Государственный маршрут Теннесси 46
SR 46; первичный в красном, вторичный в синем, без знака в зеленом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 87,5 мили (140,8 км) | |||
Существовал | 1 октября 1923 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() | |||
| ||||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Стюарт , Хьюстон , Диксон , Хикман , Уильямсон | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 46 ( SR 46 Север -Юг, ) - это шоссе штата расположенное в Среднем Теннесси . В основном он проходит на северо -западе к юго -восточному курсу, проходя через города и такие города, как Камберленд -Сити , Диксон , Лейперс Форк , наряду с сельскими районами Стюарт , Хьюстон , Диксон , Хикман и Уильямсон . [ 2 ]
Большая часть SR 46 подписана в качестве вторичного маршрута, за исключением маршрута от США 70 в Диксоне до соединения с SR 7 и SR 100 в Bon Aqua , который подписан как первичный. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Стюарт округ
[ редактировать ]SR 46 начинается как вторичное шоссе в округе Стюарт к северу от индийского кургана на развязке с США 79 / SR 76 . Он идет на юг как узкая и пышная проселочная дорога, проходя через индийскую насыпь, проходя через холмы. Затем он имеет соединение и становится одновременно с SR 233 , прежде чем они пересекают реку Камберленд на пароме и немедленно вошли в Камберленд Сити . Затем они отделяются на пересечении с SR 434 , а SR 233 бежит на запад, проходя мимо мимо ископаемого завода в Камберленде . SR 46 затем проходит на юг через центр города, а затем устроил перекресток и короткую параллельность с SR 149, прежде чем переехать в округ Хьюстон.
Хьюстон округ
[ редактировать ]Затем он продолжается на юг до Guices Creek, чтобы пересечь SR 13, прежде чем прийти на перекресток и стать одновременно с SR 49 и повернуть на восток вместе с ним. Затем они отделяются с SR 46, снова повернувшись на юг, чтобы перейти в округ Диксон.
Округа Диксон и Хикман
[ редактировать ]SR 46 затем проходит через узкую долину, прежде чем изогнуться на восток и стать одновременно с SR 235 и въезжая в Диксона . Затем они приходят на перекресток с США 70 / SR 1 , где SR 235 проходит через центр города, а SR 46 следует за нас 70 / SR 1 вокруг центра города на обходе на севере и востоке, став основным шоссе. Затем они имеют обмен с SR 48 до того, как SR 46 отделяется на другом перекрестке и поворачивается на юго -восток, имея еще одно пересечение с SR 235 перед соединением с SR 47 . SR 46 затем имеет обмен с I-40 , прежде чем покинуть Диксон и продолжить юго-восток. Затем он проходит через Абифф, прежде чем войти в округ Хикман и Бон Аква . Затем он попадает на пересечение с SR 100 и SR 7 , где SR 46 поворачивается на восток и становится одновременно с SR 100.
Графство Уильямсон
[ редактировать ]Затем они переходят в округ Уильямсон, а SR 46 снова разделяются и поворачиваются на юг как вторичное шоссе, незадолго до обмена SR 100 с I-840 . Затем он проходит через некоторые сельскохозяйственные угодья, поскольку они кричат по юго-востоку и имеют свой собственный обмен с I-840, прежде чем пройти через некоторые горы. Затем он имеет обмен с The Natchez Trace Parkway, прежде чем повернуть на северо -восток и пройти сквозь вилку Leipers . Затем он пересекает SR 96 , прежде чем пройти больше сельскохозяйственных угодий. Затем он заканчивается на пересечении с США 431 / SR 106 к северу от Франклина .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Стюарт | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северный термин; SR 46 начинается как вторичное шоссе | |
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 233 | ||||
![]() | |||||
Камберленд Сити | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 233 параллелизма; Западный термин SR 434; SR 233 South обеспечивает доступ к заводу в Камберленде. | |||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 149 | ||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 149 | ||||
Хьюстон | Guices Creek | ![]() | |||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 49 | ||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 49 | ||||
Диксон | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 235; обеспечивает доступ к муниципальному аэропорту округа Диксон | |||
Диксон | ![]() ![]() | Северный конец США 70/SR 1 параллелизм | |||
![]() ![]() ![]() | Западный термин США 70 автобуса.; Южный конец параллелизма SR 235 | ||||
![]() ![]() | Развязка | ||||
![]() ![]() | Южный конец США 70/SR 1 параллелизм; SR 46 становится первичным шоссе | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | I-40 Exit 172 | ||||
Хикман | Хорошая аква | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 100; Северный термин SR 7; SR 46 становятся второстепенными | ||
Уильямсон | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 100 | |||
![]() | I-840 Exit 14 | ||||
Лейперы вилка | ![]() | Развязка | |||
![]() | |||||
87.50 | 140.82 | ![]() | Южный термин; SR 46 заканчивается как вторичное шоссе | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел обследования планирования шоссе (1925). Двухлетный доклад комиссара Департамента автомагистралей и государственных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (отчет). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси. С. 39–44 . Получено 19 мая 2023 года .
- ^ Tennessee Atlas & Gazetteer (Map) (2010 Ed.). DeLorme.
- ^ "Официальная транспортная карта Теннесси (фронт/Запад)" (PDF). Департамент транспорта Теннесси. Получено 2012-10-11.