Маршрут Нью-Джерси 31
Маршрут 31 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT и городом Трентон. | ||||
Длина | 48,9 миль [ 1 ] (78,7 км) | |||
Существовал | 1967 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Мерсер , Хантердон , Уоррен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Route 31 — автомагистраль штата в Нью-Джерси , США. Он пролегает в 78,75 км от города Автобус. US 1 / US 206 в Трентоне , округ Мерсер , к северу до пересечения с US 46 в Батцвилле в Уайт-Тауншип , округ Уоррен . По пути Маршрут 31 проходит через поселения Флемингтон , Клинтон и Вашингтон . Большая часть шоссе находится в ведении государства; однако часть в черте города Трентон обслуживается городом. Большая часть Маршрута 31 представляет собой двухполосное шоссе, которое проходит через сельскохозяйственные угодья, леса и горные районы. Две части маршрута — от Трентона до Пеннингтона и от Рингоуса до Клинтона — более застроены.
Шоссе строилось с 1926 по 1935 год. Раньше по шоссе 31 было два разных номера. Он был известен как Маршрут 30 в период с 1927 по 1953 год, когда его номер был изменен на Маршрут 69, чтобы избежать конфликта с шоссе US 30 на юге Нью-Джерси. В 1967 году его номер был изменен на Маршрут 31 из-за кражи знаков , вызванной сексуальным значением числа 69 . В конце 1960-х и начале 1970-х годов были планы построить автостраду в коридоре Маршрута 31, которая начиналась бы в районе Трентона и простиралась на север до межштатной автомагистрали 84 (I-84) в Порт-Джервисе, Нью-Йорк ; однако он был отменен в середине 1970-х годов из-за противодействия жителей района, а также экологических и финансовых ограничений. В последние годы участок шоссе 31 между Флемингтоном и Клинтоном был расширен до четырех полос движения. Кроме того, был проваленный проект по строительству объездной дороги Флемингтона, которая также ликвидировала бы Флемингтон-серкл .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 31 направляется на север от Автобуса. США 1 / США 206 у памятника Трентонской битве в Трентоне , округ Мерсер , на поддерживаемой городом двухполосной неделимой Пеннингтон-роуд. Маршрут проходит мимо жилых домов и некоторых предприятий в северной части Трентона, пересекая пересечение с Калхун-стрит ( CR 653 ). Маршрут 31 входит в Юинг и становится государственным в том месте, где он пересекает пересечение с Паркуэй-авеню ( CR 634 ). [ 1 ] [ 2 ] Маршрут продолжается на север через пригородные жилые районы и проходит к западу от кампуса TCNJ . [ 1 ] [ 2 ] Он пересекает городок Хоупвелл и на короткое время становится четырехполосным шоссе , пересекаясь с I-295 . После этой развязки Маршрут 31 продолжает движение на север как неразделенная дорога через жилые дома и несколько предприятий, встречаясь на перекрестке с Вашингтон-Кроссинг-Пеннингтон-роуд/Блэквелл-роуд ( CR 546 ) и Пеннингтон-роуд ( CR 640 ) на кольцевой развязке . Она продолжается за кольцо как двухполосная неразделенная дорога и обходит Пеннингтон на западе. Маршрут дважды ненадолго огибает Пеннингтон, где он представляет собой разделенное шоссе, пересекающее Trenton железнодорожную линию CSX Subdivision . Маршрут 31 снова въезжает в Пеннингтон, а затем возвращается в городок Хоупвелл. Здесь дорога пересекается с Норт-Мейн-стрит (CR 640) и направляется на север, в сельхозугодья и леса с несколькими домами. [ 1 ] [ 2 ] В конце концов он поворачивает на северо-запад и пересекает перекресток с Ламбертвилл-Хоупвелл-роуд ( CR 518 ). [ 1 ]

После пересечения пересечения с Ламбертвилл-Хоупвелл-Роуд (CR 518) Маршрут 31 входит в Ист-Амвелл , округ Хантердон , и продолжается через сельские районы. Маршрут в конечном итоге образует границу между Ист-Амвеллом и Западным Амвеллом и пересекается с Харбортон-роуд ( CR 579 ). Эти два маршрута проходят одновременно на северо-запад, становясь трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота , которая полностью пересекает Ист-Амвелл, а затем возобновляется вдоль границы поселков Ист-Амвелл и Западный Амвелл. Дорога становится разделенным шоссе и снова полностью пересекает Ист-Амвелл, прежде чем дойти до развязки с шоссе US 202 , где CR 579 продолжает движение на север в Рингос , а шоссе 31 направляется на север вдоль US 202, четырехполосного разделенного шоссе с перекрестками, изображающими джунгандл. пандусы. [ 1 ]
