Назарет Спидвей
![]() | |
![]() Карта трассы 2004 г. | |
Расположение | Нижний Назарет, Пенсильвания , США |
---|---|
Часовой пояс | UTC-5 ( UTC-4 летнее время ) |
Координаты | 40 ° 43'41 ″ с.ш. 75 ° 19'08 ″ з.д. / 40,728 ° с.ш. 75,319 ° з.д. |
Емкость | 45,000 |
Владелец | Raceway Properties, LLC (ноябрь 2015 г. – настоящее время) Международная спидвейная корпорация (1999–2004 гг.) |
Открыто | 1910 |
Закрыто | 2004 |
Прежние имена | Национальная гоночная трасса Назарета (1910–1984) Международная гоночная трасса Пенсильвании (1985–1993) Назарет Спидвей (1994–2004) |
Основные события | IndyCar Firestone Indy 225 (2002–2004 гг.) ТЕЛЕГА Гран-при свечей зажигания Bosch (1987–2001) NASCAR Busch Series Goulds Pumps / ITT Industries 200 (1988–2004) Серия грузовиков NASCAR Craftsman Truck Chevy Silverado 200 (1996–2001) Мальборо Челлендж (1990, 1992) |
Овал (1987–2004) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 0,946 миль (1,522 км) |
Повороты | 5 |
Банковское дело | Поворот 1 и прямо: 2,7°. Повороты 2 и 3: 3° Повороты 4 и 5 4° |
Рекорд гоночного круга | 0:19.514 ( Грег Мур , Рейнард 98I , 1998 , CART ) |
Оригинальный овал (1966–1984) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1,125 миль (1,810 км) |
Повороты | 4 |
Рекорд гоночного круга | 0:38.310 ( Марио Андретти , Kuzma 60 D , 1969 , USAC IndyCar ) |
Nazareth Speedway — несуществующая автогоночная площадка в городке Нижний Назарет в регионе Лихай-Вэлли на востоке Пенсильвании , которая действовала с 1910 по 2004 год. Гоночная трасса работала на двух различных конфигурациях трасс. В первые годы своего существования это был грязи двойник овальный . В 1987 году он был вновь открыт как мощеный треховал длиной чуть меньше 1 мили.
Этот объект часто связывают с местных гонщиков Марио и Майкла Андретти . ранней гоночной карьерой [ 1 ] Это также было связано с Фрэнки Шнайдером из-за его большого количества побед на двух грунтовых трассах. [ 2 ]
По состоянию на ноябрь 2015 года участок был приобретен компанией Raceway Properties LLC под руководством Дэвида Джайндла. В настоящее время планов по возвращению гонок на объект нет. По состоянию на 2024 год трасса заброшена и находится в аварийном состоянии, большая часть инфраструктуры трассы (например, трибуны) была удалена. Гоночное покрытие трассы все еще существует, хотя и находится в аварийном состоянии. [ 3 ]
Отслеживать историю
[ редактировать ]
Назаретская гоночная трасса начиналась как ипподром в центре города в 1850-х годах, известный как Сельскохозяйственная ярмарка округа Нортгемптон. По мере того как толпа росла, это место становилось слишком многолюдным, чтобы оставаться в центре города. Около 1900 года появился новый 1 ⁄ На нынешнем месте между шоссе 191 и 248 была построена грунтовая дорога длиной мили. В 1910-х годах на этом месте начали проводиться соревнования по автогонкам.
В 1966 году еще 1 1 ⁄ мили Была добавлена грунтовая дорога длиной . В 1987 году асфальтированная автострада, принадлежащая Penske, заменила большую трассу, а маленькая трасса была снесена, а в 1988 году на ее месте был расширен близлежащий продуктовый магазин. [ 4 ]
Грунтовая дорожка (маленькая)
[ редактировать ]The Грунтовая дорога длиной 1 ⁄ мили была построена в 1900-х годах как ипподром. Первые автомобильные мероприятия, проводимые в этом месте, не были гонками, а представляли собой спорт под названием автополо . После Великой депрессии первая крупная гонка на маленькой трассе была проведена в 1947 году Американской автомобильной ассоциацией . В гонке приняли участие 35 автомобилей и собралось 11 000 зрителей.
