Jump to content

Подход социальных норм

Подход социальных норм , или маркетинг социальных норм . [1] – это экологическая стратегия, набирающая популярность в кампаниях по охране здоровья. [2] Проводя исследования в середине 1980-х годов, два исследователя, Х. У. Перкинс и А. Д. Берковиц , [3] сообщили, что студенты небольшого колледжа в США придерживались преувеличенных представлений о нормальной частоте и привычках употребления алкоголя другими студентами. Подобные завышенные представления наблюдаются во многих образовательных учреждениях с разной численностью населения и в разных местах. [4] Несмотря на то, что уровень употребления алкоголя в колледжах находится на повышенном уровне, воспринимаемое количество почти всегда превышает реальное поведение. [2] Подход, основанный на социальных нормах, продемонстрировал признаки борьбы с неверными представлениями, однако исследования изменений в поведении, вызванных изменением восприятия, варьируются от смешанных до полностью отсутствующих. [5]

Конструкции

[ редактировать ]

Подход социальных норм основан на наборе предположений о том, что люди неправильно воспринимают отношения или поведение других людей, отличающихся от их собственных, хотя на самом деле они схожи. Это явление известно как плюралистическое невежество . [6] Во многом это происходит потому, что люди считают, что наиболее запоминающееся и яркое, часто экстремальное поведение является репрезентативным для поведения большинства. Это может привести к тому, что люди приспособят свое поведение к поведению предполагаемого большинства, придерживаясь псевдонорм, созданных в результате наблюдения за таким запоминающимся поведением. Это преувеличенное восприятие или, скорее, неправильное восприятие поведения сверстников будет продолжать влиять на привычки большинства, если им не противостоять. [2] Это означает, что люди с большей вероятностью будут проявлять проблемное поведение и подавлять более здоровые практики, что делает поддержку здорового поведения гораздо менее заметной на совокупном уровне. Этот эффект был зарегистрирован для алкоголя, незаконного употребления наркотиков , курения , других видов поведения в отношении здоровья и отношений, таких как предрассудки . [6]

Феномен, известный как ложный консенсус, тесно связан с идеей плюралистического невежества и относится к неправильному убеждению, что другие похожи, хотя на самом деле это не так. Например, сильно пьющие будут думать, что большинство других потребляют столько же, сколько и они, и будут использовать это убеждение для оправдания своего поведения. Берковиц, [6] независи что оно представляет большинство» (с. 194).

Оба эти явления потенциально могут быть решены путем вмешательства в социальные нормы. Берковиц [7] описывает эту возможность в отношении сокращения употребления алкоголя:

…вмешательства в отношении социальных норм оказались эффективными для изменения поведения умеренно или эпизодически пьющего большинства (плюралистическое невежество), а также для противостояния и изменения поведения сильно пьющего меньшинства ( ложный консенсус ) (стр. 9)

Таким образом, подход социальных норм предсказывает, что вмешательство , направленное на исправление неправильных представлений путем раскрытия реальных норм , принесет пользу как обществу, так и отдельным людям, поскольку приведет к тому, что люди уменьшат проблемное поведение или повысят участие в здоровом поведении. [6] Было проведено множество исследований, которые действительно показали, что кампании по соблюдению социальных норм могут оказывать такое положительное воздействие на целевые группы населения. В частности, одно исследование, в котором приняли участие 18 различных колледжей в течение трехлетнего периода, показало, что кампании по соблюдению социальных норм были связаны с более низким восприятием употребления алкоголя студентами и более низким уровнем потребления. [8] Как ни странно, когда результаты этого же исследования были представлены на конференции преподавателей алкоголя, ДеДжонг сообщил, что потребление алкоголя увеличилось как среди участников контрольной группы, так и среди экспериментальной группы (тех, кто прошел маркетинговое лечение по социальным нормам). Это несоответствие в результатах, опубликованных в докладе на конференции и в опубликованной журнальной статье, трудно устранить.

Другое вмешательство, направленное на сокращение употребления алкоголя среди студентов-спортсменов, дало аналогичные результаты, сократив ошибочное восприятие употребления алкоголя. Кроме того, за период вмешательства произошло снижение личного потребления, употребления алкоголя с высоким риском и последствий, связанных с алкоголем. [9] Критикуя это исследование, следует спросить, сколько зависимых переменных было оценено, поскольку эта группа исследователей часто оценивает до 20 или более конечных переменных и находит изменения в 2 или 3 и называет программу успешной.