US 202 и Route 31 направляются на север, доходя до пересечения с Old York Road , которая ведет на юго-запад как Route 179 и на северо-восток как CR 514 . За этим перекрестком дорога образует границу между Ист-Амвеллом на западе и поселком Раритан на востоке, а затем полностью пересекает поселок Раритан. [ 3 ] Дорога продолжается на север через фермы, достигая коммерческого развития по мере приближения к району Флемингтона . [ 2 ] Дорога расширяется до шести полос и пересекает Флемингтон. [ 3 ] Дорога доходит до Флемингтонского круга, где шоссе US 202 продолжает движение на северо-восток, шоссе 12 направляется на запад, а шоссе 31 продолжается на север по неразделенной пятиполосной дороге. [ 1 ]

Маршрут пересекает обратно в городок Раритан, где проходит под Черной рекой и Западной железной дорогой и на короткое время становится четырехполосным шоссе, прежде чем снова въехать во Флемингтон. Вскоре после этого он снова направляется в городок Раритан, где пересекает пересечение с бульваром Уолтера Э. Форана ( CR 523 ) и проходит мимо бывшего участка гоночной трассы Флемингтон , ныне коммерческого комплекса под названием Raritan Town Square. Маршрут 31 проходит через пригородную застройку, а затем превращается в четырехполосное разделенное шоссе с некоторыми перекрестками, контролируемыми поворотными ручками, и пересекает южной железной дороги Норфолкской линию Лихай и южное ответвление реки Раритан, ведущее в Ридингтон . Он продолжается на север через сочетание ферм и лесных массивов с некоторыми жилыми районами, пересекая городок Клинтон . [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут 31 доходит до развязки с I-78 / US 22 , парковка к северо-западу от развязки расположена . Здесь маршрут поворачивает на северо-запад в более развитую местность и имеет развязку с шоссе 173 . Дорога проходит через Клинтон , где снова пересекает Южный рукав реки Раритан. Вернувшись в городок Клинтон, шоссе 31 пересекается с Холстед-стрит ( CR 513 ), образуя совмещение с этим маршрутом и проходя вдоль восточного берега водохранилища Спрус-Ран . CR 513 отделяется от Маршрута 31, направляясь на север по Вест-Мейн-стрит, а Маршрут 31 продолжает движение на север, сужаясь до двухполосной неразделенной дороги. Маршрут пересекает Ливанский городок и направляется на северо-запад через лесистые горы Мусконетконг . Маршрут 31 проходит через Глен Гарднер , в который он входит после пересечения Спранс-Ран, а затем направляется в Хэмптон , где он направляется на запад через этот поселок в виде трехполосной дороги с двумя полосами движения на юг и одной полосой движения на север и проходит через заброшенную железнодорожную линию. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 31 пересекает реку Масконетконг в городок Вашингтон , округ Уоррен , откуда направляется на север, в сельскохозяйственную долину Масконетконг. Он направляется в район Вашингтон , где дорога становится четырехполосной, проходя под второстепенной железнодорожной линией Вашингтона , которая принадлежит Norfolk Southern и управляется Dover and Delaware River Railroad, и пересекает пересечение с Вашингтон-авеню ( маршрут 57 ). За пересечением Вашингтон-авеню (маршрут 57) Маршрут 31 сужается до трех полос, проходя под линией железной дороги Дувра и реки Делавэр, и снова становится двухполосной дорогой, когда он снова пересекает Вашингтон-Тауншип на перекрестке Эссекс-роуд. [ 1 ] Он направляется в сельскохозяйственные угодья, затем поворачивает на северо-запад и направляется через гору Оксфорд , въезжая в городок Мэнсфилд . Пересекая Оксфорд-Маунтин, шоссе 31 проходит вдоль границы между городками Мэнсфилд и Вашингтон. Маршрут входит в Оксфорд-Тауншип , где проходит через район Оксфорда по четырехполосной дороге. Маршрут 31 продолжается на север через лес и сельскохозяйственные районы мимо Оксфорда, пересекая Уайт-Тауншип на пересечении Ист-Кэрри-роуд и заканчивая своей конечной станцией на шоссе US 46 . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Старые дороги и строительство
