Межштатная автомагистраль 840 (Теннесси)
Бульвар Национальной гвардии Теннесси | ||||
I-840 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-40 | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 77,28 миль [ 1 ] (124,37 км) | |||
Существовал | 12 августа 2016 г. [ 2 ] -подарок | |||
История | Завершено 2 ноября 2012 г. (как SR 840) | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Диксон , Хикман , Уильямсон , Резерфорд , Уилсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 840 ( I-840 ), ранее называвшаяся State Route 840 ( SR 840 ), — это автострада , которая служит внешним объездным маршрутом вокруг Нэшвилла, штат Теннесси . Построенный Министерством транспорта Теннесси (TDOT), он также обозначается как бульвар Национальной гвардии Теннесси . [ 3 ] При длине 77,28 миль (124,37 км) это десятая по длине вспомогательная межштатная автомагистраль в стране. [ 4 ] Маршрут обслуживает города Ливана , Мерфрисборо , Франклин и Диксон , все пригороды Нэшвилла. [ 5 ] [ 6 ]
Первоначально предложенная бывшим губернатором Ламаром Александром как часть системы двухсотлетних бульваров, I-840 была построена в период с 1991 по 2012 год. Первоначально шоссе планировалось как межштатное шоссе, но было построено полностью на государственные средства и первоначально определялось как маршрут штата для эта причина. [ 3 ] В 2015 году Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) и Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO) одобрили запрос TDOT о переименовании SR 840 в I-840 в рамках его интеграции в систему межгосударственных автомагистралей . 12 августа 2016 года TDOT объявил, что маршрут официально переименован в I-840 и начнутся работы по отказу от участия. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-840 начинается на развязке с I-40 в округе Диксон к юго-востоку от Диксона и Бернса . Первоначально он проходит на юго-восток через сельскую местность, проходя через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, характеризующихся холмистой местностью, а переулки, идущие на восток, на короткое время превращаются в полосу для подъема грузовиков . шоссе пересекает округ Хикман Примерно через пять миль (8,0 км) . Маршрут остается в округе Хикман менее 1,5 миль (2,4 км), а затем пересекает округ Уильямсон и достигает развязки с SR 100 примерно на одну милю (1,6 км) позже. I-840 продолжается через преимущественно сельскую местность в течение следующих пяти миль (8,0 км), чередуя сельскохозяйственные угодья и леса, прежде чем перейти в регион, характеризующийся густыми лесами, холмами с умеренным уклоном, а также несколькими ручьями и ручьями. Примерно в двух милях (3,2 км) от этой точки I-840 достигает SR 46 на развязке возле поселка Лейперс-Форк . Примерно через три мили (4,8 км) I-840 пересекает бульвар Натчез-Трейс. и постепенно поворачивает на восток, продолжая путь по аналогичной местности. Примерно через семь миль (11 км) I-840 проходит через равнинную местность, состоящую в основном из сельскохозяйственных угодий и лесов, в течение следующих примерно восьми миль (13 км), прежде чем ненадолго въехать в пригородную зону к югу от Франклина и выйти на развязку с шоссе 31 США. (США 31, Колумбия Пайк). Примерно в двух милях (3,2 км) за этой точкой находится развязка с шоссе US 431 (Льюисбург Пайк). Менее чем через одну милю (1,6 км) I-840 выходит на развязку с I-65 , которая напоминает комбинированную развязку , содержащую два кольцевых съезда и два подземных съезда, которые пересекают I-840 вместе взятые. [ 5 ] [ 6 ]