Недавнее испытание живой, интерактивной, нормативной программы обратной связи, в которой учащиеся использовали клавиатуры для ввода информации, дало положительный эффект с точки зрения снижения ошибочных представлений и употребления алкоголя. [10] Есть много других примеров успешных кампаний по социальным нормам, которые охватывают различные темы, размеры населения и средства массовой информации, через которые передаются нормативные сообщения.

Виды норм

[ редактировать ]

Два типа норм имеют отношение к подходу социальных норм: предписывающие нормы и описательные нормы:

  • Предписывающие нормы отражают восприятие людьми того, какое поведение одобряется или не одобряется другими. Они помогают человеку определить, что является приемлемым и неприемлемым социальным поведением.
  • Описательные нормы включают представления о том, какое поведение обычно осуществляется. Обычно они относятся к восприятию поведения других людей. Эти нормы основаны на наблюдениях окружающих. [11]

Другими словами, предписывающие нормы представляют собой то, что, по нашему мнению, одобряют или не одобряют другие люди; описательные нормы отражают то, как люди на самом деле ведут себя, независимо от того, одобряется или не одобряется это поведение. Например, запретительная норма, которую разделяют почти все люди, заключается в том, что мусорить - это неправильно, однако по-прежнему существует множество случаев, когда люди мусорят.

«Оба вида норм мотивируют человеческие действия; люди склонны делать то, что одобрено обществом, а также то, что популярно. (105) В совокупности эти нормы имеют контрпродуктивный эффект.Например, кампания, которая фокусирует внимание людей на частых нарушениях окружающей среды, может привести к увеличению случаев таких правонарушений». [11] Эти две нормы построены из трех источников: наблюдаемого поведения, прямого/косвенного общения и самопознания. Миллер и Прентис, 1996 г.

  • Наблюдаемое поведение . Наблюдение за поведением других — это самая простая форма получения информации о нормах. Однако он подвержен фундаментальной ошибке атрибуции. Фундаментальная ошибка атрибуции — это склонность людей рассматривать поведение других как черту, а не как фактор, на который влияют ситуационные переменные (Росс, 1997).
  • Прямое/косвенное: «прямое (что означают слова) и косвенное (что подразумевают слова) общение также имеет свои недостатки. Информация может быть искажена намеренно или непреднамеренно». (Росс 1997)
  • Я: Личное отношение и поведение также оказывают влияние на восприятие норм. Однако оно очень подвержено « эффекту ложного консенсуса».
  • Эффект ложного консенсуса – это когда человек думает, что другие думают и действуют так же, как они. (Маллен и Ху)
  • Эти разные источники информации о нормах иногда могут привести к неточным представлениям о поведении и отношениях других людей (Миллер и Прентис, 1996).

Борсари и Кэри [12] метаанализ исследований показал, что люди неправильно воспринимают запретительные нормы больше, чем описательные нормы, и что запретительные нормы с большей вероятностью предсказывают поведение в отношении употребления алкоголя и негативные последствия употребления алкоголя. Однако использование обоих в кампаниях по социальным нормам показало, что неясно, какой тип норм с большей вероятностью изменит поведение. [7]

Предположения

[ редактировать ]

Существует семь предположений подхода социальных норм: [6]

  • Действия часто основаны на дезинформации или неправильном восприятии отношения и/или поведения других людей.
  • Когда неправильные представления определяются или воспринимаются как реальные, они имеют реальные последствия.
  • Люди пассивно принимают неправильные представления, а не активно вмешиваются, чтобы изменить их, скрывая от других свое истинное восприятие, чувства или убеждения.
  • Эффекты неправильного восприятия являются самовоспроизводящимися, поскольку они препятствуют выражению мнений и действий, которые ошибочно считаются несоответствующими, и в то же время поощряют проблемное поведение, которое ошибочно считается нормативным.
  • Соответствующая информация о фактической норме побудит людей выражать те убеждения, которые согласуются с истинной, более здоровой нормой, и будет препятствовать проблемному поведению, которое ей не соответствует.
  • Люди, которые лично не участвуют в проблемном поведении, могут усугублять проблему тем, как они говорят о своем поведении. Таким образом, ошибочные представления способствуют укреплению убеждений и ценностей, которых сами «носители неправильного восприятия» не придерживаются, и способствуют созданию атмосферы, поощряющей проблемное поведение.
  • Для того чтобы норма была увековечена, не обязательно, чтобы большинство в нее верило, достаточно, чтобы большинство поверило, что большинство в нее верит.

