Jump to content

Список пробелов на межгосударственных автомагистралях

Дуайт Д. Эйзенхауэр Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей

Маркер межштатной автомагистрали 69

Маркер межштатной автомагистрали 70

Защитные щиты для межштатных автомагистралей 69 и межштатных автомагистралей 70, автомагистралей с настоящими просветами и промежутков между автомагистралями.
Межгосударственные автомагистрали в 48 смежных штатах
Информация о системе
Сформированный 29 июня 1956 г. [ 1 ]
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Системные ссылки
I-70 ненадолго следует за участком шоссе US 30 со светофорами в Бризвуде, штат Пенсильвания.

В системе автомагистралей между штатами есть пробелы: проезжая часть, имеющая щит между штатами, не соответствует стандартам , установленным Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA), органом, который устанавливает правила для системы автомагистралей между штатами . По большей части система автомагистралей между штатами в Соединенных Штатах представляет собой взаимосвязанную систему, большинство автомагистралей завершено; однако на некоторых межштатных автомагистралях все еще есть пробелы. Эти пробелы могут возникать из-за несоединенных участков одного и того же маршрута или из-за того, что дорога не полностью соответствует межгосударственным стандартам, включая такие характеристики, как одноуровневые переходы, светофоры, неразделенные или узкие автострады или разводные мосты ( подъемные и разводные мосты). ).

Истинные пробелы

[ редактировать ]

Истинные пробелы — это когда несколько непересекающихся участков дороги имеют один и тот же номер межштатной автомагистрали и теоретически могут считаться частью «одной автомагистрали», исходя из непосредственности соединений через другие автомагистрали или на основе будущих планов по заполнению пробела в межштатной автомагистрали, или просто на основе краткости разрыва. Участки либо физически не соединены вообще, либо соединены, но соединение не оформлено как часть автомобильной дороги. В этот список не включены разные автомагистрали с одним и тем же номером, например, две разные автомагистрали I-76 , I-84 , I-86 , I-87 и I-88 , которые, несмотря на внешний вид, всегда задумывались как отдельные автомагистрали и никогда не задумывались как непрерывный маршрут.

Автомагистраль между штатами 49

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 49 (I-49) в настоящее время состоит из трех участков: первоначальная трасса от I-10 в Лафайете до I-20 в Шривпорте , одна от I-220 возле Шривпорта до Тексарканы ; и третий участок от I-40 возле Альмы, штат Арканзас, до I-470/I-435 к югу от Канзас-Сити, штат Миссури . Объездная дорога к югу от Белла-Виста, штат Арканзас , была завершена в 2021 году и первоначально существовала как Арканзасское шоссе 549 ; последнее обозначение теперь используется на коротком участке к юго-востоку от Форт-Смита длиной в несколько миль . Его планируется соединить с межштатной автомагистралью в рамках проекта строительства новой дороги от шоссе 22 Арканзаса до межштатной автомагистрали 40 в Арканзасе. Автомагистраль I-49 от Форт-Смита до Тексарканы до сих пор не построена. Ожидается, что эти пробелы в конечном итоге будут устранены.

Автомагистраль между штатами 69

[ редактировать ]

I-69 в настоящее время имеет несколько отключенных участков: первоначальная трасса проходит от Индианаполиса, штат Индиана , до Порт-Гурона, штат Мичиган . Второй участок существует от Эвансвилля, штат Индиана , до Мартинсвилля, штат Индиана, к югу от Индианаполиса. Поэтапно с 2011 по 2018 год участки Purchase Parkway , I-24 , Wendell H. Ford Western Kentucky Parkway и Pennyrile Parkway от Мэйфилда, Кентукки , до Хендерсона, Кентукки , были подписаны как I-69. 2 октября 2006 г. участок I-69 открылся в округах Туника и ДеСото в Миссисипи; с тех пор этот участок был продолжен (но не подписан) через Мемфис, штат Теннесси , до пересечения с шоссе 51 США на северной стороне. В период с 2012 по 2015 год часть автомагистрали США 59 (US 59) между Розенбергом и Кливлендом, штат Техас , проходящей через Хьюстон , стала частью I-69. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В Южном Техасе маршрут I-69 разделяется на три ответвления к городам на границе США и Мексики, на которых завершены четыре сегмента: короткий участок I-69E в Корпус-Кристи и еще один от Раймондвилля до границы в Браунсвилле ; короткий участок I-69C в Эдинбурге и Макаллене ; и очень короткий участок I-69W, прилегающий к границе в Ларедо .

