Jump to content

Маршрут США 46

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 46 США

Маршрут США 46

Объединенное испано-американских ветеранов войны шоссе Мемориала
США 46 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и PANYNJ.
Длина 75,34 миль [1] (121,25 км)
Существовал 1936 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-80 / Маршрут 94 в Колумбии
Основные перекрестки
Ист-Энд I-95 / США 1-9 на линии штата Нью-Йорк в Форт-Ли.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Уоррен , Моррис , Эссекс , Пассаик , Берген
Система автомагистралей
США 45 НАС США 48
ПА 45 Хорошо ПА 46
Маршрут 45 Нью-Джерси Маршрут 46
Маршрут 5 Маршрут 6 Маршрут 7

Маршрут 46 США ( US 46 с востока на запад, ) — это шоссе США полностью находящееся на территории штата Нью-Джерси , протяженность которого составляет 75,34 мили (121,25 км), что делает его самой короткой подписанной автомагистралью без разъездов в США. Вест-Энд находится на развязке с межштатной автомагистралью 80 (I-80) и шоссе 94 в Колумбии , округ Уоррен , на реке Делавэр . Ист-Энд находится в середине моста Джорджа Вашингтона через реку Гудзон в Форт-Ли , округ Берген , а маршрут совпадает с I-95 и US 1-9 . На большей части своей длины шоссе US 46 тесно связано с шоссе I-80. US 46 — это крупный местный и пригородный маршрут, некоторые участки которого построены по стандартам автострад или рядом с ними , а многие другие участки являются магистралями с поворотными ручками . Маршрут пролегает через несколько населенных пунктов в северной части Нью-Джерси, включая Хакеттстаун , Нетконг , Дувр , Парсиппани-Трой-Хиллз , Уэйн , Клифтон , Риджфилд-Парк , Палисейдс-Парк и Форт-Ли . Он пересекает реку Верхний Пассаик в нескольких точках . Дорога была торжественно названа Объединенной испано-американской войной. Дорога Мемориала ветеранов . [1]

То, что сейчас называется US 46, изначально было обозначено как три отдельных маршрута. До 1927 года Маршрут 5 был создан в 1916 году, чтобы следовать по дороге из Делавэра в Денвилл , до 1927 года Маршрут 12 в 1917 году следовал по маршруту между Хакеттстауном и Патерсоном , а до 1927 года Маршрут 10 в 1917 году проходил между Патерсоном и Эджуотером . В 1927 году было постановлено, что Маршрут 6 будет проходить от Делавэра на восток до моста Джорджа Вашингтона, заменив части Маршрутов 5 и 12 и пройдя параллельно прежнему Маршруту 10, который сам стал Маршрутом 5 и Маршрутом 10N , причем последний вскоре был удален с шоссе штата. система. В 1936 году шоссе US 46 было назначено пройти от шоссе US 611 в Портленде, штат Пенсильвания , на восток до моста Джорджа Вашингтона. Маршрут заменил Пенсильванское шоссе 987 (PA 987) до Делавэрского моста через реку Делавэр, а оттуда следовал по Маршруту 6 через Нью-Джерси. В 1953 году обозначение Маршрута 6 было удалено с шоссе US 46 в Нью-Джерси, а позже в том же году маршрут был изменен и завершился на шоссе US 611 в Колумбии, штат Нью-Джерси, заменив часть шоссе 94. Маршрут US 611 был перенесен в Нью-Джерси. Джерси по двум новым мостам через реку Делавэр по автостраде между ними, которая стала частью I-80. В 1965 году шоссе US 611 вернулось на первоначальный маршрут в Пенсильванию (который с 1953 по 1965 год был US 611 Alternate ), а западная конечная остановка US 46 осталась в качестве развязки с I-80 и Route 94. Его номер неуместен, поскольку US Route 46 находится к северу от US Route 22, US Route 30 и US Route 40.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Уоррен Каунти

[ редактировать ]
Вид на запад вдоль шоссе US 46 на Гранд-авеню в Хакеттстауне.

US 46 начинается на сложной развязке с I-80 и Route 94 возле платного моста Портленд-Колумбия, ведущего к PA 611 в поселке Колумбия в городке Ноултон , округ Уоррен . От этой развязки маршрут направляется на юго-восток вдоль восточного берега реки Делавэр в виде четырехполосного разделенного шоссе , а затем сужается в двухполосную неразделенную дорогу. Дорога проходит через лесистые горные районы и достигает поселка Делавэр . В Делавэре шоссе US 46 пересекает шоссе 163 , подходящее к бывшему мосту Делавэр, прежде чем проехать мимо нескольких коммерческих предприятий. Отсюда маршрут продолжается вдоль реки, минуя сельские районы с лесами и фермами, которые время от времени застраиваются по мере въезда в городок Уайт . US 46 делает резкий поворот на восток от реки Делавэр, снова расширяясь в четырехполосное шоссе, обогнув город Бельвидер и на нем расположено несколько предприятий. Дорога снова превращается в двухполосную неразделенную дорогу и доходит до перекрестка с CR 519 . За этим перекрестком шоссе US 46 продолжает движение через сельские районы с некоторыми предприятиями, а затем достигает северной конечной остановки шоссе 31 . [1] [2]

Отсюда маршрут продолжается на восток через густой лес, а затем поворачивает на северо-восток в городок Либерти . Дорога проходит через поселок Таунсбери, а затем пересекает городок Индепенденс . Здесь US 46 въезжает в другие сельскохозяйственные районы и снова поворачивает на восток, при этом развитие вдоль дороги увеличивается, поскольку она проходит через Грейт-Медоуз-Вена . Он продолжается на юго-восток, прежде чем войти в Хакеттстаун , где дорога переходит в Мейн-стрит. В Хакеттстауне маршрут пересекает NJ Transit компании линию Морристаун и линию Монклер-Бунтон, а затем пересекает линию CR 517 . Здесь CR 517 соединяется с US 46, и оба маршрута продолжаются на юго-восток через центр города. На пересечении с северной конечной станцией шоссе 182 шоссе CR 517 отделяется от шоссе US 46, направляясь на юг по этому маршруту, а шоссе US 46 продолжает движение на восток. [1] [2]

