Маршрут Нью-Джерси 37
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 23,4 миль [ 1 ] (21,6 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Океан | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 37 — автомагистраль штата , расположенная в округе Оушен , штат Нью-Джерси , США . Маршрут проходит в 21,57 км от развязки с шоссе 70 на востоке Лейкхерста до развязки с шоссе 35 в Сисайд-Хайтс . на две-шесть полос Маршрут 37, разделенный движения по всей длине, служит основным маршрутом с востока на запад через район реки Томс , а также основным маршрутом на полуостров Барнегат , пересекая залив Барнегат по рекам Томаса А. Матиса и Дж. Стэнли Танни Бриджес . Маршрут через реку Томс окружен множеством предприятий и назван бульваром Чемпионов мира Малой лиги в честь победы Восточной малой лиги Томс-Ривер в Мировой серии Малой лиги 1998 года . Маршрут 37 пересекает многие основные дороги в районе реки Томс, включая CR 527 , Garden State Parkway / US 9 , Route 166 , CR 549 и CR 571 . Маршрут испытывает заторы как из-за застройки в этом районе, так и из-за движения транспорта, направляющегося на барьерные острова летом.
Маршрут 37 был впервые законодательно закреплен в 1927 году и состоит из двух участков: один проходит от Трентона до Уайт-Хорс вдоль нынешней трассы US 206 , которая заменила часть Маршрута 2 до 1927 года , а другой проходит от Лейкхерста до Пойнт-Плезант , который заменил часть маршрута до 1927 года. 18 между Лейкхерстом и рекой Томс. В 1953 году было законодательно закреплено, что маршрут 37 соответствует его нынешней трассе, при этом обозначение было исключено из сегмента Трентон – Уайт-Хорс, чтобы избежать совпадения с шоссе US 206, а участок Сисайд-Хайтс – Пойнт-Плезант стал перестройкой маршрута 35. Затем был предложен маршрут 37. в 1960-х годах как автострада , идущая от Уайт-Хорс до Сисайд-Хайтс. Это предложение по автостраде в конечном итоге было изменено на I-195 , идущую от Трентона до Уолл-Тауншип .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 37 начинается на Лейкхерст-Серкл с Маршрута 70 в Лейкхерсте , сначала ненадолго направляясь на восток как неразделенная двухполосная дорога, а затем становящаяся четырехполосным разделенным шоссе . Вскоре после начала маршрут пересекает Манчестер . [ 1 ] Он пересекается с бульваром Содружества, который обеспечивает доступ к сообществу Leisure Village West-Pine Lake Park , прежде чем пересечь реку Томс . [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 37 продолжается на восток со многими перекрестками с поворотными ручками , а на пересечении с Industrial Way дорога расширяется до шести полос. [ 1 ] Маршрут 37 проходит к северу от Холидей-Сити - Силвер-Ридж-Парк , сообщества с ограничениями по возрасту, в котором проживает большое количество пожилых жителей в этом районе. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут пересекает линию промышленной дороги Томс-Ривер, принадлежащую компании Conrail Shared Assets Operations, а затем пересекает улицу Мул-роуд ( CR 642 ) и Ок-Ридж-Паркуэй / Лейкхерст-роуд ( CR 527 ). После пересечения с Ок-Ридж-Паркуэй/Лейкхерст-Роуд (CR 527) маршрут проходит к северу от Общественного медицинского центра и пересекает северный рукав реки Томс . [ 1 ]

Маршрут 37 представляет собой развязку в виде клеверного листа с Гарден-Стейт-Паркуэй / США 9 . За бульваром Гарден-Стейт маршрут пересекает бывшую трассу US 9, Route 166 . [ 1 ] За этим перекрестком шоссе 37 становится дорогой, вдоль которой расположены несколько предприятий. [ 2 ] Маршрут пересекается с Хупер-авеню ( CR 549 ) и Клифтон-авеню ( CR 38 ). Далее пересекается Вон-авеню/Вест-Энд-авеню ( CR 627 ) (Вон-авеню/Вест-Энд-авеню), а шоссе 37 проходит вдоль границы между рекой Томс на севере и Айленд-Хайтс на юге. [ 1 ] Маршрут 37 пересекается с Центральным проспектом (CR 627) и снова полностью впадает в реку Томс на пересечении с Гилфорд-авеню. Дальше на восток маршрут пересекается с бульваром Фишера ( CR 549 Spur / CR 571 ). [ 1 ]
