Дрисколл Мост
Мост губернатора Альфреда Э. Дрисколла [1] | |
---|---|
![]() Мосты Дрисколл, Визер и Эдисон в августе 2020 года. | |
Координаты | 40 ° 30'33 "N 74 ° 18'05" W / 40,5093 ° N 74,3013 ° W |
несет | 15 полос ![]() |
Кресты | Река Раритан |
Местный | Вудбридж, Нью-Джерси и Сейревиль, Нью-Джерси |
Официальное название | Мост Альфреда Э. Дрисколла [1] |
Другое имя (а) | Дрисколл Мост [2] |
Поддерживается | Управление магистрали Нью-Джерси |
Характеристики | |
Дизайн | Коробчатый балочный мост |
История | |
Архитектор | Робинсон и Штейнман |
Начало строительства | 1952 |
Открыто | 30 июля 1954 г. 3 мая 2006 г. (пролет в южном направлении) |
Восстановлен | 1970-1972, 2006-2009 |
Статистика | |
Потери | то же, что и главный бульвар |
Расположение | |
![]() |
Мост Губернатора Альфреда Э. Дрисколла ( в просторечии называемый Мостом Дрисколла) — мост на бульваре Гарден-Стейт в американском штате Нью -Джерси , пересекающий реку Раритан недалеко от ее устья в заливе Раритан . Мост соединяет округа Миддлсекс поселки городка Вудбридж на севере с Сэйревиллом на юге. Имея в общей сложности 15 полос движения и 6 обочин, это один из самых широких и загруженных автомобильных мостов в мире. [3] Всего в 30 футах к востоку от моста Дрисколл находится мост Эдисона , по которому проходит шоссе 9 США . С моста открывается вид на некоторые из самых высоких зданий горизонта Нижнего Манхэттена , горизонта Нью-Брансуика , моста Верраццано-Нэрроуз и перекрестка Аутербридж .
История
[ редактировать ]Северные полосы моста были открыты для публики без помпы 30 июля 1954 года. [4]
В 1955 году был построен новый пирс для возможного расширения. [5]
Первоначально пролет был построен с двумя полосами движения в каждом направлении, однако этого быстро оказалось недостаточно, и в попытке уменьшить заторы в 1957 году мост был заменен шестью 10-футовыми полосами движения. [5]
В 1970 году [5] начался проект расширения. Мост закрыли на реконструкцию. [5] [6] [7] чтобы обеспечить установку третьей колонны, построенной на опорах 1955 года, в дополнение к полностью разделенному проезжей части. Работы были завершены в 1972 году, после чего мост был переоборудован для обслуживания десяти полос движения. [8] [7] [5]
Мост был официально переименован в 1974 году в честь бывшего губернатора Альфреда Э. Дрисколла , который выступал за и курировал строительство бульвара штата Гарден и магистрали Нью-Джерси . [7]
В 1984 году деревянные разделительные полосы были заменены бетонными барьерами, что позволило добавить по одной полосе движения в каждом направлении. [5]
К 2000-м годам мост стал непригодным, поскольку его узость и отсутствие аварийных полос создавали узкие места в каждом направлении. Из-за этого мост позже был изменен на двенадцать десятифутовых полос, по шесть в каждом направлении. [9]
Строительство нового моста южного направления началось 25 сентября 2002 года, а движение по новому мосту открылось 3 мая 2006 года. [10] Существующий пролет был затем закрыт на реконструкцию и вновь открыт 20 мая 2009 года с восемью полосами движения и двумя обочинами. Новая конфигурация имеет семь полос движения на юг на недавно построенном пролете Южного бульвара, а существующий пролет был сокращен с двенадцати полос до восьми, а другой буксирный ряд был преобразован в обочины. Пролет, идущий на север, также разделен: по четыре полосы движения с каждой стороны. Всего имеется пять полос движения на северном бульваре и три правые полосы движения на выезде 127, что означает, что западная сторона содержит четыре полосы для сквозного движения на бульваре, а восточная сторона содержит три правых полосы движения для выезда 127 и одну полосу для сквозного движения. на бульваре. [11] , какое-то время 15 полос движения моста и 6 обочин сделали его «самым широким автомобильным мостом в мире по количеству полос движения» По данным Управления магистралей Нью-Джерси . [12]
Проект по перекраске оригинального моста начался в 2012 году. [13]
Ограничение скорости на бульваре Гарден-Стейт составляло 45 миль в час (72 км / ч) при приближении и пересечении моста Дрисколл. [14] Однако в феврале 2020 года ограничение скорости было повышено до 55 миль в час (89 км/ч).