Округа Моррис и Эссекс

[ редактировать ]
США 46 в западном направлении в городке Роксбери

Вскоре после пересечения с шоссе 182 маршрут пересекает реку Масконетконг в городок Вашингтон , округ Моррис , откуда возвращается в сельскую местность. Примерно в миле от округа Моррис шоссе US 46 разделяется и превращается в четырехполосное шоссе с широкой средней полосой. Дорога проходит через срединный парк и площадку для поездок, поворачивает на север и пересекает гору. Он продолжается до городка Маунт-Олив , делая резкий поворот на восток, прежде чем дорога становится неразделенной, сохраняя при этом четыре полосы движения. Дорога проходит через сельские районы и застройки, проходя через озеро Бадд . В этом населенном пункте маршрут проходит к югу от одноименного озера и начинает поворачивать на северо-восток, а затем на север. Дорога снова направляется на северо-восток, прежде чем войти в Нетконг и становится разделенным шоссе, когда доходит до развязки с I-80/ US 206 . Внутри этой развязки полосы шоссе US 46 разделились. С этого момента маршрут снова сужается до двухполосной неразделенной дороги и проходит через развитые районы Нетконга, недалеко к югу от линии Морристаун / линии Монтклер-Бунтон компании NJ Transit. США 46 встречается Маршрут 183 на перекрестке (ранее называвшийся Netcong Circle), а затем расширяется в четырехполосную неразделенную дорогу и уходит от Netcong в сторону городка Роксбери . Здесь дорога проходит через лесные массивы, встречаясь с I-80 на другой развязке и ненадолго становясь разделенной автомагистралью на пересечении под I-80 и снова на самой развязке. US 46 остается разделенным шоссе с поворотами за этой точкой, продолжающимся на юго-восток в район Леджвуда . [1] [2]

На трехстороннем перекрестке, который раньше назывался Леджвуд-Серкл , Маршрут 10 начинается прямо, а шоссе US 46 поворачивает налево и продолжает движение на восток как двухполосная неразделенная дорога через дальнейшее развитие, пересекая Дувр и железной дороги ветку Высокого моста Рокавей-Ривер . После пересечения Честерского отделения железной дороги Дувр и Рокавей-Ривер и прохождения Кенвила дорога входит в городок Майн-Хилл , где дорога становится трехполосной: две полосы движения в западном направлении и одна полоса движения в восточном направлении. Маршрут проходит через Уортон на его южной оконечности, а затем продолжается в Дувр . US 46 снова сужается на две полосы движения и становится Блэквелл-стрит, проходя мимо Дуврской больницы общего профиля Сент-Клэр. Дорога расширяется до четырех полос, когда Блэквелл-стрит отделяется от нее на выезде в восточном направлении и входе в западном направлении перед мостом через реку Рокуэй и линией Морристаун / линией Монтклер-Бунтон компании NJ Transit. Некоторое время спустя шоссе US 46 пересекает южную конечную станцию ​​Маршрута 15 и проходит через ветку Дувр и Рокуэй железной дороги Дувр и Рокавей-Ривер. Отсюда маршрут продолжается по Макфарланд-стрит. США 46 продолжает движение на восток, входя Рокуэй Тауншип , где есть пересечение с CR 513 . За CR 513 дорога сужается до двух полос, направляясь на северо-восток через район Рокуэй, а затем поворачивает на восток и пересекает реку Рокуэй и ветку Дувр и Рокуэй железной дороги Дувр и Рокавей-Ривер. Маршрут продолжается на северо-восток, заходя в лесные жилые районы по направлению к Денвиллу , и имеет ограниченную развязку с I-80, где на него можно въехать только на полосу движения, идущую на запад, и где на восток США 46 можно въехать только с полосы движения, идущей на восток, и на восточный переулок. Пересекая автомагистраль I-80, US 46 становится шестиполосным шоссе. [1] [2]

США 46 в западном направлении мимо шоссе 159 в городке Монтвилл.

По дороге расположено умеренное количество предприятий, большинство из которых имеют въезд направо (RIRO), поскольку она продолжается на юго-восток через Денвилл, сужаясь до четырех полос движения, прежде чем выйти на развязку с шоссе 53 . От этой развязки маршрут продолжается на восток, а затем поворачивает на юго-восток и входит в Маунтин-Лейкс . В Маунтин-Лейкс автомагистраль US 46 пересекает линию Монклер-Бунтон, а затем продолжает путь в Парсиппани-Трой-Хиллз . Здесь дорога доходит до US 202 / CR 511, а затем проходит под I-287 . В этот момент западное направление шоссе US 46 имеет съезд на северную автомагистраль I-287, с доступом к и обратно к I-287, идущим на юг, по шоссе US 202. За пересечением I-287 дорога выходит к еще одной частичной развязке с I-287. 80 возле западной конечной остановки I-280 . За этой развязкой шоссе US 46 расширяется до шести полос движения и въезжает в Монтвилл . В Монтвилле маршрут снова сужается до четырех полос и имеет регулируемые светофорами перекрестки с Нью-Роуд и Хук-Маунтин-Роуд/Чапин-Роуд. Затем он имеет развязку с Маршрут 159 и делает поворот на северо-восток. Пересекая реку Пассаик в Пайн-Брук , шоссе US 46 въезжает в графство Эссекс в городок Фэрфилд . Недалеко от округа Эссекс, на шоссе US 46 есть еще одна развязка с шоссе 159 (Клинтон-роуд), обеспечивающая доступ к этому маршруту и ​​к его продолжению под названием CR 627 (Плимут-стрит). Чуть дальше по шоссе US 46 шоссе 159 и CR 627 встречаются на перекрестке, контролируемом светофором, обеспечивая перекрестное движение и поворот на шоссе US 46. После этого момента шоссе US 46 остается наземной дорогой с подъездными дорогами, доступными для RIRO, но имеет несколько перекрестки, контролируемые развязками. В пределах Фэрфилда у US 46 есть развязки с Голливуд-авеню и Пассаик-авеню, а также две трубные развязки, обеспечивающие доступ к Фэрфилд-роуд, которая проходит недалеко к югу от US 46. [1] [2]

Округ Пассаик

[ редактировать ]
US 46 в западном направлении на выезде на шоссе 62 и CR 646 в Тотове.

