Маршрут Нью-Джерси 24
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 10,42 миль [ 1 ] (16,77 км) | |||
Существовал | 1927 (1976 по нынешнему графику) – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-287 в городке Ганновер | |||
Маршрут 124 / CR 649 в Милберне | ||||
Ист-Энд | I-78 в Спрингфилде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Моррис , Эссекс , Юнион | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 24 длиной 10,42 мили (16,77 км) — автострада в Нью-Джерси , США , которая начинается на перекрестке с межштатной автомагистралью 287 (I-287) в городке Ганновер в округе Моррис , проходит на юго-восток через округ Эссекс и заканчивается на перекрестке. с I-78 в городке Спрингфилд в округе Юнион .
Маршрут был создан в 1927 году для прохождения от Филипсбурга до Ньюарка , заменив Маршрут 12 до 1927 года от Филипсбурга до Пенвелла и Маршрут 5 до 1927 года от Морристауна до Ньюарка. Маршрут был продлен на запад до нового платного моста Истон-Филипсбург в 1938 году, но был сокращен до Маршрута 22 США (US 22) в восточной части Филипсбурга в 1953 году. Примерно в 1970 году западная конечная остановка была сокращена еще больше до Хакеттстауна с маршрутом. к западу от него становится частью шоссе 57 . Прокладка автострады 24 между бульваром Джона Ф. Кеннеди и I-78 была завершена в 1976 году.
После завершения строительства этой автострады Маршрут 24 к востоку от бульвара Джона Ф. Кеннеди стал Маршрутом 124 . Автострада была завершена между заброшенной развязкой Трайборо-Роуд и развязкой JFK Parkway в 1970-х годах, но не была открыта до 1992 года, когда остальная часть автострады на I-287 была завершена после многих лет юридических, экологических и бюджетных проблем. В это время трасса Маршрута 24 между US 202 в Морристауне и JFK Parkway стала западным продолжением Маршрута 124, в то время как маршрут между Хакеттстауном и Морристауном был официально ликвидирован, поскольку он следовал по маршрутам, обслуживаемым округом. Бывший маршрут между Хакеттстауном и Морристауном многие до сих пор называют Маршрутом 24 и до сих пор подписан как таковой из-за протестов местных жителей.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 24 начинается на развязке с межштатной автомагистралью 287 в городке Ганновер , округ Моррис , и направляется на юго-восток по шестиполосному шоссе. Маршрут пересекается с шоссе 511 округа (CR 511, Whippany Road) с выходом на запад и входом на восток и пересекает городок Моррис . [ 1 ] Маршрут 24 пересекает обратно в городок Ганновер, где он проходит через шоссе 623 округа (Парк-авеню), сужается до четырех полос движения и пересекает шоссе 510 округа (магистраль Колумбия) на развязке в виде клеверного листа возле муниципального аэропорта Морристаун . [ 1 ] [ 2 ] Сразу за этой развязкой автострада пересекает Флорхэм-парк , направляется на юго-восток и проходит через Мэдисон , а затем возвращается обратно в Флорхэм-парк. Маршрут 24 проходит под Трайборо-роуд и входит в район Чатем . В этом месте существует заброшенная развязка клеверного листа, поскольку Трайборо-роуд должна была стать продолжением бульвара Эйзенхауэра . [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут 24 пересекает городок Милберн , графство Эссекс , расширяется до шести полос и проходит через реку Пассаик . В городке Милберн маршрут пересекается с Маршрутом 124 , Маршрутом 649 округа (бульвар Джона Ф. Кеннеди) и Ривер-Роуд. [ 1 ] Эта развязка обеспечивает доступ к торговому центру в Шорт-Хиллз . [ 2 ] За этой развязкой шоссе 124 становится въездом к автостраде Route 24, а автострада образует границу между городом Саммит в округе Юнион и городком Милберн. Разделив пополам загородный клуб Canoe Brook, шоссе пересекается с шоссе 657 округа (Саммит-авеню). Маршрут 24 продолжается вдоль границы Саммит-Миллберн, пока полностью не войдет в Милберн и не пересечет шоссе 608 округа (Хобарт-авеню) с выходом на запад и входом на восток. [ 1 ] За этой развязкой заканчивается передняя дорога Маршрута 124, при этом Маршрут 124 следует по автостраде близко к северу как дорога с двусторонним движением, а Маршрут 24 пересекает Саммит, а затем проходит под линией NJ Transit компании Morris & Essex Lines . Затем автострада пересекается с шоссе 512 округа (Брод-стрит) с выездом и входом в западном направлении и выездом в восточном направлении, а также с шоссе 527 округа (Моррис-авеню) с выездом и въездом в восточном направлении, ведущим в городок Спрингфилд . [ 1 ] Маршрут 24 продолжается на юго-восток к своей конечной точке на развязке с межштатной автомагистралью 78 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Пенвелл – Хакеттстаун ; Спрингфилд — Элизабет |
---|---|
Существовал | 1927 [ 3 ] –1953 [ 4 ] |
Маршрут 24 следует по Великой тропе Минисинк и старой тропе Ленапе, идущей от деревни Минисинк на территории нынешнего городка Монтегю до Навесинка . [ 5 ] В 1801 году было постановлено, что магистраль Морриса будет проходить по этому маршруту от Ньютона через Морристаун до Элизабет. В 1806 году по закону Вашингтонская магистраль проходила от Морристауна до Филипсбурга. В 1916 году оба этих маршрута были включены в шоссе Уильяма Пенна , которое расходилось от магистрали Моррис в Спрингфилде и обслуживало Ньюарк по старой магистрали Спрингфилд и Ньюарк , и расходилось на север, в Хакеттстаун, через горную дорогу Скули и современное шоссе 57 . В том же году штат включил в этот маршрут часть Маршрута 12 до 1927 года (от Филипсбурга до Пенвелла ) и часть Маршрута 5 до 1927 года (от Морристауна до Ньюарка).
