Jump to content

правила американского футбола

Теннесси Тайтанс и Хьюстон Тексанс в строю перед игрой в октябре 2005 года.

Геймплей в американском футболе состоит из серии даунов , отдельных коротких игр, вне которых мяч находится или не находится в игре. Это могут быть игры из схватки – пасы, раны, панты или попытки броска с игры (как с места, так и с отскока) – или штрафные удары, такие как начальные удары и удары с честной ловли. Между даунами можно производить замены, что позволяет обеспечить большую специализацию, поскольку тренеры выбирают игроков, наиболее подходящих для каждой конкретной ситуации. Во время игры каждая команда должна иметь на поле не более 11 игроков, и каждому из них поставлены конкретные задачи для этой конкретной игры.

Цель игры

[ редактировать ]

Цель этой игры — набрать больше очков, чем другая команда, за отведенное время. [1] Команда с мячом ( нападающая ) имеет 4 игры ( дауна ), чтобы продвинуться как минимум на 10 ярдов, и может набирать очки, как только достигнет противоположного конца поля, где находится зачетная зона, называемая зачетной зоной также . как стойки ворот. Если нападающему удается продвинуться хотя бы на 10 ярдов, он зарабатывает «первый даун», и количество отведенных попыток обнуляется, а затем ему снова даются 4 попытки продвинуться еще на 10 ярдов, начиная с места, до которого они продвинулись в последний раз. . Если нападающие не продвинулись хотя бы на 10 ярдов во время своих 4 даунов, команда без мяча ( защита ) восстанавливает контроль над мячом (так называемая потеря мяча при даунах ).

В нападении очки начисляются за счет продвижения мяча в зачетную зону соперника для тачдауна (стоит шесть очков) или за счет удара мяча с игрового поля через поднятые вертикальные стойки ( стойки ворот ), которые чаще всего располагаются в конце. линия зачетной зоны для броска с игры (стоит три очка). После тачдауна нападающему предоставляется дополнительная возможность с 2-ярдовой линии (3-ярдовая линия в любительском футболе) попытаться забить (в НФЛ 15-ярдовая линия при одноочковой реализации). Попытки конверсии используются для получения 1 или 2 очков следующим образом:

  • Нападающий может попытаться выполнить удар с игры, за который начисляется 1 очко.
  • Нападающий может попытаться повторно продвинуть мяч в зачетную зону соперника для двухочковой реализации, приносящей 2 очка.

Пока команда противника владеет мячом, защита пытается помешать нападающим продвинуть мяч и забить гол. Если нападающий теряет мяч во время игры (нащупывание ) или мяч ловится защитником, пока он еще находится в воздухе ( перехват ), защита может попытаться вбежать в зачетную зону нападения для тачдауна. Защита также может заработать очки, перехватив игрока с мячом в собственной зачетной зоне нападения, называемой безопасностью (которая приносит два очка).

Время игры

[ редактировать ]

Студенческие и профессиональные футбольные матчи длятся 1 час, разделенные на четыре четверти по 15 минут каждая. В школьном футболе обычно играют 12-минутные четверти. Однако часы часто останавливаются, в результате чего продолжительность типичной студенческой или профессиональной игры может превышать три часа. Судья контролирует игровые часы и останавливает часы после любого незавершенного паса или любой игры, закончившейся за пределами поля. Кроме того, каждой команде разрешено 3 тайм-аута в каждом тайме, которые они могут использовать по своему усмотрению. Часы обычно идут во время игры, за некоторыми исключениями, известными как пьесы без таймера . В некоторых средних школах применяется правило милосердия , согласно которому часы идут непрерывно после того, как одна команда опережает другую, набирает определенное количество очков. В этих случаях часы останавливаются только в случае травм или тайм-аута, объявленного командой или судьей.

Часы также могут быть остановлены на время тайм-аута судей, после чего, если часы шли, они запускаются заново. Например: если возникает вопрос, переместила ли команда мяч достаточно далеко для первого дауна, судьи могут использовать измерительное устройство ( цепи ) для определения расстояния. Во время измерения судьи подадут сигнал об остановке часов. Как только измерение будет завершено и мяч будет помещен в нужное место ( замечен ), судья подаст сигнал о перезапуске часов. Дополнительные ситуации, в которых судьи могут взять тайм-аут, — это назначение пенальти или удаление травмированного игрока с поля.

Помимо игровых часов, отдельные игровые часы используются также . При этом отсчитывается время, в течение которого нарушитель должен начать следующую игру, прежде чем на него будет наложен штраф за задержку игры (см. ниже). Обычно эти часы составляют 25 секунд с момента, когда судья отмечает, что мяч готов к игре. НФЛ используют 40-секундные игровые часы, которые запускаются сразу после окончания предыдущей и NCAA игры, хотя в случае определенных задержек, таких как исполнение пенальти, у нападения есть 25 секунд с момента, когда мяч будет помечен как готовый. Цель игровых часов — обеспечить постоянный темп игры, предотвращая ненужные задержки. В целом, управление временем является важной частью игры; команды, ведущие ближе к концу игры, часто пытаются выиграть время, встав на колени , в то время как отстающие команды пытаются сделать обратное.

Чиновники также призывают к предоставлению медиа-тайм-аутов, что дает время для теле- и радиорекламы. Также останавливают часы после перехода владения мячом от одной команды к другой. Успешные PAT (очки после приземления), попытка броска с игры или начальный удар также могут служить основанием для остановки часов. Если во время игры вызывается вызов мгновенного повтора, судьи сигнализируют о тайм-ауте для СМИ. Судья сигнализирует об этих медиа-тайм-аутах, сначала используя сигнал тайм-аута, а затем вытягивая обе руки в горизонтальное положение.

Команды меняются концами поля в конце первой четверти и в конце третьей четверти, хотя в остальном ситуация на поле в отношении владения мячом, оставшихся даунов и расстояния до ворот в этих случаях не меняется (поэтому команда при владении мячом в 5 ярдах от конечной зоны соперника в конце первой четверти возобновят игру в 5 ярдах от конечной зоны на другом конце поля, которое они затем будут атаковать). Разделяет первый и второй таймы перерыв. Оба тайма, а также дополнительное время начинаются с начальных ударов — команда, выполняющая удар, определяется подбрасыванием монеты (см. ниже).

В НФЛ судьи объявляют автоматический тайм-аут, если мяч мертв и остается две минуты или меньше как во второй, так и в четвертой четвертях, а также в овертайме; чаще всего это называется двухминутным предупреждением. В любительском футболе такое предупреждение обычно не делается, хотя, если на стадионе нет видимых часов, судья выносит двухминутное предупреждение (четыре минуты в старшей школе).

Через некоторое время

[ редактировать ]

В предсезонке, до 1973 года и с 2021 года , игры, закончившиеся вничью по итогам четырех четвертей, заканчиваются вничью.

В регулярном сезоне и плей-офф, если по итогам четырех четвертей игра заканчивается вничью, дополнительное время назначается . В дополнительное время подбрасывание монеты используется для определения того, какая команда первой завладеет мячом. Победитель подбрасывания монеты может выбрать: отдать мяч или получить его. В регулярном сезоне, если первое владение мячом приводит к тачдауну (принимающей команды или защищающейся команды при передаче мяча) или защищающаяся команда забивает мяч, то побеждает команда, забившая гол. Если принимающая команда не может забить и теряет владение мячом, игра переходит в состояние внезапной смерти, и побеждает тот, кто первым забьет. Однако, если первая принимающая команда забивает только мяч с игры, игра не заканчивается автоматически, и другой команде также предоставляется возможность завладеть мячом. Другая команда может выиграть тачдауном, сыграть вничью с игрой, что приведет к внезапной смерти, или проиграть, если не забьет.

