Jump to content

Нэшвилл Суперспидвей

Координаты : 36 ° 02'39,91 "с.ш. 86 ° 24'45,43" з.д.  /  36,0444194 ° с.ш. 86,4126194 ° з.д.  / 36,0444194; -86,4126194
Нэшвилл Суперспидвей

Треховальный
Расположение 4847-F McCreary Road, Ливан, Теннесси , 37090
Часовой пояс UTC-6 ( UTC-5 летнее время )
Координаты 36 ° 02'39,91 "с.ш. 86 ° 24'45,43" з.д.  /  36,0444194 ° с.ш. 86,4126194 ° з.д.  / 36,0444194; -86,4126194
Владелец Дувр Моторспорт (2001–2021)
Спидвей Автоспорт (2021 – настоящее время)
Оператор Дувр Моторспорт (2001–2021)
Спидвей Автоспорт (2021 – настоящее время)
Сломал землю 26 августа 1999 г .; 24 года назад ( 1999-08-26 )
Открыто 7 апреля 2001 г .; 23 года назад ( 07.04.2001 )
Стоимость строительства 125 миллионов долларов США
Основные события Текущий:
Серия Кубка NASCAR
Союзник 400 (2021 – настоящее время)
Серия NASCAR Xfinity
Лотерея Теннесси 250 (2001–2011, 2021 – настоящее время)
Серия грузовиков NASCAR Craftsman
Rackley Roofing 200 (2001–2011, 2021 – настоящее время)
Серия Индикар
Гран-при Музыкального города (2001–2008, 2024 – настоящее время)
Веб-сайт НэшвиллСуперспидвей
Треховальный (2001 – настоящее время)
Поверхность Конкретный
Длина 2,140 км (1,330 миль)
Повороты 4
Банковское дело Повороты: 14°
Переднее растяжение: 9°
Растяжение назад: 6°
Рекорд гоночного круга 0:22.9685 ( Соединенные Штаты Сэм Хорниш младший , Dallara IR-02 , 2003 , IndyCar )

Nashville Superspeedway — это треховальная промежуточная автострада длиной 1330 миль (2140 км) в Ливане, штат Теннесси . С момента своего открытия в 2001 году на трассе проводились различные гоночные серии, включая NASCAR и IndyCar Series . С 2021 года он принадлежит Speedway Motorsports, LLC (SMI), а Мэтт Гречи в настоящее время является генеральным менеджером трассы. Трасса обслуживается межштатной автомагистралью 840 и шоссе штата Теннесси 452 .

В настоящее время постоянная вместимость трассы составляет 25 000 человек с возможностью расширения до 38 000 за счет временных трибун. Наряду с основным путем, путевой комплекс также включает в себя дорожную трассу длиной 1,8 мили (2,9 км), в которой используются части основного пути вместе с приусадебным дорожным полотном, которое используется для создания « ровала ». Первоначально комплекс планировалось расширить, включив в него драг-стрип, шорт-трек и специальную дорожную трассу; однако эти планы были отменены.

Первоначальные планы относительно трассы были объявлены в 1997 году компанией Dover Downs Entertainment (в последний раз известной как Dover Motorsports) в рамках роста популярности гонок на серийных автомобилях в 1990-х годах и в надежде вернуть серию NASCAR Cup Series в район Нэшвилла . Трасса открылась в 2001 году и приняла IndyCar и серию NASCAR Busch Series второго уровня (теперь известную как NASCAR Xfinity Series). Однако десять лет спустя все основные гонки покинули трассу из-за плохой посещаемости, вызванной отсутствием гонок Кубковой серии, и почти на десятилетие остались пустынными и заброшенными. В 2020 году компания Dover Motorsports неожиданно объявила о возвращении гонок NASCAR; на этот раз с серией кубков NASCAR.

Описание

[ редактировать ]

Конфигурация

[ редактировать ]

Длина трассы в ее нынешнем виде составляет 1,33 мили (2,14 км), с креном 14 градусов на поворотах трассы, девятью градусами крена на переднем участке трассы и шестью градусами крена на обратном участке трассы. [ 1 ] Различные органы, налагающие санкции, оспаривали длину следа; Официальная длина NASCAR составляет 1,33 мили. [ 2 ] в то время как IndyCar измеряет длину трассы в 1,333 мили (2,145 км). [ 3 ]

Наряду с основным путем была построена приусадебная дорога. По данным The Daily News Journal , длина дистанции составляла 1,3 мили (2,1 км). [ 4 ] и провел свои первые гонки в июле 2001 года. [ 5 ]

Удобства

[ редактировать ]

Трасса обслуживается межштатной автомагистралью 840 и шоссе штата Теннесси 452 . Государственная трасса 452 была построена в рамках проекта Министерства транспорта Теннесси в 2000 году для обеспечения движения транспорта по этой дороге. [ 6 ] По данным The Tennessean , по состоянию на 2021 год постоянная вместимость трассы составит 25 000 человек с возможностью увеличения до 40 000 для гонок NASCAR с временными трибунами. [ 7 ] В 2023 году вместимость временных трибун составила 38 000 человек. [ 8 ] На пике своего развития пропускная способность трассы составляла 50 000 человек, с надеждой на расширение до 150 000, согласно отчету The Daily News Journal за 2001 год . [ 9 ]

Отслеживать историю

[ редактировать ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

В 1990-е годы произошел период бума современных трасс большой вместимости, который совпал с ростом популярности NASCAR , когда по всей стране были предприняты усилия по строительству трасс, которые привлекали бы гоночные выходные серии NASCAR Winston Cup Series. В ноябре 1997 года первоначальные планы строительства трассы на 50 000 мест стоимостью 25–30 миллионов долларов в столичном районе Нэшвилла были озвучены в совместном объявлении компаний Dover Downs Entertainment (в прошлом известной как Dover Motorsports) и Gaylord Entertainment (теперь известной как Ryman). Hospitality Properties) с надеждой на то, что на трассе будут проводиться гонки Winston Cup. В случае успеха трасса станет первой трассой, на которой будут проводиться гонки Winston Cup в Среднем Теннесси с 1984 года. [ 10 ] хотя вероятность успеха была встречена с большим скептицизмом из-за небольшой пропускной способности трассы. [ 11 ] На ранних этапах планирования, хотя разработчики трассы выразили желание построить трассу и отдали приоритет поиску места в округе Дэвидсон , они не смогли найти подходящий участок площадью 1200 акров, и разработчики получили предложения поискать место за пределами округа Дэвидсон. [ 12 ] Позже разработчики заявили, что планируют построить первоначальную трассу, вмещающую 50 000 человек, с возможностью расширения до 150 000–200 000 при необходимости. [ 13 ] [ 14 ]

