Управление часами
В футболе с сеткой управление временем — это аспект игровой стратегии, который фокусируется на игровых и/или игровых часах для достижения желаемого результата, обычно ближе к концу матча. В зависимости от игровой ситуации управление часами может включать в себя игру, замедляющую или ускоряющую время, отсчитываемое от игровых часов, чтобы либо продлить матч, либо ускорить его окончание. Когда желаемый результат состоит в том, чтобы закончить матч быстрее, это аналогично « истечению времени » (и связанной с этим контртактике), наблюдаемой во многих видах спорта. управления часами Стратегии являются важной частью американского футбола, где сложный набор правил определяет, когда игровые часы останавливаются между даунами , а когда продолжают идти.
В американском футболе
[ редактировать ]Правила для игровых часов
[ редактировать ]После начального удара часы запускаются, когда член принимающей команды касается мяча или, если член принимающей команды касается мяча в своей зачетной зоне, выносит мяч из зачетной зоны. Часы останавливаются, когда падение заканчивается. (Счетчик никогда не запускается, если принимающая команда опускает мяч в своей зачетной зоне для тачбэка .) Затем часы перезапускаются, когда нападающий перехватывает мяч для своей первой игры, и продолжают идти, если не произойдет одно из следующих событий, при которых случае, если часы останавливаются в конце игры и перезапускаются при следующем снимке, если не указано иное: [ 1 ]
- Игрок, несущий мяч, выходит за пределы поля. Часы останавливаются во всех четырех четвертях и на протяжении большей части игры возобновляются, когда судья замечает мяч и дает свисток, сигнализирующий о возобновлении игры. В студенческом футболе часы перезапускаются после щелчка мяча, когда часы были остановлены, когда до конца каждого тайма оставалось менее 2:00. Правила НФЛ такие же, как и в студенческих играх для первой половины игр, но часы перезапускаются после снэпа, когда до четвертой четверти остается меньше 5:00. В школьном футболе часы запускаются мгновенно на протяжении всей игры.
- Свободный мяч находится за пределами поля. Часы перезапускаются, когда мяч возвращается на поле в НФЛ. В правилах NFHS и NCAA это то же самое, что и когда мяч выносится за пределы поля, хотя по правилам NCAA часы запускаются. [ когда? ] после нащупывания вперед всю игру.
- Пас вперед считается незавершенным.
- Любая из команд требует тайм-аут .
- Судья требует тайм-аут, возможно, потому, что игрок получил травму или в игре назначен пенальти. Судьи перезапустят часы после истечения официального тайм-аута, если не применимо другое условие. В НФЛ, если тайм-аут предназначен для исполнения пенальти после 2-минутного предупреждения в первом тайме или в течение последних 5 минут второго тайма/овертайма (при отсутствии специальных правил отсчета времени для конкретных нарушений), часы запускаются по щелчку. .
- С таймера снимаются 10 секунд, и часы запускаются, когда мяч выставлен, если нарушитель после 2-минутного предупреждения любого тайма совершает нарушение или совершает определенные другие действия, которые приводят к остановке часов (включая травму, когда у нарушения истек тайм-аут, за исключением определенных обстоятельств), если только часы все равно не остановятся по другой причине. В канадском футболе нападающий может выполнить еще один розыгрыш без учета времени , если время истекает, когда мяч не находится в игре.
- Происходит счет или тачбэк. Кроме того, часы не идут ни во время, ни после попытки преобразования .
- Владение мячом передается между командами по любой причине.
- В школьном и студенческом футболе часы ненадолго останавливаются, когда команда зарабатывает первый даун , чтобы позволить цепной бригаде сменить позицию. В НФЛ такой остановки нет.
Если во время игры время истекает, текущая игра может быть продолжена до завершения. Если время между даунами истекает, в американском футболе период заканчивается, но в канадском футболе нападению разрешается сделать последний даун.
Каждой команде дается три тайм-аута за тайм, которые они могут использовать, чтобы остановить ход часов после игры. В НФЛ команды получают два тайм-аута в овертайме предсезонного сезона или регулярного сезона или три в овертайме после сезона.
При честном ударе в НФЛ отсчет времени начинается в момент удара и останавливается в конце игры.