В плей-офф обе команды будут иметь возможность владеть мячом. Если после того, как каждая команда завладела мячом, счет становится равным, выигрывает следующий счет. Однако если команда, начавшая овертайм, обеспечивает безопасность при первоначальном владении мячом принимающей команды, победителем становится команда, начавшая мяч. [2]

В течение регулярного сезона НФЛ разыгрывается один дополнительный период (при этом каждая команда получает по два тайм-аута). Если после 10-минутного дополнительного времени игра по-прежнему равна ничьей, игра официально заканчивается вничью. В плей-офф овертаймы продолжаются до тех пор, пока не будет определен победитель. Овертайм следует за трехминутным перерывом после окончания основной игры. Перед началом овертайма проводится подбрасывание монеты, при котором капитан команды гостей объявляет бросок. Команда, выигравшая подбрасывание монеты, имеет возможность либо получить начальный удар, либо выбрать сторону поля, которую она хочет защищать. Ничьи в НФЛ редки; [3] самой последней была игра между « Вашингтон Коммандерс» и «Нью-Йорк Джайентс» 4 декабря 2022 года, которая закончилась ничьей со счетом 20. см . в списке игр НФЛ с равными счетами Дополнительные игры .

Изменения правил

[ редактировать ]

С сезона 2017 года дополнительное время было сокращено с 15 до 10 минут в предсезонном и регулярном сезонах. Овертайм в постсезоне остается 15 минут. [4]

До плей-офф 2010–11 годов победителем овертайма была просто первая команда, набравшая хоть какое-то очко; [5] однако правила были изменены, чтобы уменьшить преимущество, полученное командой, выигравшей жеребьевку монеты в дополнительное время. Согласно прежним правилам, команда, выигравшая подбрасывание монеты, обычно предпочитала получить мяч, а затем набрать достаточное расстояние в ярдах, чтобы выиграть игру, забив мяч с игры, при этом другая команда никогда не коснулась мяча. По этому правилу победитель подбрасывания монеты выиграл примерно 60% дополнительных игр, а не 50%, которые можно было бы ожидать по случайности. [6]

Первая овертаймовая игра, сыгранная в соответствии с новыми правилами сверхурочной работы, произошла в игре AFC wild card 2012 года между «Денвер Бронкос» и «Питтсбург Стилерс» на стадионе Sports Authority Field в Майл Хай , Денвер , Колорадо. «Денвер» выиграл игру в первой игре в дополнительное время, сделав пас на 80 ярдов от Тима Тебоу к Демариусу Томасу . Правило было официально принято на сезон 2012 года. [7] и первой игрой, в которой обе команды забили в дополнительное время, была победа «Хьюстон техасцев» над « Джексонвилл Ягуарс» со счетом 43–37 18 ноября 2012 года. [8]

Правила сверхурочной работы изменились в сезоне 2016–2017 и снова были изменены в сезоне 2017–2018. [9] Правила НФЛ в отношении сверхурочной работы по-прежнему подвергаются критике, поскольку команда, которая проигрывает подбрасывание монеты и признает тачдаун, не получает шанса для своего нападения выйти на поле. [10] [11]

Суперкубок LI был первым Суперкубком, который перешел в овертайм с ничьей из 28 очков между « Атланта Фэлконз» и «Нью-Ингленд Патриотс» , которую «Патриоты» в конечном итоге выиграли, а Джеймс Уайт забил тачдаун на первой попытке «Патриотов». [12]

Игры чемпионата NFC и AFC 2019 года перешли в овертайм, что произошло впервые. В титульном матче NFC « Нью-Орлеан Сэйнтс» выиграли подбрасывание монеты, но перехват позволил « Лос-Анджелес Рэмс» проехать на расстояние и забить победный гол с игры. В чемпионате AFC, который состоялся позже в тот же день, « Патриоты Новой Англии» выиграли подбрасывание монеты и на своей первой поездке одержали победную победу над « Канзас-Сити Чифс» . [10] [11]

НФЛ Европа

[ редактировать ]

НФЛ Европа , несуществующая лига, управляемая НФЛ, использовала 10-минутный дополнительный период с тем ограничением, что каждая команда должна иметь возможность владения мячом; как только обе команды получили такую ​​​​возможность, овертайм продолжается так же, как и в НФЛ. Таким образом, если команда А первой владеет мячом в овертайме, совершает тачдаун и реализует свой удар (таким образом опережая команду Б на 7 очков), команда А затем передает мяч команде Б (в НФЛ игра закончилась бы приземление без попытки реализации). Команда Б должна будет сравнять или превысить разницу в 7 очков в последующем владении мячом; превышение этого значения приведет к немедленному прекращению игры, а совпадение разницы приведет к началу игры в пользу команды А. С этого момента овертайм считается внезапной смертью. Несуществующая Объединенная футбольная лига также использовала это правило.

Мировая футбольная лига

[ редактировать ]

Несуществующая Всемирная футбольная лига в своем первом сезоне 1974 года использовала систему сверхурочной работы, более аналогичную системе, давно используемой в международном футболе . Овертайм состоял из одного 15-минутного периода, который был сыгран полностью и разделен на два тайма по 7,5 минут каждый, причем каждый тайм начинался с начального удара одной из команд. В своем последнем сезоне 1975 года лига перешла на формат внезапной смерти НФЛ. [13]

Колледж и средняя школа

[ редактировать ]

В студенческом и школьном футболе процедура сверхурочной работы ( план Канзаса ) гарантирует, что каждая команда имеет равные возможности забить гол. В колледже обеим командам по очереди предоставляется право владения мячом на 25-ярдовой линии соперника; при необходимости процедура повторяется для следующего владения; все владения после этого будут находиться на 3-ярдовой линии соперника. Происходит подбрасывание монеты, при этом команда-победитель имеет возможность либо 1) заявить, что она возьмет мяч первой или второй, либо 2) решить, на каком конце поля будет происходить серия (серии обеих команд происходят тот же конец поля). Проигравшая команда будет иметь право первого выбора в любом последующем четном овертайме. В первом овертайме команда, начавшая первую серию, пытается забить либо тачдаун, либо мяч с игры; их владение заканчивается, когда был забит тачдаун или бросок с игры, они переворачивают мяч посредством нащупывания или перехвата или им не удается сделать первый даун. После тачдауна команда может попытаться реализовать либо дополнительное очко, либо двухочковую реализацию. Однако, если команда защиты во время первой серии восстанавливает мяч и возвращает его для тачдауна или возвращает перехват для тачдауна, защищающаяся команда выигрывает игру. (Это единственный способ закончить овертайм колледжа без владения мячом обеими командами.) В противном случае, независимо от результата серии первой команды (будь то тачдаун, мяч с игры или потеря мяча), другая команда начинает свою серию. . Если после того, как обе команды завершили серию, счет остается равным, процедура повторяется, но если засчитывается тачдаун, потребуется двухочковая реализация. С 2021 года, если игра по-прежнему равна ничьей после двойного овертайма, каждая команда пытается выполнить одну двухочковую реализацию за период вместо того, чтобы получить мяч на 25-ярдовой линии. [14]

В школьном футболе ассоциации отдельных штатов могут выбирать любой формат овертайма по своему усмотрению или даже вообще не играть овертайм (в данном случае ничья сохраняется). Однако большинство штатов используют Канзасский план. В большинстве штатов каждой команде предоставляется право владения мячом на 10-ярдовой линии, а это означает, что команда не может сделать первый даун без гола, кроме как посредством защитного штрафа, который влечет за собой автоматический первый даун (например, помеха пасу в защите или издевательство над прохожим). Как и в случае с правилом овертайма в колледже, команда, выигравшая подбрасывание монеты, будет иметь выбор, взять мяч первой или второй, или решить, на каком конце поля будет сыграно овертайм. Другое важное различие между сверхурочной работой в студенческом футболе и школьным футболом заключается в том, что в некоторых штатах, если защита вызывает передачу мяча, мяч сразу же становится мертвым, что исключает возможность забить гол. Однако в Техасе применяется правило сверхурочной работы в колледже, поскольку и Университетская межучебная лига , который управляет межшкольной деятельностью государственных средних школ Техаса, и Техасская ассоциация частных и приходских школ , крупнейший аналогичный орган для частных средних школ Техаса, играют по футбольным правилам NCAA с некоторыми изменениями для уровня средней школы.

В первоначальном воплощении XFL использовался модифицированный план Канзаса, который после того, как первая команда забила гол, требовал, чтобы противник набрал такое же или большее количество очков за такое же или меньшее количество даунов (т. е., если первая команда забила тачдаун и реализовала одноочковая реализация за три дауна, противнику придется повторить это тачдаун и реализацию за три дауна). Каждая команда стартовала с 20-ярдовой линии, но, как и в старшей школе, здесь не было возможностей для первых падений. Лига также запретила броски с игры, за исключением четвертого дауна.

