Межштатная автомагистраль 78 в Нью-Джерси
И-78 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT , DRJTBC , NJTA и PANYNJ. | ||||
Длина | 67,83 миль [1] [2] (109,16 км) | |||
Существовал | 1958 – настоящее время | |||
История | Завершено в 1989 году. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Ограничения | Никаких опасных грузов к востоку от бульвара Марин | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Уоррен , Хантердон , Сомерсет , Юнион , Эссекс , Хадсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 78 ( I-78 ) — это маршрут с востока на запад, простирающийся от Юнион-Тауншип, округ Ливан, штат Пенсильвания , до Нью-Йорка . В Нью-Джерси I-78 называется скоростной автомагистралью Филлипсбург-Ньюарк и расширением Ньюарк-Бей-Гудзон магистрали Нью-Джерси . Шоссе протянулось на 67,83 мили (109,16 км) в северной части штата Нью-Джерси от платного моста I-78 через реку Делавэр на границе штата Пенсильвания в Филлипсбурге , округ Уоррен , на восток до Голландского туннеля под Гудзоном. Река на границе штата Нью-Йорк в Джерси-Сити , округ Гудзон . Участок скоростной автомагистрали Филлипсбург-Ньюарк на автомагистрали I-78, официально называемый Lightning Division Мемориальным шоссе , проходит от района Филипсбург на восток через сельские районы западного Нью-Джерси, а затем входит в пригородные районы округа Сомерсет . Дорога пересекает горы Уотчунг , расширяясь до полосы местного экспресса на шоссе 24 и продолжаясь через городские районы в Ньюарк . Здесь I-78 пересекает магистраль Нью-Джерси ( I-95 ) и становится расширением Ньюарк-Бей, пересекая мост Ньюарк-Бей и продолжая путь в Джерси-Сити. Маршрут, наряду с шоссе 139 , следует по паре наземных улиц с односторонним движением к Голландскому туннелю.
В 1927 году Маршрут 11 был законодательно закреплен как высокоскоростной объезд американского Маршрута 22 (США 22) между Уайтхаусом и городком Уоррен , но так и не был построен. Самыми ранними частями I-78, которые были построены, были Голландский туннель в 1927 году и расширение Ньюарк-Бей. С созданием системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах было запланировано построить шоссе вдоль шоссе US 22 через северный Нью-Джерси, которое в 1958 году стало I-78. Шоссе между Филлипсбургом и Ньюарком строилось на разных этапах с 1960-х по 1989 год. открытие последнего участка на платном мосту I-78. Участок шоссе через горы Уотчунг и через Ньюарк вызвал сопротивление со стороны защитников окружающей среды и жителей, которые были обеспокоены последствиями строительства шоссе. Кроме того, существовало противодействие строительству I-78 через Филипсбург, что привело к выравниванию трассы к югу от долины Лихай . В 2000-х годах I-78 была полностью перестроена между шоссе 24 и бульваром Гарден-Стейт . Кроме того, в 2010 году были завершены недостающие движения между бульваром и I-78. [3]
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Уоррен и Хантердон
[ редактировать ]
I-78 въезжает в Нью-Джерси из Пенсильвании по платному мосту I-78 через реку Делавэр и речную железную дорогу Белвидер и Делавэр , направляясь в Филлипсбург , округ Уоррен . [2] Шоссе ведет на юг, в сельскохозяйственные районы, в виде шестиполосной автострады, которая обслуживается Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр (DRJTBC), и въезжает в городок Похатконг недалеко от реки. [2] [4] Автострада поворачивает на восток, ненадолго пересекает угол Альфы и возвращается в поселок Похатконг. Обходя центр Альфы на юге, I-78 проходит под Норфолкской южной железной дороги и линией Лихай имеет еще два сегмента, которые входят в пределы района Альфа, прежде чем выйти на развязку с шоссе US 22 и западной конечной станцией шоссе 173 . В этот момент US 22 пересекается с I-78, и дорога ведет в Гринвич-Тауншип . На данный момент Департамент транспорта Нью-Джерси обслуживание дороги берет на себя (NJDOT). I-78 / US 22 продолжает движение на восток через Гринвич-Тауншип, приближаясь к выезду в западном направлении и въезду в восточном направлении по шоссе 637 округа (CR 637). Дорога поворачивает на юго-восток и имеет выход на восток и вход на запад с CR 632 в городке Франклин . [2] В пределах съездов этой развязки расположены весовые станции . в обоих направлениях [4]
