Программа безопасности детей-пассажиров BeSeatSmart
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2021 г. ) |
Программа BeSeatSmart — это федеральная программа, основанная на грантах, поддерживаемая Губернаторской программой безопасности дорожного движения штата Вермонт и организованная Департаментом здравоохранения штата Вермонт. BeSeatSmart предоставляет детские пассажирские кресла, практическую помощь, советы, консультации, презентации, обучение, материалы и поддержку жителям Вермонта. BeSeatSmart предоставляет рекомендации по передовому опыту, предоставленные и полученные Американской академией педиатрии (AAP) и Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). [ 1 ] [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]Программа безопасности детей-пассажиров штата Вермонт BeSeatSmart направлена на увеличение и поддержание использования сидений и ремней безопасности детьми в возрасте от 0 до 18 лет. Это достигается за счет ежегодного обучения новых технических специалистов, ежегодного обучения существующих технических специалистов, создания и поддержки заправочных станций, проведения открытых для общественности проверок, горячей телефонной линии по всем вопросам, связанным с CPS (безопасность детей-пассажиров), веб-сайта. , практическая помощь детям с особыми медицинскими потребностями, выступления на публичных мероприятиях и кампаниях в средствах массовой информации, а также раздача недорогих автокресел нуждающимся детям и детям из группы риска. [ 3 ]
История
[ редактировать ]BeSeatSmart стартовала в 1994 году как программа KISS (Дети в безопасных сиденьях). Программа началась в партнерстве с Департаментом здравоохранения штата Вермонт и супермаркетами Grand Union. Эта небольшая программа, предложенная ее создателем Ж. Мишелем Лаберже, превратилась в отмеченную наградами программу. [ 4 ] революционная программа обеспечения безопасности детей-пассажиров. Благодаря реализации программы Вермонт получил более 6000 бесплатных мест от Ford Motor Company, General Motors и Safe Kids Worldwide. С момента его создания более 12 000 мест было роздано семьям Вермонта во всех 14 округах Вермонта.
Закон
[ редактировать ]Действующий Закон Вермонта о безопасности детей-пассажиров гласит следующее: «23 VSA § 1258... Детские удерживающие системы Основной закон
(a) В этом штате никто не имеет права управлять транспортным средством, кроме школьного автобуса типа I, на дорогах общего пользования, если каждый пассажир в возрасте до 18 лет не закреплен должным образом в утвержденной на федеральном уровне системе удержания детей-пассажиров, как это определено в 49 CFR § 571.213. (1993) или одобренный на федеральном уровне ремень безопасности, как указано ниже: (1) все дети в возрасте до одного года и все дети весом менее 20 фунтов, независимо от возраста, должны быть закреплены в положении, обращенном назад, должным образом закреплены в утвержденной на федеральном уровне системе удержания детей-пассажиров, которая не должна устанавливаться. перед активной подушкой безопасности; (2) ребенок весом более 20 фунтов в возрасте одного года или старше и младше восьми лет должен быть удержан в системе удержания детей-пассажиров; и (3) ребенок в возрасте от восьми до 18 лет должен быть пристегнут системой ремней безопасности или системой удержания ребенка-пассажира. Исключения (b) Лицо не может быть признано виновным в нарушении настоящего раздела, если: (1) автомобиль регулярно используется для наемных перевозок пассажиров, за исключением автомобиля, принадлежащего или эксплуатируемого детским садом; или (2) автомобиль был изготовлен без ремней безопасности. Штрафы (c) Наказание за нарушение данного раздела будет следующим: (1) 25 долларов США за первое нарушение; (2) 50 долларов США за второе нарушение; (3) 100 долларов США за третье и последующие нарушения. Без доплат» [ 5 ]
Текущая интерпретация закона
[ редактировать ]Текущая стандартная интерпретация закона о безопасности детей-пассажиров выглядит следующим образом: 1. Дети будут оставаться в положении спиной вперед, которое не установлено перед активной подушкой безопасности, до тех пор, пока не будут пройдены следующие два этапа: • Ребенку исполнился один год. И • Ребенок весит двадцать фунтов. 2. Дети в возрасте от одного до восьми лет должны быть пристегнуты в детских удерживающих устройствах для пассажиров. 3. Дети остаются под присмотром до тех пор, пока не будут пройдены следующие два этапа. • Ребенку 8 лет. И • Ребенок может пройти 5-ступенчатый тест. [ 6 ] выйти из усилителя [ 7 ]
Лучшая практика
[ редактировать ]Лучшая практика, по мнению Американской академии педиатрии. [ 1 ] и Национальное управление безопасности дорожного движения, [ 8 ] Рекомендации, которым в настоящее время следует BeSeatSmart, заключаются в следующем:
- Дети, обращенные назад, как можно дольше, предпочтительно до верхнего предела веса, обращенного назад; ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ до двух-трех лет.
