Jump to content

Пенсильванский маршрут 940

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 940

Пенсильванский маршрут 940

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 43 208 миль [ 1 ] (69,537 км)
Существовал 1928 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд PA 309 в Хэзлтоне
Основные перекрестки
Ист-Энд PA 191 в Райской долине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Люцерн , Карбон , Монро
Система автомагистралей
ПА 938 ПА 941
ПА 613 ПА 615 ПА 616

Пенсильванское шоссе 940 ( PA 940 длиной 43,2 мили (69,5 км), ) — это шоссе Пенсильвании расположенное в горах Поконо . Он проходит от PA 309 на востоке Хэзлтона до PA 191 в Paradise Valley . Большие участки PA 940 расположены в густо засаженных деревьями районах. Маршрут ведет на северо-восток через округ Люцерн от Хэзлтона, проходит через Фриленд и доходит до развязки с межштатной автомагистралью 80 (I-80) в Уайт-Хейвене . Отсюда PA 940 поворачивает на восток и проходит недалеко к северу от I-80, доходя до развязки с I-80 и I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) в северном округе Карбон . Маршрут продолжается через округ Монро и проходит через Поконо-Пайнс, прежде чем произойдет развязка с I-380 . PA 940 проходит через гору Поконо, прежде чем продолжить путь к восточной конечной точке.

PA 940 впервые был обозначен в 1928 году между Уайт-Хейвеном и PA 115 в Блейксли . Дорога между Блейксли и Саммитом Поконо была частью PA 115, а PA 615 была обозначена между PA 115 на вершине Поконо и PA 90 (ныне PA 390 ) к западу от Райской долины. PA 940 был продлен на восток до шоссе 611 США (US 611) в Свифтуотере в 1935 году, заменив часть PA 115. PA 615 был выведен из эксплуатации в 1946 году. PA 940 был продлен на запад до US 309 в Хэзлтоне к 1950 году. PA 196 был назначен на проезжая часть между горой Поконо и Парадайз-Вэлли в 1956 году. PA 940 была перенесена на нынешнюю трассу между Поконо-Саммит и Парадайз-Вэлли в 1964 году после того, как проезжая часть в Поконо-Саммит была преобразована в разделенное шоссе ; маршрут заменил PA 196 между горой Поконо и Райской долиной, а PA 314 был обозначен вдоль бывшего PA 940 между вершиной Pocono и Swiftwater.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Люцерн (жудец)

[ редактировать ]

PA 940 начинается на пересечении с PA 309 и 22-й улицей на северной границе города Хэзлтон в округе Люцерн и направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге в городок Хейзл . Дорога проходит мимо жилых домов и предприятий к востоку от торгового центра Church Hill и поворачивает на север, проходя через лесные массивы, направляясь между коммерческими объектами на западе и угольной шахтой на востоке. Маршрут поворачивает на восток, на Мейн-стрит, проходит через жилой район Харли и поворачивает на северо-восток. PA 940 проходит через лесные массивы с несколькими домами и поворачивает обратно на восток, проходя на небольшом расстоянии к северу от линии Reading Blue Mountain, Северной железной дороги и угольной шахты. Дорога проходит через поселения Эбервейл и Окдейл, а затем оказывается застроенной домами на территории Японии . Здесь маршрут поворачивает на север и направляется в лес, поворачивая на северо-запад и пролегая через жилой поселок Дрифтон . PA 940 поворачивает на северо-восток и проходит через поселок Янгстаун, а затем пересекает Фостер-Тауншип , пролегающий через лес и дома. [ 2 ] [ 3 ]

PA 940 в западном направлении мимо развязки I-80 в Уайт-Хейвене.

