Jump to content

Время истекает

(Перенаправлено с «Потеря времени» )

В спортивной стратегии , истощение времени (также известное как бег по часам , препятствование , убийство часов , пережевывание часов , задержка , трата времени (или трата времени ) или поедание часов ) [1] ) — это практика победившей команды, позволяющая истечь таймеру через серию заранее выбранных игр, чтобы сохранить преимущество или ускорить окончание одностороннего поединка. Такие меры отнимают время, но в остальном не имеют тактической цели. Обычно это делается командой, которая выигрывает с небольшим отрывом (или, иногда, с ничьей ) ближе к концу игры, чтобы сократить время, отведенное команде противника на то, чтобы забить . Как правило, это противоположная стратегия увеличения счета .

Процесс истечения времени обычно включает в себя игру с низким риском и малым количеством событий, направленную на то, чтобы свести к минимуму способность другой команды вмешиваться или контратаковать. Поскольку это делает спорт неинтересным для зрителей, многие своды правил пытаются противодействовать этому; некоторые включают ограничение по времени для завершения игры, например, таймер для игры или таймер для броска .

Подходы к истощению времени различаются, особенно в разных видах спорта. В некоторых случаях это считается нормальным аспектом игры, тогда как в других это считается неспортивным . Термин «пустая трата времени» имеет уничижительный смысл и обычно применяется к разновидностям футбола . [2] В других видах спорта, рассчитанных на время, включая баскетбол , футбол и хоккей , чаще используется более нейтральный термин «истечение времени».

Ассоциация футбола

[ редактировать ]

Пустая трата времени в футбольном союзе состоит из двух форм: увеличения продолжительности остановок, когда мяч находится вне игры , и, пока мяч находится в игре, игры таким образом, чтобы удерживать мяч как можно дольше, а не пытаюсь забить.

Увеличение продолжительности остановок

Распространенной тактикой потери времени является проведение замен в конце игры, что увеличивает продолжительность остановок на время замены. Игроки также могут симулировать травму, отбивать мяч, препятствовать выполнению быстрого штрафного удара игроком соперника или задерживать выполнение своих штрафных ударов или вбрасываний . Если судья сочтет задержку необоснованной, игроку-нарушителю может быть предоставлена ​​желтая карточка.

Во время игры дома были случаи, когда команды обвиняли в трате времени, когда они давали указания (или позволяли) своим игрокам с мячом отложить возврат мяча команде гостей. [3] [4] [5]

Теоретически эти действия должны быть сведены на нет добавлением равного количества добавленного времени , но команды, тем не менее, используют эти методы.

Сохранение владения

Обычная тактика часто предполагает перенос мяча в угол поля и защиту его от защитника. Обычно это приводит к штрафному удару, если расстроенный защитник отталкивает игрока с дороги, или это также может привести к вбрасыванию, когда защитник выполняет подкат и сумел правильно коснуться мяча так близко к линии. он часто выходит из игры. Это можно повторить, чтобы продолжить трату времени.

Законы игры

[ редактировать ]

Оба типа траты времени обычно воспринимаются негативно, хотя только первый противоречит правилам игры. Судьи имеют право предупреждать игроков, которые, по их мнению, задерживают возобновление игры, а также несколько поправок в Правила игры и инструкции для официальных лиц матча, чтобы предотвратить потерю времени. было внесено [6] могут сохранять владение мячом включая постепенно ужесточающиеся ограничения на то, как долго вратари . [7] Правило обратного паса было введено в 1992 году, чтобы не допустить траты времени защитниками, неоднократно передающими мяч обратно своему вратарю.

В 2019 году была внесена поправка к Правилам, направленная на сокращение затрат времени на замены: теперь игроки должны покидать поле у ​​ближайшей границы, а не совершать зачастую долгий и медленный путь обратно в техническую зону своей команды . [8]

Австралийский футбол по правилам

[ редактировать ]

В близкой игре австралийские футболисты лидирующей команды обычно отсчитывают время, пиная мяч между защитниками, не намереваясь делать бросок вперед, или продвигая мяч короткими ударами с низким риском. Каждый раз, когда достигается отметка, игрок может отсчитывать время примерно на восемь секунд, прежде чем ему потребуется продолжить игру, и может продолжать отсчитывать время, если соперники не оказывают на него давления после объявления о начале игры. Со стратегической точки зрения, оттягивание времени можно подавить, играя в личной защите, пытаясь заставить соперника вступить в борьбу, создавая шанс на передачу мяча.