Стратегии
[ редактировать ]Стратегии ведущих команд в нападении
[ редактировать ]Нападающая команда, имеющая более высокий балл, стремится использовать как можно больше времени. Таким образом, попытка может принести пользу команде, даже если она не принесет очков, поскольку позволит сократить время. Команда может:
- Отдавайте предпочтение игре с бегом, а не с пасом.
- Используйте центр поля, а не боковые линии, чтобы не выйти за пределы поля и не остановить часы.
- Отложите начало каждой игры до тех пор, пока игровые часы не приблизятся к 0.
Команда может использовать нелогичные планы игры, например, отказ от забитого гола или разрешение забить сопернику, чтобы ускорить окончание игры.
Если у защиты нет достаточного количества тайм-аутов, чтобы остановить часы до того, как мяч будет перевернут при дауне , нападение может исчерпать время , выполняя повторяющиеся стояния квотербека на коленях, пока время не истечет. В НФЛ и студенческом футболе между играми можно отнимать до 40 секунд. В НФЛ также есть встроенное двухминутное предупреждение , которое останавливает часы после окончания игры, которая происходит, когда часы достигают двух минут. Чтобы успешно отбить время, стоя на коленях, на часах должно быть менее 40 секунд, если у противника есть два тайм-аута, 1 минута 20 секунд, если у противника один тайм-аут, или 2 минуты, если у защиты есть тайм-аутов не осталось, при снэпе при первом дауне (можно отыграть дополнительные 40 секунд, если часы продолжают идти после игры, в которой был получен первый даун). Нападение может сжечь дополнительное время, тратя время : сохраняя мяч живым (и часы идут), просто держась подальше от любого защитника, независимо от его положения на поле.
Стратегии отставания команд в нападении
[ редактировать ]Нападающая команда, имеющая более низкий балл, стремится сэкономить время. Команда может:
- Используйте нарушение «не толпиться» ; откажитесь от детального планирования игры и вместо этого подайте сигнал и быстро инициируйте игру.
- Пусть защитник «пронзит» мяч, пожертвовав дауном, чтобы остановить часы. (В своде правил американского футбола записано явное исключение, согласно которому этот ход не наказывается за умышленное приземление и не считается фамблом , при условии, что он пронзает мяч сразу после щелчка из центра.)
- Используйте игру в пас и/или попытайтесь подвести игрока с мячом к боковой линии, чтобы игрок с мячом мог выйти за пределы поля до того, как его перехватят. (Вынос мяча за пределы поля и неполные передачи останавливают часы.)
- Если игра заканчивается так, что игровые часы продолжают идти, используйте тайм-аут .
- Если мяч все еще жив, а время истекло, а команда с мячом все еще отстает, сделайте все, что в ее силах, чтобы сохранить мяч живым до тех пор, пока его не удастся продвинуть в зачетную зону. Часто это включает в себя серию пасов вбок и назад, чтобы избежать захвата игрока с мячом и завершения игры.
Команда, которая имеет равное количество очков или отстает на одно или два очка, но находится в красной зоне (и, следовательно, в легкой досягаемости броска с игры ), стремится сжечь определенное количество времени на таймере, чтобы они могли остановить часы с пятью или менее секунд на часах, чтобы их кикер мог забить с игры , не оставив времени , и выиграть игру.
Одной исключительно редкой стратегией, которую может использовать команда, владеющая мячом ближе к концу игры, является удар по справедливому захвату . Для того чтобы удар по честному захвату был жизнеспособным вариантом, необходимо соблюдение нескольких условий: противоположная команда должна нанести удар по мячу в пределах игры, а принимающая команда использовала честный захват , чтобы закрепить мяч; пант должен быть исключительно коротким, чтобы точка справедливого улова находится в пределах досягаемости броска с игры и вряд ли будет возвращена, команда, использующая удар справедливого улова, должна быть либо равной, либо в пределах трех очков, и игра не должна проводиться в соответствии с правилами NCAA (NCAA не имеет правила честного улова правило).
Стратегии защиты
[ редактировать ]Команда в защите практически не контролирует темп игры. Она может использовать свои тайм-ауты, чтобы гарантировать, что на часах осталось достаточно времени на случай, если команда восстановит владение мячом. Защита может принимать решения о том, как остановить игрока с мячом, в зависимости от того, отстает ли команда или лидирует: если нападение пытается сэкономить время, защита может помешать этому, перехватив игрока с мячом в пределах поля до того, как он сможет выйти из поля. границы . Защита также может безопасно выделить больше личного состава по периметру и оставить центр поля и области вблизи линии схватки менее защищенными, поскольку нападение, которое не может позволить себе поддерживать отсчет времени, будет вынуждено отбрасывать мяч в сторону боковой линии (см. также: предотвращение защита ) .
