Пенсильванское шоссе 191
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT и JIBC. | ||||
Длина | 111,54 миль [ 1 ] (179,51 км) | |||
Существовал | 17 апреля 1961 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | Южная Пенсильвания-авеню в Хэнкоке, штат Нью-Йорк | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Нортгемптон , Монро , Пайк , Уэйн | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Пенсильванское шоссе 191 ( PA 191 ) — это автомагистраль штата Пенсильвания 111,54 миль (179,51 км) в американском штате Пенсильвания длиной . Маршрут, главный коридор без автострады, соединяющий долину Лихай с горами Поконо на востоке Пенсильвании, обозначен от шоссе 22 США (US 22) в Бродхеме недалеко от Вифлеема до линии штата Нью-Йорк через реку Делавэр в Хэнкоке, штат Нью-Йорк. .
Введенный в эксплуатацию 17 апреля 1961 года маршрут заменил номера PA 12 и PA 90 , действовавшие с конца 1920-х по 1960-е годы. С 1961 по 1976 год PA 191 проходил к югу от US 22 через Вифлеем и заканчивался на PA 309 в Центральной долине . PA 378 заменил обозначение от Центральной долины до пересечения реки Лихай в Вифлееме.
Описание маршрута
[ редактировать ]округ Нортгемптон
[ редактировать ]
PA 191 начинается вдоль Назарет-Пайк на развязке с автострадой US 22 в городке Вифлеем , округ Нортгемптон , в долине Лихай . К югу от шоссе US 22 Назарет-Пайк продолжается как State Route 3015, неподписанный квадрантный маршрут , до Вифлеема , где он становится Линден-стрит. От развязки PA 191 направляется на северо-северо-восток вдоль неразделенной двухполосной дороги Назарет-Пайк и проходит через Бродхед, минуя предприятия на небольшом расстоянии к востоку от Монокаси-Крик . Дорога пересекает поселок Нижний Назарет и дважды пересекает ручей, минуя коммерческую застройку с лесами и домами, проходя через Хектаун. В Ньюбурге маршрут пересекает восточную конечную станцию PA 946 и проходит через сельскохозяйственные угодья с несколькими жилыми домами. PA 191 проходит к востоку от бывшей гоночной трассы Назарета и направляется мимо предприятий, прежде чем достичь пересечения с PA 248 на южной границе района Назарет . В этот момент PA 191 поворачивает на восток, чтобы совпасть с PA 248 на Истон-роуд, образуя границу между Назаретом на севере и городком Нижний Назарет на юге, прежде чем полностью войти в Назарет.
PA 191 отделяется от PA 248, поворачивая на север на Саут-Брод-стрит и пересекая Norfolk Southern, цементную фабрику прежде чем продолжить путь в жилые районы. Маршрут ведет в центр города Назарет, где поворачивает на восток, на Ист-Сентр-стрит. PA 191 проезжает мимо домов и поворачивает на север, на Норт-Нью-стрит. Дорога ведет из Назарета в городок Верхний Назарет и поворачивает на восток-северо-восток, образуя Ист-Лоун-роуд, минуя жилые дома и предприятия в Истлон-Гарденс . Маршрут ведет в промышленные районы и проходит к северу от карьера, пересекая южную железнодорожную ветку Норфолка. PA 191 расширяется до четырехполосного шоссе и проходит через угол Палмер-Тауншип, а затем пересекает Бушкилл-Крик в Стокертаун как Индустриальный бульвар, пересекает южную железнодорожную ветку Норфолка и проходит рядом с другими коммерческими объектами и промышленными объектами, прежде чем добраться до развязки с PA. 33 шоссе. [ 3 ] [ 4 ]

После этой развязки маршрут направляется на северо-восток, минуя коммерческую застройку в виде четырехполосной неразделенной дороги, а затем пересекает Стокертаун Rails-to-Trails и ведет в жилые районы. PA 191 поворачивает на северо-запад на неразделенную главную улицу с двумя полосами движения и застроена домами. Маршрут покидает Стокертаун и направляется в городок Плейнфилд , пересекая пути Stockertown Rails-to-Trails и Plainfield Township Trail , и поворачивает на северо-северо-восток на Бангор-роуд на пересечении тропы Салливана . Дорога проходит рядом с домами и коммерческими объектами, а также некоторыми фермерскими полями, прежде чем дойти до Эдельмана, где пересекает Литл-Бушкилл-Крик и тропу Плейнфилд-Тауншип. PA 191 поворачивает на северо-восток и направляется через холмистые сельскохозяйственные угодья с лесами и жилыми домами. Маршрут поворачивает на восток, прежде чем въехать в городок Вашингтон , и поворачивает обратно на северо-восток, продолжаясь через сельские районы с некоторой застройкой до бульвара Вашингтон. Дорога достигает Акерманвилля , где поворачивает на восток, минуя дома.
