Jump to content

Межштатная автомагистраль 78 в Нью-Джерси

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 78

Автомагистраль между штатами 78

И-78 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT , DRJTBC , NJTA и PANYNJ.
Длина 67,83 миль [1] [2] (109,16 км)
Существовал 1958 – настоящее время
История Завершено в 1989 году.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Ограничения Никаких опасных грузов к востоку от бульвара Марин
Основные узлы
Вест-Энд I-78 на границе штата Пенсильвания в Филлипсбурге
Основные перекрестки
Ист-Энд I-78 на линии штата Нью-Йорк в Джерси-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Уоррен , Хантердон , Сомерсет , Юнион , Эссекс , Хадсон
Система автомагистралей
Маршрут 77 Маршрут 79
Маршрут 10 Вырезной щиток для трассы 11 Маршрут 12

Межштатная автомагистраль 78 ( I-78 ) — это маршрут с востока на запад, простирающийся от Юнион-Тауншип, округ Ливан, штат Пенсильвания , до Нью-Йорка . В Нью-Джерси I-78 называется скоростной автомагистралью Филлипсбург-Ньюарк и расширением Ньюарк-Бей-Гудзон магистрали Нью-Джерси . Шоссе протянулось на 67,83 мили (109,16 км) в северной части штата Нью-Джерси от платного моста I-78 через реку Делавэр на границе штата Пенсильвания в Филлипсбурге , округ Уоррен , на восток до Голландского туннеля под Гудзоном. Река на границе штата Нью-Йорк в Джерси-Сити , округ Гудзон . Участок скоростной автомагистрали Филлипсбург-Ньюарк на автомагистрали I-78, официально называемый Lightning Division Мемориальным шоссе , проходит от района Филипсбург на восток через сельские районы западного Нью-Джерси, а затем входит в пригородные районы округа Сомерсет . Дорога пересекает горы Уотчунг , расширяясь до полосы местного экспресса на шоссе 24 и продолжаясь через городские районы в Ньюарк . Здесь I-78 пересекает магистраль Нью-Джерси ( I-95 ) и становится расширением Ньюарк-Бей, пересекая мост Ньюарк-Бей и продолжая путь в Джерси-Сити. Маршрут, наряду с шоссе 139 , следует по паре наземных улиц с односторонним движением к Голландскому туннелю.

В 1927 году Маршрут 11 был законодательно закреплен как высокоскоростной объезд американского Маршрута 22 (США 22) между Уайтхаусом и городком Уоррен , но так и не был построен. Самыми ранними частями I-78, которые были построены, были Голландский туннель в 1927 году и расширение Ньюарк-Бей. С созданием системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах было запланировано построить шоссе вдоль шоссе US 22 через северный Нью-Джерси, которое в 1958 году стало I-78. Шоссе между Филлипсбургом и Ньюарком строилось на разных этапах с 1960-х по 1989 год. открытие последнего участка на платном мосту I-78. Участок шоссе через горы Уотчунг и через Ньюарк вызвал сопротивление со стороны защитников окружающей среды и жителей, которые были обеспокоены последствиями строительства шоссе. Кроме того, существовало противодействие строительству I-78 через Филипсбург, что привело к выравниванию трассы к югу от долины Лихай . В 2000-х годах I-78 была полностью перестроена между шоссе 24 и бульваром Гарден-Стейт . Кроме того, в 2010 году были завершены недостающие движения между бульваром и I-78. [3]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Уоррен и Хантердон

[ редактировать ]
I-78 / US 22 в западном направлении мимо развязки Route 31 в Клинтоне, штат Нью-Джерси.

