Американский футбол играет
В американском футболе игра — это план действий или стратегия, используемая для перемещения мяча по полю. Игра начинается либо с снэпа из центра, либо с начального удара . Чаще всего игры происходят во время снэпа во время дауна . Эти пьесы варьируются от простых до очень сложных. Футболисты записывают свои игры в сборнике игр. [ 1 ]
Порядок спектакля
[ редактировать ]
Спектакль начинается одним из двух способов:
- Игра с схватки начинается, когда мяч доставляется из центра к защитнику, обычно квотербеку .
- Штрафной удар
Как только игра начнется, она будет продолжаться до тех пор, пока не произойдет одно из следующих событий:
- Игрок с мячом находится внизу, обычно это означает, что любая часть тела, кроме рук и ног, касается земли.
- Продвижение вперед игрока с мячом останавливается до момента, когда возникает патовая ситуация, и становится ясно, что мяч не может продвигаться дальше, и он не может легко опуститься вниз, как определено выше.
- Игрок с мячом выходит за пределы поля .
- Пас вперед касается земли до того, как его поймают ( неполный пас ). Касание мячом земли в других ситуациях (так называемое « нащупывание ») НЕ завершает игру. В случае неудачи игра продолжается до тех пор, пока не будет выполнено одно из вышеперечисленных условий.
Когда игра заканчивается, мяч устанавливается для следующей игры. В первых трех случаях, описанных выше, мяч устанавливается в точке максимального продвижения вперед . Это означает, что если бегун отбрасывается назад в процессе захвата ИЛИ его останавливают из-за отсутствия продвижения вперед, мяч помещается так близко к линии ворот соперника, как он находился до того, как его отбросили назад. Если он бежит назад по собственному желанию, мяч отмечается там, где он упал. В случае неполной передачи мяч помещается на предыдущую линию схватки .
Затем игра возобновляется, как описано выше.
Требования к формированию
[ редактировать ]Нападающая команда должна иметь семь игроков на линии схватки в начале игры. Эти игроки могут располагаться в любом месте вдоль линии схватки (которая проходит по всему игровому полю).
Команда защиты может разместить на линии схватки до 11 игроков. Обычно на линии схватки находится от 3 до 8 защитников.
Типы формации
[ редактировать ]Существует несколько различных типов расстановок, однако в современном футболе расстановки обычно можно разделить на 4 категории:
- Одиночный защитник . Схема одиночного защитника, также называемая «тузом» и «одиночной неудачей», представляет собой любую схему, в которой квотербек выстраивается прямо под центром, а одинокий бегущий защитник выстраивается примерно в 5 ярдах позади линии схватки.
- Дробовик . Построение дробовика — одно из наиболее распространенных построений в современной игре. Квотербек выстраивается в 5-7 ярдах позади линии схватки, обычно рядом с ним находится один или два полузащитника. Хотя это часто считается расстановкой для паса, все большее число команд строят свои атаки вокруг расстановок с дробовиками и проводят с их помощью несколько типов игр.
- Пистолет . Пистолетная формация представляет собой гибрид формации одиночной игры и дробовика. Квотербек выстраивается примерно в 4 ярдах позади линии схватки, ближе, чем строй из дробовика. При этом полузащитник выстраивается позади квотербека, а не рядом с ним.
- I-формация — еще одна из самых распространенных формирований в современном футболе. Квотербек выстраивается прямо под центром, но вместо того, чтобы иметь один защитник, защитник выстраивается за квотербеком, а полузащитник выстраивается за защитником. Название I происходит от вертикального расположения квотербека, защитника и полузащитника, особенно по сравнению с Т-образным расположением , которое сейчас крайне редко встречается на всех уровнях современного футбола.
Наступательные игры
[ редактировать ]Оскорбительная терминология
[ редактировать ]- беговой блок — активный тип блокировки, при котором игрок делает шаг вперед, пытаясь оттолкнуть защитника с пути игрока с мячом.
- блок паса — пассивный тип блокировки, при котором игрок отступает назад, чтобы создать карман вокруг квотербека, чтобы дать квотербеку возможность пасовать.
- ведущий блок — ситуация, когда один игрок идет впереди игрока с мячом по намеченному пути, чтобы убрать всех защитников, которые еще не были заблокированы.
- pull - Когда член линии нападения делает шаг назад со своего обычного места в линии и перемещается вбок, чтобы заблокировать где-нибудь еще. Подтягивание можно выполнять при пасе и беге.