Маршрут снова пересекает реку Пассаик до Уэйна в округе Пассаик . [1] [2] Медиана разделяется, когда дорога проходит к северу от торгового центра Willowbrook с выходом, обслуживающим торговый центр, прежде чем добраться до развязки Spaghetti Bowl с частичным доступом к I-80 и полным доступом к шоссе 23 . [1] [2] [3] В рамках этой развязки шоссе US 46 снова проходит под линией Монклер-Бунтон. Отсюда он проходит мимо предприятий и многих торговых центров с доступом к RIRO по шестиполосному шоссе, ведущему в Тотову . В этом районе маршрут имеет развязки с CR 640 и Route 62 /CR 646. Дорога поворачивает на юго-восток, пересекая реку Пассаик в третий раз и попадая в Литл-Фолс . В этот момент шоссе US 46 проходит вдоль границы Литл-Фолс и Вудленд-Парка , чередуясь с CR 639 и Browertown Road. После съезда на Лоуэр-Нотч-роуд маршрут входит в лесистую местность, меняясь с Нотч-роуд/Рифл-Кэмп-роуд перед въездом в Клифтон . Достигнув Клифтона, шоссе US 46 имеет развязку с западной конечной станцией Маршрута 3 и Вэлли-Роуд (CR 621), при этом выезд на Вэлли-Роуд вшит в развилку шоссе со стороны Маршрута 3. [1] До реконструкции развязок съезд на Вэлли-Роуд выходил до начала Маршрута 3, а Маршрут 3 ответвлялся сразу после Вэлли-Роуд. [2]

За Маршрутом 3 шоссе сужается до четырех полос, продолжаясь с востока на северо-восток как разделенное шоссе с ограниченным доступом, на котором все еще находятся некоторые предприятия, к которым есть доступ RIRO, хотя доступ ко многим дорогам осуществляется через надземные и подземные переходы. У шоссе US 46 есть выезд на Ван Хаутен-авеню/Гроув-стрит, а затем он выходит на большую развязку с южной конечной станцией шоссе 19 , CR 509 , и бульваром Гарден-Стейт . После этого дорога проходит через линию Newark Industrial Track в Norfolk Southern NJ Transit и главную линию и имеет выход на Хейзел-стрит / Полисон-авеню. Затем US 46 начинает краткое совмещение с авеню Пиаже в Клифтоне с серией соединительных улиц и тремя перекрестками, контролируемыми светофорами. После третьей, на Дэй-стрит возле средней школы Христофора Колумба, две дороги разделились на развилке, обозначенной как выезд: шоссе US 46 продолжило движение на восток слева, а авеню Пиаже - направо. Транспортные средства, движущиеся на запад по авеню Пиаже, имеют доступ к шоссе US 46 в западном направлении через подземный переход с односторонним движением, по которому проходит шоссе US 46 в восточном направлении, а также имеют доступ к шоссе US 46 в восточном направлении по полосе движения только для правого поворота возле пересечения проспекта Пиаже и Четвертой улицы. Улица.

После разделения US 46 снова превращается в дорогу с ограниченным доступом и проходит под Main Avenue / CR 601 и линией Passaic Spur Norfolk Southern, прежде чем выйти на развязку с северной конечной точкой автострады Route 21 . От этой развязки маршрут поворачивает на север вдоль западного берега реки Пассаик, снова пересекая бульвар Гарден-Стейт, а затем расширяется до шести полос движения и встречается с южной конечной станцией шоссе 20 на развязке недалеко от границы с Патерсоном . [1] [2]

Округ Берген

[ редактировать ]
США 46 в западном направлении в Лоди

US 46 поворачивает на восток и пересекает реку Пассаик в четвертый и последний раз, въезжая в округ Берген в парке Элмвуд . Сразу за рекой на маршруте есть развязка на CR 507 . Проходя через большее количество деловых районов, к которым есть доступ RIRO, дорога сужается до четырех полос и имеет частичную развязку с бульваром Garden State Parkway. За бульваром шоссе US 46 продолжается как дорога с некоторыми поворотами и другими перекрестками, контролируемыми светофорами (но по-прежнему в значительной степени сохраняет доступ RIRO к подъездным дорогам и переулкам), пересекая Нью-Йорк, Саскуэханну и ветку Данди Западной железной дороги и проходя через небольшой уголок Гарфилда перед переходом в Сэддл-Брук . В пределах Сэддл-Брук дорога поворачивает дальше на юго-восток и пересекает линию округа Берген компании NJ Transit . Продолжая движение на восток, шоссе US 46 имеет выезд на Outwater Lane и пересекает Лоди . Через эту территорию нет доступа через медиану шоссе US 46, поскольку она пересекается с Мейн-стрит. Маршрут продолжается в Хасбрук-Хайтс. , где поворачивает юго-юго-восточнее, чередуясь с Бульваром. Небольшое расстояние спустя US 46 достигает развязки с Маршрутом 17 компании NJ Transit и пересекает линию Pascack Valley возле станции Тетерборо . [1] [2]

Отсюда шоссе US 46 въезжает в Тетерборо и развязывается с Грин-стрит, а затем продолжает движение на юго-восток по шестиполосному шоссе через промышленные районы, проходя к северу от аэропорта Тетерборо . Дорога продолжается в Литл-Ферри , где она проходит через пригородные жилые и коммерческие районы и сужается в четырехполосную неразделенную дорогу под названием Сильван-авеню, поворачивающую на восток и пересекающую CR 503 . После пересечения Бергенской магистрали на модифицированном Малом паромном кольце , через который проходит шоссе US 46, маршрут пересекает реку Хакенсак в Риджфилд-парк на мосту через реку Хакенсак шоссе 46 , проходя через Нью-Йорк, Саскуэханну и линию подразделения Нью-Джерси Западной железной дороги и CSX. Железнодорожная линия Речного Подразделения до окончания моста. В Риджфилд-парке маршрут называется Винант-авеню и становится разделенным на четыре полосы шоссе, а затем на короткое время снова становится неразделенным. Повернув обратно на разделенное шоссе, US 46 выходит на большую развязку с I-95 / магистралью Нью-Джерси . За этой развязкой маршрут расширяется до шести полос и пересекает Оверпек-Крик переходит в Риджфилд CSX , где он проходит через железнодорожную линию Северной беговой дорожки в район Морсемер . [4] При въезде в парк Палисейдс дорога развязывается с шоссе 93, а затем достигает развязки с ромбовидной развязкой с шоссе США 1-9 . [1] [2]

США 1/9 в южном направлении и США 46 в западном направлении на развязке шоссе 63 в Форт-Ли.