Задержки, противодействие

[ редактировать ]

К марту 1998 года, хотя место не было выбрано, разработчик Денис МакГлинн заявил, что он «уверен», что трасса будет открыта к 2000 году. [ 15 ] В следующем месяце МакГлинн выразил надежду на проведение различных типов гонок, включая соревнования Национальной ассоциации хот-родов (NHRA) и IndyCar . [ 16 ] 21 мая, когда участок еще не был выбран, застройщики заявили, что окончательное решение по этому району будет принято «через три-четыре недели». [ 17 ] Три дня спустя The Daily News Journal сообщила, что МакГлинн сузил список четырех потенциальных участков, выдвигая предположения о том, где их разместить в округах Резерфорд и Уилсон . [ 18 ] К июлю, хотя к этому моменту было запланировано начало строительства, ничего не было сделано, а планы объявить место были отложены на несколько недель, что поставило проект под угрозу. [ 19 ] Однако в том же месяце News Journal участок площадью 1600 акров, принадлежавший Университету Хардинга в северном округе Резерфорд, а также второе нераскрытое место. сообщил, что рассматривается [ 20 ] К концу месяца компания начала попытки купить землю вместе с другими более мелкими участками. [ 21 ]

Проект вызвал неоднозначную реакцию со стороны владельцев недвижимости в округе Резерфорд: некоторые из тех, кого Dover Downs Entertainment попросили, подумывали об отказе продавать свою собственность. [ 22 ] Проблемы еще больше усугубляются тем, что многие местные жители выразили обеспокоенность увеличением дорожного движения и шума. [ 23 ] [ 24 ] при этом гарантии проведения Кубка Уинстона все еще считаются маловероятными. [ 25 ] В августе Dover Downs объявила о планах построить более масштабный проект с надеждой на строительство промышленного парка ; Бюджет путевого комплекса увеличился до 125 миллионов долларов, при этом у Dover Downs появилась возможность купить от 2600 до 2700 акров земли. [ 26 ] [ 27 ] В октябре Довер-Даунс решил подать отдельный запрос на изменение зонирования 1600 акров земли вдоль границы округа Уилсон, решив представить оба плана; [ 28 ] хотя предпочтение отдавалось участку округа Резерфорд, компания рассматривала возможность переноса всего проекта исключительно в округ Уилсон, поскольку около 230 акров земли не были проданы незаинтересованными владельцами собственности. [ 29 ] [ 30 ] К середине октября план округа Резерфорд вызвал усиление критики со стороны жителей. [ 31 ] а противники по-прежнему непреклонны в отказе от продажи. [ 32 ] 20 октября компания объявила, что проект полностью перенесен в пределы округа Уилсон из-за несогласованности плана округа Резерфорд. [ 33 ]

После того, как чиновникам округа Уилсон было объявлено об отсрочке на две недели для тщательного изучения планов изменения зонирования, [ 34 ] запрос на изменение зонирования был одобрен для рассмотрения 7 ноября; к этому моменту планы комплекса были расширены и теперь включают в себя драг-полосу, дорожную трассу, грунтовую дорогу и короткую трассу. [ 35 ] Голосование между должностными лицами округа Уилсон за одобрение изменения зонирования было назначено на 21 декабря; [ 36 ] в день голосования изменение зонирования было одобрено 22 голосами против 3. [ 37 ] Одобрение трассы вызвало опасения по поводу потенциального упадка соседней гоночной трассы Nashville Fairgrounds Speedway , которая, несмотря на пристальное внимание к ее устаревшим объектам, считалась исторической достопримечательностью в районе Нэшвилла. [ 38 ] В феврале 1999 года группа «Жители округа против хаоса на ипподроме» (CRASH), выступавшая против строительства трассы, подала иск против округа Уилсон, обвинив округ в нарушениях правил зонирования и возможных задержках строительства трассы. [ 39 ] [ 40 ]

Строительство

[ редактировать ]

Местное спортивное управление округа Уилсон, Министерство транспорта Теннесси и Dover Downs Entertainment согласились собрать 15 миллионов долларов на ремонт инфраструктуры трассы. [ 41 ] который был одобрен Генеральной Ассамблеей Теннесси в марте 1999 года. [ 42 ] Из-за задержек в апреле трек объявил, что год открытия перенесен на 2001 год. [ 43 ] К маю сам трек, бюджет которого теперь составлял 47 миллионов долларов, был закрыт. [ 44 ] теперь сомневался, сможет ли он оказать достаточный экономический эффект. [ 45 ] В том же месяце застройщики объявили о дате закладки фундамента в августе или сентябре 1999 года, с новыми планами по надзору за участком земли площадью 1000 акров для частной застройки. [ 46 ] В июле Gaylord Entertainment отказалась от партнерства, но Довер Даунс настаивал, что это не повлияет на строительство трека; [ 47 ] Позже было объявлено, что новаторская дата состоится 12 августа и состоится 26 числа того же месяца. [ 48 ] 25-го числа трасса получила официальное название «Nashville Superspeedway». [ 49 ]