После этой развязки I-840 пересекает крутой холм и продолжает путь по местности, состоящей из нескольких холмов, некоторые из которых имеют относительно крутые уклоны, и пересекает реку Харпет примерно через восемь миль (13 км) . Три мили (4,8 км) спустя I-840 выходит на развязку с альтернативным шоссе 31 США (US 31A) и шоссе US 41A возле поселка Триун . Примерно через три мили (4,8 км) I-840 пересекает SR 96 на вершине большого холма и начинает крутой спуск; полосы движения на запад используют полосу для подъема грузовиков на небольшое расстояние, чтобы подняться на холм с востока. Затем он пересекает округ Резерфорд , попадая на более равнинную местность и в другую пригородную зону, и примерно через восемь миль (13 км) I-840 выходит на развязку с I-24 к северо-западу от Мерфрисборо . Эта развязка представляет собой почти полный клеверный лист с тремя кольцевыми съездами и одной эстакадой . Затем маршрут поворачивает на северо-восток, проходя через относительно равнинный регион с небольшим перепадом высот и развязками с US 41 и US 41. US 70S на комбинированной развязке примерно в двух милях (3,2 км) спустя. Примерно через 0,75 мили (1,21 км) I-840 пересекает западную развилку реки Стоунз , постепенно поворачивая на северо-запад. Примерно через четыре мили (6,4 км) шоссе резко поворачивает на северо-восток и пересекает восточную развилку реки Стоунз примерно в одной миле (1,6 км) за этой точкой. Примерно через 1,5 мили (2,4 км) I-840 смещается на север и еще через 1,5 мили (2,4 км) пересекает водохранилище Фолл-Крик озера Дж. Перси Прист . Немного позже находится развязка с западной конечной станцией SR 452 (бульвар Билла Франса). Менее чем через одну милю (1,6 км) I-840 пересекает округ Уилсон и имеет развязку с SR 109 примерно в шести милях (9,7 км) за этой точкой. Затем маршрут поворачивает на северо-восток и примерно через 3,8 мили (6,1 км) достигает своей восточной конечной точки с I-40 к западу от Ливана. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]Расположение | Диксон – Ливан |
---|---|
Длина | 77,28 миль [ 1 ] (124,37 км) |
Существовал | 1991–2016 |
Маршрут, который сейчас называется I-840, берет свое начало в Плане системы автомагистралей Теннесси 1975 года, выпущенном TDOT на следующие четыре года, в котором впервые была определена необходимость строительства внешней кольцевой дороги вокруг Нэшвилла к 1995 году. [ 7 ] Проект I-840 был инициирован в 1986 году с принятием Генеральной Ассамблеей штата Теннесси программы «Лучшие дороги» . [ 8 ] Эта программа, предложенная и инициированная тогдашним губернатором Ламаром Александром , увеличила налоги штата на бензин и дизельное топливо для финансирования шести новых проектов автострад и еще 15 проектов, которые были названы высшими приоритетами, а также других проектов. [ 9 ] I-840 был крупнейшим из этих шести проектов автомагистралей, получивших название «Bicentennial Parkways», и первоначально предполагалось, что его стоимость составит 351 миллион долларов (что эквивалентно 828 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ). [ 8 ] Первоначально в плане штата он назывался I-840, [ 8 ] шоссе было построено полностью на государственные транспортные средства и официально получило статус государственной трассы. [ 11 ] Государственный бюджет 1986–1987 годов содержал первоначальное финансирование проекта. [ 3 ] Работы по планированию начались в 1988 году, а о трассе первого участка было объявлено в декабре того же года. [ 3 ] Изыскательские и проектные работы начались в 1989 году. [ 12 ] а о трассе оставшейся части маршрута было объявлено в январе 1990 года. [ 3 ] Планировщики рассматривали возможность использования SR 396 , короткого соединителя с контролируемым доступом между US 31 и I-65 в Спринг-Хилл , для части I-840, но в конечном итоге выбрали место примерно в шести милях (9,7 км) к северу. [ 13 ] Первый контракт на строительство был заключен 2 августа 1991 года. [ 14 ] и работа продвигалась поэтапно. [ 3 ]