используется В нынешнем воплощении XFL пятираундовая серия пенальти с двухочковыми реализациями, аналогичная серии пенальти в футболе или хоккее. На момент введения этого правила в организованном футболе никогда не предпринимались попытки такой перестрелки; В апреле 2019 года NCAA приняла аналогичную концепцию для игр, в которых, начиная с сезона FBS 2019 года , количество овертаймов увеличивается в пять раз , а два сезона спустя — втрое. [15] [16] Защита не может забить, так как в случае потери мяча игра будет заморожена. [17] Штрафы в защите приводят к тому, что мяч перемещается к линии 1 ярда, а второй штраф в защите в любой игре, даже в будущих раундах, приводит к тому, что нападающей команде присуждается счет. Чтобы ускорить процесс овертайма, нападение и защита обеих команд находятся на поле в соответствующей конечной зоне. После того, как нападение одной команды завершило раунд серии пенальти, нападение другой команды проводит свой раунд из противоположной конечной зоны. [18] Эти правила овертайма гарантируют, что обе команды имеют возможность выиграть игру, и ограничивают овертайм 5 или 6 минутами. Если обе команды сохранят ничью после пяти раундов, будет сыграно несколько раундов конверсий, пока одна команда не добьется успеха, что гарантирует, что ни одна игра не может закончиться вничью. [17]

ЮСФЛ (2022)

[ редактировать ]

урегулирует Футбольная лига США ничьи следующим образом: команды получают три (минимум два) раунда двухочковых реализаций с трехъярдовой линии. Подбрасывание монеты объявляется командой гостей; Победитель жеребьевки может выбрать, сначала завладеть мячом или защититься. Выигрывает тот, кто наберет больше очков в трех раундах; в противном случае команды играют раунды внезапной смерти, пока одна команда не забьет. В каждом раунде дополнительного времени может быть объявлен один тайм-аут. Хотя игровые часы не используются, игровые часы в 35 секунд все еще используются.

Игра в игру

[ редактировать ]
Сесил Д. Хейни подбрасывает монету на Pro Bowl 2013 года .

Подбрасывание монеты

[ редактировать ]

За три минуты до начала игры судья встречается с капитанами обеих команд для жеребьевки монеты. С 1998 года команда гостей объявляет жеребьевку до подбрасывания монеты. Победитель жеребьевки может отложить свой выбор до начала второго тайма или может сделать первый выбор из:

  1. Получение начального удара для начала игры или начало игры для начала игры
  2. Выбор конца поля для защиты в первой четверти (при этом команды меняются направлениями в конце первой четверти и в конце третьей четверти)

Проигравший в жеребьевке получает оставшийся вариант. Обычно, если победитель откладывает жеребьёвку, проигравший решает получить мяч первым.

В начале второго тайма команда, которая не сделала выбор первой (либо потому, что отложила свой выбор, либо потому, что проиграла жеребьевку), получает право первого выбора вариантов.

По данным USA Today , в студенческих играх команда, выигравшая жеребьевку, более чем в 90% случаев откладывает свой выбор до начала второй половины. [19]

Если игра переходит в овертайм, то перед началом овертайма проводится жеребьевка монеты, но до начала последующих периодов овертайма не проводится. В колледже, например, проигравший в жеребьевке игрок, начавший овертайм, имеет право первого выбора во втором дополнительном периоде. Выбор, доступный капитанам в сверхурочную работу, различается в зависимости от правил НФЛ, колледжа и средней школы различных штатов.

В старших классах жеребьёвка монеты может проводиться между капитанами или тренерами раньше, перед началом игры. За три минуты до начала матча капитаны встречаются для имитации подбрасывания монеты, во время которой судья объявляет результаты предыдущего подбрасывания.

В оригинальной версии XFL не было подбрасывания монеты; вместо этого произошло событие, названное «вступительная схватка», в котором по одному игроку от каждой команды боролись за то, чтобы вернуть футбольный мяч на расстоянии 20 ярдов, чтобы определить владение мячом. Оба игрока выстроились бок о бок на одной из 30-ярдовых линий, при этом мяч был помещен на 50-ярдовую линию. По свистку оба игрока бежали к мячу и пытались завладеть мячом; тому игроку, который первым овладел мячом, было разрешено выбрать владение мячом (как если бы он выиграл подбрасывание монеты в других лигах).

также Текущая версия XFL не включает подбрасывание монет. Вместо этого хозяевам поля предоставляется возможность начать игру, принять мяч, выбрать гол или отложить игру до второго тайма. В случае дополнительного времени команде гостей предоставляется выбор: идти первой или второй или выбрать, какую зачетную зону атаковать (команда хозяев имеет другой выбор).

Сбитый игрок

[ редактировать ]

Правила варьируются от уровня колледжа до профессионального уровня. В НФЛ, если игрок не отмечен игроком противника или не сдается, он не проигрывает. Игрок, несущий мяч (бегущий), считается сбитым , когда происходит любое из следующих событий:

  • Любая часть бегуна, кроме рук и ног, касается земли. Лодыжки и запястья считаются сбитыми. Это может быть следствием:
    • Контакт соперника (вызванный контактом ), когда противник сбивает бегуна, толкая его, хватая его и притягивая к земле, соскальзывая к его ногам или касаясь его каким-либо образом до любой части бегуна, кроме его руки или ноги касаются земли. В отличие от использования слова «подкат» в других видах спорта, если игроку противника не удается сбить игрока с мячом, это всего лишь попытка захвата. Если игрок с мячом падает на другого игрока, но не касается земли, он все равно может встать и продолжить игру. Игрок, находящийся на земле, не считается частью площадки.
    • Намеренное падение мяча: намеренное вставание на колени , устное заявление «Я упал» (кроме случаев в колледже) или аналогичные действия. Например, чтобы защитить себя от сильных ударов противников, пытающихся схватить его, квотербек может соскользнуть на землю ногами вперед. Этот подкат интерпретируется как намеренное падение мяча, и тогда соперники могут быть оштрафованы за удар по нему.
    • В любительском футболе бегун считается сбитым, когда любая часть его тела, кроме рук или ног, касается земли в любой момент (если только он не является держателем удара с места). В профессиональном футболе бегун не теряет сознание из-за такого случайного контакта; он должен быть повержен в результате контакта с противником, как описано выше.
  • Бегун выходит за пределы поля: то есть любая часть его тела (включая руки или ноги) касается земли или чего-либо иного, чем другой игрок или официальное лицо, на боковой или лицевой линии или за ней. Сама боковая линия находится за пределами поля, поэтому бегун считается за пределами поля, если он наступит на нее или коснется какой-либо ее части. Бегун может нести мяч так, чтобы он находился за боковой линией, при условии, что мяч или бегун не касаются чего-либо за пределами поля.
  • Продвижение бегуна вперед к линии ворот соперника останавливается из-за контакта с соперником и имеет мало шансов на возобновление. Точный момент остановки продвижения игрока вперед определяется судьями. В частности, для защиты квотербека он считается выбывшим, как только официальное судье станет известно, что он находится в захвате соперника за линией схватки, а выполняющий отбор защитник(и) будет награжден мешком , если противник отбрасывает его назад, мяч будет замечен там, где его продвижение вперед было остановлено.

Дауны в схватке

[ редактировать ]

Большая часть футбольного матча происходит в ходе розыгрышей или даунов , которые начинаются на линии схватки. Судьи фиксируют мяч (помещают его в специально отведенное место на поле) на линии схватки и объявляют его готовым к игре.

Ширина пятнистого футбольного мяча определяет ширину нейтральной зоны , области поля, в которой ни один игрок, кроме снэппера, не может располагаться в ней или над ней перед снэпом. У каждой команды есть своя линия схватки, представляющая собой вертикальную плоскость от боковой линии до боковой линии, которая проходит через точку мяча, ближайшую к ее собственной линии ворот.

