Jump to content

Национальный совет по безопасности детей-пассажиров

Национальный совет по безопасности детей-пассажиров, управляемый Национальным советом по безопасности , поддерживает качество и целостность Национальной программы обучения по сертификации безопасности детей-пассажиров в Соединенных Штатах. [ 1 ] Программа используется для обучения и сертификации технических специалистов и инструкторов по безопасности детей-пассажиров, чтобы помочь лицам, осуществляющим уход, в безопасной перевозке детей. Три наиболее распространенных проблемы, которые подвергают детей риску: неправильное использование или установка сидений безопасности , горячие автомобили и водители-подростки. [ 2 ] Совет не ограничивается обеспечением безопасности детей в автомобилях в США. Работа доктора Мэрилин Дж. Булл по оказанию помощи в формировании закона о безопасности автомобилей в Чили была освещена в марте 2017 года агентством AAP News. [ 3 ]

Школьники посещают занятия по безопасности детей-пассажиров.

Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смертности детей в США. [ 4 ] Фактически, ребенок до 13 лет попадает в аварию каждые 33 секунды. [ 5 ] Обучение и правильное использование подушек безопасности, автомобильных сидений, дополнительных сидений и ремней безопасности помогает спасать жизни и ежедневно предотвращать травмы и смерти на дорогах нашей страны.

Размещение детей в соответствующих автокреслах и дополнительных сиденьях снижает вероятность серьезных и смертельных травм более чем вдвое. [ 6 ] Все младенцы и дети ясельного возраста должны ездить на сиденье, обращенном против хода движения, до тех пор, пока им не исполнится два года. [ 7 ] Во всех 50 штатах требуются детские сиденья с определенными критериями. Требования варьируются в зависимости от возраста, веса и роста ребенка. [ 8 ] В «Справочнике по здоровью», опубликованном газетой «Нью-Йорк Таймс», родители и опекуны могут найти ответы на вопросы о сиденьях, обращенных назад, вперед, а также дополнительных сиденьях. [ 9 ] Прочтите заявление о позиции Национального совета безопасности в отношении детских удерживающих устройств, в котором говорится о безопасности детей-пассажиров на различных видах транспорта. [ 10 ]

54% случаев смерти детей от теплового удара происходят из-за того, что опекун забыл ребенка в автомобиле. [ 11 ] В 2017 году от теплового удара умерло 42 ребенка. Секретариат Национального совета по безопасности детей-пассажиров Эми Артузо указала на отвлечение внимания как на проблему в статье, опубликованной CNN. [ 12 ] Артузо и Ян Налл из государственного университета Сан-Хосе — двое экспертов, с которыми консультировались в статье, опубликованной The Clarion-Ledger . [ 13 ] Ранее Джин Вайнгартен сообщил о детях и горячих машинах в The Washington Post. [ 14 ]

Младенцы и дети, управляемые водителями-подростками, в три раза чаще получают травмы в результате аварии, чем те, за рулем которых находится взрослый. [ 15 ]

В Соединенных Штатах каждый год в сентябре проводятся Неделя безопасности детей-пассажиров и Национальная суббота по проверке автомобильных сидений. Целью этих усилий является повышение осведомленности о безопасности автомобильных кресел. Автомобильные аварии являются основной причиной смертности детей в возрасте от 1 до 13 лет. Предоставление информации и инструкций по безопасности автокресел родителям и опекунам — один из способов спасти жизни. [ 16 ]

Safe Ride News опубликовала 44-летний график достижений в области безопасности детей-пассажиров, охватывающий протест врачей против автомобильной безопасности в 1965 году и пересмотр стандартов сидения в школьных автобусах в 2008 году. [ 17 ]

Программа сертификации

[ редактировать ]

Члены NCPSB сотрудничают с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и организацией Safe Kids Worldwide . NHTSA несет ответственность за обеспечение технической точности учебной программы, а служба сертификации Safe Kids CPS несет ответственность, полномочия и ответственность за процессы сертификации и повторной сертификации. Члены совета предоставляют информацию и точку зрения своих организаций и своих групп о способах обеспечения постоянной значимости Национальной программы обучения по сертификации безопасности детей-пассажиров в обеспечении безопасности детей.