US 46 продолжается на юго-восток как четырехполосная автострада, при этом съезды US 1–9 следуют по маршруту на небольшом расстоянии, прежде чем сливаться с маршрутом. В этот момент шоссе US 1–9 совпадают с шоссе US 46, и автострада делает резкий поворот на северо-северо-восток. Дорога имеет развязку с фасадными дорогами 5-й и 6-й улиц, которые идут параллельно автостраде через жилые районы и обеспечивают доступ к CR 501 . US 1–9 / US 46 продолжают движение в Форт-Ли , где имеют доступ к нескольким коммерческим районам через RIRO, прежде чем встретить северную конечную станцию ​​​​Шоссе 63 на выезде в западном направлении и входе в восточном направлении. Отсюда шоссе становится наземной дорогой, которая продолжается мимо других предприятий и домов с доступом к RIRO, поворачивая на северо-восток к выезду на Мейн-стрит. Сразу за этой точкой дорога поворачивает на восток и встречает сложную развязку с I-95, восточной конечной станцией Route 4 и южной конечной станцией US 9W . [2] [5] Здесь все шоссе US 1-9 / US 46 присоединяются к I-95 (хотя шоссе US 46 не имеет знака к востоку от этой развязки) и продолжают движение на юго-восток по многополосной автостраде с конфигурацией полос местного экспресса, состоящей из четырех местных полос движения и четырех полос скоростного движения в в каждом направлении, минуя многочисленные высотные здания. Дорога имеет развязку с шоссе 67 на GWB Plaza, прежде чем выйти на восточную площадку для взимания платы за проезд по мосту Джорджа Вашингтона . За пунктом взимания платы находится развязка на автомагистраль Palisades Interstate Parkway . После межштатного бульвара Палисейдс дорога пересекает реку Гудзон на мосту Джорджа Вашингтона, который имеет в общей сложности восемь полос движения на верхней палубе (образованных из полос экспресса) и шесть полос движения на нижней палубе (образованных из местных полос движения). На границе Нью-Джерси и Нью-Йорка на мосту шоссе US 46 заканчивается, а шоссе I-95 и US 1-9 продолжаются в район Манхэттена в Нью-Йорке по Трансманхэттенской скоростной автомагистрали . [2] [6]

То, что сейчас является 46-м штатом США к западу от Нетконга, было частью тропы Манункачанк, старой тропы Ленапе, идущей от Великой тропы Минисинк в Нетконге на запад до деревни Манункачунк, ныне Бельвидер. Другая тропа ленапе простиралась от Нетконга до того, что сейчас называется Парсиппани и городком Спрингфилд . [7] В 1809 году была зафрахтована магистраль Парсиппани и Рокуэй, которая простиралась от магистрали Ньюарк-Помптон до магистрали Юнион; участок к востоку от Денвилла позже был назван Блумфилд-авеню. В 1813 году было зафрахтовано отделение Union Turnpike, которое должно было идти на запад от Дувра до Morris Turnpike; это было в местном масштабе известно как Дуврская Магистраль . К 1920 году часть современного маршрута к западу от Хакеттстауна была подписана как восточное продолжение тропы Лакаванна , проходящей через Пенсильванию до Бингемтона, штат Нью-Йорк . [8] Это обозначение было удалено к 1924 году, когда штат Пенсильвания изменил маршрут шоссе на юг, в Филадельфию . [9]

Маршруты 5, 10 и 12: 1916–1927 гг.

[ редактировать ]
Штамп на мосту с надписью State Highway Route 5.
Штамп моста для шоссе 5 до 1927 года вдоль шоссе 163 (бывший US 46)

До 1927 года по нынешнему шоссе US 46 следовали три разных маршрута. Первым маршрутом был Маршрут 5 до 1927 года, который впервые был законодательно закреплен в 1916 году. Он начался с пересечения реки Делавэр из Пенсильвании в поселке Делавэр. Несколько подземных переходов Делавэра , Лакаванны и Западной железной дороги возле Делавэра были обойдены короткой новой дорогой на юго-западной стороне железной дороги. Оттуда Маршрут 5 использовал существующую Делавэр-роуд к северу от Бельвидера, затем Баттцвилл-Бельвидер-роуд до Баттцвилля , Батцвилл-роуд до Грейт-Медоуз и Дэнвилл-Маунтин-роуд до Хакеттстауна. [10]

От Хакеттстауна до Денвилла Маршрут 5 проходил одновременно с Маршрутом 12, существовавшим до 1927 года, который впервые был законодательно принят в 1917 году. [11] [12] Практически новая дорога (теперь идущая на восток США 46) была построена от Хакеттстауна на восток до Нетконга, чтобы избежать крутых уклонов на существующих дорогах. Части существующей дороги Баддс-Лейк-Роуд использовались между Бадд-Лейк и Нетконгом. От Нетконга маршрут проходил по старой магистрали Морриса до Леджвуда и по Дуврской магистрали до Дувра, врезаясь в Дувр на Блэквелл-стрит. Блэквелл-стрит вела к Рокуэй-роуд, становясь главной улицей в Рокуэе, от которой она шла по старой магистрали Парсиппани и Рокавей-Тернпайк в Денвилл. [10]