Построение на линии схватки. Нападающие отмечены символами О, защитники - символами Х. На этой диаграмме показаны две наиболее распространенные схемы: нападение находится в схеме I , а защита - в схеме 4–3 . Игроки могут использовать множество различных расстановок.

Типичное нападение состоит из квотербека , пяти линейных игроков нападения , двух ресиверов , бегущего защитника , защитника и тайт-энда , однако команды будут варьировать свой персонал на поле, чтобы соответствовать любой конкретной игре. Квотербек, по сути, является лидером нападения. Чаще всего в их обязанность входит передать игру, объявленную остальным игрокам в группе, перед любой игрой. Квотербек является основным игроком, владеющим мячом в нападении. В их обязанность входит подсчет снэпа для входа мяча в игру. Как только мяч введен в игру, их задача либо передать мяч одному из своих бегущих защитников, либо разведать поле в поисках открытого принимающего, которому можно бросить мяч. В некоторых случаях защитник сам управляет мячом. Квотербека охраняют линейные игроки нападения. Линия нападения состоит из левого и правого тэкла , левого и правого защитника и центра . Ответственность за передачу мяча квотербеку лежит на центровом. Линия нападения имеет две разные задачи. Когда нападающие играют в пас, их задача — защитить квотербека от наступающей защиты. Когда нападающие проводят игру с разбегом, их задача - расчистить путь для бегущего защитника. У бегущего защитника также есть несколько ролей. Они либо отберут мяч у квотербека и побегут, поднимутся вверх и помогут блокировать линию нападения, либо выйдут и поймают пас. Хотя роль защитника в профессиональных лигах в настоящее время ухудшается, их основная обязанность – руководить раннинбеком. Бегущих защитников и защитников иногда также называют полузащитником, крайним защитником или слотбеком. Как и раннинбек, тайт-энд выполняет несколько ролей. Они либо помогут линии нападения защитить квотербека, либо блокируют розыгрыши, либо сами бегут или ловят мяч. Основная роль ресиверов – выбежать на игровое поле и поймать мяч, хотя в некоторых случаях они также могут блокировать мяч.

Игроки нападения должны выстроиться в шеренгу за своей линией схватки (то есть на своей стороне мяча). По соображениям безопасности и конкурентного баланса существуют строгие правила, определяющие порядок выстраивания нападающих. Семь игроков должны выстроиться в линию непосредственно на линии схватки, а четыре игрока - за линией схватки. В этой схеме есть шесть подходящих принимающих , которые могут получить пас вперед во время игры. К этим подходящим ресиверам относятся раннинбек, защитник, тайт-энд или уайд-ресивер. Остальные пять линейных, которых часто называют внутренними линейными, обычно не владеют мячом во время игры. Из-за этих правил различные лиги американского футбола ввели строгие правила единой нумерации, чтобы судьям было легче определить, какие игроки имели право на участие, а какие не были в начале игры. Например, в студенческом футболе неподходящие игроки носят номера 50–79, а подходящие принимающие носят номера 1–49 или 80–99. Даже внутри этой структуры правонарушения могут по-прежнему представлять собой большое количество формирований, пока они сохраняют расположение «семь и четыре». Ресиверы, например, могут играть рядом с другими линейными игроками или на некотором расстоянии от линии схватки, где их иногда называют разделенными концами. Из четырех защитников они могут играть позади линейных игроков или могут играть «раздельно», чтобы обеспечить дополнительных ресиверов. Этими дополнительными принимающими могут быть фланкеры (если они играют на большом расстоянии, но все еще в задней части поля) или слот-приемники, если они играют в «прорези» между разделенным концом и остальной частью линии нападения.

Игроки защиты могут располагаться любым образом, при условии, что все игроки находятся «за линией» (то есть на стороне линии, ближайшей к их собственной зачетной зоне). Игроки, которые выстраиваются в линию напротив линии нападения, называются линейными защитниками , обычно с одним или двумя защитными подкатами посередине (одиночный защитный подкат часто называют носовым защитником или носовым подкатом) и с одним защитным концом с каждой стороны. Задача линейного защитника обычно состоит в том, чтобы оказывать давление на защитника противоположной команды, бросаясь на линию нападения. Линия защиты также чаще всего является первой группой игроков, через которую противник должен пройти, если решит запустить мяч. За линейными игроками стоят полузащитники . Работа полузащитника может заключаться в самых разных вещах, в том числе в попытках атаковать квотербека противоположной команды, остановке отбегающих соперников во время игры на бегу или прикрытии тайт-энда или широких ресиверов противника. Напротив ресиверов располагаются крайние защитники . Их основная обязанность — прикрывать широкие приемники. Дальше всего от линии находятся защитники , обычно в центре поля позади полузащитников. Предохранители – это последняя линия защиты от противника. Как и у полузащитника, роль защитника может быть разной, однако наиболее распространенная его роль - помогать крайним защитникам прикрывать приемников противника, что называется «двойным охватом». Линейных игроков и полузащитников, находящихся рядом с линией схватки, часто называют играющими «в штрафной». Игроков, находящихся за пределами штрафной (обычно крайних защитников и защитников), вместе называют «второстепенными».

Начало падения

[ редактировать ]

Схватка начинается со снэпа , когда центральный бросает или передает мяч обратно одному из защитников, обычно квотербеку. Затем квотербек либо передает мяч защитнику, либо бросает мяч, либо бежит с ним сам. Даун заканчивается, когда мяч становится мертвым (см. ниже). Обычно мяч обнаруживается там, где он стал мертвым; однако, если он стал мертвым за пределами решётки, его вносят на той же ярдовой линии до ближайшей решётки. Эта точка определяет линии схватки для следующей игры. В случае неполного паса вперед мяч возвращается в то место, где он был сделан в последний раз, чтобы начать следующую игру. Мяч, выброшенный за пределы поля, объявляется мертвым, и владение мячом остается за командой, которая последним контролировала мяч.

Мертвый мяч

[ редактировать ]

Мяч становится мертвым и даун заканчивается, когда:

  • игрок с мячом сбит, как описано выше;
  • Только по правилам колледжа игрок с мячом имитирует скольжение на землю;
  • пас вперед оказывается неполным (он касается земли до того, как игрок завладеет мячом);
  • игрок с мячом или мяч касается боковой или лицевой линии или иным образом выходит за пределы игрового поля («за пределы поля»);
  • игрок с мячом или мяч, за исключением результативной попытки броска с игры, попадает в любую часть стойки ворот (даже если он отскакивает обратно на поле);
  • команда забивает;
  • принимающий удар совершает честный улов (размахивая рукой над головой, сигнализируя о честном улове, при этом команде, выполняющей удар, не разрешается мешать ему или бить его после ловли, но в ответ ему не разрешается бежать), или член принимающей команды овладел мячом после того, как был подан сигнал о честной ловле;
  • член бьющей команды владеет мячом, нанесённым ударом, за линией схватки (например, «сбивает» пант, которому принимающая команда разрешила катиться, удерживая его, чтобы остановить его перекат);
  • ударенный мяч останавливается;
  • тачбэк происходит ; или
  • Согласно правилам НФЛ или колледжа, при четвертом дауне (или, в НФЛ, при любом дауне после двухминутного предупреждения в любом тайме/овертайме) мяч, проброшенный вперед атакующей командой, возвращается игроком атакующей команды, кроме игрока нападающей команды. неуклюжий.

Ближайший судья обычно дает свисток после того, как мяч становится мертвым, чтобы предупредить игроков о том, что даун уже закончился. Если мяч живой и судья подает непреднамеренный свисток , то мяч все равно становится мертвым, но команда, владеющая мячом, может решить переиграть даун или занять то место, где мяч был объявлен мертвым. Если мяч потерялся в результате фамбла, то мяч можно ввести в игру с места фамбла. Если мяч был в полете от удара или паса, то даун всегда переигрывается.

Свободные удары

[ редактировать ]

Свободный удар – это даун, который не происходит в результате схватки. Команда, выполняющая удар, начинает игру позади мяча, в то время как принимающая команда должна оставаться на расстоянии не менее 10 ярдов от поля перед ударом по мячу.