Маршрут 37 пересекает залив Барнегат по мостам Томаса А. Мэтиса и Дж. Стэнли Танни, при этом мост, идущий на восток, имеет подъемный мост , по которому проходят корабли, а мост, идущий на запад, представляет собой пролет более высокого уровня. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут продолжается до острова Пеликан в заливе Барнегат, пересекая небольшой участок городка Беркли . Маршрут 37 пересекает часть залива Барнегат и направляется на полуостров Барнегат , где маршрут достигает своей восточной конечной точки на развязке с шоссе 35 на границе Беркли-Тауншип и Сисайд-Хайтс . На этой развязке доступ к Сисайд-Хайтс обеспечивается съездом с шоссе 35, идущего на север, недалеко от съезда с шоссе 37, идущего на восток, и соединяющегося с Самнер-авеню, а доступ с Сисайд-Хайтс на шоссе 37, идущего на запад, обеспечивается прямым съездом со стороны Гамильтона. Авеню. [ 1 ]
Из-за отдыхающих в этом районе, многие из которых приезжают из Нью-Йорка и северного Нью-Джерси , летом шоссе 37 обычно перегружено сезонным движением, особенно на мостах Матис и Танни и вокруг них, а также на развязке с бульваром Гарден-Стейт-Паркуэй из-за интенсивного движения транспорта. туристический поток сходится на берегу. [ 3 ] Кроме того, на дороге наблюдаются пробки из-за быстрого развития коммерческой застройки в этом районе. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Дорога от реки Томс до Сисайд-Хайтс была частью пути Джерси-Кост, который простирался от Кейп-Мей до парома на Статен-Айленд. [ 5 ] До 1927 года маршрут между нынешним шоссе 70 в Лейкхерсте и нынешним CR 527 в реке Томс был частью шоссе 18, существовавшего до 1927 года , которое согласно закону в 1923 году должно было проходить от Камдена до реки Томс. [ 6 ] В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси было законодательно установлено, что Маршрут 37 будет проходить от Маршрутов 27 и 30 (ныне Business US 1 , US 206 и Route 31 ) в Трентоне до Маршрута 35 (ныне Маршрут 88 ) в Пойнт-Плезант , проходя через Уайт-Хорс , Аллентаун , Лейкхерст, Томс-Ривер и Сисайд-Хайтс . [ 7 ] [ 8 ] Участок между Трентоном и Уайт-Хорсом заменил часть Маршрута 2 до 1927 года , а участок между Лейкхерстом и рекой Томс заменил часть Маршрута 18 до 1927 года. [ 6 ] [ 9 ]
После изменения нумерации 1927 года Маршрут 37 существовал в нескольких отдельных участках: один, проходящий от линии Трентон- Гамильтон до круга Уайт-Хорс ( одновременно с шоссе US 206), пересечение озера Гропп в Гамильтоне (в настоящее время участок CR 524, поддерживаемый государством). ), а Участок 1 ⁄ мили (0,80 км) между Гамильтоном и Аппер-Фрихолдом к западу от Аллентауна (также нынешний CR 524), участок нынешнего CR 539 между Берлингтон-Пат-роуд в Аппер-Фрихолде и Хорнерстаун-роуд в Пламстед-Тауншип , и один, идущий от Маршрута 40 (ныне шоссе 70 ) от Лейкхерста до Пойнт-Плезант. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Оставшаяся часть маршрута между Уайт-Хорсом и Лейкхерстом осталась незавершенной. [ 13 ] В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси было постановлено, что Маршрут 37 будет проходить по его нынешнему маршруту от Маршрута 70 в Лейкхерсте до Маршрута 35 в Сисайд-Хайтс. Это число было уменьшено между Трентоном и Уайт-Хорсом в пользу US 206, а участок между Сисайд-Хайтс и Пойнт-Плезант стал перестройкой шоссе 35. [ 14 ]

Маршрут 37 был предложен в конце 1960-х годов как автострада , которая должна была пройти от Маршрута 29 в районе Трентона до Сисайд-Хайтс . Было предложено завершить строительство этой автострады к 1975 году, чтобы справиться с быстрым ростом населения в центральном Нью-Джерси. [ 15 ] В 1967 году это предложение было изменено, чтобы построить дорогу, которая шла вразрез с предлагаемой автострадой Route 38 между Камденом и Уолл-Тауншип . Вскоре он получил федеральное финансирование и был построен как I-195 , идущий от Трентона до Уолл-Тауншип. [ 16 ] [ 17 ]
