Нэшвилл Суперспидвей
Расположение | 4847-F McCreary Road, Ливан, Теннесси , 37090 |
---|---|
Часовой пояс | UTC-6 ( UTC-5 летнее время ) |
Координаты | 36 ° 02'39,91 "с.ш. 86 ° 24'45,43" з.д. / 36,0444194 ° с.ш. 86,4126194 ° з.д. |
Владелец | Дувр Моторспорт (2001–2021) Спидвей Автоспорт (2021 – настоящее время) |
Оператор | Дувр Моторспорт (2001–2021) Спидвей Автоспорт (2021 – настоящее время) |
Сломал землю | 26 августа 1999 г |
Открыто | 7 апреля 2001 г |
Стоимость строительства | 125 миллионов долларов США |
Основные события | Текущий: Серия Кубка NASCAR Союзник 400 (2021 – настоящее время) Серия NASCAR Xfinity Лотерея Теннесси 250 (2001–2011, 2021 – настоящее время) Серия грузовиков NASCAR Craftsman Rackley Roofing 200 (2001–2011, 2021 – настоящее время) Серия Индикар Гран-при Музыкального города (2001–2008, 2024 – настоящее время) |
Веб-сайт | НэшвиллСуперспидвей |
Треховальный (2001 – настоящее время) | |
Поверхность | Конкретный |
Длина | 2,140 км (1,330 миль) |
Повороты | 4 |
Банковское дело | Повороты: 14° Переднее растяжение: 9° Растяжение назад: 6° |
Рекорд гоночного круга | 0:22.9685 ( Сэм Хорниш младший , Dallara IR-02 , 2003 , IndyCar ) |
Nashville Superspeedway — это треховальная промежуточная автострада длиной 1330 миль (2140 км) в Ливане, штат Теннесси . С момента своего открытия в 2001 году на трассе проводились различные гоночные серии, включая NASCAR и IndyCar Series . С 2021 года он принадлежит Speedway Motorsports, LLC (SMI), а Мэтт Гречи в настоящее время является генеральным менеджером трассы. Трасса обслуживается межштатной автомагистралью 840 и шоссе штата Теннесси 452 .
В настоящее время постоянная вместимость трассы составляет 25 000 человек с возможностью расширения до 38 000 за счет временных трибун. Наряду с основным путем, путевой комплекс также включает в себя дорожную трассу длиной 1,8 мили (2,9 км), в которой используются части основного пути вместе с приусадебным дорожным полотном, которое используется для создания « ровала ». Первоначально комплекс планировалось расширить, включив в него драг-стрип, шорт-трек и специальную дорожную трассу; однако эти планы были отменены.
Первоначальные планы относительно трассы были объявлены в 1997 году компанией Dover Downs Entertainment (в последний раз известной как Dover Motorsports) в рамках роста популярности гонок на серийных автомобилях в 1990-х годах и в надежде вернуть серию NASCAR Cup Series в район Нэшвилла . Трасса открылась в 2001 году и приняла IndyCar и серию NASCAR Busch Series второго уровня (теперь известную как NASCAR Xfinity Series). Однако десять лет спустя все основные гонки покинули трассу из-за плохой посещаемости, вызванной отсутствием гонок Кубковой серии, и почти на десятилетие остались пустынными и заброшенными. В 2020 году компания Dover Motorsports неожиданно объявила о возвращении гонок NASCAR; на этот раз с серией кубков NASCAR.
Описание
[ редактировать ]Конфигурация
[ редактировать ]Длина трассы в ее нынешнем виде составляет 1,33 мили (2,14 км), с креном 14 градусов на поворотах трассы, девятью градусами крена на переднем участке трассы и шестью градусами крена на обратном участке трассы. [ 1 ] Различные органы, налагающие санкции, оспаривали длину следа; Официальная длина NASCAR составляет 1,33 мили. [ 2 ] в то время как IndyCar измеряет длину трассы в 1,333 мили (2,145 км). [ 3 ]
Наряду с основным путем была построена приусадебная дорога. По данным The Daily News Journal , длина дистанции составляла 1,3 мили (2,1 км). [ 4 ] и провел свои первые гонки в июле 2001 года. [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]Трасса обслуживается межштатной автомагистралью 840 и шоссе штата Теннесси 452 . Государственная трасса 452 была построена в рамках проекта Министерства транспорта Теннесси в 2000 году для обеспечения движения транспорта по этой дороге. [ 6 ] По данным The Tennessean , по состоянию на 2021 год постоянная вместимость трассы составит 25 000 человек с возможностью увеличения до 40 000 для гонок NASCAR с временными трибунами. [ 7 ] В 2023 году вместимость временных трибун составила 38 000 человек. [ 8 ] На пике своего развития пропускная способность трассы составляла 50 000 человек, с надеждой на расширение до 150 000, согласно отчету The Daily News Journal за 2001 год . [ 9 ]
Отслеживать историю
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]В 1990-е годы произошел период бума современных трасс большой вместимости, который совпал с ростом популярности NASCAR , когда по всей стране были предприняты усилия по строительству трасс, которые привлекали бы гоночные выходные серии NASCAR Winston Cup Series. В ноябре 1997 года первоначальные планы строительства трассы на 50 000 мест стоимостью 25–30 миллионов долларов в столичном районе Нэшвилла были озвучены в совместном объявлении компаний Dover Downs Entertainment (в прошлом известной как Dover Motorsports) и Gaylord Entertainment (теперь известной как Ryman). Hospitality Properties) с надеждой на то, что на трассе будут проводиться гонки Winston Cup. В случае успеха трасса станет первой трассой, на которой будут проводиться гонки Winston Cup в Среднем Теннесси с 1984 года. [ 10 ] хотя вероятность успеха была встречена с большим скептицизмом из-за небольшой пропускной способности трассы. [ 11 ] На ранних этапах планирования, хотя разработчики трассы выразили желание построить трассу и отдали приоритет поиску места в округе Дэвидсон , они не смогли найти подходящий участок площадью 1200 акров, и разработчики получили предложения поискать место за пределами округа Дэвидсон. [ 12 ] Позже разработчики заявили, что планируют построить первоначальную трассу, вмещающую 50 000 человек, с возможностью расширения до 150 000–200 000 при необходимости. [ 13 ] [ 14 ]
Задержки, противодействие
