США Маршрут 206
US Route 206 ( US 206 )-это 130,2-мильная (209,5 км) северо-южное шоссе США в Нью-Джерси и Пенсильвании , США. Только о 1 ~ 2 мили (0,80 км) его длины находится в Пенсильвании; Платящий мост Милфорд -Монтейг перевозит его над рекой Делавэр в Нью -Джерси, где он соединяется с оставшейся частью маршрута. Его южный термин находится на пересечении белой лошади щуки ( US 30 ) и Bellevue Avenue ( маршрут 54 ) в Хаммонтоне . Северный термин шоссе находится на пересечении США 209 около Милфорда, штат Пенсильвания ; Некоторые источники и знаки показывают совпадение с нами 209, чтобы закончить на его родительском маршруте США 6 . На протяжении большей части своей длины US 206 представляет собой сельскую неразделенную дорогу с двумя полосами движения, которая проходит через сосновые барьеры , сельскохозяйственные районы и Аппалачские горы на северо-западе Нью-Джерси, с некоторыми городскими и пригородными районами. Маршрут соединяет несколько городов и городов, в том числе Бордентаун , Трентон , Принстон , Сомервилль , Роксбери , Нитконг и Ньютон .
То, что сейчас является US 206 в Нью-Джерси, было обозначено в рамках нескольких государственных маршрутов до 1927 года, включая маршрут 2 до 1927 года между Бордентауном и Трентоном в 1916 до году, 1927 года. 16 Между Принстоном и Бедминстером в 1921 году. Текущее направление вдоль маршрута 2 до 1927 года стало частью США 130 в 1926 году. В 1927 году нынешний US 206 стал маршрутом 39 между Хаммонтоном и Белой Лошади , маршрутом 37 между белой лошадью и Трентоном, Маршрутом. 27 между Трентоном и Принстоном, маршрутом 31 между Принстоном и Ньютоном, и трассой S31 между Ньютоном и рекой Делавэр. В конце 1930 -х годов US 206 был назначен для соединения США 30 в Хаммонтоне с севером с США 6 и США 209 в Милфорде; Северный термин был перенесен в его нынешнее место в 1940 -х годах. Государственные автомагистрали, работающие одновременно с США 206 в Нью -Джерси, были удалены в 1953 году. В 1960 -х годах для нас было предложено две отдельные автострады , но никогда не построены. Первая автострада должна была соединить Hammonton South вдоль коридора маршрута 54 к Маршрут 55 и запланированный маршрут 60 в Винленде и Милвилле . Другая автострада US 206 была запланирована на северо-западе Нью-Джерси, соединяющая I-80 в севере NetCong с городком Монтегю . Строительство началось для обхода в США 206 вокруг Хиллсборо в 2010 году и было завершено в 2021 году. Департамент транспорта Нью -Джерси расширил маршрут в поселке Бирам для облегчения заторов и завершения в 2013 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
Нью -Джерси [ 1 ] | 129.7 | 208.7 |
Затем [ 2 ] | 0.4 | 0.64 |
Общий | 130.2 | 209.5 |
Нью -Джерси
[ редактировать ]Атлантические и Берлингтон округа
[ редактировать ]US 206 начинается на пересечении белой лошади щуки ( US 30 ) в Хаммонтоне в округе Атлантика , направляясь на северо-северо-восток на двухполосном, неразделенном шоссе. К югу от этого перекрестка дорога продолжается как маршрут 54 , известный как Bellevue Avenue. [ 1 ] С своего южного термина, США 206 проходят через сельхозугодий, что в конечном итоге уступает сильному лесу сосновой Барренс . В этом районе маршрут продолжается через государственный лес Уортон . [ 3 ] Здесь дорога приходит на пересечение Чу -роуд ( CR 536 ). [ 1 ]

US 206 продолжается в поселке Шамонг , округ Берлингтон , проходя через больше сосновой Баррена. [ 1 ] [ 3 ] В поселке Шамон дорога поворачивается на север и пересекает заброшенную железнодорожную линию, прежде чем она пройдет мимо озера Атсион . [ 1 ] После бега на северо -запад CR 541 расщепляется налево на Стоукс -роуд. [ 1 ] [ 3 ] После этого пересечения США 206 направляются к северу от леса штата Уортон и в больше сельскохозяйственных районов. [ 3 ] На пересечении Raranza Road ( CR 648 ) US 206 кратко присоединяется к CR 648 и расщепляется от США 206, повернув северо-северо-восток на старой индийской Миллс-роуд. Маршрут ненадолго расширяется в неразделенную дорогу с четырьмя полосами движения, а затем сужается до двух полос. После пересечения с Tuckerton Road ( CR 622 ) US 206 входит в скинию . Здесь Медфорд Лейкс -роуд ( CR 532 ) пересекает маршрут на сигнальном перекрестке. [ 1 ] После пересечения Medford Lakes Road (CR 532) жилой застройка увеличивается вдоль маршрута, поскольку он продолжается в Саутгемптоне . [ 1 ] [ 3 ] US 206 становится дорогой с тремя полосами движения с одной северной полосой и двумя полосами движения на юг, когда она доходит до круга красного льва с маршрутом 70 . [ 1 ] Перед кругом Красного Льва маршрут снова становится двумя полосами движения и проходит больше сельских окружений с некоторым развитием. US 206 приходит на пересечение маршрута 38 и Южной Пембертон -роуд ( CR 530 ). [ 1 ] [ 3 ]
На небольшом расстоянии после пересечения маршрута 38 и Южной Пембертон -роуд (CR 530) маршрут становится границей между Остамптоном на запад и Саутгемптоном на востоке, прежде чем бежать между городком Остамптона и Пембертон . [ 1 ] Вдоль этой части он проходит через Эвансвилл. [ 3 ] Продолжая полностью в городе Спрингфилд , маршрут пересекает пересечение Монмут -роуд ( CR 537 ). [ 1 ] Прошлое это пересечение, US 206 расширяется в четырехполосную неразделенную дорогу. [ 1 ] [ 3 ] Маршрут кратко получает широко раскрашенную медиану, прежде чем пересечь ручей Assicunk в город Мэнсфилд [ 1 ] В городке Мэнсфилд US 206 становится разделенной шоссе , поскольку он обходит сообщество Колумбуса на западе, а CR 690 продолжается через Колумбус. [ 1 ] [ 3 ] На шунтировании Колумба маршрут имеет обмен с CR 543 . [ 1 ]