PA 191 поворачивает на север и продолжается через лесные жилые районы. Маршрут поворачивает на северо-восток, затем поворачивает на север и въезжает в район Бангор , где выходит на 1-ю Южную улицу и окружен домами и предприятиями. PA 191 направляется в центр города Бангора и доходит до пересечения с PA 512 , где название меняется на North 1st Street. Отсюда дорога продолжается через развитые районы, поворачивая на северо-северо-запад. Маршрут проходит через лесной массив и входит в район Розето , где переходит в проспект Розето и направляется на север, вдоль которого расположены дома и несколько предприятий. PA 191 выезжает из Розето в городок Вашингтон и направляется на северо-северо-восток через лес, а затем поворачивает на север и пересекает городок Аппер-Маунт-Бетел , где название становится Вэлли-Вью-Драйв. Дорога ведет через лесную местность с некоторой застройкой, а затем направляется на северо-восток, чтобы подняться на покрытую лесом Голубую гору . [ 3 ] [ 4 ]
Округа Монро и Пайк
[ редактировать ]
Достигнув вершины Голубой горы, PA 191 въезжает в городок Страуд в округе Монро и направляется в район гор Поконо в Пенсильвании. Дорога переходит в Годфри-Ридж-роуд и пересекает Аппалачскую тропу, а затем делает крутой поворот на запад, чтобы начать спуск с горы. Маршрут поворачивает на север и проходит через лесные массивы у подножия горы. PA 191 направляется на север по извилистой тропе через лесные массивы с полями и домами, прежде чем въехать в район Страудсбург и дойти до пересечения с PA 611 . За этим перекрестком маршрут продолжается на север вдоль Брод-стрит через жилые районы, доходя до частичной развязки с I-80 / US 209 с доступом к полосам движения I-80 / US 209, идущим на запад, и обратно; доступ к полосам движения, идущим на восток, и обратно обеспечивается по линии PA 611. После этой развязки дорога пересекает МакМайкл-Крик и достигает пересечения с автобусом US 209. в центре города Страудсбург, где PA 191 ненадолго разделился на пара с односторонним движением , в северном направлении следует за автобусом US 209, идущим на север. на Мейн-стрит, Северной 4-й улице и автобусе US 209, идущем на юг. на МакКоннелл-стрит, а направление на юг следует по Южной 5-й улице.