Плата за проезд
[ редактировать ]За все движение транспорта в южном направлении, пересекающее мост Дрисколл, взимается плата либо на платной площади Раритан, либо на выезде 125 на бульваре Гарден-Стейт , который находится к северу от платной площадки. По состоянию на 1 января 2023 года плата за проезд для легковых автомобилей на Raritan Toll Plaza составляет 2,10 доллара США наличными и 2,02 доллара США с помощью E-ZPass . Выход 125 южного направления предназначен только для пользователей E-ZPass, плата за проезд также составляет 2,02 доллара США. [15] [16]
Убийство на мосту
[ редактировать ]17 февраля 2010 года Шамшиддин Абдур-Рахим был приговорен к пожизненному заключению за убийство своей дочери путем сброса ее с моста. [17] [18] Тело младенца, соответствующего описанию девочки, было найдено на южном берегу реки Раритан было идентифицировано как пропавшая девочка 24 апреля, а позже с помощью анализа ДНК . [19]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Мемориальная доска на мосту Альфреда Э. Дрисколла.JPG" .
- ^ «Мост Дрисколл» .
- ^ «Garden State Parkway открывает самый широкий мост в мире — 15 полос движения» . TOLLROADSnews, Питер Сэмюэл. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Новая линия связи Garden State. Раританский мост открыт для движения на север» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 31 июля 1954 года . Проверено 18 марта 2009 г.
Управление шоссе Нью-Джерси сегодня открыло новую ветку на бульваре Гарден-Стейт — мосте высокого уровня через реку Раритан для движения на север.
- ^ Jump up to: а б с д и ж https://www.nj.gov/transportation/about/publicat/historyedisonbr.pdf
- ^ https://www.conticivil.com/projects/driscoll-bridge/
- ^ Jump up to: а б с Следующий этап плана строительства моста Дрисколл должен начаться , The Star-Ledger , 22 марта 2007 г. «Первоначальный мост был построен в 1955 году с двумя полосами движения в каждом направлении, но в 1972 году, когда движение по берегу быстро увеличивалось, был построен второй пролет. В результате был построен мост с пятью полосами движения в каждом направлении. В 1974 году бывший губернатор Томас В. Дрисколл присутствовал на открытии мемориальной доски, официально переименовавшей мост в его честь с 1947 по 1954 год, и приказал построить оба моста. Магистраль Джерси и бульвар Гарден-Стейт».
- ^ https://www.conticivil.com/projects/driscoll-bridge/
- ^ Проект Дрисколл-Бридж продвигается вперед благодаря сегодняшним действиям правления Turnpike , пресс-релиз Министерства транспорта Нью-Джерси от 20 апреля 2002 г. По состоянию на 13 декабря 2008 г.
- ^ Мост откроется полностью в среду - проект завершен досрочно , Asbury Park Press , 2 мая 2006 г.
- ^ «Губернатор Корзин объявляет об открытии моста Дрисколл после проекта реабилитации стоимостью 225 миллионов долларов» . Управление магистрали Нью-Джерси. 20 мая 2009 г. Архивировано 1 февраля 2012 г.
- ^ «#OnThisDate в 1954 году» . Управление магистрали Нью-Джерси. 30 июля 2020 г. Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ https://app.paintbidtracker.com/dmz/?action=newsview&fuseaction=view&id=8341
- ↑ Постановления Управления магистрали Нью-Джерси, касающиеся магистрали Нью-Джерси и бульвара Гарден-Стейт, действующие с 9 декабря 2004 г. (PDF) , по состоянию на 5 июля 2006 г. Архивировано 14 января 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «Ставки платы за проезд на 2022 год — Garden State Parkway — наличными» (PDF) . Управление магистрали Нью-Джерси . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Ставки дорожных сборов на 2022 год — бульвар Гарден-Стейт / E-ZPass» (PDF) . Управление магистрали Нью-Джерси . Проверено 1 января 2022 г.
- ↑ Мужчина из Нью-Джерси получил пожизненное заключение за то, что сбросил маленькую дочь с моста , 7 ноября 2012 г.
- ↑ Мужчина из Нью-Джерси рассказал полиции, что сбросил ребенка с моста , 17 февраля 2010 г.
- ↑ Тесты ДНК соответствуют ребенку, брошенному с моста Дрисколл. Архивировано 7 октября 2011 года в Wayback Machine 3 мая 2010 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Гарден Стейт Бульвар
- Платные мосты в Нью-Джерси
- Мосты построены в 1954 году.
- Мосты построены в 2006 году.
- Мосты через реку Раритан
- Мосты в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Дорожные мосты в Нью-Джерси
- Сейревиль, Нью-Джерси
- Вудбридж Тауншип, Нью-Джерси
- Коробчатые балочные мосты в США
- 1954 заведения в Нью-Джерси