Начало матчей

[ редактировать ]

Начальный удар — это тип штрафного удара, при котором мяч помещается на ти (или удерживается) на 35-ярдовой линии выполняющей удар команды (40 для средней школы). В сезоне НФЛ 2011 года были внесены изменения в начальные удары, чтобы ограничить травмы. Точка, с которой был нанесен удар по мячу, была возвращена на 35-ярдовую линию, что положило конец обозначению 30-ярдовой линии 1994 года - изменение, призванное увеличить частоту возможности выбора тачбэка. Кроме того, игроки команды обеспечения начального удара (кроме бьющего игрока) не могут выстраиваться за линией начала матча дальше, чем на определенное расстояние. Это расстояние составляет 5 ярдов на большинстве уровней игры и 1 ярд в НФЛ, что сводит к минимуму разбег и, таким образом, снижает скорость столкновений. [20] [21] Игроки выполняющей удар команды не могут пересекать эту линию до тех пор, пока не будет нанесен удар по мячу; члены команды, не бьющей ногами (или «принимающей»), аналогичным образом удерживаются за линией на 10 ярдов дальше по полю (45-ярдовая линия или 50 для средней школы). Действительный начальный удар должен пройти расстояние не менее 10 ярдов до ограничительной линии принимающей команды, после чего любой игрок любой команды может поймать или поднять мяч и попытаться продвинуть его вперед (член выполняющей начальный удар может вернуть только начальный удар). и не может продвигать его) до того, как будет сбит (см. «Сбитый игрок» ниже). В большинстве случаев по мячу ударяют как можно дальше (обычно от 40 до 70 ярдов), после чего игрок принимающей команды обычно может обеспечить владение мячом (поскольку члены бьющей команды не могут стартовать в дальней части поля до тех пор, пока мяч не будет пнул). Иногда, по тактическим соображениям, выполняющая удар команда может вместо этого попытаться выполнить удар из игры , при котором бьющий игрок пытается ударить мяч по земле чуть дальше необходимого 10-ярдового расстояния таким образом, чтобы один из его товарищей по команде мог прийти в себя. мяч для бьющей стороны. Если его коснутся раньше, чем через десять ярдов, мяч становится мертвым, и принимающая команда получает вознаграждение за повторный удар или установку мяча.

Получение начального удара

[ редактировать ]

Член принимающей команды, овладевший мячом при начальном ударе, может попытаться продвинуть его как можно дальше к линии ворот выполняющей команды, прежде чем он будет сбит. Как только игрок с мячом сбит, игра объявляется мертвой, и судьи помещают мяч в точку, где игра закончилась; эта точка затем становится линией схватки в последующей игре. Удар, который проходит через пределы зачетной зоны или выходит за ее пределы, не будучи затронут, или пойман принимающей командой в зачетной зоне, но не выведен за ее пределы, приводит к тачбэку; затем мяч помещается на 25-ярдовую линию принимающей команды, которая становится линией схватки. Только в студенческом футболе справедливый захват принимающей команды между своей 25-ярдовой линией и линией ворот рассматривается как тачбэк, при этом мяч помещается на 25-ярдовой отметке.

Начальный удар, который выходит за пределы игровой площадки в любом месте, кроме зачетной зоны, до того, как его коснулась принимающая команда, является незаконным ударом: принимающая команда имеет возможность повторно ударить по мячу с пяти ярдов ближе к линии ворот выполняющей команды, или они могут завладеть мячом в том месте, где он вышел за пределы поля, или в 30 ярдах от точки удара (25 ярдов в средней школе и в колледже по состоянию на 2012 год). ), смотря что выгоднее.

Другие штрафные удары

[ редактировать ]

Штрафной удар также используется для возобновления игры после безопасности. Команда, которая оказалась в ловушке в своей зачетной зоне и, таким образом, уступила другой команде два очка, выбивает мяч со своей 20-ярдовой линии. Это может быть удар с места (в НФЛ нельзя использовать ти), удар с места или пант.

В НФЛ и средней школе штрафной удар может быть назначен сразу после честного улова ; см. «Честный удар» ниже.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Схватки и начальные удары

[ редактировать ]

Большинство стандартных футбольных игр считаются играми схватки , начинающимися с линии схватки. Исключением являются начальные удары и пробные игры (ниже). Хотя во время пробной игры применяются аналогичные правила, количество очков, начисляемых за каждый результат, различается в пробной игре.

Тачдаун (6 очков)

[ редактировать ]

Тачдаун засчитывается, когда игрок законно владеет мячом и мяч касается или пересекает воображаемую вертикальную плоскость над линией ворот противоположной команды. После тачдауна команда, забившая гол, пытается сыграть на 1 или 2 очка (см. ниже). Успешное приземление сигнализируется тем, что судья вытягивает обе руки вертикально над головой. Тачдаун приносит шесть очков, за исключением несуществующей WFL , где он приносил семь очков.

Для статистических целей тачдаун засчитывается игроку, который продвигает мяч в зачетную зону или ловит его в зачетной зоне. Если во время игры был брошен пас вперед, игроку, выполняющему пас, засчитывается тачдаун в пас.

Гол с игры (3 очка)

[ редактировать ]

Бросок с игры засчитывается, когда мяч наносится ударом с места, ударом с отскока или штрафным ударом после честного улова или присужденного честного улова (только для средней школы или НФЛ) между стойками ворот за зачетной зоной соперника. Самый распространенный тип удара ногой — удар с места. Для удара с места мяч сначала должен быть привязан к заполнителю, который удерживает мяч кончиком пальца вертикально на земле, чтобы по нему можно было ударить ногой. Три очка начисляются, если мяч проходит между двумя вертикальными стойками и над перекладиной и остается над перекладиной. Если бросок с игры пропущен, мяч возвращается на исходную линию схватки (в НФЛ - в точку удара; в старшей школе - на 20-ярдовую линию, если мяч попадает в зачетную зону, или в ином случае, когда мяч попадает в зачетную зону). мяч становится мертвым после удара) или до 20-ярдовой линии, если она находится дальше от линии ворот, и владение мячом передается другой команде. Если мяч не выходит за пределы поля, другая команда может поймать ударный мяч и попытаться продвинуть его вперед, но обычно это не дает преимуществ. Под каждой стойкой располагается по одному судье; если кто-то из них плохо управляет броском с игры, то бросок с игры не удался. Успешный бросок с игры сигнализируется тем, что судья вытягивает обе руки вертикально над головой. Команда, которая успешно забила мяч с игры, в следующей игре переходит в пользу команды противника.

Безопасность (2 балла)

[ редактировать ]

Необычная безопасность засчитывается, если игрок заставляет мяч стать мертвым в своей зачетной зоне; два очка присуждаются команде противника (обычно защищающейся). Это может произойти, если игрок упал или вышел за пределы поля в зачетной зоне, держа мяч, или если он нащупал мяч, и он вышел за пределы поля в зачетной зоне. Безопасность также присуждается защищающейся команде, если нападающая команда совершает фол, который наказывается в ее собственной зачетной зоне. Сэйфти не присуждается, если игрок перехватывает передачу или получает удар ногой в своей зачетной зоне и оказывается там сбитым. Эта ситуация, в которой соперник заставил мяч войти в зачетную зону, называется тачбэком ; очки не начисляются, и команде, овладевшей мячом, предоставляется право владения мячом на своей 25-ярдовой линии. Если перехват или прием происходит за пределами зачетной зоны и игрок по инерции уносится в зачетную зону, мяч помещается в место ловли, и безопасность не назначается. Сигнал безопасности сигнализируется тем, что судья складывает обе ладони вместе над головой кончиками пальцев вверх. После безопасного удара команда, пропустившая безопасный удар, выполняет штрафной удар (который может быть пантом, ударом с места или ударом с отскока) со своей 20-ярдовой линии.