После пересечения автобуса US 209, PA 191 продолжает движение на север вдоль 5-й Северной улицы, пролегая через жилые районы. Дорога поворачивает на северо-запад и покидает Страудсбург в сторону городка Страуд, минуя предприятия, а затем проходит мимо домов. Дорога поворачивает на север и проходит через лесные массивы с некоторой застройкой, при этом тропа Бродхед-Крик и ручей Бродхед становятся параллельными востоку от дороги. Маршрут поворачивает на северо-запад вдоль тропы и ручья, а затем поворачивает на северо-восток и доходит до моста через ручей Бродхед и линию железной дороги Делавэр-Лакаванна , дойдя до пересечения с PA 447 . В этот момент PA 191 становится совпадающим с PA 447, и два маршрута направляются на северо-запад по Райской тропе, проходящей через леса с некоторой застройкой, с ручьем и железнодорожными путями, параллельными западу. Дорога проходит через горные районы и достигает Аналоминка , поворачивает на восток и поворачивает на север, образуя безымянную дорогу. Дорога продолжается через леса к востоку от ручья Бродхед, а дорога PA 447 разделяется на север. [ 3 ] [ 5 ]

Отсюда PA 191 пересекает Бродхед-Крик и направляется на северо-запад через лесные массивы к северо-востоку от параллельного Парадайз-Крик . Дорога проходит под линией железной дороги Делавэр-Лакаванна и входит в городок Поконо , поворачивая на север и проходя между ручьем и железнодорожными путями. Маршрут ведет в городок Парадайз и продолжается через горные районы. PA 191 пересекает Paradise Creek и доходит до пересечения с северной конечной станцией PA 715 в Генривилле . Дорога снова пересекает ручей в Парксайде и продолжается на северо-запад через леса с несколькими домами. В Райской долине PA 191 достигает пересечения с восточной конечной станцией PA 940 и поворачивает на северо-восток. Маршрут проходит через лесной массив и поворачивает на северо-запад, проходит мимо засаженного деревьями жилого комплекса и достигает пересечения с PA 390 .
Затем PA 390 направляется на север одновременно с PA 191, проходя через более густые леса с некоторой застройкой и пересекая городок Барретт . Дорога поворачивает на северо-северо-восток и пересекает линию железной дороги Делавэр-Лакаванна, а затем направляется через Креско . Два маршрута продолжаются до Mountainhome , где PA 390 разделяется на северо-восток, а PA 191 продолжает движение на север. Маршрут проходит мимо лесных массивов жилых домов, а затем поворачивает на северо-запад и петляет через густые леса. Дорога поворачивает на север и запад, прежде чем пересечь городок Кулбо , где она направляется на северо-запад перед поворотом на север. [ 3 ] [ 5 ] PA 191 въезжает в городок Грин в округе Пайк и переходит в Ла-Анна-роуд, направляясь на северо-северо-восток через леса, а затем поворачивает на северо-запад и проходит через Ла-Анну. [ 3 ] [ 6 ]
Уэйн Каунти
[ редактировать ]PA 191 пересекает ручей Валленпаупак в городок Дреер в округе Уэйн и направляется в верхние районы гор Поконо, становясь Южной Стерлинг-роуд и вскоре достигая пересечения с северной конечной точкой PA 423 . Отсюда дорога поворачивает на север в лесные массивы к западу от ручья Валленпаупак, поворачивая на восток, а затем на север, проходя через Южный Стерлинг . Маршрут продолжается на север и проходит через Haags Mill, дойдя до перекрестка с PA 507 . Здесь PA 507 поворачивает на север, образуя параллель с PA 191, направляясь на север по Мейн-стрит через лесные массивы с полями и домами к западу от ручья. Дорога поворачивает на северо-северо-восток и пересекает северную конечную станцию PA 447 в Ньюфаундленде . Два маршрута проходят через жилую и коммерческую застройку сельской местности, затем PA 507 разделяется на северо-восток, а PA 191 направляется на северо-запад вдоль Ист-Стерлинг-роуд. Дорога проходит через более густые леса и направляется через Восточный Стерлинг. Маршрут ведет в Стерлинг-Тауншип и становится Твин-Рокс-Роуд, продолжаясь через сельские районы и заканчивая развязкой с I-84 . После этой развязки PA 191 направляется на северо-запад через лесной массив с некоторой коммерческой застройкой, а затем достигает пересечения с PA 196 . В этот момент PA 196 направляется на север, чтобы совпасть с PA 191 на Истонской магистрали, продолжая путь через сельские районы и пересекая ручей Вест-Бранч Валленпаупак в городок Салем . Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также несколько домов и достигает пересечения с PA 590 в Хэмлине .
