Национальный совет по безопасности детей-пассажиров

Национальный совет по безопасности детей-пассажиров, управляемый Национальным советом по безопасности , поддерживает качество и целостность Национальной программы обучения по сертификации безопасности детей-пассажиров в Соединенных Штатах. [ 1 ] Программа используется для обучения и сертификации технических специалистов и инструкторов по безопасности детей-пассажиров, чтобы помочь лицам, осуществляющим уход, в безопасной перевозке детей. Три наиболее распространенных проблемы, которые подвергают детей риску: неправильное использование или установка сидений безопасности , горячие автомобили и водители-подростки. [ 2 ] Совет не ограничивается обеспечением безопасности детей в автомобилях в США. Работа доктора Мэрилин Дж. Булл по оказанию помощи в формировании закона о безопасности автомобилей в Чили была освещена в марте 2017 года агентством AAP News. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]
Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смертности детей в США. [ 4 ] Фактически, ребенок до 13 лет попадает в аварию каждые 33 секунды. [ 5 ] Обучение и правильное использование подушек безопасности, автомобильных сидений, дополнительных сидений и ремней безопасности помогает спасать жизни и ежедневно предотвращать травмы и смерти на дорогах нашей страны.
Размещение детей в соответствующих автокреслах и дополнительных сиденьях снижает вероятность серьезных и смертельных травм более чем вдвое. [ 6 ] Все младенцы и дети ясельного возраста должны ездить на сиденье, обращенном против хода движения, до тех пор, пока им не исполнится два года. [ 7 ] Во всех 50 штатах требуются детские сиденья с определенными критериями. Требования варьируются в зависимости от возраста, веса и роста ребенка. [ 8 ] В «Справочнике по здоровью», опубликованном газетой «Нью-Йорк Таймс», родители и опекуны могут найти ответы на вопросы о сиденьях, обращенных назад, вперед, а также дополнительных сиденьях. [ 9 ] Прочтите заявление о позиции Национального совета безопасности в отношении детских удерживающих устройств, в котором говорится о безопасности детей-пассажиров на различных видах транспорта. [ 10 ]
54% случаев смерти детей от теплового удара происходят из-за того, что опекун забыл ребенка в автомобиле. [ 11 ] В 2017 году от теплового удара умерло 42 ребенка. Секретариат Национального совета по безопасности детей-пассажиров Эми Артузо указала на отвлечение внимания как на проблему в статье, опубликованной CNN. [ 12 ] Артузо и Ян Налл из государственного университета Сан-Хосе — двое экспертов, с которыми консультировались в статье, опубликованной The Clarion-Ledger . [ 13 ] Ранее Джин Вайнгартен сообщил о детях и горячих машинах в The Washington Post. [ 14 ]
Младенцы и дети, управляемые водителями-подростками, в три раза чаще получают травмы в результате аварии, чем те, за рулем которых находится взрослый. [ 15 ]
В Соединенных Штатах каждый год в сентябре проводятся Неделя безопасности детей-пассажиров и Национальная суббота по проверке автомобильных сидений. Целью этих усилий является повышение осведомленности о безопасности автомобильных кресел. Автомобильные аварии являются основной причиной смертности детей в возрасте от 1 до 13 лет. Предоставление информации и инструкций по безопасности автокресел родителям и опекунам — один из способов спасти жизни. [ 16 ]
Safe Ride News опубликовала 44-летний график достижений в области безопасности детей-пассажиров, охватывающий протест врачей против автомобильной безопасности в 1965 году и пересмотр стандартов сидения в школьных автобусах в 2008 году. [ 17 ]
Программа сертификации
[ редактировать ]Члены NCPSB сотрудничают с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и организацией Safe Kids Worldwide . NHTSA несет ответственность за обеспечение технической точности учебной программы, а служба сертификации Safe Kids CPS несет ответственность, полномочия и ответственность за процессы сертификации и повторной сертификации. Члены совета предоставляют информацию и точку зрения своих организаций и своих групп о способах обеспечения постоянной значимости Национальной программы обучения по сертификации безопасности детей-пассажиров в обеспечении безопасности детей.