В Денвилле Маршрут 5 повернул на юг, а Маршрут 12 продолжил свой путь на восток вдоль магистрали Парсиппани и Рокуэй до Пайн-Брук . [11] Маршрут оставил там старую магистраль и направился на северо-восток в сторону Патерсона, начиная с Пайн-Брук-роуд (ныне Фэрфилд-роуд и Литл-Фолс-роуд) до Литл-Фолс. Объездная дорога была запланирована вокруг южной стороны Литл-Фолс, пройдя под железной дорогой Эри на бульваре Юнион. Оттуда Маршрут 12 будет идти по бульвару Юнион, Тотова-роуд и Макбрайд-авеню до Патерсона. До 1927 года Маршрут 10 , который был законодательно принят в 1917 году, продолжался на восток по Маркет-стрит на другой стороне Патерсона до Эджуотера , где он соединялся с паромом Форт-Ли через реку Гудзон . Новые трассы в целом были построены, как и планировалось, за исключением Литл-Фолс, где должна была быть построена объездная дорога для Маршрута 12. [12]

Маршрут 6: 1927–1953 гг.

[ редактировать ]

Маркер маршрута 6

Маршрут 6

Расположение Делавэр Форт Ли
Существовал 1927–1953

Расширение системы автомагистралей последовало за открытием моста Джорджа Вашингтона . [13]

При перенумерации 1927 года Маршрут 6 был назначен маршруту через северный Нью-Джерси с использованием старого Маршрута 5 от Делавэра до Нетконга, Маршрута 12 от Хакеттстауна до Патерсона и в целом новой трассы, параллельной Маршруту 10 от Патерсона до предложенного Джорджа Вашингтона. Мост; старая трасса Маршрута 10 между Патерсоном и Эджуотером должна была стать Маршрутом 5 . В Патерсоне Маршрут 6 был отмечен вдоль Макбрайд-авеню, Спрус-стрит и Маркет-стрит. [14] [15]

США 46 в западном направлении в парке Палисейдс

Маршрут 6 был переопределен в 1929 году, чтобы не использовать ни одну из старых дорог к востоку от Патерсона (ранее планировалось использовать Маркет-стрит к западу от примерно того места, где его сейчас пересекает Маршрут 17 ), а Маршрут 5 был сокращен и теперь проходит только к востоку от Риджфилда . [16] Часть Маршрута 10 до 1927 года, которую обходил Маршрут 6, была обозначена как Маршрут 10N , но в конечном итоге была удалена из системы автомагистралей штата. [17] Кроме того, маршрут 6 был изменен, чтобы обойти Патерсон на юге. Новый маршрут войдет в Патерсон к югу от Маркет-стрит, но затем повернет на юг и юго-запад, прежде чем направиться обратно на запад, чтобы воссоединиться со старым маршрутом в восточном конце объездной дороги Литл-Фолс на пересечении бульвара Юнион. Старой дороге вдоль бульвара Юнион в сторону Патерсона был назначен Маршрут S6 как ответвление от Маршрута 6. [16] Маршрут S6 стал Маршрутом 62 в результате изменения нумерации в 1953 году и с тех пор был сокращен до короткого участка между US 46 и I-80 в Тотове. [18] [19]

Оригинальная марка шоссе Route 6 в Тотове

В декабре 1937 года был открыт участок шоссе от реки Пассаик в Клифтоне до Хасбрук-Хайтс , что ознаменовало завершение строительства Маршрута 6, за исключением объездной дороги Патерсон. [20] В 1938 году было постановлено, что ответвление Маршрута 6, названное Маршрутом 6A, должно проходить от Маршрута 6 в Дувре на север до шоссе US 206/ Route S31 в городке Лафайет ; в 1953 году это стало шоссе 15. [18] [19] [21] Реконструкция перехода через реку Пассаик возле Пайн-Брук была построена в 1940-х годах вместе с новой дорогой на небольшом расстоянии к западу от Пайн-Брук. [22] [23] Также в 1940-х годах дорога была расширена на запад до Денвилла и объездная дорога центра Денвилла, включая развязку на шоссе 5N (ныне шоссе 53). была построена [22] Обозначение Route 6 было заменено на US 46 при изменении нумерации 1953 года. [18] [19]

Совместной резолюцией № 1, одобренной 14 апреля 1941 года, Законодательное собрание Нью-Джерси определило шоссе как шоссе Мемориала ветеранов испанской войны в честь объединенных ветеранов испанской войны . [24]

Маршрут 46 США: 1936 – настоящее время

[ редактировать ]
US 46 в западном направлении на выходе из CR 509 в южном направлении в Клифтоне.

В 1925 году обозначение US 46 было впервые предложено для маршрута в Колорадо, соединяющего Гранд-Джанкшен с Лимоном , но вместо этого оно стало US 40S . [25] [26] Нынешняя дорога США 46 была отмечена в 1936 году между Портлендом, штат Пенсильвания , и мостом Джорджа Вашингтона. В то время новый Маршрут 6 не был завершен от Маршрута 2 (ныне Маршрут 17 ) на запад до Маршрута S6 (ныне Маршрут 62 ), и поэтому US 46 был отмечен через Патерсон, пока этот участок не был завершен к 1940-м годам. [22] [23] В западном конце шоссе 6 шоссе US 46 продолжило движение через реку Делавэр по мосту Делавэр в Пенсильванию, заменив PA 987 на север до Портленда, где оно закончилось на шоссе US 611 . Платный мост Делавэр-Уотер-Гэп и связанная с ним автострада в Колумбию (ныне I-80) открылись в декабре 1953 года, как и новый платный мост Портленд-Колумбия . [27] [28] [29]

После этого шоссе US 611 было изменено, чтобы дважды пересечь реку, чтобы использовать автостраду через Делавэр-Уотер-Гэп , а шоссе US 46 было перенесено на бывший Маршрут 94 (до 1953 года Маршрут 8 ), чтобы закончиться на стороне Колумбии, штат Нью-Джерси. платный мост Портленд-Колумбия. [30] [31] Бывшие подходы к мосту Дарлингтона, который сам был демонтирован Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр в 1954 году, стали Маршрутом 163 в Нью-Джерси и Маршрутом штата 1039 в Пенсильвании. [2] [32] К 1960 году автострада США 611 получила обозначение I-80, а в 1965 году автомагистраль US 611 была переведена обратно на старую трассу, охватывающую всю Пенсильванию, в результате чего автомагистраль US 46 заканчивалась на I-80 и шоссе 94. [30] [33]

