Маршрут Нью-Джерси 23
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 52,63 миль [ 1 ] (84,70 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Эссекс , Пассаик , Моррис , Сассекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 23 — автомагистраль штата в северной части Нью-Джерси , США. Маршрут пролегает в 52,63 мили (84,70 км) от Блумфилд-авеню ( County Route 506 , CR 506) и Проспект-авеню ( CR 577 ) в Вероне , графство Эссекс , на северо-запад до границы с Нью-Йорком в районе Монтегю-Тауншип в графстве Сассекс , где проходит дорога. продолжает путь в Порт-Джервис, штат Нью-Йорк , как CR 15. Маршрут 23 проходит через графства Эссекс и Пассаик как наземная дорога с двумя-четырьмя полосами движения и становится автострадой с шестью полосами движения к северу от сложной развязки с шоссе 46 США (US 46). и межштатная автомагистраль 80 (I-80) в Уэйне . Автострада ведет по шоссе 23 на север, параллельно с шоссе US 202 . За участком автострады маршрут направляется на северо-запад вдоль границы округов Моррис с четырьмя-шестью полосами движения и Пассаик как магистральная дорога и местами с широкой серединой, проходящая через горные районы и пересекающая развязку с I-287 в Ривердейле . Маршрут продолжается на северо-запад через графство Сассекс и представляет собой в основном двухполосную наземную дорогу, которая проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также поселения Франклин , Гамбург и Сассекс, прежде чем достичь границы штата Нью-Йорк , к югу от развязки с I-84 и US 6 в Порт-Джервисе , в городке Монтегю недалеко от государственного парка Хай-Пойнт .
Маршрут 23 был проложен в 1927 году и проходил от Вероны до линии штата Нью-Йорк возле Порт-Джервиса, заменив маршрут 8, существовавший до 1927 года между Вероной и Сассексом. Маршрут проходил по двум магистралям, которые были созданы в начале 19 века: магистраль Ньюарк-Помптон и магистраль Патерсон-Гамбург . В середине 1950-х годов планировалось построить межштатную автомагистраль вдоль шоссе 23 между I-80 и I-287, но она так и не была построена. В 1960-х годах маршрут планировалось модернизировать до автострады до Порт-Джервиса и на юг до Пискатауэя , округ Миддлсекс ; однако оба предложения по автостраде были отменены в начале 1970-х годов. В середине 1980-х годов участок шоссе 23 от севера от US 46 в Уэйне до I-287 в Ривердейле был улучшен: дорога была преобразована в шестиполосную автостраду к югу от развязки с Альпс-роуд и до шестиполосной автострады. магистральная дорога к северу от Альпс-роуд.
Описание маршрута
[ редактировать ]Графства Эссекс и Пассаик
[ редактировать ]
Маршрут 23 начинается на пересечении с Блумфилд-авеню ( CR 506 ) и Проспект-авеню ( CR 577 ) в Вероне , направляясь на север через жилые дома и некоторые предприятия вдоль четырехполосной неделимой Помптон-авеню. [ 1 ] [ 2 ] Пройдя небольшое расстояние, дорога образует границу между Сидар-Гроув на западе и Вероной на востоке, прежде чем полностью войти в Сидар-Гроув. В Сидар-Гроув маршрут сужается до двух полос на пересечении Вест-Брэдфорд-авеню и Ист-Брэдфорд-авеню ( CR 640 ), а затем снова расширяется до четырех полос на пересечении Гроув-авеню ( CR 639 ). Незадолго до выезда из Сидар-Гроув шоссе 23 пересекает пересечение Линдсли-роуд ( CR 604 ), которое также направляется на запад как CR 527 . [ 1 ]

Дорога пересекает Литл-Фолс , округ Пассаик , где сужается до двух полос и становится магистралью Ньюарк-Помптон . В Литтл-Фолс Маршрут 23 проходит через центральную часть поселка, а затем пересекает реку Пассаик в Уэйн , где дорога ненадолго покидает безымянное шоссе и расширяется до четырехполосного шоссе . Маршрут 23 проходит мимо двух торговых центров, Willowbrook Mall и Wayne Towne Center , и выходит на развязку «Spaghetti Bowl» с шоссе US 46 и I-80 . В пределах этой развязки маршрут проходит под NJ Transit компании линией Монтклер-Бунтон . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
