Jump to content

Департамент транспорта Теннесси

Координаты : 36 ° 09'54 "с.ш. 86 ° 46'54" з.д.  /  36,1649 ° с.ш. 86,7817 ° з.д.  / 36,1649; -86,7817
Департамент транспорта Теннесси (TDOT)

Административный штаб TDOT расположен внутри здания государственного офиса Джеймса К. Полка в Нэшвилле.
отдела транспорта Обзор
Сформированный 1915  ( 1915 )
Заменяющее агентство
  • Департамент автомобильных дорог Теннесси (1915–1972) [1]
Юрисдикция Штат Теннесси
Штаб-квартира
Девиз «Чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортную систему, которая поддерживает экономический рост и качество жизни». [2]
Сотрудники 3,400 [3]
Годовой бюджет 2,1 миллиарда долларов [4]
Комиссар ответственный
  • Бутч Эли [5] , комиссар
  • Стив Таунсенд, руководитель аппарата
  • Пол Деггес, главный советник по политике
  • Джо Гальбато, финансовый директор
  • Престон Эллиотт, руководитель отдела окружающей среды и планирования
  • Уилл Рид, главный инженер
отдела транспорта Руководители
  • Стив Борден, помощник главного инженера (регион 1)
  • Джо Диринг, помощник главного инженера (регион 2)
  • Джей Норрис, помощник главного инженера (регион 3)
  • Джейсон Бейкер, помощник главного инженера (регион 4)
Веб-сайт http://www.tn.gov/tdot/

Департамент транспорта штата Теннесси ( TDOT ) является департаментом транспорта штата Теннесси , отвечающим за мультимодальные перевозки на автомобильных дорогах , в авиации , общественном транспорте , водных путях и железных дорогах . Он был основан в 1915 году как Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси и переименован в Департамент транспорта штата Теннесси в 1972 году. Основная миссия агентства TDOT заключается в обеспечении безопасной и надежной транспортной системы для людей , товаров и услуг, которая поддерживает экономику. процветание в Теннесси. С 1998 года TDOT входит в пятерку лучших в стране по качеству дорожной инфраструктуры. [3] Главный офис компании находится в центре Нэшвилла , а также четыре региональных офиса в Чаттануге , Джексоне , Ноксвилле и Нэшвилле.

Основные обязанности

[ редактировать ]

Основные обязанности и ответственность TDOT заключаются в следующем:

  • планировать, строить и обслуживать государственные автомагистрали и межштатную систему протяженностью более 14 000 миль (23 000 км);
  • управлять финансированием и оказывать техническую помощь в планировании и строительстве государственных и федеральных программ помощи дорогам для городов и округов;
  • обеспечить управление инцидентами в межштатной системе Теннесси через TDOT SmartWay, интеллектуальную транспортную сеть камер и знаков с динамическими сообщениями;
  • центры управления транспортировкой персонала в четырех крупнейших городских городах Теннесси;
  • предоставить информацию автомобилистам;
  • построить и содержать 19 зон отдыха и 17 центров приема;
  • управлять программой контроля наружной рекламы на автомагистралях между штатами и штатами;
  • выдавать и администрировать специальные разрешения на передвижение тяжеловесных и негабаритных транспортных средств;
  • подготавливать и распространять дорожные карты городов, округов и штатов, аэронавигационные карты и справочники аэропортов;
  • пропагандировать безопасное поведение при вождении на автомагистралях;
  • предоставлять управление, техническую и финансовую помощь и надзор государственным, частным и некоммерческим агентствам общественного транспорта в штате
  • управлять финансированием и помощью в размещении, проектировании, строительстве и обслуживании 80 государственных аэропортов штата;
  • поддерживать улучшения железных дорог и железнодорожного сообщения Теннесси;
  • проверить более 19 000 мостов, 80 общественных аэропортов и все железные дороги штата;
  • поддерживать дороги государственных парков;
  • управлять аэропортом Reelfoot и паромными переправами;
  • ответить на инициативы Комиссии по аэронавтике Теннесси;
  • предоставлять услуги аэрофотосъемки и картографирования всем государственным органам;
  • предоставить самолеты для государственного транспорта и экономического развития;
  • управлять программами благоустройства дорог;
  • предоставить гранты всем округам Теннесси на образование в области борьбы с мусором и предотвращения мусора; и
  • обеспечить велосипедные маршруты, которые соединяют государственные парки и природные территории или проходят через них.
Карта ранней системы федеральных и межштатных автомагистралей в Теннесси, около 1927 года.

