Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 24

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута 24

Маршрут 24

Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 10,42 миль [ 1 ] (16,77 км)
Существовал 1927 (1976 по нынешнему графику) – настоящее время.
Основные узлы
Вест-Энд I-287 в городке Ганновер
Основные перекрестки Маршрут 124 / CR 649 в Милберне
Ист-Энд I-78 в Спрингфилде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Моррис , Эссекс , Юнион
Система автомагистралей
Маршрут 23 Маршрут 25

Route 24 длиной 10,42 мили (16,77 км) — автострада в Нью-Джерси , США , которая начинается на перекрестке с межштатной автомагистралью 287 (I-287) в городке Ганновер в округе Моррис , проходит на юго-восток через округ Эссекс и заканчивается на перекрестке. с I-78 в городке Спрингфилд в округе Юнион .

Маршрут был создан в 1927 году для прохождения от Филипсбурга до Ньюарка , заменив Маршрут 12 до 1927 года от Филипсбурга до Пенвелла и Маршрут 5 до 1927 года от Морристауна до Ньюарка. Маршрут был продлен на запад до нового платного моста Истон-Филипсбург в 1938 году, но был сокращен до Маршрута 22 США (US 22) в восточной части Филипсбурга в 1953 году. Примерно в 1970 году западная конечная остановка была сокращена еще больше до Хакеттстауна с маршрутом. к западу от него становится частью шоссе 57 . Прокладка автострады 24 между бульваром Джона Ф. Кеннеди и I-78 была завершена в 1976 году.

После завершения строительства этой автострады Маршрут 24 к востоку от бульвара Джона Ф. Кеннеди стал Маршрутом 124 . Автострада была завершена между заброшенной развязкой Трайборо-Роуд и развязкой JFK Parkway в 1970-х годах, но не была открыта до 1992 года, когда остальная часть автострады на I-287 была завершена после многих лет юридических, экологических и бюджетных проблем. В это время трасса Маршрута 24 между US 202 в Морристауне и JFK Parkway стала западным продолжением Маршрута 124, в то время как маршрут между Хакеттстауном и Морристауном был официально ликвидирован, поскольку он следовал по маршрутам, обслуживаемым округом. Бывший маршрут между Хакеттстауном и Морристауном многие до сих пор называют Маршрутом 24 и до сих пор подписан как таковой из-за протестов местных жителей.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 24 в западном направлении в Чатеме

Маршрут 24 начинается на развязке с межштатной автомагистралью 287 в городке Ганновер , округ Моррис , и направляется на юго-восток по шестиполосному шоссе. Маршрут пересекается с шоссе 511 округа (CR 511, Whippany Road) с выходом на запад и входом на восток и пересекает городок Моррис . [ 1 ] Маршрут 24 пересекает обратно в городок Ганновер, где он проходит через шоссе 623 округа (Парк-авеню), сужается до четырех полос движения и пересекает шоссе 510 округа (магистраль Колумбия) на развязке в виде клеверного листа возле муниципального аэропорта Морристаун . [ 1 ] [ 2 ] Сразу за этой развязкой автострада пересекает Флорхэм-парк , направляется на юго-восток и проходит через Мэдисон , а затем возвращается обратно в Флорхэм-парк. Маршрут 24 проходит под Трайборо-роуд и входит в район Чатем . В этом месте существует заброшенная развязка клеверного листа, поскольку Трайборо-роуд должна была стать продолжением бульвара Эйзенхауэра . [ 1 ] [ 2 ]

Вид на восток, на восточный конец шоссе 24 на шоссе I-78 в городке Спрингфилд.

Маршрут 24 пересекает городок Милберн , графство Эссекс , расширяется до шести полос и проходит через реку Пассаик . В городке Милберн маршрут пересекается с Маршрутом 124 , Маршрутом 649 округа (бульвар Джона Ф. Кеннеди) и Ривер-Роуд. [ 1 ] Эта развязка обеспечивает доступ к торговому центру в Шорт-Хиллз . [ 2 ] За этой развязкой шоссе 124 становится въездом к автостраде Route 24, а автострада образует границу между городом Саммит в округе Юнион и городком Милберн. Разделив пополам загородный клуб Canoe Brook, шоссе пересекается с шоссе 657 округа (Саммит-авеню). Маршрут 24 продолжается вдоль границы Саммит-Миллберн, пока полностью не войдет в Милберн и не пересечет шоссе 608 округа (Хобарт-авеню) с выходом на запад и входом на восток. [ 1 ] За этой развязкой заканчивается передняя дорога Маршрута 124, при этом Маршрут 124 следует по автостраде близко к северу как дорога с двусторонним движением, а Маршрут 24 пересекает Саммит, а затем проходит под линией NJ Transit компании Morris & Essex Lines . Затем автострада пересекается с шоссе 512 округа (Брод-стрит) с выездом и входом в западном направлении и выездом в восточном направлении, а также с шоссе 527 округа (Моррис-авеню) с выездом и въездом в восточном направлении, ведущим в городок Спрингфилд . [ 1 ] Маршрут 24 продолжается на юго-восток к своей конечной точке на развязке с межштатной автомагистралью 78 . [ 1 ]