- Как можно дольше удерживайте детей, обращенных вперед; желательно до 5 или шести лет или до веса или высоты, предусмотренного для их места.
- Используйте детские сиденья-подушки до тех пор, пока они не пройдут 5-ступенчатый дополнительный тест. [ 9 ] – где-то между 8 и 12 годами.
- Используйте ремень безопасности для детей, прошедших пятиступенчатую дополнительную проверку. Минимум 8 лет. [ 7 ]
Дети до 13 лет должны оставаться на заднем сиденье.
Программирование BeSeatSmart
[ редактировать ]Программа включает, помимо прочего, раздачу автокресел со скидкой, станции установки автокресел, проверки автокресел, отзыв автокресел, консультации по особым медицинским потребностям, [ 10 ] [ 11 ] консультации по автобусам, [ 12 ] презентации для родителей, опекунов и поставщиков услуг, программы обучения инструкторов для школ и стартовые программы, показы, учебные курсы по сертификации безопасности пассажиров-пассажиров NHTSA, [ 13 ] занятия для больниц и медсестер. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Детское сиденье безопасности
- Детское автокресло
- Профилактика травм
- Национальный совет по безопасности детей-пассажиров
- Безопасные дети во всем мире
- Полиция штата Вермонт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Деннис Р. Дурбин, доктор медицинских наук, MSCE и Комитет по предотвращению травм, насилия и отравлений, политическое заявление (21 марта 2011 г.). «Безопасность детей-пассажиров» . Педиатрия . 127 (4): 788–793. дои : 10.1542/пед.2011-0213 . ПМИД 21422088 . S2CID 24854766 .
{{cite journal}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Рекомендации по автокреслам для детей» (PDF) . НАБДД . 21 марта 2011 г.
- ^ Губернаторская программа безопасности дорожного движения - Вермонт, План безопасности дорожного движения 2011 г. (2011 финансовый год). Доступно на сайте «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Компания Ford Motor предоставляет Вермонту 35 000 долларов на повышение безопасности детей-пассажиров» . www.theautochannel.com .
- ^ «23 VSA § 1258. Детские удерживающие системы; лица в возрасте до 18 лет» . Департамент транспортных средств – Вермонт . 2004. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Бустеры для больших детей» . www.carseat.org . Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ремни безопасности безопасны для США, бустеры предназначены для больших детей № 630» . www.carseat.org . 3 сентября 2009 г.
- ^ «Рекомендации по автокреслам для детей» (PDF) . НАБДД . 21 марта 2011 г.
- ^ «Carseat.org | SafetyBeltSafe USA — это национальная некоммерческая организация, занимающаяся безопасностью детей-пассажиров. Наша миссия — помочь уменьшить количество серьезных и смертельных дорожно-транспортных травм, получаемых детьми, путем содействия правильному и последовательному использованию сидений безопасности и обеспечению безопасности. ремни» .
- ^ Программа автомобильной безопасности детской больницы Райли, Индианаполис, Индиана, финансируемая NHTSA. Надежная информация об ограничениях для людей с особыми потребностями, возможностях обучения и тех специалистах CPST, которые прошли курс для людей с особыми потребностями. : Доступно на сайте www.rileyhospital.org/.
- ^ Пасхальные тюлени Огайо / Долина доброй воли, Майами, Программа «Дети едут безопасно», 2007 г., доступно на сайте «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Публикации, Новости безопасной езды. «Вход пользователя» . www.saferidenews.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ NHTSA и SafeKids USA, Национальная программа обучения по сертификации детей-пассажиров, руководства для студентов и инструкторов, апрель 2007 г. (R10/10). Частично доступно на сайтах www.cert.safekids.org и www.cpsboard.org.
- ^ Программа неотложной медицинской помощи детям, Что можно и нельзя транспортировать детей в машине скорой помощи, Вашингтон, округ Колумбия: EMSC; 1999 год
- ^ Левик Н.Р., Шелью В., Безопасность детей-пассажиров и устойчивость к авариям в транспортной среде скорой помощи, Pediatric Res 49 (2 дополнения): 78A; 2001.
- ^ Американская академия педиатрии, Комитет по предотвращению травм и отравлений и Комитет по плодам и новорожденным, Безопасная транспортировка недоношенных детей и детей с низкой массой тела при рождении, Педиатрия 97: 758–760; 2000 г.
- ^ Булл М.Дж., Тэлти Дж., Вебер К., Устойчивость к ударам в условиях машины скорой помощи для защиты младенцев и детей, находящихся в машине. Ассоциация развития автомобильной медицины, Annual Proceedings 42:420–421; 199