд, в результате чего в реку упало несколько товарных вагонов и как минимум один локомотив. [ 1 ]

сохранился небольшой участок пути В Калифорнии и небольшой музей на отреставрированной бывшей пассажирской станции Калифона. Товарная станция во Фландрии (на Хиллсайд-авеню) теперь является ювелирным магазином.

Оставшаяся северная часть ветки Хай-Бридж принадлежит округу Моррис и управляется под эгидой Министерства транспорта округа (MCDOT) с 1986 года. Она управляется по договору аренды компанией Dover & Rockaway River Railroad (D&R). вступает в силу с 1 июля 2017 г. Ветка начинается на перекрестке Ферромонте , который является развязкой на Честерском отделении. До октября 2013 года единственным активным клиентом на линии была компания Blue Ridge Lumber, которая разгружала автомобили на трассе Kenvil Team Track у шоссе 46 США. В октябре 2013 года Triumph Plastics начала получать вагоны с пластиком на своем предприятии во Фландрии, штат Нью-Джерси, что стало первым коммерческий грузовой поезд будет курсировать за пределами Кенвила с 2008 года. [ 2 ]

К югу от Бартли до Хай-Бридж принадлежит комиссиям по паркам округов Хантердон и Моррис с бессрочным сервитутом от Columbia Gas Company. Бартли к востоку от Кенвила принадлежит Департаменту транспорта округа Моррис, а собственность округа к востоку от Кенвила находится в частной собственности. Часть бывшей железной дороги в Уортоне принадлежит городу Уортон.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1868 : Построена частная железная дорога Хай-Бридж длиной 1,2 мили (1,9 км), чтобы соединить печь Тейлора на Хай-Бридж с магистралью CNJ.
  • 1872 : Железная дорога Хай-Бридж получает разрешение на строительство от Хай-Бридж до соединения в Немецкой долине (Лонг-Вэлли) с Честерской железной дорогой, филиалом Морриса и Эссекса, арендованным DL&W.
  • 1874 : CNJ приобретает железную дорогу Лонгвуд-Вэлли (зафрахтованную в 1867 году) и завершает строительство от Немецкой долины до Порт-Орама . Линия открыта в 1876 году.
  • 1876 : Филиал Хай-Бридж завершен и открыт для обслуживания, а филиалы в северных частях распространяются на предприятия по добыче железной руды в округе Моррис.
  • 1881 : CNJ арендует железную дорогу Огден-Майн и начинает строительство железной дороги озера Хопатконг, соединяющей ветку Хай-Бридж.
  • 1881 : CNJ арендует Dover & Rockaway (организованный в 1880 году) на 999 лет. Договор аренды соединяет ветку Хай-Бридж с железной дорогой шахты Хиберния .
  • 1882 : Пик железнодорожного движения: за один день по путям проехало 118 вагонов, наполненных железной рудой.
  • 1885 : Самое запоминающееся крушение поезда в истории отделения Хай-Бридж произошло утром в субботу, 18 апреля 1885 года, когда центральный и южный пролеты 250-футового моста через ущелье (теперь называемого мостом через ущелье Кена Локвуда ) обрушились. тяжело нагруженный железорудный поезд, запряженный мощным локомотивом Болдуина 4-6-0 (№ 112) по имени Колумбия, только что начал пересекать южный пролет деревянного ферменного моста Хоу .
  • 1890 : Железная дорога Хиберния сдается в аренду CNJ.
  • 1890-е годы : около 50 000 пассажиров в год ездят на экскурсионных поездах до озера Хопатконг на шести ежедневных пассажирских поездах в летние месяцы.
  • 1930 : CNJ покупает Wharton & Northern Railroad, обеспечивая сообщение с Нью-Йорком, Саскуэханной и Вестерн на перекрестке Грин-Понд. Покупка включает 68% акций Mount Hope Mineral Railroad . К тому времени по этим дорогам ходили грузовые перевозки, но регулярного пассажирского сообщения не было.
  • 1 апреля 1932 года : на линии ходит последний пассажирский поезд. [ 3 ]
  • 1971 : CNJ подает прошение об отказе от филиала Хай-Бридж, но предлагаемый склад Sears в городке Маунт-Олив спасает филиал. В том же году отделение Wharton & Northern Branch было заброшено из-за размывов, что привело к эмбарго на NYSW.