Закладка фундамента прошла в соответствии с графиком. [ 50 ] Однако незадолго до церемонии закладки фундамента CRASH обвинила Довер-Даунс и округ Уилсон в «невыполнении своих постановлений» и отсутствии уведомления о намерении изменить зонирование, что усугубило их иск. [ 51 ] Через три дня после церемонии анализ, проведенный Департаментом окружающей среды и охраны природы Теннесси, показал, что строительство комплекса площадью 3100 акров нанесет серьезный вред среде обитания находящейся под угрозой исчезновения эхинацеи Теннесси , поскольку есть опасения, что будет разрушена большая поляна . [ 52 ] В результате этого открытия CRASH попыталась опровергнуть обвинения в разрушении окружающей среды; Эта идея была отвергнута сторонниками трека, которые утверждали, что цветок может пережить строительство, несмотря ни на что, и что CRASH не обращал внимания на цветы, пока находка не была опубликована. [ 53 ] К январю 2000 года серия NASCAR Busch Series (теперь известная как NASCAR Xfinity Series) заявила, что в 2001 году они перейдут с гонки на выставочном центре на Nashville Superspeedway. [ 54 ] наряду с давней флагманской гонкой Fairgrounds All-American 400. [ 55 ] Четыре месяца спустя разработчики начали работу над фундаментом трассы, надеясь открыть ее в апреле 2001 года. [ 56 ] В том же месяце в ходе резкого перехода на треке сменились генеральные менеджеры; Клифф Хоукс, исполнительный директор выставочного комплекса, заменил Джо Эрнеста. [ 57 ]

С добавлением гоночных трасс Chicagoland Speedway и Kansas Speedway в расписание Cup Series шансы на то, что трасса получит дату проведения Cup Series, сильно снизились, несмотря на то, что МакГлинн утверждал обратное. [ 58 ] [ 59 ] В июне было объявлено о нескольких событиях; началось строительство дороги, [ 60 ] добавление гонок Indy Racing League (IRL), [ 61 ] и выпуск нового логотипа. [ 62 ] В следующем месяце, хотя NASCAR заявило, что не планирует проводить на трассе гонку Кубковой серии, [ 63 ] Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) объявила о надежде провести мероприятия в комплексе в 2002 году. [ 64 ] Укладка дорожек была завершена в начале ноября. [ 65 ] билеты поступят в продажу в том же месяце. [ 66 ] К январю 2001 года трек анонсировал дополнительные наборы из первоначальных 24, чтобы удовлетворить возросший спрос. [ 67 ] Сам трек был завершен в следующем месяце. [ 68 ] Первые тестовые запуски состоялись в начале марта. [ 69 ] получение положительных отзывов от тестировщиков Тима Стила и Шоны Робинсон . [ 70 ] Окончательное одобрение изменений зонирования проекта было одобрено в том же месяце, что, по сути, аннулировало апелляции, поданные CRASH. [ 71 ] Однако к этому моменту большая часть запланированного развития проекта еще не началась, что поставило под сомнение надежды на проведение крупных мероприятий и экономический рост предприятий округа Уилсон. [ 72 ] Было зарегистрировано, что по окончании строительства Dover Downs потратила 125 миллионов долларов на начальный этап проекта. [ 73 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Трасса официально открылась для публики 7 апреля 2001 года на дне открытых дверей. [ 74 ] Пять дней спустя, после непродолжительного спора о заработной плате электрика [ 75 ] это продолжалось три дня, [ 76 ] трасса открыта для гонщиков и команд для тренировок и квалификационных сессий. [ 77 ] Это вызвало неоднозначную реакцию со стороны водителей серии NASCAR Busch ; такие гонщики, как Тодд Бодин и Бобби Хэмилтон, выразили обеспокоенность по поводу отсутствия сцепления с дорогой, в то время как другие, такие как Кевин Харвик, надеялись, что с течением времени трасса улучшит сцепление с дорогой. [ 78 ] Первые гонки на трассе прошли 13 и 14 апреля: Кен Шредер и Грег Биффл выиграли соревнования ARCA Re/Max Series и Busch Series соответственно. [ 79 ] [ 80 ] Из-за жалоб на скольжение МакГлинн решил обновить покрытие части трассы между первым и вторым поворотами. [ 81 ] 21 июля на объекте состоялась первая гонка IRL, в которой победу одержал Бадди Лазье . [ 82 ] Оба выходных не видели аншлаговых толп. [ 80 ] [ 82 ] Через шесть дней после мероприятия IRL NASCAR объявило, что с 2002 года на этой трассе будет проводиться второй уик-энд Busch Series. [ 83 ] В следующем месяце на трассе состоялось первое мероприятие NASCAR Craftsman Truck Series . [ 84 ]

Автомобили участвуют в гонках NASCAR Nationwide Series (теперь известной как NASCAR Xfinity Series) на трассе Nashville Superspeedway в 2008 году.

В октябре 2009 года, в результате закрытия парка Memphis Motorsports Park , принадлежащего Dover Motorsports , компания Dover Motorsports решила перенести дату проведения серии NASCAR Truck Series из Мемфиса в Нэшвилл, при этом в Нэшвилле теперь проводятся две гонки Truck Series. [ 85 ] Трек стал известен в 2011 году, когда Джо Нелмс, пастор Семейной баптистской церкви, перед гонкой произнес молитву , в которой восхвалял свою семью, NASCAR и ее спонсоров в эксцентричной манере, которая позже стала интернет-феноменом. [ 86 ] Молитва была встречена неоднозначно; он вызвал критику со стороны репортера ESPN Дэвида Ньютона за то, что он «привлек внимание к кому-либо, кроме себя самого». [ 87 ] в то время как автор отчета Bleacher Report Ричард Лэнгфорд похвалил его, заявив, что призыв «сумел произвести что-то запоминающееся, но при этом не вызывающее неуважения». [ 88 ]

Эпоха упадка и заброшенности

[ редактировать ]

К 2011 году трасса столкнулась с множеством проблем. Трек имел зарегистрированный долг в размере 21 миллиона долларов по облигационной сделке 1999 года по продлению канализационных и водопроводных линий. [ 89 ] преобладала низкая посещаемость, и добавление Kentucky Speedway в расписание Cup Series в 2011 году по сути уничтожило любые надежды на то, что трасса выиграет права на уик-энд Cup Series; та самая цель, которую поставила перед собой Dover Entertainment. [ 90 ] 3 августа 2011 года компания Dover Motorsports объявила о закрытии трассы на сезон 2012 года, при этом ни один из запланированных проектов, кроме треховала, не строился. [ 91 ] Компания надеялась продать трек другой компании. [ 89 ] Хотя ходили слухи, что серия IndyCar вернется в 2013 году, [ 92 ] закрытие продолжалось в 2013 году [ 93 ] и 2014. [ 94 ] В марте 2014 года представитель Dover Motorsports Гэри Кэмп заявил, что на объекте проводятся только испытания. [ 95 ]

Попытка продажи NeXovation

[ редактировать ]

