Jump to content

Межштатная автомагистраль 840 (Теннесси)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 840

Автомагистраль между штатами 840

Бульвар Национальной гвардии Теннесси
I-840 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-40
Поддерживается TDOT
Длина 77,28 миль [ 1 ] (124,37 км)
Существовал 12 августа 2016 г. [ 2 ] -подарок
История Завершено 2 ноября 2012 г. (как SR 840)
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-40 возле Диксона
Основные перекрестки
Ист-Энд I-40 возле Ливана
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Диксон , Хикман , Уильямсон , Резерфорд , Уилсон
Система автомагистралей
690 СР. СР 1

Межштатная автомагистраль 840 ( I-840 ), ранее называвшаяся State Route 840 ( SR 840 ), — это автострада , которая служит внешним объездным маршрутом вокруг Нэшвилла, штат Теннесси . Построенный Министерством транспорта Теннесси (TDOT), он также обозначается как бульвар Национальной гвардии Теннесси . [ 3 ] При длине 77,28 миль (124,37 км) это десятая по длине вспомогательная межштатная автомагистраль в стране. [ 4 ] Маршрут обслуживает города Ливана , Мерфрисборо , Франклин и Диксон , все пригороды Нэшвилла. [ 5 ] [ 6 ]

Первоначально предложенная бывшим губернатором Ламаром Александром как часть системы двухсотлетних бульваров, I-840 была построена в период с 1991 по 2012 год. Первоначально шоссе планировалось как межштатное шоссе, но было построено полностью на государственные средства и первоначально определялось как маршрут штата для эта причина. [ 3 ] В 2015 году Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) и Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO) одобрили запрос TDOT о переименовании SR 840 в I-840 в рамках его интеграции в систему межгосударственных автомагистралей . 12 августа 2016 года TDOT объявил, что маршрут официально переименован в I-840 и начнутся работы по отказу от участия. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-840 в восточном направлении на развязке SR 100.

I-840 начинается на развязке с I-40 в округе Диксон к юго-востоку от Диксона и Бернса . Первоначально он проходит на юго-восток через сельскую местность, проходя через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, характеризующихся холмистой местностью, а переулки, идущие на восток, на короткое время превращаются в полосу для подъема грузовиков . шоссе пересекает округ Хикман Примерно через пять миль (8,0 км) . Маршрут остается в округе Хикман менее 1,5 миль (2,4 км), а затем пересекает округ Уильямсон и достигает развязки с SR 100 примерно на одну милю (1,6 км) позже. I-840 продолжается через преимущественно сельскую местность в течение следующих пяти миль (8,0 км), чередуя сельскохозяйственные угодья и леса, прежде чем перейти в регион, характеризующийся густыми лесами, холмами с умеренным уклоном, а также несколькими ручьями и ручьями. Примерно в двух милях (3,2 км) от этой точки I-840 достигает SR 46 на развязке возле поселка Лейперс-Форк . Примерно через три мили (4,8 км) I-840 пересекает бульвар Натчез-Трейс. и постепенно поворачивает на восток, продолжая путь по аналогичной местности. Примерно через семь миль (11 км) I-840 проходит через равнинную местность, состоящую в основном из сельскохозяйственных угодий и лесов, в течение следующих примерно восьми миль (13 км), прежде чем ненадолго въехать в пригородную зону к югу от Франклина и выйти на развязку с шоссе 31 США. (США 31, Колумбия Пайк). Примерно в двух милях (3,2 км) за этой точкой находится развязка с шоссе US 431 (Льюисбург Пайк). Менее чем через одну милю (1,6 км) I-840 выходит на развязку с I-65 , которая напоминает комбинированную развязку , содержащую два кольцевых съезда и два подземных съезда, которые пересекают I-840 вместе взятые. [ 5 ] [ 6 ]