I-78 въезжает в Нью-Джерси из Пенсильвании по платному мосту I-78 через реку Делавэр и речную железную дорогу Белвидер и Делавэр , направляясь в Филлипсбург , округ Уоррен . [2] Шоссе ведет на юг, в сельскохозяйственные районы, в виде шестиполосной автострады, которая обслуживается Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр (DRJTBC), и въезжает в городок Похатконг недалеко от реки. [2] [4] Автострада поворачивает на восток, ненадолго пересекает угол Альфы и возвращается в поселок Похатконг. Обходя центр Альфы на юге, I-78 проходит под Норфолкской южной железной дороги и линией Лихай имеет еще два сегмента, которые входят в пределы района Альфа, прежде чем выйти на развязку с шоссе US 22 и западной конечной станцией шоссе 173 . В этот момент US 22 пересекается с I-78, и дорога ведет в Гринвич-Тауншип . На данный момент Департамент транспорта Нью-Джерси обслуживание дороги берет на себя (NJDOT). I-78 / US 22 продолжает движение на восток через Гринвич-Тауншип, приближаясь к выезду в западном направлении и въезду в восточном направлении по шоссе 637 округа (CR 637). Дорога поворачивает на юго-восток и имеет выход на восток и вход на запад с CR 632 в городке Франклин . [2] В пределах съездов этой развязки расположены весовые станции . в обоих направлениях [4]

Недалеко после этой развязки автомагистраль I-78/US 22 пересекает реку Масконетконг в Блумсбери , округ Хантердон . В Блумсбери дорога имеет развязку с шоссе 173. [2] После этой развязки автострада входит в городок Вифлеем , а шоссе 173 проходит близко к северу от I-78/US22. [2] [4] Дорога доходит до моста через центральную беговую линию Южной железной дороги Норфолка и имеет зоны отдыха в обоих направлениях, прежде чем пересечь линию Лихай Южной железной дороги Норфолка и повернуть на юго-восток, чтобы пересечь гору Масконетконг . [4] На шоссе, пересекающем гору Джагтаун, установлен автоматический противообледенительный спрей, первый такой, установленный в Нью-Джерси. [5]

Автострада снова поворачивает на восток и въезжает в Юнион-Тауншип , дойдя до развязки с CR 614 и шоссе 173. [2] Отсюда I-78/US 22 продолжает движение на восток прямо к югу от шоссе 173, доходя до другой развязки с этим маршрутом, а также CR 625. Выезжая в другие коммерческие районы, шоссе 173 сливается с I-78/US 22 на выезде 13. . [2] [4] На выезде 15 шоссе пересекается с CR 513 , а шоссе 173 отделяется от I-78/US 22, направляясь на север по CR 513. В этот момент автострада входит в городок Франклин ненадолго на выезде 15, а затем въезжает в Клинтон , где пересекает шоссе. Южный рукав реки Раритан . [2] I-78/US 22 поворачивает на северо-восток и выезжает из Клинтона в сторону Клинтон-Тауншип , где имеет выход на восток и вход на запад на шоссе 173, которое также обеспечивает доступ к шоссе 31 . [2] [4] Сразу после этого будет развязка с 31-м маршрутом. [2] На следующей развязке возле поселка Аннандейл шоссе US 22 сворачивает с I-78 на четырехполосное наземное шоссе, направляясь к югу от этого маршрута. [2] [4]

Сразу после разделения I-78 проходит через NJ Transit компании линию Раритан-Вэлли и проходит через сельские районы с растущей застройкой пригородов. Автострада проходит через Ливан , где съезд на CR 639 обеспечивает доступ к городу и зоне отдыха Раунд-Вэлли . После повторного пробега через городок Клинтон и в городок Ридингтон шоссе US 22 поворачивает на юго-восток, а шоссе I-78 продолжает следовать прямым восточным курсом. В городке Тьюксбери есть развязка с CR 523 , которая также обеспечивает доступ к CR 517 . [2] [4] После этого съезда шоссе возвращается в городок Ридингтон. [2]

Округа Сомерсет и Юнион

[ редактировать ]
I-78 West в Уоррен-Тауншип, Нью-Джерси
Полоса местного экспресса разделяется на I-78 East, к западу от развязки Route 24 в городке Спрингфилд, штат Нью-Джерси.