К северу от I-80 дорога соединяется с безымянным маршрутом и становится шестиполосной автострадой с развязкой в виде клеверного листа с Вест-Бельт-роуд, которая обеспечивает доступ к транзитному центру Wayne Route 23 вдоль линии Монклер-Бунтон. Маршрут 23 продолжается на север по подъездным дорогам, обслуживающим предприятия, до развязки с US 202 и CR 511 Alternate (CR 511 Alt.), образуя параллель с US 202. [ 1 ] [ 2 ] Дорога проходит через южную железнодорожную линию Норфолка , а затем пересекается с Альпс-роуд ( CR 670 ) и становится шестиполосной магистральной дорогой . После этого дорога проходит к западу от Mother's Park & Ride, стоянки, обслуживающей транзитные автобусы штата Нью-Джерси, и достигает развязки с CR 683 , где автомагистраль Ньюарк-Помптон покидает шоссе 23 и шоссе US 202, которые продолжаются на север от этого шоссе. точка в качестве наземной дороги, проходящей через коммерческие районы. На развороте направление CR 504 в восточном направлении следует в обоих направлениях дороги, и вам приходится использовать съезд, чтобы продолжить движение через дорогу. [ 4 ] Идущая на север шоссе US 202 отделяется от шоссе 23, где находится пересечение с CR 504. В этот момент направление CR 504 в западном направлении и направление US 202 в южном направлении следуют по шоссе 23, идущему на юг, до перекрестка. [ 1 ]
Округа Моррис и Пассаик
[ редактировать ]Маршрут 23 пересекает Пеканнок в округе Моррис и проходит через реку Помптон . В Пеканноке дорога представляет собой шестиполосную магистраль с одноуровневыми перекрестками, некоторые из которых контролируются жестяными ручками , которая проходит через множество предприятий и лесных массивов. [ 1 ] [ 2 ] В северной части Пеканнока маршрут проходит через Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги ветки и пересекается с CR 660 , где он снова соединяется с Маршрутом 23. Маршрут пересекается с бульваром (CR 511 Alt.) и пересекает Ривердейл и CR 511 Альт. следует по шоссе 23, пока не направится на безымянный север. [ 1 ] Маршрут 23 пересекается с I-287 и за развязкой поднимается на холм, направляясь на запад. Маршрут проходит через Киннелон , пересекая линии подразделений Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги Нью-Джерси, прежде чем войти в Батлер . В Батлере шоссе 23 проходит через коммерческие районы, пересекает пересечение с Бунтон-авеню ( CR 511 ) и направляется на северо-запад. Дорога превращается в четыре полосы, по-прежнему разделенные барьером из Джерси . [ 1 ] [ 2 ] Он направляется под Мейпл-Лейк-роуд, а затем снова проходит через Киннелон. Покинув Киннелон, маршрут входит в Вест-Милфорд в округе Пассаик, где пересекается река Пеканнок . [ 1 ] На этом этапе маршрут переходит в более лесистую и гористую местность, следуя вдоль реки Пеканнок и линий Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги . [ 2 ]

Маршрут 23 разделяется, и полосы, идущие на юг, на какое-то время пересекают реку Пеканнок в Киннелон. Маршрут проходит мимо водохранилища Шарлоттебург, резервуара общественного Ньюарка водоснабжения , и имеет зону отдыха в северном направлении. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 23 пересекает улицу Юнион-Вэлли-роуд ( CR 513 ), проходящую одновременно с этим маршрутом. Полосы, идущие на юг, пересекают реку Пекуаннок в городок Джефферсон , округ Моррис, и CR 513 отделяется от шоссе 23, направляясь на юг по Грин-Понд-роуд. Полосы, идущие на юг, пересекаются обратно в Вест-Милфорд, где две отдельные дороги воссоединяются. На перекрёстке Клинтон-роуд самый длинный цикл сигнала светофора в Соединённых Штатах: водители ждут до пяти минут 33 секунд, чтобы пересечь перекрёсток. [ 5 ] Маршрут 23 продолжается на северо-запад через лесные массивы, пересекает железнодорожные пути и проходит мимо водохранилища Ок-Ридж, еще одного резервуара, обеспечивающего водой Ньюарк. [ 2 ] Маршрут пересекает реку Пеканнок три раза, проходя в пределах городка Джефферсон между первыми двумя переходами и мимо третьего перехода. [ 1 ]
Округ Сассекс
[ редактировать ]
Маршрут 23 въезжает в Хардистон-Тауншип , графство Сассекс , и доходит до пересечения с CR 515 . За этим перекрестком разделенное шоссе заканчивается, и Маршрут 23 становится двухполосной неразделенной дорогой. Дорога направляется на северо-запад через лесистые горы и проходит через район Стокгольма , где проходит к востоку от парка и площадки для прогулок, расположенной у церкви. Маршрут поворачивает на запад и выходит на извилистую дорогу, проходящую через линии Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги. Дорога приобретает широкую окрашенную середину, пересекая Франклин и пересекаясь с Мансонхерст-роуд ( CR 517 ). [ 1 ] [ 2 ] CR 517 направляется на север вдоль шоссе 23 с широким средним концом, и дорога продолжается через жилые и коммерческие