После исследования 1986 года, в котором Берковиц и Перкинс сообщили о неправильных представлениях о потреблении алкоголя среди студентов колледжей , использование и изучение подхода, основанного на социальных нормах, возросло. Он использовался в качестве метода профилактики на различных уровнях: универсальный, среди больших групп населения, таких как целые университетские городки; выборочный, с целевыми субпопуляциями, и целенаправленный, с отдельными лицами. [6]

Первое вмешательство в области социальных норм было реализовано в 1989 году Майклом Хейнсом в Университете Северного Иллинойса , оно было нацелено на все население кампуса и на протяжении многих лет показало значительный успех в плане повышения здорового образа жизни. [13] Это исследование в Университете Северного Иллинойса было проведено за счет гранта в размере 64 000 долларов США, предоставленного Фондом улучшения послесреднего образования (FIPSE) Департамента образования США. Многие другие университеты с тех пор последовали этому примеру и добились аналогичных успехов в снижении рискованного поведения, связанного с употреблением алкоголя, например, колледжи Хобарта и Уильяма Смита , [14] Университет Аризоны , [15] и Университет Северной Каролины , [16] чтобы назвать несколько. [3]

Поскольку эти достижения стали широко известны, подход социальных норм успешно использовался для сокращения курения. [17] вождение в нетрезвом виде , [18] и с ВИЧ , рискованное поведение, связанное [19] и увеличить использование ремней безопасности . [20]

Он также получил широкое распространение среди подростков и учащихся старших классов и использовался в попытке снизить уровень употребления алкоголя и курения среди этих групп населения. [13] [21] Недавно были опробованы меры по снижению сексуального насилия, и результаты были признаны «многообещающими». [22]

Подход социальных норм не всеми учеными принимается как эффективный метод избирательной кампании. Некоторые критикуют этот подход, утверждая, что лежащие в его основе предположения ложны. Одно исследование показало, что воспринимаемая степень употребления алкоголя не является предиктором злоупотребления алкоголем, другие нормативные влияния, если учитывать [23] а другое исследование показало, что неправильное представление о проблемах с алкоголем не связано с личным употреблением алкоголя. [24] Результаты обоих этих исследований противоречат первому предположению подхода, основанного на социальных нормах: действия часто основаны на дезинформации или неправильном восприятии отношений и/или поведения других людей.

Другие ученые оспаривают легитимность вмешательства в социальные нормы, которое считается успешным. Они говорят, что многие из этих вмешательств имели методологические проблемы, которые могли повлиять на достоверность их эффективности (например, они не контролировали другие переменные, не имели групп сравнения и т. д.). [25] Другая распространенная критика заключается в том, что они просто неэффективны: общенациональное исследование, в котором сравнивались колледжи, в которых были приняты меры по соблюдению социальных норм, и колледжи, в которых их не было, обнаружило, что школы, в которых такие меры не применялись, не выявили снижения показателей употребления алкоголя и фактически обнаружили увеличение показателей по показателям употребления алкоголя. алкоголя, потребляемого ежемесячно, и общее количество потребляемого алкоголя. [25] Есть также несколько исследований, документально подтверждающих неудачные кампании по соблюдению социальных норм в конкретных колледжах. [26] [27] [28]

Жизненный цикл

[ редактировать ]

Подход социальных норм определяет преувеличенные и фактические нормы населения посредством формативного исследования, а затем информирует население о фактических нормах посредством информационной кампании. Следующим шагом является определение эффективности сообщений посредством суммирующей оценки . Наконец, результаты оценочного исследования также могут быть использованы для разработки новых сообщений для пересмотра информационной кампании, и, таким образом, кампания носит циклический характер. Ниже приводится более подробное описание шагов, связанных с кампанией по социальным нормам.

Формирующая оценка

[ редактировать ]

Формативная оценка является первым шагом в кампании по установлению социальных норм и состоит из опроса населения, а также создания сообщений на основе результатов опроса. Фаза формирующей оценки — это время, когда от аудитории собирается информация о воспринимаемых нормах и реальном поведении. Для того чтобы подход, основанный на социальных нормах, стал подходящим средством вмешательства, сначала необходимо выполнить два условия:

  • Должны существовать неверные представления между реальным поведением и предполагаемым поведением . Это просто означает, что должна быть разница между тем, что люди делают, и тем, что, по их мнению, делают или во что верят другие люди. Эта разница, должно быть, является ошибочным восприятием в сторону переоценки проблемного поведения. Если нет разницы, подход социальных норм не подходит. Предостережение: почти всегда есть разница. Иногда для выявления ошибочных представлений необходим более чувствительный инструмент.
  • По крайней мере, половина населения должна вести себя «правильно» . Если более половины населения ведет себя вопреки вмешательству, подход, основанный на социальных нормах, не является лучшей стратегией вмешательства. Поскольку подход, основанный на социальных нормах, предполагает, что люди хотят быть нормальными, если большинство людей (т.е. более 50%) ведут себя вредным образом, кампания по распространению информации о социальных нормах может поощрять вредное поведение. Важно задавать вопросы как об описательных, так и о предписывающих нормах.