До 1915 года в штате не было центрального органа власти, регулирующего строительство и содержание дорог. Губернатор, законодательный орган, другие дорожные ассоциации и местные органы власти пытались выполнить эти задачи, что привело к отсутствию планирования и управления. В 1915 году для организации транспортного обслуживания была создана Государственная дорожная комиссия. Первоначальная комиссия состояла из шести добровольцев. По мере роста обязанностей комиссии этого стало недостаточно, и в 1919 году комиссию заменили тремя оплачиваемыми членами. К 1922 году дороги в Теннесси отставали от соседних штатов. Губернатор Остин Пей создал новый Департамент автодорог и общественных работ и назначил Дж. Г. Кревелинга-младшего единоличным комиссаром. Пиви также ввел налог в размере двух центов за галлон для финансирования нового отдела. Крах банковской системы в 1930 году повлек за собой значительные потери государства и привел к невозможности финансирования ведомства. Всех его работников пришлось уволить. Однако в 1933 г. Проекты «Нового курса» дали 11 миллионов долларов федеральных денег на строительство автомагистралей. Отвлечение федеральных средств и набор персонала в армию во время Второй мировой войны снова нанесли ущерб департаменту. После войны строительство новой системы межштатных автомагистралей принесло в департамент огромный бум. В 1972 году из-за растущей роли во всех видах транспорта он был переименован в Министерство транспорта Теннесси. В 1980-х годах TDOT запустил программу «Лучшие дороги» стоимостью 3,3 миллиарда долларов, чтобы очистить накопившиеся проекты и улучшить стареющие дороги. В 1989 году налог на газ был установлен в размере 21,40 цента за галлон, чтобы помочь финансировать этот проект. В 1990-х и начале 2000-х годов департамент начал работать над способами повышения эффективности и вовлечения сообществ. [1]

Организация

[ редактировать ]

TDOT возглавляет единственный комиссар, назначаемый губернатором . Уровень руководства также включает заместителя комиссара и руководителей юридических, аэронавтических, общественных отношений и законодательства. На этом уровне существуют три бюро. Большинство административных офисов расположены в штаб-квартире TDOT в центре Нэшвилла , столицы штата. Есть также четыре региональных офиса по всему штату. Каждый регион делится на районы, которые затем подразделяются на уездные учреждения. [6]

В следующей таблице перечислены регионы, районные офисы, офисы по техническому обслуживанию и строительству для каждого региона и обслуживаемые округа.

Регионы TDOT с входящими в их состав округами [7]
Область Округ Районный офис Офисы технического обслуживания Строительные офисы Округа
1 ( Ноксвилл ) 17 Джонсон Сити Джонсон Сити , Морристаун Джонсон-Сити , Морристаун , Элизабеттон Картер , Грин , Хэмблен , Хэнкок , Хокинс , Джонсон , Салливан , Юникой , Вашингтон
18 Ноксвилл Ноксвилл , Ньюпорт Ноксвилл(2) , Ньюпорт Андерсон , Кок , Грейнджер , Джефферсон , Нокс , Севьер , Юнион
19 Гарриман Гарриман , Лафоллет Гарриман , Лафоллет , Мэривилл Блаунт , Кэмпбелл , Клэйборн , Лаудон , Монро , Морган , Роан , Скотт
2 ( Чаттануга ) 27 Куквилл Куквилл , Кроссвилл Куквилл , Кроссвилл , Ливингстон Клей , Камберленд , ДеКалб , Фентресс , Джексон , Овертон , Пикетт , Патнэм , Уайт
28 Таллахома Таллахома , Данлэп Таллахома , Данлэп , МакМиннвилл Бледсо , Кэннон , Коффи , Франклин , Гранди , Мэрион , Секватчи , Ван Бюрен , Уоррен
29 Чаттануга Чаттануга , Бентон Чаттануга(2) , Кливленд Брэдли , Хэмилтон , МакМинн , Мейгс , Полк , Рея
3 ( Нэшвилл ) 37 Нэшвилл Нэшвилл , Галлатин Нэшвилл(2) , Галлатин Дэвидсон , Мейкон , Смит , Самнер , Трусдейл , Уилсон , Уильямсон
38 МакИвен МакИвен , Кларксвилл МакИвен , Кларксвилл , Колумбия Читэм , Диксон , Хикман , Хьюстон , Хамфрис , Мори , Монтгомери , Робертсон , Стюарт
39 Белфаст Белфаст , Лоуренсберг Белфаст , Лоуренсберг , Мерфрисборо Бедфорд , Джайлз , Лоуренс , Льюис , Линкольн , Маршалл , Мур , Перри , Резерфорд , Уэйн
4 ( Джексон ) 47 Маккензи Маккензи , Ньюберн Маккензи , Ньюберн , Трентон Бентон , Кэрролл , Декейтер , Дайер , Гибсон , Генри , Лейк , Обион , Уикли
48 Джексон Джексон , Бетел Спрингс Джексон , Бетел-Спрингс , Браунсвилл Честер , Крокетт , Хардеман , Хардин , Хейвуд , Хендерсон , Мэдисон , МакНэйри
49 Арлингтон Арлингтон(2) Мемфис(2) , Ковингтон Фейетт , Лодердейл , Типтон , Шелби

Административное бюро

[ редактировать ]

Это бюро выполняет административные задачи отдела. Далее он делится на следующие подразделения: [8]

  • Отдел центральных служб
  • Отдел финансов
  • Отдел внутреннего аудита
  • Отдел кадров
  • Отдел стратегического планирования
  • Отдел информационных технологий
  • Отдел закупок и контрактов

Бюро окружающей среды и планирования

[ редактировать ]

Это бюро изучает воздействие на окружающую среду и обеспечивает соблюдение экологической политики. Он также собирает и анализирует данные для разработки долгосрочных проектов и планов безопасности. Он содержит следующие подразделения: [9]

  • Экологический отдел
  • Отдел долгосрочного планирования
  • Отдел грузовых перевозок и логистики

Инженерное бюро

[ редактировать ]

Это бюро проектирует, строит и обслуживает систему автомобильных дорог штата. Этим бюро руководит главный инженер. Большая часть бюро разделена на две категории: проектирование и эксплуатацию, каждую из которых контролирует помощник главного инженера.