[ редактировать ]До того, как штат получил право собственности на шоссе 31, часть шоссе от Клинтона до Оксфорда была частью магистрали Спрус-Ран . Магистраль 6 февраля 1813 года, ее была зафрахтована Ассамблеей штата Нью-Джерси обслуживала и платила компания Spruce Run Turnpike Company. [ 5 ] Магистраль служила соединителем старой Хоупвелл-роуд от современного Ламбертвилля (тогда называвшегося Джорджтауном) до Нью-Брансуика . Дорога также служила широко используемым соединительным маршрутом для вагонных линий Джерси и Кастеноги, которые обслуживали оба вышеупомянутых населенных пункта. [ 6 ] Маршрут из Трентона в Пеннингтон был частью Пеннингтонской магистрали , еще одной частной автомагистрали, предварительно обозначенной как автомагистраль. Магистраль была зафрахтована 17 марта 1854 года Генеральной Ассамблеей вдоль трассы старой Пеннингтон-роуд. Магистральная дорога должна была быть построена шириной не более 32 футов (9,8 м) и сделана из камня, досок или гравия. Магистраль стоила один цент за каждую повозку или сани, запряженные лошадьми или мулами (и еще один цент за каждое животное), пять мельниц за лошадь и всадника и за каждую дюжину свиней и овец. Перевезти дюжину крупного рогатого скота, мулов или лошадей стоило два цента. Штрафы налагались на сумму до 10 долларов (1854 доллара США) на любого, кто разрушил какое-либо строение вдоль магистрали. Если компания не построит свою автомагистраль за шесть лет, штат возьмет на себя управление и сделает ее дорогой общего пользования. [ 7 ] 1 ноября 1898 года магистраль длиной 7 миль (11 км), сделанная в основном из камня, была передана в собственность государству за 31 661,87 доллара (1898 долларов США). Ремонт на дороге планировалось завершить к 31 октября 1899 года. [ 8 ] Также 17 марта 1854 года законодательный орган штата официально утвердил устав магистрали Хоупвелл и Юинг . [ 9 ] который использовал часть шоссе 31 от Пеннингтона до нынешнего пересечения с CR 654. [ 10 ] В 1897 году магистраль перешла в собственность государства, а частная компания была распущена. [ 11 ]
Расположение | Трентон – Батцвилл |
---|---|
Существовал | 1927 [ 12 ] –1953 [ 13 ] |

Формирование нынешнего Маршрута 31 началось примерно в 1916 году, когда часть шоссе вдоль поселка Хэмптон была передана в собственность государства и была отремонтирована в соответствии с государственными стандартами за 300 долларов (1916 долларов США). [ 14 ] В 1923 году штат Нью-Джерси принял Закон о хороших дорогах, который значительно расширил систему автомагистралей штата в Нью-Джерси. Этот закон взял на себя управление ранее существовавшими автомагистралями и перестроил их в соответствии со стандартами, установленными государством. Строительство шоссе 31 началось в 1926 году, когда Департамент автомобильных дорог штата начал работу на южной конечной остановке в Трентоне. За это время вдоль шоссе было построено 11 мостов, что означает строительство маршрута на север. Самые старые из них, построенные в 1926 году, находились в городках Юинг и Оксфорд. Тот, что в Юинге, находился на первом участке строящегося шоссе. [ 15 ] К 1929 году строительство достигло городка Лоуренс, где был построен еще один длинный участок шоссе. [ 16 ] В 1930 году строительство дошло до Клинтона. [ 17 ] Глен Гарденер, [ 18 ] и Вашингтон. [ 19 ] Строительство шоссе продолжалось в северном направлении, и в 1931 году участки маршрута Мерсер-Хантердон-Уоррен достигли округа Хантердон. Участок