В 1952 году ярмарочную площадь приобрел Джерри Фрид. Он продолжил гонки и добавил дополнительные соревнования, такие как дерби на снос . Трасса также была местом проведения одной из первых гонок эндуро на восточном побережье. Путь длиной 1 ⁄ мили продолжал работать еженедельно во время закрытия большого пути с 1971 по 1982 год.
За то время, пока шорт-трек был открыт, Баззи Ройтиманн выиграл 33 гонки, что привело к титулам на треке в 1972 и 1973 годах. [ 5 ]
Во время владения Роджером Пенске в 1988 году трасса была продана соседнему Laneco и снесена. супермаркету [ 4 ]
Грунтовая дорожка (большая)
[ редактировать ]Большая трасса была открыта в апреле 1966 года как пятиповоротная грунтовая трасса длиной 1,125 мили (1,811 км) под названием Nazareth National Speedway. На трассе представлены модифицированные гонки. Фрэнки Шнайдер показал чистую победу на соревновании - он показал лучшее время в квалификации, выиграл забег и выиграл специальное соревнование. Мероприятие оказалось единственным событием на трассе в сезоне.
В 1967 году на трассе было проведено девять соревнований, что стало наибольшим количеством соревнований, проведенных на трассе за один сезон. Шнайдер выиграл пять гонок.
В 1968 году на трассе состоялось пять модифицированных соревнований. Шнайдер выиграл три из них. Аль Таснади стартовал почти последним в модифицированном заезде 24 августа 1968 года и выиграл гонку, обогнав всех гонщиков, кроме Шнайдера. Автомобили USAC Dirt Champ мчались по трассе 13 июля 1968 года. Гонку выиграл Эл Унсер , победивший местного гонщика Марио Андретти .
Марио Андретти выиграл автомобильную гонку чемпиона США по бездорожью в 1969 году. Кроме того, Рэгс Картер выиграл четыре гонки подряд. [ 6 ] Баззи Ройтиманн выиграл гонку на 150 кругов в 1971 году. [ 5 ] Фрэнки Шнайдер выиграл в общей сложности одиннадцать гонок на трассе - больше, чем любой другой гонщик.
В 1971 году большая дорога была закрыта и оставалась закрытой до тех пор, пока Линди Викари не купила объект в 1982 году. Викари расчистил одиннадцать лет роста растений, отремонтировал объекты и сократил большую дорогу до грунтовой дороги длиной в одну милю (1,6 км). овал. Его идея заключалась в том, чтобы провести серию высокооплачиваемых специальных мероприятий в рамках чемпионата USAC по бездорожью и модификациям. Гонки, которые он там устраивал, собирали большое количество людей, большую конкуренцию и большое признание.
Содержание двух грунтовых дорог оказалось более тяжелым финансовым бременем, чем ожидалось, и Викари закрыла эти две трассы. Победа Брайтбилла с призом 50 000 долларов в модифицированном соревновании на дистанции 125 миль 9 октября 1983 года стала последней гонкой, проводившейся там под руководством Викари. [ 7 ] Объект оставался закрытым в течение трех лет. [ 4 ]
Асфальтированная дорожка
[ редактировать ]Объект и большая часть собственности за ним были куплены Роджером Пенске в 1986 году. Пенске построил новую трассу на месте старой трассы 1. 1/8 грязи длиной Овал мили. В то же время он продал часть собственности, в которой находился старый дом. Путь длиной 1 ⁄ мили до владельцев Laneco, бывшей сети продуктовых магазинов. Laneco построила новый магазин на месте первоначальной трассы, где сейчас находится продуктовый магазин Giant .
Осенью 1987 года новая трасса Пенске открылась под названием Pennsylvania International Raceway. Она была заасфальтирована и имела очень скромный уклон. Перепад высот во время круга был значительным, поскольку обратный участок шел круто вниз с перепадом примерно на 30 футов. Оставшаяся часть пути в основном шла в гору. Это был первый гоночный овал, на котором была предусмотрена разминочная полоса для входа и выхода из боксов, частично спроектированная гонщиком Риком Мирсом . В 1993 году трасса была переименована в Nazareth Speedway. В 1997 году на объекте были проведены улучшения, включая новую подпорную стену, ограждение и новые трибуны.