Геодезия

[ редактировать ]

Самый эффективный способ установить базовые уровни поведения и восприятия – это использование опросов. Интернет-опросы, например, являются часто используемым методом получения значительного количества ответов. Они особенно подходят для студентов колледжей из-за их знакомства с технологией, сдерживания населения (т. е. все они являются частью определенного сообщества) и способности студентов проходить опрос в своем собственном темпе и в течение времени. это работает лучше всего для них. Веб-опросы не только идеально подходят для студентов, но и очень полезны для исследователей. Они обеспечивают быстрый анализ данных , более высокий процент ответов , меньше недостающих данных и устраняют эффект интервьюера. Другими возможными методами проведения опроса являются опросы с помощью карандаша и бумаги, телефонные опросы или личные интервью.

Ниже описан типичный и тщательный процесс обследования населения:

  1. План
    • Решите, какие темы будут затронуты
    • Решите, когда проводить опрос
    • Разработайте полезные вопросы
  2. Приобретайте стимулы для обеспечения респондентов . Существует два разных типа стимулов: индивидуальные вознаграждения и лотерейные вознаграждения. Индивидуальные награды предоставляются каждому человеку, заполнившему опрос (например, купон на бесплатную пиццу). Призы лотереи присуждаются случайным образом (например, 10 человек получают подарочный сертификат на 50 долларов). Индивидуальные вознаграждения стоят дороже, но обеспечивают более высокий процент откликов .
  3. опроса Дизайн
  4. Уведомление выборки двойной метод . Часто используется :
    • Предварительное письмо или уведомление по электронной почте — персонализированное письмо-уведомление, доставляемое за несколько дней до начала опроса. В письме указывается цель и задача исследования, когда и на какой адрес электронной почты они получат уведомление по электронной почте, как долго опрос будет активен, информация о доступе (идентификаторы, коды доступа), что они из него получат (т. е. , стимулы), как будет защищена их конфиденциальность, а также контактная информация геодезистов.
    • Уведомление по электронной почте. Это электронное письмо повторяет большую часть информации исходного письма, но также содержит ссылку на опрос.
    • Напоминание. В напоминании часто упоминаются предыдущие уведомления, поясняется, почему респондент, возможно, не завершил опрос, упоминается важность опроса и снова включается поощрительная информация.

Создание кампании

[ редактировать ]

После завершения сбора данных исследователи затем анализируют данные и ищут закономерности, выявляя несоответствия между реальным поведением, отношениями и воспринимаемыми нормами. Когда эти различия соответствуют кампании и большинство студентов придерживаются полезной идеи, они затем используются в следующем раунде создания сообщения. Например, данные могут показать, что студенты колледжа сообщают, что они выпили 0–4 порции напитков во время последней вечеринки, но они полагают, что средний студент выпил 5 или более порций. Обнаружив эту статистику, исследователь может составить сообщение вроде: «Большинство студентов выпивают 0–4 порции напитка во время вечеринки», чтобы исправить неправильно воспринятую описательную норму.

Наиболее важные описательные исследователи, которые ищут в данных, — это статистика 51% или выше, или показатели, по которым «большая часть» (т.е. более 50%) населения придерживается полезного поведения. Эти статистические данные могут иметь место в запретительных нормах (например, «Большинство студентов считают, что терять сознание из-за слишком большого количества алкоголя - это неправильно»), защитном/здоровом поведении (например, «Большинство студентов пользуются услугами назначенного водителя , даже если выпивают всего одну или две порции спиртного). "), или другие многочисленные варианты поведения.

Существуют различные компоненты сообщения, которые можно варьировать и с которыми экспериментируют во время предварительного тестирования. Например, исследователи тестируют разные словарные запасы (например, «66%» против «Большинство» против «Большинство»), используя разные модели поведения, чтобы выяснить, какие из них легче и наиболее приемлемы для выполнения (например, «есть во время питья» или «есть во время питья» или «большинство»). . «отслеживание во время употребления спиртного») и использование различной степени цитирования (например, большое цитирование или небольшое цитирование источника данных). Эти предварительные сообщения предварительно тестируются на небольших группах с целью их уточнения перед представлением всему населению. Другие аспекты, изучаемые в ходе предварительного тестирования, включают в себя то, какие сообщения являются наиболее социально приемлемыми, какие считаются наиболее эффективными и какие сообщения обладают наибольшей правдоподобностью.