округа Хантердон до реки Масконетконг строился в течение шести месяцев и был завершен в октябре 1931 года. Строительство шоссе к северу от Река Мусконетконг началась в октябре того же года. Строительство магистрали достигло северной конечной остановки в Батцвилле в 1932 году. Маршрут, хотя строительство и достигло своего северного конца, не был завершен из-за того, что предлагалось построить объездные дороги вокруг Клинтона и Пеннингтона. Эти объездные дороги так и не были построены, и в 1934 году были построены новые участки шоссе в округе Хантердон. Маршрут был завершен в 1935 году, обеспечив непрерывный маршрут из столицы Трентона в северный округ Уоррен. [ 4 ]
Обозначение
[ редактировать ]Расположение | Трентон – Батцвилл |
---|---|
Существовал | 1953 [ 13 ] –1967 [ 20 ] |
То, что сегодня называется Маршрутом 31, было определено в 1927 году на шоссе штата Нью-Джерси, переименованном в Маршрут 30, шоссе, которое начиналось в Трентоне и заканчивалось в Батцвилле. [ 12 ] [ 21 ] При изменении нумерации 1953 года Маршрут 30 был переименован в Маршрут 69, поскольку этот номер противоречил номеру US 30 на юге Нью-Джерси. [ 13 ] [ 22 ] Объездная дорога Ринго, совмещенная с US 202, открылась в 1960-х годах. [ 23 ] Из-за сексуального значения номера и, как следствие, кражи знаков , 5 июня 1967 года Маршрут 69 был изменен на Маршрут 31, начиная с замены знаков государственными бригадами. [ 24 ] Оправданием удаления было то, что люди крали вывески в качестве трофеев для комнат общежития из-за их интереса к числу 69. [ 25 ]
Когда-то планировалось, что автострада с ограниченным доступом будет обслуживать движение по коридору Маршрута 31 (затем Маршрута 69). В 1960-х годах появились планы построить шоссе вдоль шоссе 69 от строящейся автострады US 1 (тогда получившей обозначение Route 174). [ 26 ] ) до автострады 202 США в Рингоэсе. Ориентировочная стоимость строительства шоссе согласно предложению оценивается в 18 миллионов долларов, строительство завершится в 1975 году. [ 27 ] [ 28 ]

Были планы расширить автостраду дальше в обоих направлениях, в том числе на север до I-80 в городке Хоуп и на юг до I-195 . Каждое из этих двух расширений было выпущено в 1960-х годах, но позже было отложено из-за отсутствия поддержки. В начале 1970-х годов было предложено продлить Маршрут 31 длиной 36 миль (58 км) от Оксфорда, соединяя шоссе с предлагаемой автострадой Маршрута 23 с I-84 недалеко от Порт-Джервиса, Нью-Йорк . Это северное продолжение шоссе 31 должно было быть известно как шоссе F-31 и шоссе Футхиллс и должно было проходить через горы Киттатинни , проходя через государственный лес Стоукс и государственный парк Хай-Пойнт . Ориентировочная цена предложения составила около 105 миллионов долларов (доллары 1970-х годов). Северная автострада столкнулась с сильным сопротивлением со стороны жителей округов Уоррен и Сассекс, опасавшихся ущерба окружающей среде. Группа под названием «Противники автострады Предгорий» сформировалась, чтобы помешать строительству дороги. Наряду с растущей оппозицией возникли экологические и финансовые проблемы, из-за которых Министерство транспорта Нью-Джерси отменило строительство Маршрута 31 в середине 1970-х годов. [ 29 ]
После завершения строительства участка I-287 в Нью-Джерси в 1993 году все больше водителей тракторных прицепов за пределами штата начали использовать трассу 31 в качестве бесплатной альтернативы магистрали Нью-Джерси . [ 30 ] 16 июля 1999 года негабаритным грузовикам было запрещено использовать шоссе 31 в рамках более крупного запрета на территории штата, введенного на дорогах Нью-Джерси, не входящих в национальную систему автомагистралей тогдашним губернатором Кристиной Тодд Уитмен . Закон оказал существенное влияние на грузовики, следовавшие по шоссе 31, поскольку заставил их вместо этого использовать I-287 и магистраль Нью-Джерси. [ 31 ] В середине 2000-х годов участок шоссе 31 был расширен во время масштабного строительства между Флемингтоном и Клинтоном, в результате которого дорога расширилась до четырех полос движения. [ 32 ] [ 33 ]