Прошлый Колумб, США 206 снова становится безраздельным, с растущим жилым застройкой. Он снова становится разделенным шоссе и объединяется с северным термином маршрута 68 , главной дорогой доступа к объекту Форт-Дикс в совместной базе McGuire-Dix-Lakehurst , на направленном пересечении. После этого пересечения US 206 входит в Bordentown Township и достигает обмена с The New Jersey Turnpike ( I-95 ) в коммерческом районе. После этого обмена маршрутом пересекается с Фарнсворт -авеню/Джорджтаун -роуд ( CR 545 ). [ 1 ] [ 3 ] Небольшое расстояние спустя, US 206 объединяется в США 130 на направленном обмене, чтобы сформировать параллелизм . [ 1 ] Две дороги продолжаются на север по разделенной шесть полосой дороге, ненадолго въезжая по восточному краю Бордентауна на пересечении улиц Кроссов-стрит/Crosswicks Road ( CR 528 ). [ 3 ] [ 4 ] Вернувшись в город Бордентаун, США 130 и США 206 расстались на другом направленном обмене. [ 1 ] Прошлый США 130, США 206 пересекаются в соответствии с Conrail Share Assets Operations ' Robbinsville Industrial Track Line и направляется через развитие в качестве четырехпользовательного шоссе, сделав небольшой северо-западный изгиб перед возобновлением на север. [ 1 ] [ 3 ]
Округ Мерсер
[ редактировать ]US 206 пересекает ручей Crosswicks и входит в Гамильтон , округ Мерсер . Сразу после ручья Crosswicks есть развязка с I-195 . В прошлом I-195 маршрут достигает круга белого лошади , где он пересекается с Южной Брод-стрит ( CR 524 ) и проспектом White Horse ( CR 533 ). В этот момент США 206 становятся западными северо-западными, чтобы пробежать вдоль четырехполосной локально, находящейся на местном уровне South Broad Street. [ 1 ] Проходя через белую лошадь , дорога ненадолго становится пятью полосами движения с центральной полосой левого поворота , прежде чем снова станет разделенным шоссе с четырьмя полосами движения, когда она пересекает I-295 без развязки. Становившись на более городских районах развития, маршрут входит в Трентон на пересечении пересечения улицы Лалор ( CR 650 ) после входа в Трентон, США 206, сужается в неразделенную улицу с двумя полосами движения. Когда дорога направляется к центру города Трентон, она пересекает NJ Transit непосредственно линию реки перед тем, как взаимодействовать с маршрутом 129 . Отсюда дорога больше поворачивается на северо -запад с четырьмя полосами движения и проходит мимо арены страхования лечения, прежде чем пересечь линию Амтрака железнодорожную Северо -Восточного коридора и США без обмена одновременно. [ 1 ] [ 3 ] US 206 поступает в коммерческий центр города, сужаясь обратно на две полосы движения, прежде чем добраться до Уоррен-стрит, где США 206 распадаются в одностороннюю пару после Брод-стрит на север и Уоррен-стрит на юг. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Это одноразовое сочетание, которое несет две полосы движения в каждом направлении, изгибается на север и продолжается через центр города Трентон. На памятнике битвы Трентона дорога достигает пересечения Пеннингтон-авеню ( маршрут 31 ) и США 206, поворачивая к северо-востоку на еще одно сопряжение в одну сторону, которое следует за Брансуик-авеню на север и мартина Лютера Кинга-младшего. но несет только одно направление США 206. Дорога продолжается через окрестности, а на север США 206 года проходят к западу от регионального медицинского центра столичного здравоохранения и юго-юго-юго-юный, который составляет границу между Юингом на северо-запад и Трентон на юго-восток как округ- округ- округ- округ- округ. поддерживая дорогу на пересечении улицы Калхун . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] На этом этапе южный US 206 становится одновременно с CR 583 . [ 5 ] [ 6 ] На пересечении еловой улицы в север США 206 становятся границей между Лоуренсом и Трентоном, становясь поддержанным государством, в то время как на юг US 206/CR 583 полностью пересекается в Лоуренс. [ 1 ] [ 5 ] На север US 206 расширяется в четырехполосную отдельную дорогу, поскольку речь идет о круговом круге с бизнесом США 1 . В этот момент бизнес 1 продолжается на северо-востоке на Брансуик-Пайке, в то время как на север 206 головы на север в качестве двухполосной дороги под названием Лоуренс-роуд. [ 7 ] CR 645 связывает круг Брансуика с южным США 206/CR 583. [ 1 ]
В этот момент оба направления США 206 находятся в Лоуренсе и воссоединения, а США продолжаются на север как двухполосная неразделенная дорога и CR 583, направляясь на северо-восток. [ 1 ] США 206 продолжается через пригородные жилые районы в Лоуренсе. Маршрут поворачивается на северо -восток, прежде чем снова направиться на север и пройти к востоку от университета Райдера . [ 3 ] На короткое расстояние спустя, на дороге есть обмена Cloverleaf с I-295 до пересечения Pennington-Lawrenceville Road/Franklin Corner Road ( CR 546 ). В этой области US 206-кратко разделенная двухполосная шоссе. [ 1 ] Пеннингтон-Лоуренсвилльская дорога/Франклин-Корнер-роуд (CR 546), маршрут становится неразделенной главной улицей с двумя полосами движения и направляется к северо-северо-востоку через Лоуренсвилл , проходя мимо развития и кампус длиной в милю в школе Лоуренсвилля . Покинув Лоуренсвилл, США 206 еще больше поворачивается на восток через сельское окружение и пересекается с Картер -роуд ( CR 569 ). US 206 формирует короткую параллеризацию с CR 569 и расщепляется от US 206, повернув на восток по Факлер -роуд. С этого момента маршрут продолжается на северо -востоке и входит в Принстон . [ 1 ] [ 3 ]

В Принстоне CR 533 пересекает US 206, и два маршрута образуют параллелизм. [ 1 ] Дорога становится Стоктонской улицей, проходя мимо Drumthwacket особняка губернатора . US 206 поворачивается на север на Байард -лейн, с маршрутом 27, продолжающимся на северо -востоке в центр города Принстон на улице Нассау, который обеспечивает доступ к Принстонскому университету через центр города Принстон. Отрез от Лоуренсвилля до пересечения улицы Нассау в Принстоне является частью исторического района короля . Баярд -лейн переносит маршрут мимо более лесных районов, в конечном итоге изогнув северо -восток через парк. Здесь нас 206 становится безымянным и снова поворачивается на север. [ 1 ] [ 3 ] Продолжаясь на севере, количество развития, прилегающее к дороге, уменьшается. [ 3 ]
