Оборот при спаде
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
В футболе с сеткой передача мяча при даунах происходит, когда нападение команды использовало все свои дауны , но не продвинуло мяч достаточно вперед, чтобы заработать еще одну серию даунов. В результате потери мяча переходит в руки защищающейся команды.
Фон
[ редактировать ]Футбольная команда имеет четыре попытки ( дауна ) (три в канадском футболе), чтобы продвинуть мяч как минимум на десять ярдов или забить. Любая территория, полученная во время каждого дауна, не достигшая этих десяти ярдов, сохраняется, а любая потерянная земля должна быть восстановлена в дополнение к десяти ярдам. Таким образом, если команда набирает четыре ярда при первом дауне, у нее есть еще три дауна, чтобы набрать шесть оставшихся ярдов; Если команда теряет четыре ярда при первом дауне, она должна набрать в общей сложности четырнадцать ярдов за следующие три дауна.
Если команда набирает необходимые десять ярдов, она становится первой дауном, и команда получает еще четыре дауна, чтобы набрать еще десять ярдов или пересечь линию ворот для получения очков. В противном случае результат финального дауна включает передачу владения мячом команде, которая находилась в защите.
Стратегия
[ редактировать ]Если команда достигает своего финального дауна, то вместо того, чтобы рисковать потерей при дауне, она обычно признает, что драйв закончился, и выполняет одну из следующих игр:
- Если он находится достаточно близко к стойкам ворот (обычно в пределах 40 ярдов), он пытается забить мяч с игры , чтобы набрать очки.
- В противном случае он наносит удар по мячу, уступая владение мячу защите, но пытаясь предоставить защите менее выгодную позицию на поле.
Причины отказа от финального дауна
[ редактировать ]В некоторых случаях команда может решить использовать свой финальный даун, чтобы попытаться набрать метраж, а не забивать или забивать с игры. Это называется «стремиться к этому» (или «придерживаться», а не «пинать»). Риск состоит в том, что в случае неудачи игры команда соперника завладеет мячом в более выгодной позиции на поле, чем это было бы после панта. Факторы, которые могут подтолкнуть команду к такому выбору:
- Кажется, что попытка добиться успеха более вероятна, потому что требуется лишь небольшое расстояние, чтобы получить первый даун или забить тачдаун.
- Удары ногой/ударом ногой кажутся менее успешными из-за погоды или качества бьющего игрока.
- Команда, находящаяся не в пределах досягаемости броска с игры, считает, что преимущество от удара не является существенным (включая риск удара ногой по тачбэку ).
- Команда планирует использовать даун, чтобы обмануть или удивить защиту:
- С трюковой игрой : настройтесь на бросок с игры или удар с игры, но вместо этого найдите метраж.
- Вынуждая защиту совершить нарушение (например, выполняя длинный отсчет щелчков , который заставляет защитника прыгнуть в офсайд), когда штраф уменьшает расстояние, необходимое для первого дауна, или приводит к первому дауну.
- Просто делая противоположное тому, чего ожидает защита.
- Несчастный случай при игре ногами (неудачный щелчок, фамбл или блокированный удар, который восстанавливается после нападения) вынуждает нападающего прекратить игру ногами и попытаться увеличить расстояние в ярдах.
Ближе к концу игры счет игры становится более значимым для решения пойти на нее:
- Команда лидирует, но хочет набрать дополнительные очки, чтобы не дать команде противника вернуться вничью или выиграть игру. (В некоторых лигах набранные очки или разница в очках являются решающим фактором при посеве в плей-офф.)
- Команда лидирует и хочет сохранить владение мячом, чтобы выиграть больше времени.
- Команда отстает и считает, что, если она откажется от владения мячом, она может не получить еще одно владение мячом.
- Команда отстает настолько сильно, что гол с игры существенно не улучшит ее положение.
- Команда находится в пределах досягаемости броска с игры, но отстает так, что бросок с игры не приведет к ничьей или выигрышу игры, а тачдаун может. (В дополнительное время в НФЛ команда, первой владеющая мячом, не может завершить игру броском с игры, но может тачдауном.)
Если на часах осталось только время для одной игры (в любом тайме), долгосрочные соображения не нужны. Нападающий обычно выполняет пас «Радуйся, Мария» или серию боковых передач. Команда, которая лидирует в конце второго тайма, или любая из команд в конце первого тайма, может заставить квотербека встать на колени, чтобы завершить половину с минимальной вероятностью неудачи.
Известная стратегия
[ редактировать ]Тренер средней школы Кевин Келли , бывший главный тренер Академии Пуласки в Литл-Роке, штат Арканзас , добился общенациональной известности своим абсолютным отказом от катания на плоскодонке, независимо от позиции на поле. Он привел школу к нескольким чемпионатам штата, используя стратегию, основанную на аналитике. Став главным тренером Пуласки в 2003 году, он наткнулся на исследовательскую работу профессора Гарварда , в которой утверждалось, что игра на плоскодонке не имеет математического смысла. В ответ Келли сначала сократил число случаев, когда количество пантов составляло менее двух раз за игру, а вскоре и вовсе исключил их. [ 1 ]
Статистика
[ редактировать ]В Национальной футбольной лиге потери при даунах не учитываются в статистике ни для одной из команд; Статистика потерь подсчитывает потери, которые происходят во время игры, а именно, подборы и перехваты нащупывания .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мохика, Адриан (12 сентября 2019 г.). «Средняя школа Теннесси привлечет внимание всей страны во время футбольного матча против противника из Арканзаса» . Нэшвилл, Теннесси : WZTV . Проверено 3 ноября 2019 г.