Длина колеи асфальтированного овала
[ редактировать ]Асфальтированная трасса открылась в 1987 году и очень напоминала грунтовую дорогу длиной 1,125 мили. Однако длину сократили, а витки изменили конфигурацию, увеличив радиусы. Хотя его рекламировали как треховал, длина которого составляла 1 милю, на самом деле его длина составляла менее одной мили. Крен варьировался от 2,7° до 6,0°. Задняя прямая составляла 1200 футов, а главная прямая - 800 футов. Известно, что участники использовали неточные измерения для стратегии использования топлива, зная, что они пробегают меньшую дистанцию, чем официально рекламировалось.
В 1997 году для справедливости и точности трасса была повторно измерена органом, санкционирующим CART, и ее длина была заявлена как 0,946 мили (1,52 км). Гонка, длившаяся 200 кругов, была увеличена до 225 кругов в целях экономии времени. Эта длина использовалась с 1997 года до последней гонки CART в 2001 году. [ 8 ] В 2002, 2003 и 2004 годах IRL использовала длину 0,935 мили (1,504 км) для хронометража и подсчета очков. [ 9 ] Однако длина NASCAR оставалась ровно 1 милю до закрытия в 2004 году. [ 10 ]
Закрытие
[ редактировать ]
Хотя на гоночной трассе Назарет проводились довольно успешные соревнования Busch Series и CART, новый владелец ISC закрыл объект в конце 2004 года. Гонки были заменены соревнованиями на Уоткинс-Глен , еще одной трассе, принадлежащей ISC. Доступ к автодрому был строго ограничен, и его открытие в качестве профессионального автоспортивного объекта было крайне маловероятно. По состоянию на май 2007 года трибуны, вывески и все видимые конструкции на ипподроме были удалены. Разобранные трибуны были перевезены и установлены на Международной гоночной трассе Уоткинс-Глен и Мичиган. Трасса остается огороженной, и доступ к любой части трассы или территории вокруг нее ограничен. Исторические изображения Google Earth показывают, что к маю 2008 года в различных точках трассы были возведены большие кучи земли, чтобы предотвратить использование гоночного покрытия. Изображения по состоянию на сентябрь 2020 года показывают, что эти сваи остались на месте, хотя и имеют признаки выветривания.
Хотя трасса закрылась в 2004 году, она по-прежнему присутствует в EA Sports видеоиграх NASCAR SimRacing , NASCAR 2005: Chase for the Cup , NASCAR 06: Total Team Control , NASCAR 07 , NASCAR 08 (PS2) и NASCAR 09 (PS2). , которые основаны на сезонах NASCAR 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов соответственно. На играх 2006–2009 годов трасса считалась фэнтезийной.
Перепланировка
[ редактировать ]В ноябре 2015 года объект приобрела компания Raceway Properties LLC. [ 3 ] В рамках предложения есть пункт, согласно которому гонщикам по-прежнему запрещено возвращаться на территорию. [ 11 ] В настоящее время недвижимость зонирована как общая коммерческая недвижимость, причем самые последние планы заключаются в преобразовании секций в жилые зоны и строительстве склада для местного бизнеса CF Martin & Company . [ 12 ]
Рекорды круга
[ редактировать ]Неофициальный рекорд скорости за всю историю на реконфигурированном овале длиной 0,946 мили составляет 0:18,419 секунды, установленный Патриком Карпентье на Reynard 98I во время квалификации Гран-при Bosch Spark Plug Grand Prix 1998 года . [ 13 ] Самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на гоночной трассе Назарет:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Событие |
---|---|---|---|---|
Реконфигурированный овал: 1,522 км (1987–2004 гг.) [ 13 ] | ||||
КОРЗИНА | 0:19.514 [ 14 ] | Грег Мур | Рейнард 98I | Гран-при свечей зажигания Bosch 1998 года |
Инди Лайтс | 0:22.635 [ 15 ] | Грег Мур | Лола Т93/20 | 1995 г., раунд Nazareth Indy Lights |
Победители гонки
[ редактировать ]Серия автомобилей чемпионата USAC
[ редактировать ]Назарет 100 (Грязь)
[ редактировать ]- 1968 Эл Унсер
- 1969 Марио Андретти
- 1982 Кейт Кауфман [ 16 ]
КАРТ/IRL серии
[ редактировать ]Гран-при свечей зажигания Bosch
[ редактировать ]Серия NASCAR Буш
[ редактировать ]Серия грузовиков NASCAR Craftsman
[ редактировать ]ДеВильбисс Суперфиниш 200
[ редактировать ]- 1996 Джек Спрэг (из-за дождя гонка сократилась до 152 кругов/152 миль)
НАПА АвтоКеа 200
[ редактировать ]- 1997 Джек Спрэг
- 1998 Рон Хорнадей
- 1999 Грег Биффл
Шеви Сильверадо 200
[ редактировать ]- 2000 Деннис Сетцер
- 2001 Грег Биффл
Модифицированный тур NASCAR Whelen
[ редактировать ]- 1991 Ян Лити
- 1992 Джефф Фуллер
- 1993 Тим Коннолли
- 1994 Джефф Фуллер
- 1995 Тони Хиршман
- 1996 Ян Лити
- 1997 Майк Стефаник
- 1998 Майк Стефаник
- 1999 Эдди Флемке мл.
