Сенсорный футбол (американский)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Тач-футбол — любительский вариант американского и канадского футбола . Основные правила аналогичны правилам основной игры (для контраста называемой «футбол с отбором мяча»), но для того, чтобы завершить даун, человеку, несущему мяч, нужно только коснуться, а не схватить член противоположной команды. [1] Это изменение правил дало игре название, чтобы отличать ее от других вариантов. Это похоже на уличный футбол , еще один любительский вариант, однако в уличном футболе разрешен полный контакт.
Правила
[ редактировать ]Правила игры могут отличаться от традиционных американских или канадских футболов в зависимости от навыков игроков, доступного игрового поля и цели игры. В сенсорный футбол могут играть команды от двух до двенадцати человек с каждой стороны; обычно в играх участвуют команды от четырех до семи человек. [ нужна ссылка ]
Позиции в контактном футболе гораздо менее формальны, чем в его более организованном аналоге. Хотя некоторые игры примерно соответствуют соглашениям, чаще всего все игроки считаются подходящими принимающими (как в футболе из шести человек ), и обычно нет бегунов . может быть, а может и не быть Люциан ; если этого не происходит, квотербек начинает игру, зависая над линией схватки и оттягивая его назад, чтобы имитировать щелчок.
В некоторых играх применяется «счет блица» или период времени, который должен пройти после снэпа, прежде чем защита сможет пересечь линию схватки , чтобы попытаться схватить квотербека . Это дает квотербеку время выполнить пас при отсутствии эффективной блокировки (когда команды маленькие, блокировка часто вообще отсутствует). В других играх счетчик не используется, поэтому блокировка становится важной. И наоборот, при наличии «подсчета блица» также часто существует правило «подкрадывания QB», которое не позволяет квотербеку пересечь линию схватки до завершения подсчета блица, чтобы не допустить использования подсчета в своих интересах.
Из-за этих правил пасовые игры встречаются гораздо чаще, чем беговые игры в контактном футболе.
Наряду с размером команд размер поля может значительно различаться. [2] Многие игры проводятся на передних и задних дворах пригородных и сельских деревень, где все поле может иметь длину не более десяти-тридцати ярдов. В большинстве таких ситуаций ярдовые линии отсутствуют, что требует некоторых изменений в определении первого дауна . Вместо того, чтобы требовать, чтобы команда продвинула мяч на десять ярдов, иногда выполнение двух передач приводит к первому дауну. Другой вариант — исключить первые дауны, чтобы у команды было четыре (иногда пять) шансов забить; этот процесс наиболее желателен на более коротких полях. Более длинные игровые площадки можно найти в парках и на весенних тренировках.
Когда играет нечетное количество игроков, обычно одному игроку разрешается быть «постоянным защитником»; этот игрок всегда будет в нападении или в бьющей команде, меняя стороны на протяжении всей игры. Это часто более известно как «Устойчивый защитник» или «Устойчивый Q». Когда это происходит, подсчет блица обычно не ведется, и постоянному квотербеку обычно никогда не разрешается пересекать линию схватки.
Другой распространенный вариант - исключение броска с игры и дополнительного удара по очкам; Обычно это происходит из-за отсутствия на поле стоек ворот и ти. В некоторых играх игра ногами вообще исключается, и командам предписывается начинать каждое владение мячом после тачдауна на двадцатиярдовой линии, как если бы начальный удар и ответный тачдаун только что произошли; другие игроки предпочитают менять начальный удар на «вбрасывание» или « пант -офф».

Набор очков и время игры в контактном футболе сильно отличаются от его более организованного аналога. Для простоты, тачдауны нет обычно приносят 1 очко, и никакие другие очки не учитываются (попыток получения дополнительных очков ). Этот метод оценки не позволяет использовать другие типы оценки, такие как безопасность . В гораздо менее используемом варианте тачдаун приносит 6 очков, и игрок, забивший тачдаун, может заработать двухочковую реализацию , перейдя из конечной зоны, в которой он только что забил, обратно в противоположную конечную зону, не будучи затронутым. . отсутствуют Обычно игровые часы , и игра заканчивается, когда один соперник набирает 10 тачдаунов (в прежнем соглашении) или 100 очков (в стандартном соглашении).
Переменные правила
[ редактировать ]Подать мяч
[ редактировать ]Смена владения мячом после забитого гола часто сопровождается правилами, определяющими, откуда мяч будет брошен, а не собственно удар ногой, поскольку бросок дает больший контроль игрокам, которые не играют на стандартных футбольных полях. Когда стиль начального удара может варьироваться после каждого счета, вызываются желаемые правила, и то, что будет услышано первым, является принятым правилом. Когда правила согласованы до начала игры и остаются неизменными на протяжении всей игры, они называются автоматическими. Наиболее распространенными автоматическими правилами являются «Полукорт», «В руках» — это правило дает преимущества как бьющей, так и принимающей команде. [ нужна ссылка ]
Первое прикосновение
[ редактировать ]В играх без подсчета блица они могут использовать правило первого касания, чтобы контролировать действия текущего квотербека атакующей команды. Когда команды равны, игра начинается «сдвигом» (передачей) между двумя нападающими. Требуется прикосновение защитника, закрепленного за квотербеком («первое касание»), чтобы остановить первоначальное продвижение вперед и определить, откуда будет брошен мяч. Назначенный защитник привязан к квотербеку и не может выступать в качестве защитника при пасе или препятствовать квотербеку в поиске принимающего.
