Jump to content

Играть в систему звонков

Система объявления игр в американском футболе – это особый язык и методы, используемые для объявления наступательных игр .

Это отличается от философии определения игры, которая касается общей стратегии: предпочитает ли команда пас или бег, стремится ли команда ускорить или замедлить игру, на какую часть поля должны быть нацелены передачи и так далее. Система объявления игры включает в себя тактику объявления отдельных игр и сообщения этих решений игрокам.

В любом футбольном матче у каждого из одиннадцати нападающих игроков команды есть определенная, заданная по сценарию задача. Успех требует, чтобы задачи игроков сливались в эффективную игру. Команда максимизирует сложность для противника за счет широкого разнообразия игр, а это означает, что задачи игроков различаются в зависимости от игры. Система вызова игры информирует каждого игрока о его задаче в текущей игре. [ 1 ]

Существуют ограничения при разработке системы вызова игр. 40-секундные игровые часы означают, что у команды есть 30 секунд или меньше после окончания одной игры, чтобы подготовиться к следующей игре. Сложную систему назначения игры, которая позволяет команде более точно адаптировать игру, игрокам сложнее запомнить и общаться. Шум болельщиков на стадионе может мешать общению, иногда намеренно. В той степени, в которой оппозиция сможет перехватить и понять этот призыв, она сможет лучше к нему подготовиться.

Конструкция системы игрового вызова отвечает на следующие вопросы:

  • Кто решает, какой спектакль проводить? Игру может выбрать главный тренер , помощник тренера ( координатор нападения ) или защитник на поле.
  • Как выбор отправляется на поле? В НФЛ перед каждой игрой игрок поддерживает радиосвязь с боковой линией в течение определенного интервала. Команда может отправить на поле запасного игрока, который знает, какую игру хотят проводить тренеры. Персонал, находящийся на боковой линии, может объявлять игру, используя сигналы рукой или изображения. Если команда объявила тайм-аут , тренеры могут дать игрокам подробные инструкции; но тайм-аутов в тайме всего три, и они обычно нужны по тактическим соображениям.
  • Как игра передается другим игрокам? Обычно игроки собираются в кучу, чтобы услышать призыв к игре от квотербека. Однако в атаке без суеты игроки идут прямо на свои позиции и изучают там свои задания либо вслух от квотербека, либо непосредственно со стороны. Нападение без сбивки направлено на то, чтобы направить нападение и начать игру до того, как защита будет полностью готова. Собрание может состоять из двух последовательных игр, что позволяет команде пропустить собрание перед второй игрой.
  • Как кодируются пьесы? Заранее принимается не только конкретные кодовые слова, но и решение о том, какая информация кодируется. Ниже изложены три подхода к объявлению пьесы.
  • Как видоизменяется пьеса? Защита может отправить в игру запасных и использовать схему, отличную от той, которую ожидает нападение, создавая несоответствие между игроками соперника. Адаптация игры для использования преимуществ обычно осуществляется с помощью звукового сигнала квотербека; Тренеры, находящиеся на боковой линии, обычно могут сделать не больше, чем объявить тайм-аут, если чувствуют, что игра наверняка провалится. Система назначения игры должна заранее определить, какую свободу имеет квотербек, чтобы изменить игру или даже заменить ее совершенно другой игрой; игроки должны знать, в какой степени их задания могут быть изменены на лету. [ 2 ]
  • Когда мяч отбит? Если система вызова игры информирует линейных игроков, когда именно в ритме квотербека центральный перехватит мяч, линейные игроки могут смотреть вперед и прислушиваться к правильному моменту для пересечения линии схватки, в то время как линия защиты должна наблюдать и реагировать. Элемент внезапности может позволить принимающим пас прокладывать свои маршруты и свести к минимуму возможности соперников заблокировать их.

Специальные системы кодирования игр

[ редактировать ]

доминируют три основных подхода к игре В Национальной футбольной лиге : [ 2 ]

Система Западного побережья

[ редактировать ]

В системе Западного побережья все пьесы имеют кодовые названия. Они указывают конкретную схему и сообщают игрокам, где выстроиться. За этим кодовым названием следуют модификаторы, обозначающие варианты пьесы. Для беговых игр модификатор определяет схему блокировки и путь, который основной игрок с мячом следует во время забега, обычно указывая, к какому из девяти пронумерованных промежутков или лунок между игроками нападающей линии он стремится в своем забеге. Для пасов модификатор указывает, какой маршрут передачи должен выбрать каждый игрок. [ нужна ссылка ]

Примеры

Вот несколько пьес из одной конкретной пьесы Западного побережья и их значение: [ 3 ]

