Поло автомобиль

Автомобильное поло или автополо — это автоспорт, изобретенный в Соединенных Штатах, с правилами и оборудованием, похожими на конное поло , но с использованием автомобилей вместо лошадей. Этот вид спорта был популярен на ярмарках, выставках и спортивных площадках в Соединенных Штатах и некоторых регионах Европы с 1911 года до конца 1920-х годов; Однако это было опасно и чревато травмами и смертью участников и зрителей, а также дорогостоящим повреждением транспортных средств. [1]
Происхождение
[ редактировать ]Официальным изобретателем автополо считается Ральф «Пэппи» Хэнкинсон, автомобильный дилер Ford из Топики , который придумал этот вид спорта как рекламный ход в 1911 году для продажи Model T. автомобилей [2] Сообщаемая «первая» игра в автополо произошла на поле люцерны в Уичито 20 июля 1912 года с участием четырех автомобилей и восьми игроков (получивших название «Красные дьяволы» и «Серые призраки»), и ее свидетелями стали 5000 человек. [3] [4] спорта, концепция автополо старше и была предложена еще в 1902 году Джошуа Крейном из Дедхэмского поло-клуба Бостоне . в Хотя Хэнкинсону приписывают первый широко разрекламированный матч и раннюю популяризацию этого вида Во время выступления Крейна этот вид спорта «вряд ли станет очень популярным». [5] В автополо впервые играли в Нью-Йорке в здании полкового арсенала в 1908 или 1909 годах. [6] Популярность этого вида спорта возросла после его дебюта в июле 1912 года. [2] с несколькими лигами автополо, основанными по всей стране под руководством Ассоциации автополо. Первая крупномасштабная выставка автополо на востоке США прошла 22 ноября 1912 года на стадионе Лиги в Вашингтоне, округ Колумбия. [2] Еще одна выставка состоялась на следующий день в Хиллтоп-парке в Нью-Йорке. [ Brooklyn Daily Eagle , 24 ноября 1912 г., с. 14] К 1920-м годам Нью-Йорк и Чикаго были основными городами автополо в Соединенных Штатах, где матчи по автополо проводились каждый вечер в неделю. [6] В Нью-Йорке матчи прошли в Мэдисон-Сквер-Гарден и на Кони-Айленде . [2]
На международном уровне к автополо относились скептически и осторожно. В 1912 году британское автомобильное издание The Auto описало новый вид спорта как «очень впечатляющий» и «сумасшедшую игру», которая, как надеялись авторы, не станет популярной в Великобритании. [7] Сам Хэнкинсон продвигал автополо в Маниле в 1910-х годах, проводя мероприятия, спонсируемые Texaco. [8] и набрал команды в Соединенном Королевстве. В дальнейшем автополо распространилось в Европе благодаря командам автополо из Уичито, которые летом 1913 года совершили поездку по Европе с целью популяризации этого вида спорта. [9] В Торонто в 1913 году автополо стало первым автоспортом, представленным на Канадской национальной выставке , но этот вид спорта не стал популярным в Канаде. [10]
Правила и оборудование
[ редактировать ]
В отличие от конного поло, для которого требуются большие открытые поля, на которых могут одновременно разместиться до восьми лошадей, в автополо можно играть на небольших крытых аренах в зимнее время, что значительно увеличило его популярность на севере Соединенных Штатов. [6] Игра обычно проводилась на поле или открытой площадке длиной не менее 300 футов (91 м) и шириной 120 футов (37 м) с воротами шириной 15 футов (4,6 м), расположенными на каждом конце поля. [6] Игра состояла из двух таймов (чуккаров), и у каждой команды в данный момент на поле было по две машины и четыре человека. [11] Первые автомобили для игры в поло, использовавшиеся Дедхэмским поло-клубом, представляли собой немодифицированные легкие мобильные малолитражки с паровым двигателем , вмещавшие только одного человека. [12] и стоил 650 долларов (что эквивалентно 22 890 долларам сегодня). [13] По мере развития спорта автомобили-автополо напоминали урезанную модель T. [10] и обычно не имел верха, дверей или лобовых стекол, а более поздние версии иногда оснащались примитивными дугами безопасности для защиты пассажиров. В автомобилях обычно были водитель, пристегнутый ремнем безопасности, и молоток, который держался за борт автомобиля. [10] и пытался ударить баскетбольный мяч стандартного размера по воротам команды противника, при этом автомобили развивали максимальную скорость 40 миль в час (64 км / ч) и совершали крутые повороты . [6] Молотки имели форму молотков для крокета , но имели трехфунтовую головку, чтобы предотвратить «обратный удар» при ударе по мячу на высоких скоростях. [4]