I-840 от SR 96 возле границы округа Уильямсон-Резерфорд

После этой развязки I-840 пересекает крутой холм и продолжает путь по местности, состоящей из нескольких холмов, некоторые из которых имеют относительно крутые уклоны, и пересекает реку Харпет примерно через восемь миль (13 км) . Три мили (4,8 км) спустя I-840 выходит на развязку с альтернативным шоссе 31 США (US 31A) и шоссе US 41A возле поселка Триун . Примерно через три мили (4,8 км) I-840 пересекает SR 96 на вершине большого холма и начинает крутой спуск; полосы движения на запад используют полосу для подъема грузовиков на небольшое расстояние, чтобы подняться на холм с востока. Затем он пересекает округ Резерфорд , попадая на более равнинную местность и в другую пригородную зону, и примерно через восемь миль (13 км) I-840 выходит на развязку с I-24 к северо-западу от Мерфрисборо . Эта развязка представляет собой почти полный клеверный лист с тремя кольцевыми съездами и одной эстакадой . Затем маршрут поворачивает на северо-восток, проходя через относительно равнинный регион с небольшим перепадом высот и развязками с US 41 и US 41. US 70S на комбинированной развязке примерно в двух милях (3,2 км) спустя. Примерно через 0,75 мили (1,21 км) I-840 пересекает западную развилку реки Стоунз , постепенно поворачивая на северо-запад. Примерно через четыре мили (6,4 км) шоссе резко поворачивает на северо-восток и пересекает восточную развилку реки Стоунз примерно в одной миле (1,6 км) за этой точкой. Примерно через 1,5 мили (2,4 км) I-840 смещается на север и еще через 1,5 мили (2,4 км) пересекает водохранилище Фолл-Крик озера Дж. Перси Прист . Немного позже находится развязка с западной конечной станцией SR 452 (бульвар Билла Франса). Менее чем через одну милю (1,6 км) I-840 пересекает округ Уилсон и имеет развязку с SR 109 примерно в шести милях (9,7 км) за этой точкой. Затем маршрут поворачивает на северо-восток и примерно через 3,8 мили (6,1 км) достигает своей восточной конечной точки с I-40 к западу от Ливана. [ 5 ] [ 6 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 840

Государственный маршрут 840

Расположение Диксон Ливан
Длина 77,28 миль [ 1 ] (124,37 км)
Существовал 1991–2016

Маршрут, который сейчас называется I-840, берет свое начало в Плане системы автомагистралей Теннесси 1975 года, выпущенном TDOT на следующие четыре года, в котором впервые была определена необходимость строительства внешней кольцевой дороги вокруг Нэшвилла к 1995 году. [ 7 ] Проект I-840 был инициирован в 1986 году с принятием Генеральной Ассамблеей штата Теннесси программы «Лучшие дороги» . [ 8 ] Эта программа, предложенная и инициированная тогдашним губернатором Ламаром Александром , увеличила налоги штата на бензин и дизельное топливо для финансирования шести новых проектов автострад и еще 15 проектов, которые были названы высшими приоритетами, а также других проектов. [ 9 ] I-840 был крупнейшим из этих шести проектов автомагистралей, получивших название «Bicentennial Parkways», и первоначально предполагалось, что его стоимость составит 351 миллион долларов (что эквивалентно 828 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ). [ 8 ] Первоначально в плане штата он назывался I-840, [ 8 ] шоссе было построено полностью на государственные транспортные средства и официально получило статус государственной трассы. [ 11 ] Государственный бюджет 1986–1987 годов содержал первоначальное финансирование проекта. [ 3 ] Работы по планированию начались в 1988 году, а о трассе первого участка было объявлено в декабре того же года. [ 3 ] Изыскательские и проектные работы начались в 1989 году. [ 12 ] а о трассе оставшейся части маршрута было объявлено в январе 1990 года. [ 3 ] Планировщики рассматривали возможность использования SR 396 , короткого соединителя с контролируемым доступом между US 31 и I-65 в Спринг-Хилл , для части I-840, но в конечном итоге выбрали место примерно в шести милях (9,7 км) к северу. [ 13 ] Первый контракт на строительство был заключен 2 августа 1991 года. [ 14 ] и работа продвигалась поэтапно. [ 3 ]