- Карман - Защищенная зона вокруг квотербека, установленная линией нападения, чтобы дать ему достаточно времени и линий обзора для выполнения передачи.
- пробел — Пространство между блокировщиками. Защитники могут пробить брешь .
- лунка - Пространство в линии, куда игрок с мячом целится во время игры с разбега. Это могут быть заранее обозначенные лунки, определяемые расстоянием между игроками до снэпа , или они могут быть созданы путем перемещения игроков и создания лунок после снэпа (в игре, называемой «бег до дневного света »).
- Snap Действие, когда центральный передает мяч из положения покоя на земле игроку за линией схватки, обычно (но не всегда) квотербеку.
- проход - Также называется проходом вперед . Мяч, который покидает руку игрока и движется к линии ворот соперника.
- боковой — также называется пасом назад , подачей или подачей в зависимости от техники, которую защитник использует для передачи мяча. Мяч, который покидает руку игрока и движется параллельно линии ворот соперника или от нее.
- Handoff — Мяч, который передается непосредственно от одного игрока к другому, не покидая рук первого игрока.
Беговые пьесы
[ редактировать ]В игре с разбегом мяч выводится за линию схватки игроком, который получает его из-за линии схватки. Игроком, продвигающим мяч, может быть:
- игрок (обычно защитник), получающий мяч из центра,
или
- любой другой игрок, получивший мяч посредством передачи или боковой передачи. Любое количество передач или латералей может произойти в любой игре в любое время.
В середине
[ редактировать ]Также называется погружением , погружением , баком , кистью , ударом или множеством других названий. Самая простая игра с разбегом — это бег по середине. В этом случае мяч передается от квотербека раннинбеку. Затем защитник стремится к заранее определенной дыре между своими линейными игроками нападения. Это отверстие может находиться либо между центром и защитником, либо между защитником и подкатом. Линия нападения будет блокировать, отталкивая защитников от выбранной лунки. Часто защитник первым блокирует мяч через лунку, чтобы расчистить путь полузащитнику или бегущему защитнику.
- При беге по центру раннинбек будет стремиться к одному из пробелов A или B:
W T G C G T E ^^ ^^ ^^ ^^ W
изо
[ редактировать ]Это также называется опережением полузащитника и является одним из самых основных силовых приемов в футболе. Он предназначен для изоляции защитника при блоке с полузащитником, что дает полузащитнику легкий выигрыш на 5 ярдов. Тем временем другие полузащитники блокируются комбо-блоками с линии нападения. Поскольку для этого требуется защитник, в нем обычно не хватает I-образных формирований, однако есть несколько вариантов игры, которые можно проводить и в других построениях.
Без подката
[ редактировать ]
«Хлеб с маслом» нападения, ориентированного на бег, это, как правило, самая распространенная игра с бегом. Вместо того, чтобы стремиться к дыре в линии, раннинбек стремится к месту сразу за подкатом. Этот тип игры позволяет раннинбеку больше импровизировать после того, как он минует линию, поскольку в этой области часто больше открытого поля, чем при любом беге по центру.
бросить
[ редактировать ]При броске RB «выгибается» к боковой линии с обеих сторон, а QB подает («подбрасывает») мяч RB.
Мести
[ редактировать ]
При игре с размахом защитник начинает с бега к боковой линии, а затем направляется вперед. Это движение позволяет некоторым линейным игрокам нападения, часто одному или обоим защитникам, отойти от своих обычных позиций и создать полосу , по которой может бежать бегущий защитник. Защитник, блокирующий ведущий, часто ведет его по переулку. Эта пьеса, известная как « Зачистка Пэкерс », была центральной игрой в нападении Винса Ломбарди «Беги к дневному свету», которое было настолько успешным для « Грин Бэй Пэкерс» в 1960-х годах.
Ловушка
[ редактировать ]В ловушке защитник на задней стороне игры (вдали от направления, в котором находится защитник или бегущий игрок) защитник движется головой) будет тянуть и блокировать бегущего защитника (в большинстве случаев защитник ослепляет неблокированного нижнего линейного игрока и выгоняет его из игры). Часто защитник занимает место защитника и блокирует открывающееся таким образом отверстие.
- Блокировка ловушки для прохода через 3 -луночку между гардой и снастью (в некоторых схемах нумерации левая и правая стороны поменяны местами, и вместо этого будет 2 -луночка). Бегущий защитник последует за охранником через отверстие.