Штамп шоссе 1950 года в Тотове

В 1964 году подъезд к мосту Джорджа Вашингтона, общий с шоссе US 1-9, был перестроен в автостраду, которая стала частью I-95. [34] С тех пор с шоссе US 46 произошло много изменений. Круговая транспортная развязка обслуживала пересечение с шоссе 23 до строительства I-80, а развязка для спагетти . вместо нее была построена [35] Малый паромный круг, первоначально построенный в 1933 году, был модифицирован в 1985 году, чтобы позволить шоссе US 46 проходить прямо через кольцо. [36] В 1998 году Леджвуд-Серкл на западной конечной остановке шоссе 10 был заменен сигнальным Т-образным перекрестком. [37] В 2007 году NJDOT объявил, что ликвидирует Маленькое паромное кольцо, превратив его в прямой перекресток; работа длилась до 2014 года. [36] Круг Netcong на шоссе 183 был заменен регулируемым перекрестком стоимостью 13,3 миллиона долларов в 2013 году. Временный перекресток открылся в январе того же года, а постоянная конфигурация была завершена в августе следующего года. [38] [39] Кроме того, планируется реконструировать развязку между US 46 и западной конечной станцией Route 3. Этот проект изменит конфигурацию пандусов, приведет мосты в соответствие со стандартами и обеспечит трехполосное сообщение между Route 3 и US 46. О нем было объявлено в 2003 году, и его стоимость, по прогнозам, превысит 250 миллионов долларов. Строительство по первому контракту началось в декабре 2015 года и завершилось к октябрю 2019 года. Строительство по второму контракту началось в феврале 2020 года. [40] [41]

Маленькое паромное кольцо было реконструировано в 1985 году, в результате чего была создана сквозная дорога, позволяющая движению по шоссе 46 проходить через кольцо, не вызывая заторов. [42]

В 1988 году Законодательное собрание постановило, что «Комиссар по транспорту должен обозначить ту часть автомагистрали США 46, расположенную между Хоуп-роуд и Баркерс-Милл-роуд в поселке Индепенденс, округ Уоррен, как «Клиффорд Джонс-авеню» в честь армии США специалиста . Клиффорд Джонс-младший, житель Индепенденс-Тауншип, погибший в бою в 1968 году во время войны во Вьетнаме . [43]

Малый паромный круг был расширен в 1998 году, это повлекло за собой осуждение прилегающих объектов и привело к решению суда на 73 страницах. [44]


В марте 2007 года Министерство транспорта Нью-Джерси предложило свой последний план решения проблем в кругу. По плану круг должен был превратиться в прямой перекресток с поворотными полосами; запретить повороты налево на многие жилые улицы; и будет включать строительство насосной станции для отвода воды с часто затопляемого шоссе в реку Хакенсак. [45] [42]

Реконструкция круга была завершена в 2016 году. Однако, по словам полиции Литтл-Ферри и владельцев бизнеса на новом перекрестке, автомобильные аварии все еще происходят, хотя и менее смертоносны, чем раньше. [46] Владельцы объекта также утверждают, что потеряли значительную часть бизнеса из-за ограничения доступа к их заведениям, вызванного редизайном и утратой прежнего круга. [46]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] [5] [6] км Выход Направления Примечания
Уоррен Ноултон Тауншип 0.00–
0.57
0.00–
0.92

I-80 / Маршрут 94 до PA 611 - Колумбия , Блэрстаун , Нью-Йорк , Делавэр Уотер Гэп , Портленд, Пенсильвания
Выход 4Б на I-80; доступ в Колумбию через Декейтер-стрит
2.86 4.60 Лакаванна-роуд ( маршрут 163 на север) Южная конечная остановка неподписанного маршрута 163.
Белый городок 8.86 14.26 CR 519 (Бриджвилл-роуд) – Блэрстаун , Хоуп , Альфа
10.03 16.14
Маршрут 31 на юг – Трентон , Вашингтон.
Северная конечная остановка маршрута 31
Хакеттстаун 21.26 34.21

CR 517 на север (Хай-стрит) до I-80
CR 517 Вест-Энд перекрытия
21.70 34.92


Маршрут 182 на юг / CR 517 на юг (Маунтин-авеню) до шоссе 57 - Филлипсбург
Восточный конец CR 517 перекрывается
Моррис Нетконг 29.45–
29.47
47.40–
47.43

I-80 восток ( США 206 юг) - Денвилл , Нью-Йорк
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 26 на I-80
30.21–
30.29
48.62–
48.75

Маршрут от 183 до США 206 - Netcong , Ньютон , Сомервилл , Принстон.
Бывший кружок Netcong
Роксбери Тауншип 31.48 50.66 I-80 озеро Хопатконг , посадка Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выезд 28 на I-80
33.33 53.64
Маршрут 10 на восток - Уиппани
Западная конечная остановка маршрута 10
Дувр 37.91 61.01 Блэквелл-стрит ( CR 659 восток) - Дувра деловой район Развязка; выход на восток и вход на запад
38.17 61.43
Маршрут 15 на север (Уэст-Клинтон-стрит) - Спарта.
Южная конечная остановка маршрута 15
Рокуэй Тауншип 39.85 64.13 CR 513 (West Main Street / Dover Rockaway Road) – Рокуэй , Честер
Денвилл 42.36 68.17
I-80 запад - Нетконг , Делавэр Уотер Гэп
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; съезд 38 на I-80
43.03 69.25 Маршрут 53 (главная улица) – гора Табор , Морристаун Развязка
Парсиппани-Трой Хиллз

CR 654 на юг (Черри-Хилл-роуд) до I-80 Делавэр-Уотер-Гэп , Патерсон , Нью-Йорк
46.33 74.56 США 202 / CR 511 (бульвар Парсиппани) - Батлер , Уиппани