- 2000 Майк Стефаник
- 2001 Майк Эваницко
- 2002 Невин Джордж
- 2003 Тед Кристофер
- 2004 Тодд Сегеди
ИРОК
[ редактировать ]- 1989 Дэнни Салливан
В популярной культуре
[ редактировать ]Марк Нопфлер написал песню о завершающемся сезоне гонок на гоночной трассе Назарета под названием «Speedway At Nazareth». Песня вошла во второй сольный альбом Нопфлера Sailing to Philadelphia . [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тату, Кристина. «Бывшая гоночная трасса Назарета всегда будет домом для Марио Андретти» . themorningcall.com . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Харт, Джей (28 августа 2004 г.). «Старый мастер сделал это лучше всех» . Утренний звонок . Проверено 24 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а б Тату, Кристина (8 апреля 2016 г.). «Девелопер Дэвид Джайндл покупает бывшую гоночную трассу Назарета» . Утренний звонок . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Бергер-Кармен, Трейси (2013). Назарет Спидвей . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. стр. 7–8. ISBN 978-1-4671-2048-7 .
- ^ Jump up to: а б «Эмиль «Баззи» Ройтиманн» . Баззи Ройтиманн — Reutimann Racing . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ http://media.indycar.com/pdf/2011/IICS_2011_Historical_Record_Book_INT6.pdf. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine (стр. 238-243).
- ^ «Зал славы EMPA – Линди Викари» . Восточная ассоциация автоспортивной прессы . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Гран-при Лихай-Вэлли 2001» . www.champcarstats.com . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Файерстоун Инди 225 2004 года» . www.champcarstats.com . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «23.05.2004 гонка: Goulds Pumps / ITT Industries 200 (NXS) — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Фальсоне, Ник (13 апреля 2016 г.). «Что новый владелец Nazareth Speedway может и не может построить на территории» . lehighvalleylive . Экспресс Таймс . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Даффи, Кевин (24 августа 2017 г.). «В планы Nazareth Speedway входит многоквартирное жилье и склад для Martin Guitar» . Утренний звонок . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Назарет — журнал автоспорта» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «Автомобили Назарет Чемпион 1998 года» . Журнал «Автомобильный спорт» . 27 апреля 1998 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «1995 Назарет Инди Лайтс» . Журнал «Автомобильный спорт» . 23 апреля 1995 года . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «Назарет Спидвей» . champcarstats.com . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ «Забытая гоночная песня в пятницу: «Спидвей в Назарете» » . Автонеделя . 27 апреля 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Назарет Спидвей
- Спортивные объекты, построенные в 1910 году
- 1910 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 2004 года в Пенсильвании
- Здания и сооружения в округе Нортгемптон, штат Пенсильвания
- Трассы Champ Car
- Несуществующие объекты автоспорта в США
- Трассы серии IndyCar
- Трассы Международной гонки чемпионов
- Объекты автоспорта в Пенсильвании
- Трассы НАСКАР