В конце игры игроки, заметившие мяч , часто следят за своей формой, выполняя такие действия, как заправление майки или натягивание носков, а также чрезмерную растяжку, пытаясь «доить» часы и замаскировать свои намерения. как акт правдоподобного отрицания . Игрокам, бьющим по воротам, теперь дается 30 секунд на отсчет времени для удара, тогда как в обычной игре им дается только 7 секунд, после чего объявляется «продолжение игры». Согласно законам , потеря времени является либо (а) штрафным ударом в пользу противоположной команды (15.10.1.a), (b) штрафом с дистанции 50 метров (18.1.b), либо (c) нарушением, подлежащим регистрации, если оно считается умышленным, безрассудным или небрежным (19.2.2.g.iv). В действительности, однако, судья почти всегда объявляет игру, даже если время на 30-секундном таймере для броска истекло. [9] Таймеры для броска не учитываются при ударах после сирены .

Также важно отметить, что в австралийском футболе по правилам существует концепция подсчета очков, известная как « бросок назад ». Бросок сзади приносит атакующей команде одно очко, но также не позволяет атакующей команде забить гол на шесть очков. Таким образом, защищающийся игрок обычно намеренно уступает одно очко. Однако, хотя такая тактика была принята в целом как часть игры, эта тактика использовалась в крайней степени в двух громких инцидентах в сезоне АФЛ 2008 года, чтобы отнять драгоценное время и лишить отстающую команду каких-либо действий. шанс на победу. В 16-м раунде из «Ричмонда» Джоэл Боуден бросился на двух отставаний подряд, одновременно нанося удары ногами , чтобы использовать время ближе к концу игры против «Эссендона» , сократив разницу с 6 до 4 очков, но позволив «Ричмонду» выиграть игру. [10] [11] Эта тактика была использована до абсурдной степени в Гранд-финале АФЛ 2008 года , когда Хоторн нанес рекордные 11 отставаний против Джилонга . [12] [13] [14]

С 2009 года в матчах АФЛ защитнику запрещено намеренно пропускать атаку сзади, когда он не находится под каким-либо давлением со стороны атакующей команды. В случае, если защитник делает это, судья назначает штрафной удар атакующей команде на линии ворот в том месте, где защитник пропустил счет. Защитник все еще может намеренно пропустить атаку сзади, если он находится под давлением нападающего.

В отличие от многих других видов спорта, в бейсболе нет игровых часов, хотя некоторые аспекты игры имеют ограничения по времени, в первую очередь часы поля, принятые Высшей лигой бейсбола (MLB), начиная с сезона 2023 года . Несмотря на отсутствие игровых часов, в бейсболе использовалась тактика остановки. В играх, которые проводились до появления освещения на стадионе или в которых вводился относительно ранний комендантский час, проигравшие команды иногда тратили время в надежде, что темнота или комендантский час наступят до того, как игра будет объявлена ​​официальной - бейсбольный матч, запланированный на девять иннингов, считается не является официальным до тех пор, пока не будут завершены пять иннингов, или 4 + 1 иннинга , если побеждает команда хозяев. На протяжении большей части истории бейсбола игры заканчивались до того, как они стали официальными, и позднее переигрывались с самого начала, что давало проигравшей команде стимул тратить время впустую при некоторых обстоятельствах. Такие преднамеренные попытки замедлить игру влекут за собой технического поражения объявление . Самый последний пример в высшей лиге произошел 18 июля 1954 года, когда « Сент-Луис Кардиналс» получили техническое поражение после того, как потратили время впустую, проиграв « Филадельфии Филлис» . [15]

Баскетбол

[ редактировать ]
Сборка щита , на которой отображается таймер для броска красным (8 секунд) и игровые часы белым (11,8 секунды).

В баскетбольных играх часы останавливаются, когда мяч мертвый, и идут, когда он живой.