Южный филиал бульвара
[ редактировать ]В 2005 году Министерство транспорта Нью-Джерси представило тематическое исследование по Маршруту 31 для своего проекта «Нью-Джерси: будущее в транспорте» . Со временем у жителей и владельцев бизнеса Раритан-Тауншип и Флемингтона возникла растущая обеспокоенность по поводу заторов на шоссе и шоссе US 202. После попытки использовать пустующую землю к востоку от нынешней трассы Министерство транспорта предложило построить объездную дорогу Флемингтона, пытаясь уменьшить заторы на шоссе 31 вдоль коммерческого района и обеспечить доступ к промышленным землям между двумя шоссе и южным рукавом реки Раритан . Проект так и не был завершен, и предлагаемый участок остается незастроенным. [ 34 ] Министерство транспорта сейчас рассматривает возможность создания уменьшенной объездной дороги, предложенной как South Branch Parkway, чтобы соединить шоссе 31 с шоссе US 202 во Флемингтоне. [ 35 ]
Бульвар должен был быть построен как двухполосная альтернатива шоссе 31, определяющая границу пригородных и сельских частей Флемингтона и Раритан-Тауншип. Наряду с новым бульваром была предложена новая местная уличная сеть, которая поможет поддержать новую трассу. Это позволит свести к минимуму нагрузку на движение на шоссе 31 и улучшить дороги для велосипедистов и пешеходов. Для сохранения характера сообщества будут предоставлены более прямые маршруты к различным частям сообщества. Предлагаемый бульвар также должен был помочь улучшить деликатную историю вдоль реки. [ 34 ] Согласно планам строительства автомагистралей на 2008 год, South Branch Parkway обойдется штату в более чем 2,2 миллиона долларов (долларов США 2008 года) на проведение обследования земель в предлагаемой трассе. Некоторые из этих средств на исследование изначально предназначались для сноса Флемингтонского круга. [ 36 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мерсер | Трентон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Хоупвелл Тауншип | 4.8 | 7.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 72 (I-295); бывший И-95 | |
6.0 | 9.7 | ![]() ![]() ![]() | Пеннингтон Серкл | ||
Мерсер – Хантердон линия округа | Хоупвелл – Ист-Амвелл линия поселка | 12.2 | 19.6 | ![]() | |
Хантердон | Ист-Амвелл – Вест-Амвелл линия поселка | 13.9 | 22.4 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 579 |
Ист-Амвелл Тауншип | 16.3 | 26.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец перекрытия с CR 579; южный конец перекрытия с US 202 | |
17.5 | 28.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 179; западная конечная остановка CR 514 | ||
Флемингтон | 22.0 | 35.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Флемингтон Серкл ; северный конец перекрытия с US 202 | |
Раритан Тауншип | 23.4 | 37.7 | ![]() | ||
Клинтон Тауншип | 31.8 | 51.2 | ![]() ![]() | Выход 17 (I-78/США 22) | |
32.4 | 52.1 | ![]() ![]() | Развязка; восточная конечная остановка шоссе 173 | ||
33.4 | 53.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 513 | ||
34.0 | 54.7 | ![]() ![]() Лонгвуд доктор | Северный конец перекрытия с CR 513 | ||
Уоррен | Вашингтон | 42.8 | 68.9 | ![]() | |
Белый городок | 48.9 | 78.7 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Схема прямой трассы 31» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 4 сентября 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Обзор шоссе 31 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема прямой трассы 202» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2006 г. Проверено 8 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Исторический американский инженерный отчет, изд. (1998). Мост Маршрута 31, Нью-Джерси. Маршрут 31, пересекающий заброшенную главную линию Хэмптона, округ Хантердон, штат Нью-Джерси . Служба национальных парков. стр. 4–7.