При изменении нумерации шоссе в 1927 году Маршрут 24 был создан для прохождения от центра Филлипсбурга у моста Нортгемптон-Стрит через реку Делавэр на восток до Маршрута 25 (ныне США 1/9 ) в Ньюарке, почти полностью заменяя шоссе Уильяма Пенна. Единственным отклонением от этого маршрута было предполагаемое шоссе от Пенвелла до Лонг-Вэлли , близкое к Вашингтонской магистрали. [ 3 ] [ 6 ] Две ответвления Маршрута 24 под номером Route S24 были созданы в 1927 году, обе из которых были перенумерованы в ходе изменения нумерации 1953 года . Западный Маршрут S24 заменил шоссе Уильяма Пенна и шел на северо-восток от Пенвелла до Хакеттстауна и теперь в основном представляет собой Маршрут 57. Восточный Маршрут S24 пролегал от Спрингфилда до Элизабет и теперь в основном представляет собой Маршрут 82 . [ 3 ] [ 4 ] Кроме того, Маршрут 24N был номером планирования подхода к новому переправе через реку Делавэр ( платный мост Истон-Филипсбург ) в Филипсбурге, который открылся в 1938 году. [ 7 ] Однако до открытия моста Маршрут 24N был построен просто как продолжение Маршрута 24. Между 1938 и 1941 годами этот сегмент также был обозначен как часть измененного маршрута US 22 . В ходе изменения нумерации в 1953 году западная конечная остановка Маршрута 24 была сокращена до US 22 в восточном Филлипсбурге (устранив параллелизм в этом городе), а неполный участок Маршрута 24 между Пенвеллом и Лонг-Вэлли был перекрыт путем подписания маршрута вдоль бывшего Маршрута S24 и CR 517 . [ 4 ] Примерно в 1970 году шоссе 24 к западу от Хакеттстауна стало частью шоссе 57. [ 8 ] [ 9 ]
Планы строительства автострады Route 24 возникли в 1950 году, когда планировался обход многих перегруженных городов вдоль маршрута; эта объездная дорога была обозначена как автострада в 1952 году. В 1959 году автострада планировалась в ее нынешнем виде, от I-287 возле Морристауна до I-78 в Спрингфилд-Тауншип , с одобрением в 1960 году. В 1962 году были составлены планы по расширению автострада Route 24 на запад до US 22 в Филипсбурге. [ 10 ] В 1970-х годах это западное расширение было сокращено до US 206 в Честере . Его строительство было приостановлено в 1982 году, главным образом потому, что его маршрут планировался через охраняемые водно-болотные угодья и леса. [ 11 ] В 1970 году автострада Route 24 планировалась стать частью западного продолжения I-278 , которая должна была идти на северо-запад от нынешней конечной остановки US 1/9 в Линдене до I-78, по которой она должна была следовать на запад в течение некоторого времени. милю до шоссе 24. Однако это предложение было отклонено Федеральным управлением автомобильных дорог . [ 12 ]
Строительство участка автострады 24 между бульваром Джона Ф. Кеннеди на границе округа Эссекс/Моррис и автомагистралью I-78 началось в 1967 году и было завершено в 1976 году. С завершением строительства этого участка бывшая трасса шоссе 24 между Бульвар Джона Ф. Кеннеди и граница между Мейплвудом и Ирвингтоном , включая подъездные дороги, построенные вдоль части автострады в районе Шорт-Хиллз, были обозначены как Маршрут 124 . Участок через район Чатем от бульвара Джона Ф. Кеннеди до еще существующей неиспользуемой развязки клеверного листа на линии района Флорхэм-Парк , когда-то обозначенный как Трай-Боро-роуд, никогда не построенное южное продолжение бульвара Эйзенхауэра , был построен в 1973-74 годах, но не открыт, поскольку не обеспечивал соединения с существующими дорогами. [ 13 ] Планировалось завершить остальную часть автострады до I-287; однако строительство было остановлено на многие годы из-за юридических, экологических и бюджетных проблем. Наконец, строительство на этом участке автострады началось в 1988 году. [ 14 ] Маршрут 24 был наконец завершен до пересечения с I-287 в городке Ганновер 17 ноября 1992 года, и в то время обозначение Маршрута 24 ограничивалось только этой автострадой. [ 15 ]