По состоянию на 2021 год проекты по соединению этих сегментов находятся на разных стадиях разработки. Индиана в настоящее время работает над соединением участков Порт-Гурон – Индианаполис и Мартинсвилл – Эвансвилл путем продления I-69 на север от Мартинсвилля до кольцевой дороги I-465 Индианаполис, строительство планируется завершить в конце 2024 года. [ 5 ] Кентукки и Индиана планируют начать строительство восточного обхода Хендерсона и нового перехода через реку Огайо , соединяющего участки Мэйфилд – Хендерсон и Мартинсвилл – Эвансвилл, в 2022 году. [ 6 ] Кентукки планирует модернизировать оставшуюся часть Purchase Parkway и работать с Теннесси над реконструкцией нынешней развязки на южном конце Purchase Parkway в Южном Фултоне, штат Теннесси, чтобы обеспечить беспрепятственное соединение с существующей автострадой US 51 до Юнион-Сити. , в то время как Теннесси завершил объезд I-69 Юнион-Сити . [ 7 ] В настоящее время он обозначается как SR 690. Предлагается, но еще не финансируется, еще одна объездная дорога Трои , которая завершит стандартный маршрут автострады от I-155 в Дайерсбурге до Хендерсона. Теннесси отложил планы по завершению строительства участка между Дайерсбургом и Мемфисом, чтобы сократить разрыв до завершения строительства участка Южный Фултон – Дайерсбург. [ 8 ] Участок от Мемфиса до Хьюстона наименее развит; по состоянию на 2021 год у Миссисипи нет текущих планов по продлению I-69 дальше на юг, а штаты Луизиана и Арканзас не профинансировали строительство своей части предлагаемого маршрута (через Эльдорадо и Шривпорт ) между Миссисипи и Техасом, за исключением двухполосная южная объездная дорога Монтичелло, штат Арканзас, спроектированная для последующего включения в состав I-69. Техас продолжает финансировать проекты по модернизации US 59, US 77, US 281 и других маршрутов, которые в конечном итоге станут частью I-69 в Южном Техасе и Восточном Техасе, включая ответвления I-69W/C/E.

Автомагистраль между штатами 74

[ редактировать ]

I-74 в настоящее время имеет пять секций, [ 9 ] первоначальный сегмент направлялся на северо-запад из Цинциннати, штат Огайо , в Давенпорт, штат Айова ; один от линии Вирджиния Северная Каролина вдоль I-77 на юг и восток до точки к юго-востоку от горы Эйри, Северная Каролина ; один путешествует по Хай-Пойнту, соединяясь с I-85 и достигая I-73 , где они следуют одновременно до Эллербе; и с запада от Лоринбурга к югу от Ламбертона, Северная Каролина , на шоссе I-95 . Северная Каролина в настоящее время [ когда? ] работают над подключением всех его участков к I-74.

Автомагистраль между штатами 86

[ редактировать ]

С 2006 года восточная автомагистраль I-86 состоит из двух участков. Один из них проходит 197 миль (317 км) от автомагистрали I-90 на северо-востоке штата Пенсильвания (город в северо-западной части штата) до съезда с автомагистрали 61 в Уэйверли, штат Нью-Йорк. Йорк . Второй участок представляет собой участок длиной 9,9 миль (15,9 км) за пределами Бингемтона, идущий от I-81 в Кирквуде до съезда 79 в Виндзоре . Гэп подписан как Future 86 . I-86 в конечном итоге поедет из Северо-Востока, штат Пенсильвания, на автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-87 ) недалеко от Гарримана, штат Нью-Йорк . Все обозначенные участки и пробелы в Нью-Йорке являются частью шоссе № 17 штата Нью-Йорк .

