Jump to content

Программа безопасности детей-пассажиров BeSeatSmart

Программа BeSeatSmart — это федеральная программа, основанная на грантах, поддерживаемая Губернаторской программой безопасности дорожного движения штата Вермонт и организованная Департаментом здравоохранения штата Вермонт. BeSeatSmart предоставляет детские пассажирские кресла, практическую помощь, советы, консультации, презентации, обучение, материалы и поддержку жителям Вермонта. BeSeatSmart предоставляет рекомендации по передовому опыту, предоставленные и полученные Американской академией педиатрии (AAP) и Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). [ 1 ] [ 2 ]

Программа безопасности детей-пассажиров штата Вермонт BeSeatSmart направлена ​​на увеличение и поддержание использования сидений и ремней безопасности детьми в возрасте от 0 до 18 лет. Это достигается за счет ежегодного обучения новых технических специалистов, ежегодного обучения существующих технических специалистов, создания и поддержки заправочных станций, проведения открытых для общественности проверок, горячей телефонной линии по всем вопросам, связанным с CPS (безопасность детей-пассажиров), веб-сайта. , практическая помощь детям с особыми медицинскими потребностями, выступления на публичных мероприятиях и кампаниях в средствах массовой информации, а также раздача недорогих автокресел нуждающимся детям и детям из группы риска. [ 3 ]

BeSeatSmart стартовала в 1994 году как программа KISS (Дети в безопасных сиденьях). Программа началась в партнерстве с Департаментом здравоохранения штата Вермонт и супермаркетами Grand Union. Эта небольшая программа, предложенная ее создателем Ж. Мишелем Лаберже, превратилась в отмеченную наградами программу. [ 4 ] революционная программа обеспечения безопасности детей-пассажиров. Благодаря реализации программы Вермонт получил более 6000 бесплатных мест от Ford Motor Company, General Motors и Safe Kids Worldwide. С момента его создания более 12 000 мест было роздано семьям Вермонта во всех 14 округах Вермонта.

Действующий Закон Вермонта о безопасности детей-пассажиров гласит следующее: «23 VSA § 1258... Детские удерживающие системы Основной закон

(a) В этом штате никто не имеет права управлять транспортным средством, кроме школьного автобуса типа I, на дорогах общего пользования, если каждый пассажир в возрасте до 18 лет не закреплен должным образом в утвержденной на федеральном уровне системе удержания детей-пассажиров, как это определено в 49 CFR § 571.213. (1993) или одобренный на федеральном уровне ремень безопасности, как указано ниже: (1) все дети в возрасте до одного года и все дети весом менее 20 фунтов, независимо от возраста, должны быть закреплены в положении, обращенном назад, должным образом закреплены в утвержденной на федеральном уровне системе удержания детей-пассажиров, которая не должна устанавливаться. перед активной подушкой безопасности; (2) ребенок весом более 20 фунтов в возрасте одного года или старше и младше восьми лет должен быть удержан в системе удержания детей-пассажиров; и (3) ребенок в возрасте от восьми до 18 лет должен быть пристегнут системой ремней безопасности или системой удержания ребенка-пассажира. Исключения (b) Лицо не может быть признано виновным в нарушении настоящего раздела, если: (1) автомобиль регулярно используется для наемных перевозок пассажиров, за исключением автомобиля, принадлежащего или эксплуатируемого детским садом; или (2) автомобиль был изготовлен без ремней безопасности. Штрафы (c) Наказание за нарушение данного раздела будет следующим: (1) 25 долларов США за первое нарушение; (2) 50 долларов США за второе нарушение; (3) 100 долларов США за третье и последующие нарушения. Без доплат» [ 5 ]

Текущая интерпретация закона

[ редактировать ]

Текущая стандартная интерпретация закона о безопасности детей-пассажиров выглядит следующим образом: 1. Дети будут оставаться в положении спиной вперед, которое не установлено перед активной подушкой безопасности, до тех пор, пока не будут пройдены следующие два этапа: • Ребенку исполнился один год. И • Ребенок весит двадцать фунтов. 2. Дети в возрасте от одного до восьми лет должны быть пристегнуты в детских удерживающих устройствах для пассажиров. 3. Дети остаются под присмотром до тех пор, пока не будут пройдены следующие два этапа. • Ребенку 8 лет. И • Ребенок может пройти 5-ступенчатый тест. [ 6 ] выйти из усилителя [ 7 ]

Лучшая практика

[ редактировать ]

Лучшая практика, по мнению Американской академии педиатрии. [ 1 ] и Национальное управление безопасности дорожного движения, [ 8 ] Рекомендации, которым в настоящее время следует BeSeatSmart, заключаются в следующем:

  1. Дети, обращенные назад, как можно дольше, предпочтительно до верхнего предела веса, обращенного назад; ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ до двух-трех лет.
  2. Как можно дольше удерживайте детей, обращенных вперед; желательно до 5 или шести лет или до веса или высоты, предусмотренного для их места.
  3. Используйте детские сиденья-подушки до тех пор, пока они не пройдут 5-ступенчатый дополнительный тест. [ 9 ] – где-то между 8 и 12 годами.
  4. Используйте ремень безопасности для детей, прошедших пятиступенчатую дополнительную проверку. Минимум 8 лет. [ 7 ]

Дети до 13 лет должны оставаться на заднем сиденье.