Округ Сомерсет
[ редактировать ]США 206 входит в Монтгомери в округе Сомерсет . [ 1 ] В городке Монтгомери маршрут проходит к востоку от аэропорта Принстона и пересекает пересечение Джорджтаун-Франклинской магистрали/Вашингтон-стрит ( CR 518 ). После этого пересечения CR 533 расщепляется от US 206, направляясь на северо-восток на Бриджпойнт-роуд, а US 206 продолжает северо-северо-запад через смесь пригородных и сельских районов. Дорога проходит через общину Харлингена, прежде чем расширяться до четырех полос и достичь Белль Мид . [ 1 ] [ 3 ] В этой области США 206 проходит через , CSX железнодорожную линию подразделения Трентона прежде чем повернуть на северо -восток, а затем на север, сужаясь обратно к двум полосам. Дорога входит в Хиллсборо . [ 1 ] US 206 пересекается с US 206 обходной на юге и Маунтин -Вью -роуд. Дорога продолжается в жилых и коммерческих районах Хиллсборо. Это приходит к пересечению Амвелл -роуд ( CR 514 ) в этой области. [ 1 ] [ 3 ]
Перед пересечением Амвелл -роуд (CR 514) US 206 делает кривую на северо -востоке, а затем направится на восток, чтобы пересечь с северным концом обхода в США 206, где он поворачивается на север. [ 3 ] Покидая центр Хиллсборо, дорога проходит на северо -востоке мимо лесистых районов, когда она пересекает под Норфолке в линию Lehigh . Маршрут проходит больше развития, поскольку он расширяется в четырех переулок, разделенную с джагандл , поворачиваясь на север и проезжая в бывшие сады герцога . [ 1 ] [ 3 ] US 206 кратко становится шириной шесть полос на пересечении Dukes Parkway East ( CR 608 ), прежде чем сузить до четырех полос, когда она пересекает реку Раритан в Сомервилл . [ 1 ] В Сомервилле дорога проходит на северо -запад параллельно реке Раритан, прежде чем превратиться в север в коммерческие районы и въезжая в Раритан . [ 1 ] [ 3 ] в NJ Transit, US 206 пробегает под линией Raritan Valley прежде чем повернуться на север-северо-запад. [ 1 ]

US 206 приходит в модифицированный кружок Сомервилля , где он встречает нас 202 и маршрута 28 . На этом модифицированном круге транспорта US 206 и маршрут 28 проходят через него, в то время как US 202 проходит через него с доступом к рампе. [ 1 ] US 206 формирует параллелизм с US 202 в этот момент, и эти два маршрута продолжаются на север в Бриджуотер , кратко вступив в Сомервилл. [ 8 ] Два маршрута вернется в Бриджуотер и становятся автострадой с четырьмя полосами движения в обмену с нами 22 и направляются на север с торговым центром Bridgewater Commons на восточной стороне дороги и корпоративным центром Сомерсет на западной стороне дороги. Обмен с Commons Way обеспечивает доступ к обоим этим местам. [ 3 ] [ 8 ] Прошлый Уэйс, дорога проходит под Гарреттсон-роуд и приходит на обмен с I-287 , который также обеспечивает доступ к I-78 . [ 8 ] Мимо I-287-й развязки, США 202/206, продолжайте на север как двухполосная поверхностная дорога мимо пригородных районов. [ 3 ] Дорога пересекает камеры в Бедминстер , где вскоре проходит под I-78. Вскоре после I-78 он превращается в четырехполосную скоростную автомагистраль с барьером из трикотажа . США 202/206 приходят на другой обмен с I-287, проходят через северную ветвь реки Раритан и приходят на перекресток, где разделились два маршрута. [ 3 ] [ 8 ]
После раскола США 202, США 206 продолжается на север как четырехполосная артериальная дорога через коммерческие районы, причем медиана травы становится заменой нарисованной медианой, когда она доходит до пересечения Ламингтон-роуд ( CR 523 ) в центре города Бедминстер. После этого пересечения маршрут сужается в двухполосную поверхностную дорогу, которая проходит через меньшее развитие. [ 1 ] [ 3 ] US 206 входит в Pepack-Gladstone NJ Transit , где он проходит на небольшом расстоянии до запада от филиала Gladstone . [ 1 ] В Pepack-Gladstone дорога кратко становится разделенной четырехполосной шоссе, так как у нее есть труба обмена с Pfizer Way, дорогой, которая обеспечивает доступ к объекту Pfizer . В прошлом эта точка US 206 становится двухполосной поверхностной дорогой, которая проходит к северо-западу через сельские районы, а Поттерсвилль-роуд ( CR 512 ) пересекает дорогу. Сразу после этого пересечения маршрут снова входит в Bedminster, поворачиваясь на север. [ 1 ] [ 3 ]
Округ Моррис
[ редактировать ]
Маршрут продолжается на север в город Честер , округ Моррис . [ 1 ] В Честерском городке США 206 проходит через лесные районы, а направление направления на север ненадолго набирает вторую полосу. По мере того, как дорога входит в Честер , она расширяется до четырех полос и проходит торговые районы, включая улицы Честера. [ 1 ] [ 3 ] В центре Честера маршрут пересекает пересечение Уэст -Мэйн -стрит/Мэйн -стрит ( CR 513 ). [ 1 ] Прошлое это пересечение, США 206 продолжается в лесном развитии, и направление в северном направлении сужается обратно в одну полосу движения, когда маршрут возвращается в город Честер. Дорога сужается до двух полных полос, когда она входит в большее сельское окружение, и приходит на гору Олив . [ 1 ] [ 3 ] Далее на север жилой застройка возле дороги начинает расти. [ 3 ] Поскольку США 206 достигает пересечения дороги Франдер-Бартли ( CR 613 ), окружающая среда становится коммерческим, прежде чем маршрут пройдет под Dover и Rockaway River Railroad ветвью . После этого района дорога поворачивается к северо-северо-востоку и проходит через лесные районы в качестве дороги с тремя полосами движения с двумя северными полосами движения и одной южной полосой, в конечном итоге входя в Роксбери . [ 1 ] [ 3 ]