Правдоподобность

[ редактировать ]

Правдоподобность – необходимое, но недостаточное условие эффективной кампании. Если правдоподобие сообщений низкое, изменений, вероятно, не произойдет, поскольку убедительные сообщения попадают в зону неприятия аудитории. Другими словами, аудитория отвергнет сообщение, даже не рассмотрев его. Однако также важно отметить, что если правдоподобие чрезвычайно велико (например, более 90%), изменение также маловероятно, поскольку сообщение недостаточно сложное. Другими словами, оно служит лишь подкреплением, а не элементом перемен. нет Таким образом, хотя конкретных рекомендаций , в идеале стремиться к достоверности выше 50%. [29]

Оценивая правдоподобность кампании за социальные нормы, Полонец, Мейджор и Этвуд [30] обнаружили, что собственный опыт употребления алкоголя студентами и опыт их друзей способствовали неверию в сообщение «Большинство студентов в кампусе предпочитают выпивать от 0 до 4 порций спиртного на вечеринках». Другое исследование показало, что неверие может быть связано с предвзятыми представлениями об употреблении алкоголя, которые развиваются у студентов еще до их прибытия в кампус. [31]

После реализации кампании исследователи проводят итоговую оценку, которая измеряет успех кампании. Этот шаг состоит из изучения и оценки прогресса, достигнутого в результате вмешательства, путем оценки результатов и воздействия, затрат и выгод , а также экономической эффективности программы. Исследователи обычно используют опросы, аналогичные тем, которые используются при формативном оценивании. Ниже приведены вопросы, на которые может дать ответ суммативное оценивание :

  • Произошли ли изменения в восприятии ? Подход, основанный на социальных нормах, основан на исправлении неправильных представлений перед изменением поведения. Считается, что изменения в поведении происходят в результате исправленного восприятия. Таким образом, цель состоит в том, чтобы население поняло распространенное поведение и не чувствовало необходимости жить в соответствии с неправильно воспринимаемыми нормами поведения. Если количество ошибочных представлений уменьшилось, значит, кампания проводилась в соответствии с подходом, основанным на социальных нормах.
  • Насколько сильно произошли изменения? Является ли разница существенной или она с равной вероятностью вызвана случайностью?
  • Связано ли изменение с вмешательством? Являются ли наблюдаемые изменения результатом какого-то другого фактора или есть основания полагать, что программа послужила основой для изменений? На этот вопрос можно ответить, сравнив результаты со средними показателями по стране.
  • Сколько это стоило? Это метод сопоставления выгод, достигнутых программой, с ее затратами.

Особенно важной частью итоговой оценки является оценка рынка насыщенности и охвата . Очевидно, что если кампания по социальным нормам не достигает значительной части целевой аудитории, ее потенциальная эффективность снижается. Если исследователи смогут продемонстрировать, что их кампания имела широкий охват, это усилит связь вмешательства с положительными результатами. Это также позволяет исследователям узнать, какие методы эффективны для распространения кампании. [32] Аудитории необходимо часто знакомиться с сообщениями кампании, чтобы изменить неправильное восприятие. Однако возможна передержка, приводящая к потере авторитета и привыканию . [33] Таким образом, важно определить правильную дозировку кампании, чтобы добиться максимальной эффективности. Силк и др. [34] предоставить всестороннюю оценку кампании по социальным нормам, связанной с психическим здоровьем среди студентов колледжей, выявив положительные результаты для студентов, которые подверглись воздействию кампании по социальным нормам (например, более высокая вероятность посещения университетского консультационного центра).

Как только оценка будет завершена, она может помочь в проведении вмешательства . Суммативная оценка не только показывает, работает ли программа, но также может служить основой для новых сообщений и новых кампаний, предоставляя новые, обновленные данные.