После пересечения реки Ламингтон шоссе I-78 въезжает в Бедминстер , графство Сомерсет , продолжая путь на восток через леса и фермы с некоторыми пригородными жилыми районами. [2] [4] При въезде в округ Сомерсет есть выезд на CR 665 (обозначенный как CR 523 Spur ). Следующая развязка, выезд 29, называется развязкой Винсента Р. Крамера. [2] Он находится на шоссе I-287 , которое служит объездной дорогой вокруг Нью-Йорка . [2] [4] На данный момент I-78 имеет четыре полосы движения в восточном направлении и три полосы движения в западном направлении по мере расширения медианы. [2] Дорога входит в лесистые пригородные районы и пересекает Вторую гору Ватчунг , проходит через угол Бриджуотер-Тауншип , откуда открывается живописный вид на запад , прежде чем войти в Бернардс-Тауншип . [2] [4] Направление на восток сужается до трех полос движения перед развязкой с CR 525 , после чего автострада пересекает Уоррен Тауншип . Дорога ведет на восток вдоль южного берега Мертвой реки , доходя до съезда 36 на CR 651. I-78 направляется дальше к югу от Мертвой реки, дойдя до развязки CR 531 . За CR 531 шоссе поворачивает на северо-восток и доходит до развязки с Дрифт-Роуд/Дейл-Роуд, которая обеспечивает доступ к шоссе US 22. [2] В этот момент I-78 снова пересекает Вторую гору Ватчунг и въезжает в Ватчунг . [4]

Автострада пересекает Грин-Брук в Беркли-Хайтс , округ Юнион , достигая съездов на CR 655 и CR 640. Последний представляет собой выезд и въезд в восточном направлении, который также обеспечивает доступ к параллельному CR 527 . [2] В этот момент автомагистраль I-78 проходит между Второй горой Ватчунг на северо-западе и резервацией Ватчунг на юго-востоке. [4] Вдоль границы резервации дорога проходит под улицей Найксайт-роуд и достигает вершины , где есть эстакада, служащая переходом для диких животных . У CR 527 есть выход в восточном направлении и вход в западном направлении, когда он направляется от резервации Уотчунг в более пригородные районы. Он ненадолго образует границу между Саммитом на северо-западе и Маунтинсайдом на юго-востоке, прежде чем войти в городок Спрингфилд . Автострада проходит возле горы Ферст-Ватчунг и выходит к развязке шоссе 24 , где застройка пригородов становится более плотной. [2] [4]

На шоссе 24 трасса I-78 разделяется на полосы местного экспресса : три полосы экспресса и три полосы местного сообщения в восточном направлении, а также две полосы экспресса и три полосы местного сообщения в западном направлении. На этом участке шоссе большая часть доступа осуществляется по местным полосам движения, хотя следующий съезд на шоссе 124 включает прямой съезд на запад к скоростным полосам. Перед шоссе 124 I-78 ненадолго проходит на восток через Миллберн в округе Эссекс и снова в городок Спрингфилд, прежде чем въехать в городок Юнион на развязке. За шоссе 124 шоссе I-78 имеет конфигурацию 3-2-2-3 полосы движения и доходит до частичных развязок с CR 630 и CR 633. Следующая развязка вдоль шоссе обеспечивает доступ к бульвару Гарден-Стейт вдоль границы Юнион-Тауншип. и Хиллсайд . [2] Дорога снова поворачивает на северо-восток в сторону Хиллсайда, направляясь в более урбанизированные районы. [4] В Хиллсайде автомагистраль I-78 проходит под линией промышленного пути Ирвингтон компании Conrail Shared Assets Operations (CSAO) и имеет выход в восточном направлении и вход в западном направлении на Винанс-авеню. [2]

Округа Эссекс и Гудзон

[ редактировать ]
I-78 West на съезде с автомагистрали США 1/9 в Ньюарке, штат Нью-Джерси.
Голландский туннель в западном направлении от Нижнего Манхэттена до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.