Недалеко после этой развязки автомагистраль I-78/US 22 пересекает реку Масконетконг в Блумсбери , округ Хантердон . В Блумсбери дорога имеет развязку с шоссе 173. [2] После этой развязки автострада входит в городок Вифлеем , а шоссе 173 проходит близко к северу от I-78/US22. [2] [4] Дорога доходит до моста через центральную беговую линию Южной железной дороги Норфолка и имеет зоны отдыха в обоих направлениях, прежде чем пересечь линию Лихай Южной железной дороги Норфолка и повернуть на юго-восток, чтобы пересечь гору Масконетконг . [4] На шоссе, пересекающем гору Джагтаун, установлен автоматический противообледенительный спрей, первый такой, установленный в Нью-Джерси. [5]
Автострада снова поворачивает на восток и въезжает в Юнион-Тауншип , дойдя до развязки с CR 614 и шоссе 173. [2] Отсюда I-78/US 22 продолжает движение на восток прямо к югу от шоссе 173, доходя до другой развязки с этим маршрутом, а также CR 625. Выезжая в другие коммерческие районы, шоссе 173 сливается с I-78/US 22 на выезде 13. . [2] [4] На выезде 15 шоссе пересекается с CR 513 , а шоссе 173 отделяется от I-78/US 22, направляясь на север по CR 513. В этот момент автострада входит в городок Франклин ненадолго на выезде 15, а затем въезжает в Клинтон , где пересекает шоссе. Южный рукав реки Раритан . [2] I-78/US 22 поворачивает на северо-восток и выезжает из Клинтона в сторону Клинтон-Тауншип , где имеет выход на восток и вход на запад на шоссе 173, которое также обеспечивает доступ к шоссе 31 . [2] [4] Сразу после этого будет развязка с 31-м маршрутом. [2] На следующей развязке возле поселка Аннандейл шоссе US 22 сворачивает с I-78 на четырехполосное наземное шоссе, направляясь к югу от этого маршрута. [2] [4]
Сразу после разделения I-78 проходит через NJ Transit компании линию Раритан-Вэлли и проходит через сельские районы с растущей застройкой пригородов. Автострада проходит через Ливан , где съезд на CR 639 обеспечивает доступ к городу и зоне отдыха Раунд-Вэлли . После повторного пробега через городок Клинтон и в городок Ридингтон шоссе US 22 поворачивает на юго-восток, а шоссе I-78 продолжает следовать прямым восточным курсом. В городке Тьюксбери есть развязка с CR 523 , которая также обеспечивает доступ к CR 517 . [2] [4] После этого съезда шоссе возвращается в городок Ридингтон. [2]
Округа Сомерсет и Юнион
[ редактировать ]

После пересечения реки Ламингтон шоссе I-78 въезжает в Бедминстер , графство Сомерсет , продолжая путь на восток через леса и фермы с некоторыми пригородными жилыми районами. [2] [4] При въезде в округ Сомерсет есть выезд на CR 665 (обозначенный как CR 523 Spur ). Следующая развязка, выезд 29, называется развязкой Винсента Р. Крамера. [2] Он находится на шоссе I-287 , которое служит объездной дорогой вокруг Нью-Йорка . [2] [4] На данный момент I-78 имеет четыре полосы движения в восточном направлении и три полосы движения в западном направлении по мере расширения медианы. [2] Дорога входит в лесистые пригородные районы и пересекает Вторую гору Ватчунг , проходит через угол Бриджуотер-Тауншип , откуда открывается живописный вид на запад , прежде чем войти в Бернардс-Тауншип . [2] [4] Направление на восток сужается до трех полос движения перед развязкой с CR 525 , после чего автострада пересекает Уоррен Тауншип . Дорога ведет на восток вдоль южного берега Мертвой реки , доходя до съезда 36 на CR 651. I-78 направляется дальше к югу от Мертвой реки, дойдя до развязки CR 531 . За CR 531 шоссе поворачивает на северо-восток и доходит до развязки с Дрифт-Роуд/Дейл-Роуд, которая обеспечивает доступ к шоссе US 22. [2] В этот момент I-78 снова пересекает Вторую гору Ватчунг и въезжает в Ватчунг . [4]
Автострада пересекает Грин-Брук в Беркли-Хайтс , округ Юнион , достигая съездов на CR 655 и CR 640. Последний представляет собой выезд и въезд в восточном направлении, который также обеспечивает доступ к параллельному CR 527 . [2] В этот момент автомагистраль I-78 проходит между Второй горой Ватчунг на северо-западе и резервацией Ватчунг на юго-востоке. [4] Вдоль границы резервации дорога проходит под улицей Найксайт-роуд и достигает вершины , где есть эстакада, служащая переходом для диких животных . У CR 527 есть выход в восточном направлении и вход в западном направлении, когда он направляется от резервации Уотчунг в более пригородные районы. Он ненадолго образует границу между Саммитом на северо-западе и Маунтинсайдом на юго-востоке, прежде чем войти в городок Спрингфилд . Автострада проходит возле горы Ферст-Ватчунг и выходит к развязке шоссе 24 , где застройка пригородов становится более плотной. [2] [4]