_ _ _ _ | _ _ | | | | | | W T G C G | T E |_______| W
Прилавок
[ редактировать ]Также называется неправильным направлением . В этой пьесе бегун начинает с того, что делает шаг или два в сторону от намеченного пути, затем возвращается назад и направляется в противоположном направлении. Часто защитники догадываются о первом движении бегущего защитника. Защитники решили сделать первый шаг, но игра движется в противоположном направлении.
Контратака часто (но не всегда) сочетается с блокировкой влияния , когда линия нападения блокирует защиту в направлении (а не в направлении от) намеченного направления игры. Этот гамбит часто заставляет защитников думать, что игра идет в противоположном направлении, и они реагируют соответствующим образом.
Рисовать
[ редактировать ]Также называется задержкой . При ничейной игре линия нападения опускается на позицию для блокировки паса, а квотербек опускает мяч, как если бы он собирался отдать пас. Затем он передает мяч своему бегущему защитнику (или оставляет его себе) и бежит вперед мимо наступающих защитников. Идея состоит в том, что защитники будут обмануты, продвигаясь к квотербеку, как если бы это была игра в пас, и это освободит зону сразу за линией схватки, чтобы бегун мог воспользоваться ею.
Бутлег
[ редактировать ]Квотербек имитирует передачу раннинбеку и продолжает бежать с мячом в противоположном направлении от направления, в котором направлялся раннинбек. Бутлег может иметь блокировщики, аналогичные свипу (и в таких случаях его часто называют свипом квотербека ) или может проходить голым , то есть вообще без блокирующих. Голый бутлег полагается на защиту, покупающую фальшивую передачу и атакующую бегущего защитника, а не квотербека.
Защитник подкрадывается
[ редактировать ]Квотербек принимает снэп и тут же ныряет то в одну, то в другую сторону от центра. Часто это игра на короткий ярд, рассчитанная на то, что для первого дауна или тачдауна требуется всего ярд или около того. Часто единственные игроки по обе стороны от мяча, которые знают о предстоящей игре, - это квотербек и центр (отсюда и аспект скрытности ), поскольку решение в игре часто принимает квотербек, увидев защиту. Игра часто начинается с молчаливого сигнала между защитником и центром (щепотка или постукивание в направлении, в котором движется подкрадывающийся игрок).
Конец вокруг
[ редактировать ]Широкий принимающий принимает передачу непосредственно от квотербека. Затем принимающий может сделать одно из двух: он либо направляет мяч к линии схватки, чтобы набрать расстояние, либо, что реже, пытается отдать пас другому подходящему принимающему передачу.
Обеспечить регресс
[ редактировать ]Эта игра напоминает подброс, но прежде чем раннинбек пересечет линию розыгрыша, он передает мяч широкому принимающему, идущему в направлении, обратном (противоположном) тому, куда двигался раннинбек. Если защита была привлечена к той стороне поля, к которой направлялся бегущий защитник, принимающий может обогнать защиту на другую сторону поля и получить большой выигрыш. Подобный ход обычно считается трюком . Тем не менее, его также можно запустить, приведя в движение принимающего, когда квотербек находится под центром, при этом квотербек передает мяч принимающему позади него.
Вариант
[ редактировать ]Опциональная игра — это игра, в которой квотербек держит мяч и бежит по обе стороны от линии нападения, ожидая возможности выбежать вперед и продвинуть мяч. В то же время за ним следует раннинбек, давая квотербеку «возможность» подать мяч непосредственно перед тем, как его перехватят. Эта тактика вынуждает защитников либо предотвращать подачу, либо атаковать квотербека, позволяя нападающей команде выбрать лучший результат.
Для реализации опционной игры требуется очень быстрый и мобильный квотербек, и она сопряжена со значительным риском, потому что при неправильном обращении с подачей защита может вернуть живой мяч, а квотербек может получить травму.
Этот вариант редко встречается за пределами студенческого футбола, поскольку школьным командам не хватает навыков, чтобы правильно его реализовать, а защитники в профессиональных командах достаточно быстры, чтобы сорвать игру до такой степени, что она не стоит связанного с этим риска, пока с 2010-х годов увеличилось использование вариантов чтения и нарушений RPO в НФЛ с увеличением количества квотербеков с двойной угрозой.
Футбольные команды колледжей Западной Вирджинии, ВВС и Флориды в 2000-х годах часто использовали этот стиль игры.
Распространенной формой опциона, реализуемой на уровне средней школы, колледжа, а иногда и на профессиональном уровне, является veer .
