Jump to content

Вниз (футбольный мяч)

Маркер дауна, показывающий первый даун вдоль боковой линии в студенческой игре.

Даун происходит – это период, в течение которого игра в футболе с сеткой . Даун является отличительной характеристикой игры по сравнению с другими правилами футбола , но является синонимом правила шести «отборов» в лиге регби . Команда, владеющая мячом, имеет ограниченное количество даунов (четыре в американском футболе, три в канадском футболе), чтобы продвинуться на десять или более ярдов к линии ворот соперника. Если им не удается продвинуться так далеко, владение мячом переходит к другой команде. В большинстве ситуаций, если команда достигает финального дауна, она наносит удар своему противнику, что вынуждает противника начать движение с дальней части поля; если они находятся в пределах досягаемости, они могут вместо этого попытаться забить мяч с игры .

Описание

[ редактировать ]

Даун начинается со снэпа или штрафного удара (например, начального или безопасного удара ) и заканчивается, когда мяч или игрок, владеющий им, объявлены судьей выбитыми, команда забивает гол или мяч или игрок, владеющие им, покидает игровое поле.

Игрок, владеющий мячом после того, как он был захвачен или иным образом не может продвинуть мяч дальше из-за окончания игры, находится в падении (например, «Он упал на 34-ярдовой линии»).

Даун также может относиться к мячу после того, как он стал мертвым тем или иным образом . Линия схватки для следующей игры будет определяться положением мяча в момент падения.

Каждое владение мячом начинается с первого дауна . Линия выигрыша отмечается на расстоянии 10 ярдов ниже поля от начала владения мячом, и ситуация описывается как «1-я и 10» (если линия ворот находится менее чем в 10 ярдах дальше поля, то линией ворот является линия, которую нужно выиграть, а ситуация «первая и цель»). Если нападающая команда перемещает мяч за линию, чтобы выиграть, она делает новый первый даун. Если им не удается сделать это после определенного количества даунов (четыре в американской игре и три в канадской), команда переворачивает мяч при даунах , и владение мячом возвращается к команде противника в том месте, где мяч находился. сбит в конце последнего дауна.

Если пенальти против защищающейся команды перемещает мяч за линию для выигрыша, атакующая команда получает новый первый даун. Некоторые штрафы за защиту дают нападающим автоматический первый даун независимо от расстояния.

Когда нападающая команда достигает финального дауна, команда сталкивается с ситуацией последнего дауна ( ситуация третьего дауна в канадской игре и ситуация четвертого дауна в американской игре), где команда должна решить, использовать ли игру с бегом или пасом в попытке выиграть первый даун (это называется броском ) или, альтернативно, удар по мячу (либо ударом , либо попыткой броска с игры ). Хотя статистический анализ игр показывает, что более агрессивная игра является лучшим вариантом, [ нужна ссылка ] удар по мячу обычно считается более безопасным решением; схватка может привести к потере мяча при дауне, что потенциально может привести к передаче мяча другой команде с хорошей позицией на поле.

Сбить игрока, владеющего мячом, — это один из способов завершить игру (другие способы включают выход игрока с мячом за пределы поля , неполную передачу или счет). Обычно игрок сбивается, когда его сбивает защита. В НФЛ, если нападающий касается земли какой-либо частью своего тела, кроме рук или ног, то он считается лежащим, если его касается какой-либо защитник. В NCAA нападающий, касающийся земли таким же образом, находится в положении лежа, независимо от того, касается ли его защитник.

соперника Если мяч возвращается в зачетную зону (после начального удара в американском футболе и после любого удара в зачетную зону, за исключением успешных бросков с игры, в канадском футболе), игрок может опустить мяч, упав на одно колено (в Канадская игра, при этом получает один команда соперника гол). Игрок, владеющий мячом, потеряет мяч, если выбьет его за пределы поля. Если квотербек бежит с мячом во время своего первоначального владения мячом после снэпа, он может сбить мяч, выполнив подкат ногой вперед – это необходимо для защиты квотербека от травм. В НФЛ квотербек — единственный игрок, падение которого таким образом автоматически останавливает игру.

Терминология

[ редактировать ]

Ситуацию при дауне можно кратко описать короткой фразой вида 1-й/2-й/3-й/4-й и X . Первая часть описывает, на каком дауне происходит нападение, а X — это количество ярдов между текущей линией схватки и линией, на которой нападение получит еще один набор даунов. Таким образом, нарушения обычно начинаются 1-го и 10-го числа . Если они наберут 5 ярдов в игре, последующая ситуация будет описана как 2-й и 5-й .