История
[ редактировать ]В середине 1990-х годов НАБДД поручило небольшой группе специалистов по безопасности детей-пассажиров изучить состояние национальной безопасности детей-пассажиров. Группа «Образцы жизни» рекомендовала стандартизированную национальную учебную программу и национальный процесс сертификации технических специалистов. Была создана стандартизированная учебная программа, и ААА стала первым национальным органом по сертификации. Это по-прежнему требовало участия тех, кто работал на местах, и группа заинтересованных сторон CPS, включая представителей национальных и местных организаций, производителей транспортных средств и автокресел, а также специалистов по предотвращению травматизма, была собрана вместе. Группа была официально оформлена, и в 1993 году был создан Национальный совет по безопасности детей-пассажиров. Первая стандартизированная учебная программа была опубликована в 1998 году. В настоящее время Совет контролирует учебную программу сертификации и дает рекомендации как НАБДД, так и сертифицирующему органу, ныне Safe Kids Worldwide.
Награды
[ редактировать ]
Ежегодно Совет награждает мужчин и женщин за вклад в обеспечение безопасности детей-пассажиров в рамках программы награждения техников, инструкторов и команд года.
Победители премии 2024 года
- Далила Дарланд, округ Монтесума, Колорадо, техник года
- Даниэль Кессенджер, Флорида, Инструктор года
- Safe Kids Western North Carolina, Команда года
Лауреаты премии 2023 года
- Виктория Чендлер, Канзас, Техник года
- Клаудия Саммерс, Уокшоу, Северная Каролина, инструктор года
- Клэр Пфотенхауэр, Иллинойс, инструктор года
- Консультативный комитет по безопасности детей-пассажиров Небраски, Команда года
Лауреаты премии 2022 года
- Мэрилин Моррис, Юта, Техник года
- Джеки Стэкхаус Лич, Нью-Джерси, инструктор года
- Команда года по обеспечению безопасности детей-пассажиров Индийской общины Солт-Ривер Пима-Марикопа (Аризона), Команда года
Лауреаты премии 2021 года
- Бэйли Бакурис, Техас, Техник года
- Сидни Брэдли, Вермонт, Инструктор года
- Джчанет Тан, Малайзия, Международный инструктор года
- Северный Нью-Джерси Safe Kids/Safe Communities, Команда года
Лауреаты премии 2020 года
- Эдуардо Медина, Колумбия, Техник года:
- Дженнифер Буге, инструктор года
- Целевая группа по безопасности пассажиров Луизианы, Команда года
Лауреаты премии 2019 года
- Дженнифер Пеник из Омахи стала первым человеком, посмертно получившим награду «Техник года». Пеник, которая помогла запустить автокресло для малышей в 2010 году, стремилась обеспечить безопасность детей на своих местах, в первую очередь ее собственную пятилетнюю дочь, которая пережила ту же автокатастрофу, в которой погибли Пеник и ее муж Адам. Июнь 2018 года. Их дочь Юнити выжила в лобовом столкновении на шоссе 50 возле Шрамм-роуд, потому что была правильно пристегнута в автокресле.
- Маурисио Джойя из Индианаполиса, Индиана, был назван Инструктором года. О нем сообщалось в InScope, еженедельном информационном бюллетене для преподавателей, сотрудников и студентов медицинского факультета Университета Индианы . [ 18 ]
- Safe Kids Greater Houston стала первым обладателем награды «Команда года».
Лауреаты премии 2018 года
- Карина Ортис, Бейкерсфилд, Калифорния, Инструктор года. Она была показана на TurnTo23 ABC-TV в Бейкерсфилде. [ 19 ]
- Майкл «Крис» Моррис, Найтсдейл, Северная Каролина, Техник года. WRAL.com назвал его человеком, который «десятилетиями помогал младенцам». [ 20 ]
Лауреаты премии 2017 года
- Аллан Бьюкенен, Хендерсон, Северная Каролина, инструктор года. Его считают одним из пионеров безопасности детей-пассажиров в Северной Каролине. [ 21 ]
- Брэнди Баллинджер, Лонгвью, Вашингтон, Техник года. Газета Daily News назвала ее королевой безопасности автомобильных сидений. [ 22 ]
Лауреаты премии 2016 года
- Марк Ван Хорн, Чадрон, штат Невада, инструктор года.