- ^ Голосование и протоколы... Генеральной ассамблеи штата Нью-Джерси . Генеральная ассамблея штата Нью-Джерси. в. 1835 год . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Шмидт, Хьюберт Глазго (1945). Сельский Хантердон . Издательство Университета Рутгерса. п. 169. ИСБН 0-8371-5765-Х . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ Акты Законодательного собрания штата Нью-Джерси . Законодательное собрание штата Нью-Джерси. 1854. с. 434 . Проверено 10 августа 2009 г.
Пеннингтон Тернпайк.
- ^ Годовой отчет Комиссара по дорогам общего пользования . Нью-Джерси. Комиссар дорог общего пользования. 1898 год . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Худ, Джон (1905). Указатель колониальных законов и законов штата Нью-Джерси с 1663 по 1903 год включительно . Компания Синниксон Чу и Сыновья. п. 1081 . Проверено 10 августа 2009 г.
Хоупвелл и Юинг Тернпайк.
- ^ Морески, Дэн (2009). «Карта магистралей штата Нью-Джерси» (PDF) . Альпийские дороги. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Клингер, Оливер К. (1923). Устаревшие ценные бумаги . Издательская компания «Ойлдом».
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Jump up to: а б с «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Годовой отчет комиссара дорог общего пользования . Нью-Джерси. Комиссар дорог общего пользования. 1916. с. 53 . Проверено 9 августа 2009 г.
Еловая магистраль.
- ^ Национальная инвентаризация мостов, изд. (2007). Номер структуры: ++++++++1118150 . Министерство транспорта США. п. 1.
- ^ Национальная инвентаризация мостов, изд. (2007). Номер структуры: ++++++++1119156 . Министерство транспорта США. п. 1.
- ^ Национальная инвентаризация мостов, изд. (2007). Номер структуры: ++++++++1013152 . Министерство транспорта США. п. 1.
- ^ Национальная инвентаризация мостов, изд. (2007). Номер структуры: ++++++++1013154 . Министерство транспорта США. п. 1.
- ^ Национальная инвентаризация мостов, изд. (2007). Номер структуры: ++++++++2110155 . Министерство транспорта США. п. 1.
- ^ Комиссия по сохранению исторического наследия городка Ридингтон; Комитет музея Ридингтона (2008). Образы Америки: Ридингтон-Тауншип . Издательство Аркадия . п. 75. ИСБН 9780738556796 .
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ «Удалить обозначение маршрута 69» (PDF) . Хайтстаунская газета . 8 июня 1967 г. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2019 г.
- ^ Кернс, Джек Дж. (1969). Янки Ревеноер . Издательство Мур. п. 18.
- ^ Журнал Milepost государственных автомагистралей (изд. 1969 г.). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1969.
- ^ Транспортная комиссия трех штатов (1966). «Транспорт 1985: Региональный план». Транспортная комиссия трех штатов.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Факты о шоссе Нью-Джерси». Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Межгосударственные ссылки 80-84 против». Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1972 года.
- ^ Ньюман, Энди (23 июля 1995 г.). «ДОРОГА И ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА; Дальнобойщики прокладывают новый маршрут, переполняя двухполосную дорогу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ Футтерман, Мэтью (17 июля 1999 г.). «Нью-Джерси запрещает огромные грузовики на большинстве автомагистралей». Стар-Леджер .
- ^ «ПРИЛОЖЕНИЕ G. Текущие и завершенные транспортные проекты округа Хантердон». Округ Хантердон .
- ^ «Награда за заслуги перед дуализацией шоссе 31» . Новости строительства Нью-Йорка . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 31 — округ Хантердон, штат Нью-Джерси: план землепользования и транспорта» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2005. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Хиггс, Ларри (7 декабря 2004 г.). «Уменьшение размера объездной дороги Rt. 31 — будущее дорог Джерси» . Курьерские новости . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ «Маршрут 31, Комплексный план землепользования и транспорта» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2008. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 14 сентября 2009 г.