Глоссарий

[ редактировать ]

Ниже приведены ключевые термины, относящиеся к подходу социальных норм:

  • Плюралистическое невежество : ложное предположение человека о том, что взгляды или поведение других людей отличаются от его собственных, хотя на самом деле они схожи. [6]
  • Ложный консенсус : неправильное убеждение, что другие похожи на вас, хотя на самом деле это не так.
  • Нормы : образец или черта, считающаяся типичной для поведения социальной группы . [6]
  • Описательные нормы : Описательные нормы касаются того, что люди на самом деле делают. Они относятся к представлениям о «наиболее распространенных действиях, действительно проявляющихся в социальной группе ». [35] (стр. 165), таких как количество и частота употребления алкоголя, и в значительной степени формируются на основе наблюдений за употреблением алкоголя другими людьми. Парк и Смит [36] обнаружили, что описательные нормы могут восприниматься как на личном, так и на общественном уровне, и определяют их как «убеждения индивидов относительно популярности рассматриваемого поведения» (стр. 196) либо среди уважаемых других, либо среди общества в целом.
  • Запретительные нормы : Запретительные нормы касаются того, что люди считают правильным, исходя из морали или убеждений. Перкинс [35] определяет их как «широко разделяемые в социальной группе убеждения или ожидания относительно того, как люди в целом или члены группы должны вести себя в различных обстоятельствах» (стр. 165). Парк и Смит [36] обратите внимание, что предписывающие нормы также могут восприниматься на личном или общественном уровне, определяя их как «убеждения индивидов относительно одобрения или неодобрения рассматриваемого поведения» (стр. 196) либо со стороны уважаемых других, либо со стороны членов общества.
  • Формирующая оценка : первый шаг в кампании по установлению социальных норм, который состоит из опроса населения, а также создания сообщений на основе результатов опроса. Фаза формирующей оценки — это время, когда от аудитории собирается информация о воспринимаемых нормах и реальном поведении.
  • Суммативная оценка : последний шаг в кампании по установлению социальных норм перед повторным началом цикла, который измеряет ее успех. Он состоит из изучения и оценки прогресса, достигнутого в результате вмешательства, путем оценки результатов и воздействия, затрат и выгод , а также экономической эффективности программы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Марк Фрауэнфельдер . «Год в идеях: от А до Я; Социально-нормативный маркетинг» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 2001 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Перкинс, HW (2003). Подход социальных норм к предотвращению злоупотребления психоактивными веществами в школьном и студенческом возрасте: справочник для преподавателей, консультантов и врачей . Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2003.
  3. ^ Перейти обратно: а б Montclair-SNorms «Социальные нормы – Здоровье – Государственный университет Монклера» [ постоянная мертвая ссылка ] , Государственный университет Монтклера, 2008 г., утверждает, что Алан Д. Берковиц и Х. Уэсли Перкинс первыми предложили подход, основанный на социальных нормах. Алан Берковиц — независимый «консультант, который помогает университетам, колледжам, агентствам общественного здравоохранения и сообществам разрабатывать программы, направленные на решение проблем здравоохранения и социальной справедливости». Алан Берковиц — редактор и основатель «Отчета о социальных нормах». Уэс Перкинс — профессор социологии и большую часть своей профессиональной жизни посвятил изучению и оценке подростков и молодых людей. Х. Уэсли Перкинс занимается оценкой программ социальных норм уже тридцать лет.
  4. ^ Сегрист, Д.; Коркоран, К.; Джордан-Флеминг, М.; Роуз, П. (2007). «Да, я пью… но не так много, как другие парни: заблуждение большинства среди подростков мужского пола». Североамериканский журнал психологии . 9 : 307–320.
  5. ^ Вешлер, Х; Нельсон; Ли, Джэ Ын; Себринг; Льюис и Килинг (2003). «Восприятие и реальность: национальная оценка социальных норм. Маркетинговые мероприятия по сокращению злоупотребления алкоголем студентами колледжей» (PDF) . Журнал исследований алкоголя . 64 (4): 484–494. дои : 10.15288/jsa.2003.64.484 . ПМИД   12921190 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2016 г. Проверено 4 ноября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Берковиц, AD (2005). «Обзор подхода к социальным нормам». В Л. Ледермане и Л. Стюарте (ред.), Изменение культуры употребления алкоголя в колледже: Социально ориентированная кампания по информированию о здоровье (193–214) . Крескилл, Нью-Джерси: Hampton Press.