Первый участок I-840, расположенный между I-40 в Ливане и Стюартс-Ферри-Пайк, открылся 2 августа 1995 года. [ 15 ] Участок между Стюартс-Ферри-Пайк и I-24 возле Мерфрисборо был завершен 21 ноября 1996 года. [ 16 ] [ 17 ] 30 ноября 2000 г. был открыт участок между I-24 и US 31A/US 41A возле Триуна. [ 18 ] [ 19 ] Участок между US 31A/US 41A и US 431 (Lewisburg Pike) возле Франклина, включая развязку с I-65, открылся 18 октября 2001 года. [ 20 ] [ 21 ] Участок между I-40 возле Диксона и SR 100 открылся 5 декабря 2002 года. [ 22 ] [ 23 ] Из-за высоких затрат и экологических проблем строительство предлагаемой северной половины I-840 было приостановлено на неопределенный срок в 2003 году. [ 3 ] Короткий отрезок между US 431 и US 31 (Колумбия Пайк) открылся для движения 9 сентября 2005 года. [ 24 ] [ 25 ]
Строительство большей части I-840 не вызвало особых разногласий. [ 11 ] Однако, когда работы переместились преимущественно в сельскую местность на юго-западе округа Уильямсон, группа землевладельцев, выступавших против этого маршрута, в 1997 году начала движение за прекращение его строительства. [ 26 ] [ 27 ] В период с конца 1990-х по середину 2000-х эти землевладельцы, возглавляемые певцом и автором песен Джином Коттоном , подали жалобы, а в конечном итоге и судебные иски, пытаясь заставить TDOT решить как экологические, так и эстетические проблемы, что значительно замедлило работу на участке между SR 100 и US 31. . [ 11 ] Также был высказан ряд критических замечаний по поводу действий TDOT при строительстве маршрута, например, обвинение в том, что они решили построить I-840 в качестве государственного маршрута, чтобы избежать требуемых на федеральном уровне экологических исследований. [ 26 ] TDOT заключила первый контракт на участок между SR 100 и SR 46 14 июня 2002 г. [ 28 ] но дополнительные судебные разбирательства вынудили TDOT полностью прекратить работу над этим сегментом три месяца спустя. [ 29 ] В результате этих судебных исков TDOT решила немного изменить проект и в следующем году применить новые методы строительства на оставшихся участках. [ 3 ] Эти изменения включали строительство мостов через ручьи, питающие реку Саут-Харпет, вместо водопропускных труб ; несколько подземных переходов для дикой природы; и обозначение остальных участков как живописное шоссе, на котором запрещены рекламные щиты и используются ограждения с коричневым порошковым покрытием. [ 11 ] [ 3 ] Предлагаемая развязка на Лейперс-Крик-роуд также была отменена. [ 30 ] В рамках реконструкции TDOT сформировала гражданскую ресурсную группу, состоящую из девяти местных жителей, которые работали с TDOT над выбором окончательного проекта и выравниванием этих участков. [ 31 ]