В середине 1990-х годов НАБДД поручило небольшой группе специалистов по безопасности детей-пассажиров изучить состояние национальной безопасности детей-пассажиров. Группа «Образцы жизни» рекомендовала стандартизированную национальную учебную программу и национальный процесс сертификации технических специалистов. Была создана стандартизированная учебная программа, и ААА стала первым национальным органом по сертификации. Это по-прежнему требовало участия тех, кто работал на местах, и группа заинтересованных сторон CPS, включая представителей национальных и местных организаций, производителей транспортных средств и автокресел, а также специалистов по предотвращению травматизма, была собрана вместе. Группа была официально оформлена, и в 1993 году был создан Национальный совет по безопасности детей-пассажиров. Первая стандартизированная учебная программа была опубликована в 1998 году. В настоящее время Совет контролирует учебную программу сертификации и дает рекомендации как НАБДД, так и сертифицирующему органу, ныне Safe Kids Worldwide.

Safe Kids Greater Houston: Команда года 2019

Ежегодно Совет награждает мужчин и женщин за вклад в обеспечение безопасности детей-пассажиров в рамках программы награждения техников, инструкторов и команд года.

Победители премии 2024 года

  • Далила Дарланд, округ Монтесума, Колорадо, техник года
  • Даниэль Кессенджер, Флорида, Инструктор года
  • Safe Kids Western North Carolina, Команда года

Лауреаты премии 2023 года

  • Виктория Чендлер, Канзас, Техник года
  • Клаудия Саммерс, Уокшоу, Северная Каролина, инструктор года
  • Клэр Пфотенхауэр, Иллинойс, инструктор года
  • Консультативный комитет по безопасности детей-пассажиров Небраски, Команда года

Лауреаты премии 2022 года

  • Мэрилин Моррис, Юта, Техник года
  • Джеки Стэкхаус Лич, Нью-Джерси, инструктор года
  • Команда года по обеспечению безопасности детей-пассажиров Индийской общины Солт-Ривер Пима-Марикопа (Аризона), Команда года

Лауреаты премии 2021 года

  • Бэйли Бакурис, Техас, Техник года
  • Сидни Брэдли, Вермонт, Инструктор года
  • Джчанет Тан, Малайзия, Международный инструктор года
  • Северный Нью-Джерси Safe Kids/Safe Communities, Команда года

Лауреаты премии 2020 года

  • Эдуардо Медина, Колумбия, Техник года:
  • Дженнифер Буге, инструктор года
  • Целевая группа по безопасности пассажиров Луизианы, Команда года

Лауреаты премии 2019 года

  • Дженнифер Пеник из Омахи стала первым человеком, посмертно получившим награду «Техник года». Пеник, которая помогла запустить автокресло для малышей в 2010 году, стремилась обеспечить безопасность детей на своих местах, в первую очередь ее собственную пятилетнюю дочь, которая пережила ту же автокатастрофу, в которой погибли Пеник и ее муж Адам. Июнь 2018 года. Их дочь Юнити выжила в лобовом столкновении на шоссе 50 возле Шрамм-роуд, потому что была правильно пристегнута в автокресле.
  • Маурисио Джойя из Индианаполиса, Индиана, был назван Инструктором года. О нем сообщалось в InScope, еженедельном информационном бюллетене для преподавателей, сотрудников и студентов медицинского факультета Университета Индианы . [ 18 ]
  • Safe Kids Greater Houston стала первым обладателем награды «Команда года».

Лауреаты премии 2018 года

  • Карина Ортис, Бейкерсфилд, Калифорния, Инструктор года. Она была показана на TurnTo23 ABC-TV в Бейкерсфилде. [ 19 ]
  • Майкл «Крис» Моррис, Найтсдейл, Северная Каролина, Техник года. WRAL.com назвал его человеком, который «десятилетиями помогал младенцам». [ 20 ]

Лауреаты премии 2017 года

  • Аллан Бьюкенен, Хендерсон, Северная Каролина, инструктор года. Его считают одним из пионеров безопасности детей-пассажиров в Северной Каролине. [ 21 ]
  • Брэнди Баллинджер, Лонгвью, Вашингтон, Техник года. Газета Daily News назвала ее королевой безопасности автомобильных сидений. [ 22 ]

Лауреаты премии 2016 года

  • Марк Ван Хорн, Чадрон, штат Невада, инструктор года.
  • Патрисия Корвин, Колумбус, Огайо, Техник года.

Лауреаты премии 2015 года

  • Сюзанна Кэш Ледуайен, Роли, Северная Каролина, инструктор года.
  • Шон Вовериц, Уэст-Честер, Пенсильвания, Техник года.

Лауреаты премии 2014 года

  • Дженнифер Хукстра, Гранд-Рапидс, Мичиган, инструктор года.
  • сержант Брайан Купер, Кэрол Стрим, Иллинойс, Техник года.