Бизнес в районе дороги увеличивается до нас на 206, увеличивается до четырех полос движения и доходит до модифицированного обмена Cloverleaf с I-80 и южной терминацией маршрута 183 . [ 1 ] [ 3 ] В этот момент дорога продолжается на север в Нитконг в качестве маршрута 183, в то время как США 206 направляются на запад вдоль I-80, автострада с шестью полосами движения, которая продолжается на горе Олив. [ 9 ] Автострада продолжается на северо -западе, проходя через небольшой угол Netcong, а затем возвращается в гору Олив и взаимозаменяя с нами 46 . [ 3 ] [ 9 ] Сразу после 46, шоссе проходит через Line NJ Transit Line / Montclair-Boonton, прежде чем повернуть на север и достичь обмена трубами, где США 206 разбивают от I-80. [ 9 ] После этого раскола US 206 является автострадой с четырьмя полосами движения, которая направляется на северо-восток, пересекающаяся под Ватерлоо-Вэлли-роуд и заброшенную железнодорожную линию, а затем отправится на развязку с международной поездкой. [ 1 ]
Округ Сассекс
[ редактировать ]
После обмена с International Drive US 206 пересекает реку Мусонетконг и входит в Станхоп , округ Сассекс . Сразу после пересечения реки, автострада сливается с северным термином маршрута 183 на развязке на границе между поселком Бирам на западе и Стэнхопе на востоке. [ 1 ] Прошлый маршрут 183, US 206 продолжается на север как четырехполосная проведенная поверхностная дорога прошла прошлое, полностью входя в Станхоуп, прежде чем переходить в город Байрам. После въезда в Тауншип Байрам маршрут становится неразделенной дорогой с двумя полосами движения. Повернув северо -запад, окружающая среда становится более лесной, так как США 206 пересекают гору, а направление, направляющееся к северному направлению, на расстоянии получает вторую полосу движения. [ 1 ] [ 3 ] Вдоль дороги есть несколько предприятий, так как она проходит на севере мимо лесистых районов возле Клюшберри -Лейк и озера Пантера. [ 3 ] Маршрут продолжается в Андовер , где он становится главной улицей и проходит под заброшенным отсечкой Лакаванны и пересекается с Брайтон-авеню ( CR 517 ). [ 1 ] US 206 формирует краткую параллелизм с CR 517 в коммерческом центре города и расщепляется от US 206, повернув восток-северо-восток на Ленапе-роуд. Прошлая Ленапе -роуд (CR 517), US 206 изгибает на северо -запад и поступает в город Андовер . Здесь дорога возвращается в лесные районы, проходя мимо пруда белых и бегая возле государственного парка Киттатинни долины . После кривой на севере маршрут входит в состав развития и сельских районов, проходя к западу от аэропорта Ньютона до въезда в Ньютон , где он становится проспектом Вудсайда. [ 1 ] [ 3 ]
В Ньютоне дорога теперь известна как главная улица и обливается домами, когда она поворачивается на север. Достигнувшись до центра города, US 206 встречает маршрут 94 и CR 519 на площади Парк -Плейс. [ 1 ] [ 3 ] В этот момент США 206 формируют параллелизм с маршрутом 94/CR 519, повернув северо-восток на Мэйн-стрит, северо-запад, на Спринг-стрит, и все три маршрута проходят одновременно на север по неразделенной Уотер-стрит с четырьмя полосами движения на небольшом расстоянии. [ 1 ] CR 519 срывается с дороги, повернув на север на Милл-стрит, а США 206 и маршрут 94 продолжаются на север как дорогу с тремя полосами движения с центральной полосой левого поворота, пересекая убийство Полинса, прежде чем приехать в торговый район, когда дорога покидает Ньютон для Хэмптон Тауншип . [ 1 ] [ 3 ] Дорога сужается обратно к двум полосам и направляется в районы сельхозугодий. [ 3 ] Маршрут 94 расщепляется от США 206, сделав правый поворот, чтобы продолжить восток. [ 1 ] После этого пересечения US 206 поворачивается на северо -восток и входит в город Франкфорд . После пересечения убийства Полинса, маршрут 15 и Суссекс -роуд ( CR 565 ) заканчиваются на светофоре с нами 206, с маршрутом повернулся на северо -запад на неназванной дороге. [ 1 ] [ 3 ]

После этого пересечения маршрут проходит возле стадиона Skylands, прежде чем пройти больше сельхозугодий и достичь сообщества Августы . [ 3 ] После Августы США 206 повергает северо-северо-запад через больше сельских районов, прежде чем въехать в Бранчвилл . Здесь маршрут обходит центр города на юге, как четырехполосное шоссе, перед пересечением Newton Avenue (CR 519). [ 1 ] [ 3 ] Прошлый Ньютон-авеню (CR 519), Median Ends и US 206 продолжается до западного северо-запада. [ 1 ] После возвращения в город Франкфорд маршрут продолжается через лесные районы. Повернувшись к северу, US 206 проходит на небольшом расстоянии от запада от озера Калвер до пересечения с западной Овасса ( CR 521 ). США 206 формируют параллелизм с этим маршрутом. US 206/CR 521 направляется в город Сэндистон , где он пересекает Аппалачскую тропу в Калвере Гэп в горе Киттатинни и проходит через Государственный лес Майор . [ 1 ] [ 3 ]

После движения на север с трехполосным участком, имеющим две южные полосы движения и одну северную полосу движения, двухполосная дорога достигает пересечения дороги Tuttles Corner-Dingmans ( CR 560 ). [ 1 ] После этого пересечения дорога покидает государственный лес и продолжается через лесистые районы с некоторыми коммерческими заведениями. US 206/CR 521 достигает сообщества Хейнсвилля , где он проходит через большее сельскохозяйственное окружение с некоторым развитием. Покидая Хейнсвилл, дорога продолжается в городке Монтегю . [ 1 ] [ 3 ] Рядом с сообществом Монтегю, CR 521 расщепляет от США 206, отправившись на северо -восток на Ривер -роуд. [ 1 ] Между тем, США 206 повернулись на северо -запад, чтобы пройти через лесистые районы Национальной зоны отдыха штата Делавэр Уотер -Гэп , где он поступает на платный мост Милфорд -Монтэгю через реку Делавэр , который поддерживается Комиссией по совместным мостам реки Делавэр . [ 1 ] [ 3 ]
Пенсильвания
[ редактировать ]