9 февраля 2006 г. TDOT объявило, что выбрана реконструкция последнего участка I-840 и что работы на незавершенных участках будут продолжены. [ 32 ] Первый контракт на строительство участка между SR 100 и SR 46 был заключен 1 июня 2007 г. [ 33 ] и строительство на I-840 возобновилось в следующем месяце. [ 34 ] Этот сегмент открылся 27 октября 2010 года. [ 35 ] Контракт на участок между Leiper's Creek Road и US 31 был заключен 12 декабря 2008 года. [ 36 ] а 19 февраля 2010 г. TDOT заключила окончательный контракт на строительство I-840, участка между SR 46 и Leiper's Creek Road. [ 37 ] Эти два участка, последние 14,2 миль (22,9 км) трассы I-840, были открыты 2 ноября 2012 года. [ 3 ] На реализацию проекта ушло 26 лет, его стоимость составила 753,4 миллиона долларов (что эквивалентно 989 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ). [ 11 ]
Северная петля
[ редактировать ]
разрешил TDOT начать исследования северного кольца I-840 к северу от Нэшвилла и мимо Диксона, Кларксвилля , Спрингфилда и Галлатина . Впервые законодательный орган штата в 1993 году [ 1 ] Экологические исследования начались в 1994 году, а проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) был выпущен в 1995 году. [ 7 ] 12 июля 1996 года TDOT объявила о своем первом предложении по трассе северного участка. [ 38 ] [ 39 ] Многие жители преимущественно сельских и сельскохозяйственных районов, по которым должен был проходить маршрут, поначалу были против. [ 7 ] Вся кольцевая петля, возможно, будет иметь длину около 187 миль (301 км), а длина северного сегмента будет от 86 до 116 миль (от 138 до 187 км). [ 7 ] Другие важные возражения против дополнительных расширений I-840 включают холмистый характер местности к северу от Нэшвилла ( Хайленд-Рим ), что потребует огромных и дорогостоящих объемов раскопок, перемещения грунта и строительства мостов. [ 1 ] Кроме того, в то время государство испытывало проблемы с бюджетом, что еще больше усложнило финансирование такого проекта. [ 34 ] 31 октября 2003 г. TDOT приостановило строительство северной петли на неопределенный срок, сославшись на отсутствие документально подтвержденных транспортных потребностей и отсутствие участия местных политиков. [ 1 ] Западная конечная остановка I-840 содержит очень короткую неиспользуемую пристройку, построенную в преддверии северного сегмента. [ 5 ]
Переименование
[ редактировать ]запрос TDOT впервые подала в FHWA на переименование SR 840 в I-840 в ноябре 1991 года. Он был отозван через два месяца после того, как было решено построить весь маршрут за счет государственных средств. [ 40 ]
запрос В 2015 году TDOT подал в AASHTO на переименование SR 840 в I-840. Хотя в заявке была ошибка, из-за которой TDOT пришлось подать ее повторно, AASHTO условно одобрило ее и передало на одобрение в FHWA. [ 41 ] [ 42 ] FHWA одобрило изменение 22 июля 2015 г., а AASHTO завершило свое одобрение 25 сентября 2015 г. [ 43 ] TDOT объявила 12 августа 2016 года, что начнет заменять знаки для изменения обозначения на неделе, начинающейся с 14 августа, и что проект будет завершен к концу года и будет стоить 230 000 долларов США (что эквивалентно 286 000 долларов США в 2023 году). [ 10 ] ). [ 2 ]
Бульвар Национальной гвардии Теннесси
[ редактировать ]В 2005 году Генеральная ассамблея Теннесси приняла закон, определяющий I-840 как «бульвар Национальной гвардии Теннесси». [ 44 ] С 2007 года штат назвал мосты на I-840 в честь членов Национальной гвардии Теннесси, погибших в глобальной войне с террором . [ 45 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 46 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диксон | 0.0 | 0.0 | 1 | ![]() | Обозначено выходами 1A (запад) и 1B (восток) в западном направлении; И-40, выезд 176; тупиковая дорога в западном направлении | |||
Хикман |
Никаких крупных развязок | |||||||
Уильямсон | 7.3 | 11.7 | 7 | ![]() ![]() | ||||
14.1 | 22.7 | 14 | ![]() | |||||
Бервуд | 22.9 | 36.9 | 23 | ![]() | ||||
