Транспортное агентство Вермонта
Обзор агентства | |
---|---|
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Вермонт |
Штаб-квартира | Барре-Сити-Плейс — 219 N. Main Street. Барре, Вермонт |
Сотрудники | 1270+ |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | штат Вермонт |
Веб-сайт | http://Vtrans.vermont.gov |
( Транспортное агентство Вермонта VTrans ) — правительственное учреждение американского штата Вермонт , отвечающее за планирование, строительство и поддержание разнообразной транспортной инфраструктуры в штате. Сюда входят дороги, мосты, государственные железные дороги, аэропорты, парковочные места, велосипедные дорожки, пешеходные дорожки, объекты и услуги общественного транспорта, а также деятельность Департамента транспортных средств и обеспечение соблюдения требований в отношении автотранспортных средств.
Ответственность
[ редактировать ]Федеральное правительство выделило большую часть денег на строительство федеральных автомагистралей (класса I), но штат несет ответственность за их содержание. Государство, в свою очередь, строит государственные дороги (класса II), и местные города и муниципалитеты должны их содержать. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Комиссия по шоссейным дорогам штата Вермонт была создана в 1892 году. Шестилетнее исследование, проведенное комиссией, привело к установлению государственного финансирования строительства новых дорог в 1898 году. В 1921 году был создан новый Совет по шоссейным дорогам штата, состоящий из губернатора и двух назначенных чиновники. Два года спустя совет создал Департамент автомобильных дорог. В 1960 году несколько организаций, в том числе Комиссар по автодорогам, Государственный дорожный совет и Совет общественных работ, были объединены в Департамент автомобильных дорог. В 1973 году был создан Консультативный совет по транспорту, которому было поручено оценить все существующие транспортные организации и разработать десятилетний план государственного транспорта. По рекомендациям совета в 1975 году было создано новое Транспортное агентство в качестве центрального органа транспорта в Вермонте. Новое агентство возглавил Транспортный совет из семи членов. Изменения в структуре руководства, подразделениях и комитетах, произошедшие в 1986 году, создали агентство в его нынешнем виде. [ 2 ]
Структура
[ редактировать ]Агентство делит штат на четыре региона: Северо-Запад, Северо-Восток, Юго-Запад и Юго-Восток. Каждый регион делится на два района обслуживания. В каждом районе технического обслуживания есть штаб-квартира округа. Главный штаб агентства обслуживает еще один округ, всего девять округов по всему штату. [ 2 ] В агентстве работает 1300 человек, и оно разделено на три основных отдела и связанный с ним отдел. Они есть: [ 3 ]
Дорожный отдел
[ редактировать ]Подразделение шоссейных дорог несет основную ответственность за строительство и обслуживание дорожной системы Вермонта. В его задачи также входит установка и обслуживание сигналов, знаков и водопропускных труб, предоставление грантов и поддержка проектов муниципального уровня, поддержание парка транспортных средств агентства, проведение обучения по технике безопасности и информирование общественности о дорожных условиях.
Отдел политики, планирования и интермодального развития
[ редактировать ]PPID курирует другие виды транспорта в штате. Под его надзором находятся железные дороги, аэропорты и общественный транспорт. Он также отвечает за создание планов на будущее и определение приоритетов проектов. Он сотрудничает с другими советами и широкой общественностью. Операции компаний Amtrak компании Ethan Allen Express и Vermonter в Вермонте получают финансовую поддержку.
Отдел финансов и управления
[ редактировать ]Этот отдел выполняет административные функции агентства. В его задачи входят переговоры по контрактам, поддержка информационных технологий, бюджет и бухгалтерский учет, аудит, соблюдение трудового законодательства и прием на работу.
Департамент автотранспорта
[ редактировать ]Хотя Управление транспортных средств штата Вермонт не считается подразделением агентства, оно связано с ним. Агентство помогает обеспечить соблюдение политики DMV. Главный штаб-квартира находится в Монтпилиере , а по всему штату есть еще десять офисов.
Финансирование
[ редактировать ]В 2020 финансовом году общий бюджет агентства составит 615,8 миллиона долларов. Он включает 258 миллионов долларов из государственного финансирования транспорта, 320 миллионов долларов из федерального финансирования, 13,3 миллиона долларов из фондов TIB и 24,5 миллиона долларов из других источников, таких как внутренние службы и межведомственные переводы. Из этих средств было выделено 33,2 миллиона долларов Департаменту транспортных средств, 447,7 миллиона долларов Управлению автомобильных дорог на строительство, техническое обслуживание и муниципальную поддержку, 15,5 миллиона долларов на финансы и администрацию и 89,2 миллиона долларов на политику, планирование и развитие интермодальных перевозок. [ 2 ]
Споры
[ редактировать ]VTrans наносит на дороги соляной раствор, чтобы растопить снег и лед. Предполагается, что рассол является фактором повышенной коррозии транспортных средств. В агентстве заявляют, что никаких доказательств этому нет. Тем не менее, в 2017 году в законодательный орган штата Вермонт был внесен законопроект, запрещающий и запрещающий использование соленого рассола на всей территории штата. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий NVDA» . nvda.net . Архивировано из оригинала 28 мая 2008 г. Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сборник фактов и годовой отчет за 2020 год» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . Штат Вермонт. 7 января 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ "О" . Транспортное агентство Вермонта . Штат Вермонт . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Полхамус, Майк (23 января 2017 г.). «Билл нацелен на спорное использование солевого рассола на дорогах» . ВТДиггер . Вермонтский фонд журналистики . Проверено 17 июня 2018 г.