Первый участок I-840, расположенный между I-40 в Ливане и Стюартс-Ферри-Пайк, открылся 2 августа 1995 года. [ 15 ] Участок между Стюартс-Ферри-Пайк и I-24 возле Мерфрисборо был завершен 21 ноября 1996 года. [ 16 ] [ 17 ] 30 ноября 2000 г. был открыт участок между I-24 и US 31A/US 41A возле Триуна. [ 18 ] [ 19 ] Участок между US 31A/US 41A и US 431 (Lewisburg Pike) возле Франклина, включая развязку с I-65, открылся 18 октября 2001 года. [ 20 ] [ 21 ] Участок между I-40 возле Диксона и SR 100 открылся 5 декабря 2002 года. [ 22 ] [ 23 ] Из-за высоких затрат и экологических проблем строительство предлагаемой северной половины I-840 было приостановлено на неопределенный срок в 2003 году. [ 3 ] Короткий отрезок между US 431 и US 31 (Колумбия Пайк) открылся для движения 9 сентября 2005 года. [ 24 ] [ 25 ]

Строительство большей части I-840 не вызвало особых разногласий. [ 11 ] Однако, когда работы переместились преимущественно в сельскую местность на юго-западе округа Уильямсон, группа землевладельцев, выступавших против этого маршрута, в 1997 году начала движение за прекращение его строительства. [ 26 ] [ 27 ] В период с конца 1990-х по середину 2000-х эти землевладельцы, возглавляемые певцом и автором песен Джином Коттоном , подали жалобы, а в конечном итоге и судебные иски, пытаясь заставить TDOT решить как экологические, так и эстетические проблемы, что значительно замедлило работу на участке между SR 100 и US 31. . [ 11 ] Также был высказан ряд критических замечаний по поводу действий TDOT при строительстве маршрута, например, обвинение в том, что они решили построить I-840 в качестве государственного маршрута, чтобы избежать требуемых на федеральном уровне экологических исследований. [ 26 ] TDOT заключила первый контракт на участок между SR 100 и SR 46 14 июня 2002 г. [ 28 ] но дополнительные судебные разбирательства вынудили TDOT полностью прекратить работу над этим сегментом три месяца спустя. [ 29 ] В результате этих судебных исков TDOT решила немного изменить проект и в следующем году применить новые методы строительства на оставшихся участках. [ 3 ] Эти изменения включали строительство мостов через ручьи, питающие реку Саут-Харпет, вместо водопропускных труб ; несколько подземных переходов для дикой природы; и обозначение остальных участков как живописное шоссе, на котором запрещены рекламные щиты и используются ограждения с коричневым порошковым покрытием. [ 11 ] [ 3 ] Предлагаемая развязка на Лейперс-Крик-роуд также была отменена. [ 30 ] В рамках реконструкции TDOT сформировала гражданскую ресурсную группу, состоящую из девяти местных жителей, которые работали с TDOT над выбором окончательного проекта и выравниванием этих участков. [ 31 ]

9 февраля 2006 г. TDOT объявило, что выбрана реконструкция последнего участка I-840 и что работы на незавершенных участках будут продолжены. [ 32 ] Первый контракт на строительство участка между SR 100 и SR 46 был заключен 1 июня 2007 г. [ 33 ] и строительство на I-840 возобновилось в следующем месяце. [ 34 ] Этот сегмент открылся 27 октября 2010 года. [ 35 ] Контракт на участок между Leiper's Creek Road и US 31 был заключен 12 декабря 2008 года. [ 36 ] а 19 февраля 2010 г. TDOT заключила окончательный контракт на строительство I-840, участка между SR 46 и Leiper's Creek Road. [ 37 ] Эти два участка, последние 14,2 миль (22,9 км) трассы I-840, были открыты 2 ноября 2012 года. [ 3 ] На реализацию проекта ушло 26 лет, его стоимость составила 753,4 миллиона долларов (что эквивалентно 989 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ). [ 11 ]

Северная петля

[ редактировать ]
Карта, показывающая весь участок I-840 и приблизительное расположение ранее предложенного северного сегмента.