На шоссе 24 трасса I-78 разделяется на полосы местного экспресса : три полосы экспресса и три полосы местного сообщения в восточном направлении, а также две полосы экспресса и три полосы местного сообщения в западном направлении. На этом участке шоссе большая часть доступа осуществляется по местным полосам движения, хотя следующий съезд на шоссе 124 включает прямой съезд на запад к скоростным полосам. Перед шоссе 124 I-78 ненадолго проходит на восток через Миллберн в округе Эссекс и снова в городок Спрингфилд, прежде чем въехать в городок Юнион на развязке. За шоссе 124 шоссе I-78 имеет конфигурацию 3-2-2-3 полосы движения и доходит до частичных развязок с CR 630 и CR 633. Следующая развязка вдоль шоссе обеспечивает доступ к бульвару Гарден-Стейт вдоль границы Юнион-Тауншип. и Хиллсайд . [2] Дорога снова поворачивает на северо-восток в сторону Хиллсайда, направляясь в более урбанизированные районы. [4] В Хиллсайде автомагистраль I-78 проходит под линией промышленного пути Ирвингтон компании Conrail Shared Assets Operations (CSAO) и имеет выход в восточном направлении и вход в западном направлении на Винанс-авеню. [2]
Округа Эссекс и Гудзон
[ редактировать ]

I-78 ненадолго проезжает через угол Ирвингтона в графстве Эссекс, прежде чем продолжить путь в Ньюарк . При въезде в Ньюарк на дороге есть развязка, обслуживающая CR 602 и Уэйнрайт-стрит. [2] После этого автострада проходит мимо городских кварталов и выходит к съезду 56. [2] [4] Эта большая полунаправленная Т-образная развязка изначально предназначалась для обслуживания недостроенного шоссе 75 , которое должно было соединиться с I-280 . Построенные большие эстакады были преобразованы в съезды на бульвар Ирвин Тернер с полным доступом к местным и скоростным полосам движения. [6] За этим дорога проходит через линию Лихай компании CSAO (по которой также проходит линия Раритан-Вэлли компании NJ Transit), шоссе 27 и Amtrak компании северо-восточный коридор . Последняя развязка на свободной части автомагистрали I-78 — это массивный комплекс к северу от международного аэропорта Ньюарк Либерти , называемый развязкой аэропорта Ньюарк , с пандусами на шоссе US 1/9 , US 22, Route 21 и множество местных автомагистралей. дороги. Несколько пандусов обеспечивают доступ к экспресс-полосам. [2] [4] К востоку местные и скоростные полосы воссоединяются у пункта взимания платы за проезд на магистраль Нью-Джерси , после чего I-78 становится обслуживаемой Управлением магистрали Нью-Джерси (NJTA) после расширения магистрали Нью-Джерси в заливе Ньюарк. Развязка сразу за пунктом взимания платы за проезд обеспечивает полный доступ к I-95 , главной магистрали Нью-Джерси. [2] Здесь I-78 становится четырехполосным шоссе, проходя через магистраль Нью-Джерси, вторичную линию химического побережья CSAO и главную улицу Корбин-стрит, а затем проходит мимо морского терминала Порт-Ньюарк-Элизабет . [2] [4]
I-78 пересекает залив Ньюарк по мосту через залив Ньюарк в Байонну , округ Гудзон . При въезде в Джерси-Сити съезд 14А, пронумерованный как часть магистрали Нью-Джерси, обеспечивает доступ к шоссе 440 . [2] В пределах этой развязки дорога проходит через линии промышленного пути CSAO в Байонне и промышленного пути в Гринвилле. Отсюда автострада поворачивает на северо-восток по возвышению и проходит через промышленные районы Джерси-Сити, при этом ветка национальных доков CSAO параллельна северо-западу. [4] Следующая развязка, выход 14B, ведет на Бэйвью-авеню и обеспечивает доступ к государственному парку Либерти . [2] [4] После этой развязки I-78 доезжает до съезда 14C, номера пункта взимания платы за проезд в конце магистрали. [2] есть выход на После пункта взимания платы за проезд на станции Liberty State Park компании NJ Transit на линии легкорельсового транспорта Гудзон-Берген парковочную площадку . [2] [4] Продолжая движение на север, дорога проходит через линию легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, прежде чем появится выезд на Коламбус-Драйв и Монтгомери-стрит. [2] За этой развязкой шоссе пересекает PATH линию Ньюарк – Всемирный торговый центр . I-78 спускается на уровень поверхности и дважды пересекает ветку национальных доков CSAO, прежде чем слиться с автострадой 139 . [2] [4]