  7. ^ Перейти обратно: а б Берковиц, AD (2004). Подход социальных норм: теория, исследования и аннотированная библиография. Архивировано 24 июля 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 1 июля 2008 г.
  8. ^ ДеДжонг, В., Шнайдер, С.К., Товвим, Л.Г., Мерфи, М.Дж., Дорр, Э.Э., Симонсен, Н.Р. и др. (2006). «Многоцентровое рандомизированное исследование маркетинговых кампаний социальных норм, направленных на сокращение употребления алкоголя студентами». Журнал исследований алкоголя , 67, 868–879.
  9. ^ Перкинс, HW и Крейг, DW (2006). «Успешная кампания социальных норм по сокращению злоупотребления алкоголем среди студентов-спортсменов». Журнал исследований алкоголя , 67, 868–879.
  10. ^ Лабри, Дж. В., Хаммер, Дж. Ф., Соседи, К., и Педерсен, Э. Р. (2008). «Живая интерактивная нормативная обратная связь для конкретной группы уменьшает неправильное восприятие и употребление алкоголя среди студентов: рандомизированное кластерное исследование». Психология аддиктивного поведения , 22, 141–148.
  11. ^ Перейти обратно: а б Чалдини, Роберт (2003). «Разработка нормативных посланий по защите окружающей среды». Современные направления психологической науки . 12 (4): 105–109. CiteSeerX   10.1.1.579.5154 . дои : 10.1111/1467-8721.01242 . S2CID   3039510 .
  12. ^ Борсари, Б. и Кэри, КБ (2003) «Описательные и предписывающие нормы в употреблении алкоголя в колледже: метааналитическая интеграция». Журнал исследований алкоголя , 64, 331–341.
  13. ^ Перейти обратно: а б Хейнс, член парламента, Баркер, GP и Райс, Р. (2003). «Использование социальных норм для сокращения употребления алкоголя и табака в двух средних школах Среднего Запада». В книге HW Perkins (ред.), «Подход социальных норм к предотвращению злоупотребления психоактивными веществами в школьном и студенческом возрасте: пособие для преподавателей, консультантов и врачей» (глава 14). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  14. ^ Перкинс, Х.В. и Крейг, Д.А. (2003). «Эксперимент колледжей Хобарта и Уильяма Смита: синергетический подход к социальным нормам с использованием печатных, электронных средств массовой информации и внедрения учебных программ для уменьшения проблем с употреблением алкоголя в колледжах». В книге HW Perkins (ред.), «Подход социальных норм к предотвращению злоупотребления психоактивными веществами в школьном и студенческом возрасте: пособие для преподавателей, консультантов и врачей» (глава 3). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  15. ^ Йоханнессен, К. и Гилдер, П. (2003). «Кампания в средствах массовой информации по социальным нормам здоровья в кампусе Университета Аризоны» в книге HW Perkins (ред.), « Подход социальных норм к предотвращению злоупотребления психоактивными веществами в школьном и студенческом возрасте: справочник для преподавателей, консультантов, врачей» (глава 4). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  16. ^ Фосс Р., Дейккман С., Бартли К. и Гудман А. (2004). «Программа социальных норм сокращает размеренное и самооценочное употребление алкоголя в UNC-CH». Отчет о социальных нормах : Рабочий документ № 14, Литл-Фолс, Нью-Джерси, PaperClip Communications. (Доступно по адресу [email protected] )
  17. ^ Хэнкок, Л. и Генри, Н. (2003). «Восприятие, нормы и употребление табака среди первокурсников общежития колледжа: оценка маркетингового вмешательства в отношении социальных норм». В книге HW Perkins (ред.), «Подход социальных норм к предотвращению злоупотребления психоактивными веществами в школьном и студенческом возрасте: пособие для преподавателей, консультантов и врачей» (глава 8). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  18. ^ Хеллстрем, Д. (2004). «Проект Департамента общественной безопасности штата Миннесота: кампания по позитивному социальному нормированию Prevention Collaborative». Отчет о социальных нормах : Рабочий документ № 7, Литл-Фолс, Нью-Джерси, PaperClip Communications. (Доступно по адресу [email protected] )
  19. ^ Чернофф, Р.А., и Дэвисон, GC (2005). «Оценка краткого вмешательства по профилактике ВИЧ / СПИДа для студентов колледжей с использованием нормативной обратной связи и постановки целей». Образование и профилактика СПИДа , 17, 91–104.
  20. ^ Перкинс, Х.В. и Линкенбах, Дж. (2004). «Большинство из нас носят ремни безопасности: процесс и результаты трехлетней кампании по использованию ремней безопасности для взрослых по всему штату». Отчет о социальных нормах : Рабочий документ № 14, Литл-Фолс, Нью-Джерси, PaperClip Communications. (Доступно по адресу [email protected] )