Автомагистраль между штатами 99

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год I-99 имеет два участка: один от Пенсильванской магистрали к югу от I-80 , одновременно с шоссе US 220 , и один от линии штата Пенсильвания-Нью-Йорк на север до I-86 в Корнинге, штат Нью-Йорк . одновременно с США 15 . Большая часть промежуточного маршрута, включая весь участок US 15 между I-180 в Уильямспорте и линией штата Нью-Йорк, была построена в соответствии со стандартами автострад, но на данный момент еще не подписана как часть I-99.

Подписание промежуточного маршрута как I-99 будет завершено, когда маршрут будет модернизирован до межгосударственных стандартов, соединяя два сегмента I-99.

Автомагистраль между штатами 695

[ редактировать ]

Когда мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе , штат Мэриленд, в 2024 году обрушился часть I-695 физически исчезла на некоторое время из-за обрушения моста. [ 10 ] На момент обрушения этот участок шоссе по закону назывался Мэрилендским шоссе 695, но этот участок был переименован в I-695 Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных и транспортных служб . в апреле 2024 года [ 11 ]

Разрывы на автомагистралях

[ редактировать ]

Пробелы на автомагистралях возникают там, где межштатная автомагистраль обозначена как непрерывный маршрут, но часть, если не вся ее часть, не соответствует автомагистралей стандартам . Сюда входят разводные мосты , по которым движение судов по межштатной автомагистрали может быть остановлено. Сюда не входят такие объекты, как пункты взимания платы , пункты взимания платы, станции сельскохозяйственной инспекции или пограничные станции .

Перекрестки на уровне одного уровня

[ редактировать ]

Основные перекрестки на уровне одного уровня

[ редактировать ]
Участок наземной улицы I-78 в Джерси-Сити, Нью-Джерси

В городских и густонаселенных районах автомагистрали между штатами могут двигаться по наземным дорогам или иметь одноуровневые перекрестки со знаками остановки или светофорами. Обычно это происходит потому, что строительство межштатной автомагистрали началось после того, как земля была сильно застроена, и такие здания, как жилые дома, предприятия и другие дороги, пришлось бы снести, чтобы пропустить автостраду. Кроме того, необходимо будет расчистить более развитые земли для строительства развязок, соединяющих межштатную и наземные улицы. Такая ситуация крайне редка, поскольку автомагистрали между штатами обычно строятся вокруг городов или через них на неосвоенных или слабо освоенных землях.

Незначительные перекрестки на одном уровне

[ редактировать ]

На некоторых автомагистралях между штатами в сельских районах США есть незначительные перекрестки на уровне одного уровня (включая срединные разрывы) с подъездными дорогами к фермам или разрешенными подъездными дорогами, предназначенными только для транспортных средств, которые используются для обслуживания шоссе или подключения к близлежащим станциям коммунального обслуживания. Обычно это происходит из-за отсутствия старой автомагистрали, необходимости обеспечить доступ к собственности, к которой можно было добраться по дороге до ее преобразования в межштатную автомагистраль, а также высокой стоимости строительства развязки для небольшого объема трафика, который будет использовать такое соединение или построить подъездную дорогу параллельно автостраде до ближайшей развязки.

Другие перекрестки на одном уровне

[ редактировать ]

Неразделенные и узкие автострады

[ редактировать ]
Двухполосный участок I-93 через Франконию Нотч в Нью-Гэмпшире.
Двухполосный участок автомагистрали I-81 на мосту Тысячи островов, пересекающий часть реки Святого Лаврентия.
Мост Макинак, по которому проходит автомагистраль I-75, не имеет жестких обочин и имеет перегородку высотой всего 4 дюйма (10 см) между противоположными направлениями.