Программирование BeSeatSmart

[ редактировать ]

Программа включает, помимо прочего, раздачу автокресел со скидкой, станции установки автокресел, проверки автокресел, отзыв автокресел, консультации по особым медицинским потребностям, [ 10 ] [ 11 ] консультации по автобусам, [ 12 ] презентации для родителей, опекунов и поставщиков услуг, программы обучения инструкторов для школ и стартовые программы, показы, учебные курсы по сертификации безопасности пассажиров-пассажиров NHTSA, [ 13 ] занятия для больниц и медсестер. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Деннис Р. Дурбин, доктор медицинских наук, MSCE и Комитет по предотвращению травм, насилия и отравлений, политическое заявление (21 марта 2011 г.). «Безопасность детей-пассажиров» . Педиатрия . 127 (4): 788–793. дои : 10.1542/пед.2011-0213 . ПМИД   21422088 . S2CID   24854766 . {{cite journal}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Рекомендации по автокреслам для детей» (PDF) . НАБДД . 21 марта 2011 г.
  3. ^ Губернаторская программа безопасности дорожного движения - Вермонт, План безопасности дорожного движения 2011 г. (2011 финансовый год). Доступно на сайте «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Компания Ford Motor предоставляет Вермонту 35 000 долларов на повышение безопасности детей-пассажиров» . www.theautochannel.com .
  5. ^ «23 VSA § 1258. Детские удерживающие системы; лица в возрасте до 18 лет» . Департамент транспортных средств – Вермонт . 2004. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  6. ^ «Бустеры для больших детей» . www.carseat.org . Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Ремни безопасности безопасны для США, бустеры предназначены для больших детей № 630» . www.carseat.org . 3 сентября 2009 г.
  8. ^ «Рекомендации по автокреслам для детей» (PDF) . НАБДД . 21 марта 2011 г.
  9. ^ «Carseat.org | SafetyBeltSafe USA — это национальная некоммерческая организация, занимающаяся безопасностью детей-пассажиров. Наша миссия — помочь уменьшить количество серьезных и смертельных дорожно-транспортных травм, получаемых детьми, путем содействия правильному и последовательному использованию сидений безопасности и обеспечению безопасности. ремни» .
  10. ^ Программа автомобильной безопасности детской больницы Райли, Индианаполис, Индиана, финансируемая NHTSA. Надежная информация об ограничениях для людей с особыми потребностями, возможностях обучения и тех специалистах CPST, которые прошли курс для людей с особыми потребностями. : Доступно на сайте www.rileyhospital.org/.
  11. ^ Пасхальные тюлени Огайо / Долина доброй воли, Майами, Программа «Дети едут безопасно», 2007 г., доступно на сайте «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ Публикации, Новости безопасной езды. «Вход пользователя» . www.saferidenews.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  13. ^ NHTSA и SafeKids USA, Национальная программа обучения по сертификации детей-пассажиров, руководства для студентов и инструкторов, апрель 2007 г. (R10/10). Частично доступно на сайтах www.cert.safekids.org и www.cpsboard.org.
  14. ^ Программа неотложной медицинской помощи детям, Что можно и нельзя транспортировать детей в машине скорой помощи, Вашингтон, округ Колумбия: EMSC; 1999 год
  15. ^ Левик Н.Р., Шелью В., Безопасность детей-пассажиров и устойчивость к авариям в транспортной среде скорой помощи, Pediatric Res 49 (2 дополнения): 78A; 2001.
  16. ^ Американская академия педиатрии, Комитет по предотвращению травм и отравлений и Комитет по плодам и новорожденным, Безопасная транспортировка недоношенных детей и детей с низкой массой тела при рождении, Педиатрия 97: 758–760; 2000 г.
  17. ^ Булл М.Дж., Тэлти Дж., Вебер К., Устойчивость к ударам в условиях машины скорой помощи для защиты младенцев и детей, находящихся в машине. Ассоциация развития автомобильной медицины, Annual Proceedings 42:420–421; 199
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3d4659142afb61fd1c132d9125477b3__1692395100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/b3/d3d4659142afb61fd1c132d9125477b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BeSeatSmart Child Passenger Safety Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)