Если расстояние до целевой линии очень мало, количество ярдов можно заменить на и дюймы (например, 3-й и дюймы ). В разговорной речи, когда целевая линия находится далеко от линии схватки, термин « и длинная может использоваться » (например, «3-я и длинная »).

Когда нападающий совершает первый даун в пределах 10 ярдов от линии ворот , линия ворот становится выигрышной линией, поскольку они не могут сделать еще один первый даун (за исключением пенальти в защите ), не забив фактически гол. В таких ситуациях количество ярдов заменяется на и гол , например, 1-й и гол .

Другая терминология, связанная с даунами, следующая:

  • Первый даун : термин «первый даун» может использоваться как для обозначения первого дауна в серии даунов, так и для статистического достижения необходимых десяти ярдов для присуждения нового первого дауна. Когда команда начинает новое владение мячом – например, после начального удара соперника – ее первая игра в последующей серии даунов будет «первой дауном». Однако для статистических целей это не будет зарегистрировано как первый даун, поскольку нарушение не способствовало достижению первого дауна. По статистике, им засчитывается первый даун только в том случае, если они набирают необходимые десять ярдов для получения новой серии даунов.
  • Даун при контакте : когда игрок, владеющий мячом, вынужден коснуться земли (кроме рук или ног) защитником; например, если игрок с мячом поскользнулся и упал, он может встать и продолжить игру, но если его толкнул защитник, то считается, что он упал в результате контакта, и игра прекращается. Этот термин применим только к профессиональному футболу; в студенческом и школьном футболе игра заканчивается, когда игрок, владеющий мячом, по какой-либо причине теряет сознание. Исключением из этого правила, действующего на всех уровнях игры, является то, что игрок, который уже стоит на коленях в момент владения мячом, не считается поверженным. Это исключение в первую очередь предназначено для того, чтобы гарантировать, что игрок, стоящий на коленях при попытке удара с места, не будет считаться лежащим.
  • Передача при дауне : передача владения другой команде из-за неспособности сделать новый первый даун в финальном дауне.
  • 3-е/4-е место и игра : неофициальный термин, относящийся к ситуации в конце игры, когда команда с мячом проигрывает, и неспособность реализовать этот даун закрепит результат, поскольку это будет либо финальная игра до того, как истечет время, либо потеря мяча. позволить победившей команде закончить время. [1]
  • Базовые дауны : термин в американском футболе, используемый для описания 1-го и 2-го даунов. Этот термин неприменим в канадском футболе, поскольку дауна всего три.
  • Владение мячом : термин в американском футболе, используемый для описания 3-го дауна и 4-го дауна, используемых для игры в схватке (т.е. не для панта или попытки броска с игры), поскольку дальнейшее владение мячом нападающим напрямую зависит от результата. [2]
  • Пас или бег вниз : термины, используемые для обозначения типа игры, который, скорее всего, будет объявлен. Например, на третьем и длинном пасе в американском футболе часто применяется пас, тогда как на третьем дауне, когда до цели осталось всего несколько ярдов, часто разворачивается игра с разбега. В канадском футболе стратегия, используемая для 2-го дауна, во многом аналогична стратегии, используемой для 3-го дауна в американском футболе, а ситуации 1-го и длинного дауна (возникающие в результате пенальти) могут рассматриваться как пасы, подобно тому, как 2-й и длинный даун В американском футболе длительные ситуации можно считать пасами.

В современном футболе регби команды имеют неограниченное владение мячом после захвата, обычно рак образуется .

В современном футболе лиги регби у каждой команды есть шесть отборов мяча, чтобы забить. Если они терпят неудачу, владение мячом переходит к другой команде. Правило четырех отборов было установлено в 1966 году и в разное время в разных странах менялось на шесть отборов.

В американском футболе концепция действия с мячом вниз привела к появлению слова «даун» как состояния игрока, обязанного таким образом, и игрок с мячом мог добровольно потребовать «дауна». Хотя правила NCAA фактически отменили это (поскольку игрок с мячом, упавший на землю, немедленно заканчивает игру), другие правила североамериканского футбола, такие как НФЛ , по-прежнему допускают (как один из способов, при которых мяч может стать мертвым) для бегущего игрока. плакать «вниз».