районы Франклина с короткой широкой окрашенной серединой возле пересечения Франклин-авеню ( CR 631 ). [ 1 ] Дорога пересекает ручей Милл-Брук и ведет в Гамбург , где CR 517 отделяется от шоссе 23, направляясь на восток по Кворри-роуд. Маршрут 23 продолжается на север через лесистые жилые районы Гамбурга, проходит под линиями Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги и пересекает пересечение шоссе 94 . Маршрут возвращается в городок Хардистон и направляется на север через фермы и леса. [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут 23 пересекает реку Уоллкилл в городок Вантедж и продолжается на север до пересечения с Гленвуд-роуд ( CR 565 ), проходит одновременно с этим маршрутом и проходит мимо этого перекрестка по широкой окрашенной середине, которая в конечном итоге превращается в центральную полосу для левого поворота. Дорога проходит мимо некоторых предприятий и становится двухполосным шоссе, прежде чем CR 565 отъезжает от шоссе 23 и направляется на запад по Льюисбург-роуд. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 23 пересекает Сассекс , где маршрут становится парой с односторонним движением вдоль Гамбург-авеню в северном направлении и Уоллинг-авеню в южном направлении, проходя мимо жилых домов. Маршрут пересекается с Ист-Мейн-стрит ( маршрут 284 ) перед тем, как направление, идущее на север, поворачивает налево на Лумис-авеню, где CR 643 продолжает движение на север по Мейн-стрит. Сразу после поворота на Лумис-авеню CR 639 продолжает движение на запад по Лумис-авеню, а Маршрут 23 снова становится двусторонним, направляясь на север по неделимой Милл-стрит с двумя полосами движения. Маршрут переходит в Клов-авеню, а затем возвращается в городок Вантедж. [ 1 ] [ 2 ]

В городке Вантедж шоссе 23 продолжается на север через сельскохозяйственные угодья и леса и в конечном итоге поворачивает на запад. Он доходит до пересечения с дорогой Колсвилл-Ласскрофт ( CR 519 ) и поворачивает на север, проходя одновременно с этим маршрутом через лесные массивы, пока CR 519 не направится на север по Гринвилл-роуд. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 23 продолжается на северо-запад и направляется через гору Киттатинни , пересекает Аппалачскую тропу и въезжает в городок Монтегю . Здесь дорога ведет к густо засаженному деревьями государственному парку Хай-Пойнт , где находится самая высокая точка Нью-Джерси. [ 2 ] Маршрут спускается через городок Монтегю по извилистой дороге, минуя несколько предприятий непосредственно перед тем, как отправиться на границу штата Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 23 официально заканчивается на границе штата, и дорога продолжается в округ Ориндж, штат Нью-Йорк , под названием Таппен-роуд ( CR 15 ) менее чем за 1 ⁄ мили (0,80 км). Через несколько футов после границы штата автомагистраль CR 15 доходит до развязки с I-84 и заканчивается на пересечении с шоссе US 6 в Порт-Джервисе . [ 2 ] Хотя I-84 не въезжает в Нью-Джерси, отступая от него всего на несколько футов, знаки на развязке с CR 15 относятся к шоссе 23, хотя некоторые знаки ошибочно называют его NY 23. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Маршрут 23 следует по маршруту Помптон-Трейл и старой тропе Ленапе, соединяющей территорию, которая сейчас называется Глен-Ридж, штат Нью-Джерси, с деревней Минисинк на территории нынешнего Монтегю. [ 7 ] [ 8 ] [ не удалось пройти проверку ] В 19 веке были включены две магистрали, которые позже стали частью шоссе 23: магистраль Ньюарк-Помптон , построенная между 1806 и 1811 годами; и магистраль Патерсон-Гамбург , которая была основана в 1806 году и была построена от Патерсона до пристани в городке Монтегю, где магистраль Овего и Милфорд продолжала свой маршрут на запад. [ 9 ] [ 10 ] Частями магистрали Патерсон-Гамбург теперь являются CR 650 в графстве Сассекс, Гамбургская магистраль от Батлера до Уэйна (подписаны CR 694, CR 689 и CR 504 ), Центральная авеню через Халедон и в Патерсон как Бродвей. В результате перестройки нынешняя трасса шоссе 23 обходит пересечение этих двух магистралей. [ 2 ] К северу от Коулвилля дорогу обслуживала магистраль Коулвилл и Карпентерс-Пойнт , зафрахтованная в 1850 году. [ 11 ]