В этом разделе рассматриваются двухполосные автострады и другие узкие или неразделенные участки автомагистралей межштатной автомагистрали, за исключением случаев продолжения маршрутов с использованием однополосных съездов и слияний. Из этого раздела исключены узкие промежутки между противоположными направлениями с барьерами из трикотажа высотой более четырех футов (1,2 м); поэтому критерием разделения на самом деле является либо стена высотой 4 фута (1,2 м), либо медиана шириной 100 футов (30 м), в зависимости от того, что больше.

  • I-40 Западная часть длиной 15 миль (24 км) в Северной Каролине в зоне управления дикой природой Хармон-Ден имеет несколько S-образных поворотов, барьер Джерси с чрезвычайно узкими левыми обочинами и несколько перекрестков на одном уровне, хотя и в стиле RIRO .
  • I-55 въезжает в Теннесси из Арканзаса по мосту Мемфис и Арканзас , который сам по себе заслуживает упоминания как узкий сквозной ферменный мост. К востоку от моста I-55 переходит от пересечения реки с востока на запад к трассе с севера на юг, направляясь в сторону Джексона, штат Миссисипи . Есть развязка, которая заставляет движение по I-55 въезжать и выходить на старом клеверном листе; в 2015 году было объявлено об улучшениях, но они застопорились. Улучшение развязки I-55 / бульвар Крамп будет достигнуто путем строительства новых сквозных полос для магистрального движения I-55, что устранит необходимость для межгосударственного движения использовать однополосные низкоскоростные съезды для продолжения движения. И-55. Новый многополосный перекресток с круговым движением будет построен вместо существующей развязки в виде клеверного листа и обеспечит улучшенный доступ к шоссе I-55 и обратно, а также к существующим местным дорогам. [ 16 ]
  • I-555 на своей южной конечной точке через развязку I-55 / US 61 / AR 77 становится двухполосной неразделенной автомагистралью протяженностью 0,34 мили (0,55 км).
  • Межштатная автомагистраль 70 однополосная только в следующих местах:
  • Мост Макино , по которому проходит I-75 через пролив Макинак между Сент-Игнасом и Макино-Сити , штат Мичиган, не имеет широких срединных или жестких обочин из-за нехватки места. У него также нет барьера Джерси ; вместо этого он имеет либо желтый разделитель высотой 4 дюйма (10 см) между противоположными направлениями (где внутренние полосы представляют собой металлическую решетку), либо плоскую двойную желтую линию (где внутренние полосы вымощены). Ограничение скорости также снижено до 45 миль в час (70 км/ч) для легковых автомобилей и до 20 миль в час (30 км/ч) для грузовиков. Шоссе возвращается к стандарту межштатной автомагистрали примерно на 50 миль, пока не достигнет Су-Сент. Международный мост Мари , который ведет неразделенные полосы движения к границе Канады и США в середине моста, где заканчивается автомагистраль I-75.
  • Мост Тысячи островов , по которому проходит I-81 через часть реки Святого Лаврентия , представляет собой неразделенную двухполосную дорогу.
  • I-93 — это разделенный на две полосы бульвар, или « супердва », проходящий через Франконию Нотч в Нью-Гэмпшире . Когда-то здесь предлагалось построить четырехполосное межштатное шоссе, но от этой концепции отказались из-за экологических проблем, отчасти из-за вибраций, которые могли повредить скальное образование «Старик с горы» (которое все равно обрушилось в 2003 году). Этот участок шоссе в течение многих лет имел обозначения US 3 и «To I-93», но теперь они были заменены обычными знаками I-93. Закон о федеральных автомагистралях 1973 года освобождает этот участок длиной 7,6 миль (12,2 км) от стандартов межштатных автомагистралей, которые применяются в других местах, и для всех практических целей эта автомагистраль считается I-93. [ 18 ] Этот участок I-93 в Нью-Гэмпшире в настоящее время является единственным сохранившимся многомильным участком двухполосной автострады на межштатной автомагистрали в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] Кроме того, парковка на участках I-93 через Франконию Нотч была разрешена до начала 2019 года, когда из соображений безопасности были установлены барьеры и указатели. [ 19 ]
  • На некоторых участках автомагистрали между штатами на некоторых мостах используются шлагбаумные машины для перевода внутренних полос с одного направления в другое, где модернизация / перестройка моста с более высокой пропускной способностью будет слишком дорогостоящей. В любом случае распределение трафика сильно асимметрично в зависимости от часа суток. Этот тип моста обычно содержит неразделенные полосы движения без гибкого барьера из Джерси, которым управляют машины.