Маркер маршрута S24

Маршрут S24

Расположение Пенвелл Хакеттстаун ; Спрингфилд Элизабет
Существовал 1927 [ 3 ] –1953 [ 4 ]

Маршрут 24 следует по Великой тропе Минисинк и старой тропе Ленапе, идущей от деревни Минисинк на территории нынешнего городка Монтегю до Навесинка . [ 5 ] В 1801 году было постановлено, что магистраль Морриса будет проходить по этому маршруту от Ньютона через Морристаун до Элизабет. В 1806 году по закону Вашингтонская магистраль проходила от Морристауна до Филипсбурга. В 1916 году оба этих маршрута были включены в шоссе Уильяма Пенна , которое расходилось от магистрали Моррис в Спрингфилде и обслуживало Ньюарк по старой магистрали Спрингфилд и Ньюарк , и расходилось на север, в Хакеттстаун, через горную дорогу Скули и современное шоссе 57 . В том же году штат включил в этот маршрут часть Маршрута 12 до 1927 года (от Филипсбурга до Пенвелла ) и часть Маршрута 5 до 1927 года (от Морристауна до Ньюарка).

При изменении нумерации шоссе в 1927 году Маршрут 24 был создан для прохождения от центра Филлипсбурга у моста Нортгемптон-Стрит через реку Делавэр на восток до Маршрута 25 (ныне США 1/9 ) в Ньюарке, почти полностью заменяя шоссе Уильяма Пенна. Единственным отклонением от этого маршрута было предполагаемое шоссе от Пенвелла до Лонг-Вэлли , близкое к Вашингтонской магистрали. [ 3 ] [ 6 ] Две ответвления Маршрута 24 под номером Route S24 были созданы в 1927 году, обе из которых были перенумерованы в ходе изменения нумерации 1953 года . Западный Маршрут S24 заменил шоссе Уильяма Пенна и шел на северо-восток от Пенвелла до Хакеттстауна и теперь в основном представляет собой Маршрут 57. Восточный Маршрут S24 пролегал от Спрингфилда до Элизабет и теперь в основном представляет собой Маршрут 82 . [ 3 ] [ 4 ] Кроме того, Маршрут 24N был номером планирования подхода к новому переправе через реку Делавэр ( платный мост Истон-Филипсбург ) в Филипсбурге, который открылся в 1938 году. [ 7 ] Однако до открытия моста Маршрут 24N был построен просто как продолжение Маршрута 24. Между 1938 и 1941 годами этот сегмент также был обозначен как часть измененного маршрута US 22 . В ходе изменения нумерации в 1953 году западная конечная остановка Маршрута 24 была сокращена до US 22 в восточном Филлипсбурге (устранив параллелизм в этом городе), а неполный участок Маршрута 24 между Пенвеллом и Лонг-Вэлли был перекрыт путем подписания маршрута вдоль бывшего Маршрута S24 и CR 517 . [ 4 ] Примерно в 1970 году шоссе 24 к западу от Хакеттстауна стало частью шоссе 57. [ 8 ] [ 9 ]

Маршрут 24 в восточном направлении в Чатеме

Планы строительства автострады Route 24 возникли в 1950 году, когда планировался обход многих перегруженных городов вдоль маршрута; эта объездная дорога была обозначена как автострада в 1952 году. В 1959 году автострада планировалась в ее нынешнем виде, от I-287 возле Морристауна до I-78 в Спрингфилд-Тауншип , с одобрением в 1960 году. В 1962 году были составлены планы по расширению автострада Route 24 на запад до US 22 в Филипсбурге. [ 10 ] В 1970-х годах это западное расширение было сокращено до US 206 в Честере . Его строительство было приостановлено в 1982 году, главным образом потому, что его маршрут планировался через охраняемые водно-болотные угодья и леса. [ 11 ] В 1970 году автострада Route 24 планировалась стать частью западного продолжения I-278 , которая должна была идти на северо-запад от нынешней конечной остановки US 1/9 в Линдене до I-78, по которой она должна была следовать на запад в течение некоторого времени. милю до шоссе 24. Однако это предложение было отклонено Федеральным управлением автомобильных дорог . [ 12 ]

Маршрут 24Н (запланирован в 1938 г.)

Строительство участка автострады 24 между бульваром Джона Ф. Кеннеди на границе округа Эссекс/Моррис и автомагистралью I-78 началось в 1967 году и было завершено в 1976 году. С завершением строительства этого участка бывшая трасса шоссе 24 между Бульвар Джона Ф. Кеннеди и граница между Мейплвудом и Ирвингтоном , включая подъездные дороги, построенные вдоль части автострады в районе Шорт-Хиллз, были обозначены как Маршрут 124 . Участок через район Чатем от бульвара Джона Ф. Кеннеди до еще существующей неиспользуемой развязки клеверного листа на линии района Флорхэм-Парк , когда-то обозначенный как Трай-Боро-роуд, никогда не построенное южное продолжение бульвара Эйзенхауэра , был построен в 1973-74 годах, но не открыт, поскольку не обеспечивал соединения с существующими дорогами. [ 13 ] Планировалось завершить остальную часть автострады до I-287; однако строительство было остановлено на многие годы из-за юридических, экологических и бюджетных проблем. Наконец, строительство на этом участке автострады началось в 1988 году. [ 14 ] Маршрут 24 был наконец завершен до пересечения с I-287 в городке Ганновер 17 ноября 1992 года, и в то время обозначение Маршрута 24 ограничивалось только этой автострадой. [ 15 ]

Маршрут 24 подписан вдоль прежней трассы вдоль CR 517 к югу от Хакеттстауна.