В зависимости от группы первое касание может относиться к способности защитника бежать или ходить после смены. Например, одна группа может относиться к первому касанию как к способности квотербека бежать после смены, подвергаться прикосновению и при этом бросать мяч. Другая группа может использовать это правило для обозначения того, что квотербек имеет возможность идти или мощно идти вперед, подвергаться прикосновениям и бросать. Первый вариант подходит для игры с большим количеством игроков, а второй лучше всего подходит для игр, в которых игроков немного.
Еще одним дополнением к этому правилу является «касание двух игроков», которое наказывает защиту за незнание своих заданий и товарищей по команде, заставляя всех игроков, которые касаются активного квотербека, прилипать к игроку, временно удаляя защитника с поля.
Это правило обычно неофициально называют «сначала обучают» в результате того, что игроки создают еще один глагол прошедшего времени для «прикосновения».
Ручное прикосновение
[ редактировать ]Как следует из названия, это правило определяет количество рук, которые должны одновременно попасть на нападающего, чтобы остановить игру/первое касание. Касание одной рукой часто используется с более молодыми игроками, поскольку касание двумя руками требует большей ловкости. При использовании против более зрелых игроков касание одной рукой оказывает большее давление на атакующих, заставляя их обмануть и сбить с толку защиту. Иногда также используется вариант, называемый «грубым касанием», при котором защитник должен положить обе руки на игрока с мячом с достаточной силой, чтобы слегка подтолкнуть его, чтобы остановить игру. Это несколько субъективно, но имеет тенденцию снижать частоту спорных касаний.
Нет/половина корта
[ редактировать ]В Half Court мяч запускается с середины поля. В игре без половины поля ожидается, что мяч будет брошен от линии ворот бьющей команды. Полукорт удобен при игре на длинном поле, но он приближает бьющую команду и потенциально ограничивает маневренность принимающей команды. Команды, выполняющие удары ногами, предпочитают полукорт, поскольку он значительно сокращает пространство и время между командами.
Нет/В руках
[ редактировать ]«В руках» означает, что мяч будет брошен любому конкретному человеку, обычно по усмотрению бьющего игрока. No In Hands означает, что мяч будет брошен в общую зону команды, но без мишени. Режим «Руки» избавляет принимающую команду от необходимости гоняться за прыгающим мячом и является предпочтительным.
Первый даун
[ редактировать ]Правила первых даунов различаются в зависимости от игровой группы и размера поля. На более коротких полях может оказаться непрактичным или ненужным создавать ориентиры, которые будут сбрасывать понижения, поскольку для перехода от одного конца до другого потребуется всего четыре спуска. Однако для более длинных полей может потребоваться средний маркер, при достижении которого сброс будет сброшен. Таким образом можно использовать несколько маркеров в зависимости от длины поля. Как указано выше, несколько выполненных передач также могут привести к первому дауну, если команды этого пожелают. Редко можно увидеть одновременное использование правил, основанных на длине и проходах.
Дополнительные баллы
[ редактировать ]В некоторых играх тачдауны засчитываются как 1 очко за каждое. Однако, если желателен традиционный подсчет очков и отсутствуют стойки ворот, у команд есть возможность использовать «автоматические» дополнительные очки. После тачдауна (6 очков) команды могут выбрать, зарабатывать ли автоматически дополнительное очко (всего 7 очков) или рискнуть дополнительным очком и попытаться реализовать 2-очковую реализацию (всего 8 очков).
Полевые голы
[ редактировать ]Если требуется традиционный подсчет очков и отсутствуют стойки ворот, команды могут создать «зону бросков с игры» рядом с конечной зоной. Каждый раз, когда команда находится в этой зоне, она может автоматически набрать 3 очка и начать игру в пользу другой команды. Это дает командам выбор: рискнуть и пойти на тачдаун или забрать бесплатные очки.
Безопасность
[ редактировать ]При использовании традиционного подсчета очков команды набирают 2 очка за безопасность, а затем получают мяч со штрафного. Однако если используется упрощенная система подсчета очков «1 очко за тачдаун», это создает дилемму. Решение состоит в том, чтобы набрать 1/2 очка или 1 полное очко за безопасность и получить мяч со штрафного; или же в результате безопасности произойдет «передача» противоположной команде, при этом мяч окажется возле линии ворот.
Сенсорный футбол, используемый организованными футбольными командами во время тренировок, снижает риск травм, и в него могут безопасно играть люди с разными спортивными способностями и ростом. [1]
Прикоснитесь к футбольным организациям
[ редактировать ]Первое издание было опубликовано в 1983 году. Национальная ассоциация очного и развлекательного спорта поддерживает свод правил студенческой игры в футбол с флагом и касанием. [3]
, была основана Футбольная лига США «Флаг и сенсорный футбол» (USFTL) В 1988 году в Кливленде, штат Огайо . [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Рилли, Эдвард Дж. (1 января 2009 г.). Футбол: Энциклопедия популярной культуры . Университет Небраски Пресс. п. 366. ИСБН 978-0-8032-2630-2 .
- ^ Лонг, Хауи; Чарнецкий, Джон (08 марта 2011 г.). Футбол для чайников® . Джон Уайли и сыновья. п. 11. ISBN 978-1-118-05161-0 .
- ^ «Обучение NIRSA: Книга правил флага и сенсорного футбола NIRSA и руководство для официальных лиц» . Learning.nirsa.org . Проверено 24 декабря 2023 г.