I-78 ненадолго проезжает через угол Ирвингтона в графстве Эссекс, прежде чем продолжить путь в Ньюарк . При въезде в Ньюарк на дороге есть развязка, обслуживающая CR 602 и Уэйнрайт-стрит. [2] После этого автострада проходит мимо городских кварталов и выходит к съезду 56. [2] [4] Эта большая полунаправленная Т-образная развязка изначально предназначалась для обслуживания недостроенного шоссе 75 , которое должно было соединиться с I-280 . Построенные большие эстакады были преобразованы в съезды на бульвар Ирвин Тернер с полным доступом к местным и скоростным полосам движения. [6] За этим дорога проходит через линию Лихай компании CSAO (по которой также проходит линия Раритан-Вэлли компании NJ Transit), шоссе 27 и Amtrak компании северо-восточный коридор . Последняя развязка на свободной части автомагистрали I-78 — это массивный комплекс к северу от международного аэропорта Ньюарк Либерти , называемый развязкой аэропорта Ньюарк , с пандусами на шоссе US 1/9 , US 22, Route 21 и множество местных автомагистралей. дороги. Несколько пандусов обеспечивают доступ к экспресс-полосам. [2] [4] К востоку местные и скоростные полосы воссоединяются у пункта взимания платы за проезд на магистраль Нью-Джерси , после чего I-78 становится обслуживаемой Управлением магистрали Нью-Джерси (NJTA) после расширения магистрали Нью-Джерси в заливе Ньюарк. Развязка сразу за пунктом взимания платы за проезд обеспечивает полный доступ к I-95 , главной магистрали Нью-Джерси. [2] Здесь I-78 становится четырехполосным шоссе, проходя через магистраль Нью-Джерси, вторичную линию химического побережья CSAO и главную улицу Корбин-стрит, а затем проходит мимо морского терминала Порт-Ньюарк-Элизабет . [2] [4]

I-78 пересекает залив Ньюарк по мосту через залив Ньюарк в Байонну , округ Гудзон . При въезде в Джерси-Сити съезд 14А, пронумерованный как часть магистрали Нью-Джерси, обеспечивает доступ к шоссе 440 . [2] В пределах этой развязки дорога проходит через линии промышленного пути CSAO в Байонне и промышленного пути в Гринвилле. Отсюда автострада поворачивает на северо-восток по возвышению и проходит через промышленные районы Джерси-Сити, при этом ветка национальных доков CSAO параллельна северо-западу. [4] Следующая развязка, выход 14B, ведет на Бэйвью-авеню и обеспечивает доступ к государственному парку Либерти . [2] [4] После этой развязки I-78 доезжает до съезда 14C, номера пункта взимания платы за проезд в конце магистрали. [2] есть выход на После пункта взимания платы за проезд на станции Liberty State Park компании NJ Transit на линии легкорельсового транспорта Гудзон-Берген парковочную площадку . [2] [4] Продолжая движение на север, дорога проходит через линию легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, прежде чем появится выезд на Коламбус-Драйв и Монтгомери-стрит. [2] За этой развязкой шоссе пересекает PATH линию Ньюарк – Всемирный торговый центр . I-78 спускается на уровень поверхности и дважды пересекает ветку национальных доков CSAO, прежде чем слиться с автострадой 139 . [2] [4]

Отсюда I-78 и Маршрут 139 проходят через деловые районы как пара с односторонним движением , которая следует по шестиполосной 12-й улице в восточном направлении и шестиполосной 14-й улице в западном направлении. Этот участок маршрута находится под юрисдикцией Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) и также известен как Boyle Plaza . Он проходит по наземным улицам со светофорами, что является примером наземного участка межштатной автомагистрали. [2] [4] Первый перекресток находится на Джерси-авеню, которая ведет к центру города Джерси-Сити и Хобокену . [4] Затем он пересекается с CR 633 с односторонним движением на север (Эри-стрит), а затем пересекает CR 635 с односторонним движением на юг (Гроув-стрит). [2] После Гроув-стрит дорога пересекает CR 637 (бульвар Луиса Муньоса Марина) недалеко от центра Ньюпорта, чуть южнее. За этим перекрестком направление в восточном направлении доходит до пункта взимания платы за проезд по туннелю Голландии . [4] Отсюда параллелограмма попадает в Голландский туннель под рекой Гудзон , по которому проходят по две полосы движения в каждом направлении. Маршрут 139 заканчивается на линии Нью-Джерси — штат Нью-Йорк внутри туннеля, а I-78 продолжается в район Нью-Йорка на Манхэттене . [2] [4]

Вырезной щиток для трассы 11
Предлагаемый логотип шоссе 11, строительство которого планировалось в 1927 году, но так и не было построено.
Карта района Нью-Йорка, показывающая границы округов в дополнение к предлагаемым межштатным автомагистралям, которые выделены толстым черным цветом.
План 1955 года, показывающий полный предлагаемый маршрут I-78 в агломерации Нью-Йорка , идущий на восток до международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Квинсе , а затем на север до развязки Брукнера.
I-78 East в Беркли-Хайтс, Нью-Джерси