Истечение времени было серьезной проблемой на заре существования Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). Часто, как только команда захватывала лидерство, она проводила остаток игры, просто передавая мяч взад и вперед, что называлось остановкой, «нарушением задержки» или, в просторечии, «остановкой мяча». Единственной надеждой защиты была попытка украсть мяч (что могло дать нападающим возможность легко забить мяч) или совершить фолы и надеяться, что команда, на которую нарушили правила, пропустит штрафные броски .

Два примечательных примера срыва произошли в сезоне НБА 1950–51 . Первой была игра в ноябре 1950 года с окончательным счетом 19–18. [16] Во втором, сыгранном в январе 1951 года, было шесть дополнительных периодов, в каждом из которых было предпринято только по одному броску. [17] НБА отреагировала на эти проблемы, когда Дэнни Биазоне изобрел таймер для броска , который был введен для сезона НБА 1954–55 . Таймер для бросков НБА дает командам 24 секунды, чтобы выполнить бросок, который попадет в кольцо корзины или забьет гол, при этом команда потеряет владение мячом, если ей это не удастся. Это фактически устранило застой и, как однажды было отмечено на сайте НБА, «осуществило не что иное, как спасение профессионального баскетбола». [18]

Сегодня таймеры для броска используются почти во всех баскетбольных лигах, хотя продолжительность варьируется (например, 30 секунд в NCAA студенческом баскетболе ). Заметным исключением является школьный баскетбол в США; по состоянию на 2017 год , таймер для броска использовался только в школьном баскетболе в восьми штатах США. [19] Использование таймера для броска в школьном баскетболе может варьироваться в зависимости от штата или лиги, а тактика остановки (например, нападение на четыре угла ) может использоваться в качестве наступательной стратегии, если того требуют обстоятельства, хотя некоторые спортивные ассоциации штатов или игровые судьи могут запретить это как неспортивный поступок .

Большая часть управления временем в современном баскетболе сосредоточена как на игровых часах, так и на таймере для броска. Нападение, приближающееся к концу игры и удерживающее небольшое преимущество, будет пытаться использовать как можно больше обоих часов перед броском по мячу, чтобы дать команде противника как можно меньше времени для ответа. Команда, отстающая с небольшим отрывом ближе к концу основного времени или овертайма, может противодействовать попыткам соперника выиграть время, умышленно совершая персональные фолы в защите. Это останавливает часы, и если команда, нарушившая правила, находится в ситуации штрафа , это заставляет команду, нарушившую правила, выполнить штрафные броски (обычно два). Команда, совершившая фол, вернет владение мячом без каких-либо дополнительных потерь времени, если последний штрафной бросок окажется успешным или если она получит отскок от пропущенного последнего штрафного броска, но эта стратегия несет в себе очевидный риск дать команде, нарушившей правила, возможность увеличить свое преимущество. если он выполняет штрафной(ые) бросок(и). Нарушения, совершенные таким образом, обычно допускаются без каких-либо наказаний, кроме обычных наказаний, налагаемых за персональные фолы, при условии, что фолы не вопиющий . Альтернативные правила баскетбола, такие как финал «Элама» , были предложены, чтобы свести к минимуму преднамеренное фол в конце игр.

Футбол с сеткой

[ редактировать ]

американский футбол

[ редактировать ]

В американском футболе каждая четверть игры измеряется 15-минутными игровыми часами или 12-минутными часами во многих школьных футбольных кодексах и Немецкой футбольной лиге . Команда, владеющая преимуществом и мячом, попытается использовать как можно большую часть игровых часов, чтобы быстрее завершить игру, тем самым лишая соперника еще одного шанса на нападение.

