Департамент транспортных средств штата Вермонт
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1894 |
Юрисдикция | Вермонт |
Штаб-квартира | Монтпилиер, Вермонт |
Сотрудники | 500+ |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Транспортное агентство Вермонта |
Веб-сайт | http://dmv.vermont.gov/ |
Департамент штата Вермонт транспортных средств (DMV) — это правительственное учреждение, отвечающее за регистрацию и проверку автомобилей и других транспортных средств а также за выдачу лицензий водителям в американском штате Вермонт , .
История
[ редактировать ]В 1894 году был принят первый закон, регулирующий транспортные средства. [ 1 ] Это была превентивная мера лишь потому, что автомобилей в штате еще не было. Первый автомобиль появился в штате в 1898 году. Это был одноместный Stanley Steamer, купленный за 900 долларов доктором Дж. Х. Линсли из Берлингтона . В 1900 году законодательный орган отменил первоначальный закон 1894 года, регулирующий транспортные средства. [ нужна ссылка ]
В 1902 году штат установил ограничения скорости: 15 миль в час (24 км/ч) на открытой дороге и 6 миль в час (9,7 км/ч) в городе. [ нужна ссылка ]
В 1904 году государство требовало водительских прав. Требовалось, чтобы все автомобили были зарегистрированы у государственного секретаря к маю 1905 года. Зарегистрировано 373 транспортных средства. [ нужна ссылка ] Чарльзу Уоррену была выпущена первая пластинка «№1».
В 1905 году было зарегистрировано первое известное ДТП со смертельным исходом в штате в районе Пайкс-Кроссинг в Северном Беннингтоне . [ нужна ссылка ] В 1906 году государство приняло закон, предусматривающий выпуск единых номерных знаков из эмали. Регистрационный взнос варьировался в зависимости от мощности. [ нужна ссылка ]
В 1908 году Законодательное собрание потребовало ежегодной регистрации. Тарелки были датированы. [ нужна ссылка ] К 1913 году количество зарегистрированных транспортных средств выросло до 4538. На каждые 78,4 человека в штате приходилось одно транспортное средство. [ нужна ссылка ]
К 1916 году количество зарегистрированных транспортных средств выросло до 16 000. Было 19 000 лицензированных водителей. [ нужна ссылка ]
В 1918 году было установлено, что необходим обученный персонал для обеспечения соблюдения законов об автотранспортных средствах. Ара А. Григгс был назначен единоличным патрулем для охвата всего штата. [ нужна ссылка ]
Законы 1921 года предоставили государственному секретарю право приостанавливать или отзывать водительские права жителя Вермонта и отказывать в праве оператора-нерезидента в Вермонте, если он/она не соблюдает законы Вермонта. Закон 1921 года также предусматривал тестирование всех новых водителей. [ нужна ссылка ]
В 1923 году бензин облагался налогом по ставке один цент за галлон. [ нужна ссылка ] Также количество зарегистрированных транспортных средств составило 61 000. Было 67 000 лицензированных водителей. [ нужна ссылка ]
В 1925 году законодательный орган переписал все законы об автотранспортных средствах, составив основу современных законов об автотранспортных средствах. [ нужна ссылка ] Они создали Бюро автомобильного транспорта в канцелярии государственного секретаря. Сотрудники правоохранительных органов сформировали «Дорожный патруль Вермонта». Первые патрульные использовали мотоциклы, приобретенные самими офицерами. Номерные знаки 1–100 присваивались различным государственным чиновникам.
В 1927 году DMV было создано как отдельное ведомство. Чарльз Пирс стал первым комиссаром по автотранспортным средствам. Был принят первый Закон о страховании финансовой ответственности (возможно, первый закон такого рода в Соединенных Штатах). [ нужна ссылка ]
В 1928 году, после того как государственный секретарь предложил лишить права вождения всех лиц моложе 18 лет, был достигнут компромисс, согласно которому лица в возрасте 16 и 17 лет могут подать заявление на получение лицензий «младшего оператора», первые из которых были выданы в январе. . [ нужна ссылка ]
В 1935 году законодательный орган принял первый закон о техосмотре автомобилей. Он также принял закон, разрешающий заключенным изготавливать номерные знаки, и эта практика продолжается и сегодня.
К 1936 году количество лицензированных операторов в штате превысило 100 000. [ нужна ссылка ]
Общая информация о лицензии
[ редактировать ]Человек, который живет и водит машину в Вермонте, должен получить водительские права штата Вермонт. Лицо, переехавшее в штат из другой юрисдикции с действующей лицензией этого штата, должно получить лицензию Вермонта в течение 60 дней с момента переезда в штат. [ 3 ]
В соответствии с законами штата и федеральным законодательством любое лицо, имеющее водительские права коммерческого характера из другого штата, должно передать свои водительские права коммерческого назначения в течение 30 дней с момента проживания в Вермонте.
Наличие лицензии требует от владельца вождения в пределах закона и вежливого и внимательного обращения со всеми участниками дорожного движения, включая велосипедистов, мотоциклистов и пешеходов. [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ]
Экзамен на получение лицензии проверяет знания и навыки тестируемого.