[ редактировать ]К марту 1998 года, хотя место не было выбрано, разработчик Денис МакГлинн заявил, что он «уверен», что трасса будет открыта к 2000 году. [ 15 ] В следующем месяце МакГлинн выразил надежду на проведение различных типов гонок, включая соревнования Национальной ассоциации хот-родов (NHRA) и IndyCar . [ 16 ] 21 мая, когда участок еще не был выбран, застройщики заявили, что окончательное решение по этому району будет принято «через три-четыре недели». [ 17 ] Три дня спустя The Daily News Journal сообщила, что МакГлинн сузил список четырех потенциальных участков, выдвигая предположения о том, где их разместить в округах Резерфорд и Уилсон . [ 18 ] К июлю, хотя к этому моменту было запланировано начало строительства, ничего не было сделано, а планы объявить место были отложены на несколько недель, что поставило проект под угрозу. [ 19 ] Однако в том же месяце News Journal участок площадью 1600 акров, принадлежавший Университету Хардинга в северном округе Резерфорд, а также второе нераскрытое место. сообщил, что рассматривается [ 20 ] К концу месяца компания начала попытки купить землю вместе с другими более мелкими участками. [ 21 ]
Проект вызвал неоднозначную реакцию со стороны владельцев недвижимости в округе Резерфорд: некоторые из тех, кого Dover Downs Entertainment попросили, подумывали об отказе продавать свою собственность. [ 22 ] Проблемы еще больше усугубляются тем, что многие местные жители выразили обеспокоенность увеличением дорожного движения и шума. [ 23 ] [ 24 ] при этом гарантии проведения Кубка Уинстона все еще считаются маловероятными. [ 25 ] В августе Dover Downs объявила о планах построить более масштабный проект с надеждой на строительство промышленного парка ; Бюджет путевого комплекса увеличился до 125 миллионов долларов, при этом у Dover Downs появилась возможность купить от 2600 до 2700 акров земли. [ 26 ] [ 27 ] В октябре Довер-Даунс решил подать отдельный запрос на изменение зонирования 1600 акров земли вдоль границы округа Уилсон, решив представить оба плана; [ 28 ] хотя предпочтение отдавалось участку округа Резерфорд, компания рассматривала возможность переноса всего проекта исключительно в округ Уилсон, поскольку около 230 акров земли не были проданы незаинтересованными владельцами собственности. [ 29 ] [ 30 ] К середине октября план округа Резерфорд вызвал усиление критики со стороны жителей. [ 31 ] а противники по-прежнему непреклонны в отказе от продажи. [ 32 ] 20 октября компания объявила, что проект полностью перенесен в пределы округа Уилсон из-за несогласованности плана округа Резерфорд. [ 33 ]
После того, как чиновникам округа Уилсон было объявлено об отсрочке на две недели для тщательного изучения планов изменения зонирования, [ 34 ] запрос на изменение зонирования был одобрен для рассмотрения 7 ноября; к этому моменту планы комплекса были расширены и теперь включают в себя драг-полосу, дорожную трассу, грунтовую дорогу и короткую трассу. [ 35 ] Голосование между должностными лицами округа Уилсон за одобрение изменения зонирования было назначено на 21 декабря; [ 36 ] в день голосования изменение зонирования было одобрено 22 голосами против 3. [ 37 ] Одобрение трассы вызвало опасения по поводу потенциального упадка соседней гоночной трассы Nashville Fairgrounds Speedway , которая, несмотря на пристальное внимание к ее устаревшим объектам, считалась исторической достопримечательностью в районе Нэшвилла. [ 38 ] В феврале 1999 года группа «Жители округа против хаоса на ипподроме» (CRASH), выступавшая против строительства трассы, подала иск против округа Уилсон, обвинив округ в нарушениях правил зонирования и возможных задержках строительства трассы. [ 39 ] [ 40 ]
Строительство
[ редактировать ]Местное спортивное управление округа Уилсон, Министерство транспорта Теннесси и Dover Downs Entertainment согласились собрать 15 миллионов долларов на ремонт инфраструктуры трассы. [ 41 ] который был одобрен Генеральной Ассамблеей Теннесси в марте 1999 года. [ 42 ] Из-за задержек в апреле трек объявил, что год открытия перенесен на 2001 год. [ 43 ] К маю сам трек, бюджет которого теперь составлял 47 миллионов долларов, был закрыт. [ 44 ] теперь сомневался, сможет ли он оказать достаточный экономический эффект. [ 45 ] В том же месяце застройщики объявили о дате закладки фундамента в августе или сентябре 1999 года, с новыми планами по надзору за участком земли площадью 1000 акров для частной застройки. [ 46 ] В июле Gaylord Entertainment отказалась от партнерства, но Довер Даунс настаивал, что это не повлияет на строительство трека; [ 47 ] Позже было объявлено, что новаторская дата состоится 12 августа и состоится 26 числа того же месяца. [ 48 ] 25-го числа трасса получила официальное название «Nashville Superspeedway». [ 49 ]
Закладка фундамента прошла в соответствии с графиком. [ 50 ] Однако незадолго до церемонии закладки фундамента CRASH обвинила Довер-Даунс и округ Уилсон в «невыполнении своих постановлений» и отсутствии уведомления о намерении изменить зонирование, что усугубило их иск. [ 51 ] Через три дня после церемонии анализ, проведенный Департаментом окружающей среды и охраны природы Теннесси, показал, что строительство комплекса площадью 3100 акров нанесет серьезный вред среде обитания находящейся под угрозой исчезновения эхинацеи Теннесси , поскольку есть опасения, что будет разрушена большая поляна . [ 52 ] В результате этого открытия CRASH попыталась опровергнуть обвинения в разрушении окружающей среды; Эта идея была отвергнута сторонниками трека, которые утверждали, что цветок может пережить строительство, несмотря ни на что, и что CRASH не обращал внимания на цветы, пока находка не была опубликована. [ 53 ] К январю 2000 года серия NASCAR Busch Series (теперь известная как NASCAR Xfinity Series) заявила, что в 2001 году они перейдут с гонки на выставочном центре на Nashville Superspeedway. [ 54 ] наряду с давней флагманской гонкой Fairgrounds All-American 400. [ 55 ] Четыре месяца спустя разработчики начали работу над фундаментом трассы, надеясь открыть ее в апреле 2001 года. [ 56 ] В том же месяце в ходе резкого перехода на треке сменились генеральные менеджеры; Клифф Хоукс, исполнительный директор выставочного комплекса, заменил Джо Эрнеста. [ 57 ]