Маршрут проходит через промышленные районы, прежде чем добраться до жилого района Вудсайд, и быстро поворачивает на восток, на Хейзл-стрит, а затем на север, на Сентер-стрит. Дорога ведет в район Фриленд , проходит мимо домов и направляется в торговый центр города. Здесь PA 940 поворачивает на восток на Саут-стрит и проходит мимо жилых домов и коммерческих предприятий, становясь границей между Фрилендом на севере и Фостер-Тауншип на юге, прежде чем полностью войти в Фостер-Тауншип. Дорога ведет на северо-восток в лесные районы с редкими жилыми и коммерческими застройками, получив название Фостер-авеню. Маршрут продолжается через сельские районы и поворачивает на восток, проходя к северу от Хикори-Хиллз жилого комплекса . PA 940 проходит через леса с некоторой застройкой, поворачивает на север и въезжает в район Уайт-Хейвен , где название становится Черч-стрит. Дорога проходит к северо-западу от парка и площадки для катания, а затем расширяется до четырехполосного движения. разделенное шоссе и доходит до развязки с I-80 на выезде 273. После этой развязки маршрут снова становится двухполосной неразделенной дорогой, проходит мимо домов и нескольких предприятий и выходит к пересечению с южной конечной станцией PA 437 в Центр Уайт-Хейвена. Здесь PA 437 продолжает движение на север по Черч-стрит, а PA 940 поворачивает на восток, на Бервик-стрит, проходя мимо других жилых домов. Дорога пересекает линию Ридинг-Блю-Маунтин и Лихай-дивизион Северной железной дороги на одном уровне, проходит мимо предприятий и промышленных предприятий, а затем выходит к мосту через реку Лихай . [ 2 ] [ 3 ]

Округа Карбон и Монро

[ редактировать ]
PA 940 в восточном направлении в городке Киддер

Пересекая реку Лихай, PA 940 въезжает в округ Карбон и район Ист-Сайд . После пересечения реки маршрут поворачивает на север и переходит в Ривер-стрит, затем поворачивает на восток и становится Стейт-стрит, направляясь через лесные жилые районы. Дорога продолжается на восток через лесные массивы с редкими домами и предприятиями. На восточной границе Ист-Сайда PA 940 пересекает западную конечную станцию ​​PA 534 , которая обеспечивает доступ к государственному парку Хикори-Ран . За этим перекрестком маршрут въезжает в городок Киддер и становится безымянной дорогой, ведущей через густые леса в районе гор Поконо . Дальше на восток PA 940 проходит к югу от жилого комплекса. Дорога направляется в деловые районы и доходит до пересечения с I-80 на юге и I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) на развязке Поконо на севере у двух трубных развязок , которые встречаются на PA 940 со светофором. Отсюда маршрут направляется на северо-восток и проходит под I-476, направляясь в леса и проходя через поселок Леонардсвилл, а на северо-западе - жилой комплекс Pocono Mountain Lake Estates. PA 940 поворачивает на восток и продолжается через лесную местность, проходя к югу от Горнолыжный курорт Джек Фрост и национальный гольф-клуб Джека Фроста и доходит до пересечения с Джек Фрост Маунтин Роуд/Мозивуд Роуд, причем Джек Фрост Маунтин Роуд ведет на север к горнолыжному курорту и полю для гольфа, а Моузивуд Роуд направляется на юг в качестве частной платной дороги для обеспечения доступ к сообществу озера Гармония . Дальше на восток дорога поворачивает на северо-восток и подходит к мосту через Тобианна-Крик . [ 2 ] [ 4 ]