К северу отсюда два маршрута пролегают через фермы и леса, прежде чем PA 196 разделится на север, а PA 191 продолжит движение на северо-восток по шоссе озера Ариэль. Дорога въезжает в Лейк-Тауншип и проходит через лесные массивы с полями и домами, достигая озера Ариэль . Здесь маршрут проходит к западу от озера Ариэль, затем проходит через жилые районы и пересекает южную конечную станцию PA 296 , поворачивая на восток. PA 191 поворачивает на северо-восток и проходит через леса с некоторыми фермерскими полями и домами, продолжаясь до городка Черри-Ридж . Дорога продолжается через сельскую местность, проходя через Ходли. Дальше на северо-восток маршрут пересекает Техас-Тауншип , где поворачивает на север. [ 3 ] [ 7 ]

PA 191 входит в район Хонсдейл и переходит в Санрайз-авеню, проходя мимо жилой и коммерческой застройки с небольшим количеством леса. Маршрут продолжается на северо-запад на Эри-стрит и проходит мимо застройки, а затем поворачивает на северо-восток на 4-ю улицу, пересекает железную дорогу Стоурбридж и доходит до пересечения с шоссе US 6 . В этот момент PA 191 становится совпадающим с US 6, и маршрут идет на север по паре с односторонним движением: направление на север следует за US 6 в западном направлении вдоль Черч-стрит, а направление в южном направлении следует за US 6 в восточном направлении вдоль Мейн-стрит. Пара односторонних дорог с двумя полосами движения в каждом направлении проходит через коммерческий центр Хонсдейла, а затем проходит через жилые районы. После пересечения реки Лакаваксен шоссе US 6 разделяется на запад, и оба направления PA 191 продолжают движение на север по двухполосной неделимой главной улице, минуя несколько домов. Дорога пересекает южную конечную остановку PA 670 и пересекает Дайберри-Крик , переходя в Фэр-авеню и минуя жилые дома и предприятия к востоку от ручья. Маршрут отправляется из Хонсдейла в Городок Дайберри и переходит в шоссе Хэнкок, проходя к востоку от выставочного центра округа Уэйн, а затем пролегая через лесные массивы. PA 191 вьется на север через сельскую местность и проходит через Дайберри, а затем поворачивает на северо-северо-восток и пересекает городок Орегон . Дорога продолжается через леса с некоторыми фермерскими полями, проходит через Сико и въезжает в городок Ливан . Маршрут проходит через сельскую местность и поворачивает на северо-восток, пересекая PA 371 в Райливилле . [ 3 ] [ 7 ]
PA 191 продолжается через леса с редкими сельскохозяйственными угодьями и домами и пересекает городок Дамаск , где делает поворот на север и проходит через Хиллтаун. Дорога въезжает в городок Манчестер и проходит через Лукаут, а затем поворачивает на северо-северо-запад, направляясь через Прайсвилл. Маршрут продолжается через сельские районы, поворачивая на запад, а затем на север. PA 191 направляется на север через густые леса и достигает Эквинанка , где поворачивает на северо-запад и пересекает Эквинанк-Крик в Букингем-Тауншип . В этот момент река Делавэр начинает следовать по дороге на северо-восток, продолжая свой путь на северо-запад через леса. Маршрут и река изгибаются на запад, а затем на север, при этом маршрут проходит через Диллонтаун. PA 191 продолжает двигаться на север вдоль западного берега реки Делавэр через леса, проходя через Стокпорт. Дальше на север дорога поворачивает на северо-запад и достигает пересечения с восточной конечной станцией PA 370 . После этого PA 191 поворачивает на северо-восток возле домов и предприятий и достигает своей северной конечной остановки на Нью-Йорка Граница проходит по мосту Хэнкок через реку Вест-Бранч Делавэр , где дорога продолжается по Южной Пенсильванской авеню в деревню Хэнкок и обеспечивает доступ к Нью-Йорку 97 . [ 3 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Центральная долина - Бартонсвилл |
---|---|
Существовал | 1930–1961 гг. |
Расположение | Истон – Хэнкок, Нью-Йорк |
---|---|
Существовал | 1928–1961 |