Отсюда I-78 и Маршрут 139 проходят через деловые районы как пара с односторонним движением , которая следует по шестиполосной 12-й улице в восточном направлении и шестиполосной 14-й улице в западном направлении. Этот участок маршрута находится под юрисдикцией Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) и также известен как Boyle Plaza . Он проходит по наземным улицам со светофорами, что является примером наземного участка межштатной автомагистрали. [2] [4] Первый перекресток находится на Джерси-авеню, которая ведет к центру города Джерси-Сити и Хобокену . [4] Затем он пересекается с CR 633 с односторонним движением на север (Эри-стрит), а затем пересекает CR 635 с односторонним движением на юг (Гроув-стрит). [2] После Гроув-стрит дорога пересекает CR 637 (бульвар Луиса Муньоса Марина) недалеко от центра Ньюпорта, чуть южнее. За этим перекрестком направление в восточном направлении доходит до пункта взимания платы за проезд по туннелю Голландии . [4] Отсюда параллелограмма попадает в Голландский туннель под рекой Гудзон , по которому проходят по две полосы движения в каждом направлении. Маршрут 139 заканчивается на линии Нью-Джерси — штат Нью-Йорк внутри туннеля, а I-78 продолжается в район Нью-Йорка на Манхэттене . [2] [4]
История
[ редактировать ]


Самый старый участок I-78, Голландский туннель , был построен в сентябре 1927 года. Туннель предшествовал созданию системы межштатных автомагистралей и являлся пригородным маршрутом, соединяющим Джерси-Сити, Нью-Джерси и Нижний Манхэттен . Через шесть месяцев после открытия туннелем воспользовались 3,66 миллиона пассажиров. [7] В 1927 году Маршрут 11 был законодательно одобрен как высокоскоростной объезд шоссе США 22, идущий от Маршрута 28 на востоке Уайтхауса до Маршрута 29 в Уоррен-Тауншип , примерно по трассе современной I-78; он так и не был построен. [8] [9]
Расширение Ньюарк-Бей магистрали Нью-Джерси было первым участком автомагистрали I-78 с ограниченным доступом , построенным в штате Нью-Джерси. Скоростная автомагистраль длиной 8,2 мили (13,2 км) была открыта в 1956 году для обеспечения доступа от магистрали Нью-Джерси Тернпайк к Голландскому туннелю. [10] [11] В это время была создана система межштатных автомагистралей, и планировалось, что маршрут будет проходить с востока на запад от Гаррисберга, штат Пенсильвания , до Нью-Йорка, пересекая северную часть Нью-Джерси от Филлипсбурга до Джерси-Сити вдоль коридора US 22. . [12] Первоначально эта автострада планировалась как Коридор 102 FAI и I-80, а в 1958 году она стала I-78. [13] [14]
Часть I-78 между выездами 3 и 13 открылась в 1960-х годах; этот сегмент проходит одновременно с шоссе US 22, причем старая трасса US 22 становится маршрутом 173. При строительстве дороги между CR 614 и выездом 13 полосы шоссе US 22, идущие на восток, стали I-78, идущими на запад, а полосы шоссе US 22, идущие на запад, стали маршрутом. Фасадная дорога, 173. К 1969 году также было завершено строительство I-78 между съездом 13 и CR 525. [15] В июле 1963 года губернатор Нью-Джерси Ричард Дж. Хьюз утвердил план строительства I-78 через город Ньюарк стоимостью 205 миллионов долларов (что эквивалентно 1,56 миллиардам долларов в 2023 году). [16] ). Против этого плана выступили несколько общин вдоль маршрута. [17] Участок I-78 между шоссе 24 и магистралью Нью-Джерси был завершен в середине 1970-х годов. [18] На этом участке съезд 56 должен был соединиться с предполагаемой автострадой 75 , которая так и не была построена. [19]