Проходящие пьесы
[ редактировать ]Идти
[ редактировать ]Маршрут « гоу» , «шов» или «флай» — это глубокий маршрут, который обычно используется, когда принимающий имеет преимущество в скорости над защитником. На маршруте принимающий будет бежать как можно быстрее по прямой, параллельной боковой линии, пытаясь обогнать прикрывающего его защитника.
Почта
[ редактировать ]Штанга — это глубокая игра, при которой широкие принимающие бегут прямо по полю на небольшое расстояние (10–15 ярдов), а затем под углом к центру поля (к «стойкам» ворот), где мяч ловится на высокой скорости. . Когда эта игра изначально планировалась, стойки ворот находились на «нулевой» ярдовой линии, перед зачетной зоной - таким образом, защитник в зоне прикрытия игроков должен был попасть в стойку. В тонком столбе маршрут короче и быстрее, чем в глубоком столбе, длина которого может составлять 30 или 40 ярдов. Это также можно назвать «взглядом внутрь» или «взрывом восемь».
Вне
[ редактировать ]На маршруте аута принимающий обычно пробегает 7–10 ярдов вниз по полю, а затем поворачивает на 90 градусов к боковой линии.
Вставить/перетащить/копать
[ редактировать ]Маршрут In, Drag или Dig является противоположностью маршрута Out. Как следует из названия, на маршруте принимающий обычно пробегает 7–10 ярдов вниз по полю, а затем поворачивает на 90 градусов к центру поля.
Наклон
[ редактировать ]Наклон – это когда принимающий бежит прямо (5-8 ярдов), а затем резко поворачивает влево/вправо.
Крюк/Сцепка
[ редактировать ]Соответствующий принимающий пробегает заранее определенное количество шагов или ярдов вперед по полю, прежде чем остановиться и слегка повернуться назад, чтобы встретиться лицом к защитнику, в надежде, что защитник не сможет отреагировать и прервать передачу до того, как будет получен положительный результат в ярдах.
Стрелка
[ редактировать ]Ровный маршрут назван в честь участка поля, на котором он проходит. Во время типичной игры из-за маршрутов других принимающих на поле остается свободный участок. Эта область, известная как « плоские », обычно простирается от решеток до боковой линии и от линии схватки до 3–5 ярдов вниз по полю. Сам маршрут может быть выполнен несколькими способами. Самый распространенный также известен как стрелка. Это состоит из того, что принимающий выстраивается рядом с атакующим подкатом, а затем идет по короткому угловому пути прямо к этой зоне. Бегущие защитники часто используют специальный ровный маршрут, который включает в себя бег к боковой линии без мяча из задней части поля, а затем поворот в сторону поля в качестве принимающего. Этот маршрут часто называют поворотным.
Варианты маршрутов
[ редактировать ]В частности, на соревнованиях самого высокого уровня (профессиональных и крупных колледжах) игра может потребовать от принимающего «прочитать» защитное прикрытие против него и использовать второй маршрут, если первый вариант окажется неэффективным. Например, принимающему может быть дано указание начать с наклонного маршрута, но если защитник его прикрыл, переключитесь на выходной маршрут. Чтобы это работало правильно, проходящий должен выполнить то же чтение, что и принимающий.
Скрин проход
[ редактировать ]Экранный пас — это пас, который обычно передается принимающему или отбегает назад за линию схватки. Его бросают за линию схватки, чтобы тянущие линейные судьи могли установить свои блоки. Есть еще один экран, называемый пузырьковым экраном, где три приемника сгруппированы вместе с одной стороны, и после снэпа мяч почти мгновенно перебрасывается тому, кто находится дальше всего за линией схватки.
Игровое действие
[ редактировать ]Квотербек ловит мяч и отступает назад, имитируя передачу бегущему защитнику. Затем квотербек быстро отбирает мяч после ложной передачи, пытаясь скрыть его от защиты. Раннинбек продолжает двигаться дальше по полю, как будто мяч у него в руках. Линия нападения начинает блокировать, но затем быстро переходит в защиту паса. Получатели сначала блокируются, а затем расходятся по своим маршрутам.
При пасе игрового действия, который по сути является противоположностью игры вничью, квотербек надеется обмануть защитников, заставив их думать, что нападающие будут владеть мячом. Эффект этой игры заключается в замедлении паса защиты и вынуждении защитников принимать решение: прикрыть принимающего или подойти, чтобы помочь остановить бег.