С добавлением гоночных трасс Chicagoland Speedway и Kansas Speedway в расписание Cup Series шансы на то, что трасса получит дату проведения Cup Series, сильно снизились, несмотря на то, что МакГлинн утверждал обратное. [ 58 ] [ 59 ] В июне было объявлено о нескольких событиях; началось строительство дороги, [ 60 ] добавление гонок Indy Racing League (IRL), [ 61 ] и выпуск нового логотипа. [ 62 ] В следующем месяце, хотя NASCAR заявило, что не планирует проводить на трассе гонку Кубковой серии, [ 63 ] Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) объявила о надежде провести мероприятия в комплексе в 2002 году. [ 64 ] Укладка дорожек была завершена в начале ноября. [ 65 ] билеты поступят в продажу в том же месяце. [ 66 ] К январю 2001 года трек анонсировал дополнительные наборы из первоначальных 24, чтобы удовлетворить возросший спрос. [ 67 ] Сам трек был завершен в следующем месяце. [ 68 ] Первые тестовые запуски состоялись в начале марта. [ 69 ] получение положительных отзывов от тестировщиков Тима Стила и Шоны Робинсон . [ 70 ] Окончательное одобрение изменений зонирования проекта было одобрено в том же месяце, что, по сути, аннулировало апелляции, поданные CRASH. [ 71 ] Однако к этому моменту большая часть запланированного развития проекта еще не началась, что поставило под сомнение надежды на проведение крупных мероприятий и экономический рост предприятий округа Уилсон. [ 72 ] Было зарегистрировано, что по окончании строительства Dover Downs потратила 125 миллионов долларов на начальный этап проекта. [ 73 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Трасса официально открылась для публики 7 апреля 2001 года на дне открытых дверей. [ 74 ] Пять дней спустя, после непродолжительного спора о заработной плате электрика [ 75 ] это продолжалось три дня, [ 76 ] трасса открыта для гонщиков и команд для тренировок и квалификационных сессий. [ 77 ] Это вызвало неоднозначную реакцию со стороны водителей серии NASCAR Busch ; такие гонщики, как Тодд Бодин и Бобби Хэмилтон, выразили обеспокоенность по поводу отсутствия сцепления с дорогой, в то время как другие, такие как Кевин Харвик, надеялись, что с течением времени трасса улучшит сцепление с дорогой. [ 78 ] Первые гонки на трассе прошли 13 и 14 апреля: Кен Шредер и Грег Биффл выиграли соревнования ARCA Re/Max Series и Busch Series соответственно. [ 79 ] [ 80 ] Из-за жалоб на скольжение МакГлинн решил обновить покрытие части трассы между первым и вторым поворотами. [ 81 ] 21 июля на объекте состоялась первая гонка IRL, в которой победу одержал Бадди Лазье . [ 82 ] Оба выходных не видели аншлаговых толп. [ 80 ] [ 82 ] Через шесть дней после мероприятия IRL NASCAR объявило, что с 2002 года на этой трассе будет проводиться второй уик-энд Busch Series. [ 83 ] В следующем месяце на трассе состоялось первое мероприятие NASCAR Craftsman Truck Series . [ 84 ]
В октябре 2009 года, в результате закрытия парка Memphis Motorsports Park , принадлежащего Dover Motorsports , компания Dover Motorsports решила перенести дату проведения серии NASCAR Truck Series из Мемфиса в Нэшвилл, при этом в Нэшвилле теперь проводятся две гонки Truck Series. [ 85 ] Трек стал известен в 2011 году, когда Джо Нелмс, пастор Семейной баптистской церкви, перед гонкой произнес молитву , в которой восхвалял свою семью, NASCAR и ее спонсоров в эксцентричной манере, которая позже стала интернет-феноменом. [ 86 ] Молитва была встречена неоднозначно; он вызвал критику со стороны репортера ESPN Дэвида Ньютона за то, что он «привлек внимание к кому-либо, кроме себя самого». [ 87 ] в то время как автор отчета Bleacher Report Ричард Лэнгфорд похвалил его, заявив, что призыв «сумел произвести что-то запоминающееся, но при этом не вызывающее неуважения». [ 88 ]
Эпоха упадка и заброшенности
[ редактировать ]К 2011 году трасса столкнулась с множеством проблем. Трек имел зарегистрированный долг в размере 21 миллиона долларов по облигационной сделке 1999 года по продлению канализационных и водопроводных линий. [ 89 ] преобладала низкая посещаемость, и добавление Kentucky Speedway в расписание Cup Series в 2011 году по сути уничтожило любые надежды на то, что трасса выиграет права на уик-энд Cup Series; та самая цель, которую поставила перед собой Dover Entertainment. [ 90 ] 3 августа 2011 года компания Dover Motorsports объявила о закрытии трассы на сезон 2012 года, при этом ни один из запланированных проектов, кроме треховала, не строился. [ 91 ] Компания надеялась продать трек другой компании. [ 89 ] Хотя ходили слухи, что серия IndyCar вернется в 2013 году, [ 92 ] закрытие продолжалось в 2013 году [ 93 ] и 2014. [ 94 ] В марте 2014 года представитель Dover Motorsports Гэри Кэмп заявил, что на объекте проводятся только испытания. [ 95 ]
Попытка продажи NeXovation
[ редактировать ]30 мая 2014 года Dover Motorsports объявила, что продала объект технологической компании NeXovation из Нэшвилла за 45,8 миллиона долларов, при этом покупатель надеется отремонтировать трассу. [ 96 ] По словам журналиста Ларри Вуди , возникли предположения, что генеральный директор компании Роберт Секстон надеялся продолжить первоначальные планы относительно комплекса или превратить трассу в испытательный полигон. [ 97 ] В интервью The Tennessean Секстон заявил, что хочет, чтобы объект работал круглый год, проводя как автоспортивные, так и технологические мероприятия. [ 98 ] Однако подтверждение продажи несколько раз откладывалось. В сентябре NeXovation продлили срок до 25 октября для дальнейшей проверки объекта. [ 99 ] В марте 2015 года, заплатив 400 000 долларов, компания смогла еще больше продлить сроки. [ 100 ] К концу мая газета The Tennessean сообщила, что срок продлевался в общей сложности семь раз. [ 101 ] что приводит к растущим сомнениям в том, будет ли объект отремонтирован. [ 102 ] В июле компания объявила дефолт по покупке. [ 103 ] а к августу Dover Motorsports решила возобновить продажу трассы. [ 104 ]