Попробуйте пьесы

[ редактировать ]

Пробная игра (в отличие от обычной игры в схватку или начального удара), чаще называемая попыткой дополнительного очка , PAT (сокращение от «очко после тачдауна»), попыткой реализации или попыткой двухочковой реализации , в зависимости от намерения забившей команды в игре, присуждается забившей команде сразу после тачдауна. Этот не рассчитанный по времени даун дает возможность набрать дополнительные очки. [22]

  • Хотя игровые часы не сдвигаются во время пробной игры, игровые часы применяются принудительно. Задержка игрового штрафа, фальстарт или аналогичный штраф в результате нарушения приводит к наложению штрафа в 5 ярдов за попытку. Обычно штрафы, налагаемые на защиту, дают нападающим два варианта: половину дистанции до ворот для попытки или наложение полного штрафа при последующем начальном ударе. Поскольку время попытки не фиксируется по игровым часам, если по истечении основного времени засчитывается тачдаун (и игровые часы впоследствии показывают 0:00.0), попытку все равно можно провести. После « Миннеаполисского чуда» в 2018 году НФЛ ввела правило, согласно которому, если команда забьет в финальной игре игры, а дополнительные очки не изменят результат, PAT больше не будет проводиться.

Дополнительное очко (гол с игры – 1 очко)

[ редактировать ]

Нападающая команда может попытаться пробить мяч через стойки ворот точно так же, как мяч забивается с игры во время игры в схватку. В НФЛ мяч фиксируется на 15-ярдовой линии. В колледжах и старших классах мяч фиксируется на 3-ярдовой линии. В случае успеха команде присуждается 1 очко, называемое дополнительным очком . Этот вариант выбирают почти всегда, поскольку попытка двухочковой реализации гораздо более рискованна. Поскольку дополнительное очко почти всегда приносит успех, спортивные комментаторы часто называют объединение команды или отставание на семь (а не шесть) очков «вверх/отставание в результате тачдауна».

Двухочковая конверсия (тачдаун – 2 очка)

[ редактировать ]

Нападающая команда может попытаться продвинуть мяч с помощью разбега или паса в зачетную зону, что очень похоже на тачдаун при попытке дополнительного очка, за исключением того, что за это получают два очка. Это называется двухточечным преобразованием . Если нападающий выбирает попытку двухочковой реализации в пробной игре, мяч выставляется на 2-ярдовой линии в НФЛ и на 3-ярдовой линии в колледже и средней школе. Вероятность успеха двухочковых преобразований составляет около 48 процентов. [23] в НФЛ попытка двухочковой реализации становится рискованной тактикой; таким образом, это обычно предпринимается только тогда, когда два очка помогут команде, а одно очко - нет.

  • Например, предположим, что игра уже закончилась со счетом 21–10, а проигравшая команда совершает тачдаун, в результате чего счет становится 21–16. Команда, забившая гол, обычно пытается реализовать двухочковую реализацию, потому что в случае успеха трехочковый дефицит позже может быть компенсирован одним броском с игры; неспособность реализовать приведет к дефициту в пять очков, который можно будет преодолеть еще одним тачдауном - ситуация не хуже, чем дефицит в четыре очка, достигнутый с помощью дополнительного очка.
  • Другой пример: команда совершает тачдаун в конце игры и в результате проигрывает на два очка. Успешная двухочковая реализация приведет к ничьей и, скорее всего, приведет к овертайму. В очень редких и рискованных случаях отстающая команда, забившая тачдаун и в результате проигравшая на 1 очко, может попытаться реализовать двухочковую реализацию, чтобы сделать ставку на победу и избежать овертайма (или, согласно правилам NCAA или NFHS, последующий сверхурочный период). Двумя известными примерами этой игры были игра Небраски на последней минуте Orange Bowl 1984 года (неудачная) и команда Бойсе Стэйт в первом овертайме Fiesta Bowl 2007 года (успешная). По правилам NCAA, команды должны действовать «на двоих», начиная с двойного овертайма.
Оборонительная конверсия
[ редактировать ]

Согласно правилам колледжа, НФЛ и UFL, если защищающаяся команда овладевает мячом и продвигает мяч на длину поля в противоположную конечную зону в пробной игре (посредством перехвата или восстановления мяча нащупыванием, или путем блокировки удара и законного возврата мяча) ), они получают два очка. Это официально зафиксировано как защитная реализация , забитая защитой. NCAA ; приняло это правило в 1988 году НФЛ добавила это в 2015 году; УФЛ, 2024 год.

  • Этот сценарий не может произойти в соответствии с правилами школьного футбола , за исключением Техаса, который основывает свои правила на наборе правил колледжа. За пределами Техаса мяч считается мертвым, и попытка прекращается сразу же, как только защита овладевает мячом.

Безопасность (1 балл)

[ редактировать ]

Безопасность, полученная при попытке, приносит одно очко. Это может произойти, например, когда защита получает контроль над мячом и выводит его на игровое поле, но затем отступает в свою зачетную зону, когда игра остановлена. Точно так же защита может отыграть мяч в своей зачетной зоне до того, как игра будет остановлена. Безопасность при пробной игре также может быть предоставлена ​​защите, если защита овладевает мячом во время пробной игры и продвигает его до противоположного конца поля, где нападающая команда затем восстанавливает владение мячом перед игрой. объявлен мертвым в этой конечной зоне.

Одно очко безопасности - самый редкий тип результата в американском футболе. И никогда не случалось в играх НФЛ, а в футболе первого дивизиона NCAA встречалось только три раза. [24] [25]

Поскольку одно очко не может быть получено, если другая команда не совершит хотя бы тачдаун, окончательный счет от 0–1 до 5–1 в американском футболе невозможен, хотя окончательный счет 6–1 или 8–1 или выше возможен.

Судьи сигнализируют о пробных играх

[ редактировать ]

Сигнал судей об успешной попытке, будь то дополнительное очко или двухочковая реализация, такой же, как и о тачдауне. Сигнал судей о безопасности при попытке игры такой же, как и при игре в схватку.

После попытки команда, забившая тачдаун, передает мяч команде противника. В отличие от безопасности, которая происходит при игре в схватку, штрафной удар не назначается после безопасности при попытке.

Попробуйте правила игры в дополнительное время

[ редактировать ]

Во время внезапной смерти с течением времени, особенно в НФЛ, если команда совершает тачдаун в дополнительное время, игра немедленно завершается, а попытка игнорируется.

В овертайме NCAA, если вторая команда, владеющая мячом в овертайме, совершает тачдаун, в результате чего она опережает соперника по очкам, игра немедленно заканчивается, а попытка игнорируется.

Честный удар

[ редактировать ]

Штрафной удар (см. выше) может быть выполнен в игре сразу после любой честной ловли панта. В НФЛ, если принимающая команда решает попытаться это сделать и время во время панта истекло, тайм/овертайм продлевается с неопределенным временем дауна. Мяч должен удерживаться на земле членом бьющей команды или наноситься с отскока; тройник использовать нельзя. (Кинесты средней школы могут использовать футболку). Это и попытка броска с игры, и штрафной удар; если мяч попадает между стойками ворот, бьющей команде начисляется три очка. Это единственный случай, когда штрафной удар может принести очки. Этот метод подсчета очков встречается крайне редко, последний раз его успешно применял в НФЛ Рэй Вершинг в 1976 году. Он дает преимущество только в том случае, когда команда ловит очень короткий пант за очень мало времени. Маловероятно, что команда будет наносить удары, если до конца тайма или овертайма осталось всего несколько секунд, и еще реже панты могут быть пойманы вблизи дальности броска с игры. Сигнал судей об успешном правильном ловле мяча такой же, как и при броске с игры.

Несуществующие лиги

[ редактировать ]
  • В WFL PAT назывались «очками действия», и их можно было набрать только с помощью бега или паса (в отличие от удара ногой, как в НФЛ), и они приносили одно очко. Мяч был помещен на линию длиной два с половиной ярда для получения точки действия. Это правило было возрождением предсезонного эксперимента 1968 года, проведенного НФЛ и Лигой американского футбола . использовалось В первом воплощении XFL аналогичное правило, согласно которому команды проводили одно наступление вниз от двухъярдовой линии (функционально идентично двухочковой конверсии НФЛ/NCAA/CFL), также на одно очко. К плей-офф в правила были добавлены двухочковые и трехочковые реализации. Команды могли получить бонусные очки, реализовав реализацию дальше от линии ворот. Это правило остается неизменным в нынешней UFL . [26]

Судейство

[ редактировать ]

Игру обслуживает бригада из трех-семи судей. Каждая команда будет состоять из судьи , который обычно отвечает за игру и наблюдает за действиями квотербека и на заднем поле нападения; судья , который занимается определением мяча и наблюдает за действиями на линии нападения; и главный судья на линии , который контролирует размещение нижнего ящика и цепей усиления. Бригада может также состоять из линейного судьи , заднего судьи , полевого судьи и бокового судьи в указанном порядке: т.е. в команду из пяти судей входят рефери, судья, главный судья на линии, судья на линии и задний судья.