Выдаются следующие виды лицензий:
- Ученическое разрешение для детей от 15 до 17 лет.
- Водительские права для большинства взрослых водителей.
- Младшие водительские права для детей в возрасте от 16 до 17 лет, успешно получивших ученические права в течение одного года.
- Водительское удостоверение коммерческого характера (CDL) для управления большими транспортными средствами.
- Разрешение на обучение CDL для обучения вождению.
- Расширенные водительские права (EDL) — служат универсальным удостоверением личности гражданина вместо паспорта в Канаде и США.
Чтобы подать заявку на получение разрешения в Вермонте, заявителю необходимо будет доказать, что он является резидентом Вермонта или посещающим гражданином зарубежной страны с разрешенной продолжительностью пребывания, оставшейся не менее 30 дней. [ нужна ссылка ]
Каждый заявитель на получение оригинального разрешения учащегося должен предъявить документальное подтверждение личности, дату рождения, законный статус в США, номер социального страхования , место жительства в Вермонте и текущий адрес проживания. [ 4 ] Кроме того, иностранцы, проживающие в Соединенных Штатах, должны подтвердить законный статус в Соединенных Штатах , но им не нужно предъявлять номер социального страхования. [ нужна ссылка ]
Существуют различные ограничения для несовершеннолетних водителей с разрешениями учащихся. [ нужна ссылка ]
Регистрация автотранспортных средств
[ редактировать ]Свидетельство о регистрации всегда должно находиться в автомобиле во время его использования. Сотрудник полиции имеет право это увидеть. Регистрационные знаки должны быть правильно прикреплены. Задняя табличка должна быть освещена так, чтобы ее можно было прочитать на расстоянии не менее 50 футов (15 м). Номерные знаки должны использоваться только для этого автомобиля. Их можно пересадить на новый автомобиль, купленный тем же владельцем. [ нужна ссылка ]
Когда покупатель покупает новый или подержанный автомобиль, он должен заплатить налог на покупку и использование, который составляет 6% от цены или текущей справедливой рыночной стоимости , в зависимости от того, что больше. [ нужна ссылка ]
Новые жители Вермонта, впервые подающие заявку на регистрацию автомобиля, приобретенного за пределами штата Вермонт, налог с продаж или использования которого был уплачен лицом, подающим заявку на регистрацию в Вермонте, или его супругом, будут освобождены от налога штата Вермонт. Налог на покупку и использование при предоставлении доказательства того, что налог, уплаченный в другой юрисдикции, равен или превышает налог штата Вермонт, или если транспортное средство было зарегистрировано в юрисдикции, которая собирает налог на покупку или использование, в течение как минимум 3 лет. Если налог, уплаченный в другой юрисдикции, меньше налога в Вермонте, причитающийся налог будет составлять разницу. [ нужна ссылка ]
Все транспортные средства возрастом 15 лет и новее должны иметь лицензию Vermont Motor Vehicle. менее 300 куб.см Некоторыми исключениями являются: мотоцикл с объемом двигателя и прицеп с пустой массой 1500 фунтов или меньше. Начиная с 2004 модельного года и позднее квадроциклы и снегоходы также должны иметь название. [ нужна ссылка ]
Существуют положения для лиц, не являющихся резидентами вооруженных сил США , которым не нужно регистрироваться лично. [ нужна ссылка ]
Водитель несет ответственность за то, чтобы транспортное средство, которым он управляет, было застраховано от личной ответственности. [ нужна ссылка ] Сумма страхового покрытия ДОЛЖНА составлять не менее 25 000 долларов США в случае смерти или ранения одного человека; 50 000 долларов США в случае смерти или ранения двух или более человек; 10 000 долларов за материальный ущерб.
Если водитель водит машину без страховки и происходит любое из следующих событий, Комиссар по транспортным средствам отзовет лицензию оператора до тех пор, пока транспортное средство не будет застраховано.
- Оператор попал в аварию, даже если водитель не виноват
- Вождение автомобиля в состоянии алкогольного или наркотического опьянения,
- Вождение или захват чужого транспортного средства без согласия владельца,
- Вождение в случае приостановления действия, отзыва или отказа в выдаче водительских прав,
- Управление транспортным средством таким образом, что повлекло смерть другого человека, -
- Покидая место ДТП
Последние пять случаев считаются уголовными преступлениями в соответствии с законодательством штата.
Каждое транспортное средство должно проходить ежегодный техосмотр. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Законы Вермонта 1894 года нашей эры» . Гугл Книги . Ассоциация свободной прессы. 1894.
- ^ «О нас | Департамент транспортных средств штата Вермонт» . dmv.vermont.gov . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 г.
- ^ «Вермонт DMV — Главная страница — Департамент автотранспорта» . dmv.vermont.gov .
- ^ Глава 3 – Закон о реальном удостоверении личности и подтверждение личности
- ^ «Лицензии – Департамент автотранспорта» . dmv.vermont.gov .