В первоначальной системе автомагистралей Нью-Джерси магистраль Ньюарк-Помптон и магистраль Патерсон-Гамбург были объединены в шоссе 8 до 1927 года , которое шло от Монтклера до линии штата Нью-Йорк возле Юнионвилля, штат Нью-Йорк , и проходило вдоль трассы шоссе Нью-Джерси. нынешний Маршрут 23 на север до Сассекса и следующий за современным Маршрутом 284 к северу от Сассекса. [ 12 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году Маршрут 23 был назначен прокладывать от Маршрута 9 (ныне CR 506) в Вероне на север до линии штата Нью-Йорк возле Порт-Джервиса, заменив Маршрут 8, существовавший до 1927 года, от Вероны до Сассекса. [ 13 ] [ 14 ] В 1930-х годах населенные пункты в округах Пассаик и Моррис были обойдены четырехполосными дорогами, а в 1933 году были обойдены Блумингдейл и Батлер. [ 15 ] и Пеканнок к 1936 году. [ 16 ]

В плане системы автомагистралей между штатами 1955 года межштатная автомагистраль была запланирована вдоль коридора Маршрута 23 между I-80 в Уэйне и I-287 в Ривердейле , а также соединялась с предлагаемой межштатной автомагистралью вдоль коридора Маршрута 3 . Однако предложенная межштатная автомагистраль так и не была построена. [ 17 ] В начале 1960-х годов были разработаны планы строительства автострады Route 23, проходящей от I-80 на север до I-84 в Порт-Джервисе, штат Нью-Йорк, что обеспечит улучшенный доступ к автостраде на северо-запад Нью-Джерси. [ 18 ] Предлагаемая автострада, стоимость которой должна была составить 120 миллионов долларов, была отменена в начале 1970-х годов из-за финансовых проблем и опасений экологических проблем. [ 19 ] Предложение 1966 года призывало продлить шоссе 23 на юг до автострады I-287 в Пискатауэе в округе Миддлсекс , идущей параллельно бульвару Гарден-Стейт . Эта автострада стоимостью 300 миллионов долларов была добавлена на карты планирования в 1969 году как Маршрут 807 , но также была отменена в начале 1970-х годов. [ 20 ]
В конце 1970-х годов Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) планировало перестроить участок шоссе 23, в то время представлявший собой четырехполосную неразделенную дорогу, между I-80 и I-287, в шестиполосную автостраду между I-80 и I-287. -80 и Альпс-роуд, а также шестиполосная наземная дорога к северу от Альпс-роуд. [ 21 ] Строительство этих улучшений началось в 1983 году и было завершено в 1986 году. Благодаря этим улучшениям маршрута многие развязки были удалены, в том числе одна на US 46, которая была заменена сложной развязкой. В 2008 году была улучшена развязка Spaghetti Bowl с I-80 и US 46, стоимость которой составила 70 миллионов долларов. [ 3 ]
В 2010 году NJDOT начал планировать переместить Маршрут 23 на новое направление через Сассекс. В рамках этого проекта был заменен мост через Папакатинг-Крик и построена новая дорога для полос движения на юг как продолжение Уоллинг-авеню, в то время как первоначальный Маршрут 23 стал двигаться только на север. [ 22 ] [ 23 ] Проект длился с июля 2012 по ноябрь 2014 года. [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эссекс | Верона | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Кедровая роща | 3.60 | 5.79 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR 527 | |
Пассаик | Уэйн | 4.59 | 7.39 | Хобсон Авеню | |
5.25 | 8.45 | ![]() | |||
Южный конец участка автострады | |||||
5.48 | 8.82 | ![]() | Нет доступа на юг к западной автомагистрали I-80; съезд 53 на I-80 | ||
6.01 | 9.67 | Западный пояс / служебная дорога - (местное движение) | |||
6.82 | 10.98 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 202 | ||
7.21 | 11.60 | Альпийская дорога | Доступ через CR 670 | ||
Северный конец участка автострады | |||||
7.68 | 12.36 | Магистраль Ньюарк – Помптон – Пеканнок | Доступ через CR 683 | ||
8.94 | 14.39 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 202; восточный конец параллелизма CR 504; нет прямого доступа для CR 504 через перекресток | ||
Моррис | Пеканнок Тауншип | 11.90 | 19.15 | Магистраль Ньюарк – Помптон – Пеканнок | |
12.27 | 19.75 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец CR 511 Alt. параллелизм | ||
Ривердейл | 12.48 | 20.08 | ![]() ![]() ![]() Уиндбим Роуд | Северный конец одновременности с CR 511 Alt. | |
12.86 | 20.70 | ![]() ![]() ![]() | Выход 52 на I-287 | ||
Батлер | 14.98 | 24.11 | ![]() | ||
Пассаик | Вест Милфорд | 21.84 | 35.15 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма CR 513 |
Моррис | Джефферсон Тауншип | 22.09 | 35.55 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма CR 513 |