Судьи выбираются командами заранее или назначаются руководящей лигой. В то время как большинство официальных лиц более низкого уровня обслуживают игры только на неполный рабочий день, НФЛ внедряет новую систему, согласно которой семь официальных лиц станут штатными сотрудниками лиги, по одному на каждую официальную должность (т. е. задний судья, полевой судья). , боковой судья и т. д.). [27] В трех других крупнейших профессиональных спортивных лигах Северной Америки – Высшей бейсбольной лиге , НБА и НХЛ – официальные лица нанимаются в соответствующих лигах. Огромный объем игр в трех других видах спорта требует наличия штатных судей; с 2021 года регулярный сезон НФЛ длится всего 17 игр по сравнению со 162 играми в MLB и 82 играми в НБА и НХЛ.

Во время игры судьям помогают в управлении игрой другие лица, в том числе оператор часов , который запускает и останавливает игровые часы (и, возможно, игровые часы); цепная бригада , удерживающая указатель падения и цепи усиления на боковой линии; и мальчики с мячом , которые раздают футбольные мячи судьям между даунами (например, по сухому мячу каждому дауну в дождливый день). Этих людей могут предоставить участвующие команды - сын или дочь школьного тренера обычно выступают в роли мальчика с мячом для команды.

Нарушения и наказания за них

[ редактировать ]

Поскольку футбол — это вид спорта с высоким контактом, требующий баланса между нападением и защитой, существует множество правил, которые регулируют равенство, безопасность, контакт и действия игроков в каждой команде. Очень сложно всегда избегать нарушения этих правил, не отказываясь при этом от слишком большого преимущества. Таким образом, была разработана сложная система нарушений и наказаний, чтобы «наказание соответствовало преступлению» и поддерживать баланс между соблюдением правил и поддержанием хорошего течения игры. Игроки постоянно ищут способы получить преимущество, которое расширяет ограничения, налагаемые правилами. Кроме того, частота и серьезность нарушений могут существенно повлиять на исход игры, поэтому тренеры постоянно ищут способы свести к минимуму количество и серьезность нарушений, совершаемых их игроками.

Распространенным заблуждением является то, что термин «наказание» используется как для обозначения нарушения, так и для наказания за это нарушение. Фол – это нарушение правил, за которое назначается наказание. [28] Некоторые из наиболее распространенных нарушений перечислены ниже. В большинстве случаев при возникновении нарушения на нарушившую команду налагается штраф в размере 5, 10 или 15 ярдов, в зависимости от нарушения. Кроме того, в большинстве случаев, если нарушение совершено во время игры с мячом, даун будет воспроизведен с новой позиции (например, если при нарушении совершается фол при игре первым дауном, следующая игра все равно будет Но если фол в защите приводит к тому, что мяч выходит за пределы цели первого дауна нападения, следующей игрой будет первый даун новая серия. Однако некоторые наказания (обычно за более серьезные нарушения) требуют потери дауна за нарушение; и некоторые фолы в защите могут привести к автоматическому первому дауну независимо от положения мяча.

Во всех случаях (за исключением удаления игрока или, в редких случаях, аннулирования игры) команде, не нарушившей правила, предоставляется возможность отказаться от наказания и оставить результат игры в силе (хотя судья может воспользоваться этой возможностью). вариант от их имени, когда это очевидно), если они считают, что это принесет им больше пользы. За некоторые нарушения защиты штраф применяется в дополнение к набранному за игру ярду. Большинство личных фолов , влекущих за собой опасность для другого игрока, влекут за собой штраф в размере 15 ярдов; в редких случаях они приводят к исключению игроков-нарушителей из игры. В НФЛ, если фол в защите происходит после истечения времени в конце тайма, тайм будет продолжен в течение одной игры без учета времени из схватки. Согласно правилам колледжа, любой принятый штраф по истечении времени в конце любой четверти влечет за собой продление срока на один перерыв без учета времени.

В НФЛ, за тремя исключениями, ни один пенальти не может перемещать мяч более чем на половину расстояния к линии ворот наказуемой команды. Этими исключениями являются помехи пасу в защите (более подробную информацию см. в обсуждении этого фола), преднамеренное приземление и удержание в нападении – но в этом последнем случае исключение применимо только в том случае, если нарушение происходит в пределах собственной зачетной зоны атакующей команды, и в этом случае оценивается автоматическая безопасность (преднамеренное заземление из конечной зоны также обеспечивает автоматическую безопасность). По правилам колледжа применяется тот же принцип половины дистанции, но любые наступательные фолы, связанные с контактом в зачетной зоне (например, удержание, незаконная блокировка или персональные фолы), приводят к безопасности. [29] [30]

Нейтральная зона – это пространство между двумя линиями штрафного удара во время штрафного удара и между двумя линиями схватки во время удара со штрафного. Ширина нейтральной зоны при штрафном ударе составляет 10 ярдов, а при ударе из схватки она равна длине футбольного мяча. Он устанавливается, когда мяч помечен как готовый к игре. Ни один игрок не может легально находиться в нейтральной зоне, за исключением снэпера при бросках из схватки, и никто, кроме бьющего игрока и холдера при штрафных ударах.

Таймауты

[ редактировать ]

Каждая команда получает три тайм-аута за тайм (если игра переходит в овертайм, каждая команда получает дополнительные тайм-ауты), что в общей сложности составляет шесть тайм-аутов на команду в основной игре. Неиспользованные тайм-ауты не могут быть перенесены на второй тайм или овертайм. В профессиональном футболе у ​​команды должен оставаться хотя бы один тайм-аут, чтобы оспорить решение судьи.

Мгновенный повтор

[ редактировать ]

В НФЛ ряд решений может быть пересмотрен официальными лицами или оспорен тренерами. Если тренер хочет бросить вызов игре, он должен сделать это до начала следующей игры, и он делает это, бросая красный флаг, похожий на желтые флаги судей. Тренерам разрешено два испытания за игру, а в случае успеха первых двух - третье. Команда теряет тайм-аут, если проигрывает испытание. Поэтому они не могут бросить вызов, если у них нет таймаутов. Игры в пределах двухминутного предупреждения и дополнительного времени не могут быть оспорены; любой пересмотр должен быть инициирован официальным лицом повтора за пределами поля. Рефери осуществляет фактический просмотр через видеоэкран на боковой линии. Рефери объявит результат мгновенного просмотра повторов через свой беспроводной микрофон.

Начиная с сезона НФЛ 2011 года, мгновенный просмотр повтора официальным лицом на стенде теперь будет автоматически выполняться для каждой игры, по решению судей на поле, приносящей очки. Это рассматривается как очередной шаг в «модернизации» спорта. Теперь каждая результативная игра будет пересматриваться, что избавит тренеров от необходимости тратить силы на близкую игру в конечной зоне. [31] А с сезона 2012 года чиновник на стенде также просматривает все потери во время игры.

В колледже тренерам разрешается один вызов за игру, предварительно запросив тайм-аут. В противном случае за всеми играми наблюдает представитель повторной игры в ложе для прессы. Если он считает, что решение может быть ошибочным, он уведомляет судей на поле, чтобы они прервали игру до начала следующей игры. Судья повтора осуществляет просмотр и передает решение судье, который объявляет результат. Не на каждой конференции используется повтор, который не является обязательным.

Правила средней школы обычно не предусматривают видеообзор любых решений судей во время игры. После принятия государством повтор может использоваться в игре чемпионата штата. Использование телевидения или видеозаписи в тренерских целях во время игры всегда запрещено. Если тренер чувствует, что правило было неправильно истолковано, он может объявить тайм-аут и запросить совещание тренера и судьи для обсуждения решения с судьей, но во время конференции не будут проводиться консультации с оборудованием для воспроизведения.

