Пенсильванский маршрут 940
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 43 208 миль [ 1 ] (69,537 км) | |||
Существовал | 1928 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | PA 309 в Хэзлтоне | |||
| ||||
Ист-Энд | PA 191 в Райской долине | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Люцерн , Карбон , Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Пенсильванское шоссе 940 ( PA 940 длиной 43,2 мили (69,5 км), ) — это шоссе Пенсильвании расположенное в горах Поконо . Он проходит от PA 309 на востоке Хэзлтона до PA 191 в Paradise Valley . Большие участки PA 940 расположены в густо засаженных деревьями районах. Маршрут ведет на северо-восток через округ Люцерн от Хэзлтона, проходит через Фриленд и доходит до развязки с межштатной автомагистралью 80 (I-80) в Уайт-Хейвене . Отсюда PA 940 поворачивает на восток и проходит недалеко к северу от I-80, доходя до развязки с I-80 и I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) в северном округе Карбон . Маршрут продолжается через округ Монро и проходит через Поконо-Пайнс, прежде чем произойдет развязка с I-380 . PA 940 проходит через гору Поконо, прежде чем продолжить путь к восточной конечной точке.
PA 940 впервые был обозначен в 1928 году между Уайт-Хейвеном и PA 115 в Блейксли . Дорога между Блейксли и Саммитом Поконо была частью PA 115, а PA 615 была обозначена между PA 115 на вершине Поконо и PA 90 (ныне PA 390 ) к западу от Райской долины. PA 940 был продлен на восток до шоссе 611 США (US 611) в Свифтуотере в 1935 году, заменив часть PA 115. PA 615 был выведен из эксплуатации в 1946 году. PA 940 был продлен на запад до US 309 в Хэзлтоне к 1950 году. PA 196 был назначен на проезжая часть между горой Поконо и Парадайз-Вэлли в 1956 году. PA 940 была перенесена на нынешнюю трассу между Поконо-Саммит и Парадайз-Вэлли в 1964 году после того, как проезжая часть в Поконо-Саммит была преобразована в разделенное шоссе ; маршрут заменил PA 196 между горой Поконо и Райской долиной, а PA 314 был обозначен вдоль бывшего PA 940 между вершиной Pocono и Swiftwater.
Описание маршрута
[ редактировать ]Люцерн (жудец)
[ редактировать ]PA 940 начинается на пересечении с PA 309 и 22-й улицей на северной границе города Хэзлтон в округе Люцерн и направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге в городок Хейзл . Дорога проходит мимо жилых домов и предприятий к востоку от торгового центра Church Hill и поворачивает на север, проходя через лесные массивы, направляясь между коммерческими объектами на западе и угольной шахтой на востоке. Маршрут поворачивает на восток, на Мейн-стрит, проходит через жилой район Харли и поворачивает на северо-восток. PA 940 проходит через лесные массивы с несколькими домами и поворачивает обратно на восток, проходя на небольшом расстоянии к северу от линии Reading Blue Mountain, Северной железной дороги и угольной шахты. Дорога проходит через поселения Эбервейл и Окдейл, а затем оказывается застроенной домами на территории Японии . Здесь маршрут поворачивает на север и направляется в лес, поворачивая на северо-запад и пролегая через жилой поселок Дрифтон . PA 940 поворачивает на северо-восток и проходит через поселок Янгстаун, а затем пересекает Фостер-Тауншип , пролегающий через лес и дома. [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут проходит через промышленные районы, прежде чем добраться до жилого района Вудсайд, и быстро поворачивает на восток, на Хейзл-стрит, а затем на север, на Сентер-стрит. Дорога ведет в район Фриленд , проходит мимо домов и направляется в торговый центр города. Здесь PA 940 поворачивает на восток на Саут-стрит и проходит мимо жилых домов и коммерческих предприятий, становясь границей между Фрилендом на севере и Фостер-Тауншип на юге, прежде чем полностью войти в Фостер-Тауншип. Дорога ведет на северо-восток в лесные районы с редкими жилыми и коммерческими застройками, получив название Фостер-авеню. Маршрут продолжается через сельские районы и поворачивает на восток, проходя к северу от Хикори-Хиллз жилого комплекса . PA 940 проходит через леса с некоторой застройкой, поворачивает на север и въезжает в район Уайт-Хейвен , где название становится Черч-стрит. Дорога проходит к северо-западу от парка и площадки для катания, а затем расширяется до четырехполосного движения. разделенное шоссе и доходит до развязки с I-80 на выезде 273. После этой развязки маршрут снова становится двухполосной неразделенной дорогой, проходит мимо домов и нескольких предприятий и выходит к пересечению с южной конечной станцией PA 437 в Центр Уайт-Хейвена. Здесь PA 437 продолжает движение на север по Черч-стрит, а PA 940 поворачивает на восток, на Бервик-стрит, проходя мимо других жилых домов. Дорога пересекает линию Ридинг-Блю-Маунтин и Лихай-дивизион Северной железной дороги на одном уровне, проходит мимо предприятий и промышленных предприятий, а затем выходит к мосту через реку Лихай . [ 2 ] [ 3 ]