После пересечения ручья Тобиханна, PA 940 въезжает в городок Тобиханна в округе Монро . Маршрут проходит через леса с несколькими домами и предприятиями и достигает поселка Блейксли , где пересекает PA 115 в коммерческом районе. Мимо этого перекрестка дорога проходит через лесные массивы и жилую застройку, проходит к юго-востоку от частной застройки Green Wood Acres, а затем направляется через поселок Камелот-Форест, где она проходит рядом с домами и несколькими предприятиями. PA 940 продолжается через леса с некоторыми домами и предприятиями, проходя к юго-востоку от застроек Блейксли-Эстейтс и Форест-Глен и к северо-западу от застройки заповедника Поконо-Лейк . В поселке Локаст-Лейкс-Виллидж дорога поворачивает на восток и продолжается через густой лес с несколькими домами, проходя к северу от частной застройки Вагнерс-Форест-Парк. Дальше на восток маршрут поворачивает на юго-восток и пересекает ручей Тобиханна к северу от озера Поконо. PA 940 поворачивает на северо-восток и достигает населенного пункта Поконо Пайнс , где он доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 423 . За этим перекрестком дорога проходит вдоль южного берега озера Наоми , проходя через лес и дома. Маршрут продолжается через сельскую местность с жилой застройкой и проходит к югу от озера Стиллуотер . PA 940 поворачивает на юго-восток и проходит рядом с несколькими домами и предприятиями, а затем расширяется до четырехполосного шоссе и доходит до развязки с I-380 на выезде 3. [ 2 ] [ 5 ]

PA 940 на запад в Поконо-Пайнс

К востоку от I-380, PA 940 направляется на северо-восток через леса с некоторой коммерческой застройкой на северо-западе. Разделенное шоссе доходит до развязки с западной конечной станцией PA 314 к югу от поселка Поконо-Саммит . Сразу после этой развязки маршрут подходит к мосту через линию железной дороги Делавэр-Лакаванна . PA 940 переходит в Pocono Summit Road и пересекает городок Кулбо . Дорога направляется на север, в деловые районы, и поворачивает на северо-восток, въезжая в район Маунт-Поконо . Маршрут проходит через несколько торговых центров, а затем проходит между полем для гольфа на севере и домами и предприятиями на юге, доходя до пересечения с PA 611 и южной конечной станцией PA 196 . В этот момент PA 940 направляется на юг, чтобы на короткое время пересечься с PA 611 на четырехполосном разделенном бульваре Поконо, а затем разделиться на восток на безымянную двухполосную неразделенную дорогу. Маршрут проходит к северу от торгового центра, а затем направляется в лесные массивы. Дорога становится границей между Городок Парадайз на севере и гора Поконо на юге, прежде чем пройти под линией железной дороги Делавэр-Лакаванна и полностью войти в городок Парадайз. PA 940 проходит через более густые леса, минуя несколько домов и предприятий, прежде чем достичь пересечения с южной конечной точкой PA 390 . Маршрут продолжается на восток через лесные массивы с несколькими домами и достигает своей восточной конечной точки на пересечении с PA 191 в поселке Парадайз-Вэлли , где дорога ведет на юго-восток как часть PA 191. [ 2 ] [ 5 ]

Маркер Пенсильванского шоссе 615

Пенсильвания, шоссе 615

Расположение Саммит Поконо Райская долина
Существовал 1928–1946
Бывшая трасса PA 940 на озере Поконо.

Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, то, что сейчас называется PA 940, стало Законодательным маршрутом 169 к востоку от Блейксли, а дорога между Саммитом Поконо и Свифтуотером стала частью Законодательного маршрута 171. [ 6 ] Шоссе было обозначено как часть PA 15 от Блейксли до Саммита Поконо в 1927 году. [ 7 ] В 1928 году PA 940 был обозначен вдоль грунтовой дороги между Уайт-Хейвеном и PA 115 в Блейксли. PA 115 заменил обозначение PA 15 между Блейксли и вершиной Поконо, а дорога между PA 115 на вершине Поконо и PA 90 (ныне PA 390) к западу от Райской долины была обозначена как PA 615. В это время PA 115 между Блейксли и вершиной Поконо и весь PA 615 был заасфальтирован. [ 8 ] К 1930 году безнумерованная дорога между Хэзлтоном и Уайт-Хейвеном была заасфальтирована. [ 9 ] В апреле 1935 года восточная конечная остановка PA 940 была продлена от Блейксли до US 611 в Свифтуотере, заменив этот участок PA 115. [ 10 ] [ 11 ] К 1940 году дорога между Уайт-Хейвеном и Блейксли была заасфальтирована. [ 12 ] В 1946 году PA 615 был выведен из эксплуатации, и сегмент остался без номера. [ 13 ] К 1950 году PA 940 был продлен на запад от Уайт-Хейвена до US 309 в Хэзлтоне. [ 14 ] В 1956 году участок от горы Поконо до Райской долины был обозначен как продолжение PA 196. [ 15 ] PA 940 возле Саммита Поконо был преобразован в разделенное шоссе в 1964 году; в результате обозначение PA 196 между горой Поконо и Райской долиной было удалено, а маршрут PA 940 был изменен и продлен до пересечения с PA 191 в Райской долине. Бывшая трасса PA 940 между вершиной Поконо и Свифтуотером стала западной частью PA 314. [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Люцерн Хэзлтон 0.000 0.000 PA 309 (Северная Черч-стрит) / 22-я Западная улица Западная конечная остановка
Белая Гавань 13.905 22.378 I-80 - Хэзлтон , Страудсбург Съезд 273 на I-80.
14.287 22.993
PA 437 север (Черч-стрит) – вершина горы , Уилкс-Барре
Южная конечная остановка PA 437
Углерод Ист-Сайд - Киддер-Тауншип линия 15.970 25.701