Станция Томпсона | 28.3 | 45.5 | 28 | ![]() | ||||
30.3 | 48.8 | 30 | ![]() | |||||
31.1 | 50.1 | 31 | ![]() | Обозначено выходами 31A (юг) и 31B (север); И-65 выезд 59 | ||||
Пейтонсвилл | 34.9 | 56.2 | 34 | Пейтонсвилл – Тринити-роуд | ||||
37.1 | 59.7 | 37 | Арно Роуд | |||||
Триединый | 41.9 | 67.4 | 42 | ![]() ![]() | ||||
Резерфорд | Альмавиль | 46.9 | 75.5 | 47 | ![]() | |||
Блэкман | 50.8 | 81.8 | 50 | Бульвар Ветеранов - Блэкман | ||||
Мерфрисборо | 53.1 | 85.5 | 53 | ![]() | Обозначено выходами 53A (восток) и 53B (запад) в западном направлении; И-24 выезд 74 | |||
55.1 | 88.7 | 55 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 55A (юг/восток) и 55B (север/запад). | ||||
57.8 | 93.0 | 57 | Салфер-Спрингс-роуд | |||||
61.4 | 98.8 | 61 | ![]() | |||||
Мемориальный мост сержанта первого класса Марка О Эдвардса через реку Стоунз | ||||||||
65.2 | 104.9 | 65 | ![]() | |||||
Уилсон | 67.2 | 108.1 | 67 | Коучвилл Пайк | Выход в государственный парк «Кедры Ливана». | |||
Гладвилл | 70.6 | 113.6 | 70 | Стюартс Ферри Пайк – Гладвилл | ||||
72.0 | 115.9 | 72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено как 72A (восток) и 72B (запад) в восточном направлении. | ||||
Ливан | 76.8 | 123.6 | 76 | ![]() | Обозначено выходами 76А (восток) и 76В налево (запад); И-40, выезд 235; | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Теннесси (31 октября 2003 г.). «TDOT объявляет о решении по государственной трассе 840 North» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2007 г. Проверено 17 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Теннесси (12 августа 2016 г.). «Теннесси добавляет новые 77 миль шоссе к системе межштатных автомагистралей: трасса штата 840 теперь обозначена как межштатная автомагистраль 840» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 12 января 2018 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Министерство транспорта Теннесси (2012 г.). Государственная трасса 840: наслаждайтесь поездкой (PDF) (программа посвящения). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2012 года . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Аддерли, Кевин (31 декабря 2015 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (18 июля 2020 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 840» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Теннесси (2020 г.). Официальная транспортная карта 2020 года (PDF) (Карта). в. 1:1 267 200. Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. § C6–D8. Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Теннесси (1995). Предлагаемый маршрут 840 на север от межштатной автомагистрали 65 до межштатной автомагистрали 40 к западу от Нэшвилла в округах Робертсон, Читэм, Диксон и Монтгомери, штат Теннесси . Том. 2. Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. FHWA-TN-ESI-9501-D. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 18 декабря 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с Генри, Дуглас ; Дарнелл, Райли ; Брэгг, Джон; Робинсон, К. Робб (1 апреля 1986 г.). Дорожная программа 1986 года (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (2014 г.). «Краткая история ТДОТ» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, Скип (5 ноября 2012 г.). «Открытие государственной трассы 840 завершается трудным, трудоемким и дорогостоящим проектом» . Городская газета . Нэшвилл. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Департамент транспорта Теннесси (nd). «SR 840 Юг: Краткая история» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года.