Обычно ведущая команда выполняет серию простых быстрых игр (часы не останавливаются после завершения быстрой игры, если только игрок не выходит за пределы поля ) или один или несколько квотербеков становятся на колени . Команда часто соглашается на минимальную перспективу большого прироста в ярдах (или даже, особенно когда квотербек стоит на коленях, на умеренную потерю ярдов), чтобы отнять больше времени у игровых часов, поскольку затраченное время считается более ценным, чем расстояние в ярдах для команда с ведущим. Пасовые игры обычно не используются командой, у которой заканчивается время, поскольку неполный пас приведет к остановке игровых часов. Пас всегда сопряжен с риском перехвата и широко распределяет атаку по полю, что делает отбор мяча после перехвата намного сложнее по сравнению с нащупыванием мяча. Если мяч выйдет за пределы поля, часы также остановятся. Это приводит к тому, что команды проводят игру в центре поля, чтобы свести к минимуму вероятность того, что мяч выйдет за пределы поля. Беговые игры также имеют гораздо меньшую вероятность перевернуть мяч и передать его, что приведет к счету или значительной выгоде для защиты. Относительно безопасный, короткий, Пасы нападающего типа Западного побережья могут быть включены, а иногда и включаются в попытки выиграть время, особенно если требуется больше ярдов, чтобы заработать первый даун и сохранить владение мячом.

Как в профессиональном, так и в студенческом футболе у ​​нападения есть 40 секунд после окончания предыдущей игры, чтобы начать следующую игру. Команда, у которой заканчивается время, позволит игровым часам (которые записывают время, оставшееся до начала игры) истощить максимально возможное количество времени перед запуском следующей игры. В НФЛ это особенно примечательно из-за существования двухминутного предупреждения . Если у отстающей команды не осталось тайм-аутов , а ведущая команда владеет мячом с первым дауном после двухминутного предупреждения, они могут эффективно выиграть время и выиграть игру, не проводя еще одной положительной игры. За две минуты до конца (120 секунд) нападение может сделать три «колена», по одному на 1-м, 2-м и 3-м месте (используя все 40 секунд игровых часов на каждом), и позволить игровым часам истечь до истечения срока действия. приходится вести игру на четвертое место. Похожая ситуация может возникнуть, если вы сделаете первый даун в пределах двухминутного предупреждения. Эта практика широко известна как «Победная формация», поскольку нападающие выстраиваются в плотно защитную V-образную формацию, чтобы свести к минимуму вероятность нащупывания или другого переворота.

И наоборот, команда, которая сталкивается с риском того, что у другой команды закончится время, может попытаться заставить противника забить гол, чтобы она могла быстро вернуть мяч. В Суперкубке XLVI , например, « Нью-Ингленд Патриотс» опередили «Нью-Йорк Джайентс» со счетом 17–15 с 1:04 до конца четвертой четверти. «Гиганты» находились на шестиярдовой линии «Патриотов»; однако у «Патриотов» остался только один тайм-аут. «Джайентс» решили оттянуть как можно больше времени, а затем забить относительно короткий мяч с игры, чтобы выйти вперед с опозданием. Если бы «Джайентс» добились успеха в этой стратегии, у «Патриотов» не было бы тайм-аутов, а до гола оставалось бы менее 10 секунд. Таким образом, «Патриоты» позволили Ахмаду Брэдшоу забить тачдаун в надежде забить собственный тачдаун до конца игры. Брэдшоу, зная о стратегии «Патриотов», попытался удержаться от пересечения линии ворот , но безуспешно, поскольку инерция понесла его вперед. Затем «Патриоты» получили мяч за 57 секунд до конца, но не смогли забить, и «Джайентс» выиграли со счетом 21–17. [20]

Альтернативно, на 7-й неделе сезона НФЛ 2020 года аналогичная ситуация произошла, когда « Атланта Фэлконз» отставали от « Детройт Лайонс» , у которых больше не было тайм-аутов, 14-16 с 1:12 до конца игры и находились на десятиярдовой линии Детройта. . Защитник «Атланты» Мэтт Райан планировал передать мяч раннинбеку Тодду Герли , чтобы Герли мог упасть за пределами линии ворот, чтобы «Фэлконз» выбили время и забили победный гол с игры по истечении времени. Райан буквально сказал Герли «не забивай» в толпе. Однако в следующей игре Герли промчался по центру на десять ярдов и попытался спуститься на линию в один ярд, но, поскольку никто из защитников Детройта даже не пытался его остановить, случайно сломал самолет в процессе, дав «Фэлконз» непреднамеренный удар. тачдаун, на часах осталось 1:04. Впоследствии «Фэлконз» выбрали двухочковую реализацию, которая увенчалась успехом благодаря пасу на дальнего приемника Кэлвина Ридли , в результате чего «Фэлконз» вырвались вперед со счетом 22–16, но у «Лайонс» оставалось более минуты, чтобы попытаться выиграть игру с тачдаун и успешное дополнительное очко. Защитник Затем Мэтью Стаффорд возглавил Детройт на 75-ярдовой гонке за 8 игр по всему полю, кульминацией которой стал пас на 11 ярдов на тайт-энд Ти Джей Хокенсона , который по истечении времени сравнял счет, а кикер Мэтт Пратер забил победный гол. дополнительное очко, чтобы дать «Лайонс» победу с небольшим перевесом 23–22.