После пересечения реки на платного моста Милфорд -Монтаг, США 206 продолжается на север в город Дингман в округе Пайк, штат Пенсильвания . [ 10 ] Небольшое расстояние после моста маршрут поступает на северную платную площадь , где он становится двухполосным шоссе. [ 3 ] US 206 официально заканчивается на пересечении США 209 недалеко от платной площади для моста. [ 3 ] [ 10 ] Несмотря на то, что это пересечение знаменует собой конец США 206, несколько знаков показывают маршрут, направляющийся с нами 209, чтобы продолжить север до нас 6 в Милфорде . [ 11 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Декабрь 2023 г. ) |
То, что сейчас является US 206, было частью нескольких троп, используемых Ленапа коренными американцами : тропа Шамон, позже известная как Дорога Кейп -Мэй, пробежала от того, что сейчас является перекрестком до мыса Мэй ; тропа, проходящая от Трентона через перекрестки; Асдушная тропа , позже известная как старая голландская дорога, проходит от Трентона Северного до Нью -Брансуика ; и The Great MineSink Trail, проходящая от Navesink через Netcong до деревни Minisink в современном городке Монтегю. [ 12 ] В 1801 году Моррис -Магистраль был законодательством, чтобы пробежать из Элизабет через Netcong до Culver's Gap . В 1804 году профсоюзный турнир был чартер, чтобы бежать из Морристауна до пересечения на пароме Дингмана в городке Монтегю. В 1814 году The Deckerton и Newton Turnpike разветвлялся от Ньютона через Decererton, теперь Сассекс , до Нью -Йорк линии штата . Перекрестные перекрестки и Трентон -магистрали были зафрахтованы в 1854 году; Дорога теперь известна на местном уровне как Брод -стрит и была включена в США 206 к западу от белой лошади.
До 1927 года то, что сейчас является US 206 в Нью -Джерси, было законодательством в рамках нескольких маршрутов. Между Бордентауном и Трентоном нынешнее выравнивание было обозначено как часть маршрута 2 до 1927 года в 1916 году. [ 13 ] Между Трентоном и Принстоном, нынешний США 206 стал самой южной частью маршрута 13 до 1927 года в 1917 году. В 1921 году нынешний маршрут от Принстонского севера до Бедминстера был законодал в рамках маршрута до 1927 года 16 . [ 14 ] [ 15 ]

После того, как американская система шоссе была создана в 1926 году, маршрут между Бордентауном и Трентоном стал самой северной частью нас 130, в то время как он стал частью нас 1 между Трентоном и Принстоном. [ 16 ] В 1927 году в штате Нью-Джерси переносится несколько государственных автомагистралей вдоль современного США 206. Маршрут 39 следовал по маршруту от Хаммонтона до белой лошади, в то время как маршрут 37 был назначен вдоль него между Белой Лошади и Трентоном. 1927 года. От Трентона с севера до Принстона , до Часть к северу от Ньютона до реки Делавэр в поселке Монтегю стала маршрутом S31, отрывом маршрута 31. [ 17 ] [ 18 ] Еще одна подростка маршрута 31, маршрута 31а , была законодана в 1941 году, чтобы пройти от маршрута 31 в Принстоне до трассы 33 в Хайтстауне ; Только небольшая часть этого была построена по железнодорожной линии Северо -Восточного коридора и теперь является маршрутом 64 . [ 19 ] [ 20 ]

US 206 был назначен в конце 1930 -х годов, в котором приняли участие 30 в Хаммонтоне, штат Нью -Джерси, север до США 6 и США 209 в Милфорде, штат Пенсильвания. К этому времени обозначения США 1 и США 130 были удалены с маршрута на новые выравнивания. [ 21 ] [ 22 ] В 1938 году, США 206/маршрут 31, был назначен для обхода Сомервилля, бывшее выравнивание было известно как маршрут 177 с 1960 -х годов до 1974 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В 1940 -х годах США 206/Маршрут 39 был перестроен к югу от Белой лошади; Бывшее выравнивание было известно как маршрут 160 в период с 1960 -х и 1980 -х годов. [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Также в 1940 -х годах северный термин США 206 был перенесен в свое нынешнее место в США 209 в городке Дингман, штат Пенсильвания. [ 28 ]
В 1953 году в штате Нью -Джерси, перенюмеровки штата Нью -Джерси , были удалены государственные автомагистрали, работающие с США 206. [ 20 ] Когда нынешнее актуальное выравнивание US 206, обходящее Колумбус, было построено к 1960 -м годам, обозначение маршрута 170 было передано старому выравниванию через Колумбус; Эта дорога была передана в округ Берлингтон в 1980 -х годах и теперь является CR 690. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В конце 1960 -х годов была предложена автострада для коридора США 206/маршрута 54, проходящего от 30 США на юге Хаммонтона до маршрута 55 и предлагаемого маршрута 60 возле Винленд и Милвилла . [ 32 ] Первоначально в 1932 году был запланирован бульвар для обслуживания коридора 206 между Хаммонтоном и Трентоном, но никогда не материализовался. [ 33 ] Автострада между Vineland/Millville и Hammonton стоила 47 миллионов долларов и была предназначена для обеспечения лучшего маршрута между двумя областями, чем существующие дороги с двумя полосами движения. Тем не менее, он никогда не был построен из -за экологических и финансовых проблем. [ 34 ]

Автострада была также предложена для нас 206 на северо -западе Нью -Джерси в 1960 -х годах. В 1964 году была запланирована автострада маршрута 94, чтобы следовать за нами 206 между Netcong и Newton на пути к предлагаемой автостраде Route 23 в Гамбурге . [ 35 ] Комиссия по транспортировке в трех штатах предложила более длинную автостраду 206, которая должна была соединить I-78 и I-287 в Бедминстере на север с Ньютоном, включав южную часть предложения маршрута 94. Эта автострада была предназначена для облегчения движения на существующих дорогах и обеспечения доступа к зонам отдыха. [ 36 ] К концу 1960-х годов автострада US 206 будет запланирована Департаментом транспорта Нью-Джерси, чтобы соединить I-80 в севере NetCong в город Монтегю. [ 32 ] Эта автострада была предложена для обеспечения доступа к предлагаемой национальной зоне отдыха вдоль реки Делавэр, которая была бы построена в сочетании с спорным проектом плотины острова Токкс , а также облегчает движение на существующей дороге. Однако, как и предложение автострады US 206 на юге Нью -Джерси, оно еще не было построено. [ 34 ]