Участок автострады между CR 525 и Дрифт-роуд (выход 41) в Ватчунге был завершен в 1974 году. Участок от Дрифт-роуд до шоссе 24 (выезд 48) в городке Спрингфилд был отложен из-за воздействия на окружающую среду резервации Уотчунг. Чтобы смягчить сопротивление первоначальному плану, его перенесли ближе к северной окраине резервации, что потребовало обширных разрезов на Второй горе Ватчунг. К эстакаде Найксайт-Роуд была добавлена дополнительная земля, и был построен отдельный надземный переход для диких животных , позволяющий мигрировать животных. Дорога также была спроектирована так, чтобы использовать более узкую полосу отвода без средней полосы и только барьер из Джерси, разделяющий шоссе, чтобы свести к минимуму количество удаляемых камней. Этот участок I-78 открылся в 1986 году. [20]
Участок I-78 в Ньюарке был перекрыт в августе 1989 года, когда загорелась куча мусора под мостом и повредила эстакаду. Дорога была открыта через девять дней после пожара. [21] Самый западный участок I-78 в Нью-Джерси открылся в ноябре 1989 года после того, как более северное направление вдоль нынешней трассы US 22 через Филипсбург было отклонено из-за противодействия сообщества. [22] Это привело к тому, что I-78 была перенаправлена на юг долины Лихай в Пенсильвании и Нью-Джерси. [23] Дополнительная длина дороги, возникшая в результате этого изменения маршрута, является причиной того, что номера съездов с 3 по 52 (которые были присвоены до открытия этого самого западного участка) не совпадают примерно на одну милю (1,6 км) по сравнению с соответствующим отметкой мили.
На I-78, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то каждые одну милю (1,6 км) были телефонные будки экстренной помощи на солнечной энергии , однако с появлением мобильных телефонов использование этих телефонных автоматов стало крайне ограниченным. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалило эти телефонные будки в 2005 году. [24]
С 2006 по 2007 год шоссе между шоссе 24 (выезд 48) и бульваром Гарден-Стейт (выезд 52) было реконструировано. Это включало замену настила моста и покрытие изношенного бетонного покрытия асфальтовым покрытием. [25] Выход 52 был реконструирован из-за отсутствия съездов с бульвара Гарден-Стейт и шоссе I-78, поскольку соединение с шоссе I-278 было отменено. Строительство началось в июне 2008 года, а съезд с северного бульвара Гарден-Стейт-Паркуэй на западную автомагистраль I-78 был завершен в сентябре 2009 года. [18] Соединение между бульваром Garden State Parkway, идущим на юг, и I-78, идущим на восток, было завершено в декабре 2010 года. [3] В 2012–2013 годах разрушающееся бетонное покрытие автомагистрали I-78 между Garden State Parkway (выезд 52) и US 1/9 и US 22 (выезд 57) было заменено асфальтовым покрытием; это был последний участок I-78 в Нью-Джерси, который еще был бетонным. [ нужна ссылка ]
В начале 2020-х годов NJTA объявило о планах расширить участок I-78 между I-95 и Джерси-Сити с четырех до шести полос движения. Предварительные исследования проекта начались в 2021 году; на тот момент проект планировалось начать в 2023 году и завершить в 2026 году. [26] Проект столкнулся с серьезным сопротивлением со стороны жителей соседних населенных пунктов. [27] [28] Первоначально бюджет проекта составлял 4,7 миллиарда долларов, но к концу 2022 года он увеличился до 10,6 миллиарда долларов. [26] [29]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [2] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании. | |
Платный мост межштатной автомагистрали 78 (плата за проезд в западном направлении в Пенсильвании) | ||||||
Уоррен | Гринвич Тауншип | 3.94 | 6.34 | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 22 ; Маршрут 122 не обозначен в западном направлении |
5.48 | 8.82 | 4 | Уоррен Глен , Стюартсвилль | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 637 | ||
Франклин Тауншип | 7.03 | 11.31 | 6 | Уоррен Глен , Эсбери , станция взвешивания | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через CR 632 | |
Хантердон | Блумсбери | 7.46 | 12.01 | 7 | ![]() | |
Юнион Тауншип | 11.76 | 18.93 | 11 | ![]() | ||
13.42 | 21.60 | 12 | ![]() | |||
15.01– 15.07 | 24.16– 24.25 | 13 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллельного маршрута 173 | ||
Франклин Тауншип | 16.06 | 25.85 | 15 | ![]() ![]() | Восточный конец параллельного маршрута 173 | |
Клинтон Тауншип | 17.32– 17.87 | 27.87– 28.76 | 17 | ![]() | Обозначено выходами 16 (север) и 17 (юг) в восточном направлении. | |
18.34– 18.53 | 29.52– 29.82 | 18 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 22 | ||