  21. ^ Кристенсен, С. и Хейнс, член парламента (2003). «Сообщества используют подход социальных норм для сокращения употребления алкоголя и табака подростками: два тематических исследования». В «Избранных тезисах Национальной конференции 2004 года по модели социальных норм». Отчет о социальных нормах : Рабочий документ № 14, Литл-Фолс, Нью-Джерси: PaperClip Communications. (Доступно по адресу [email protected] ).
  22. ^ Берковиц, AD (2007). «Содействие формированию здоровых норм для предотвращения насилия и жестокого обращения: подход социальных норм». Архивировано 24 июля 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 1 июля 2008 г.
  23. ^ Реал, К., и Римал, Р.Н. (2001, ноябрь). «Объяснение влияния воспринимаемых норм на поведение: последствия для кампаний против злоупотребления алкоголем среди студентов». Документ представлен на ежегодном собрании Национальной коммуникационной ассоциации в Атланте, Джорджия.
  24. ^ Баер, Дж. С. и Карни, М. М. (1993). «Предвзятость в восприятии последствий употребления алкоголя среди студентов». Журнал исследований алкоголя , 54, стр. 54-60.
  25. ^ Перейти обратно: а б Векслер Х., Нельсон Т.Ф., Ли Дж.Э., Сейбринг М., Льюис К. и Килинг Р.П. (2003). «Восприятие и реальность: национальная оценка маркетинговых мер социальных норм, направленных на сокращение злоупотребления алкоголем студентами». Журнал исследований алкоголя , 64, 484–494.
  26. ^ Гранфилд, Р. (2002). «Можете ли вы в это поверить? Оценка достоверности кампании за социальные нормы». Отчет о социальных нормах: рабочий документ № 2 , Литл-Фолс, Нью-Джерси: Коммуникации с помощью скрепок.
  27. ^ Верч, CCE, Паппас, DM, Карлсон, JM, ДиКлементе, CC, Чалли, PS и Синдер, JA (2000). «Результаты вмешательства в социальные нормы по предотвращению пьянства среди первокурсников колледжа-интерната». Журнал здоровья американских колледжей , 49: 85–92.
  28. ^ Клэпп, Дж. Д., Ланге, Дж. Э., Рассел, К., Шиллингтон, А. и Воас, Р.Б. (2003). «Неудачная кампания социального маркетинга». Журнал исследований алкоголя , 64:409–414.
  29. ^ Смит, С.В., Аткин, К.К., Мартелл, Д., Аллен, Р., и Хемброфф, Л. (2006). Подход теории социального суждения к проведению формативного исследования в рамках кампании по социальным нормам. Теория коммуникации, 16, 141–152.
  30. ^ Полонец, Л.Д., Майор, AM, и Этвуд, LE (2006). «Оценка правдоподобности и эффективности сообщения о социальных нормах: «Большинство студентов выпивают от 0 до 4 напитков во время вечеринок».» Медицинская коммуникация , 20, 23–34.
  31. ^ Стюарт, Л.П., Ледерман, Л.К., Голубов, М., Каттафеста, Дж.Л., Гудхарт, Ф.В., Пауэлл, Р.Л. и др. (2002). «Применение коммуникационных теорий для предотвращения опасного употребления алкоголя среди студентов: кампания RU Sure». Коммуникационные исследования , 53, 381–399.
  32. ^ Перкинс, Х.В. и Крейг, Д.А. (2002). Многогранный подход к социальным нормам для снижения риска употребления алкоголя: уроки колледжей Хобарта и Уильяма Смита. Ньютон, Массачусетс: Центр высшего образования по профилактике алкоголя и других наркотиков.
  33. ^ Йоханнессен, К. (2005) «Увеличить громкость» и пролить свет: проведение маркетинговой кампании по социальным нормам в кампусе 2. Отчет о социальных нормах , 5. Получено 28 июля 2008 г. с http://www.mostofus.org /newsletter/article.php?newsletterID=3&articleID=12 [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ Силк, Ками Дж.; Перро, Эван К.; Национе, Саманта А.; Пейс, Кристин; Коллинз-Иглин, январь (01 февраля 2017 г.). «Оценка подхода, основанного на социальных нормах, к кампании по предотвращению самоубийств». Журнал медицинских коммуникаций . 22 (2): 135–142. дои : 10.1080/10810730.2016.1258742 . ISSN   1081-0730 . ПМИД   28098508 . S2CID   1427993 .
  35. ^ Перейти обратно: а б Перкинс, HW (2002). «Социальные нормы и предотвращение злоупотребления алкоголем в университетском контексте». Журнал исследований алкоголя , 14, 164–172.
  36. ^ Перейти обратно: а б Парк, Х.С., и Смит, SW (2007). «Отличительность и влияние субъективных норм , личных описательных и предписывающих норм , а также социальных описательных и предписывающих норм на поведенческие намерения: случай двух видов поведения, имеющих решающее значение для донорства органов». Исследования человеческого общения , 93, 194–218.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 150cac9adc4cd8621752a41e3732e4d7__1706280180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/d7/150cac9adc4cd8621752a41e3732e4d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social norms approach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)