С 1974 года запланирован обход для перегруженной части США 206 через Хиллсборо. [ 37 ] В 2002 году Департамент транспорта Нью -Джерси изменил планы обхода. Обход должен быть в основном в четырех полосах шириной и проходить к востоку от Хиллсборо, причем самая южная часть составляет всего две полосы движения; Один обмен был запланирован с Amwell Road (CR 514). Дорога состоит в том, чтобы достичь умной цели роста, сохранив землю и устранение двух запланированных разговоров, которые могли бы увеличить заторы. [ 38 ] В июле 2009 года было объявлено, что строительство байпаса США 206, которое, по прогнозам, составит 148 миллионов долларов, начнется в 2010 году. [ 37 ] 24 июня 2010 года была заключена контракт на Carbro Constructors Corporation на строительство первого этапа между Amwell Road (CR 514) и Hillsborough Road. Строительство этой части планировалось стоить 43 миллиона долларов, началось 18 августа 2010 года и открылось 28 октября 2013 года. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Этот раздел в настоящее время обозначен US 206 обход. В начале 2015 года была завершена работа по оценке и перемещению полезности для концов обхода. Работа по строительству северных и южных концов обхода в США 206 года была первоначально планировалась начать в начале 2017 года. [ 42 ] 13 апреля 2018 года началось строительство на последнем этапе, чтобы построить северные и южные концы шума. Окончательный этап обхода в США 206, который, по прогнозам, будет стоить 36,6 млн. Долл. США и финансироваться за счет государственных и федеральных денег, открылась 5 июня 2021 года. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Обход Хиллсборо назван в честь Питера Дж. Бионди , бывшего члена Ассамблеи и мэра Хиллсборо, который умер в 2011 году. [ 39 ]
US 206 был расширен в поселке Бирам до шести полос. Эта конструкция следует за десятилетием противоречий, в том числе опасения, что расширение нарушит Закон о защите и планировании воды на высоком уровне, принятый в 2004 году; Освобождение к этому закону позволило строительству продолжаться. Расширение было сделано для того, чтобы устранить резервные копии на предыдущем растяжке с двумя полосами движения в часы пик. [ 46 ] Проект должен был закончиться в ноябре 2013 года. [ 47 ]
Департамент транспорта Нью -Джерси планирует расширить маршрут в Хиллсборо до четырех полос движения и добавления бетонной медианы от врача до Браун -авеню, где заканчивается четырех переулок к югу от реки Раритан. Это заменит железнодорожный выпуск, который в первую очередь блокирует расширяющийся проект. Первая половина от Doctors Way до Valley Road начнется летом 2020 года и, как ожидается, будет завершена к осени 2022 года. Вторая половина от Valley Road до Браун -авеню состоится в 2022 году и займет 2 года. [ 48 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью -Джерси | Атлантика | Хаммонтон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Северный термин маршрута 54 |
4.0 | 6.4 | ![]() ![]() | Восточный термин CR 536 | |||
Берлингтон | Шамонг Тауншип | 9.4 | 15.1 | ![]() ![]() | Южный термин CR 541 | |
Таблица Тауншип | 14.8 | 23.8 | ![]() | |||
Саутгемптон Тауншип | 17.6 | 28.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Красный Львиный Круг | ||
23.4 | 37.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 38; Западный термин CR 530 | |||
Спрингфилд Тауншип | 26.8 | 43.1 | ![]() | |||
Мансфилд Тауншип | 30.6 | 49.2 | ![]() | Обмен; Доступ на север через Атлантик -авеню | ||
33.6 | 54.1 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 68 | |||
Бордентаун Тауншип | 34.3 | 55.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 7 (I-95 / NJ Turnpike) | ||
35.1 | 56.5 | ![]() | ||||
35.6 | 57.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец перекрытия с нами 130 | |||
Бордентаун | 35.8 | 57.6 | ![]() | |||
Бордентаун Тауншип | 36.2 | 58.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный конец перекрытия с нами 130 | ||
Метр | Гамильтон Тауншип | 38.8– 38.8 | 62.4– 62.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Белый конной круг ; Западный термин CR 524; Южный термин CR 533 | |
Трентон | 43.2 | 69.5 | ![]() ![]() | Южный термин маршрута 31 | ||
Лоуренс Тауншип | 45.0 | 72.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Круг Брансуика в направлении на север | ||
45.3 | 72.9 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с CR 583 с южным направлением | |||
48.0 | 77.2 | ![]() | Выходит 69A-B (I-295); Бывший I-95 | |||
48.3 | 77.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||
50.2 | 80.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 569 | |||
50.2 | 80.8 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с CR 569 | |||
Принстон | 52.5 | 84.5 | ![]() | Улица с односторонним движением, только входящий доступ; Южный конец перекрытия с CR 533 | ||
53.9 | 86.7 | ![]() ![]() | Южный термин маршрута 27 | |||
Сомерсет | Монтгомери Тауншип | 58.0 | 93.3 | ![]() | ||
58.9 | 94.8 | ![]() ![]() | Только на север | |||
59.1 | 95.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с CR 533; не допускается повороты с северной полосы движения | |||
Хиллсборо Тауншип | 63.6 | 102.4 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 206 Обход | ||
65.4 | 105.3 | ![]() | ||||
66.2 | 106.5 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 206 Обход | |||
Раритан | 71.3– 71.6 | 114.7– 115.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Somerville Circle ; Южный конец перекрытия с нами 202 | ||