PA 534 на восток до I-80 - кожевенный завод Лихай, государственный парк Хикори-Ран
Западная конечная остановка PA 534
Киддер Тауншип 18.440 29.676 I-80 / I-476 / Расширение Penna Turnpike NE - Хэзлтон , Страудсбург , Скрэнтон , Аллентаун Выход 277 на I-80; выезд 95 (Поконо) на I-476 / Penna Turnpike NE Extension; E-ZPass или платный проезд на I-476
Монро Тобианна Тауншип 24.830 39.960
PA 115 до I-80 - Уилкс-Барре , Бродхедсвилл
32.399 52.141
PA 423 север - Тобианна , Южный Стерлинг
Южная конечная остановка PA 423
36.393 58.569
От I-380 до I-80 - Скрэнтон , Страудсбург , Хэзлтон
Выход 3 на I-380
37.126 59.749 PA 314 Саммит Поконо , поместье Поконо Развязка
Гора Поконо 38.986 62.742

PA 196 север (Стерлинг-роуд) / PA 611 север (бульвар Поконо) - Хэмлин , Тобианна , Скрэнтон
Западный конец параллелизма PA 611; южная конечная остановка PA 196
39.050 62.845
PA 611 юг (бульвар Поконо) - Страудсбург
Восточный конец параллелизма PA 611
Райский городок 42.005 67.600
PA 390 север – Креско , Mountainhome
Южная конечная остановка PA 390
43.208 69.537 PA 191 (Райская долина-роуд) - Креско , Страудсбург Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

ПА 940 Грузовик

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков Pennsylvania Route 940

Грузовик Пенсильвания Route 940

Расположение Тобианна Тауншип
Существовал 2013–2016

Грузовик Pennsylvania Route 940 ( PA 940 Truck ) — грузовой маршрут PA 940, который обходил мост с ограниченным весом через Тобиханна-Крик у озера Поконо в городке Тобиханна, на котором запрещены грузовики массой более 30 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Маршрут пролегал по PA 115, I-80 и I-380. Он был подписан в 2013 году, но выведен из эксплуатации в 2016 году после ремонта моста. [ 17 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Google (15 января 2016 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 940» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей округа Люцерн, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 15 января 2016 г.
  4. ^ Карта автомагистралей округа Карбон, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 18 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Монро, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 15 января 2016 г.
  6. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  7. ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927.
  8. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  9. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  10. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1935 год.
  11. ^ «Штат изменит номера маршрутов» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания . 18 апреля 1935 г. с. 12 . Проверено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  13. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1946 год.
  14. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  15. ^ Официальная карта: Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1956.
  16. ^ Официальная карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1964.
  17. ^ Google (26 июля 2014 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 940» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 июля 2014 г.
  18. ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc66c524666a2e647cb0001fe3435b28__1721913420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/28/fc66c524666a2e647cb0001fe3435b28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 940 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)