Раздвижные мосты

[ редактировать ]
Шестиполосная автострада в городской зоне с вертикальным подъемным мостом вдалеке. Зеленый знак с мигалками на правой стороне дороги гласит: «Разводной мост впереди в 700 футах».
I-280 в западном направлении приближается к разводному мосту Стикель через реку Пассаик в Нью-Джерси.

По стандарту межштатной автомагистрали все мосты в системе межштатной автомагистрали должны быть закреплены, чтобы не прерывать движение транспорта. Однако некоторые мосты в системе подвижны:

Перекрестки между автострадами без прямого соединения

[ редактировать ]

Предложенный

[ редактировать ]

Разрывы подключения

[ редактировать ]

Вспомогательные межштатные автомагистрали (также известные как трехзначные межштатные автомагистрали) предназначены для подключения к своей родительской автомагистрали либо напрямую, либо через межштатную автомагистраль того же родителя (например, I-280 в Калифорнии, подключенная к I-80 через I-680 ). Часто эти разрывы соединений возникают для устранения параллелизма между другими трехзначными маршрутами. Промежутки на автомагистралях (со знаком или без знака ), которые официально соединяют вспомогательные маршруты с родительскими, исключаются.

Текущие примеры

[ редактировать ]
  • I-210 в Калифорнии в настоящее время не соединяется напрямую с I-10 или какой-либо из ее ответвлений, согласно указателям на автостраде. Он был подписан вплоть до I-10 до 1998 года, когда шоссе 57 штата Калифорния заменило участок I-210 через Ковину и Сан-Димас, чтобы обеспечить надлежащее соединение с нынешним шоссе штата 210. Бывшая часть I-210, теперь известная как поскольку SR 57 все еще остается в системе автомагистралей между штатами, определяемой на федеральном уровне как межштатная автомагистраль 210. [ 28 ] не подписывает сохраняя связь с I-10, но в соответствии с традицией Caltrans автомагистрали штата по определению штата, а не по федеральному определению. Государственная трасса 210, построенная как расширение для замены трассы 30, соединяется с I-10 дальше на восток в Редлендсе , и Калифорния подает прошение о подписании этой части также как I-210. Когда это произойдет, этот разрыв сократится. [ нужна ссылка ]
  • У I-238 нет родителя. Ранее это была часть шоссе 238 штата Калифорния , построенного в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей, и оно было добавлено в систему межштатных автомагистралей под тем же номером, что и шоссе штата. Он был модернизирован и стал вспомогательным маршрутом I-80 , но в то время, когда маршрут был обозначен как межгосударственный, не было доступных трехзначных комбинаций. Кроме того, номера съездов продолжают расстояние от государственной автомагистрали, а не начинаются с 1. [ 29 ]
  • Из-за восстаний на шоссе в штате Нью-Йорк , вынудивших преждевременно прекратить работу межштатной автомагистрали, ни одна из ответвлений I-78 в Нью-Йорке ( I-278 , I-478 , I-678 , I-878 ) не соединяется с главной дорогой I. -78, а также нет наземной улицы с обозначением государственного маршрута с таким же номером, продолжающейся с прочным соединением. I-78 планировалось продлить на юго-восток через Нью-Йорк через скоростную автомагистраль Нижнего Манхэттена , мост Вильямсбург и скоростную автомагистраль Бушвик , затем на восток вдоль того, что сейчас называется I-878, и на север вдоль того, что сейчас называется I-295 . Тогда I-78 разделилась бы на две ветви (нынешние I-295 и I-695 ), обе из которых заканчивались бы на I-95 . [ 30 ] [ 31 ] I-478 подходит ближе всего и могла бы пересечь I-78 в рамках проекта Westway ; [ 32 ] : 10  позже этот проект был отменен. [ 33 ] I-278, единственная ветка I-78, выходящая из Нью-Йорка, планировалось продлить на северо-запад до I-78 на шоссе 24 . [ 34 ] Поскольку все ответвления взаимосвязаны, только один из них должен быть в конечном итоге подключен к родительскому маршруту, чтобы все они соответствовали стандартам нумерации.