Бриджуотер Тауншип | 72.0 | 115.9 | Южный конец секции автострады | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
72.5 | 116.7 | Commons Way | ||||
72.9 | 117.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Выход 17 (I-287) | |||
Северный конец секции автострады | ||||||
Бедминстер | Южный конец секции с ограниченным доступом | |||||
77.5 | 124.7 | ![]() | Выходит 22a-b на север, 22 на юг (I-287); Доступ к северному направлению США 202/206 к северному направлению I-287 Via Schley Mountain Road; Доступ на юг I-287 через разворот на Ривер-роуд | |||
78.0 | 125.5 | AT & T Путь | ||||
78.5 | 126.3 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с нами 202 | |||
Северная часть секции с ограниченным доступом | ||||||
78.9 | 127.0 | ![]() | ||||
Pepack-Gladstone | 81.2 | 130.7 | Pfizer Way | Развязка | ||
82.2 | 132.3 | ![]() | ||||
Моррис | Честер Район | 87.1 | 140.2 | ![]() | ||
Роксбери | 95.0– 95.5 | 152.9– 153.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 27а (I-80); Южный конец перекрытия с I-80; Южный термин маршрута 183 | ||
Гора Олив Тауншип | 96.2 | 154.8 | ![]() ![]() | Выход 26 (I-80) | ||
97.1– 97.2 | 156.3– 156.4 | ![]() ![]() | Выход 25 (I-80); Северный конец перекрытия с I-80 | |||
97.6 | 157.1 | Международный торговый центр, деревня Ватерлоо | Доступ через международный драйв | |||
Сассекс | Стэнхоуп | 97.9 | 157.6 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 183 | |
Андовер | 103.3 | 166.2 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 517 | ||
103.4 | 166.4 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с CR 517 | |||
Ньютон | 109.2 | 175.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с маршрутом 94/CR 519 | ||
109.33 | 175.95 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с CR 519 | |||
Хэмптон Тауншип | 111.5 | 179.4 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с маршрутом 94 | ||
Франкфорд Тауншип | 114.1 | 183.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин маршрута 15; Южный термин CR 565 | ||
Бранчвилл | 116.4 | 187.3 | ![]() | |||
Франкфорд Тауншип | 119.6 | 192.5 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 521 | ||
Сэндистон Тауншип | 122.0 | 196.3 | ![]() ![]() | Восточный термин CR 560 | ||
Монтэгю Тауншип | 129.3 | 208.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с CR 521 | ||
Река Делавэр | 129.7 0.0 | 208.7 0.0 | Милфорд -Монтейг Нью -Джерси - Пенсильвания государственная линия штата (на северные потери в Пенсильвании) | |||
Пенсильвания | QUIKE | ДИНГМАНСКИЙ ЛЮДИСКИЙ | 0.4 | 0.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Расположение | Хиллсборо |
---|---|
Длина | 2,7 мили [ 49 ] (4,3 км) |
Существовал | 2013 - Present |

Американский маршрут 206 Обход ( US 206 Byp. ) - это оборудование для шунтирования Питера Дж. Бионди, обхода секции США 206 через Хиллсборо в округе Сомерсет. Дорога начинается на перекрестке в США 206 и Маунтин-Вью и направляется на север в качестве двухполосной дороги. Впервые пересекая железнодорожную линию подразделения CSX в Трентоне , она кривые к северу и подходит к сигнальному пересечению Hillsborough Road. Продолжая север, шунтирование проходит через сельскохозяйственные угодья и лесные угодья с некоторым близлежащим развитием, проходящим через мосты через Хомстед -роуд и подразделение Трентона. Следующим перекрестком является квадрантное обмен с Amwell Road ( CR 514 ). Connector Road до Amwell Road (CR 514) называется Service Road через прямую рампу от CR 514 на запад до США 206 Обход на север. Отсюда дорога становится шириной четыре полосы с бетонным барьером, разделяющим проезжие дороги. После прохождения под Гамильтон -роуд обход заканчивается на сигнальном пересечении США 206, который продолжается на север. [ 49 ]
Первая часть обхода в США 206, длиной 1,6 мили (2,6 км) и пробегает от Хиллсборо -роуд до Амвелл -роуд (CR 514), открылась 28 октября 2013 года. [ 39 ] [ 50 ] Полный обход открылся 5 июня 2021 года. [ 45 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в городке Хиллсборо , округ Сомерсет .
мне [ 49 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0– 0.1 | 0.0– 0.16 | ![]() | Южный термин | ||
0.6 | 0.97 | ![]() ![]() | |||
2.0 | 3.2 | ![]() ![]() ![]() | Квадрантный обмен через Service Road, один прямой рамп от CR 514 на запад до США 206 Обход на север | ||
2.7 | 4.3 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные маршруты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. «US 206 диаграмма прямой линии» (PDF) . Отдел дорожного управления и Бюро безопасности транспортных данных разработки данных . Департамент транспорта Нью -Джерси . 2006 . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Национальная сеть планирования шоссе (карта). 1: 68350. Картография от квантовой ГИС . Федеральное управление шоссе . 2005. Архивировано с оригинала 30 января 2002 года . Получено 2007-07-11 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. «Обзор США Маршрут 206» (Карта). Карты Google . Получено 2009-12-12 .
- ^ "US 130 Diagram Pright Line" (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 12 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «US 206 Southbound Line Diagram» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 12 мая 2020 года .
- ^ «Маршрут 583 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 12 мая 2020 года .
- ^ «Пресвитерианская церковь Лоуренса Роуд» . Получено 9 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Маршрут 202 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 2009-03-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в «I-80 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 12 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пенсильвания Государственный Атлас (Карта). Карта АЦП . 2003.
- ^ «Вывески на северном конце США 206» (Карта). Карты Google . Получено 10 октября 2014 года .