Самый старый участок I-78, Голландский туннель , был построен в сентябре 1927 года. Туннель предшествовал созданию системы межштатных автомагистралей и являлся пригородным маршрутом, соединяющим Джерси-Сити, Нью-Джерси и Нижний Манхэттен . Через шесть месяцев после открытия туннелем воспользовались 3,66 миллиона пассажиров. [7] В 1927 году Маршрут 11 был законодательно одобрен как высокоскоростной объезд шоссе США 22, идущий от Маршрута 28 на востоке Уайтхауса до Маршрута 29 в Уоррен-Тауншип , примерно по трассе современной I-78; он так и не был построен. [8] [9]

Расширение Ньюарк-Бей магистрали Нью-Джерси было первым участком автомагистрали I-78 с ограниченным доступом , построенным в штате Нью-Джерси. Скоростная автомагистраль длиной 8,2 мили (13,2 км) была открыта в 1956 году для обеспечения доступа от магистрали Нью-Джерси Тернпайк к Голландскому туннелю. [10] [11] В это время была создана система межштатных автомагистралей, и планировалось, что маршрут будет проходить с востока на запад от Гаррисберга, штат Пенсильвания , до Нью-Йорка, пересекая северную часть Нью-Джерси от Филлипсбурга до Джерси-Сити вдоль коридора US 22. . [12] Первоначально эта автострада планировалась как Коридор 102 FAI и I-80, а в 1958 году она стала I-78. [13] [14]

Часть I-78 между выездами 3 и 13 открылась в 1960-х годах; этот сегмент проходит одновременно с шоссе US 22, причем старая трасса US 22 становится маршрутом 173. При строительстве дороги между CR 614 и выездом 13 полосы шоссе US 22, идущие на восток, стали I-78, идущими на запад, а полосы шоссе US 22, идущие на запад, стали маршрутом. Фасадная дорога, 173. К 1969 году также было завершено строительство I-78 между съездом 13 и CR 525. [15] В июле 1963 года губернатор Нью-Джерси Ричард Дж. Хьюз утвердил план строительства I-78 через город Ньюарк стоимостью 205 миллионов долларов (что эквивалентно 1,56 миллиардам долларов в 2023 году). [16] ). Против этого плана выступили несколько общин вдоль маршрута. [17] Участок I-78 между шоссе 24 и магистралью Нью-Джерси был завершен в середине 1970-х годов. [18] На этом участке съезд 56 должен был соединиться с предполагаемой автострадой 75 , которая так и не была построена. [19]

Участок автострады между CR 525 и Дрифт-роуд (выход 41) в Ватчунге был завершен в 1974 году. Участок от Дрифт-роуд до шоссе 24 (выезд 48) в городке Спрингфилд был отложен из-за воздействия на окружающую среду резервации Уотчунг. Чтобы смягчить сопротивление первоначальному плану, его перенесли ближе к северной окраине резервации, что потребовало обширных разрезов на Второй горе Ватчунг. К эстакаде Найксайт-Роуд была добавлена ​​дополнительная земля, и был построен отдельный надземный переход для диких животных , позволяющий мигрировать животных. Дорога также была спроектирована так, чтобы использовать более узкую полосу отвода без средней полосы и только барьер из Джерси, разделяющий шоссе, чтобы свести к минимуму количество удаляемых камней. Этот участок I-78 открылся в 1986 году. [20]

Участок I-78 в Ньюарке был перекрыт в августе 1989 года, когда загорелась куча мусора под мостом и повредила эстакаду. Дорога была открыта через девять дней после пожара. [21] Самый западный участок I-78 в Нью-Джерси открылся в ноябре 1989 года после того, как более северное направление вдоль нынешней трассы US 22 через Филипсбург было отклонено из-за противодействия сообщества. [22] Это привело к тому, что I-78 была перенаправлена ​​на юг долины Лихай в Пенсильвании и Нью-Джерси. [23] Дополнительная длина дороги, возникшая в результате этого изменения маршрута, является причиной того, что номера съездов с 3 по 52 (которые были присвоены до открытия этого самого западного участка) не совпадают примерно на одну милю (1,6 км) по сравнению с соответствующим отметкой мили.