  • I-585 в Южной Каролине в настоящее время не соединяется напрямую с I-85 . До 1995 года I-85 проходила по нынешней I-85 Business . В том же году I-85 была перенесена на север, чтобы обойти Спартанбург, в то время как I-85 Business взяла на себя свой прежний маршрут, оставив I-585 без соединения с основным маршрутом до тех пор, пока не будет завершена модернизация существующего шоссе US 176 . [ 35 ]
  • По состоянию на июль 2022 года I-587 в Северной Каролине не соединяется со своим родительским маршрутом I-87 . Модернизация существующей автострады США 264 от US 64 до I-95 до межштатных стандартов, а также расширение I-87 за счет модернизации до US 64 соединит I-587 с ее родительским маршрутом.
  • I-335 в Оклахоме не будет иметь соединения со своим родительским маршрутом I-35 продолжение дороги до Перселла . , пока не будет построено
  • Многочисленные трехзначные межгосударственные маршруты на некоторых участках не имеют знаков, что заставляет некоторых думать, что существуют пробелы в соединении. Эти так называемые разрывы соединения не имеют внутренних неподписанных параллелизмов на других сегментах межштатной автомагистрали между «родительским маршрутом» и подписанной конечной точкой. [ нужен пример ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (лето 1996 г.). «Закон о федеральных дорогах 1956 года о создании межштатной системы» . Дороги общего пользования . 60 (1). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 марта 2012 г.
  2. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (19 мая 2012 г.). «Отчет для SCOH» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 г.
  3. ^ «Альянс I-69 Техас: к межштатной автомагистрали 69 добавлено больше автострад Хьюстона» . Альянс для I-69 Техас. 28 февраля 2013 г.
  4. ^ «Протокол Транспортной комиссии Техаса» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 26 марта 2015 г.
  5. ^ «Автомагистраль I-69 в Мартинсвилле открывается для сквозного движения в обоих направлениях» . Финишная линия I-69 . 23 декабря 2021 . Проверено 31 декабря 2021 г.
  6. ^ «Переход через реку Огайо: раздел ORX 1» . Переправа через реку Огайо I-69 . Министерство транспорта Индианы и Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 30 декабря 2021 г.
  7. ^ Лэтэм, Анжеле (15 июля 2021 г.). «Объездная дорога между штатами 69, часть «последнего великого американского шоссе», начинает асфальтирование в округе Обион» . Джексон Сан . Проверено 31 декабря 2021 г.
  8. ^ Ирел, Джефф (19 января 2021 г.). «Обновления об межштатной автомагистрали 69, шоссе 14, коридоре восток-запад и мегасайте» . Лидер . Ковингтон, Теннесси . Проверено 31 декабря 2021 г.
  9. ^ Мальме, Боб. «Страница прогресса I-74 Северной Каролины» . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года . Проверено 28 августа 2009 г. [ самостоятельный источник ]
  10. ^ Скин, Леа (26 марта 2024 г.). «Мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе обрушился после того, как на него врезался корабль, в результате чего транспортные средства оказались в воде» . АП Новости . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  11. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2024 г.). «Отчет весеннего собрания 2024 года Совету по автомагистралям и улицам» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Получено 7 июня 2024 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  12. ^ Ройг-Франция, Мануэль (22 ноября 2001 г.). «Город, который останавливает движение: путешественники сталкиваются с промежуточной станцией как образом жизни в Бризвуде» . Вашингтон Пост . п. Б1.