Ливан | 20.78 | 33.44 | 20 | Ливан , Зона отдыха Раунд-Вэлли , Коксбери | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 639 ; обозначены как выходы 20А (юг) и 20Б (север). | |
Тьюксбери Тауншип | 25.03 | 40.28 | 24 | ![]() ![]() ![]() | ||
Сомерсет | Бедминстер | 27.11 | 43.63 | 26 | ![]() ![]() | |
30.80– 30.87 | 49.57– 49.68 | 29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-287 выезд 21 | ||
Бернардс — Уоррен линия поселка | 34.58 | 55.65 | 33 | ![]() | ||
Уоррен Тауншип | 37.39 | 60.17 | 36 | ![]() | ||
40.98 | 65.95 | 40 | ![]() | |||
Ватчунг | 42.22 | 67.95 | 41 | Беркли-Хайтс , Скотч-Плейнс | Нет входа на восток | |
Союз | Беркли Хайтс | 44.01 | 70.83 | 43 | Беркли-Хайтс , Нью-Провиденс , Уотчунг | Доступ через CR 655 |
44.52 | 71.65 | 44 | Нью-Провиденс , Беркли-Хайтс | Выход и вход в восточном направлении; доступ через CR 527 | ||
Саммит | 46.72 | 75.19 | 45 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
Спрингфилд Тауншип | 48.14 | 77.47 | Западная конечная остановка полос местного экспресса | |||
49.28 | 79.31 | 48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка маршрута 24 | ||
Юнион Тауншип | 50.58 | 81.40 | 49 | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выходы 49A (запад) и 49B (восток). | |
51.43 | 82.77 | 50 | Юнион , Милберн , Мэйплвуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 630 ; обозначены выходы 50A (юг) и 50B (север). | ||
53.11 | 85.47 | 52 | ![]() | Выходы 142A-B на GSP. | ||
Склон холма | 54.32 | 87.42 | 54 | Хиллсайд , Ирвингтон | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через Винанс-авеню | |
Эссекс | Ньюарк | 54.88– 55.00 | 88.32– 88.51 | 55 | Хиллсайд , Ирвингтон | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 602 |
56.45 | 90.85 | 56 | Вест-Педдл-стрит / Элизабет-авеню - центр Ньюарка | Съезд как со скоростной, так и с местной полосы движения. | ||
57.23 | 92.10 | 57 | ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на запад | ||
57.45 | 92.46 | ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на восток | |||
58.03– 58.32 | 93.39– 93.86 | 58 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 58A (юг) и 58B (север); переход на восток со скоростных полос; номер выхода не подписан, направление на запад | ||
Восточная конечная остановка полос местного экспресса | ||||||
58.60 | 94.31 | Выход 14 Toll Plaza (западный конец пристройки Newark Bay Extension) | ||||
58.93 | 94.84 | – | ![]() ![]() | Съезд 14 на I-95 / Магистраль | ||
Ньюарк Бэй | 60.80 | 97.85 | Мост Ньюарк Бэй | |||
Хадсон | Байонна – Джерси-Сити Линия | 62.01 | 99.80 | 14А | ![]() | Доступ к круизному порту Кейп-Либерти и Статен-Айленду. |
Джерси-Сити | 64.20 | 103.32 | 14Б | Джерси-Сити , Государственный парк Либерти | Доступ через Бэйвью-авеню | |
64.50 | 103.80 | Выход 14C Toll Plaza (восточный конец расширения Newark Bay). | ||||
64.63 | 104.01 | – | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
65.50 | 105.41 | – | Коламбус Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
66.49 | 107.01 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллельного маршрута 139 | ||
66.76 | 107.44 | Восточный конец участка автострады | ||||
Джерси-авеню ( CR 631 ) - туннель Линкольна | ||||||
67.03 | 107.87 | Бульвар Марин ( CR 637 ) | ||||
Река Гудзон | 67.83 | 109.16 | Голландский туннель (плата за проезд в восточном направлении; E-ZPass или по тарифному плану ) | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение пути в Нью-Йорк в центре реки. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 декабря 2021 г.). «Таблица 1 – Основные маршруты» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь «Прямая схема I-78» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Сегодня открывается новый съезд, соединяющий I-78 и бульвар Гарден-Стейт» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 10 декабря 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Google (12 января 2010 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 78 в Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Пайетт, Харли (18 декабря 2004 г.). «Нью-Джерси установит свою первую противообледенительную систему на I-78» . Утренний звонок . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Шоссе Нью-Джерси 75» . nycroads.com.
