Департамент транспорта Теннесси
![]() | |
![]() Административный штаб TDOT расположен внутри здания государственного офиса Джеймса К. Полка в Нэшвилле. | |
отдела транспорта Обзор | |
---|---|
Сформированный | 1915 |
Заменяющее агентство |
|
Юрисдикция | Штат Теннесси |
Штаб-квартира |
|
Девиз | «Чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортную систему, которая поддерживает экономический рост и качество жизни». [2] |
Сотрудники | 3,400 [3] |
Годовой бюджет | 2,1 миллиарда долларов [4] |
Комиссар ответственный |
|
отдела транспорта Руководители |
|
Веб-сайт | http://www.tn.gov/tdot/ |
Департамент транспорта штата Теннесси ( TDOT ) является департаментом транспорта штата Теннесси , отвечающим за мультимодальные перевозки на автомобильных дорогах , в авиации , общественном транспорте , водных путях и железных дорогах . Он был основан в 1915 году как Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси и переименован в Департамент транспорта штата Теннесси в 1972 году. Основная миссия агентства TDOT заключается в обеспечении безопасной и надежной транспортной системы для людей , товаров и услуг, которая поддерживает экономику. процветание в Теннесси. С 1998 года TDOT входит в пятерку лучших в стране по качеству дорожной инфраструктуры. [3] Главный офис компании находится в центре Нэшвилла , а также четыре региональных офиса в Чаттануге , Джексоне , Ноксвилле и Нэшвилле.
Основные обязанности
[ редактировать ]Основные обязанности и ответственность TDOT заключаются в следующем:
- планировать, строить и обслуживать государственные автомагистрали и межштатную систему протяженностью более 14 000 миль (23 000 км);
- управлять финансированием и оказывать техническую помощь в планировании и строительстве государственных и федеральных программ помощи дорогам для городов и округов;
- обеспечить управление инцидентами в межштатной системе Теннесси через TDOT SmartWay, интеллектуальную транспортную сеть камер и знаков с динамическими сообщениями;
- центры управления транспортировкой персонала в четырех крупнейших городских городах Теннесси;
- предоставить информацию автомобилистам;
- построить и содержать 19 зон отдыха и 17 центров приема;
- управлять программой контроля наружной рекламы на автомагистралях между штатами и штатами;
- выдавать и администрировать специальные разрешения на передвижение тяжеловесных и негабаритных транспортных средств;
- подготавливать и распространять дорожные карты городов, округов и штатов, аэронавигационные карты и справочники аэропортов;
- пропагандировать безопасное поведение при вождении на автомагистралях;
- предоставлять управление, техническую и финансовую помощь и надзор государственным, частным и некоммерческим агентствам общественного транспорта в штате
- управлять финансированием и помощью в размещении, проектировании, строительстве и обслуживании 80 государственных аэропортов штата;
- поддерживать улучшения железных дорог и железнодорожного сообщения Теннесси;
- проверить более 19 000 мостов, 80 общественных аэропортов и все железные дороги штата;
- поддерживать дороги государственных парков;
- управлять аэропортом Reelfoot и паромными переправами;
- ответить на инициативы Комиссии по аэронавтике Теннесси;
- предоставлять услуги аэрофотосъемки и картографирования всем государственным органам;
- предоставить самолеты для государственного транспорта и экономического развития;
- управлять программами благоустройства дорог;
- предоставить гранты всем округам Теннесси на образование в области борьбы с мусором и предотвращения мусора; и
- обеспечить велосипедные маршруты, которые соединяют государственные парки и природные территории или проходят через них.
История
[ редактировать ]
До 1915 года в штате не было центрального органа власти, регулирующего строительство и содержание дорог. Губернатор, законодательный орган, другие дорожные ассоциации и местные органы власти пытались выполнить эти задачи, что привело к отсутствию планирования и управления. В 1915 году для организации транспортного обслуживания была создана Государственная дорожная комиссия. Первоначальная комиссия состояла из шести добровольцев. По мере роста обязанностей комиссии этого стало недостаточно, и в 1919 году комиссию заменили тремя оплачиваемыми членами. К 1922 году дороги в Теннесси отставали от соседних штатов. Губернатор Остин Пей создал новый Департамент автодорог и общественных работ и назначил Дж. Г. Кревелинга-младшего единоличным комиссаром. Пиви также ввел налог в размере двух центов за галлон для финансирования нового отдела. Крах банковской системы в 1930 году повлек за собой значительные потери государства и привел к невозможности финансирования ведомства. Всех его работников пришлось уволить. Однако в 1933 г. Проекты «Нового курса» дали 11 миллионов долларов федеральных денег на строительство автомагистралей. Отвлечение федеральных средств и набор персонала в армию во время Второй мировой войны снова нанесли ущерб департаменту. После войны строительство новой системы межштатных автомагистралей принесло в департамент огромный бум. В 1972 году из-за растущей роли во всех видах транспорта он был переименован в Министерство транспорта Теннесси. В 1980-х годах TDOT запустил программу «Лучшие дороги» стоимостью 3,3 миллиарда долларов, чтобы очистить накопившиеся проекты и улучшить стареющие дороги. В 1989 году налог на газ был установлен в размере 21,40 цента за галлон, чтобы помочь финансировать этот проект. В 1990-х и начале 2000-х годов департамент начал работать над способами повышения эффективности и вовлечения сообществ. [1]
Организация
[ редактировать ]TDOT возглавляет единственный комиссар, назначаемый губернатором . Уровень руководства также включает заместителя комиссара и руководителей юридических, аэронавтических, общественных отношений и законодательства. На этом уровне существуют три бюро. Большинство административных офисов расположены в штаб-квартире TDOT в центре Нэшвилла , столицы штата. Есть также четыре региональных офиса по всему штату. Каждый регион делится на районы, которые затем подразделяются на уездные учреждения. [6]
В следующей таблице перечислены регионы, районные офисы, офисы по техническому обслуживанию и строительству для каждого региона и обслуживаемые округа.