  • Red Right 30 Pull Trap : «Red Right» определяет профессиональную схему с тремя принимающими и двумя защитниками. Приемники включают в себя разделенный конец слева, тайт-энд и фланкер справа. Защитники состоят из полузащитника и защитника, разделенных на два ярда друг от друга и на два ярда позади квотербека. Защитник выстраивается на сильной стороне (сторона построения с тайт-эндом) за правым тэклом , а полузащитник выстраивается за левым тэклом. В цифре «30» цифра 3 указывает на бросок: защитник передает мяч полузащитнику закулисным броском. «0» указывает на лунку, к которой побежит полузащитник. («Нулевая лунка» — это промежуток между центром и правым защитником ). «Тянущая ловушка» описывает схему блокировки: задний защитник (тот, кто находится в стороне от хода игры) «выходит» из своего обычного положения и «блокирует ловушку», что означает, что он ведет бегущего назад через лунку и блокирует. полузащитник возвращается к задней части игры.
  • FB West Right Slot 372 Y Stick : «FB West Right Slot» — это формация. FB указывает на то, что защитник играет не на своей обычной позиции. Западный правый указывает на то, что защитник выстроится сразу справа от тайт-энда, который выстроен справа, и на шаг назад от него. Прорезь указывает на то, что фланкер, который обычно играет на той же стороне, что и тайт-энд, но разделен широко, вместо этого выстраивается слева, в «прорези» между разделенным концом и левым тэклом. В цифре «372» цифра «3» означает, что квотербек сделает более короткое падение в три шага, а не стандартное падение в пять шагов. «7» — это одна из пронумерованных серий пасов, все они основаны на использовании полузащитника для блокировки на слабой стороне (вдали от тайт-энда). Цифра «2» указывает на схему блокировки, в которой каждому блокирующему назначается свое назначение. «Y Stick» описывает маршрут паса, который необходимо выполнить: принимающий «Y» (тайт-энд) будет основным принимающим и будет использовать маршрут клюшки: он будет бежать вперед, слегка исчезая к центру поля на шесть ярдов, а затем, в зависимости от освещения, он внезапно меняет курс, бросаясь либо назад к защитнику, либо прямо к правой боковой линии.
История

Система Западного побережья уходит корнями в систему, разработанную Полом Брауном в качестве главного тренера « Кливленд Браунс» и «Цинциннати Бенгалс» . Она стала известна как система Западного побережья, когда протеже Брауна Билл Уолш использовал аналогичную схему в качестве главного тренера команды « Сан-Франциско Форти Найнерс» во время их успеха в 1980-х и 1990-х годах. Система Западного побережья была разработана параллельно с правонарушениями Западного побережья , хотя она не ограничивается этим правонарушением.

Система Кориэлл

[ редактировать ]

Сердцем системы, разработанной Доном Кориеллом, является трехзначное число, которое дает назначения каждому из трех приемников пропусков; например, раздвоенный конец , тайт-энд и фланкер в указанном порядке; или крайний левый приемник, средний приемник и правый приемник в указанном порядке. Каждая цифра представляет собой код одного из девяти промежуточных маршрутов, которые должен пройти получатель, на основе «дерева маршрутов». [ 2 ] [ 4 ] Некоторые маршруты включают в себя изменение направления, чтобы отбросить защитника, прикрывающего принимающего. С помощью дерева маршрутов защитник знает, где будет находиться каждый принимающий, и может быстро просмотреть, кто из них наиболее открыт.

Девять пронумерованных маршрутов паса предписывают принимающему действовать следующим образом, когда мяч отбит:

  1. Ровный маршрут : бегите прямо к ближайшей боковой линии.
  2. Наклонный маршрут : проходите под углом 45° к центру поля.
  3. Маршрут заминки или возвращение: бегите по полю, затем поверните к боковой линии.
  4. Маршрут завитка или крючок: бегите по полю, затем поверните к середине поля.
  5. Путь выхода или самолет: бегите по полю и в заданной точке срежьте прямо к боковой линии.
  6. Перетащите маршрут или перетащите или внутрь: пройдите по полю и в заданной точке срежьте прямо к середине поля.
  7. Угловой маршрут или флажок: пройдите по полю и в заданной точке срежьте к боковой линии под углом 45°.
  8. Маршрут столба : пройдите по полю и в заданной точке срежьте его к середине поля под углом 45°.
  9. Летите по маршруту , или бегите, или полосой: бегите прямо по полю, насколько это возможно, параллельно боковой линии.

Система Coryell в первую очередь направлена ​​на эффективную разработку пасов, что является важным фактором в нападении Air Coryell . Это позволяет быстро и однозначно общаться с каждым принимающим во время пасовой игры. Однако, если имеется более трех принимающих или более 9 маршрутов передачи, или для назначения маршрута дополнительным игрокам, систему необходимо модифицировать, как это сделано в системе Западного побережья, уменьшая преимущество в эффективности. [ 2 ] В такой модифицированной системе квотербек может объявить «896 H-Shallow F-Curl», назначая пронумерованные маршруты трем принимающим ( разделенный конец , тайт-энд и фланкер ), в то время как «H-Shallow» и « F-Curl» относится к маршрутам, которыми пользуются полузащитник и защитник .