  13. ^ Google (28 августа 2009 г.). «Пересечение 14-й улицы (предположительно, 78 West) и Эри-стрит» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 августа 2009 г.
  14. ^ «Бьюкенен или крах. Кажется, у этого предложения нет сторонников» . Обзор Боулдер-Сити . 24 мая 2017 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  15. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Факты о дорогах и шоссе» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 28 октября 2014 г.
  16. ^ «Развязка на бульваре Крамп, 55» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 7 июня 2021 г.
  17. ^ Google (15 апреля 2021 г.). «Северная Америка до 870 I-70» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2021 г.
  18. ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «Состояние и эффективность межгосударственной системы» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 августа 2012 г.
  19. ^ Козиол, Джон (23 мая 2019 г.). «Путешественников предупредили не парковаться вдоль бульвара Франкония Нотч в рамках межведомственных репрессий» . UnionLeader.com . Проверено 15 апреля 2021 г.
  20. ^ Персонал проекта. "Дом" . Переправа через реку Колумбия . Департамент транспорта штата Орегон и Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 28 августа 2009 г.
  21. ^ Рид, Ричард (5 июля 2013 г.). «Мостовые фонды в никуда: часть из 175 миллионов долларов, потраченных на строительство ныне несуществующего перехода через реку Колумбия, возможно, когда-нибудь пригодится, но большая часть из них просто ушла» . Орегонец . Портленд. п. А1 . Проверено 5 июля 2013 г.
  22. ^ Тогда, Андрей (24 сентября 2019 г.). «Орегон и Вашингтон: мы начнем строительство нового межштатного моста к 2025 году» . Орегонец . Проверено 11 мая 2023 г.
  23. ^ «Инновационный проект расширения I-64 и высотного моста» . 12 января 2018 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  24. ^ «Проект высотного моста I-64 может расширить экономические возможности» . 4 декабря 2018 г.
  25. ^ «Новый высотный мост Чесапика откроется в субботу» . 13newsnow.com . 15 июля 2022 г. . Проверено 17 декабря 2023 г.
  26. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 апреля 2009 г.
  27. ^ Отдел дорожного хозяйства (2010 г.). «Раздвижные мосты на государственных автомагистралях» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 октября 2010 г.
  28. ^ Федеральное управление автомобильных дорог. Национальная система автомобильных дорог: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
  29. ^ Купер, Кейси. «Расстройство желудка 238» . Страница Кейси «Дороги и шоссе» . Проверено 26 января 2013 г. [ ненадежный источник ]
  30. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1960 год . Проверено 15 апреля 2010 г.
  31. ^ Отчет о требованиях к аэропортам и объектам в регионе Нью-Джерси – Нью-Йорк . Администрация порта Нью-Йорка . 1961. с. 73. ОСЛК   2551801 .
  32. ^ Проект West Side Hwy, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Департамент транспорта штата Нью-Йорк ; Федеральное управление автомобильных дорог . 1977 год . Проверено 19 марта 2018 г.
  33. ^ Робертс, Сэм (7 октября 1985 г.). «Наследие Вествея: уроки его упадка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 марта 2018 г.
  34. ^ * Лист округа Юнион 1 (карта). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967 год . Проверено 13 февраля 2010 г.
  35. ^ «Метро Гринвилл-Спартанбург, 2018» (PDF) . СКДОТ. Апрель 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2c5bd9de542b69cd445fe3bb08c700f__1723349580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/0f/e2c5bd9de542b69cd445fe3bb08c700f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of gaps in Interstate Highways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)