30 мая 2014 года Dover Motorsports объявила, что продала объект технологической компании NeXovation из Нэшвилла за 45,8 миллиона долларов, при этом покупатель надеется отремонтировать трассу. [ 96 ] По словам журналиста Ларри Вуди , возникли предположения, что генеральный директор компании Роберт Секстон надеялся продолжить первоначальные планы относительно комплекса или превратить трассу в испытательный полигон. [ 97 ] В интервью The Tennessean Секстон заявил, что хочет, чтобы объект работал круглый год, проводя как автоспортивные, так и технологические мероприятия. [ 98 ] Однако подтверждение продажи несколько раз откладывалось. В сентябре NeXovation продлили срок до 25 октября для дальнейшей проверки объекта. [ 99 ] В марте 2015 года, заплатив 400 000 долларов, компания смогла еще больше продлить сроки. [ 100 ] К концу мая газета The Tennessean сообщила, что срок продлевался в общей сложности семь раз. [ 101 ] что приводит к растущим сомнениям в том, будет ли объект отремонтирован. [ 102 ] В июле компания объявила дефолт по покупке. [ 103 ] а к августу Dover Motorsports решила возобновить продажу трассы. [ 104 ]

Частичная продажа Panattoni

[ редактировать ]

25 августа 2016 года Dover Motorsports объявила о продаже объекта калифорнийской девелоперской компании Panattoni за 44,7 миллиона долларов. [ 105 ] Компания заявила, что планирует реконструировать объект и преобразовать территорию в «парк логистики и дистрибуции», при этом компания первоначально сохранит трассу. [ 106 ] Однако к концу 2017 года компания прислала концептуальные планы поэтапной покупки земли. [ 107 ] [ 108 ] В марте был оформлен участок площадью около 147 акров по цене 5,1 миллиона долларов с надеждой на строительство промышленного парка. [ 109 ] В июле следующего года Панаттони купил еще один участок площадью около 132 акров за 6,37 миллиона долларов. [ 110 ] К ноябрю того же года индустриальный парк был открыт как Индустриальный парк Спидвей. [ 111 ] Панаттони опроверг дискуссию о возрождении трассы для гонок, а решение возобновить автоспортивные мероприятия на трассе считалось крайне маловероятным. [ 112 ] В декабре 2019 года Вуди сообщил, что генеральный директор Speedway Motorsports, LLC (SMI) Маркус Смит изначально проявил интерес к покупке трассы, но вместо этого решил заняться выставочным комплексом. [ 113 ]

Возрождение, выкуп Speedway Motorsports

[ редактировать ]

В начале 2020 года гонщики серии NASCAR Cup Series, такие как Клинт Бойер и Чейз Эллиотт , начали призывать к возвращению серии в район Нэшвилла. Тем не менее, они призвали провести серию на гоночной трассе Nashville Fairgrounds Speedway из-за ее близости к столичному региону Нэшвилла по сравнению с Nashville Superspeedway. [ 114 ] В июне того же года Dover Motorsports объявила, что компания планирует провести на трассе будущие гонки серии NASCAR Cup Series к следующему году, вновь открыв трассу. [ 115 ] Местные СМИ Нэшвилла восприняли это решение как неожиданность, поскольку, хотя объект можно было отремонтировать в течение года, расположение дороги, ведущей в район Нэшвилла, делало его менее желательным, чем выставочный комплекс. Однако из-за более простых процедур одобрения возобновления гонок на Nashville Superspeedway компания Dover Motorsports предпочла предпочесть его ярмарочной площади. [ 116 ] По словам МакГлинна, реконструкция объекта обойдется примерно в 8–10 миллионов долларов. [ 117 ] После проверки, которая признала трассу в «феноменальной форме», [ 118 ] в августе Dover Motorsports назначила Эрика Мозеса руководить трассой. [ 119 ] В ноябре комплекс смог провести свои первые крупномасштабные мероприятия, а также получил подтверждение запланированных дат проведения мероприятий NASCAR в 2021 году. [ 120 ] В следующем месяце Dover Motorsports провела ребрендинг объекта. [ 121 ] 20 июня на трассе прошла первая гонка Кубковой серии, в которой Кайл Ларсон . победу одержал [ 122 ]

В конце 2021 года право собственности на трассу перешло из рук в руки, когда SMI выкупила Dover Motorsports на общую сумму 131,5 миллиона долларов. [ 123 ] В следующем году, 15 ноября, Мозес ушел с поста генерального менеджера и стал генеральным директором Fiesta Bowl . [ 124 ] Две недели спустя трек назначил на эту должность своего вице-президента по мероприятиям и операциям Мэтта Гречи. [ 125 ] В 2023 году во время гонки Ally 400 2023 года на трассу пожаловался гонщик Райан Блейни , который разбился во время гонки, врезавшись в внутреннее ограждение трассы в результате аварии. Внутренний барьер не имел барьера БЕЗОПАСНОСТИ , дополнения безопасности, добавленного к путевым стенам, широко внедренного после смерти Дейла Эрнхардта . Позже он описал это столкновение как «самый сильный [удар] в моей жизни», выступая за установку БЕЗОПАСНОГО барьера. [ 126 ] [ 127 ] Авария вызвала возобновление дискуссий по поводу безопасности автомобиля следующего поколения , который NASCAR использовал с 2022 года и за первый год своего существования получил множественные травмы. [ 128 ] наряду с дальнейшей критикой со стороны старшего вице-президента по соревнованиям NASCAR Элтона Сойера за отсутствие надлежащего барьера. [ 129 ]

На трассе ежегодно проводится Ally 400 мероприятие серии кубков NASCAR с 2021 года. [ 130 ] Изначально с момента планирования трассы на трассе планировалось провести гонку серии Кубка, но ей было отказано, поскольку расписание серии Кубка выросло до такой степени, что добавление еще одной гонки считалось невозможным. [ 131 ] 2 июня 2020 года издание The Tennessean сообщило, что Dover Motorsports планирует провести мероприятие Cup Series в сезоне NASCAR Cup Series 2021 года , в рамках которого пройдут первые гонки Cup Series в районе Нэшвилла с 1984 года. [ 132 ] Сообщение было подтверждено на следующий день: Нэшвилл заменил уик-энд Кубка на гоночной трассе Dover International Speedway , принадлежащей Dover Motorsports . [ 133 ]