Канадский футбол

[ редактировать ]

Различия в правилах между двумя кодексами означают, что в канадском футболе время на истечение времени гораздо более ограничено. Конкретные различия заключаются в следующем:

  • Нападающей команде разрешено только три дауна, чтобы продвинуть мяч на 10 ярдов и тем самым сохранить владение мячом, в отличие от четырех даунов в американской игре.
  • Игровые часы отсчитывают всего 20 секунд с момента ввода мяча в игру, по сравнению с 40 секундами с момента окончания последней игры в студенческом футболе США и НФЛ.
  • Два основных изменения во времени игры происходят в последние 3 минуты каждого тайма:
    • Часы останавливаются после каждой игры.
    • Наказанием за «нарушение отсчета времени» (эквивалентно «задержке игры» в американском футболе) является потеря дауна при первом или втором дауне и 10 ярдов при третьем дауне с повторением дауна. Судья имеет право наказать за повторный отсчет третьего дауна в течение последних 3 минут потерей владения мячом.
  • Наконец, если игровые часы истекают, а мяч мертвый, четверть продлевается на одну последнюю игру без учета времени.

Нападающая команда канадского футбола с полным набором даунов может отставать от игровых часов чуть более чем на 40 секунд, что составляет треть того, что возможно в американском футболе. Канадская футбольная лига гордится этой наградой: «Ни одно преимущество не является безопасным» — одна из крылатых фраз лиги. [21]

Хоккей с шайбой

[ редактировать ]

команда Хоккейная , которая бросает шайбу вперед со своей половины площадки над линией ворот соперника, пытаясь заблокировать ее, считается виновной в пробросе, и шайба переносится на другой конец площадки для вбрасывания . Правило не действует, когда команда играет в меньшинстве из-за пенальти. Кроме того, игроку (обычно вратарю ) может быть назначен небольшой (двухминутный) штраф за задержку игры за бросок шайбы через стекло и выход из игры. Ведущая команда может передать шайбу защитнику, который затем отступит в свою зону. Во время игры в большинстве команда в меньшинстве попытается заморозить шайбу, чтобы выиграть время до окончания штрафного времени.

В лакроссе , как только команда овладевает мячом на своей стороне, она должна переместить мяч из своей защитной клетки к линии полузащиты в течение 20 секунд (период времени, который длится независимо от того, владеет ли она мячом или он становится свободным, и заканчивается только в том случае, если другой игрок команда восстанавливает владение мячом, игра останавливается по любой другой причине или судья объявляет продолжение игры после того, как увидел технический фол, который не ставит немедленно в невыгодное положение команду, на которую нарушили правила), а затем в поле нападения в течение дополнительных 10 секунд (хотя свободному мячу требуется только коснуться земли внутри штрафной, чтобы выполнить это требование) или потерять владение мячом; Кроме того, судья может приказать команде, владеющей мячом, оставаться в пределах штрафной площади или потерять владение мячом, не атакуя ворота. NCAA, Премьер-лига лакросса и большинство форм лакросса в закрытых помещениях также используют таймер для броска, как и в баскетболе.

Лига регби

[ редактировать ]

В Национальной лиге регби (лиге регби) меры по борьбе с потерей времени включают часы обратного отсчета для своевременного формирования схватки и выполнения выпадений из линии , [22] назначение тайм-оффа в течение последних пяти минут матча, когда была забита попытка или когда попытка реализации длится более 80 секунд. [23]

Регби-юнион

[ редактировать ]

В союзе регби это часто происходит, когда одна команда намеренно разрушает схватку . Наказанием является штрафной удар , поскольку он считается техническим нарушением.

