Международная гоночная трасса Медоудейл

Meadowdale International Raceway — гоночная трасса , расположенная в Карпентерсвилле , штат Иллинойс. Он использовался в автогонках с 1958 по 1968 год. [1]
Первая жизнь трека
[ редактировать ]Гоночная трасса Медоудейл была построена в 1958 году к северу от Карпентерсвилля, штат Иллинойс, с целью привлечь развитие пригородов Чикаго . Он расположен на пересечении шоссе Иллинойс 31 и Хантли-роуд.
В то время, когда была построена трасса, Карпентерсвилл был очень маленьким промышленным городком на реке Фокс , который только начинал ощущать последствия послевоенного жилищного бума в Соединенных Штатах . Один из застройщиков, Besinger, возводивший жилой массив вдоль реки, решил построить гоночную трассу через шоссе от квартала в качестве достопримечательности. [1]
Первоначально открытая трасса имела длину 3,27 мили (5,26 км) с крутым поворотом на 180 градусов, известным как Стена Монцы , ведущим к передней прямой длиной 3/4 мили. Чикагский регион Американского клуба спортивных автомобилей (SCCA) провел первое мероприятие трассы 13 и 14 сентября 1958 года - региональную гонку. Однако SCCA указывает, что первая гонка увенчалась далеко не полным успехом: [2]
- Засев территории был неудовлетворительным или не был проведен, пыль окутала все и вся. Большую часть трассы окружали земляные насыпи, и на нескольких поворотах не было путей отхода. Уик-энд был омрачен несчастным случаем со смертельным исходом во время третьей гонки.
SCCA начала долгую серию переговоров с руководством трассы по поводу необходимых улучшений, но, несмотря на это, в сезонах SCCA 1959 и 1960 годов в Медоудейле не было соревнований. Несколько крупных аварий и гибель людей, произошедших во время первых мероприятий, создали ему репутацию «убийцы», от которой он так и не смог избавиться. [1]
Трасса была основана на европейских гоночных трассах. Это было сложнее, чем то, к чему привыкли многие водители-любители в Америке, поскольку здесь не было широких зон для выезда, как ожидали американские любители. Кроме того, в первые несколько дней гонок на трассе дул сильный ветер, создававший облака пыли, закрывавшие обзор гонщикам. Кроме того, эти облака пыли пачкали зрителей, вызывая недовольство толпы. Сообщения о огромных пробках на близлежащих дорогах и длительной пешей доступности от парковки трассы только усугубили трудности, с которыми столкнулся недавно открывшийся гоночный трек. Руководство попыталось решить проблемы трассы, но ему не хватило средств для внесения всех необходимых изменений. [1]
Проблем с трассой было множество. Мощение на стене Монцы было неровным, и небольшое количество участков схода с трассы резко обрывалось у мостов (ширина которых была равна ширине тротуара). Это создавало твердые стены под сильными углами к трассе, что представляло критическую опасность, если какой-либо водитель потерял контроль при приближении к ним.
Помимо мероприятий SCCA, на трассе за время своего существования также проводились USAC автогонки AMA , мотогонки и картинговые гонки .
Единственными мероприятиями, которые оказались мало-мальски успешными с точки зрения прибыли, были мероприятия по аренде, которые смогли привлечь скромную посещаемость зрителей. Трек так и не смог собрать достаточно денег для поддержки объекта. [1]
Трасса так и не взяла на себя обязательство внести ряд улучшений безопасности, запрошенных различными санкционирующими органами, и это, вместе с конкуренцией со стороны соседней Road America , в конечном итоге привело к закрытию трассы. Последнее крупное соревнование по автогонкам, гонка SCCA Trans-Am Series , состоялось 7 и 8 июля 1968 года как последняя попытка спасти трассу, превратив ее в крупный профессиональный ипподром. Тем не менее, вскоре после этого, в 1969 году, трасса закрылась. [1]
Вторая жизнь трека
[ редактировать ]На протяжении многих лет выдвигались различные предложения по возвращению гонок в Медоудейл. Однако они столкнулись с теми же проблемами, которые в первую очередь обрушили трассу: небезопасные условия трассы и конкуренция со стороны Road America и Blackhawk Farms Raceway , и ни одна из них так и не увенчалась успехом.
В 1994 году группа местных парковых районов приобрела северные 90 акров (360 000 м²). 2 ) земли трассы для использования в рамках нового лесного заповедника, а остальную часть участка выкупили в 2002 году. Теперь территория трассы формально является лесным, природным заповедником и зоной отдыха, известной как «Raceway Woods». Тем не менее, волонтеры, которые поддерживают это место, осознали его важность как гоночной трассы и многое сделали для того, чтобы сохранить первоначальную трассу и связанные с ней конструкции в виде пешеходной тропы. [1]
Raceway Woods находится в ведении округа Тауншип-Парк Данди (Иллинойс) и района лесного заповедника округа Кейн. [1] [3] По сей день вокруг заповедника до сих пор лежат блоки двигателей и различные отливки, которые напоминают путешественникам о днях прошлых гоночных соревнований.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тейлор, Трой (2005). Странный Иллинойс . Нью-Йорк: Sterling Publishing Co., Inc.
- ^ Берни и Норм Коглин. «Однажды на проволочном колесе» . SCCA Чикаго. Архивировано из оригинала 21 ноября 2001 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ «ДТПД Паркс» . Район Данди-Тауншип-Парк. Архивировано из оригинала 15 января 2012 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
- Фосбендер, Росс (2005). Международная гоночная трасса Медоудейл . Проверено 24 декабря 2005 г.
- Коглин, Берни и Норм. Однажды на проволочном колесе . Проверено 24 декабря 2005 г.
- [1] Проверено 21 сентября 2006 г.
- Международная ассоциация по сохранению гоночных трасс Медоудейла (некоммерческая организация). [2]
42 ° 06'59 "с.ш. 88 ° 18'13" з.д. / 42,1164 ° с.ш. 88,3037 ° з.д.