Игра из схватки
Игра из схватки — это последовательность в игре в футбол с сеткой, во время которой одна команда пытается продвинуть мяч, сделать первый даун или забить, а другая команда пытается остановить их или отобрать мяч. После завершения игры и до начала следующей игры мяч считается мертвым . Игра в американский футбол (или канадский футбол) состоит из множества (около 120–150) таких игр.
Технические характеристики
[ редактировать ]Этот термин также используется для обозначения конкретного плана действий или его выполнения при определенном наборе обстоятельств, с которыми сталкивается любая команда. [ 1 ] Например, атакующая команда может столкнуться с тем, что во владении мячом осталось один или два дауна , и осталось пройти еще десять или более ярдов, чтобы заработать новую серию даунов. В этом случае они могут решить использовать пас вперед . несколько различных видов пасов вперед Задолго до конкретной игры командой будет запланировано и отработано . Они будут обозначаться непонятными словами, буквами и/или цифрами, чтобы название пьесы не раскрывало ее точное исполнение посторонним. Тренер команды или, возможно , защитник выберет одну из запланированных стратегий паса вперед и сообщит команде во время встречи , какая из них была выбрана. Ожидается, что благодаря планированию и практике каждый игрок будет знать, какова будет его роль в пьесе и как ее выполнять. Это будет атакующая игра.
И наоборот, защищающаяся команда будет знать, что нападающие должны охватить большую территорию за одну игру, будут ожидать паса вперед и будут знать из предыдущего исследования кое-что о склонностях нападения, с которым они сталкиваются. Капитан защиты, скорее всего, вызовет определенную схему или защитную игру, чтобы предвидеть и противодействовать ожидаемым действиям нападения.
Спектакль
[ редактировать ]Игра начинается с передачи мяча (обычно, но не только квотербеку ) и заканчивается, когда попытка атакующей команды продвинуть мяч либо увенчалась успехом, либо была сорвана из-за того, что мяч был сбит. до того, как цель наступательной игры будет достигнута, или если команда защиты сумела завладеть мячом, не сбив его предварительно. В случае смены владения мячом во время игры команда, вновь владеющая мячом, может попытаться продвинуть его к воротам соперника, чему команда, ранее владевшая мячом, естественно, будет сопротивляться. Смена владения во время обычной игры может произойти путем перехвата или нащупывания мяча (часто называемого « переходом мяча »).
Смена владения может происходить и другими способами. Смена владения может произойти «при дауне», если нападающей команде не удается добиться первого дауна или тачдауна в определенном количестве последовательных попыток, известных как « дауны » (четыре в американском футболе; три в канадском футболе). Другой способ - это игра со сменой владения мячом, когда нападающая команда (возможно, догадавшись о маловероятности гола или достижения первого дауна в пределах разрешенных последовательных попыток) отбивает мяч в так называемом панте . За тачдауном (и последующей попыткой реализации, успешной или нет) или успешной попыткой броска с игры следует начальный удар. Начальные удары и попытки бросков с игры не считаются настоящей игрой со сменой владения мячом. Неудачная попытка броска с игры обычно также приводит к смене владения мячом (без начального удара), но обычно не считается потерей мяча.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шилдс, Патрисия и Рангараджан, Нандини. 2013. Пособие по методам исследования: интеграция концептуальных рамок и управление проектами Стиллуотер, ОК: New Forums Press, стр. 1.