Водное поло

[ редактировать ]

используется 30-секундный таймер для броска В водном поло , почти так же, как и в студенческом баскетболе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвис, Террелл (3 февраля 2014 г.). «Сиэтл Сихокс нужно съесть часы» . Канал 4 . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
  2. ^ «Премьер-лига: неужели пустая трата времени, оставляя болельщиков, не дает результата?» . Би-би-си . 21 августа 2017 г. Проверено 23 ноября 2017 г.
  3. ^ «Предупреждение мальчика с мячом ошеломило главу SFA» . www.bbc.co.uk. ​19 ноября 2006 г. Проверено 19 ноября 2006 г.
  4. ^ «Боллбой «Суонси Сити» Чарли Морган похвастался потерей времени перед полуфиналом Capital One с «Челси» . «Дейли телеграф» . 24 января 2013 г.
  5. ^ Файфилд, Доминик (23 января 2013 г.). «Инцидент с бейсболистом в «Суонси» привел к красной карточке Эдена Азара» . Хранитель .
  6. ^ FIFA.com. «О ФИФА - Новости - ИФАБ борется с бесполезной тратой времени, безрассудными играми и симуляциями» . www.fifa.com . Проверено 10 января 2020 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ FIFA.com. «Добро пожаловать в новости FIFA.com – вратари не выше закона» . www.fifa.com . Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  8. ^ «Правила гандбола среди тех, в которые внесены поправки Международным советом футбольной ассоциации» . Скай Спорт . Проверено 14 мая 2019 г.
  9. ^ «Полное объяснение нового правила отсчета времени для броска» . Тройной М. Проверено 13 августа 2022 г.
  10. ^ «Джоэл Боуден бросился назад (AFL, Ричмонд против Эссендона, 16 раунд, 2008 г.)» . Ютуб . Канал 93. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 12 января 2018 г.
  11. ^ Купер, Адам и Кларк, Лейн; Боуден поднял аномалию: тренер «Лайонс» ; 21 июля 2008 г.
  12. ^ «Гранд-финал AFL 2008 Джилонг ​​против Хоторн - бросился назад» . Ютуб . БотсМастер. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 12 января 2018 г.
  13. ^ FootyStats Рашби Хиндс
  14. ^ Коннолли, Рохан; 11 бросились назад: необходимо изменить правила ; 29 сентября 2008 г.
  15. ^ «Карточный лук, 11–10, поражение во второй игре» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1954 года . Проверено 16 июля 2019 г.
  16. ^ «Счет НБА 19–18 вызывает протесты» . Рекорд-Журнал . Мериден, Коннектикут . АП . 24 ноября 1950 г. с. 14 . Проверено 18 июня 2023 г. - через газеты.com.
  17. ^ «Шестая овертаймовая игра НБА» . nbahoopsonline.com . Проверено 18 июня 2023 г.
  18. ^ «ОБЗОР СЕЗОНА 1954–55» . НБА.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2003 года — через Wayback Machine .
  19. ^ «4 причины, почему школьному баскетболу НУЖЕН таймер для броска» . Basketballforcoaches.com . Проверено 18 июня 2023 г.
  20. ^ Познански, Джо (6 февраля 2012 г.). «Неохотное приземление Брэдшоу положило конец необычному Суперкубку» . Иллюстрированный спорт . Проверено 6 февраля 2012 г.
  21. ^ «О'Лири: Никакое преимущество не является безопасным, возможно, это лучшая часть канадской игры» . 12 июня 2020 г.
  22. ^ Ричардс, Иден (14 февраля 2016 г.). «Счетчик для бросков нуждается в доработке: Беннетт» . НРЛ .
  23. ^ Уэбек, Тони (26 января 2014 г.). «Часы для остановки при изменении правил» . НРЛ .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc7fb988b44c2e9829b206c01e873717__1712420520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/17/dc7fb988b44c2e9829b206c01e873717.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Running out the clock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)