Основные различия в правилах между НФЛ и студенческим футболом

[ редактировать ]

Некоторые из основных различий в правилах между НФЛ и студенческим футболом включают:

 НФЛ Студенческий футбол
Для завершенного паса требуется количество футов в пределах поля Два Один
Правило отказа от контакта Да, игрок активен до тех пор, пока его не схватит или не сбивает с ног член противоположной команды. Нет, игрок автоматически удаляется, когда любая часть его тела, кроме ступней или рук, касается земли.
Штраф за помеху пасу в защите Автоматическая первая попытка с места нарушения Автоматический первый даун, если расстояние от предыдущей точки или места нарушения составляет меньше 15 ярдов.
Часы временно останавливаются после первого падения. Нет Да
Линия схватки после пропущенного броска с игры Большая из точек удара или 20-ярдовой линии противоположной команды. Большее из значений предыдущей линии схватки или 20-ярдовой линии противоположной команды.
Предупреждение за две минуты Да
Начальная точка одно- или двухточечного преобразования 2-ярдовая линия при двухочковой реализации; 15-ярдовая линия при реализации в 1 очко 3-ярдовая линия
Через некоторое время Модифицированная внезапная смерть : если команда, владеющая мячом, первой забивает мяч с игры, другой команде предоставляется одно владение мячом для победы тачдауном или продолжения игры, забив гол с игры.

В регулярном сезоне играется только один 10-минутный овертайм, и игры могут закончиться вничью. В постсезонных играх проводится несколько 15-минутных периодов, пока не будет выявлен победитель.

Каждой команде предоставляется одно владение с 25-ярдовой линии соперника без игровых часов (первые 2 владения; затем с 3-ярдовой линии соперника). Команда, лидирующая после обоих владений мячом, объявляется победителем. Если команды остаются равными, эта процедура повторяется еще раз; если забит тачдаун, они должны попытаться реализовать двухочковую реализацию. После двойного овертайма, если счет по-прежнему ничейный, все последующие владения мячом в овертайме состоят исключительно из двухочковых реализаций.

Игры не могут закончиться вничью.

Мгновенный повтор Тренерам предлагается две задачи: потребовать пересмотра всех остальных игр. Третий вызов присуждается, если оба успешны.

Игры в течение последних двух минут каждого тайма и всех дополнительных периодов подлежат только проверке в кабине. Все потери и игры, которые были признаны на поле результативными, автоматически пересматриваются независимо от игрового времени. Тренерам не разрешается бросать вызов ни в одной из ситуаций, и они могут столкнуться с риском наказания за неспортивное поведение, если попытаются это сделать; Тренеры не могут быть дисквалифицированы за второе неспортивное поведение.

Каждый тренер получает только одно задание. Если этот вызов успешен, разрешается второй вызов.

Все спектакли проходят проверку на стенде.

Размещение мяча после тачбэка После начального удара или штрафного удара после безопасности: 25-ярдовая линия принимающей команды.
Все остальные ситуации тачбэка: 20-ярдовая линия команды, принимающей мяч.
То же, что и в НФЛ, за исключением того, что честный прием мяча при начальном ударе или штрафной удар после безопасного удара между 25-ярдовой линией принимающей команды и линией ворот рассматривается как тачбэк, при этом мяч помещается на 25-ярдовую линию.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Неофициальное руководство по футболу для начинающих» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 1 октября 2012 г.
  2. ^ «Коэффициенты, выборы, расписание, как смотреть, трансляция NFL Super Wild Card Weekend: выбор экспертов, ставки, ставки и многое другое» . CBS Спорт . 12 января 2023 г. . Проверено 14 января 2023 г.
  3. ^ «Викинги, Пакерс играют вничью» . ЭСПН. Ассошиэйтед Пресс. 23 ноября 2013 г.
  4. ^ «Правила НФЛ в сверхурочную работу на 2022 год: объяснение того, как формат ОТ работает в футболе в регулярном сезоне и плей-офф» . Спортивные новости . 25 сентября 2022 г. . Проверено 14 января 2023 г.
  5. ^ «Правила овертайма в постсезоне» . НФЛ.com . Проверено 9 декабря 2017 г.
  6. ^ Баттиста, Джуди (9 декабря 2017 г.). «Новое правило НФЛ о сверхурочной работе означает дополнительный выбор» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ «НФЛ меняет овертаймы регулярного сезона на овертаймы постсезона» . 28 марта 2012 г.
  8. ^ «Техасцы превосходят «Ягуаров» в потрясающем овертайме» .
  9. ^ «Чем отличается овертайм НФЛ в этом сезоне?» . SBNation.com . Проверено 9 декабря 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Патриоты против Чифс показали нам (снова), что правила НФЛ в сверхурочную работу ужасны» . 21 января 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Героические действия Тома Брэди отправили Патриотов на Суперкубок 53 над Патриком Махоумсом, Чифс» . Отчет отбеливателя .
  12. ^ «Патриоты против Соколов – Обзор игры – 5 февраля 2017 г. – ESPN» . ESPN.com . Проверено 9 декабря 2017 г.
  13. ^ «Изменения правил WFL» . Проверено 27 декабря 2017 г.
  14. ^ Шапиро, Майкл. «Как работает сверхурочная работа в студенческом футболе? Объяснение изменений правил в 2019 году» . SI.com . Иллюстрированный спорт . Проверено 19 октября 2019 г.
  15. ^ Флорио, Майк (7 апреля 2019 г.). «Весенняя лига возвращается с революционной идеей сверхурочной работы» . Profootballtalk.com . Проверено 7 апреля 2019 г.
  16. ^ Джонсон, Грег. «Нацеленные протоколы, утвержденные для футбола» . НКАА . Проверено 11 июля 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Правила XFL» . XFL.com . Проверено 7 января 2020 г.
  18. ^ «XFL будет иметь трехочковые попытки и двухочковые серии буллитов» . ESPN.com . 9 апреля 2019 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  19. ^ Белл, Джарретт (2 апреля 2008 г.). «Переключатель подбрасывания монет возглавляет список изменений правил НФЛ» . США сегодня . Проверено 28 сентября 2010 г.
  20. ^ «НФЛ переносит начальные удары на 35-ярдовую линию; тачбэки не изменились» . Проверено 15 августа 2011 г.
  21. ^ Брич, Джон (22 мая 2018 г.). «В 2018 году правила НФЛ претерпят серьезные изменения» . CBSSports.com . Проверено 22 мая 2018 г.
  22. ^ Официальные правила НФЛ 2007 года . Книги Триумф. 1 октября 2007 г. ISBN.  978-1-60078-028-8 .
  23. ^ Стюарт, Чейз (15 ноября 2016 г.). «Все больше команд НФЛ собираются играть вдвоём — как и должно быть» .
  24. ^ «1-очковая безопасность: как едва не случился единственный в истории НФЛ» . FanBuzz - Спортивные новости - НФЛ | NCAA | НБА | WWE . 2 сентября 2020 г. Проверено 12 сентября 2021 г.
  25. ^ Спорт, Пол Майерберг, USA TODAY. «Одноточечная безопасность добавляет остроты скучному Fiesta Bowl» . США СЕГОДНЯ . Проверено 26 декабря 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Флорио, Майк (8 апреля 2019 г.). «XFL будет использовать одно-, двух- и трехточечные преобразования» . ProFootballTalk . Проверено 9 апреля 2019 г.
  27. ^ «Карл Джонсон назван первым официальным лицом НФЛ, работающим на полную ставку» .
  28. ^ Правило NCAA 2-9
  29. ^ «Правила сверхурочной работы в студенческом футболе на 2023 год: объяснение того, как работает формат OT NCAA и его отличия от формата NFL» . Майкрософт Старт . 16 сентября 2023 г. . Проверено 13 декабря 2023 г.
  30. ^ «Студенческий футбол против правил НФЛ – в чем разница?» . Распространение . 12 декабря 2023 г. . Проверено 13 декабря 2023 г.
  31. ^ «Что нужно знать о новых изменениях правил НФЛ – 2011 г.» . Бизнес-инсайдер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1161cd191f842690d922f86b651468f__1721639160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/8f/c1161cd191f842690d922f86b651468f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American football rules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)