- ^ Снайдер, Джон (1969). «История гражданских границ Нью-Джерси 1606-1968»
- ^ 1916 Годовой отчет (отчет). Департамент транспорта Нью -Джерси. 1916.
- ^ 1917 Годовой отчет (отчет). Департамент транспорта Нью -Джерси. 1917.
- ^ 1921 Годовой отчет (отчет). Департамент транспорта Нью -Джерси. 1921.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Получено 8 октября 2008 года .
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1941 года, глава 105.
- ^ Jump up to: а беременный «Новые дорожные знаки готовы в Нью -Джерси». New York Times . 16 декабря 1952 года.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью -Джерси (карта). Mid-West Map Co. 1937 . Получено 2009-03-29 .
- ^ Карта Пенсильвании и Нью -Джерси (карта). Картография HM Goushha . Mid-West Map Co. 1941 . Получено 2009-03-29 .
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1938 года, раздел 1
- ^ Jump up to: а беременный Журнал Milepost of State Highways (1969 Ed.). Департамент шоссе штата Нью -Джерси. 1969.
- ^ Официальная дорожная карта Нью -Джерси (карта). Картография Департамента транспорта Нью -Джерси. Департамент транспорта Нью -Джерси. 1974.
- ^ Ньюарк, Нью -Джерси 1: 250 000 Четырехугольник (карта). Геологическая служба США . 1947 . Получено 2009-11-28 .
- ^ Прямая линейная диаграмма . Департамент транспорта Нью -Джерси. 1980.
- ^ Скрантон, Пенсильвания 1: 250 000 четырехугольник (карта). Геологическая служба США . 1949 . Получено 2009-11-19 .
- ^ Карта Нью -Джерси (карта). Картография HM Goushha . Chevron Oil Company . 1969.
- ^ Маршрут 170 прямая диаграмма . Департамент транспорта Нью -Джерси. 1985.
- ^ «Диаграмма прямой линии округа 690» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 12 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Факты шоссе Нью -Джерси . Департамент транспорта Нью -Джерси. 1969.
- ^ Региональный план Филадельфийского района Три-штата . Региональная федерация планирования. 1932.
- ^ Jump up to: а беременный Генеральный план транспорта . Департамент транспорта Нью -Джерси. 1972.
- ^ «Планы скоростной автомагистрали». Новости регионального плана. Май 1964 года.
- ^ Транспорт 1985: Региональный план . Три-государственная транспортная комиссия. 1966.
- ^ Jump up to: а беременный Крейвен, Лора (16 июля 2009 г.). «Обход маршрута 206 получает зеленый свет от Хиллсборо» . Звездный Леджер . Получено 2009-12-15 .
- ^ «Fox обнародовал перепроектированный обход Хиллсборо: новый умный план роста уменьшает разрастание, сохраняет больше открытого пространства» . Департамент транспорта Нью -Джерси. 20 декабря 2002 г. Получено 2009-12-15 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Администрация Кристи открывает часть обхода маршрута 206 в Хиллсборо» . Мессенджер-газета . 28 октября 2013 года . Получено 30 октября 2013 года .
- ^ Питерка, Аманда (7 июля 2010 г.). «Компания Hillsborough выигрывает контракт на байпас 206 на 43 миллиона долларов» . Мессенджер-газета . Получено 2010-07-08 .
- ^ «NJDOT ломает землю на обходе маршрута 206 в Хиллсборо» . Мессенджер-газета. 18 августа 2010 . Получено 2010-08-19 .
- ^ Хиггс, Ларри (29 апреля 2015 г.). "Спросите @commutinglarry: Производится ли маршрут 206?" Полем Nj.com . Получено 4 августа 2015 года .
- ^ «Результат 206 Hillsborough Окончательный контракт начинается» (пресс -релиз). Департамент транспорта Нью -Джерси. 13 апреля 2018 года . Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ Дик, Майк (8 октября 2020 года). «Hillsborough: новый маршрут 206 на юг откроется рампа» . Bridgewater Courier News . Получено 3 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Боб (5 июня 2021 года). «Совершенно новое шоссе: обход маршрута 206 в Хиллсборо, Нью -Джерси, наконец -то открылся» . NJ 101.5 . Получено 6 июня 2021 года .
- ^ «Маршрут 206 расширяется, наконец, встал». Ежедневная запись . 7 декабря 2009 г.
- ^ «Проект улучшения маршрута 206 в Байраме продвигается к ноябрьской дате завершения» . Департамент транспорта Нью -Джерси. 18 сентября 2013 года . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ «Проект обхода маршрута 206 начинается с строительством дорожного моста Hamilton Road» . 6 марта 2019 года . Получено 4 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обход маршрута 206» (карта). Карты Google . Получено 11 июня 2021 года .
- ^ «US 206 обходная диаграмма прямой линии» (PDF) . Отдел дорожного управления и Бюро безопасности транспортных данных разработки данных . Департамент транспорта Нью -Джерси . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2021 года . Получено 12 мая 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Дороги Нью -Джерси - США 206
- Дороги Нью -Джерси - США 206 фото
- Пенсильвания дороги - США 206
- Шоссе в Пенсильвании: США 206
- US 206 в Нью -Джерси на Aaroads.com
- Конечные точки США 206 на usends.com
- Карта функциональной классификации округа Сомерсет
- Ограничения скорости для дорог штата Нью -Джерси: американский маршрут 206 в Нью -Джерси
- Увеличенный взгляд на дорожную юрисдикцию в Трентоне при слиянии США 1, США 206, NJ 29, NJ 33 и NJ 129
- Расширенный вид на дорожную юрисдикцию в слиянии I-80, США 46, США 206 и Нью-Джерси 183 в городе Роксбери и рядом с ним.
- Расширенный взгляд на дорожную юрисдикцию в слиянии США 206, NJ 94 и CR 519 в Ньютоне
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- Американские шоссе в Нью -Джерси
- Американские автомагистрали в Пенсильвании
- США. Маршрут 6
- Транспорт в округе Атлантик, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Берлингтон, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Мерсер, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Моррис, штат Нью -Джерси
- Транспорт в Сосновой Барренсе (Нью -Джерси)
- Транспорт в округе Сассекс, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Пайк, штат Пенсильвания
- Шоссе Линкольна
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Джерси