Помощник главного инженера по проектированию курирует следующие подразделения: [10]

  • Отдел проектирования дорог
  • Отдел права отвода
  • Отдел структур

Помощник главного инженера по эксплуатации отвечает за контроль над четырьмя региональными офисами. Они также курируют следующие подразделения: [11]

  • Отдел дорожного движения
  • Отдел материалов и испытаний
  • Строительный отдел
  • Отдел технического обслуживания

Кроме того, есть три независимых подразделения, которые подчиняются непосредственно главному инженеру: [12]

  • Бюро анализа и оценки тендеров
  • Отдел администрирования и развития программ
  • Отдел стратегических транспортных инвестиций

Транспортная система

[ редактировать ]

TDOT сообщает о транспортной системе Теннесси следующее: [13]

Система автомагистралей

[ редактировать ]
  • Мосты: 19 500, в том числе 8 150 мостов в государственной собственности и 11 419 мостов в местной собственности.
  • Межштатные автомагистрали: 1104 миль (1777 км) (осевые мили)
  • 19 межгосударственных зон отдыха
  • 17 центров приема на межштатных и американских маршрутах
  • 9 станций взвешивания грузовых автомобилей
  • Государственные автомагистрали, 13 884 миль (22 344 км) (осевые мили)
  • Всего автомагистралей, 93 523 миль (150 511 км) (Lane Miles)

Система аэропорта

[ редактировать ]

Железнодорожная система

[ редактировать ]
  • 18 коротких железных дорог на 842 милях (1355 км) железных дорог.
  • 6 основных железнодорожных линий на 2098 милях (3376 км) железных дорог.

Транзитная система

[ редактировать ]
  • 28 транзитных систем, обслуживающих все 95 округов.

Водные пути

[ редактировать ]
  • 946 миль (1522 км) основных судоходных путей
  • 2 парома

Велосипедно-пешеходная система

[ редактировать ]
  • 231 миля (372 км) зеленых дорожек, тротуаров и троп
  • 9 велосипедных маршрутов протяженностью 1500 миль (2400 км), включая одну через штат, общая протяженность 500 миль (800 км)
  • 4497 миль (7237 км) зеленых дорожек, тротуаров и тропинок

Финансирование

[ редактировать ]

Финансирование транспортной системы штата в Теннесси поступает из фонда, отдельного от общего фонда штата, который управляет большинством других агентств штата в Теннесси. Доходы от транспорта поступают как из федеральных транспортных средств, так и из государственных финансовых ресурсов. Эти государственные средства поступают из суммы долларов, полученных от налогов на газ и дизельное топливо, а также сборов за оформление прав собственности и регистрационные сборы. Теннесси работает по системе «плати по факту», используя имеющиеся доходы, что приводит к отсутствию обслуживания долга. Теннесси — один из трех штатов страны, где транспортные перевозки не финансируются за счет облигаций. Критики этого механизма утверждают, что он ограничивает способность департамента в достаточной степени завершить необходимые улучшения инфраструктуры. [14]

История лидерства

[ редактировать ]

Руководителями отдела и предшествующих ему организаций были: [15]

  1. ^ Jump up to: а б «Краткая история ТДОТ» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
  2. ^ «Стратегическое направление ТДОТ» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 18 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «О ТДОТ» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 16 декабря 2022 г.
  4. ^ Байгерт, Лаура (7 марта 2017 г.). «Транспортный комитет Сената одобрил 15-процентное увеличение бюджета TDOT, которое включает 278 миллионов долларов из финансирования Закона об улучшении» . Теннесси Стар . Проверено 16 декабря 2022 г.
  5. ^ «Министерство транспорта Теннесси» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 16 декабря 2022 г.
  6. ^ «Организационная структура» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
  7. ^ «Найти местную информацию» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
  8. ^ «Начальник административного бюро» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
  9. ^ «Начальник бюро окружающей среды и планирования» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
  10. ^ «Помощник главного инженера по проектированию» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
  11. ^ «Помощник главного инженера по эксплуатации» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
  12. ^ «Начальник инженерного бюро» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
  13. ^ «Обзор транспортной системы» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
  14. ^ «Финансирование транспорта Теннесси» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси. Архивировано из оригинала 12 января 2018 г. Проверено 6 мая 2018 г.
  15. ^ «История комиссара TDOT» . Департамент транспорта Теннесси . Штат Теннесси . Проверено 6 мая 2018 г.
  16. ^ «Губернатор Ли назначает Клея Брайта генеральным директором Megasite Authority» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ad320f393453e448240361afbd26891__1689800580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/91/3ad320f393453e448240361afbd26891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tennessee Department of Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)