В 1920-х и 1930-х годах первый номер PA 191 был обозначен от US 1 ( Балтимор-Пайк ) в Клифтон-Хайтс до Пенроуз-авеню на юго-западе Филадельфии . [ 8 ] Первыми номерами шоссе штата , присвоенными современному PA 191, были Пенсильванский маршрут 12 и Пенсильванский маршрут 90 . Самое раннее выравнивание PA 12 не имело ничего общего с тем, чем он стал позже; первоначально он был обозначен на Baltimore Pike , который теперь в основном является US 1 . В 1927 году это шоссе было продлено на север до линии Нью-Йорка. От Филадельфии до Вифлеема шоссе следовало по современным PA 309 и PA 378. Затем оно достигло Стокертауна по PA 191 и достигло Сэйлорсбурга по тропе Салливана . Затем он поехал по Гамильтону S до Скиоты , затем по автобусу US 209 и по шоссе US 209 до линии Нью-Йорка в Милфорде. В том же году PA 90 был назначен от Страудсбурга до границы Нью-Йорка и Пенсильвании . С 1920-х по 1940-е годы на участке между Стокертауном и Страудсбургом не было обозначенного транспортного маршрута. [ 9 ] [ 10 ]
В 1928 году было сдано в эксплуатацию несколько веток. были выделены следующие отроги Для PA 90 в районе гор Поконо : PA 190 , PA 290 , PA 390 , PA 490 , PA 590 и PA 690 . были назначены следующие отроги В 1928 году для PA 12 в регионах долины Поконос и Лихай : PA 212 , PA 312 PA 412 , , PA 512 , PA 612 и PA 712. [ 11 ] Позже в том же году совмещения с национальными автомагистралями были удалены, в результате чего PA 12 был сокращен до Сентр-Вэлли и Сэйлорсбурга; Гамильтон S, очевидно, не был сохранен в качестве государственной автомагистрали. [ 12 ]
В апреле 1935 года PA 12 был продлен на север до US 611 в Бартонсвилле , заполнив пробел между Снайдерсвиллем и Бартонсвиллем. [ 13 ] [ 14 ] К 1950 году PA 90 была продлена на юг до Истона , включая шоссе между Страудсбургом и Стокертауном. [ 15 ] 17 апреля 1961 года PA 191 был введен в эксплуатацию от линии штата Нью-Йорк до US 309 в Центр-Вэлли. Маршрут заменил PA 12 к югу от Стокертауна (остальная часть будет заменена автострадой PA 33 ) и PA 90 к северу от Стокертауна (остальная часть оставалась частью PA 115 до 1972 года). В Вифлееме автомагистраль PA 191 была направлена на Виандотт-стрит, пересекла реку Лихай , выехала на Мейн-стрит, свернула на Элизабет-авеню и свернула на Линден-стрит или Назарет-Вифлеем-Пайк к северу от Вифлеема. PA 191 был назначен вместо PA 12 и PA 90, чтобы обеспечить непрерывный маршрут между Центральной долиной и границей Нью-Йорка, а также уменьшить путаницу с I-90 в северо-западной части штата. [ 2 ] [ 16 ]
К 1970 году, когда PA 378 был введен в эксплуатацию, PA 191 немного изменил обозначение в Вифлееме. Дорога PA 191, идущая на юг, шла из Назарета по Линден-стрит, а в Вифлееме поворачивала на запад, на бульвар Юнион. Пройдя под I-378, маршрут свернул на юг на 3-ю авеню, а затем на автостраду I-378. I-378 заканчивалась у моста, пересекающего реку Лихай, и продолжалась как PA 191 (Виандотт-стрит). К 1976 году PA 191 был сокращен и закончился на своем нынешнем месте, а PA 378 (ранее I-378) заменил прежний маршрут от моста через реку Лихай до PA 309 в Центральной долине. [ 17 ] [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нортгемптон | Вифлеемский городок | 0.00 | 0.00 | ![]() | Развязка; южная конечная остановка | |||
Городок Нижний Назарет | 1.98 | 3.19 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 946 | ||||
Назарет | 4.27 | 6.87 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | ||||
4.48 | 7.21 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | |||||
Стокертаун | 7.50 | 12.07 | ![]() | Развязка | ||||
Бангор | 16.93 | 27.25 | ![]() | |||||
Монро | Страудсбург | 26.03 | 41.89 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
26.46 | 42.58 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ от PA 191 к I-80 в западном направлении/US 209 в южном направлении и от I-80 в западном направлении/US 209 в южном направлении до PA 191, выезд 307 (I-80/US 209) | |||||
26.52 | 42.68 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка одновременно с автобусом US 209. на юг | |||||
26.63 | 42.86 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка одновременно с автобусом US 209. на юг | |||||
Страуд Тауншип | 30.55 | 49.17 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | ||||
33.05 | 53.19 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | |||||