второго уровня Когда объект впервые открылся в 2001 году, гонки NASCAR Busch Series третьего уровня (теперь известные как NASCAR Xfinity Series) и NASCAR Truck Series проводили гонки на объекте до первого закрытия трассы в 2011 году. [ 134 ] Обе серии вернулись на объект во время открытия трассы в 2021 году. [ 135 ]

Трасса объявила о своих первых гонках Indy Racing League (теперь известной как IndyCar Series) в июне 2000 года, а первая итерация мероприятия состоится 21 июля 2001 года. [ 61 ] Мероприятие длилось до 2008 года; хотя организаторы мероприятия вступили в переговоры о продлении на сезон 2009 года, [ 136 ] к августу 2008 года переговоры были прерваны, и контракт им не удалось продлить. [ 137 ] В 2024 году, несмотря на успешное проведение Гран-при Music City , который с 2021 года проходил на уличной трассе в центре Нэшвилла, серия IndyCar решила сменить место проведения гонки на Nashville Superspeedway после того, как было обнаружено, что схема их трассы на 2024 год помешало бы строительству нового стадиона «Ниссан» , который находился недалеко от улицы. [ 138 ] [ 139 ]

Рекорды круга

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2023 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на Nashville Superspeedway следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
Овал: 2140 км (2001 – настоящее время). [ 140 ]
ИндиКар 0:22.9685 [ 141 ] Сэм Хорниш мл. Даллара IR-02 2003 Файерстоун Инди 200
Инди Лайтс 0:26.2774 [ 142 ] Пол Дана IPS в филиалы 2004 Чистое событие 100
Кубок НАСКАР 0:29.856 [ 143 ] Кевин Харвик Форд Мустанг ГТ 2022 Союзник 400
НАСКАР Грузовик 0:30.351 [ 144 ] Ник Санчес Шевроле Сильверадо 2023 Рэкли Кровля 200
НАСКАР Иксфинити 0:31.214 [ 145 ] Эй Джей Аллмендингер Шевроле Камаро ZL1 Лотерея Теннесси 2022 250 года
  1. ^ «Статистический прогресс: анализ Ally 400» . Сайт глупого сезона Джейски . 21 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
  2. ^ Грей, Ник (24 июня 2023 г.). «Серия Кубка NASCAR в Нэшвилле: список участников, телепрограмма воскресной гонки» . Теннессиец . Проверено 27 февраля 2024 г.
  3. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (28 августа 2020 г.). «Соревнования по уличным гонкам IndyCar в Нэшвилле «чрезвычайно продуктивны» » . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
  4. ^ Дэвис, Джим (19 мая 2001 г.). «Гонка по шоссе, школа на подходе» . Журнал ежедневных новостей . стр. 3С. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Дэвис, Джим (16 июля 2001 г.). «Кристи и Гриссом выигрывают шоссейные гонки» . Журнал ежедневных новостей . стр. 6Б. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Кэннон, Анджела (11 марта 1999 г.). «Развязка 840, дорога ведет к суперскоростной автомагистрали в Уилсоне» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Орган, Майк (18 марта 2021 г.). «Бум продаж билетов означает увеличение пропускной способности Nashville Superspeedway для участия в гонках NASCAR Cup» . Теннессиец . Проверено 26 февраля 2024 г.
  8. ^ Орган, Майк (30 июня 2023 г.). «Ночная гонка Ally 400 NASCAR Cup на суперспидвее в Нэшвилле получила лучшие телевизионные рейтинги» . Теннессиец . Проверено 26 февраля 2024 г.
  9. ^ Пог, Грег (8 апреля 2001 г.). «Пришло время засиять Nashville Superspeedway» . Журнал ежедневных новостей . стр. 9Б, 10Б . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Сирси, Чарльз (8 ноября 1997 г.). «Нэшвилл получит большую гоночную трассу» . Теннессиец . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Вуди, Ларри (26 февраля 1997 г.). «50 000 мест недостаточно для гонок» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Вуди, Ларри (26 ноября 1997 г.). «Предлагаемый путь может пройти возле метро» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Вуди, Ларри (24 декабря 1997 г.). «Горячая тема двух кубковых дивизионов» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Вуди, Ларри (14 января 1998 г.). «Раскол может помочь Нэшвиллу» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Вуди, Ларри (17 марта 1998 г.). «Разработчик трека уверен в запуске в 2000 году» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Вуди, Ларри (7 апреля 1998 г.). «Много вариантов» . Теннессиец . стр. 3С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Вуд, Том (21 мая 1998 г.). «Сайт отслеживания еще не настроен» . Теннессиец . стр. 2С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Тэлли, Кейт (24 мая 1998 г.). «Гоночная фирма нацелилась на округ» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Вуди, Ларри (7 июля 1998 г.). «След по камням» . Теннессиец . стр. 3С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Тэлли, Кейт (11 июля 1998 г.). «Спидвей до двух площадок» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Пинкстон, Уилл; Вуди, Ларри (28 июля 1998 г.). «Земля приобретена под автодром» . Теннессиец . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Тэлли, Кейт (1 августа 1998 г.). «План гоночной трассы заводит двигатель» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Дузак, Уоррен (2 августа 1998 г.). «На пути к прогрессу?» . Теннессиец . стр. 3л. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Тэлли, Кейт (5 августа 1998 г.). «Фирма Raceway делает презентацию» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Вуди, Ларри (9 августа 1998 г.). «До лучших гонок еще далеко» . Теннессиец . стр. 12С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ Пинкстон, Уилл (29 августа 1998 г.). «Комплекс «Спидвей» может включать в себя индустриальный парк» . Теннессиец . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ Тэлли, Кейт (2 сентября 1998 г.). «Промышленность присматривается к путевой площадке» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ Тэлли, Кейт (7 октября 1998 г.). «Гонки к Уилсону» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ Дузак, Уоррен (8 октября 1998 г.). «Raceway планирует переключить передачу» . Теннессиец . стр. 1Б. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Вуди, Ларри (8 октября 1998 г.). «Землевладельцы Резерфорда устанавливают знак остановки на новом пути» . Теннессиец . стр. 2С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ Гиллис, Чад (16 октября 1998 г.). «Шум рассматривается как проблема» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ Дузак, Уоррен (19 октября 1998 г.). «Несогласные могут отправить ипподром в округ Уилсон» . Теннессиец . стр. 5Б. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ МакКланахан, Дебби (20 октября 1998 г.). «Ипподром принадлежит только Уилсону» . Теннессиец . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ Тэлли, Кейт (24 октября 1998 г.). «Округ Уилсон откладывает ипподром» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Тэлли, Кейт (7 ноября 1998 г.). «Планировщики Уилсона одобрили план суперспидвея» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ Конфер, Клинт (21 декабря 1998 г.). «Комиссия Вильсона проголосует на ипподроме» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ Дузак, Уоррен (22 декабря 1998 г.). «Отслеживание пропусков зонирования» . Теннессиец . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ Висснер, Шейла (17 января 1999 г.). «Суперспидвей оставляет ярмарочные площади в ямах» . Теннессиец . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  39. ^ Дузак, Уоррен (17 февраля 1999 г.). «Противники ипподрома выставили возможный блокпост» . Теннессиец . стр. 4Б. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ Вуди, Ларри (21 февраля 1999 г.). «Оппозиция машет еще одним предостережением в отношении нового курса» . Теннессиец . стр. 2С. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  41. ^ Дузак, Уоррен (9 февраля 1999 г.). «Власти соберут 15 миллионов долларов на улучшение автострады» . Теннессиец . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  42. ^ Чик, Дюрен; де ла Крус, Бонна М. (9 марта 1999 г.). «Финансирование пропусков на ипподром Wilson» . Теннессиец . стр. 4Б. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  43. ^ Вуди, Ларри (20 апреля 1999 г.). «Открытие спидвея приостановлено до 2001 года» . Теннессиец . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ Дувак, Уоррен (12 мая 1999 г.). «Разработчики Speedway обсудят детали на встрече» . Теннессиец . стр. 4Б. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  45. ^ Хэтчетт, Джон (30 мая 1999 г.). «Преимущества суперспидвея не будут немедленными» . Журнал ежедневных новостей . стр. 8А. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  46. ^ Старейшина, Рене (31 мая 1999 г.). «Трек открывает возможности в сфере недвижимости» . Теннессиец . стр. 1Е, . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  47. ^ Вуди, Ларри (20 июля 1999 г.). «Гейлорд ушел, проект все еще идет по плану» . Теннессиец . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  48. ^ Вуди, Ларри (12 августа 1999 г.). «Строительство наконец-то началось» . Теннессиец . стр. 2С. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ Вуди, Ларри (26 августа 1999 г.). «Гоночная трасса будет названа Nashville Superspeedway» . Теннессиец . стр. 4Б. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  50. ^ Шофнер, Крис (27 августа 1999 г.). «Запустите двигатели» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  51. ^ Дузак, Уоррен (26 августа 1999 г.). «Противники ипподрома усугубляют иск» . Теннессиец . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  52. ^ Пейн, Энн (30 августа 1999 г.). «Трасса, шоссе грозят полянами» . Теннессиец . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  53. ^ Вуди, Ларри (12 сентября 1999 г.). «Цветочная сила — последнее средство для врагов суперспидвея» . Теннессиец . Юнайтед Пресс Интернэшнл . стр. 15С. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  54. ^ Вуди, Ларри (12 января 2000 г.). «Водители хвалят Busch Series» . Теннессиец . стр. 6С. Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 20 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  55. ^ Вуди, Ларри (14 апреля 2000 г.). «МакГлинн планирует на всякий случай выделить 150 000 мест» . Теннессиец . стр. 3С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  56. ^ Шофнер, Крис (2 апреля 2000 г.). «...На гоночную трассу!» . Журнал ежедневных новостей . п. 83. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  57. ^ Вуди, Ларри (21 апреля 2000 г.). «Новая спидвей меняет гроссмейстеров» . Теннессиец . стр. 6С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  58. ^ Вуди, Ларри (9 мая 2000 г.). «К переполненному списку добавлены две расы» . Теннессиец . стр. 2С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  59. ^ Вуди, Ларри (22 мая 2000 г.). «Инвестор Superspeedway убежден, что Нэшвилл может выиграть кубковую гонку» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  60. ^ Вуди, Ларри (8 июня 2000 г.). «Строительство пути по графику» . Теннессиец . стр. 9С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  61. ^ Перейти обратно: а б Ист, Джим (19 июня 2000 г.). «Superspeedway добавляет гонку Indy Car» . Теннессиец . стр. 1А. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  62. ^ Ярбро, Корби А. (22 июня 2000 г.). «Ветераны Нэшвилла готовы совершить поездку по Суперспидвею» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  63. ^ Вуди, Ларри (2 июля 2000 г.). «NASCAR не планирует проводить гонку на новой гоночной трассе в Нэшвилле» . Теннессиец . стр. 9С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  64. ^ Вуди, Ларри (20 июля 2000 г.). «NHRA, вероятно, привезет сюда дрэг-рейсинг в 2002 году» . Теннессиец . стр. 6С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  65. ^ Дэвис, Джим (2 ноября 2000 г.). «Суперспидвей все еще обретает форму» . Журнал ежедневных новостей . стр. 8С. Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  66. ^ Дэвис, Джим (15 ноября 2000 г.). «Нэшвилл Спидвей открывает продажу абонементов» . Журнал ежедневных новостей . стр. 3С. Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  67. ^ Вуди, Ларри (30 января 2001 г.). «Расширение суперспидвея быстрыми темпами» . Теннессиец . стр. 3С. Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  68. ^ Вуди, Ларри (2 февраля 2001 г.). «Новый трек, который оживляет» . Теннессиец . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  69. ^ Вуди, Ларри (6 марта 2001 г.). «У новой спидвея первая тренировка» . Теннессиец . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  70. ^ Дэвис, Джим (8 марта 2001 г.). «Спидвей «гладкий и стабильный» » . Журнал ежедневных новостей . стр. 1Б. Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  71. ^ Дузак, Уоррен (7 марта 2001 г.). «Спидвей выигрывает финальную победу округа» . Теннессиец . стр. 4Б. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  72. ^ Дузак, Уоррен (8 марта 2001 г.). «Гоночная трасса все еще одна на горизонте» . Теннессиец . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  73. ^ Дузак, Уоррен (6 апреля 2001 г.). «Завтра день открытых дверей на Спидвее» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  74. ^ Вуди, Ларри (8 апреля 2001 г.). «Новый путь открывает свои двери, говорит чиновник, все системы работают» . Теннессиец . стр. 12С. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  75. ^ Брукс, Брайан (9 апреля 2001 г.). «Электрикам Спидвея не платят» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  76. ^ Брукс, Брайан (12 апреля 2001 г.). «Электрики Спидвея получают оплату» . Журнал ежедневных новостей . стр. 6А. Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  77. ^ Пог, Грег (13 апреля 2001 г.). «Киммел претендует на поул в гонке ARCA» . Журнал ежедневных новостей . стр. 6С. Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  78. ^ Вуди, Ларри (13 апреля 2001 г.). «Ловкая трасса, попытка» . Теннессиец . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  79. ^ Вятт, Джим (14 апреля 2001 г.). «Шредер выигрывает первую гонку» . Теннессиец . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  80. ^ Перейти обратно: а б Вуди, Ларри (15 апреля 2001 г.). «Новичок выживает в Крэшвилле» . Теннессиец . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  81. ^ Вуди, Ларри (4 мая 2001 г.). «Место потертостей на суперспидвее между 1-2 поворотами» . Теннессиец . стр. 2С. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  82. ^ Перейти обратно: а б Пог, Грен (22 июля 2001 г.). «Система друзей» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  83. ^ Вуди, Ларри (26 июля 2001 г.). «Новая трасса получит вторую гонку Буша» . Теннессиец . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  84. ^ Вуди, Ларри (11 августа 2001 г.). «Риггс становится большим» . Теннессиец . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  85. ^ Морган, Марлоу В. (31 октября 2009 г.). «Автоспортивный парк закрывается» . Коммерческий призыв . стр. А1, А3 . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  86. ^ Спирс, Джозеф (18 июня 2021 г.). «Молитва пастора на суперспидвее в Нэшвилле живет в преданиях NASCAR: «Спасибо за мою горячую жену» » . Теннессиец . Проверено 13 марта 2024 г.
  87. ^ Ньютон, Дэвид (26 июля 2011 г.). «Молитва перед гонкой NASCAR — еще один синяк под глазом» . ЭСПН . Проверено 13 марта 2024 г.
  88. ^ Лэнгфорд, Ричард (27 июля 2011 г.). «Молитва NASCAR: Молитва пастора Джо Нелмса сияет в центре внимания противоречий» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б Марстеллер, Дуэйн (4 августа 2011 г.). «Налогоплательщикам не придется выплачивать непогашенную задолженность трассы» . Теннессиец . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  90. ^ Вуди, Ларри (7 августа 2011 г.). «ВУДИ: Мечты Нэшвиллской суперспидвеи заканчиваются» . Почта Мерфрисборо . Проверено 14 марта 2024 г.
  91. ^ Крегер, Том (4 августа 2011 г.). «Гонка окончена» . Теннессиец . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  92. ^ Вуди, Ларри (14 октября 2012 г.). «Еще один сезон молчания для Superspeedway» . Почта Мерфрисборо . п. 12. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  93. ^ Вуди, Ларри (20 января 2013 г.). «Очередной печальный прогноз для любителей гонок» . Почта Мерфрисборо . п. 11. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  94. ^ Вуди, Ларри (5 января 2014 г.). «Еще один сезон молчания для Nashville Superspeedway» . Почта Мерфрисборо . п. 8. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  95. ^ Орган, Майк (9 марта 2014 г.). «Суперспидвей застрял на нейтральной передаче» . Теннессиец . стр. 2С. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  96. ^ Смиряется, Энди; Орган, Майк (30 мая 2014 г.). "Снова на ускоренном пути?" . Теннессиец . стр. 1А, 13А . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  97. ^ Вуди, Ларри (9 июня 2014 г.). «Дувр отказывается от Superspeedway, и что теперь?» . Почта Мерфрисборо . п. 11. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  98. ^ Уильямс III, Дж. Чемберс (15 июня 2014 г.). «У покупателя Speedway есть план» . Теннессиец . стр. 1Д, . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  99. ^ Уильямс III, Дж. Чемберс (4 сентября 2014 г.). «Срок продажи суперспидвея продлен» . Теннессиец . стр. 1Д, . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  100. ^ «Продажа суперспидвея отложена» . Журнал ежедневных новостей . Ассошиэйтед Пресс . 31 марта 2015 г. стр. 2С. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  101. ^ Хамблс, Энди (27 мая 2015 г.). «Закрытие Nashville Superspeedway продлевается в седьмой раз» . Теннессиец . стр. 5А. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  102. ^ Вуди, Ларри (13 июля 2015 г.). «Тихая сага о суперспидвее в Нэшвилле продолжается» . Почта Мерфрисборо . п. 11. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  103. ^ Хамблс, Энди (24 июля 2015 г.). «Продажа Superspeedway продолжается, несмотря на дефолт» . Теннессиец . стр. 4А. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  104. ^ Хамблс, Энди (3 августа 2015 г.). «Продажа Superspeedway вновь открыта для новых участников торгов» . Теннессиец . стр. 5А. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  105. ^ Смиряется, Энди; Уорд, Гетан (26 августа 2016 г.). «Девелопер Panattoni купит Nashville Superspeedway» . Теннессиец . стр. 2Д. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  106. ^ Уорд, Гетан (27 августа 2016 г.). «Трек станет дистрибьюторским парком» . Теннессиец . стр. 1Д, . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  107. ^ Хамблс, Энди (19 октября 2017 г.). «Новая разработка для Nashville Superspeedway» . Теннессиец . стр. 10А. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  108. ^ Хамблс, Энди (21 октября 2017 г.). «Реконструкция суперспидвея делает первый шаг» . Теннессиец . стр. 8А, . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  109. ^ Хамблс, Энди (23 марта 2018 г.). «Участок Nashville Superspeedway продан» . Теннессиец . стр. 10А, 11А . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  110. ^ Хамблс, Энди (1 июля 2019 г.). «Застройщик купит больше земли на Nashville Superspeedway» . Теннессиец . стр. 6А. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  111. ^ Хамблс, Энди (9 ноября 2019 г.). «Ипподром округа Уилсон теперь является промышленным парком Спидвей» . Теннессиец . стр. 8А, . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  112. ^ Чон, Ихён (20 апреля 2019 г.). «Могут ли гонки NASCAR проводиться на суперспидвее в Нэшвилле?» . Теннессиец . стр. 8А. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  113. ^ Вуди, Ларри (24 декабря 2019 г.). «Ажиотаж вокруг NASCAR волнует местных гонщиков» . Ливанский демократ . стр. Б3. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  114. ^ Орган, Майк (23 марта 2020 г.). «Водители NASCAR поддержали бы возвращение в Нэшвилл» . Журнал ежедневных новостей . Теннессиец . стр. 4Б, . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  115. ^ Хамблс, Энди (2 июня 2020 г.). «Нэшвиллская суперспидвей вновь откроется в 2021 году, это первая гонка Кубка NASCAR в этом регионе за 37 лет» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  116. ^ Эстес, Джентри (4 июня 2020 г.). «СЮРПРИЗ!» . Теннессиец . стр. 3Б, . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  117. ^ Орган, Майк (13 июня 2020 г.). «Официальные лица Дувра посетят Music City, чтобы оценить объект» . Теннессиец . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  118. ^ Орган, Майк (18 июня 2020 г.). «Трасса в Нэшвилле при проверке выглядит здоровой» . Теннессиец . стр. 1А, 13А . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  119. ^ Орган, Майк (22 августа 2020 г.). «Бывший президент команды XFL Эрик Мозес назначен президентом Nashville Superspeedway» . Теннессиец . Проверено 13 марта 2024 г.
  120. ^ Орган, Майк (21 ноября 2020 г.). «Nashville Superspeedway добавляет Xfinity, гонки на грузовиках» . Теннессиец . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  121. ^ Орган, Майк (9 декабря 2020 г.). «Ребрендинг Superspeedway, чтобы еще больше подчеркнуть NASCAR» . Теннессиец . стр. 3Б. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  122. ^ Орган, Майк (20 июня 2021 г.). «Кайл Ларсон выигрывает первую гонку серии NASCAR Cup Series в районе Нэшвилла за 37 лет» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  123. ^ Оуэнс, Джейкоб (22 декабря 2021 г.). «Владелец Dover Speedway приобретен после закрытия продажи» . Делавэр Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  124. ^ Мастерс, Юлия (16 ноября 2022 г.). «Вопросы и ответы: Эрик Мозес о выезде с суперспидвея в Нэшвилле, извлеченные уроки» . Нэшвиллский деловой журнал . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  125. ^ Орган, Майк (28 ноября 2022 г.). «Мэтт Гречи назначен генеральным менеджером Nashville Superspeedway» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  126. ^ Штумпф, Стивен (26 июня 2023 г.). «Райан Блейни, другие водители разочарованы открытой бетонной стеной в Нэшвилле» . Передняя растяжка . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  127. ^ Крегер, Том (25 июня 2023 г.). «Авария Райана Блейни в гонке NASCAR поднимает вопросы о более безопасном барьере на Nashville Superspeedway» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  128. ^ Бьянки, Иордания (26 июня 2023 г.). «После крушения Райана Блейни в Нэшвилле усилия NASCAR по обеспечению безопасности снова набирают обороты» . Атлетик . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  129. ^ Лонг, Дастин (27 июня 2023 г.). «Официальный представитель NASCAR говорит, что бетонная стена, в которую попал Райан Блейни, должна была иметь какой-то барьер» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  130. ^ Орган, Майк (4 октября 2023 г.). «Расписание NASCAR на 2024 год: Ally 400 на Nashville Superspeedway назначен на 30 июня» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  131. ^ Вуди, Ларри (2 июля 2000 г.). «NASCAR не планирует проводить гонку на новой гоночной трассе в Нэшвилле» . Теннессиец . стр. 9С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  132. ^ Хамблс, Энди (2 июня 2020 г.). «Нэшвиллская суперспидвей вновь откроется в 2021 году, это первая гонка Кубка NASCAR в этом регионе за 37 лет» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  133. ^ Оуэнс, Джейкоб (3 июня 2020 г.). «Дувр проиграет гоночный уик-энд NASCAR в 2021 году» . Делавэр Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  134. ^ Ньютон, Дэвид (3 августа 2011 г.). «Трек Нэшвилла заявляет, что не будет участвовать в соревнованиях '12» . ЭСПН . Проверено 1 мая 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  135. ^ Орган, Майк (19 ноября 2020 г.). «Nashville Superspeedway объединит гонки серий Xfinity и Truck с гонкой NASCAR Cup в 2021 году» . Теннессиец . Проверено 1 мая 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  136. ^ Крегер, Том (14 июля 2008 г.). «Планируются дополнительные переговоры, чтобы сохранить реальную жизнь» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  137. ^ Клаймер, Дэвид (19 августа 2008 г.). «Бегущие команды наносят ущерб имиджу города» . Теннессиец . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  138. ^ Бонковски, Джерри (14 февраля 2024 г.). «Почему IndyCar не будет участвовать в гонках по улицам Нэшвилла в 2024 году» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г.
  139. ^ Беньон, Джек (15 февраля 2024 г.). «Почему IndyCar вынуждена отказаться от своей самой дикой гонки » Гонка . Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г.
  140. ^ «Нэшвилл» . Журнал «Автомобильный спорт» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  141. ^ «Нэшвилл Индикарс 2003» . Журнал «Автомобильный спорт» . 19 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  142. ^ «2004 Нэшвилл Инди Лайтс» . Журнал «Автомобильный спорт» . 17 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  143. ^ «НАСКАР в Нэшвилле 2022» . Журнал «Автомобильный спорт» . 26 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  144. ^ «Статистика гонок NASCAR Truck 2023 Rackley Roofing 200» . Статистика автоспорта . 23 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  145. ^ «Статистика гонок лотереи Теннесси 250 NASCAR Xfinity 2022» . Статистика автоспорта . 25 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 135e534d80b65546f63f128e09b5b69b__1721596500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/9b/135e534d80b65546f63f128e09b5b69b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nashville Superspeedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)