Трюки/гаджеты
[ редактировать ]Пьесы с трюками/гаджетами — это пьесы, которые созданы так, чтобы казаться одним типом игры, а на самом деле — другим. Эти игры обычно застают защиту врасплох. Самый распространенный пример – обратная игра. Другими примерами трюков являются «Пас полузащитника» или «Раззл Даззл» (когда бегущий защитник делает вид, что управляет мячом, но вместо этого бросает его принимающему игроку вниз по полю), « Блоха» (Квотербек передает мяч бегущему защитнику, который по очереди передает мяч обратно квотербеку, который затем бросает его принимающему на поле), «Крюк и лестница», также известные как «Крюк и латерал» (один принимающий проходит по маршруту крюка и, поймав мяч, передает его другому товарищу по команде, когда он пасует его, бегущего по полю), и двойной пас, когда квотербек делает боковой пас одному игроку, который затем делает пас вперед вниз по полю. Ярким примером трюковой игры является пас на тачдаун Хайнсу Уорду ( Стилерс ) в Суперкубке XL . Джон Райан из «Сихокс» совершил тачдаун Гарри Гиллиаму в матче за звание чемпиона NFC 2015 года.
Оборонительные игры
[ редактировать ]Торопиться
[ редактировать ]Пас-раш (или, в просторечии, «давление», например: «Чикаго действительно оказал давление на ту последнюю игру») происходит, когда защита читает пас и решает использовать некоторую комбинацию линейных игроков (обычно 3 или 4 линейных игрока). схемы 3-4 или 4-3), чтобы повлиять на пас, который пытается выполнить защитник противника. Возможно, наиболее очевидным и ощутимым результатом успешного паса является увольнение , но даже когда квотербек не уволен, «торопливость» и «нокдауны» также важны, поскольку они также каким-то образом мешают попытке паса. «Спешка» возникает, когда квотербек все еще может выполнить бросок, но вынужден выполнить бросок раньше, чем ему в идеале хотелось бы (например, до того, как все его принимающие завершили выполнение своих маршрутов). «Нокдаун» происходит, когда квотербек все еще может выполнить бросок, но его сбивают с ног сразу после выполнения броска, потому что мчащиеся линейные игроки были очень близко к нему. Нокдауны и спешка также могут вынудить квотербека принять неверные решения, что может привести к перехватам защитников.
Трюки
[ редактировать ]Трюки — это особый способ атаковать квотербека, чтобы сбить с толку линию нападения противоположной команды. Для правильного выполнения трюка требуется совместная работа двух или более линейных защитников. Один линейный игрок защиты пойдет под углом к линейному игроку нападения, напротив которого он не выстроен. Обычно это приводит к тому, что линейный игрок нападения, напротив которого он выстроен, следует за ним, одновременно занимая линейного игрока нападения, к которому он повернулся. В свою очередь, линейный игрок защиты, которого мог бы заблокировать линейный игрок нападения, на которого направлен угол, оборачивается позади своего товарища по команде и бросается через брешь, созданную линейным игроком нападения, который следовал за линейным игроком защиты, занимающим угол.
E T | G C G T W / | \| \ / | / \ DE |NT DL DE |______|
Блиц
[ редактировать ]Блиц происходит, когда защита посылает персонал , не являющийся линией защиты (полузащитников или защитников), чтобы атаковать квотербека. Блиц – это расширение эффективной концепции вышеупомянутого пас-раша.
Больше пьес
[ редактировать ]Пытаясь остановить продвижение футбола нападающей команды, у защищающейся команды есть много вариантов. Существуют различные построения, которые обычно используются для защиты от проходящей атаки.
Мужчина к мужчине
[ редактировать ]Индивидуальное покрытие — это когда каждого принимающего прикрывает защитник или полузащитник. Это прикрытие часто используется во время блика, потому что для эффективного охвата зоны недостаточно игроков. Индивидуальное освещение может использоваться без блиц-игр команд, у которых есть превосходные защитники, или против команд с плохими принимающими.
- «Отключающий защитник» — это превосходный защитник, которому не нужна помощь другого товарища по команде, чтобы прикрыть принимающего. Футбольные тренеры ценят его, потому что могут поручать его товарищам по команде другие задачи (например, блиц).
Зона
[ редактировать ]Зонная защита — это когда игроки защиты (обычно защитники и полузащитники) отвечают за определенную область поля во время передачи паса. Зоны обычно более эффективны против длинных передач. Играя в зонной защите, защитник может наблюдать, что пытается сделать квотербек, предвидеть, куда может быть сделан пас, и, возможно, перехватить пас. Зонная защита, как правило, приводит к перехвату передач или резким столкновениям с принимающими после того, как они приняли пас.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почему Том Брэди так хорош, по мнению бывших защитников НФЛ» . 30 января 2019 г.