разрешил TDOT начать исследования северного кольца I-840 к северу от Нэшвилла и мимо Диксона, Кларксвилля , Спрингфилда и Галлатина . Впервые законодательный орган штата в 1993 году [ 1 ] Экологические исследования начались в 1994 году, а проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) был выпущен в 1995 году. [ 7 ] 12 июля 1996 года TDOT объявила о своем первом предложении по трассе северного участка. [ 38 ] [ 39 ] Многие жители преимущественно сельских и сельскохозяйственных районов, по которым должен был проходить маршрут, поначалу были против. [ 7 ] Вся кольцевая петля, возможно, будет иметь длину около 187 миль (301 км), а длина северного сегмента будет от 86 до 116 миль (от 138 до 187 км). [ 7 ] Другие важные возражения против дополнительных расширений I-840 включают холмистый характер местности к северу от Нэшвилла ( Хайленд-Рим ), что потребует огромных и дорогостоящих объемов раскопок, перемещения грунта и строительства мостов. [ 1 ] Кроме того, в то время государство испытывало проблемы с бюджетом, что еще больше усложнило финансирование такого проекта. [ 34 ] 31 октября 2003 г. TDOT приостановило строительство северной петли на неопределенный срок, сославшись на отсутствие документально подтвержденных транспортных потребностей и отсутствие участия местных политиков. [ 1 ] Западная конечная остановка I-840 содержит очень короткую неиспользуемую пристройку, построенную в преддверии северного сегмента. [ 5 ]

Переименование

[ редактировать ]

запрос TDOT впервые подала в FHWA на переименование SR 840 в I-840 в ноябре 1991 года. Он был отозван через два месяца после того, как было решено построить весь маршрут за счет государственных средств. [ 40 ]

запрос В 2015 году TDOT подал в AASHTO на переименование SR 840 в I-840. Хотя в заявке была ошибка, из-за которой TDOT пришлось подать ее повторно, AASHTO условно одобрило ее и передало на одобрение в FHWA. [ 41 ] [ 42 ] FHWA одобрило изменение 22 июля 2015 г., а AASHTO завершило свое одобрение 25 сентября 2015 г. [ 43 ] TDOT объявила 12 августа 2016 года, что начнет заменять знаки для изменения обозначения на неделе, начинающейся с 14 августа, и что проект будет завершен к концу года и будет стоить 230 000 долларов США (что эквивалентно 286 000 долларов США в 2023 году). [ 10 ] ). [ 2 ]

Бульвар Национальной гвардии Теннесси

[ редактировать ]

В 2005 году Генеральная ассамблея Теннесси приняла закон, определяющий I-840 как «бульвар Национальной гвардии Теннесси». [ 44 ] С 2007 года штат назвал мосты на I-840 в честь членов Национальной гвардии Теннесси, погибших в глобальной войне с террором . [ 45 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 46 ] км Выход Направления Примечания
Диксон 0.0 0.0 1 I-40 Нэшвилл , Мемфис , Диксон Обозначено выходами 1A (запад) и 1B (восток) в западном направлении; И-40, выезд 176; тупиковая дорога в западном направлении
Хикман
Никаких крупных развязок
Уильямсон 7.3 11.7 7 SR 100 / SR 46 Фэрвью , Сентервиль
14.1 22.7 14 SR 46 (Пайнвуд-роуд) - Лейперс-Форк
Бервуд 22.9 36.9 23 SR 246 (Картерс-Крик-Пайк)
Станция Томпсона 28.3 45.5 28 США 31 (Колумбия Пайк / SR 6 ) - Колумбия , Спринг-Хилл , Франклин
30.3 48.8 30 США 431 (Льюисбург Пайк / SR 106 ) - Франклин , Льюисбург
31.1 50.1 31 I-65 Нэшвилл , Франклин , Хантсвилл, Алабама Обозначено выходами 31A (юг) и 31B (север); И-65 выезд 59
Пейтонсвилл 34.9 56.2 34 Пейтонсвилл – Тринити-роуд
37.1 59.7 37 Арно Роуд
Триединый 41.9 67.4 42 US 31A / US 41A (Horton Highway/ SR 11 ) – Шелбивилл , Льюисбург , Ноленсвилл
Резерфорд Альмавиль 46.9 75.5 47 SR 102 (Алмавиль-роуд) - Смирна
Блэкман 50.8 81.8 50 Бульвар Ветеранов - Блэкман
Мерфрисборо 53.1 85.5 53 I-24 Нэшвилл , Чаттануга , Мерфрисборо Обозначено выходами 53A (восток) и 53B (запад) в западном направлении; И-24 выезд 74
55.1 88.7 55 США 41 / США 70S (NW Broad Street/New Nashville Highway/ SR 1 ) – Мерфрисборо , Смирна Обозначено выходами 55A (юг/восток) и 55B (север/запад).
57.8 93.0 57 Салфер-Спрингс-роуд
61.4 98.8 61 SR 266 (Вест Джефферсон Пайк) - Смирна
Мемориальный мост сержанта первого класса Марка О Эдвардса через реку Стоунз
65.2 104.9 65 SR 452 (бульвар Билла Франса) - Суперспидвей Нэшвилла
Уилсон 67.2 108.1 67 Коучвилл Пайк Выход в государственный парк «Кедры Ливана».
Гладвилл 70.6 113.6 70 Стюартс Ферри Пайк – Гладвилл
72.0 115.9 72