- ^ «Плата за проезд по туннелям в ГОЛЛАНДИИ СЕЙЧАС ПРЕВЫШАЕТ 2 000 000 долларов; квитанции за первые шесть месяцев показывают, что это помогает окупать себя — среднесуточный трафик уже превышает половину его пропускной способности — доход растет. Ежемесячный доход сейчас растет. Стоимость грузоперевозок снижена. Сокращение задержек из-за тумана. Влияние на В Джерси-Сити закончился бензин» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1928 г. с. 129 . Проверено 9 сентября 2007 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ « В 1956 году в Нью-Джерси открылась самая дорогая дорога в мире» . 24 апреля 2017 г.
- ^ «Сегодня в Джерси откроется линия Pike Link; расширение магистрали Нью-Джерси сократит время в пути» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1956 г. с. 14 . Проверено 9 сентября 2007 г.
- ^ Министр торговли (1955). План системы автомагистралей между штатами (карта). Министерство торговли США . Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ Официальная нумерация национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 1957 год . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Райт, Джордж Кейбл (31 июля 1963 г.). «Хьюз утверждает план строительства огромной дороги; расходы в размере 204 696 637 долларов в 63 финансовом году очищены - маршрут 78 через Ньюарк» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Рисполи, Майкл (16 сентября 2009 г.). «Garden State Parkway, соединение с шоссе 78 до конца пригородной карусели» . Стар-Леджер . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ НОМЕР МАРШРУТА. 75. Л.1967, гр. 87, с. 1, утратила силу в 1997 г., п.143, ст.3.
- ^ Хэнли, Роберт (12 августа 1986 г.). «Долгожданная ссылка на I-78 для облегчения путешествий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ «Участок межштатной автомагистрали 78 вновь откроется для движения» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 16 августа 1989 года . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ «Открывается давно отложенная связь между Нью-Джерси и Пенсильванией» . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1989 года . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Хэнли, Роберт (19 июня 1989 г.). «Для жителей Джерси — новый способ избежать высоких затрат на жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок в придорожные телефонные будки Нью-Джерси». Пресса Атлантик-Сити .
- ^ «Реконструкция межштатной автомагистрали 78: обзор» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Обандо, Себастьян (29 ноября 2022 г.). «Стоимость реабилитации магистрали Нью-Джерси подскочила до 10,6 миллиарда долларов» . Строительное погружение . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Талли, Трейси; МакГихан, Патрик (19 декабря 2022 г.). «Может ли шоссе стоимостью 10 миллиардов долларов исправить одну из худших пробок в Нью-Джерси?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «План по расширению части магистрали Нью-Джерси вызывает серьезное сопротивление» . Нью-Джерси Монитор . 28 июля 2022 г. Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Саймонс, Майкл (22 ноября 2022 г.). «Подождите, сколько? Стоимость расширения магистрали Нью-Джерси достигает «поразительной, абсурдной, шокирующей» суммы» . Нью-Джерси 101,5 . Проверено 20 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- I-78 на выездах из Нью-Джерси
- Фотографии межштатной автомагистрали 78 на улице Нью-Джерси-Роудс
- Ограничения скорости на дорогах штата Нью-Джерси: межштатная автомагистраль 78
- История строительства I-78 в Нью-Джерси
- I-78 (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Автомагистраль между штатами 78
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Джерси
- Транспорт в округе Уоррен, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Хантердон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Магистраль Нью-Джерси
- Голландский туннель