Jump to content

Игра из схватки

Игра из схватки — это последовательность в игре в футбол с сеткой, во время которой одна команда пытается продвинуть мяч, сделать первый даун или забить, а другая команда пытается остановить их или отобрать мяч. После завершения игры и до начала следующей игры мяч считается мертвым . Игра в американский футбол (или канадский футбол) состоит из множества (около 120–150) таких игр.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Этот термин также используется для обозначения конкретного плана действий или его выполнения при определенном наборе обстоятельств, с которыми сталкивается любая команда. [ 1 ] Например, атакующая команда может столкнуться с тем, что во владении мячом осталось один или два дауна , и осталось пройти еще десять или более ярдов, чтобы заработать новую серию даунов. В этом случае они могут решить использовать пас вперед . несколько различных видов пасов вперед Задолго до конкретной игры командой будет запланировано и отработано . Они будут обозначаться непонятными словами, буквами и/или цифрами, чтобы название пьесы не раскрывало ее точное исполнение посторонним. Тренер команды или, возможно , защитник выберет одну из запланированных стратегий паса вперед и сообщит команде во время встречи , какая из них была выбрана. Ожидается, что благодаря планированию и практике каждый игрок будет знать, какова будет его роль в пьесе и как ее выполнять. Это будет атакующая игра.

И наоборот, защищающаяся команда будет знать, что нападающие должны охватить большую территорию за одну игру, будут ожидать паса вперед и будут знать из предыдущего исследования кое-что о склонностях нападения, с которым они сталкиваются. Капитан защиты, скорее всего, вызовет определенную схему или защитную игру, чтобы предвидеть и противодействовать ожидаемым действиям нападения.

Спектакль

[ редактировать ]

Игра начинается с передачи мяча (обычно, но не только квотербеку ) и заканчивается, когда попытка атакующей команды продвинуть мяч либо увенчалась успехом, либо была сорвана из-за того, что мяч был сбит. до того, как цель наступательной игры будет достигнута, или если команда защиты сумела завладеть мячом, не сбив его предварительно. В случае смены владения мячом во время игры команда, вновь владеющая мячом, может попытаться продвинуть его к воротам соперника, чему команда, ранее владевшая мячом, естественно, будет сопротивляться. Смена владения во время обычной игры может произойти путем перехвата или нащупывания мяча (часто называемого « переходом мяча »).

Смена владения может происходить и другими способами. Смена владения может произойти «при дауне», если нападающей команде не удается добиться первого дауна или тачдауна в определенном количестве последовательных попыток, известных как « дауны » (четыре в американском футболе; три в канадском футболе). Другой способ - это игра со сменой владения мячом, когда нападающая команда (возможно, догадавшись о маловероятности гола или достижения первого дауна в пределах разрешенных последовательных попыток) отбивает мяч в так называемом панте . За тачдауном (и последующей попыткой реализации, успешной или нет) или успешной попыткой броска с игры следует начальный удар. Начальные удары и попытки бросков с игры не считаются настоящей игрой со сменой владения мячом. Неудачная попытка броска с игры обычно также приводит к смене владения мячом (без начального удара), но обычно не считается потерей мяча.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шилдс, Патрисия и Рангараджан, Нандини. 2013. Пособие по методам исследования: интеграция концептуальных рамок и управление проектами Стиллуотер, ОК: New Forums Press, стр. 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 637bce3a11a199fbd7be9a61ed461298__1691730660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/98/637bce3a11a199fbd7be9a61ed461298.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Play from scrimmage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)