Проблемы безопасности и ущерба
[ редактировать ]Из-за особенностей этого вида спорта автомобили часто сталкивались друг с другом и запутывались, из машин часто выбрасывались молотки. Установка каркасов безопасности над радиатором и задними платформами автомобилей помогла предотвратить травмы игроков, но падения действительно приводили к серьезным порезам, а иногда и переломам костей, если игроки попадали под машины. [11] хотя смертельные случаи из-за автополо были редкостью. [14] К моменту окончания матча большинство машин обычно были серьезно повреждены или разрушены. [11] в результате чего большинство игроков не могут быть застрахованы в связи с дорогостоящими материальными и телесными повреждениями, полученными во время игры. Подсчет повреждений, нанесенных британской и американской командам Хэнкинсона по автополо в 1924 году, выявил 1564 сломанных колеса, 538 лопнувших шин, 66 сломанных осей, 10 треснувших двигателей и шесть автомобилей, полностью разрушенных в течение года. [15] В конце 1920-х годов популярность этого вида спорта пошла на убыль, в основном из-за высокой стоимости замены транспортных средств. [2] оно кратковременно возродилось на Среднем Западе США но после Второй мировой войны . [16]
Галерея
[ редактировать ]
- Автополисты преследуют друг друга по полю на фотографии журнала Collier's Magazine 1913 года .
- Молотник балансирует на борту движущейся машины для игры в поло во время матча в Хиллтоп-парке, Нью-Йорк, на фотографии Международной службы новостей .
- Матч по автополо на Кони-Айленде , сфотографированный службой новостей Bain . Автомобили имели примитивные металлические обручи вокруг сиденья водителя и радиатора, чтобы защитить пассажиров в случае опрокидывания.
- Переворот во время матча в Хиллтоп-Парке, Нью-Йорк, на фотографии Bain News Service.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвард Брук-Хитчинг . Метание лис, борьба с осьминогами и другие забытые виды спорта , стр.12. Саймон и Шустер, 2015. ISBN 978-1-4711-4899-6
- ^ Перейти обратно: а б с д и Карлебах, Майкл (2011). Нью-Йорк Бэйна: Город в новостных фотографиях 1900–1925 годов . Нью-Йорк: Курьер. п. 143. ИСБН 9780486478586 .
- ^ Штаб (21 июля 1912 г.). «Автомобильное поло». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Моррисон, Р.Х. (1913). «Игра в поло в авто» . Иллюстрированный мир . 19 :103.
- ^ Штаб (18 июля 1902 г.). «Автополо — последняя мода» . Паттерсон Дейли Пресс . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Перри, Ральф (3 июля 1924 г.). «Новый вид спорта Майами доставит массу удовольствия болельщикам» . Новости Майами . Проверено 23 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Штаб (январь 1913 г.). «Британцы боятся автополо» . Автомобильная тематика . 28 : 608.
- ^ Техасская компания (ноябрь 1915 г.). «Техас Стар» . Звезда Техаса . 3:31 .
- ^ Штаб (3 мая 1913 г.). «Автополо для европейцев» . Лоуренс Журнал Мир . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Динка, Николас (август 2005 г.). «Автопилоты». Торонто Жизнь . 39 (8).
- ^ Перейти обратно: а б с Штаб (октябрь 1929 г.). «Авто Поло». Рекламный щит . 41 (40): 65.
- ^ Инкерсли, Артур (август 1902 г.). «Авто поло» . Western Field: Спортивный журнал Запада . 1 : 401–402.
- ^ «Самый легкий вагон Мобильной компании» . Космополитен . 33 : 793. Октябрь 1902 г.
- ^ Штаб (21 сентября 1922 г.). « Играй на победу» — лозунг автополистов» . Юго-восточный штат Миссури . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Штаб (2 сентября 1925 г.). «АВТО ПОЛО ДОРОГО И ОПАСНО: даже Lloyds не будет страховать игроков». Хартфорд Курант . п. 2.
- ^ Штаб (27 мая 1949 г.). «Фотография» . Милуоки Джорнал . Проверено 23 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]