Округа Карбон и Монро
[ редактировать ]Пересекая реку Лихай, PA 940 въезжает в округ Карбон и район Ист-Сайд . После пересечения реки маршрут поворачивает на север и переходит в Ривер-стрит, затем поворачивает на восток и становится Стейт-стрит, направляясь через лесные жилые районы. Дорога продолжается на восток через лесные массивы с редкими домами и предприятиями. На восточной границе Ист-Сайда PA 940 пересекает западную конечную станцию PA 534 , которая обеспечивает доступ к государственному парку Хикори-Ран . За этим перекрестком маршрут въезжает в городок Киддер и становится безымянной дорогой, ведущей через густые леса в районе гор Поконо . Дальше на восток PA 940 проходит к югу от жилого комплекса. Дорога направляется в деловые районы и доходит до пересечения с I-80 на юге и I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) на развязке Поконо на севере у двух трубных развязок , которые встречаются на PA 940 со светофором. Отсюда маршрут направляется на северо-восток и проходит под I-476, направляясь в леса и проходя через поселок Леонардсвилл, а на северо-западе - жилой комплекс Pocono Mountain Lake Estates. PA 940 поворачивает на восток и продолжается через лесную местность, проходя к югу от Горнолыжный курорт Джек Фрост и национальный гольф-клуб Джека Фроста и доходит до пересечения с Джек Фрост Маунтин Роуд/Мозивуд Роуд, причем Джек Фрост Маунтин Роуд ведет на север к горнолыжному курорту и полю для гольфа, а Моузивуд Роуд направляется на юг в качестве частной платной дороги для обеспечения доступ к сообществу озера Гармония . Дальше на восток дорога поворачивает на северо-восток и подходит к мосту через Тобианна-Крик . [ 2 ] [ 4 ]
После пересечения ручья Тобиханна, PA 940 въезжает в городок Тобиханна в округе Монро . Маршрут проходит через леса с несколькими домами и предприятиями и достигает поселка Блейксли , где пересекает PA 115 в коммерческом районе. Мимо этого перекрестка дорога проходит через лесные массивы и жилую застройку, проходит к юго-востоку от частной застройки Green Wood Acres, а затем направляется через поселок Камелот-Форест, где она проходит рядом с домами и несколькими предприятиями. PA 940 продолжается через леса с некоторыми домами и предприятиями, проходя к юго-востоку от застроек Блейксли-Эстейтс и Форест-Глен и к северо-западу от застройки заповедника Поконо-Лейк . В поселке Локаст-Лейкс-Виллидж дорога поворачивает на восток и продолжается через густой лес с несколькими домами, проходя к северу от частной застройки Вагнерс-Форест-Парк. Дальше на восток маршрут поворачивает на юго-восток и пересекает ручей Тобиханна к северу от озера Поконо. PA 940 поворачивает на северо-восток и достигает населенного пункта Поконо Пайнс , где он доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 423 . За этим перекрестком дорога проходит вдоль южного берега озера Наоми , проходя через лес и дома. Маршрут продолжается через сельскую местность с жилой застройкой и проходит к югу от озера Стиллуотер . PA 940 поворачивает на юго-восток и проходит рядом с несколькими домами и предприятиями, а затем расширяется до четырехполосного шоссе и доходит до развязки с I-380 на выезде 3. [ 2 ] [ 5 ]
К востоку от I-380, PA 940 направляется на северо-восток через леса с некоторой коммерческой застройкой на северо-западе. Разделенное шоссе доходит до развязки с западной конечной станцией PA 314 к югу от поселка Поконо-Саммит . Сразу после этой развязки маршрут подходит к мосту через линию железной дороги Делавэр-Лакаванна . PA 940 переходит в Pocono Summit Road и пересекает городок Кулбо . Дорога направляется на север, в деловые районы, и поворачивает на северо-восток, въезжая в район Маунт-Поконо . Маршрут проходит через несколько торговых центров, а затем проходит между полем для гольфа на севере и домами и предприятиями на юге, доходя до пересечения с PA 611 и южной конечной станцией PA 196 . В этот момент PA 940 направляется на юг, чтобы на короткое время пересечься с PA 611 на четырехполосном разделенном бульваре Поконо, а затем разделиться на восток на безымянную двухполосную неразделенную дорогу. Маршрут проходит к северу от торгового центра, а затем направляется в лесные массивы. Дорога становится границей между Городок Парадайз на севере и гора Поконо на юге, прежде чем пройти под линией железной дороги Делавэр-Лакаванна и полностью войти в городок Парадайз. PA 940 проходит через более густые леса, минуя несколько домов и предприятий, прежде чем достичь пересечения с южной конечной точкой PA 390 . Маршрут продолжается на восток через лесные массивы с несколькими домами и достигает своей восточной конечной точки на пересечении с PA 191 в поселке Парадайз-Вэлли , где дорога ведет на юго-восток как часть PA 191. [ 2 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Саммит Поконо – Райская долина |
---|---|
Существовал | 1928–1946 |
Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, то, что сейчас называется PA 940, стало Законодательным маршрутом 169 к востоку от Блейксли, а дорога между Саммитом Поконо и Свифтуотером стала частью Законодательного маршрута 171. [ 6 ] Шоссе было обозначено как часть PA 15 от Блейксли до Саммита Поконо в 1927 году. [ 7 ] В 1928 году PA 940 был обозначен вдоль грунтовой дороги между Уайт-Хейвеном и PA 115 в Блейксли. PA 115 заменил обозначение PA 15 между Блейксли и вершиной Поконо, а дорога между PA 115 на вершине Поконо и PA 90 (ныне PA 390) к западу от Райской долины была обозначена как PA 615. В это время PA 115 между Блейксли и вершиной Поконо и весь PA 615 был заасфальтирован. [ 8 ] К 1930 году безнумерованная дорога между Хэзлтоном и Уайт-Хейвеном была заасфальтирована. [ 9 ] В апреле 1935 года восточная конечная остановка PA 940 была продлена от Блейксли до US 611 в Свифтуотере, заменив этот участок PA 115. [ 10 ] [ 11 ] К 1940 году дорога между Уайт-Хейвеном и Блейксли была заасфальтирована. [ 12 ] В 1946 году PA 615 был выведен из эксплуатации, и сегмент остался без номера. [ 13 ] К 1950 году PA 940 был продлен на запад от Уайт-Хейвена до US 309 в Хэзлтоне. [ 14 ] В 1956 году участок от горы Поконо до Райской долины был обозначен как продолжение PA 196. [ 15 ] PA 940 возле Саммита Поконо был преобразован в разделенное шоссе в 1964 году; в результате обозначение PA 196 между горой Поконо и Райской долиной было удалено, а маршрут PA 940 был изменен и продлен до пересечения с PA 191 в Райской долине. Бывшая трасса PA 940 между вершиной Поконо и Свифтуотером стала западной частью PA 314. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Люцерн | Хэзлтон | 0.000 | 0.000 | PA 309 (Северная Черч-стрит) / 22-я Западная улица | Западная конечная остановка |
Белая Гавань | 13.905 | 22.378 | I-80 - Хэзлтон , Страудсбург | Съезд 273 на I-80. | |
14.287 | 22.993 | PA 437 север (Черч-стрит) – вершина горы , Уилкс-Барре | Южная конечная остановка PA 437 | ||
Углерод | Ист-Сайд - Киддер-Тауншип линия | 15.970 | 25.701 | PA 534 на восток до I-80 - кожевенный завод Лихай, государственный парк Хикори-Ран | Западная конечная остановка PA 534 |
Киддер Тауншип | 18.440 | 29.676 | I-80 / I-476 / Расширение Penna Turnpike NE - Хэзлтон , Страудсбург , Скрэнтон , Аллентаун | Выход 277 на I-80; выезд 95 (Поконо) на I-476 / Penna Turnpike NE Extension; E-ZPass или платный проезд на I-476 | |
Монро | Тобианна Тауншип | 24.830 | 39.960 | PA 115 до I-80 - Уилкс-Барре , Бродхедсвилл | |
32.399 | 52.141 | PA 423 север - Тобианна , Южный Стерлинг | Южная конечная остановка PA 423 | ||
36.393 | 58.569 | От I-380 до I-80 - Скрэнтон , Страудсбург , Хэзлтон | Выход 3 на I-380 | ||
37.126 | 59.749 | PA 314 – Саммит Поконо , поместье Поконо | Развязка | ||
Гора Поконо | 38.986 | 62.742 | PA 196 север (Стерлинг-роуд) / PA 611 север (бульвар Поконо) - Хэмлин , Тобианна , Скрэнтон | Западный конец параллелизма PA 611; южная конечная остановка PA 196 | |
39.050 | 62.845 | PA 611 юг (бульвар Поконо) - Страудсбург | Восточный конец параллелизма PA 611 | ||
Райский городок | 42.005 | 67.600 | PA 390 север – Креско , Mountainhome | Южная конечная остановка PA 390 | |
43.208 | 69.537 | PA 191 (Райская долина-роуд) - Креско , Страудсбург | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 940 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Тобианна Тауншип |
---|---|
Существовал | 2013–2016 |
Грузовик Pennsylvania Route 940 ( PA 940 Truck ) — грузовой маршрут PA 940, который обходил мост с ограниченным весом через Тобиханна-Крик у озера Поконо в городке Тобиханна, на котором запрещены грузовики массой более 30 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Маршрут пролегал по PA 115, I-80 и I-380. Он был подписан в 2013 году, но выведен из эксплуатации в 2016 году после ремонта моста. [ 17 ] [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Люцерн (PDF)
- Округ Карбон (PDF)
- Округ Монро (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и Google (15 января 2016 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 940» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей округа Люцерн, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Карта автомагистралей округа Карбон, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Монро, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1935 год.
- ^ «Штат изменит номера маршрутов» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания . 18 апреля 1935 г. с. 12 . Проверено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1946 год.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная карта: Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1956.
- ^ Официальная карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1964.
- ^ Google (26 июля 2014 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 940» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]