Частичная продажа Panattoni
[ редактировать ]25 августа 2016 года Dover Motorsports объявила о продаже объекта калифорнийской девелоперской компании Panattoni за 44,7 миллиона долларов. [ 105 ] Компания заявила, что планирует реконструировать объект и преобразовать территорию в «парк логистики и дистрибуции», при этом компания первоначально сохранит трассу. [ 106 ] Однако к концу 2017 года компания прислала концептуальные планы поэтапной покупки земли. [ 107 ] [ 108 ] В марте был оформлен участок площадью около 147 акров по цене 5,1 миллиона долларов с надеждой на строительство промышленного парка. [ 109 ] В июле следующего года Панаттони купил еще один участок площадью около 132 акров за 6,37 миллиона долларов. [ 110 ] К ноябрю того же года индустриальный парк был открыт как Индустриальный парк Спидвей. [ 111 ] Панаттони опроверг дискуссию о возрождении трассы для гонок, а решение возобновить автоспортивные мероприятия на трассе считалось крайне маловероятным. [ 112 ] В декабре 2019 года Вуди сообщил, что генеральный директор Speedway Motorsports, LLC (SMI) Маркус Смит изначально проявил интерес к покупке трассы, но вместо этого решил заняться выставочным комплексом. [ 113 ]
Возрождение, выкуп Speedway Motorsports
[ редактировать ]В начале 2020 года гонщики серии NASCAR Cup Series, такие как Клинт Бойер и Чейз Эллиотт , начали призывать к возвращению серии в район Нэшвилла. Тем не менее, они призвали провести серию на гоночной трассе Nashville Fairgrounds Speedway из-за ее близости к столичному региону Нэшвилла по сравнению с Nashville Superspeedway. [ 114 ] В июне того же года Dover Motorsports объявила, что компания планирует провести на трассе будущие гонки серии NASCAR Cup Series к следующему году, вновь открыв трассу. [ 115 ] Местные СМИ Нэшвилла восприняли это решение как неожиданность, поскольку, хотя объект можно было отремонтировать в течение года, расположение дороги, ведущей в район Нэшвилла, делало его менее желательным, чем выставочный комплекс. Однако из-за более простых процедур одобрения возобновления гонок на Nashville Superspeedway компания Dover Motorsports предпочла предпочесть его ярмарочной площади. [ 116 ] По словам МакГлинна, реконструкция объекта обойдется примерно в 8–10 миллионов долларов. [ 117 ] После проверки, которая признала трассу в «феноменальной форме», [ 118 ] в августе Dover Motorsports назначила Эрика Мозеса руководить трассой. [ 119 ] В ноябре комплекс смог провести свои первые крупномасштабные мероприятия, а также получил подтверждение запланированных дат проведения мероприятий NASCAR в 2021 году. [ 120 ] В следующем месяце Dover Motorsports провела ребрендинг объекта. [ 121 ] 20 июня на трассе прошла первая гонка Кубковой серии, в которой Кайл Ларсон . победу одержал [ 122 ]
В конце 2021 года право собственности на трассу перешло из рук в руки, когда SMI выкупила Dover Motorsports на общую сумму 131,5 миллиона долларов. [ 123 ] В следующем году, 15 ноября, Мозес ушел с поста генерального менеджера и стал генеральным директором Fiesta Bowl . [ 124 ] Две недели спустя трек назначил на эту должность своего вице-президента по мероприятиям и операциям Мэтта Гречи. [ 125 ] В 2023 году во время гонки Ally 400 2023 года на трассу пожаловался гонщик Райан Блейни , который разбился во время гонки, врезавшись в внутреннее ограждение трассы в результате аварии. Внутренний барьер не имел барьера БЕЗОПАСНОСТИ , дополнения безопасности, добавленного к путевым стенам, широко внедренного после смерти Дейла Эрнхардта . Позже он описал это столкновение как «самый сильный [удар] в моей жизни», выступая за установку БЕЗОПАСНОГО барьера. [ 126 ] [ 127 ] Авария вызвала возобновление дискуссий по поводу безопасности автомобиля следующего поколения , который NASCAR использовал с 2022 года и за первый год своего существования получил множественные травмы. [ 128 ] наряду с дальнейшей критикой со стороны старшего вице-президента по соревнованиям NASCAR Элтона Сойера за отсутствие надлежащего барьера. [ 129 ]
События
[ редактировать ]Гонки
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]На трассе ежегодно проводится Ally 400 — мероприятие серии кубков NASCAR с 2021 года. [ 130 ] Изначально с момента планирования трассы на трассе планировалось провести гонку серии Кубка, но ей было отказано, поскольку расписание серии Кубка выросло до такой степени, что добавление еще одной гонки считалось невозможным. [ 131 ] 2 июня 2020 года издание The Tennessean сообщило, что Dover Motorsports планирует провести мероприятие Cup Series в сезоне NASCAR Cup Series 2021 года , в рамках которого пройдут первые гонки Cup Series в районе Нэшвилла с 1984 года. [ 132 ] Сообщение было подтверждено на следующий день: Нэшвилл заменил уик-энд Кубка на гоночной трассе Dover International Speedway , принадлежащей Dover Motorsports . [ 133 ]
второго уровня Когда объект впервые открылся в 2001 году, гонки NASCAR Busch Series третьего уровня (теперь известные как NASCAR Xfinity Series) и NASCAR Truck Series проводили гонки на объекте до первого закрытия трассы в 2011 году. [ 134 ] Обе серии вернулись на объект во время открытия трассы в 2021 году. [ 135 ]
ИндиКар
[ редактировать ]Трасса объявила о своих первых гонках Indy Racing League (теперь известной как IndyCar Series) в июне 2000 года, а первая итерация мероприятия состоится 21 июля 2001 года. [ 61 ] Мероприятие длилось до 2008 года; хотя организаторы мероприятия вступили в переговоры о продлении на сезон 2009 года, [ 136 ] к августу 2008 года переговоры были прерваны, и контракт им не удалось продлить. [ 137 ] В 2024 году, несмотря на успешное проведение Гран-при Music City , который с 2021 года проходил на уличной трассе в центре Нэшвилла, серия IndyCar решила сменить место проведения гонки на Nashville Superspeedway после того, как было обнаружено, что схема их трассы на 2024 год помешало бы строительству нового стадиона «Ниссан» , который находился недалеко от улицы. [ 138 ] [ 139 ]