I-80 восток / I-287 север
Доступ к I-80 через Смит-роуд; доступ к I-287 через Литтлтон-роуд
49.21–
49.39
79.20–
79.49

От I-80 до I-287 Делавэр Уотер Гэп , Патерсон , Нью-Йорк
Только однонаправленный доступ; съезд 47 на I-80
Монтвилл 51.54–
51.57
82.95–
82.99

Маршрут 159 на восток (Блумфилд-авеню) - Колдуэллс , Ньюарк
Развязка; нет выхода на запад; западная конечная остановка шоссе 159
Эссекс Фэрфилд Тауншип 52.54 84.55
Маршрут 159 на запад (Клинтон-роуд)
Восточная конечная остановка шоссе 159
53.10 85.46 Фэрфилд-роуд ( CR 615 ) Развязка; выход и вход в западном направлении
53.92 86.78 CR 625 (Голливуд-авеню) Развязка
54.48–
54.69
87.68–
88.02
Фэрфилд-роуд ( CR 615 ) / Два моста-роуд / Пассаик-авеню ( CR 613 ) - Линкольн-парк , Колдуэллс Развязка
Пассаик Уэйн 55.61 89.50 Уиллоубрук Бульвар Развязка
55.98–
56.37
90.09–
90.72
I-80 / Маршрут 23 - Верона , Делавэр Уотер Гэп , Батлер Развязка; нет доступа в западном направлении к I-80 на восток; съезд 53 на I-80
Тотова 57.02 91.76 CR 640 (Ривервью Драйв) - Литл-Фолс , Уэйн Развязка
57.58 92.67
Маршрут 62 на север / CR 646 (бульвар Юнион) - Тотова , Литл-Фолс
Развязка; южная конечная остановка шоссе 62
Маленький водопад 58.04 93.41 CR 639 (Патерсон-авеню / Макбрайд-авеню) - Литл-Фолс , Вудленд-парк Развязка
58.73 94.52 Броуэртаун-роуд ( CR 635 ) - Вудленд-Парк , Литл-Фолс Развязка
59.06 95.05 Нижняя Нотч-Роуд Развязка
59.34 95.50 Грейт-Нотч , Сидар-Гроув , Литл-Фолс ( CR 633 ) Развязка
59.63 95.97 Гвоздичная дорога ( CR 620 ) - Литл-Фолс , Монтклер , Государственный университет Монклера Выход и вход в восточном направлении
Клифтон 60.06 96.66 Вэлли-роуд ( CR 621 ) - Монклер , Патерсон Развязка
60.24 96.95



Маршрут 3 на восток до магистрали Нью-Джерси ( I-95 ) / GS Parkway на юг - туннель Линкольна
Развязка; выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка маршрута 3
60.91 98.03 Ван Хаутен-авеню ( CR 614 ) / Гроув-стрит ( CR 623 ) - Клифтон , Пассаик Развязка
61.30–
61.39
98.65–
98.80

GS Parkway север
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 154 на GS Parkway


GS Parkway юг / Route 19 север / CR 509 (Брод-стрит) - Клифтон , Патерсон
Нет доступа к GSP в восточном направлении; съезд 154 на GS Parkway
61.75 99.38 Полисон-авеню ( CR 618 ) / Хейзел-стрит ( CR 702 ) Развязка
62.36 100.36 Западный конец участка автострады
От авеню Пиаже ( CR 628 на восток) до Мейн-авеню ( CR 601 ) - Ботаническая деревня Нет выхода на запад
63.27 101.82
Маршрут 21 на юг - Ньюарк
Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка шоссе 21
63.58–
63.85
102.32–
102.76



GS Parkway юг / Маршрут 20 на север / Крукс-авеню ( CR 630 на запад) до I-80 - Патерсон
Южная конечная остановка маршрута 20; нет доступа на север к GSP / CR 630
Берген Элмвуд Парк 64.07 103.11 CR 507 (Ривер Драйв) - Гарфилд , Риджвуд
Восточный конец участка автострады
64.41 103.66
GS Parkway юг
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; съезд 157 на GS Parkway

GS Parkway север
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 157 на GS Parkway
Седл Брук 66.03 106.26 Outwater Lane ( CR 42 ) - Гарфилд , Пассаик Развязка
Вопреки 66.56 107.12 Мейн-стрит ( CR 61 ) – Лоди , парк Рошель Развязка
Хасбрук Хайтс 67.62 108.82
Бульвар ( CR 57 север) до шоссе 17
Развязка; выход и вход в восточном направлении
Террас-авеню - Хакенсак , Махва Развязка; выход и вход в восточном направлении
68.01–
68.11
109.45–
109.61
Маршрут 17 - Ньюарк , Парамус Развязка; нет выхода на восток
Тетерборо 68.27 109.87 Грин-стрит – Хакенсак Развязка
Маленький Ферри 69.52 111.88 CR 503 (Либерти-стрит) – Хакенсак , Мунахи
Риджфилд Парк 70.68 113.75 Западный конец участка автострады
70.68–
70.97
113.75–
114.22



I-95 юг / Нью-Джерси Тернпайк юг / I-80 запад / Тинек-роуд ( CR 39 )
Нет доступа в восточном направлении к I-80; съезд 68 на I-95/Магистраль; восточная конечная остановка и выезд 68А на I-80
Палисейдс Парк 71.65 115.31 Маршрут 93 (Гранд-авеню)
71.94–
72.09
115.78–
116.02

США 1-9 юг (Брод-авеню)
Западный конец перекрытия US 1-9
72.61 116.85 CR 501 (Восточно-Центральный бульвар) - Парк Палисейдс Доступ через 5-ю и 6-ю улицы.
Восточный конец участка автострады
Форт Ли 73.17 117.76
Маршрут 63 на юг (Бергенский бульвар)
Развязка; выход на восток и вход на запад; северная конечная остановка шоссе 63
73.71 118.62 Мейн-стрит ( CR 56 ) – Форт Ли , Леония Развязка
74.18 119.38 Западный конец участка автострады
74.18–
74.33
119.38–
119.62
72