В конце концов, правила официально стали применять это слово для обозначения всех действий с момента ввода мяча в игру (будь то снэп или штрафной удар) до тех пор, пока он не стал мертвым. Однако в некоторых случаях даун начинается, когда судьи готовят мяч к игре.

Система даунов, предполагающая определенное количество игр для продвижения мяча на определенное количество ярдов, была введена Межвузовской футбольной ассоциацией в 1882 году. (Тогдашний игрок Уолтер Кэмп , будучи секретарем комитета по правилам, записал это изменение. , но не способствовал этому.) Это позволяло команде за три дауна продвинуть мяч на пять ярдов или отступить с ним на десять ярдов, или же потерять владение мячом - предложение, направленное на уменьшение количества мешков с песком . В начале 20-го века, после того как в игру был добавлен пас вперед , необходимое продвижение было увеличено вдвое до десяти ярдов, а позже к серии был добавлен четвертый даун; Тем временем альтернатива отступления с мячом на расстояние удвоила требование до двадцати ярдов и позже была отменена. Система трех даунов была введена в канадский футбол примерно в 1900 году в некоторых провинциальных правилах, поскольку игра еще не была стандартизирована по всей стране.

Два/три и выход

[ редактировать ]

Три и аут — это ситуация в американском футболе , в которой команда, начав владение мячом в нападении, выполняет три игры, не может выполнить первый даун, а затем наносит удары.

Этот термин взят из стандартной практики, согласно которой нападающее подразделение имеет только три «настоящих» игры, прежде чем ему предстоит нанести удар. Хотя теоретически команде разрешена четвертая игра с разбегом или пасом, использование четвертого дауна для пробежки или паса в большинстве случаев является рискованным шагом. Если им не удается получить новый первый даун в игре с четвертым дауном, команда противника захватывает мяч с того места, где они остановились, что дает им лучшую позицию на поле, чем если бы мяч был отправлен дальше в сторону зачетной зоны противоположной команды. Как правило, команда бежит или пасует на четвертом дауне только в том случае, если она отстает в близкой игре, находится достаточно близко к первому маркеру дауна (обычно ярд или меньше) и находится на территории противоположной команды или в определенной части поля. поле, где пант, скорее всего, приведет к тачбэку (что приведет к относительно ограниченному чистому приросту в ярдах), но сразу за пределами дистанции, на которой бросок с игры может оказаться успешным (в НФЛ пропущенный бросок с игры приводит к соперник овладел мячом в месте неудачного удара) – расстояние, на котором тренеры по американскому футболу обычно пытаются реализовать четвертые дауны там, где в противном случае они не стали бы, варьируется между 30- и 45-ярдовыми линиями соперника, в зависимости от таких факторов, как предполагаемые способности кикера или игрока и необходимое расстояние для выигрыша.

Пантинг после тройки и аута отличается от потери при дауне . Удар после того, как три и аут дает команде возможность отбросить соперника дальше на поле. При передаче мяча при дауне панта нет, и команда противника перехватывает мяч в той точке поля, где завершился последний (третий в канадской игре, четвертый в американской игре) даун.

В канадском футболе , поскольку дауна три, термин «два и аут» в этой ситуации используется . В канадской игре отдельные очки можно набрать за панты и пропущенные броски с игры. В результате канадские футбольные тренеры никогда не будут «идти на это» просто потому, что мяч находится на краю дальности броска с игры – за исключением чрезвычайных обстоятельств (таких как отставание на четыре-восемь очков в конце игры), когда команды сталкиваются с Третий и относительно длинный на краю дальности броска с игры обычно либо наносит удар (обычно с намерением вывести мяч за пределы поля возле линии ворот противника, а не для того, чтобы фактически забить одно очко), либо пытается забить с игры.

  1. ^ «Иерусалимские львы» выигрывают Israel Bowl X в дополнительном триллере» . Международный турнир по американскому футболу . 03.04.2017 . Проверено 28 августа 2018 г. После 3-х незавершений и встречи с 4-м и игровым
  2. ^ «Спросил и ответил: 14 декабря» . Steelers.com . 13 декабря 2017 г. Проверено 14 ноября 2023 г. Даун с владением мячом – это даун, при котором на карту поставлено продолжение владения мячом. Третьи дауны в ситуации, когда, если нападение не реализуется, оно нанесет удар. Четвертые дауны во всех ситуациях.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7972315ffbd6f2dfce600f394cdf353__1709458440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/53/e7972315ffbd6f2dfce600f394cdf353.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Down (gridiron football) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)