Вид с воздуха на I-78 с Джерси-Сити (на переднем плане) и Нижним Манхэттеном (на заднем плане).

На I-78, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то каждые одну милю (1,6 км) были телефонные будки экстренной помощи на солнечной энергии , однако с появлением мобильных телефонов использование этих телефонных автоматов стало крайне ограниченным. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалило эти телефонные будки в 2005 году. [24]

С 2006 по 2007 год шоссе между шоссе 24 (выезд 48) и бульваром Гарден-Стейт (выезд 52) было реконструировано. Это включало замену настила моста и покрытие изношенного бетонного покрытия асфальтовым покрытием. [25] Выход 52 был реконструирован из-за отсутствия съездов с бульвара Гарден-Стейт и шоссе I-78, поскольку соединение с шоссе I-278 было отменено. Строительство началось в июне 2008 года, а съезд с северного бульвара Гарден-Стейт-Паркуэй на западную автомагистраль I-78 был завершен в сентябре 2009 года. [18] Соединение между бульваром Garden State Parkway, идущим на юг, и I-78, идущим на восток, было завершено в декабре 2010 года. [3] В 2012–2013 годах разрушающееся бетонное покрытие автомагистрали I-78 между Garden State Parkway (выезд 52) и US 1/9 и US 22 (выезд 57) было заменено асфальтовым покрытием; это был последний участок I-78 в Нью-Джерси, который еще был бетонным. [ нужна ссылка ]

В начале 2020-х годов NJTA объявило о планах расширить участок I-78 между I-95 и Джерси-Сити с четырех до шести полос движения. Предварительные исследования проекта начались в 2021 году; на тот момент проект планировалось начать в 2023 году и завершить в 2026 году. [26] Проект столкнулся с серьезным сопротивлением со стороны жителей соседних населенных пунктов. [27] [28] Первоначально бюджет проекта составлял 4,7 миллиарда долларов, но к концу 2022 года он увеличился до 10,6 миллиарда долларов. [26] [29]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [2] км Выход Направления Примечания
Река Делавэр 0.00 0.00
I-78 запад - Пенсильвания
Продолжение в Пенсильвании.
Платный мост межштатной автомагистрали 78 (плата за проезд в западном направлении в Пенсильвании)
Уоррен Гринвич Тауншип 3.94 6.34 3


США 22 на запад / Маршрут 173 на восток до Маршрута 122 - Филлипсбург , Блумсбери , Альфа
Западная часть параллелизма US 22 ; Маршрут 122 не обозначен в западном направлении
5.48 8.82 4 Уоррен Глен , Стюартсвилль Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 637
Франклин Тауншип 7.03 11.31 6 Уоррен Глен , Эсбери , станция взвешивания Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через CR 632
Хантердон Блумсбери 7.46 12.01 7 Маршрут 173 - Вест-Портал , Блумсбери
Юнион Тауншип 11.76 18.93 11 Маршрут 173 ( CR 614 ) – Западный портал , Паттенбург
13.42 21.60 12 Маршрут 173 ( CR 625 ) — Ютландия , Нортон
15.01–
15.07
24.16–
24.25
13
Маршрут 173 на запад (служебная дорога)
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллельного маршрута 173
Франклин Тауншип 16.06 25.85 15
Маршрут 173 на восток ( CR 513 ) – Клинтон , Питтстаун
Восточный конец параллельного маршрута 173
Клинтон Тауншип 17.32–
17.87
27.87–
28.76
17 Маршрут 31 Клинтон , Вашингтон , Флемингтон , Трентон. Обозначено выходами 16 (север) и 17 (юг) в восточном направлении.
18.34–
18.53
29.52–
29.82
18
США 22 восток – Аннандейл , Ливан
Восточная часть параллелизма US 22
Ливан 20.78 33.44 20 Ливан , Зона отдыха Раунд-Вэлли , Коксбери Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 639 ; обозначены как выходы 20А (юг) и 20Б (север).
Тьюксбери Тауншип 25.03 40.28 24
От CR 523 до CR 517 - Олдвик , Белый дом
Сомерсет Бедминстер 27.11 43.63 26
CR 523 Spur ( CR 665 ) - Ламингтон , Северный филиал
30.80–
30.87
49.57–
49.68
29