Административное бюро
[ редактировать ]Это бюро выполняет административные задачи отдела. Далее он делится на следующие подразделения: [8]
- Отдел центральных служб
- Отдел финансов
- Отдел внутреннего аудита
- Отдел кадров
- Отдел стратегического планирования
- Отдел информационных технологий
- Отдел закупок и контрактов
Бюро окружающей среды и планирования
[ редактировать ]Это бюро изучает воздействие на окружающую среду и обеспечивает соблюдение экологической политики. Он также собирает и анализирует данные для разработки долгосрочных проектов и планов безопасности. Он содержит следующие подразделения: [9]
- Экологический отдел
- Отдел долгосрочного планирования
- Отдел грузовых перевозок и логистики
Инженерное бюро
[ редактировать ]Это бюро проектирует, строит и обслуживает систему автомобильных дорог штата. Этим бюро руководит главный инженер. Большая часть бюро разделена на две категории: проектирование и эксплуатацию, каждую из которых контролирует помощник главного инженера.
Помощник главного инженера по проектированию курирует следующие подразделения: [10]
- Отдел проектирования дорог
- Отдел права отвода
- Отдел структур
Помощник главного инженера по эксплуатации отвечает за контроль над четырьмя региональными офисами. Они также курируют следующие подразделения: [11]
- Отдел дорожного движения
- Отдел материалов и испытаний
- Строительный отдел
- Отдел технического обслуживания
Кроме того, есть три независимых подразделения, которые подчиняются непосредственно главному инженеру: [12]
- Бюро анализа и оценки тендеров
- Отдел администрирования и развития программ
- Отдел стратегических транспортных инвестиций
Транспортная система
[ редактировать ]TDOT сообщает о транспортной системе Теннесси следующее: [13]
Система автомагистралей
[ редактировать ]- Мосты: 19 500, в том числе 8 150 мостов в государственной собственности и 11 419 мостов в местной собственности.
- Межштатные автомагистрали: 1104 миль (1777 км) (осевые мили)
- 19 межгосударственных зон отдыха
- 17 центров приема на межштатных и американских маршрутах
- 9 станций взвешивания грузовых автомобилей
- Государственные автомагистрали, 13 884 миль (22 344 км) (осевые мили)
- Всего автомагистралей, 93 523 миль (150 511 км) (Lane Miles)
Система аэропорта
[ редактировать ]- 74 авиации общего назначения
- 5 коммерческих
- 142 вертодрома
Железнодорожная система
[ редактировать ]- 18 коротких железных дорог на 842 милях (1355 км) железных дорог.
- 6 основных железнодорожных линий на 2098 милях (3376 км) железных дорог.
Транзитная система
[ редактировать ]- 28 транзитных систем, обслуживающих все 95 округов.
Водные пути
[ редактировать ]- 946 миль (1522 км) основных судоходных путей
- 2 парома
Велосипедно-пешеходная система
[ редактировать ]- 231 миля (372 км) зеленых дорожек, тротуаров и троп
- 9 велосипедных маршрутов протяженностью 1500 миль (2400 км), включая одну через штат, общая протяженность 500 миль (800 км)
- 4497 миль (7237 км) зеленых дорожек, тротуаров и тропинок
Финансирование
[ редактировать ]Финансирование транспортной системы штата в Теннесси поступает из фонда, отдельного от общего фонда штата, который управляет большинством других агентств штата в Теннесси. Доходы от транспорта поступают как из федеральных транспортных средств, так и из государственных финансовых ресурсов. Эти государственные средства поступают из суммы долларов, полученных от налогов на газ и дизельное топливо, а также сборов за оформление прав собственности и регистрационные сборы. Теннесси работает по системе «плати по факту», используя имеющиеся доходы, что приводит к отсутствию обслуживания долга. Теннесси — один из трех штатов страны, где транспортные перевозки не финансируются за счет облигаций. Критики этого механизма утверждают, что он ограничивает способность департамента в достаточной степени завершить необходимые улучшения инфраструктуры. [14]
История лидерства
[ редактировать ]Руководителями отдела и предшествующих ему организаций были: [15]
Члены Комиссии Департамента транспорта Теннесси |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Краткая история ТДОТ» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Стратегическое направление ТДОТ» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «О ТДОТ» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Байгерт, Лаура (7 марта 2017 г.). «Транспортный комитет Сената одобрил 15-процентное увеличение бюджета TDOT, которое включает 278 миллионов долларов из финансирования Закона об улучшении» . Теннесси Стар . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Министерство транспорта Теннесси» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Организационная структура» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Найти местную информацию» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Начальник административного бюро» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Начальник бюро окружающей среды и планирования» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Помощник главного инженера по проектированию» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Помощник главного инженера по эксплуатации» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Начальник инженерного бюро» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Обзор транспортной системы» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Финансирование транспорта Теннесси» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси. Архивировано из оригинала 12 января 2018 г. Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «История комиссара TDOT» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Губернатор Ли назначает Клея Брайта генеральным директором Megasite Authority» .