США 9 западной широты на север / Маршрут 4 на запад до Палисейдс-Паркуэй на север - Форт-Ли
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Маршрут 4 не подписан; номер выхода не подписан
72Б






I-95 юг / Маршрут 4 на запад до магистрали Нью-Джерси на юг / I-80 на запад / GS Parkway - Хакенсак , Патерсон
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; южный конец перекрытия I-95; восточная конечная остановка маршрута 4
74.49 119.88 73


Маршрут 67 (Лемуан-авеню) до US 9W / Palisades Parkway на север - Форт-Ли
Подписано для США 9W в южном направлении, Лемуан/Палисейдс в северном направлении; последний выезд на восток перед платой за проезд
74.84 120.44 74
Палисейдс-Паркуэй, север
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении со скоростных полос; южная конечная остановка Palisades Parkway
Река Гудзон 75.34 121.25 Мост Джорджа Вашингтона (плата за проезд в восточном направлении; оплата по номеру или E-ZPass )


I-95 север / США 1-9 север - Нью-Йорк
Продолжение пути в Нью-Йорк в центре реки.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Прямая схема США 46» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Google (24 ноября 2009 г.). «Обзор шоссе 46 США» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 ноября 2009 г.
  3. ^ Бауд, Том (15 сентября 2008 г.). «Проект «Чаша спагетти» завершен». Долина Пассаик сегодня.
  4. ^ Проект Федеральных писателей (31 октября 2013 г.). Путеводитель WPA по Нью-Джерси: Штат-сад . Издательство Тринити Университета. ISBN  9781595342287 – через Google Книги.
  5. ^ Jump up to: а б «Прямая схема США 1» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 25 ноября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Схема прямой межштатной автомагистрали 95» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 марта 2007 г.
  7. ^ Снайдер, Джон (1969). « История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968 гг
  8. ^ Рэнд Макнелли и компания. . [Нью-Йорк?: Рэнд МакНелли и компания; Ньюарк, Нью-Джерси: дистрибьютор отеля Berwick, ?, 1920 г.] Карта. Получено из Библиотеки Конгресса, <www.loc.gov/item/88695915/>.
  9. ^ США 22 - шоссе Уильяма Пенна
  10. ^ Jump up to: а б Годовой отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1916.
  11. ^ Jump up to: а б Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927 год . Проверено 30 декабря 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Годовой отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1917.
  13. ^ «Над новым пролетом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1931 года . Проверено 30 января 2017 г.
  14. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  15. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1929 года, глава 126.
  17. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1939 года, составлено.
  18. ^ Jump up to: а б с Wikisource: Изменение нумерации шоссе штата Нью-Джерси, 1953 год.
  19. ^ Jump up to: а б с «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  20. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Компания Mid-West Map Co., 1937 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  21. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 47.
  22. ^ Jump up to: а б с Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б Ньюарк, Нью-Джерси. Четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1947 год . Проверено 28 ноября 2009 г.
  24. ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1941 года, Совместное постановление № 1.
  25. ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 53. OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
  26. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  27. ^ «Портленд-Колумбия Платный мост» . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  28. ^ «Платный мост Делавэр-Уотер-Гэп» . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  29. ^ «Новый пролет пересекает реку Делавэр; Хорошо, Дрисколл на церемонии строительства моста Уотер-Гэп - дорога, соединяющая Поконос и Нью-Йорк». Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1953 г. с. 51.
  30. ^ Jump up to: а б Транспорт штата Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 1960. § 1 . Проверено 15 января 2010 г.
  31. ^ Комитет по нумерации маршрутов США (1952 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 111 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
  32. ^ Дейл, Фрэнк Т. (2003). Мосты через реку Делавэр: история переходов . Университета Рутгерса Издательство . ISBN  978-0-8135-3213-4 . Проверено 23 июня 2009 г.
  33. ^ «Переключатель R. 611 сокращает потребность в двух платных проездах» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 26 марта 1965 г. с. 7 . Проверено 8 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ Артериальный прогресс 1959-1965 гг . Управление моста и туннеля Триборо . 1965.
  35. ^ Хавеманн, Пол (14 августа 2018 г.). «РАЗВОЗКА МАРШРУТ 23/46, УЭЙН, Нью-Джерси (1964)» .
  36. ^ Jump up to: а б Фуршайн, Мерри (30 марта 2007 г.). «DOT публикует новый план по ремонту Маленького паромного кольца» . Рекорд .
  37. ^ Балстон, Моттел. «Краткая история городка Роксбери, округ Моррис, штат Нью-Джерси» . Роксбери, Нью-Джерси . Проверено 2 января 2009 г.
  38. ^ «Проекты капитального ремонта на 2007–2010 финансовый год» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2006. с. 15 . Проверено 5 июля 2009 г.
  39. ^ «Проект строительства Netcong Circle продвигается вперед с открытием нового перекрестка» . Ежедневная запись . Морристаун, Нью-Джерси. 5 августа 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  40. ^ «Маршрут 46/Маршрут 3/Развязки Вэлли-Роуд и Нотч-Роуд» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 ноября 2008 г.
  41. ^ «Маршрут 46/Маршрут 3/Развязка Вэлли-Роуд и Нотч-Роуд — часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 31 октября 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б DOT публикует новый план по ремонту круга Little Ferry . Рекорд (округ Берген) , автор Мерри Фуршайн, 30 марта 2007 г.
  43. ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1988 года, Совместная резолюция № 1.
  44. ^ http://www.schepisi.com/pdf/Schepisi-1-3-11.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ Программа улучшения транспорта штата на 2007-10 финансовый год , Министерство транспорта Нью-Джерси , по состоянию на 2 апреля 2007 г.
  46. ^ Jump up to: а б Циховски, Джон (25 марта 2017 г.). «Маленький паром разбился над старым «кругом» » . NorthJersey.com . Нью-Джерси . Проверено 10 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 842817633d733867be72139064071058__1721206860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/58/842817633d733867be72139064071058.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 46 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)