От SR 265 (Центральная Пайк) до SR 109 на север
Обозначено как 72A (восток) и 72B (запад) в восточном направлении.
Ливан 76.8 123.6 76 I-40 Нэшвилл , Ноксвилл , Ливан Обозначено выходами 76А (восток) и 76В налево (запад); И-40, выезд 235;
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Теннесси (31 октября 2003 г.). «TDOT объявляет о решении по государственной трассе 840 North» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2007 г. Проверено 17 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Теннесси (12 августа 2016 г.). «Теннесси добавляет новые 77 миль шоссе к системе межштатных автомагистралей: трасса штата 840 теперь обозначена как межштатная автомагистраль 840» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 12 января 2018 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Министерство транспорта Теннесси (2012 г.). Государственная трасса 840: наслаждайтесь поездкой (PDF) (программа посвящения). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2012 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  4. ^ Аддерли, Кевин (31 декабря 2015 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Google (18 июля 2020 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 840» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Теннесси (2020 г.). Официальная транспортная карта 2020 года (PDF) (Карта). в. 1:1 267 200. Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. § C6–D8. Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 18 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Теннесси (1995). Предлагаемый маршрут 840 на север от межштатной автомагистрали 65 до межштатной автомагистрали 40 к западу от Нэшвилла в округах Робертсон, Читэм, Диксон и Монтгомери, штат Теннесси . Том. 2. Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. FHWA-TN-ESI-9501-D. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 18 декабря 2017 г. - через Google Книги.
  8. ^ Jump up to: а б с Генри, Дуглас ; Дарнелл, Райли ; Брэгг, Джон; Робинсон, К. Робб (1 апреля 1986 г.). Дорожная программа 1986 года (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
  9. ^ Министерство транспорта Теннесси (2014 г.). «Краткая история ТДОТ» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, Скип (5 ноября 2012 г.). «Открытие государственной трассы 840 завершается трудным, трудоемким и дорогостоящим проектом» . Городская газета . Нэшвилл. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  12. ^ Департамент транспорта Теннесси (nd). «SR 840 Юг: Краткая история» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года.
  13. ^ Легкость, Джим (13 февраля 1990 г.). «I-840 направляется через землю Маквертера Бэкера» . Теннессиец . п. 1Б. ISSN   1053-6590 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Присуждение контрактов на 1987–1991 годы» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
  15. ^ Маргулис, Эллен (2 августа 1995 г.). «Автомобилисты выезжают на новое шоссе» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1Б. ISSN   1053-6590 . Проверено 30 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ Министерство транспорта Теннесси (18 ноября 1996 г.). «Будущее I-840 открывается из Ливана в Мерфрисборо» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 23 июля 1997 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  17. ^ Кэннон, Анджела (28 ноября 1996 г.). «I-840 Юг официально открыт» . Резерфордский курьер . Смирна, Теннесси. п. 10А . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ Министерство транспорта Теннесси (28 ноября 2000 г.). «Открываются двенадцать новых миль государственной трассы 840» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 19 июня 2002 года . Проверено 26 марта 2020 г.
  19. ^ Терри, Эдвард (30 ноября 2000 г.). «Первый сегмент 840 откроется в 15:00» The Tennessean . Нэшвилл. п. 1 Вт. ISSN   1053-6590 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Министерство транспорта Теннесси (18 октября 2001 г.). «840 открывает соединение Ливана, Мерфрисборо и Франклина» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 6 июня 2002 года . Проверено 26 марта 2020 г.
  21. ^ Кук, Марк Р. (19 октября 2001 г.). «Государственная трасса 840 открывает глаза, доступ» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. 1W, 3W . ISSN   1053-6590 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Шоссе штата 840 от Диксона до Фэрвью откроется в четверг» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 3 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2003 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  23. ^ Стивендер, Найт (4 декабря 2002 г.). «Завтра откроется восьмимильная западная часть маршрута 840» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. 1W, 3W . ISSN   1053-6590 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Министерство транспорта Теннесси (9 сентября 2005 г.). «Новый участок государственной трассы 840 открыт для движения» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Проверено 26 марта 2020 г.