Райский городок | 35.41 | 56.99 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 715 | ||||
38.37 | 61.75 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 940 | |||||
39.91 | 64.23 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | |||||
Барретт Тауншип | 41.97 | 67.54 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | ||||
Щука |
Никаких крупных развязок | |||||||
Уэйн | Дреер Тауншип | 50.52 | 81.30 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 423 | |||
53.42 | 85.97 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | |||||
54.79 | 88.18 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 447 | |||||
55.22 | 88.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | |||||
Стерлинг Тауншип | 59.42 | 95.63 | ![]() | Выход 17 (И-84) | ||||
60.33 | 97.09 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | |||||
Салем Тауншип | 63.24 | 101.77 | ![]() | |||||
64.38 | 103.61 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | |||||
Лейк Тауншип | 66.90 | 107.67 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 296 | ||||
Хонсдейл | 78.42 | 126.20 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | ||||
79.04 | 127.20 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | |||||
79.65 | 128.18 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 670 | |||||
Ливанский городок | 89.56 | 144.13 | ![]() | |||||
Букингем Тауншип | 110.46 | 177.77 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 370 | ||||
Западное отделение реки Делавэр | 111.54 | 179.51 | Хэнкок-Бридж | |||||
111.54 | 179.51 | ![]() ![]() | Нью-Йорк линия штата ; доступ через Саут-Пенсильвания-авеню | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 191 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | округ Нортгемптон |
---|---|
Существовал | Май 2014 г. – март 2016 г. |
Пенсильванский маршрут 191 для грузовиков - это маршрут, который следовал за PA 248, PA 33 и съездами на развязке PA 33-PA 191. Он был подписан в 2014 году. В 2016 году знаки были сняты, а грузовик PA 191 выведен из эксплуатации.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Программное обеспечение DeLorme Street Atlas USA 2007
- ^ Перейти обратно: а б «Маршруты 12–90 переименованы в 191 на государственных автомагистралях» . Ежедневный отчет . 15 апреля 1961 года . Проверено 5 августа 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Google (12 декабря 2017 г.). «Обзорная карта Пенсильванского шоссе 191» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Нортгемптон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2017 . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Монро, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2017 . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Карта шоссе округа Пайк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2017 . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карта шоссе округа Уэйн, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2017 . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Карта штата (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Восточная половина карты (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1929. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании с указанием системы автомагистралей штата и основных соединительных дорог (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 г. Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Штат изменит номера маршрутов» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания . 18 апреля 1935 г. с. 12 . Проверено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Карта штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 г. Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Карта округа Нортгемптон (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1961. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2011 г. Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Карта штата (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Карта округа Нортгемптон (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 1976. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2011 г. Проверено 14 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]