- Патрисия Корвин, Колумбус, Огайо, Техник года.
Лауреаты премии 2015 года
- Сюзанна Кэш Ледуайен, Роли, Северная Каролина, инструктор года.
- Шон Вовериц, Уэст-Честер, Пенсильвания, Техник года.
Лауреаты премии 2014 года
- Дженнифер Хукстра, Гранд-Рапидс, Мичиган, инструктор года.
- сержант Брайан Купер, Кэрол Стрим, Иллинойс, Техник года.
Лауреаты премии 2013 года
- Бев Келлнер, Колледж-Стейшн, Техас, инструктор года.
- Амелия «Милли» Дженсен, Дилкон, Аризона, «Техник года».
Лауреаты премии 2012 года
- Катрина Альтенхофен, округ Вашингтон, Айова, инструктор года.
- Мэнди Ситалер, Анкоридж, АК, Техник года.
Лауреаты премии 2011 года
- Бет Вашингтон, Талса, штат Оклахома, инструктор года.
- Джузеппина (Пина) Виолано, Нью-Хейвен, Коннектикут, Техник года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный совет по безопасности детей-пассажиров» . Национальный совет по безопасности детей-пассажиров . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Безопасность детей-пассажиров» . Совет национальной безопасности . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Новости ААП» . Американская академия педиатрии . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Факты травм» . Совет национальной безопасности . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Политика NSC в отношении использования детских удерживающих устройств для пассажиров» . Совет национальной безопасности . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Безопасность детей-пассажиров» . Центры США по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Автокресла: информация для семей» . Американская академия педиатрии . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Безопасность детей-пассажиров» . Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Информация о здоровье детских сидений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Позиция/политическое заявление в отношении использования детских удерживающих устройств для пассажиров» (PDF) . Совет национальной безопасности . июль 2016 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Нет тепловому удару» . Кафедра метеорологии и климатологии Государственного университета Сан-Хосе . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Виссер, Стив (9 июня 2016 г.). «Смерть в горячих машинах почти утроилась» . CNN . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Фаулер, Сара (20 мая 2016 г.). «Как можно предотвратить гибель в горячих автомобилях?» . Кларион Леджер . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Вайнгартен, Джин (8 марта 2009 г.). «Фатальное отвлечение внимания: забыть ребенка на заднем сиденье автомобиля — ужасающая ошибка. Является ли это преступлением?» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Чен, И.Г.; Эллиотт, MR; Дурбин, ДР; Уинстон, ФК (1 февраля 2005 г.). «Водители-подростки и риск травмирования детей-пассажиров в автокатастрофах» . Профилактика травм . 11 (1): 12–17. дои : 10.1136/ip.2004.007617 . ПМК 1730170 . ПМИД 15691982 .
- ^ «Неделя безопасности детей-пассажиров» . Министерство транспорта США . 17.06.2016 . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Стюарт, Дебора Д. (февраль 2009 г.). «Более сорока лет прогресса в области защиты детей-пассажиров: хроника достижений в области безопасности детей-пассажиров в США, 1965-2009 гг.» . Новости безопасной езды . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «INScope-2019-04-11:: Проблемы: InScope: Университет Индианы» . inscope.medicine.iu.edu . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Йохансен, Брэндон (07 мая 2018 г.). «Супервайзер BPD награжден инструктором года по безопасности детей-пассажиров 2018 года» . Новости 23ABC . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ ВРАЛ. «Он десятилетиями помогал младенцам: техник по безопасности детей-пассажиров в Роли получил национальную награду :: WRAL.com» . WRAL.com . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Национальный совет по безопасности детей-пассажиров назвал специалиста Северной Каролины по предотвращению травматизма инструктором года по безопасности детей-пассажиров» (PDF) . cpsboard.org .
- ^ «Техник по автокреслам из Коулитца 2 получил национальную премию за безопасность» . Ежедневные новости . Проверено 17 мая 2017 г.