  • 1972–1976 : CNJ прекращает деятельность в Пенсильвании и передает операции железной дороге Лихай-Вэлли . Чтобы продолжать обслуживать клиентов в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, и поддерживать там пересадку, CNJ совместно с Erie Lackawanna открывает поезда ES-99/SE-98, которые курсируют по магистральной линии CNJ от Элизабетпорта до Хай-Бридж, ответвления Хай-Бридж от Хай-Бридж. Мост до Лейк-Джанкшен и железная дорога Эри Лакаванна от Лейк-Джанкшен до Скрэнтона.
  • 1976 : Большая часть сети CNJ становится частью созданной на федеральном уровне системы Conrail . Ветка Хай-Бридж не включена в Conrail, поскольку она дублирует другие маршруты во вновь созданной системе, однако передается Министерству транспорта Нью-Джерси (NJDOT) в соответствии с соглашением о субсидии. Линия до Бартли-роуд во Фландрии сохраняется, но часть к югу от нее, от Бартли до Хай-Бридж, заброшена.
  • 1979 : Предполагалось, что компания New Jersey Transit будет управлять линией, чтобы соединить линию Раритан-Вэлли на Хай-Бридж (бывшая магистраль CNJ) и линию Морристаун на Лейк-Джанкшен (бывшая магистраль DLW). Это так и не было окончательно оформлено.
  • 1980 : Убрана дорога между Фландрией и Хай-Бридж.
  • 1986 : Часть ветки Хай-Бридж от Кенвила до Бартли-Роуд во Фландрии была куплена округом Моррис; сдан в аренду для эксплуатации и технического обслуживания M&E, региональному оператору короткой связи, который продолжает эксплуатировать его сегодня по договору аренды с округом.
  • 1988 : Первая часть филиала Хай-Бридж (Кенвил-Леджвуд), принадлежащая округу, была открыта 2 мая 1988 года с бизнес-вагоном NS «Blue Ridge» и одним товарным вагоном с кирпичами из Джорджии в качестве всего поезда. Несколько официальных лиц присутствовали на историческом открытии северного участка железной дороги.
  • 1995 : Компания Columbia Gas Transmission в Западной Вирджинии построила газопровод под бывшим железнодорожным полотном, а права на поверхность бывшей ветки Хай-Бридж передаются Департаменту парков и отдыха округа Хантердон и паркам и зонам отдыха округа Моррис для использования в качестве места отдыха. тропа, известная как Колумбийская тропа . Кроме того, Министерства транспорта Нью-Джерси на восстановление оставшихся путей в округе Моррис до путей класса 2 FRA. округ получил грант Программы железнодорожных грузовых перевозок
  • 2004 : Колумбийскую тропу . Департаменты окружных парков заново проложили
  • 2009–2017 : M&E ежегодно управляет поездом « Игрушки для малышей » на линии в декабре в сотрудничестве с местными организациями с остановками во Фландрии (Хиллсайд-авеню / Мейн-стрит у пожарной части), Суккасуне ( маршрут 10 штата Нью-Джерси ) и Кенвиле ( маршрут 46 США) . ).
  • 2017 : Dover & Rockaway River Railroad (D&R) берет на себя управление и контроль над веткой Хай-Бридж от M&E с 1 июля.
  • 2019: Компания Chesapeake and Delaware LLC завершает масштабное техническое обслуживание линии, включая замену бесчисленного количества поперечных шпал, шипов, соединительных пластин и рельсов в определенных местах.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Графство Хантердон - Департамент парков и зон отдыха. «Крушение поезда на мосту через ущелье. Ветка Хай-Бридж Центральной железной дороги Нью-Джерси» . База данных исторических маркеров .
  2. ^ «merail.com» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 06 марта 2013 г.
  3. ^ «Ветка, чтобы потерять поезд» . Курьер-Новости . Плейнфилд, Нью-Джерси. 26 февраля 1932 г. с. 23 . Получено 2 сентября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fd5ccb3d604966a8d4ab6710a33d70a__1686064800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/0a/9fd5ccb3d604966a8d4ab6710a33d70a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Bridge Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)