- ^ Легкость, Джим (13 февраля 1990 г.). «I-840 направляется через землю Маквертера Бэкера» . Теннессиец . п. 1Б. ISSN 1053-6590 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Присуждение контрактов на 1987–1991 годы» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Маргулис, Эллен (2 августа 1995 г.). «Автомобилисты выезжают на новое шоссе» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1Б. ISSN 1053-6590 . Проверено 30 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (18 ноября 1996 г.). «Будущее I-840 открывается из Ливана в Мерфрисборо» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 23 июля 1997 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Кэннон, Анджела (28 ноября 1996 г.). «I-840 Юг официально открыт» . Резерфордский курьер . Смирна, Теннесси. п. 10А . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (28 ноября 2000 г.). «Открываются двенадцать новых миль государственной трассы 840» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 19 июня 2002 года . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ Терри, Эдвард (30 ноября 2000 г.). «Первый сегмент 840 откроется в 15:00» The Tennessean . Нэшвилл. п. 1 Вт. ISSN 1053-6590 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (18 октября 2001 г.). «840 открывает соединение Ливана, Мерфрисборо и Франклина» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 6 июня 2002 года . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ Кук, Марк Р. (19 октября 2001 г.). «Государственная трасса 840 открывает глаза, доступ» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. 1W, 3W . ISSN 1053-6590 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе штата 840 от Диксона до Фэрвью откроется в четверг» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 3 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2003 года . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Стивендер, Найт (4 декабря 2002 г.). «Завтра откроется восьмимильная западная часть маршрута 840» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. 1W, 3W . ISSN 1053-6590 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (9 сентября 2005 г.). «Новый участок государственной трассы 840 открыт для движения» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ МакКлюр, Сью (13 сентября 2005 г.). «Участок, соединяющий шоссе США 31, 431, открыт в округе Уильямсон» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. 1Б, 4Б . ISSN 1053-6590 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Крейлинг, Кристина (31 августа 2000 г.). «Будет ли круг разорван?» . Сцена в Нэшвилле . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Крейлинг, Кристина (21 августа 1997 г.). «Дорожное убийство» . Сцена в Нэшвилле . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Присуждение контракта 2002 г.» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 г. Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Крейлинг, Кристина (10 октября 2002 г.). «TDOT снова испортил 840» . Сцена в Нэшвилле . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Пейн, Энн (1 ноября 2003 г.). «Редизайн Южного маршрута приветствуется активистами и защитниками окружающей среды» . Теннессиец . стр. 1А, 2А . Проверено 16 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уайтхаус, Кен (9 февраля 2006 г.). «TDOT устанавливает окончательную форму незавершенного участка I-840 South» . Нэшвилл Пост . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (9 февраля 2006 г.). «Объявлено окончательное выравнивание незавершенного участка 840 Юг» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Присуждение контракта 2007 г.» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Прекрасно, Лори (4 мая 2010 г.). «Закругление круга SR 840 вокруг Нэшвилла» . Руководство по строительному оборудованию . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Оукс, Джули (27 октября 2010 г.). «Губернатор Бредесен открывает новый участок государственной трассы 840» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Присуждение контракта 2008 г.» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Департамент транспорта Теннесси (24 февраля 2010 г.). «TDOT присуждает контракт на окончательный проект государственной трассы 840» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Пиблс, Дженнифер; Картер, Рошель (12 июля 1996 г.). «Встревоженные землевладельцы и чиновники сегодня изучают северный путь I-840» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1Б. ISSN 1053-6590 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Томас, Венди К. (13 июля 1996 г.). «Многие на пути говорят, что бороться бесполезно» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 2А. ISSN 1053-6590 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Сообщество юго-западного округа Уильямсон против Слейтера , 67 F. Supp. 2d 875 ( Окружной суд США Среднего округа штата Теннесси , 10 сентября 1999 г.).
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (14 мая 2015 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США за весну 2015 г. Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Райт, Бад (4 июня 2015 г.). «Межгосударственные заявки на I-840 TN» (PDF) . Письмо Грегу Надо. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2015 г. Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (25 сентября 2015 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 г. Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Холл, Кристин М. (16 января 2009 г.). «Теннесси: штат волонтеров зафиксировал 100-ю смерть в результате войны» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Государство приветствует павших солдат» . Теннессиец . Нэшвилл. 29 сентября 2007 г. с. Б1. ISSN 1053-6590 . Проверено 30 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Google (20 июня 2015 г.). «Государственная трасса 840» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межштатная автомагистраль 840 на Kurumi.com
- Межштатная автомагистраль 840 на Interstate-Guide.com
- Межгосударственные автомагистрали в Теннесси
- Кольцевые дороги в США
- Транспорт в округе Диксон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Хикман, штат Теннесси
- Транспорт в округе Уильямсон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Резерфорд, штат Теннесси
- Транспорт в округе Уилсон, штат Теннесси
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Автомагистраль между штатами 40