От I-287 до I-80 / US 202 / US 206 - Морристаун , Сомервилл
I-287 выезд 21
Бернардс Уоррен
линия поселка
34.58 55.65 33 CR 525 - Бернардсвилл , Мартинсвилл
Уоррен Тауншип 37.39 60.17 36 CR 651 - Баскин-Ридж , Уоррен Твп
40.98 65.95 40 CR 531 The Plainfields , Watchung , Gillette
Ватчунг 42.22 67.95 41 Беркли-Хайтс , Скотч-Плейнс Нет входа на восток
Союз Беркли Хайтс 44.01 70.83 43 Беркли-Хайтс , Нью-Провиденс , Уотчунг Доступ через CR 655
44.52 71.65 44 Нью-Провиденс , Беркли-Хайтс Выход и вход в восточном направлении; доступ через CR 527
Саммит 46.72 75.19 45 CR 527 (Гленсайд-авеню) - Саммит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Спрингфилд Тауншип 48.14 77.47 Западная конечная остановка полос местного экспресса
49.28 79.31 48

Маршрут 24 на запад до I-287 - Милберн , Спрингфилд , Морристаун
Восточная конечная остановка маршрута 24
Юнион Тауншип 50.58 81.40 49
От 124 до 82 Спрингфилд , Юнион , Мейплвуд.
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выходы 49A (запад) и 49B (восток).
51.43 82.77 50 Юнион , Милберн , Мэйплвуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 630 ; обозначены выходы 50A (юг) и 50B (север).
53.11 85.47 52 GS Парквей Выходы 142A-B на GSP.
Склон холма 54.32 87.42 54 Хиллсайд , Ирвингтон Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через Винанс-авеню
Эссекс Ньюарк 54.88–
55.00
88.32–
88.51
55 Хиллсайд , Ирвингтон Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 602
56.45 90.85 56 Вест-Педдл-стрит / Элизабет-авеню - центр Ньюарка Съезд как со скоростной, так и с местной полосы движения.
57.23 92.10 57
Маршрут 21 на север - Ньюарк , аэропорт Ньюарка
Нет выхода на запад
57.45 92.46
США 1-9 юг – аэропорт Ньюарк , Элизабет
Нет выхода на восток
58.03–
58.32
93.39–
93.86
58

США 1-9 / США 22 запад / Маршрут 21 север - Порт Ньюарк , Элизабет , Ньюарк , аэропорт Ньюарка
Обозначено выходами 58A (юг) и 58B (север); переход на восток со скоростных полос; номер выхода не подписан, направление на запад
Восточная конечная остановка полос местного экспресса
58.60 94.31 Выход 14 Toll Plaza (западный конец пристройки Newark Bay Extension)
58.93 94.84 I-95 / Магистраль Нью-Джерси Нью-Йорк , Трентон Съезд 14 на I-95 / Магистраль
Ньюарк Бэй 60.80 97.85 Мост Ньюарк Бэй
Хадсон Байонна Джерси-Сити Линия 62.01 99.80 14А Маршрут 440 - Байонна Доступ к круизному порту Кейп-Либерти и Статен-Айленду.
Джерси-Сити 64.20 103.32 14Б Джерси-Сити , Государственный парк Либерти Доступ через Бэйвью-авеню
64.50 103.80 Выход 14C Toll Plaza (восточный конец расширения Newark Bay).
64.63 104.01 Научный центр Свободы , Парковка легкорельсового транспорта Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
65.50 105.41 Коламбус Драйв Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
66.49 107.01



Маршрут 139 на запад до I-280 на запад / США 1-9 ( Pulaski Skyway )
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллельного маршрута 139
66.76 107.44 Восточный конец участка автострады
Джерси-авеню ( CR 631 ) - туннель Линкольна
67.03 107.87 Бульвар Марин ( CR 637 )
Река Гудзон 67.83 109.16 Голландский туннель (плата за проезд в восточном направлении; E-ZPass или по тарифному плану )