Система Эрхардта – Перкинса

[ редактировать ]

Два вышеупомянутых подхода дают конкретные задания ключевым игрокам. Напротив, система Эрхардта-Перкинса основана на свободных «концепциях», которые адаптируются к множеству кадровых пакетов и формирований. Учитывая набор из одиннадцати игроков нападения и их первоначальный состав, квотербек дает кодовое название игровой концепции, которую предстоит реализовать. Игроки не просто учатся получать и выполнять свои задания; они изучают всю схему игры и знают, что делает каждый игрок в каждой игре. Игрок может быть выстроен в другую схему, отличную от его обычной, чтобы воспользоваться несоответствием с защитой. (Например, сильный и крупный тайт-энд может быть выстроен против меньшего защитника , или быстрый широкий принимающий может сочетаться с более медленным полузащитником .) Игрок должен знать, какова его задача на новой позиции. Каждый игрок стремится быть взаимозаменяемым с любым другим игроком, поскольку ни один игрок не привязан к какому-либо конкретному маршруту или заданию в какой-либо игре.

Типичная концепция Эрхардта-Перкинса назначает каждому игроку задачу в зависимости от его исходного местоположения. Например, «Призрак» представляет собой концепцию с тремя приемниками: внешний приемник проходит вертикальный или летающий маршрут, средний приемник проходит 8-ярдовый маршрут наружу, а внутренний приемник проходит по ровному маршруту. «Призрак» работает в любом кадровом составе или формировании; его можно использовать с приемником с пятью широкими приемниками, установленным в распростертую расстановку, или с «базовым персоналом» в расстановке I, где защитник перемещается в позицию слота. [ 2 ]

Система Эрхардта-Перкинса более гибкая, чем две другие системы. Игровой вызов прост и краток. Команда может использовать оставшееся время на игровых часах не для раздачи инструкций, а для изучения защиты и адаптации своего плана. Система Эрхардта-Перкинса хорошо работает при атаке без толчков. Нападение может развиваться в более быстром темпе, обеспечивая больше атакующих действий за игру, экономя время на игровых часах и удерживая защиту на пятках. [ 2 ]

Однако система Эрхардта-Перкинса требует универсальных и умных игроков. Один и тот же игрок может выступать в роли раннинбека, тайт-энда или ресивера в любой игре, поэтому игрокам необходимы адекватные навыки, чтобы играть на нескольких позициях. Эрхардт-Перкинс требует, чтобы игроки запомнили всю книгу. Каждый игрок должен знать каждый маршрут в каждой концепции и уметь проходить каждый маршрут в зависимости от того, какую позицию в построении он занимает. Игроки, добившиеся успеха в других системах игрового вызова, могут потеряться в сложностях Эрхардта-Перкинса. [ 5 ] В 2015 году 14-летний ветеран НФЛ Реджи Уэйн попросил, чтобы его уволили из «Патриотов Новой Англии» всего после двух предсезонных игр. Сообщалось, что Уэйн считал книгу слишком сложной для изучения. [ 6 ]

Система Эрхардта-Перкинса была разработана Роном Эрхардтом и Рэем Перкинсом , двумя помощниками тренера, которые работали под руководством Чака Фэрбенкса в «Патриотах» в 1970-х годах. Позже система была внедрена «Нью-Йорк Джайентс» в 1982 году, когда Перкинс был нанят их главным тренером, а Эрхардт - его координатором нападения. Третьим тренером, который последовал за Перкинсом и Эрхардтом из «Патриотов» в «Джайентс», был помощник защиты Билл Парселлс , сменивший Перкинса на посту главного тренера. Будучи в первую очередь тренером по защите, Парселлс оставил Эрхардта своим координатором нападения и позволил ему продолжать использовать атаку Эрхардта-Перкинса и ее систему определения игры. Система была распространена в лиге различными членами тренерского дерева Парселла и эффективно используется главным тренером Патриотов Биллом Беличиком .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Почему Том Брэди так хорош, по мнению бывших защитников НФЛ» . 30 января 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Браун, Крис. «Говори на моем языке» . Grantland.com . Проверено 17 января 2013 г.
  3. ^ «Нападение на Западное побережье» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2006 года . Проверено 17 января 2013 г.
  4. ^ «Дерево маршрутов» . Проверено 17 января 2013 г.
  5. ^ Гантт, Дарин (24 июня 2012 г.). «Чад Очочинко признался, что никогда не понимал учебника Патриотов» . Профессиональный разговор о футболе . NBC Спорт . Проверено 17 января 2013 г.
  6. ^ Брич, Джон (28 августа 2015 г.). «Реджи Уэйн в Playbook» . Профессиональный разговор о футболе . NBC Спорт . Проверено 13 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c1981eda739e74931543937ac2be664__1681360800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/64/0c1981eda739e74931543937ac2be664.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Play calling system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)