Рекорды круга
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2023 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на Nashville Superspeedway следующие:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Событие |
---|---|---|---|---|
Овал: 2140 км (2001 – настоящее время). [ 140 ] | ||||
ИндиКар | 0:22.9685 [ 141 ] | Сэм Хорниш мл. | Даллара IR-02 | 2003 Файерстоун Инди 200 |
Инди Лайтс | 0:26.2774 [ 142 ] | Пол Дана | IPS в филиалы | 2004 Чистое событие 100 |
Кубок НАСКАР | 0:29.856 [ 143 ] | Кевин Харвик | Форд Мустанг ГТ | 2022 Союзник 400 |
НАСКАР Грузовик | 0:30.351 [ 144 ] | Ник Санчес | Шевроле Сильверадо | 2023 Рэкли Кровля 200 |
НАСКАР Иксфинити | 0:31.214 [ 145 ] | Эй Джей Аллмендингер | Шевроле Камаро ZL1 | Лотерея Теннесси 2022 250 года |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистический прогресс: анализ Ally 400» . Сайт глупого сезона Джейски . 21 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Грей, Ник (24 июня 2023 г.). «Серия Кубка NASCAR в Нэшвилле: список участников, телепрограмма воскресной гонки» . Теннессиец . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (28 августа 2020 г.). «Соревнования по уличным гонкам IndyCar в Нэшвилле «чрезвычайно продуктивны» » . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Дэвис, Джим (19 мая 2001 г.). «Гонка по шоссе, школа на подходе» . Журнал ежедневных новостей . стр. 3С. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвис, Джим (16 июля 2001 г.). «Кристи и Гриссом выигрывают шоссейные гонки» . Журнал ежедневных новостей . стр. 6Б. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кэннон, Анджела (11 марта 1999 г.). «Развязка 840, дорога ведет к суперскоростной автомагистрали в Уилсоне» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, 5А . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Орган, Майк (18 марта 2021 г.). «Бум продаж билетов означает увеличение пропускной способности Nashville Superspeedway для участия в гонках NASCAR Cup» . Теннессиец . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Орган, Майк (30 июня 2023 г.). «Ночная гонка Ally 400 NASCAR Cup на суперспидвее в Нэшвилле получила лучшие телевизионные рейтинги» . Теннессиец . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Пог, Грег (8 апреля 2001 г.). «Пришло время засиять Nashville Superspeedway» . Журнал ежедневных новостей . стр. 9Б, 10Б . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Сирси, Чарльз (8 ноября 1997 г.). «Нэшвилл получит большую гоночную трассу» . Теннессиец . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (26 февраля 1997 г.). «50 000 мест недостаточно для гонок» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (26 ноября 1997 г.). «Предлагаемый путь может пройти возле метро» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (24 декабря 1997 г.). «Горячая тема двух кубковых дивизионов» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (14 января 1998 г.). «Раскол может помочь Нэшвиллу» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (17 марта 1998 г.). «Разработчик трека уверен в запуске в 2000 году» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (7 апреля 1998 г.). «Много вариантов» . Теннессиец . стр. 3С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуд, Том (21 мая 1998 г.). «Сайт отслеживания еще не настроен» . Теннессиец . стр. 2С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Тэлли, Кейт (24 мая 1998 г.). «Гоночная фирма нацелилась на округ» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, 3А . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (7 июля 1998 г.). «След по камням» . Теннессиец . стр. 3С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Тэлли, Кейт (11 июля 1998 г.). «Спидвей до двух площадок» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пинкстон, Уилл; Вуди, Ларри (28 июля 1998 г.). «Земля приобретена под автодром» . Теннессиец . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Тэлли, Кейт (1 августа 1998 г.). «План гоночной трассы заводит двигатель» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дузак, Уоррен (2 августа 1998 г.). «На пути к прогрессу?» . Теннессиец . стр. 3л. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Тэлли, Кейт (5 августа 1998 г.). «Фирма Raceway делает презентацию» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (9 августа 1998 г.). «До лучших гонок еще далеко» . Теннессиец . стр. 12С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пинкстон, Уилл (29 августа 1998 г.). «Комплекс «Спидвей» может включать в себя индустриальный парк» . Теннессиец . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Тэлли, Кейт (2 сентября 1998 г.). «Промышленность присматривается к путевой площадке» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Тэлли, Кейт (7 октября 1998 г.). «Гонки к Уилсону» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дузак, Уоррен (8 октября 1998 г.). «Raceway планирует переключить передачу» . Теннессиец . стр. 1Б. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (8 октября 1998 г.). «Землевладельцы Резерфорда устанавливают знак остановки на новом пути» . Теннессиец . стр. 2С. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гиллис, Чад (16 октября 1998 г.). «Шум рассматривается как проблема» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дузак, Уоррен (19 октября 1998 г.). «Несогласные могут отправить ипподром в округ Уилсон» . Теннессиец . стр. 5Б. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ МакКланахан, Дебби (20 октября 1998 г.). «Ипподром принадлежит только Уилсону» . Теннессиец . стр. 1Б, 2Б . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Тэлли, Кейт (24 октября 1998 г.). «Округ Уилсон откладывает ипподром» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Тэлли, Кейт (7 ноября 1998 г.). «Планировщики Уилсона одобрили план суперспидвея» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Конфер, Клинт (21 декабря 1998 г.). «Комиссия Вильсона проголосует на ипподроме» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дузак, Уоррен (22 декабря 1998 г.). «Отслеживание пропусков зонирования» . Теннессиец . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Висснер, Шейла (17 января 1999 г.). «Суперспидвей оставляет ярмарочные площади в ямах» . Теннессиец . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дузак, Уоррен (17 февраля 1999 г.). «Противники ипподрома выставили возможный блокпост» . Теннессиец . стр. 4Б. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (21 февраля 1999 г.). «Оппозиция машет еще одним предостережением в отношении нового курса» . Теннессиец . стр. 2С. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дузак, Уоррен (9 февраля 1999 г.). «Власти соберут 15 миллионов долларов на улучшение автострады» . Теннессиец . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Чик, Дюрен; де ла Крус, Бонна М. (9 марта 1999 г.). «Финансирование пропусков на ипподром Wilson» . Теннессиец . стр. 4Б. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (20 апреля 1999 г.). «Открытие спидвея приостановлено до 2001 года» . Теннессиец . стр. 1С, 7С . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дувак, Уоррен (12 мая 1999 г.). «Разработчики Speedway обсудят детали на встрече» . Теннессиец . стр. 4Б. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хэтчетт, Джон (30 мая 1999 г.). «Преимущества суперспидвея не будут немедленными» . Журнал ежедневных новостей . стр. 8А. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Старейшина, Рене (31 мая 1999 г.). «Трек открывает возможности в сфере недвижимости» . Теннессиец . стр. 1Е, 2Е . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (20 июля 1999 г.). «Гейлорд ушел, проект все еще идет по плану» . Теннессиец . стр. 1С, 2С . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (12 августа 1999 г.). «Строительство наконец-то началось» . Теннессиец . стр. 2С. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (26 августа 1999 г.). «Гоночная трасса будет названа Nashville Superspeedway» . Теннессиец . стр. 4Б. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шофнер, Крис (27 августа 1999 г.). «Запустите двигатели» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, 5А . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дузак, Уоррен (26 августа 1999 г.). «Противники ипподрома усугубляют иск» . Теннессиец . стр. 1Б, 3Б . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пейн, Энн (30 августа 1999 г.). «Трасса, шоссе грозят полянами» . Теннессиец . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (12 сентября 1999 г.). «Цветочная сила — последнее средство для врагов суперспидвея» . Теннессиец . Юнайтед Пресс Интернэшнл . стр. 15С. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (12 января 2000 г.). «Водители хвалят Busch Series» . Теннессиец . стр. 6С. Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 20 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (14 апреля 2000 г.). «МакГлинн планирует на всякий случай выделить 150 000 мест» . Теннессиец . стр. 3С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шофнер, Крис (2 апреля 2000 г.). «...На гоночную трассу!» . Журнал ежедневных новостей . п. 83. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (21 апреля 2000 г.). «Новая спидвей меняет гроссмейстеров» . Теннессиец . стр. 6С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (9 мая 2000 г.). «К переполненному списку добавлены две расы» . Теннессиец . стр. 2С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (22 мая 2000 г.). «Инвестор Superspeedway убежден, что Нэшвилл может выиграть кубковую гонку» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (8 июня 2000 г.). «Строительство пути по графику» . Теннессиец . стр. 9С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Ист, Джим (19 июня 2000 г.). «Superspeedway добавляет гонку Indy Car» . Теннессиец . стр. 1А. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ярбро, Корби А. (22 июня 2000 г.). «Ветераны Нэшвилла готовы совершить поездку по Суперспидвею» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1С, 7С . Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (2 июля 2000 г.). «NASCAR не планирует проводить гонку на новой гоночной трассе в Нэшвилле» . Теннессиец . стр. 9С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (20 июля 2000 г.). «NHRA, вероятно, привезет сюда дрэг-рейсинг в 2002 году» . Теннессиец . стр. 6С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвис, Джим (2 ноября 2000 г.). «Суперспидвей все еще обретает форму» . Журнал ежедневных новостей . стр. 8С. Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвис, Джим (15 ноября 2000 г.). «Нэшвилл Спидвей открывает продажу абонементов» . Журнал ежедневных новостей . стр. 3С. Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (30 января 2001 г.). «Расширение суперспидвея быстрыми темпами» . Теннессиец . стр. 3С. Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (2 февраля 2001 г.). «Новый трек, который оживляет» . Теннессиец . стр. 1С, 6С . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (6 марта 2001 г.). «У новой спидвея первая тренировка» . Теннессиец . стр. 1С, 3С . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвис, Джим (8 марта 2001 г.). «Спидвей «гладкий и стабильный» » . Журнал ежедневных новостей . стр. 1Б. Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дузак, Уоррен (7 марта 2001 г.). «Спидвей выигрывает финальную победу округа» . Теннессиец . стр. 4Б. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дузак, Уоррен (8 марта 2001 г.). «Гоночная трасса все еще одна на горизонте» . Теннессиец . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дузак, Уоррен (6 апреля 2001 г.). «Завтра день открытых дверей на Спидвее» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (8 апреля 2001 г.). «Новый путь открывает свои двери, говорит чиновник, все системы работают» . Теннессиец . стр. 12С. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Брукс, Брайан (9 апреля 2001 г.). «Электрикам Спидвея не платят» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Брукс, Брайан (12 апреля 2001 г.). «Электрики Спидвея получают оплату» . Журнал ежедневных новостей . стр. 6А. Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пог, Грег (13 апреля 2001 г.). «Киммел претендует на поул в гонке ARCA» . Журнал ежедневных новостей . стр. 6С. Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (13 апреля 2001 г.). «Ловкая трасса, попытка» . Теннессиец . стр. 1С, 3С . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вятт, Джим (14 апреля 2001 г.). «Шредер выигрывает первую гонку» . Теннессиец . стр. 1С, 5С . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Вуди, Ларри (15 апреля 2001 г.). «Новичок выживает в Крэшвилле» . Теннессиец . стр. 1С, 8С . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (4 мая 2001 г.). «Место потертостей на суперспидвее между 1-2 поворотами» . Теннессиец . стр. 2С. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Пог, Грен (22 июля 2001 г.). «Система друзей» . Журнал ежедневных новостей . стр. 1Б, 6Б . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (26 июля 2001 г.). «Новая трасса получит вторую гонку Буша» . Теннессиец . стр. 1С, 5С . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (11 августа 2001 г.). «Риггс становится большим» . Теннессиец . стр. 1С, 5С . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Морган, Марлоу В. (31 октября 2009 г.). «Автоспортивный парк закрывается» . Коммерческий призыв . стр. А1, А3 . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Спирс, Джозеф (18 июня 2021 г.). «Молитва пастора на суперспидвее в Нэшвилле живет в преданиях NASCAR: «Спасибо за мою горячую жену» » . Теннессиец . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Ньютон, Дэвид (26 июля 2011 г.). «Молитва перед гонкой NASCAR — еще один синяк под глазом» . ЭСПН . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Лэнгфорд, Ричард (27 июля 2011 г.). «Молитва NASCAR: Молитва пастора Джо Нелмса сияет в центре внимания противоречий» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марстеллер, Дуэйн (4 августа 2011 г.). «Налогоплательщикам не придется выплачивать непогашенную задолженность трассы» . Теннессиец . стр. 1А, 7А . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (7 августа 2011 г.). «ВУДИ: Мечты Нэшвиллской суперспидвеи заканчиваются» . Почта Мерфрисборо . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Крегер, Том (4 августа 2011 г.). «Гонка окончена» . Теннессиец . стр. 1А, 6А . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (14 октября 2012 г.). «Еще один сезон молчания для Superspeedway» . Почта Мерфрисборо . п. 12. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (20 января 2013 г.). «Очередной печальный прогноз для любителей гонок» . Почта Мерфрисборо . п. 11. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (5 января 2014 г.). «Еще один сезон молчания для Nashville Superspeedway» . Почта Мерфрисборо . п. 8. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Орган, Майк (9 марта 2014 г.). «Суперспидвей застрял на нейтральной передаче» . Теннессиец . стр. 2С. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Смиряется, Энди; Орган, Майк (30 мая 2014 г.). "Снова на ускоренном пути?" . Теннессиец . стр. 1А, 13А . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (9 июня 2014 г.). «Дувр отказывается от Superspeedway, и что теперь?» . Почта Мерфрисборо . п. 11. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уильямс III, Дж. Чемберс (15 июня 2014 г.). «У покупателя Speedway есть план» . Теннессиец . стр. 1Д, 4Д . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уильямс III, Дж. Чемберс (4 сентября 2014 г.). «Срок продажи суперспидвея продлен» . Теннессиец . стр. 1Д, 6Д . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Продажа суперспидвея отложена» . Журнал ежедневных новостей . Ассошиэйтед Пресс . 31 марта 2015 г. стр. 2С. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хамблс, Энди (27 мая 2015 г.). «Закрытие Nashville Superspeedway продлевается в седьмой раз» . Теннессиец . стр. 5А. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (13 июля 2015 г.). «Тихая сага о суперспидвее в Нэшвилле продолжается» . Почта Мерфрисборо . п. 11. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хамблс, Энди (24 июля 2015 г.). «Продажа Superspeedway продолжается, несмотря на дефолт» . Теннессиец . стр. 4А. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хамблс, Энди (3 августа 2015 г.). «Продажа Superspeedway вновь открыта для новых участников торгов» . Теннессиец . стр. 5А. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Смиряется, Энди; Уорд, Гетан (26 августа 2016 г.). «Девелопер Panattoni купит Nashville Superspeedway» . Теннессиец . стр. 2Д. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уорд, Гетан (27 августа 2016 г.). «Трек станет дистрибьюторским парком» . Теннессиец . стр. 1Д, 2Д . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хамблс, Энди (19 октября 2017 г.). «Новая разработка для Nashville Superspeedway» . Теннессиец . стр. 10А. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хамблс, Энди (21 октября 2017 г.). «Реконструкция суперспидвея делает первый шаг» . Теннессиец . стр. 8А, 9А . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хамблс, Энди (23 марта 2018 г.). «Участок Nashville Superspeedway продан» . Теннессиец . стр. 10А, 11А . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хамблс, Энди (1 июля 2019 г.). «Застройщик купит больше земли на Nashville Superspeedway» . Теннессиец . стр. 6А. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хамблс, Энди (9 ноября 2019 г.). «Ипподром округа Уилсон теперь является промышленным парком Спидвей» . Теннессиец . стр. 8А, 9А . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Чон, Ихён (20 апреля 2019 г.). «Могут ли гонки NASCAR проводиться на суперспидвее в Нэшвилле?» . Теннессиец . стр. 8А. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (24 декабря 2019 г.). «Ажиотаж вокруг NASCAR волнует местных гонщиков» . Ливанский демократ . стр. Б3. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Орган, Майк (23 марта 2020 г.). «Водители NASCAR поддержали бы возвращение в Нэшвилл» . Журнал ежедневных новостей . Теннессиец . стр. 4Б, 5Б . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хамблс, Энди (2 июня 2020 г.). «Нэшвиллская суперспидвей вновь откроется в 2021 году, это первая гонка Кубка NASCAR в этом регионе за 37 лет» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Эстес, Джентри (4 июня 2020 г.). «СЮРПРИЗ!» . Теннессиец . стр. 3Б, 4Б . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Орган, Майк (13 июня 2020 г.). «Официальные лица Дувра посетят Music City, чтобы оценить объект» . Теннессиец . стр. 1А, 4А . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Орган, Майк (18 июня 2020 г.). «Трасса в Нэшвилле при проверке выглядит здоровой» . Теннессиец . стр. 1А, 13А . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Орган, Майк (22 августа 2020 г.). «Бывший президент команды XFL Эрик Мозес назначен президентом Nashville Superspeedway» . Теннессиец . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Орган, Майк (21 ноября 2020 г.). «Nashville Superspeedway добавляет Xfinity, гонки на грузовиках» . Теннессиец . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Орган, Майк (9 декабря 2020 г.). «Ребрендинг Superspeedway, чтобы еще больше подчеркнуть NASCAR» . Теннессиец . стр. 3Б. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Орган, Майк (20 июня 2021 г.). «Кайл Ларсон выигрывает первую гонку серии NASCAR Cup Series в районе Нэшвилла за 37 лет» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Оуэнс, Джейкоб (22 декабря 2021 г.). «Владелец Dover Speedway приобретен после закрытия продажи» . Делавэр Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Мастерс, Юлия (16 ноября 2022 г.). «Вопросы и ответы: Эрик Мозес о выезде с суперспидвея в Нэшвилле, извлеченные уроки» . Нэшвиллский деловой журнал . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Орган, Майк (28 ноября 2022 г.). «Мэтт Гречи назначен генеральным менеджером Nashville Superspeedway» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Штумпф, Стивен (26 июня 2023 г.). «Райан Блейни, другие водители разочарованы открытой бетонной стеной в Нэшвилле» . Передняя растяжка . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Крегер, Том (25 июня 2023 г.). «Авария Райана Блейни в гонке NASCAR поднимает вопросы о более безопасном барьере на Nashville Superspeedway» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Бьянки, Иордания (26 июня 2023 г.). «После крушения Райана Блейни в Нэшвилле усилия NASCAR по обеспечению безопасности снова набирают обороты» . Атлетик . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Лонг, Дастин (27 июня 2023 г.). «Официальный представитель NASCAR говорит, что бетонная стена, в которую попал Райан Блейни, должна была иметь какой-то барьер» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Орган, Майк (4 октября 2023 г.). «Расписание NASCAR на 2024 год: Ally 400 на Nashville Superspeedway назначен на 30 июня» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Вуди, Ларри (2 июля 2000 г.). «NASCAR не планирует проводить гонку на новой гоночной трассе в Нэшвилле» . Теннессиец . стр. 9С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хамблс, Энди (2 июня 2020 г.). «Нэшвиллская суперспидвей вновь откроется в 2021 году, это первая гонка Кубка NASCAR в этом регионе за 37 лет» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Оуэнс, Джейкоб (3 июня 2020 г.). «Дувр проиграет гоночный уик-энд NASCAR в 2021 году» . Делавэр Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Ньютон, Дэвид (3 августа 2011 г.). «Трек Нэшвилла заявляет, что не будет участвовать в соревнованиях '12» . ЭСПН . Проверено 1 мая 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Орган, Майк (19 ноября 2020 г.). «Nashville Superspeedway объединит гонки серий Xfinity и Truck с гонкой NASCAR Cup в 2021 году» . Теннессиец . Проверено 1 мая 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Крегер, Том (14 июля 2008 г.). «Планируются дополнительные переговоры, чтобы сохранить реальную жизнь» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Клаймер, Дэвид (19 августа 2008 г.). «Бегущие команды наносят ущерб имиджу города» . Теннессиец . стр. 1С, 7С . Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бонковски, Джерри (14 февраля 2024 г.). «Почему IndyCar не будет участвовать в гонках по улицам Нэшвилла в 2024 году» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Беньон, Джек (15 февраля 2024 г.). «Почему IndyCar вынуждена отказаться от своей самой дикой гонки » Гонка . Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «Нэшвилл» . Журнал «Автомобильный спорт» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Нэшвилл Индикарс 2003» . Журнал «Автомобильный спорт» . 19 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 г. Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «2004 Нэшвилл Инди Лайтс» . Журнал «Автомобильный спорт» . 17 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 г. Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «НАСКАР в Нэшвилле 2022» . Журнал «Автомобильный спорт» . 26 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Статистика гонок NASCAR Truck 2023 Rackley Roofing 200» . Статистика автоспорта . 23 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Статистика гонок лотереи Теннесси 250 NASCAR Xfinity 2022» . Статистика автоспорта . 25 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.