I-78 восток - Нью-Йорк

Маршрут 139 заканчивается
Продолжение пути в Нью-Йорк в центре реки.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 декабря 2021 г.). «Таблица 1 – Основные маршруты» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Проверено 29 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь «Прямая схема I-78» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Сегодня открывается новый съезд, соединяющий I-78 и бульвар Гарден-Стейт» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 10 декабря 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Google (12 января 2010 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 78 в Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2010 г.
  5. ^ Пайетт, Харли (18 декабря 2004 г.). «Нью-Джерси установит свою первую противообледенительную систему на I-78» . Утренний звонок . Проверено 12 января 2010 г.
  6. ^ Андерсон, Стив. «Шоссе Нью-Джерси 75» . nycroads.com.
  7. ^ «Плата за проезд по туннелям в ГОЛЛАНДИИ СЕЙЧАС ПРЕВЫШАЕТ 2 000 000 долларов; квитанции за первые шесть месяцев показывают, что это помогает окупать себя — среднесуточный трафик уже превышает половину его пропускной способности — доход растет. Ежемесячный доход сейчас растет. Стоимость грузоперевозок снижена. Сокращение задержек из-за тумана. Влияние на В Джерси-Сити закончился бензин» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1928 г. с. 129 . Проверено 9 сентября 2007 г.
  8. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  9. ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  10. ^ « В 1956 году в Нью-Джерси открылась самая дорогая дорога в мире» . 24 апреля 2017 г.
  11. ^ «Сегодня в Джерси откроется линия Pike Link; расширение магистрали Нью-Джерси сократит время в пути» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1956 г. с. 14 . Проверено 9 сентября 2007 г.
  12. ^ Министр торговли (1955). План системы автомагистралей между штатами (карта). Министерство торговли США . Проверено 12 ноября 2009 г.
  13. ^ Официальная нумерация национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 1957 год . Проверено 13 января 2010 г.
  14. ^ Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США». Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
  16. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  17. ^ Райт, Джордж Кейбл (31 июля 1963 г.). «Хьюз утверждает план строительства огромной дороги; расходы в размере 204 696 637 долларов в 63 финансовом году очищены - маршрут 78 через Ньюарк» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б Рисполи, Майкл (16 сентября 2009 г.). «Garden State Parkway, соединение с шоссе 78 до конца пригородной карусели» . Стар-Леджер . Проверено 13 января 2010 г.
  19. ^ НОМЕР МАРШРУТА. 75. Л.1967, гр. 87, с. 1, утратила силу в 1997 г., п.143, ст.3.
  20. ^ Хэнли, Роберт (12 августа 1986 г.). «Долгожданная ссылка на I-78 для облегчения путешествий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2010 г.
  21. ^ «Участок межштатной автомагистрали 78 вновь откроется для движения» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 16 августа 1989 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  22. ^ «Открывается давно отложенная связь между Нью-Джерси и Пенсильванией» . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1989 года . Проверено 13 января 2010 г.
  23. ^ Хэнли, Роберт (19 июня 1989 г.). «Для жителей Джерси — новый способ избежать высоких затрат на жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2010 г.
  24. ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок в придорожные телефонные будки Нью-Джерси». Пресса Атлантик-Сити .
  25. ^ «Реконструкция межштатной автомагистрали 78: обзор» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 января 2007 г.
  26. ^ Jump up to: а б Обандо, Себастьян (29 ноября 2022 г.). «Стоимость реабилитации магистрали Нью-Джерси подскочила до 10,6 миллиарда долларов» . Строительное погружение . Проверено 20 января 2023 г.
  27. ^ Талли, Трейси; МакГихан, Патрик (19 декабря 2022 г.). «Может ли шоссе стоимостью 10 миллиардов долларов исправить одну из худших пробок в Нью-Джерси?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 января 2023 г.
  28. ^ «План по расширению части магистрали Нью-Джерси вызывает серьезное сопротивление» . Нью-Джерси Монитор . 28 июля 2022 г. Проверено 20 января 2023 г.
  29. ^ Саймонс, Майкл (22 ноября 2022 г.). «Подождите, сколько? Стоимость расширения магистрали Нью-Джерси достигает «поразительной, абсурдной, шокирующей» суммы» . Нью-Джерси 101,5 . Проверено 20 января 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 78
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Джерси Следующее состояние:
Нью-Йорк
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8db2ec2fc44fa421ed00219484e74844__1720315860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/44/8db2ec2fc44fa421ed00219484e74844.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 78 in New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)