Jump to content

Поло автомобиль

Матч по автополо в 1910-х годах в парке Хиллтоп в Нью-Йорке. Во время матчей молотменов часто выбрасывали из машин.

Автомобильное поло или автополо — это автоспорт, изобретенный в Соединенных Штатах, с правилами и оборудованием, похожими на конное поло , но с использованием автомобилей вместо лошадей. Этот вид спорта был популярен на ярмарках, выставках и спортивных площадках в Соединенных Штатах и ​​некоторых регионах Европы с 1911 года до конца 1920-х годов; Однако это было опасно и чревато травмами и смертью участников и зрителей, а также дорогостоящим повреждением транспортных средств. [1]

Происхождение

[ редактировать ]

Официальным изобретателем автополо считается Ральф «Пэппи» Хэнкинсон, автомобильный дилер Ford из Топики , который придумал этот вид спорта как рекламный ход в 1911 году для продажи Model T. автомобилей [2] Сообщаемая «первая» игра в автополо произошла на поле люцерны в Уичито 20 июля 1912 года с участием четырех автомобилей и восьми игроков (получивших название «Красные дьяволы» и «Серые призраки»), и ее свидетелями стали 5000 человек. [3] [4] спорта, концепция автополо старше и была предложена еще в 1902 году Джошуа Крейном из Дедхэмского поло-клуба Бостоне . в Хотя Хэнкинсону приписывают первый широко разрекламированный матч и раннюю популяризацию этого вида Во время выступления Крейна этот вид спорта «вряд ли станет очень популярным». [5] В автополо впервые играли в Нью-Йорке в здании полкового арсенала в 1908 или 1909 годах. [6] Популярность этого вида спорта возросла после его дебюта в июле 1912 года. [2] с несколькими лигами автополо, основанными по всей стране под руководством Ассоциации автополо. Первая крупномасштабная выставка автополо на востоке США прошла 22 ноября 1912 года на стадионе Лиги в Вашингтоне, округ Колумбия. [2] Еще одна выставка состоялась на следующий день в Хиллтоп-парке в Нью-Йорке. [ Brooklyn Daily Eagle , 24 ноября 1912 г., с. 14] К 1920-м годам Нью-Йорк и Чикаго были основными городами автополо в Соединенных Штатах, где матчи по автополо проводились каждый вечер в неделю. [6] В Нью-Йорке матчи прошли в Мэдисон-Сквер-Гарден и на Кони-Айленде . [2]

На международном уровне к автополо относились скептически и осторожно. В 1912 году британское автомобильное издание The Auto описало новый вид спорта как «очень впечатляющий» и «сумасшедшую игру», которая, как надеялись авторы, не станет популярной в Великобритании. [7] Сам Хэнкинсон продвигал автополо в Маниле в 1910-х годах, проводя мероприятия, спонсируемые Texaco. [8] и набрал команды в Соединенном Королевстве. В дальнейшем автополо распространилось в Европе благодаря командам автополо из Уичито, которые летом 1913 года совершили поездку по Европе с целью популяризации этого вида спорта. [9] В Торонто в 1913 году автополо стало первым автоспортом, представленным на Канадской национальной выставке , но этот вид спорта не стал популярным в Канаде. [10]

Правила и оборудование

[ редактировать ]
Поло-клуб Дедхэма впервые использовал мобильные катера для своей показательной игры в 1902 году.

В отличие от конного поло, для которого требуются большие открытые поля, на которых могут одновременно разместиться до восьми лошадей, в автополо можно играть на небольших крытых аренах в зимнее время, что значительно увеличило его популярность на севере Соединенных Штатов. [6] Игра обычно проводилась на поле или открытой площадке длиной не менее 300 футов (91 м) и шириной 120 футов (37 м) с воротами шириной 15 футов (4,6 м), расположенными на каждом конце поля. [6] Игра состояла из двух таймов (чуккаров), и у каждой команды в данный момент на поле было по две машины и четыре человека. [11] Первые автомобили для игры в поло, использовавшиеся Дедхэмским поло-клубом, представляли собой немодифицированные легкие мобильные малолитражки с паровым двигателем , вмещавшие только одного человека. [12] и стоил 650 долларов (что эквивалентно 22 890 долларам сегодня). [13] По мере развития спорта автомобили-автополо напоминали урезанную модель T. [10] и обычно не имел верха, дверей или лобовых стекол, а более поздние версии иногда оснащались примитивными дугами безопасности для защиты пассажиров. В автомобилях обычно были водитель, пристегнутый ремнем безопасности, и молоток, который держался за борт автомобиля. [10] и пытался ударить баскетбольный мяч стандартного размера по воротам команды противника, при этом автомобили развивали максимальную скорость 40 миль в час (64 км / ч) и совершали крутые повороты . [6] Молотки имели форму молотков для крокета , но имели трехфунтовую головку, чтобы предотвратить «обратный удар» при ударе по мячу на высоких скоростях. [4]