Лауреаты премии 2013 года

  • Бев Келлнер, Колледж-Стейшн, Техас, инструктор года.
  • Амелия «Милли» Дженсен, Дилкон, Аризона, «Техник года».

Лауреаты премии 2012 года

  • Катрина Альтенхофен, округ Вашингтон, Айова, инструктор года.
  • Мэнди Ситалер, Анкоридж, АК, Техник года.

Лауреаты премии 2011 года

  • Бет Вашингтон, Талса, штат Оклахома, инструктор года.
  • Джузеппина (Пина) Виолано, Нью-Хейвен, Коннектикут, Техник года.
  1. ^ «Национальный совет по безопасности детей-пассажиров» . Национальный совет по безопасности детей-пассажиров . Проверено 17 мая 2017 г.
  2. ^ «Безопасность детей-пассажиров» . Совет национальной безопасности . Проверено 17 мая 2017 г.
  3. ^ «Новости ААП» . Американская академия педиатрии . Проверено 17 мая 2017 г.
  4. ^ «Факты травм» . Совет национальной безопасности . Проверено 17 мая 2017 г.
  5. ^ «Политика NSC в отношении использования детских удерживающих устройств для пассажиров» . Совет национальной безопасности . Проверено 17 мая 2017 г.
  6. ^ «Безопасность детей-пассажиров» . Центры США по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 17 мая 2017 г.
  7. ^ «Автокресла: информация для семей» . Американская академия педиатрии . Проверено 17 мая 2017 г.
  8. ^ «Безопасность детей-пассажиров» . Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения . Проверено 17 мая 2017 г.
  9. ^ «Информация о здоровье детских сидений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 мая 2017 г.
  10. ^ «Позиция/политическое заявление в отношении использования детских удерживающих устройств для пассажиров» (PDF) . Совет национальной безопасности . июль 2016 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  11. ^ «Нет тепловому удару» . Кафедра метеорологии и климатологии Государственного университета Сан-Хосе . Проверено 17 мая 2017 г.
  12. ^ Виссер, Стив (9 июня 2016 г.). «Смерть в горячих машинах почти утроилась» . CNN . Проверено 17 мая 2017 г.
  13. ^ Фаулер, Сара (20 мая 2016 г.). «Как можно предотвратить гибель в горячих автомобилях?» . Кларион Леджер . Проверено 17 мая 2017 г.
  14. ^ Вайнгартен, Джин (8 марта 2009 г.). «Фатальное отвлечение внимания: забыть ребенка на заднем сиденье автомобиля — ужасающая ошибка. Является ли это преступлением?» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 17 мая 2017 г.
  15. ^ Чен, И.Г.; Эллиотт, MR; Дурбин, ДР; Уинстон, ФК (1 февраля 2005 г.). «Водители-подростки и риск травмирования детей-пассажиров в автокатастрофах» . Профилактика травм . 11 (1): 12–17. дои : 10.1136/ip.2004.007617 . ПМК   1730170 . ПМИД   15691982 .
  16. ^ «Неделя безопасности детей-пассажиров» . Министерство транспорта США . 17.06.2016 . Проверено 17 мая 2017 г.
  17. ^ Стюарт, Дебора Д. (февраль 2009 г.). «Более сорока лет прогресса в области защиты детей-пассажиров: хроника достижений в области безопасности детей-пассажиров в США, 1965-2009 гг.» . Новости безопасной езды . Проверено 17 мая 2017 г.
  18. ^ «INScope-2019-04-11:: Проблемы: InScope: Университет Индианы» . inscope.medicine.iu.edu . Проверено 21 мая 2019 г.
  19. ^ Йохансен, Брэндон (07 мая 2018 г.). «Супервайзер BPD награжден инструктором года по безопасности детей-пассажиров 2018 года» . Новости 23ABC . Проверено 15 мая 2018 г.
  20. ^ ВРАЛ. «Он десятилетиями помогал младенцам: техник по безопасности детей-пассажиров в Роли получил национальную награду :: WRAL.com» . WRAL.com . Проверено 15 мая 2018 г.
  21. ^ «Национальный совет по безопасности детей-пассажиров назвал специалиста Северной Каролины по предотвращению травматизма инструктором года по безопасности детей-пассажиров» (PDF) . cpsboard.org .
  22. ^ «Техник по автокреслам из Коулитца 2 получил национальную премию за безопасность» . Ежедневные новости . Проверено 17 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97a49fc6690c009c4d5a4975b6ec7b06__1679058180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/06/97a49fc6690c009c4d5a4975b6ec7b06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Child Passenger Safety Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)