После завершения строительства автострады бывший обозначенный маршрут Маршрута 24 между перекрестком с шоссе US 202 в Морристауне и бульваром Джона Ф. Кеннеди стал западным продолжением Маршрута 124. [ 16 ] На западной части между Маршрутами 57 и Маршрутом 182 в Хакеттстауне и США 202 обозначение Маршрута 24 официально было удалено, поскольку дорога всегда обслуживалась округом, а не государством. Министерство транспорта Нью-Джерси попыталось убрать знаки с этого участка, но местные жители протестовали, поскольку им знакомо обозначение шоссе 24. [ 17 ] Вдоль этого маршрута дорога известна как CR 517 от границы округа Моррис / округа Уоррен до участка Лонг-Вэлли в городке Вашингтон , CR 513 от Лонг-Вэлли до района Честер и CR 510 от района Честер до Морристауна. [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Этот маршрут также известен как Старый маршрут 24 вместе с его названиями и номерами окружных маршрутов. [ 17 ] [ 21 ] [ 22 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Моррис | Ганновер Тауншип | 0.00 | 0.00 | – | От I-287 до I-80 - Сомервилл , Махва | Выход 37 на I-287; западная конечная остановка |
0.70 | 1.13 | 1 | CR 511 (Уиппани-роуд) - Морристаун , Уиппани | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выходы 1А (юг) и 1Б (север). | ||
2.09 | 3.36 | 2 | CR 510 (Колумбийская магистраль) - Морристаун , Флорхэм-Парк | Обозначено выходами 2A (запад) и 2B (восток). | ||
Чатем | 5.70 | 9.17 | 5 | Триборо Роуд | Развязка Клеверный лист построена, но так и не соединена с дорогой и оставлена заброшенной. [ 23 ] | |
Эссекс | Милберн | 6.99 | 11.25 | 7А | Маршрут 124 на запад - Чатем | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении |
7.07 | 11.38 | 7 | Ривер-Роуд / JFK Parkway ( CR 649 ) - Саммит , Ливингстон , Колдуэлл | Обозначено выходами 7B (юг) и 7C (север) в западном направлении. | ||
7.99 | 12.86 | 8 | Саммит-авеню ( CR 657 юг) - Саммит , Чатем | |||
8.60 | 13.84 | 9Б | Хобарт-Гэп-роуд / Хобарт-авеню ( CR 608 ) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Союз | Спрингфилд Тауншип | 9.45 | 15.21 | 9А | Брод-стрит ( CR 512 ) / Моррис-авеню ( CR 527 ) - Саммит , Милберн , Спрингфилд | Обозначено как выезды 9A (Брод) и 9B (Моррис) в восточном направлении. |
10.42 | 16.77 | – | I-78 запад - Клинтон | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 48 на I-78 | ||
– | I-78 на восток до I-95 / NJ Turnpike / GS Parkway - Ньюарк , Голландский туннель , Нью-Йорк | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Схема прямой трассы 24» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (30 марта 2009 г.). «Обзор шоссе 24 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Jump up to: а б с Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Снайдер, Джон (1969). «История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968»
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 85.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Корпорация Шеврон . 1969.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1970.
- ^ Региональные автомагистрали: отчет о состоянии . Транспортная комиссия трех штатов. 1962.
- ^ Автострада № 24, Окончательное заявление об административном воздействии на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта Нью-Джерси. 1982.
- ^ Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссейным дорогам . Комитет по общественным работам Сената США. 1970.
- ^ Генеральный план транспорта . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1972.
- ^ Кантор, Карла (21 августа 1988 г.). «Спустя 30 лет забитая двухполосная проселочная дорога ждет помощи». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Прямая схема маршрута 24» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
- ^ Jump up to: а б Рагонезе, Лоуренс (25 марта 2001 г.). «Маршрут 24: Даже имя — приключение». Стар-Леджер .
- ^ «Схема прямых линий окружной трассы 510» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ «Схема прямых линий окружной трассы 513» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ «Схема прямых линий окружной трассы 517» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ «Как добраться до ферм Альстеде» . Фермы Альстеде . Проверено 24 ноября 2008 г.
- ^ «Направления – Честер-Тауншип, штат Нью-Джерси» . Честер Тауншип, Нью-Джерси . Проверено 24 ноября 2008 г.
- ^ Сорасе, Энтони. «Триборо Роуд» . Файндери. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]