Часть шоссе 37 в пределах реки Томс была официально названа бульваром Чемпионов мира Малой лиги в 1998 году после победы Восточной Малой лиги Томс-Ривер в Мировой серии Малой лиги 1998 года . [ 18 ] [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Оушен .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лейкхерст | 0.0 | 0.0 | ![]() | Лейкхерст Серкл; западная конечная остановка | |
Река Томс | 5.1 | 8.2 | ![]() | ||
6.3 | 10.1 | ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка ; Выход 82 (Garden State Parkway) | ||
6.6 | 10.6 | ![]() | |||
7.3 | 11.7 | ![]() | |||
10.8 | 17.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Барнегат Бэй | 11.9 | 19.2 | Томас А. Мэтис и Дж. Стэнли Танни Бриджес | ||
Беркли Тауншип – Сисайд-Хайтс линия | 13.4 | 21.6 | ![]() | Развязка; восточная конечная остановка; доступ со стороны Сисайд-Хайтс по пандусу с Гамильтон-авеню | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Схема прямой трассы 37» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2020 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (01 апреля 2009 г.). «Обзор шоссе 37 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Джеймс, Джордж (23 мая 1999 г.). «Добраться до пляжа на бульваре может оказаться дорого» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ Ла Руссо, Джо Энн (19 августа 2006 г.). «Генеральный план поселка направлен на решение проблемы дорожного движения и роста» . Томс Ривер Таймс.
- ^ Рэнд МакНелли и компания «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: Район № 4». Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли , 3-е изд., 1924 г., стр. 168–169. Коллекция исторических карт Дэвида Рамси , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, по состоянию на 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~201570~3000600:Auto-Trails-Map-- Пенсильвания, Нью-.
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1923 года, глава 184.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Официальная карта автомобильных маршрутов — Район 7 (Карта). Рэнд МакНелли . 1922 год . Проверено 20 октября 2008 г.
- ^ Общая карта автомагистралей - округ Мерсер, штат Нью-Джерси (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1939. Лист 2 . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Общая карта автомагистралей - округ Монмут, штат Нью-Джерси (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1939. Лист 3 . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Общая карта автомагистралей - округ Оушен, штат Нью-Джерси (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1939. Листы 6-9 . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Планы создания системы скоростных автомагистралей Центрального Джерси . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1965.
- ^ Исследование переноса шоссе 37 . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967.
- ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967.
- ^ Сукато, Кирсти (20 сентября 1998 г.). «ПРАВИТЕЛЬСТВО; Трентон берет на себя ответственность за взимание сборов, лицензий и Малой лиги» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 октября 2008 г.
- ^ «Профиль сообщества городка Дувр» . Библиотека округа Оушен . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 20 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Увеличенный вид дорожной юрисдикции на NJ 35 и NJ 37 на западных концах мостов Матис / Танни.
- Дороги Нью-Джерси: Маршрут 37
- Ограничения скорости на шоссе 37
- Нью-Джерси 37 (Дороги Большого Нью-Йорка)