  25. ^ МакКлюр, Сью (13 сентября 2005 г.). «Участок, соединяющий шоссе США 31, 431, открыт в округе Уильямсон» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. 1Б, . ISSN   1053-6590 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ Jump up to: а б Крейлинг, Кристина (31 августа 2000 г.). «Будет ли круг разорван?» . Сцена в Нэшвилле . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  27. ^ Крейлинг, Кристина (21 августа 1997 г.). «Дорожное убийство» . Сцена в Нэшвилле . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  28. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Присуждение контракта 2002 г.» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 г. Проверено 9 июля 2020 г.
  29. ^ Крейлинг, Кристина (10 октября 2002 г.). «TDOT снова испортил 840» . Сцена в Нэшвилле . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  30. ^ Пейн, Энн (1 ноября 2003 г.). «Редизайн Южного маршрута приветствуется активистами и защитниками окружающей среды» . Теннессиец . стр. 1А, . Проверено 16 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ Уайтхаус, Кен (9 февраля 2006 г.). «TDOT устанавливает окончательную форму незавершенного участка I-840 South» . Нэшвилл Пост . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  32. ^ Министерство транспорта Теннесси (9 февраля 2006 г.). «Объявлено окончательное выравнивание незавершенного участка 840 Юг» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  33. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Присуждение контракта 2007 г.» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б Прекрасно, Лори (4 мая 2010 г.). «Закругление круга SR 840 вокруг Нэшвилла» . Руководство по строительному оборудованию . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  35. ^ Оукс, Джули (27 октября 2010 г.). «Губернатор Бредесен открывает новый участок государственной трассы 840» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  36. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Присуждение контракта 2008 г.» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
  37. ^ Департамент транспорта Теннесси (24 февраля 2010 г.). «TDOT присуждает контракт на окончательный проект государственной трассы 840» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  38. ^ Пиблс, Дженнифер; Картер, Рошель (12 июля 1996 г.). «Встревоженные землевладельцы и чиновники сегодня изучают северный путь I-840» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1Б. ISSN   1053-6590 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ Томас, Венди К. (13 июля 1996 г.). «Многие на пути говорят, что бороться бесполезно» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 2А. ISSN   1053-6590 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ Сообщество юго-западного округа Уильямсон против Слейтера , 67 F. Supp. 2d 875 ( Окружной суд США Среднего округа штата Теннесси , 10 сентября 1999 г.).
  41. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (14 мая 2015 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США за весну 2015 г. Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  42. ^ Райт, Бад (4 июня 2015 г.). «Межгосударственные заявки на I-840 TN» (PDF) . Письмо Грегу Надо. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2015 г. Проверено 6 июня 2015 г.
  43. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (25 сентября 2015 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 г. Проверено 18 декабря 2015 г.
  44. ^ Холл, Кристин М. (16 января 2009 г.). «Теннесси: штат волонтеров зафиксировал 100-ю смерть в результате войны» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  45. ^ «Государство приветствует павших солдат» . Теннессиец . Нэшвилл. 29 сентября 2007 г. с. Б1. ISSN   1053-6590 . Проверено 30 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ Google (20 июня 2015 г.). «Государственная трасса 840» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 июня 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 771f99cbe942b18d97be130f20bea019__1723069740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/19/771f99cbe942b18d97be130f20bea019.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 840 (Tennessee) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)