Бессрочная игра
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
В видах спорта, в которых используются часы, игра без таймера — это игра, в которой часы не тикают. В некоторых случаях игра без ограничения времени может произойти в конце игры после истечения времени или даже тогда, когда наступает счет, который решает исход игры.
Футбол с сеткой
[ редактировать ]В футболе с сеткой игра без таймера происходит в следующих ситуациях:
- Дополнительные очки после тачдаунов начисляются без тиканья часов (кроме футбола на арене , где используются непрерывно работающие часы, за исключением последней минуты половины тайма ).
- Если время истекает во время игры, игра продолжается без учета времени до тех пор, пока мяч не станет мертвым.
- Если по истечении четверти или половины происходит фол в защите, нарушитель имеет право на неопределенный даун.
- В частности, в канадском футболе , если время истекает, когда мяч мертв, игра продолжается с одним незасчитанным временем. (В отличие от американского футбола , где, если мяч мертв и время истекает, четверть немедленно заканчивается.)
- В лигах, которые используют плей-офф Канзаса в качестве дополнительных часов (включая канадский футбол, студенческий футбол и большую часть школьного футбола ), все сверхурочные игры не привязаны к времени.
- В НФЛ ( попытки броска с игры если только они не приземляются на игровом поле) ограничены пятью секундами. Если такая попытка броска с игры займет более пяти секунд, превышение не будет засчитано. [ 1 ]
- Также в НФЛ и начальные удары защитные удары не рассчитаны по времени до тех пор, пока принимающая команда не попытается ответить на удар. [ 1 ]
Все дауны без учета времени зависят от игровых часов и должны начаться до их истечения, в противном случае за задержку игры взимается штраф .
Баскетбол
[ редактировать ]В баскетболе игра без учета времени происходит в следующих ситуациях:
- Штрафные броски выполняются без отсчета времени, хотя в НБА на выполнение штрафного броска отводится 10 секунд, иначе он аннулируется.
- По окончании игры зуммер автоматически завершает игру. Однако, если игрок выпустил мяч из рук до того, как прозвучит зуммер и мяч прошел через корзину, счет засчитывается .
- Когда мяч вводится в игру, находясь за пределами поля, игра не отсчитывается до тех пор, пока его не коснется игрок на площадке. Игрок на площадке, ближайшей к мячу, иногда пользуется этим, откладывая касание мяча как можно дольше, высоко подпрыгивая или катя мяч по площадке к своему товарищу по команде, давая своей команде немного больше времени, чтобы стрелять до того, как истечет время для броска или игровое время.
- В 3x3 , формализованной версии игры 3 на 3 на половине площадки, овертайм не учитывается. Игра заканчивается по правилу, как только одна из команд набирает 2 очка в дополнительное время, при этом удары из-за «трехочковой» дуги приносят 2 очка, а все остальные броски (будь то броски с игры или штрафные броски) оцениваются в 1 очко.
- Баскетбольный турнир , ежегодное межсезонное мероприятие в США, во всех играх использует Эламскую концовку , процедуру окончания игры без ограничения по времени. В реализации TBT игровые часы идут нормально до первого мертвого мяча, когда до четвертой четверти остается 4:00 или меньше. На этом этапе устанавливается «целевой балл» путем добавления 8 очков (первоначально 7; увеличено в 2019 году) к результату лидирующей команды. Затем игра возобновляется, таймер для броска полностью работает, но игровые часы отключаются. Команда, которая первой достигнет или превысит целевой счет, побеждает в игре.
Хоккей с шайбой
[ редактировать ]В хоккее в середине игры пенальти после игры и серии пенальти не рассчитаны на время.
Ассоциация футбола
[ редактировать ]В футболе игровые часы не останавливаются, когда игра прерывается, и игра не заканчивается автоматически по истечении отведенного времени. Вместо этого судья может по своему усмотрению добавить в конце столько дополнительного времени, сколько он сочтет необходимым. Единственный случай, когда судья может прекратить матч, — это пенальти . Судья должен предоставить дополнительное время для выполнения и завершения удара. Если гол не забит с удара, игра считается завершенной, если мяч остановился или покинул поле для игры и если мяча коснулся любой игрок, кроме вратаря защиты. Если удар пропущен, но защищающаяся команда совершает нарушение, допускающее повторный удар, для повторного удара будет предоставлено больше дополнительного времени.
При начальных ударах, вбрасываниях, ударах от ворот, угловых и штрафных ударах не выделяется какое-либо время специально для возобновления игры, и в правилах игры нет требований, позволяющих продолжать или ждать многообещающую атаку. до тех пор, пока мяч не окажется на «нейтральной» территории или вне игры. Это означает, что игра может закончиться, когда мяч выйдет из игры, если достигнуто минимальное добавленное судьей время, или закончиться сразу после того, как команда нанесла удар или бросила мяч для возобновления игры. Отсутствие дополнительного времени вызывает споры в ситуациях, когда команда пытается забить гол в конце игры, но ей отказывают по свистку. Примером этого стал чемпионат мира по футболу 1978 года , когда Бразилия, казалось, забила с углового на последних секундах и выиграла матч со Швецией со счетом 2:1, но рефери Клайв Томас сразу же дал полный свисток. как угол был взят. В современной практике судьям рекомендуется не тянуть время, если команда выиграла штрафной или угловой удар, не позволяя им попытаться выполнить бросок или прострелить мяч для взятия ворот. [ 2 ]