Сассекс | Хардистон Тауншип | 26.87 | 43.24 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 515 |
Франклин | 31.64 | 50.92 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма CR 517 | |
Гамбург | 34.35 | 55.28 | ![]() ![]() Лаймовая печь-роуд | Северный конец параллелизма CR 517 | |
35.45 | 57.05 | ![]() | |||
Городок Вантедж | 38.52 | 61.99 | ![]() ![]() Кларк Роуд | Южный конец параллелизма CR 565 | |
39.18 | 63.05 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма CR 565 | ||
Сассекс | 39.95 | 64.29 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка маршрута 284 | |
Городок Вантедж | 45.04 | 72.48 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма CR 519 | |
47.26 | 76.06 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма CR 519 | ||
Монтегю Тауншип | 52.63 | 84.70 | ![]() ![]() | Нью-Йорк линия штата ; доступ через CR 15; выезд 1 на I-84 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Схема прямых линий шоссе 23 Нью-Джерси» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Google (5 января 2009 г.). «Обзор шоссе 23 Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Бауд, Том (15 сентября 2008 г.). «Проект «Чаша для спагетти» завершен». Долина Пассаик сегодня .
- ^ «Схема прямой трассы 202» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2006 г. Проверено 5 января 2009 г.
- ^ Чеслер, Карен (24 июня 2001 г.). «В дороге: Самый длинный свет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Google (июль 2011 г.). «I-84, Порт-Джервис, Нью-Йорк» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Охрана земель Морриса; Комитет по открытому пространству округа Сассекс (2003 г.). План открытого пространства и отдыха графства Сассекс (PDF) . Графство Сассекс. п. 38.
Другая тропа, известная как Помптонская тропа, имела один конец у острова Минисинк, а другой — у Хакенсака. Помптонская тропа пересекала суровый северный Хайленд, следуя естественному коридору, прорезанному рекой Пеканнок. Сейчас по этому маршруту обычно следует Маршрут 23.
- ^ Снайдер, Джон (2004) [1969]. «История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968» (PDF) . Геологическая служба Нью-Джерси. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2012 г.
- ^ «История Пеканнока, штат Нью-Джерси» . Риэлторские услуги NJProperty. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 6 января 2009 г.
- ^ «Министерство транспорта Нью-Джерси, Бюро данных по историческому мосту Нью-Джерси, Служба охраны окружающей среды» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 6 января 2009 г.
- ^ «Ранние шлагбаумы помогали всем путешественникам» . Нью-Джерси Геральд . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Годовой отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1917.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Ассоциация планирования округа Пассаик (1934 г.). Округ Пассаик и региональный план: что означает это великое предприятие для округа и особенно для сообщества, в котором вы живете . Нью-Йорк: Ассоциация планирования округа Пассаик. п. 14. HDL : 2027/uc1.b4592740 .
- ^ Хьюитт, Джордж (январь 1936 г.). Карта округа Пассаик, штат Нью-Джерси, с изображением системы автомагистралей (карта).
- ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Нью-Йорк и окрестности» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 59. ОСЛК 4165975 . Проверено 22 декабря 2009 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Региональные автомагистрали: отчет о состоянии . Транспортная комиссия трех штатов. 1962.
- ^ «Межгосударственные ссылки 80-84 против». Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1972 г. ISSN 0362-4331 . [ нужна страница ]
- ^ Беркс, Эдвард К. (4 ноября 1973 г.). «Дорожные программы демонстрируют прогресс». Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . [ нужна страница ]
- ^ Нарваес, Альфонсо А. (9 сентября 1979 г.). «На карту поставлен выпуск транспортных облигаций; облигации для транзита». Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . [ нужна страница ]
- ^ «Реорганизация шоссе 23 в районе Сассекса - обзор» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «План проекта реконструкции округа Сассекс Маршрут 23» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «Реконструкция шоссе 23 в районе Сассекса — график» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 18 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]