Проблемы безопасности и ущерба

[ редактировать ]

Из-за особенностей этого вида спорта автомобили часто сталкивались друг с другом и запутывались, из машин часто выбрасывались молотки. Установка каркасов безопасности над радиатором и задними платформами автомобилей помогла предотвратить травмы игроков, но падения действительно приводили к серьезным порезам, а иногда и переломам костей, если игроки попадали под машины. [11] хотя смертельные случаи из-за автополо были редкостью. [14] К моменту окончания матча большинство машин обычно были серьезно повреждены или разрушены. [11] в результате чего большинство игроков не могут быть застрахованы в связи с дорогостоящими материальными и телесными повреждениями, полученными во время игры. Подсчет повреждений, нанесенных британской и американской командам Хэнкинсона по автополо в 1924 году, выявил 1564 сломанных колеса, 538 лопнувших шин, 66 сломанных осей, 10 треснувших двигателей и шесть автомобилей, полностью разрушенных в течение года. [15] В конце 1920-х годов популярность этого вида спорта пошла на убыль, в основном из-за высокой стоимости замены транспортных средств. [2] оно кратковременно возродилось на Среднем Западе США но после Второй мировой войны . [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эдвард Брук-Хитчинг . Метание лис, борьба с осьминогами и другие забытые виды спорта , стр.12. Саймон и Шустер, 2015. ISBN   978-1-4711-4899-6
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Карлебах, Майкл (2011). Нью-Йорк Бэйна: Город в новостных фотографиях 1900–1925 годов . Нью-Йорк: Курьер. п. 143. ИСБН  9780486478586 .
  3. ^ Штаб (21 июля 1912 г.). «Автомобильное поло». Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Перейти обратно: а б Моррисон, Р.Х. (1913). «Игра в поло в авто» . Иллюстрированный мир . 19 :103.
  5. ^ Штаб (18 июля 1902 г.). «Автополо — последняя мода» . Паттерсон Дейли Пресс . Проверено 23 августа 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Перри, Ральф (3 июля 1924 г.). «Новый вид спорта Майами доставит массу удовольствия болельщикам» . Новости Майами . Проверено 23 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Штаб (январь 1913 г.). «Британцы боятся автополо» . Автомобильная тематика . 28 : 608.
  8. ^ Техасская компания (ноябрь 1915 г.). «Техас Стар» . Звезда Техаса . 3:31 .
  9. ^ Штаб (3 мая 1913 г.). «Автополо для европейцев» . Лоуренс Журнал Мир . Проверено 23 августа 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Динка, Николас (август 2005 г.). «Автопилоты». Торонто Жизнь . 39 (8).
  11. ^ Перейти обратно: а б с Штаб (октябрь 1929 г.). «Авто Поло». Рекламный щит . 41 (40): 65.
  12. ^ Инкерсли, Артур (август 1902 г.). «Авто поло» . Western Field: Спортивный журнал Запада . 1 : 401–402.
  13. ^ «Самый легкий вагон Мобильной компании» . Космополитен . 33 : 793. Октябрь 1902 г.
  14. ^ Штаб (21 сентября 1922 г.). « Играй на победу» — лозунг автополистов» . Юго-восточный штат Миссури . Проверено 23 августа 2012 г.
  15. ^ Штаб (2 сентября 1925 г.). «АВТО ПОЛО ДОРОГО И ОПАСНО: даже Lloyds не будет страховать игроков». Хартфорд Курант . п. 2.
  16. ^ Штаб (27 мая 1949 г.). «Фотография» . Милуоки Джорнал . Проверено 23 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b91f9c10e4eab79906430928b0b6b32__1703798640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/32/0b91f9c10e4eab79906430928b0b6b32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auto polo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)