После завершения строительства автострады бывший обозначенный маршрут Маршрута 24 между перекрестком с шоссе US 202 в Морристауне и бульваром Джона Ф. Кеннеди стал западным продолжением Маршрута 124. [ 16 ] На западной части между Маршрутами 57 и Маршрутом 182 в Хакеттстауне и США 202 обозначение Маршрута 24 официально было удалено, поскольку дорога всегда обслуживалась округом, а не государством. Министерство транспорта Нью-Джерси попыталось убрать знаки с этого участка, но местные жители протестовали, поскольку им знакомо обозначение шоссе 24. [ 17 ] Вдоль этого маршрута дорога известна как CR 517 от границы округа Моррис / округа Уоррен до участка Лонг-Вэлли в городке Вашингтон , CR 513 от Лонг-Вэлли до района Честер и CR 510 от района Честер до Морристауна. [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Этот маршрут также известен как Старый маршрут 24 вместе с его названиями и номерами окружных маршрутов. [ 17 ] [ 21 ] [ 22 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Моррис Ганновер Тауншип 0.00 0.00
От I-287 до I-80 - Сомервилл , Махва
Выход 37 на I-287; западная конечная остановка
0.70 1.13 1 CR 511 (Уиппани-роуд) - Морристаун , Уиппани Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выходы 1А (юг) и 1Б (север).
2.09 3.36 2 CR 510 (Колумбийская магистраль) - Морристаун , Флорхэм-Парк Обозначено выходами 2A (запад) и 2B (восток).
Чатем 5.70 9.17 5 Триборо Роуд Развязка Клеверный лист построена, но так и не соединена с дорогой и оставлена ​​заброшенной. [ 23 ]
Эссекс Милберн 6.99 11.25
Маршрут 124 на запад - Чатем
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
7.07 11.38 7 Ривер-Роуд / JFK Parkway ( CR 649 ) - Саммит , Ливингстон , Колдуэлл Обозначено выходами 7B (юг) и 7C (север) в западном направлении.
7.99 12.86 8 Саммит-авеню ( CR 657 юг) - Саммит , Чатем
8.60 13.84 Хобарт-Гэп-роуд / Хобарт-авеню ( CR 608 ) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Союз Спрингфилд Тауншип 9.45 15.21 Брод-стрит ( CR 512 ) / Моррис-авеню ( CR 527 ) - Саммит , Милберн , Спрингфилд Обозначено как выезды 9A (Брод) и 9B (Моррис) в восточном направлении.
10.42 16.77
I-78 запад - Клинтон
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 48 на I-78




I-78 на восток до I-95 / NJ Turnpike / GS Parkway - Ньюарк , Голландский туннель , Нью-Йорк
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Схема прямой трассы 24» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Google (30 марта 2009 г.). «Обзор шоссе 24 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
  4. ^ Jump up to: а б с Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  5. ^ Снайдер, Джон (1969). «История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968»
  6. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  7. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 85.
  8. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Корпорация Шеврон . 1969.
  9. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1970.
  10. ^ Региональные автомагистрали: отчет о состоянии . Транспортная комиссия трех штатов. 1962.
  11. ^ Автострада № 24, Окончательное заявление об административном воздействии на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта Нью-Джерси. 1982.
  12. ^ Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссейным дорогам . Комитет по общественным работам Сената США. 1970.
  13. ^ Генеральный план транспорта . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1972.
  14. ^ Кантор, Карла (21 августа 1988 г.). «Спустя 30 лет забитая двухполосная проселочная дорога ждет помощи». Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ «Прямая схема маршрута 24» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
  17. ^ Jump up to: а б Рагонезе, Лоуренс (25 марта 2001 г.). «Маршрут 24: Даже имя — приключение». Стар-Леджер .
  18. ^ «Схема прямых линий окружной трассы 510» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
  19. ^ «Схема прямых линий окружной трассы 513» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
  20. ^ «Схема прямых линий окружной трассы 517» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
  21. ^ «Как добраться до ферм Альстеде» . Фермы Альстеде . Проверено 24 ноября 2008 г.
  22. ^ «Направления – Честер-Тауншип, штат Нью-Джерси» . Честер Тауншип, Нью-Джерси . Проверено 24 ноября 2008 г.
  23. ^ Сорасе, Энтони. «Триборо Роуд» . Файндери. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f62cdc1ce061e2825f6b31c114bc996b__1717435680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/6b/f62cdc1ce061e2825f6b31c114bc996b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)