Различные правила гарантируют, что защита не может намеренно совершать фолы с целью манипулирования игровыми часами , а в самых крайних случаях может быть объявлено несправедливое действие , и игра будет засчитана нападающему. (Аналогичным образом, если нарушитель совершает фолы с целью сжечь время и получить дополнительные дауны, часы сбрасываются и неспортивное поведение им наказывается .)
Канадский футбол
[ редактировать ]В канадском футболе команда, отстающая на одно очко или имеющая ничью, имеет дополнительную возможность: в этом виде спорта по мячу можно ударить с любой точки поля, а мячи, забитые в зачетную зону или через нее и не возвращенные, приносят одно очко . Это позволяет команде, отстающей на одно, продвинуть мяч дальше по полю, а затем направить мяч в зачетную зону в надежде сравнять счет на одно очко (игрок также может ударить по мячу, что позволило бы бьющей команде выиграть в мяч с игры, если его пробили через стойки). Чтобы предотвратить этот сценарий, защищающиеся команды размещают своего игрока в зачетной зоне, чтобы забрать мяч и выбить его обратно из зачетной зоны, не позволяя забить это единственное очко.
Некоторые из стратегий, обсуждавшихся выше для американского футбола, могут быть использованы в канадском кодексе, однако различия в правилах означают, что отсчитывать время гораздо сложнее:
- Командам разрешено только три дауна, чтобы продвинуть мяч на 10 ярдов, не теряя владения мячом (в отличие от четырех в американской игре).
- У нападающей команды есть только 20 секунд после свистка мяча в игре, чтобы начать новую игру (в отличие от 25 секунд в американском школьном футболе и 40 секунд с момента окончания последней игры в студенческом футболе и НФЛ).
- До трехминутного предупреждения в канадском футболе, когда мяч был отбит, часы включались в состояние готовности к игре.
- После трехминутного предупреждения в канадском футболе происходят два ключевых изменения времени:
- Часы останавливаются после каждой игры. Отсчет времени возобновляется, когда судья свистит мяч в игре после захвата мяча в пределах поля, а также снэпа после неполной передачи или захвата мяча за пределами поля.
- «Отсчет времени» (тот же фол, что и «задержка игры» в американском футболе), который представляет собой 5-ярдовый штраф (с повторением дауна) в других моментах игры, становится штрафом за потерю дауна на первом или втором этапе игры. даун и штраф в 10 ярдов за третий даун. Кроме того, если судья считает, что нарушение отсчета времени при проигрыше на третье место за последние три минуты тайма было умышленным, он может потребовать от нападающей команды правильно ввести мяч в игру в течение 20-секундного отсчета, при этом нарушение приводит к наказанию потеря владения. [ 2 ]
- Если между играми часы показывают 0:00, канадские команды обязаны провести одну финальную игру, даже если мяч еще не был отбит. В американской игре, если между играми часы показывают 0:00, игра заканчивается, если только предыдущая игра не закончилась защитным пенальти, счетом или обстоятельствами, требующими различных типов ударов.
Эти различия приводят к радикально разным эндшпилям, если мяч владеет лидирующей командой. В НФЛ команда может пробежать 120 секунд (2 минуты) - а в NCAA немного больше - без учета времени, не получив первого дауна (при условии, что у защищающейся команды закончились тайм-ауты). В канадской игре можно отбежать чуть больше 40 секунд. Канадская футбольная лига гордится этой наградой: «Нет лидерства небезопасно» — одна из крылатых фраз лиги. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сборник правил НФЛ 2016» . Футбольные операции НФЛ . Правило 4, разделы 3 и 4. Архивировано из оригинала 4 июня 2017 г. Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Правило 1, раздел 7, статья 9: Отсчет времени» (PDF) . Официальные правила игры Канадской футбольной лиги 2015 года . Канадская футбольная лига. стр. 18–19. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «О'Лири: Никакое преимущество не является безопасным, возможно, это лучшая часть канадской игры» . 12 июня 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «3-2-1... Крах» . Журнал ESPN . 16 января 2009 г. Проверено 28 февраля 2016 г.
- Руководство по управлению часами